Инструкция по замене подшипника барабана своими руками
Если в процессе работы стиральной машинки слышится скрежет, а снизу подтекает вода, значит пришло время замены подшипника.
В противном случае, дальнейшая эксплуатация сломанной детали приведет к серьезным последствиям в виде сгорания нагревательного элемента или всей электроники.
Как снять подшипник с барабана стиральной машины? Заменить его без опыта нелегко, так как это относится к капитальному ремонту, но возможно. Немного теории.
Содержание
- Причины поломки подшипников
- Подготовительный этап
- Как вытащить бак из машинки
- Как снять подшипник с барабана стиральной машинки
Самая распространенная причина поломки – попадание воды в деталь.
Вода смывает всю смазку и приводит к к потере эластичности деталей. Обычно это происходит в среднем через 8 лет эксплуатации стиральной машинки.
Следует помнить, что подшипник и сальник тесно взаимодействуют друг с другом и при поломке меняются обе детали.
В случае замены подшипника без сальника, в дальнейшем это повлияет на работоспособность втулки барабана. А втулку уже не ремонтируют, придется поменять весь барабан.
Если машинка на протяжении нескольких лет эксплуатировалась неправильно или часто подвергалась перегрузке – это тоже скажется на износе сальника и подшипника.
При поломке подшипника стиральная машина будет издавать странные звуки и сильно вибрировать. Визуально понять можно при обнаружении люфта, если надавить на верхнюю или нижнюю часть барабана.
Подготовительный этап
Прежде чем снять подшипник, хорошо бы подготовить нужные инструменты. Из специальных инструментов потребуется только съемник, с помощью которого деталь снимается с вала.
Но, не нужно спешить его покупать, прежде нужно убедиться, что подшипник не нуждается в замене. Если все-таки придется приобретать съемник, то берите универсальный. Он подойдет под разные размеры детали и может эксплуатироваться много раз.
В остальном набор инструментов стандартный, включающий в себя:
- – плоскогубцы;
- – молоток;
- – отвертки;
- – герметик с замазкой;
- – зубило;
- – ключи-головки;
- – шестигранник;
- – смазка и жидкость типа WD-40.
Как вытащить бак из машинки
Чтобы добраться до подшипников, нужно залезть в бак машины. Не снимая его никому не удалось поменять эти детали. При этом придется разобрать всю силовую установку.
Перед началом демонтажа машинку следует обесточить и закрыть подачу воды.
Начинается работа с установки его на удобное место для доступа со всех сторон.
- Снимается верхняя крышка. Для этого выкручиваются два бота сзади.
- Убирается лоток для моющих средств.
- Под лотком находится болт, который нужно выкрутить.
- Снимается передняя часть корпуса внизу.
- Под ней находятся еще 2 болта. Выкручиваются.
- Очередь хомута на люке, который вытаскивается и манжета убирается.
- Далее нужно отсоединить переднюю часть машинки, путем отжатия блокировки люка.
- Снимается задняя часть машинки.
- Убирается ремень.
- Находится тэн и отсоединяются все провода. Сфотографируйте расположение проводов, чтобы не возникло проблем при сборке.
- Между насосом и баком есть патрубок. Его тоже снимаем.
- Вытаскиваются оба противовеса.
- Двигатель держится на двух болтах – выкручиваем.
- Снимаются амортизаторы с пружинами.
- Вынимается бак.
Как снять подшипник с барабана стиральной машинки
После того, как бак оказался вне агрегата, потребуется разобрать его, потому что подшипники находятся внутри. Если достав бак, заметны следы смазки, то это верный признак поломки подшипников, сальников.
Как снять подшипник с барабана стиральной техники?
Бак состоит из двух половинок, соединенных между собой либо болтами, либо клеем. С болтами все просто, их нужно выкрутить. А если бак клеевой, придется достать ножовку и распилить его на 2 части – ровно и аккуратно.
Итак, бак разобран. Теперь:
- Ключом звездочка откручивается шкив барабана. Процесс нелегкий, возможна проблема с болтом, поэтому нужна сноровка и аккуратность.
- Шкив снимается расшатывающими движениями.
- Далее вооружившись молотком нужно разъединить бак и барабан машины путем выбивания вала во внутрь. Главная задача не повредить вал.
- С обеих сторон барабана находятся подшипники. Понадобится металлический стержень, чтобы выбить их молотком или съемник. Съемником детали достаются очень быстро без повреждений обоймы. Особенно актуально его использование при целом подшипнике и поврежденном вале. Съемники могут быть разными, но самый удобный это с лапками.
Снимаем подшипник с барабана стиральной машины своими силами.
Сначала вынимается малый подшипник и сальники.
На их место устанавливаются новые комплектующие, обязательно смазанные, чтобы не попадала вода. К тому же смазка понижает трение деталей.
Важно, приобретая новые детали обращать внимание на маркировку на внутренней обойме. Новый подшипник должен быть точно таким же как старый.
Осталось собрать машинку в обратном порядке.
Замена подшипника в машине с вертикальной загрузкой
Как правило в такой технике поломка подшипника является следствием выхода из строя другой детали.
Барабан при вертикальной загрузки опирается на два подшипника, крепящиеся на внешней стороне бака. После обесточивания снимаются обе боковые стенки. Первым меняется подшипник там, где нет шкива привода. Снимается суппорт, при этом откручивается резьба против часовой стрелки. После этого очищается место сальника и вал.
При замене уплотнительное кольцо должно сесть правильно, чтобы не было перекосов, иначе это приведет к новой замене подшипников.
ТОП магазинов стиральных машин и бытовой техники:
- holodilnik. ru – Недорогой магазин бытовой техники.
- techport.ru — выгодный современный интернет магазин бытовой техники
- ru.aliexpress.com— запчасти для стиральных машин
Как снять подшипник с барабана своими руками, чтобы не повредить
Заметили, что при работе стиральная машина сильно гудит и вибрирует? Возможно, причина кроется в изношенных подшипниках барабана.
Работа подшипников рассчитана на срок от 5 до 10 лет. Не всегда детали дотягивают до этого срока и ломаются раньше. В статье вы узнаете, почему такое происходит и как вытащить подшипник из корпуса стиральной машины для замены.
Причины замены
Подшипник фиксирует положение вала, обеспечивая его равномерное вращение. Эти небольшие детали принимают на себя всю нагрузку.
Если вы интересуетесь, как достать подшипник из стиральной машины, значит, подозреваете, что он пришел в негодность. Причиной этого мог стать испорченный сальник, который, потеряв герметичность, начал пропускать воду. Смазка вымылась, что привело к коррозии и истиранию подшипника.
Большинство пользователей загружают СМА по принципу «сколько вместится». Это неправильно, ведь со временем перегрузка приводит к изнашиванию деталей, в том числе – подшипников. Заметить это можно по характерному скрежету. Он может быть слышен при отжиме или при прокручивании барабана рукой.
Еще один признак проблемы с подшипниками – течь. Если вы обнаружили, что под днищем стиралки скапливается вода, пора проверять.
Несвоевременная замена может привести к повреждению бака барабаном, износу крестовины и вала. А это уже грозит капитальным ремонтом, при котором понадобится установить новый бак и барабан.
Как правильно подготовиться к работе
Сначала нужно слить остатки воды из стиралки, так как понадобится полностью разобрать ее. Действуйте последовательно:
- Обесточьте СМ, достав вилку из розетки.
- Отключив все коммуникации и перекрыв подачу воды, слейте ее остатки из заборного шланга.
- То же самое проделайте со сливным фильтром. Он располагается под передней панелью, за маленьким люком или цокольной панелью. Откройте панель, разжав защелки отверткой, выкрутите фильтр, слейте воду.
Отодвиньте машину от стены, насколько это возможно. Теперь подготовьте инструмент для снятия подшипников стиральной машины. Вам понадобится:
- набор отверток шлицевых и крестовых, возможно, шестигранных;
- набор гаечных и торцевых ключей;
- пассатижи;
- съемник;
- молоток и долото;
- болт;
- герметик;
- ножовка по металлу.
Перед покупкой съемника убедитесь, что подшипнику нужна замена. Тогда приобретите универсальный съемник, подходящий для демонтажа элементов любого размера.
Купите новую деталь. Это может быть ступичный подшипник или любой другой, который подойдет для вашей модели. Точно узнать номера и маркировку можно после того, как вы снимите подшипник со стиральной машины.
Самостоятельная разборка
Выполнив подготовку, можно приступать к разборке СМА. Какой бы марки не была ваша машина, принцип ремонта остается одинаковым.
Верхняя и передняя панель
В некоторых стиралках, чтобы вытащить бак, переднюю панель снимать необязательно. Но мы опишем самую сложную разборку:
- Крестовой или шестигранной отверткой открутите два болта сзади верхней крышки. Подвиньтте ее вперед и снимите с корпуса.
- Перейдите к передней части. Нужно вытащить лоток-дозатор, который служит для засыпания порошка. Нажмите на защелку в центре и одновременно потяните лоток на себя.
- Открутите винты, фиксирующие панель управления.
- Используя плоскую отвертку, разожмите пластиковые защелки.
- Не отстегивая проводку от блока управления, положите панель наверх корпуса. Если все-таки решите убрать ее в сторону, предварительно сфотографируйте расположение разъемов, а затем отсоединяйте.
- Откройте дверцу люка. Отогните край уплотнительной резины – за ней находится хомут. Подденьте его отверткой и сдерните с места.
- Выкрутите два болта, крепящие УБЛ (замок) люка. Запустив руку за корпус, отсоедините проводку замка. Заправьте манжету внутрь бака.
- Выкрутите болты по периметру передней панели, снимите ее.
Теперь нужно устранить все, что помешает снять бак. Если в вашей модели ТЭН находится спереди, отключите его проводку. Пометьте расположение проводов маркером или сфотографируйте.
Также снимите передние противовесы бака, открутив болты.
Задняя часть корпуса
Чтобы снять заднюю панель, выкрутите саморезы по периметру. Отставьте панель в сторону. Вы получили доступ к деталям.
- Сначала снимите ремень привода. Это несложно: одной рукой потяните ремень на себя, другой прокручивайте шкив.
- Зафиксируйте колесо шкива барабана деревянной планкой, чтобы оно не двигалось. Открутите центральный болт. Аккуратно подтягивая шкив к себе, снимите его с вала.
- Отстегните проводку от электромотора и ТЭНа, если он расположен сзади.
- Выкрутите болты, удерживающие двигатель, вытащите его из корпуса.
Как снять подшипник с барабана стиральной машины – инструкция
Расслабьте хомут сливного патрубка и отсоедините его от бака.
Осталось выкрутить болты амортизаторов, которые могут находиться в самом низу корпуса.
Верхние детали
Снимите верхний противовес, выкрутив болты.
Теперь нужно убрать кюветку порошкоприемника. Приподнимите ее и отсоедините патрубок, ослабив хомут плоскогубцами. Открутите болты, крепящие заливной клапан к корпусу СМА. Отсоедините от него провода. Снимите кювету вместе с клапаном.
Отсоедините шланг прессостата, крепящийся к баку. Если больше ничего не мешает, приподнимите бак, снимая с крючков, и вытащите через переднюю или верхнюю часть корпуса СМ.
Проверка и демонтаж
Перед тем, как вытащить подшипник из ступицы, нужно достать барабан.
Если у вас разборный бак, просто выкрутите саморезы по периметру и снимите верхнюю часть.
Если же бак спаянный, придется распилить его. Для этого:
- Пометьте места для будущих саморезов по периметру. Проделайте для них отверстия, так вы сможете дополнительно скрепить половинки бака.
- Установив бак на бок, начинайте распил с удобной для вас части.
Ударив несколько раз молотком по втулке, вытолкните барабан из части бака.
Теперь вы узнаете, как снять подшипник с вала барабана стиральной машины без съемника:
- Установите на внешнюю обойму долото.
- Постукивая по нему молотком, попытайтесь достать подшипник.
- Если он не выбивается, сбрызните его средством WD-40 и подождите некоторое время.
Чтобы как-то выбить или снять внутреннюю обойму подшипника стиральной машины, можно применить тот же метод, только направленный не на внешнее, а на внутреннее кольцо детали. Данный способ может применяться, если деталь не снимается с помощью обычного съемника.
Однако в результате возникает другой вопрос: как вытащить оставшуюся наружную обойму подшипника? Можно также выбить ее или попытаться поддеть съемником.
После демонтажа зачистите посадочное гнездо – работу вы сделали. Если деталь была неисправна, установите новую на место. Распиленный барабан смажьте герметиком по краям и соедините две части. Скрепите его саморезами.
Теперь вы знаете, как выбить и вынуть подшипник из барабана стиральной машины – можете применить эти знания на практике. Видео по теме вам поможет:
Как извлечь ступичный подшипник без пресса
Уход за автомобилем
Асиф Парвез
Если вы хотите заменить ступичные подшипники, вам может быть интересно, как их вынуть без использования пресса. Хотя это возможно, важно отметить, что это может быть немного сложнее и требует больше времени, чем пресс. Однако, если вы готовы принять вызов, вот как вытащить ступичные подшипники без пресса:
Как почистить сапоги Bearpaw без …
Включите JavaScript
Метод 1
Что вам понадобится
- Молоток
- Пробойник
- Перчатки
- Защитные очки
- Tor ch
- Древесные отходы
- Уплотнения
- Подшипники
- Внутренние кольца подшипников
- Смазка
Инструкция: все шаги
Шаг 1: Снимите колесо со ступицы.
Шаг 2: Снимите уплотнения и подшипники с помощью необходимых инструментов.
Шаг 3: Нагрейте ступицу горелкой, пока не начнет капать смазка подшипника.
Шаг 4: Выбейте кольца с помощью пробойника с обеих сторон ступицы, пока они не упадут.
Шаг 5: Переверните и повторите для другой расы (при условии, что у вас их 2).
Шаг 6: Очистите ступицу, удалив всю смазку, грязь и грязь. Осмотрите его на наличие трещин, пока он чистый.
Шаг 7: Поместите новые подшипники на внутренние кольца, учитывая их посадку, и установите их в ступицу. Опять же, вам могут понадобиться перчатки, чтобы они не скатились.
Шаг 8: Установите новые уплотнения на ступицу, убедившись, что они установлены правильно.
Этап 9: Установите колесо обратно и затяните его в соответствии со спецификацией.
Шаг 10: Убедитесь, что втулка надежно закреплена, покачивая или перемещая ее. Не должно быть игры.
Шаг 11: Проведите пробную поездку, чтобы убедиться, что проблема устранена. Если вы все еще чувствуете вибрацию, обратитесь к специалисту для осмотра автомобиля.
Метод 2
Что вам понадобится
- Молоток
- Долото
- Отвертка
- Новые ступичные подшипники
- Смазка для ступичных подшипников
Инструкции: все этапы
Этап 1: Начните со снятия колпака ступицы или кожуха колеса. Это даст вам доступ к стопорной гайке, удерживающей подшипник.
Шаг 2: С помощью гаечного ключа ослабьте и снимите стопорную гайку. Вам может понадобиться головка и храповик, если гайка особенно тугая.
Шаг 3: После снятия стопорной гайки обнажится внутреннее кольцо подшипника. С помощью молотка постукивайте по окружности внутреннего кольца, пока оно не выскочит из гнезда.
Шаг 4: Внешнее кольцо подшипника теперь можно снять, просто потянув его со ступицы.
Шаг 5: Чтобы установить новые подшипники, выполните обратный процесс. Начните с установки внешней обоймы на место, а затем внутренней обоймы. Убедитесь, что обоймы установлены заподлицо с соответствующими гнездами.
Шаг 6: Наконец, замените стопорную гайку и затяните ее в соответствии со спецификацией. Замените колпак ступицы или колпак колеса, и все готово!
Хотя это может занять немного больше времени и усилий, удаление и замена колесных подшипников без пресса возможно. Просто внимательно следуйте шагам, описанным выше, и у вас не возникнет проблем с выполнением работы правильно.
Способ 3
Что вам понадобится
- Деревянный брусок
- Длинный болт, который подходит к внутреннему отверстию колесных подшипников
- Шайба, которая также подходит к внутренним отверстиям колесных подшипников
- Головка и трещотка для фиксации головки болта или гаечный ключ, если болт не имеет шестигранной головки
Инструкции: все этапы
Шаг 1: Поместите деревянный брусок на подшипник. Это защитит подшипник от повреждения, когда вы будете вбивать в него болт.
Шаг 2: Вставьте болт в центр подшипника, пока он не выйдет с другой стороны.
Шаг 3: Наденьте шайбу на конец болта и закрутите его на место.
Шаг 4: Используя торцевую головку и трещотку или гаечный ключ, затягивайте болт до тех пор, пока подшипник не выйдет из корпуса.
Шаг 5: Снимите болт и шайбу и повторите процедуру для другого подшипника.
Снятие ступичных подшипников без использования пресса возможно при наличии небольшого ноу-хау. Внимательно следуйте приведенным выше процедурам, и у вас не возникнет проблем с выполнением задачи.
Как нагревать подшипник для снятия?
Существует несколько различных способов нагревания подшипника для снятия. Одним из них является использование горелки, что необходимо делать осторожно, чтобы не повредить подшипник.
Другой — индукционный нагреватель, специализированный инструмент, использующий магнитные поля для выработки тепла.
Наконец, вы также можете использовать пропановую горелку, хотя это следует делать только в том случае, если у вас есть опыт ее использования. Какой бы метод вы ни выбрали, нагревайте подшипник равномерно, чтобы он расширялся равномерно и легко выскакивал из корпуса.
Советы по безопасности
- Всегда надевайте защитные очки при работе с инструментами.
- Используйте перчатки, чтобы защитить руки от острых краев.
- Будьте внимательны при обращении с подшипниками, чтобы не повредить их.
Часто задаваемые вопросы
Нужно ли запрессовывать все ступичные подшипники?
Нет, не все колесные подшипники нужно запрессовывать. В некоторых случаях их удаление и замена могут быть возможны без пресса. Однако, если подшипники особенно затянуты или вы не уверены в своей способности снять их, не повредив, лучше обратиться за помощью к профессионалу.
Как запрессовать подшипник вручную?
Существует несколько способов прессования подшипников вручную. Один из них заключается в использовании С-образного зажима или другого зажима для оказания давления на подшипник до тех пор, пока он не выскочит из корпуса. Другой способ — использовать отвертку или пробойник, чтобы постучать по окружности подшипника, пока он не выскочит. Наконец, вы также можете использовать молоток, чтобы протирать подшипник, пока он не выйдет. Какой бы метод вы ни выбрали, обязательно соблюдайте осторожность, чтобы не повредить подшипник.
Нужно ли затягивать подшипник колеса?
Да, ступичный подшипник необходимо затянуть в соответствии со спецификациями, чтобы обеспечить его надежную фиксацию. Если подшипник затянут неправильно, он может разболтаться во время движения и нанести серьезный ущерб.
Final Words
Снятие и замена колесных подшипников не должна быть сложной задачей. Имея некоторые ноу-хау и правильные инструменты, вы можете быстро выполнить работу без использования пресса. Просто внимательно следуйте шагам, описанным выше, и у вас не возникнет проблем с выполнением работы правильно.
Асиф Парвез
Меня зовут Асиф, и я люблю все, что связано с автомобилями — чистить их, ремонтировать и просто смотреть на них. Я работаю автомехаником в собственном гараже, поэтому я всегда пробую новые инструменты для чистки и ухода за автомобилем.
Социальные сети: Facebook | Instagram
Сколько сил выпрессовывать ступичный подшипник?
Гаечный ключ
- #1
Передний подшипник Bora TDI.
Я сделал распорку из куска прочного дерева, но с помощью автомобильного домкрата в точке установки домкрата надавил на клин позади внешней обоймы подшипника, приподняв переднее колесо автомобиля над палубой, а не вытолкнув подшипник.
Я полагаю, что мне нужно получить правильный набор съемников, как этот.
Горелка
- #2
Если в вашем автомобиле установлен подшипник 1-го поколения, вам понадобится гидравлический пресс с усилием не менее 10 тонн, чтобы сдвинуть его . …. не могли бы вы дать нам фото того, который у вас есть на замену?
Джон
Гаечный ключ
- #3
Я заказал бренд Febi, который я частично совпал с регистрацией на сайте Bilstein.
10т кажется много.
Горелка
- #4
Тот, который вы показываете, представляет собой подшипник 1-го поколения, и его необходимо выпрессовать из ступицы… вам нужно сдвинуть стопорное кольцо, чтобы вставить оправку — вы заменяете стопорное кольцо и вдавливаете новый подшипник до тех пор, пока доходит до стопорного кольца.
Сейчас я никогда не пытаюсь заменить его, но иногда пользовался огромными кузнечными тисками с шестом на перекладине.
Джон
Андидевон
- #5
Если вы не можете его выпрессовать, то как вы собираетесь запрессовывать новый? Основной причиной выхода из строя нового подшипника является неправильная запрессовка, приводящая к проблемам с АБС даже при отсутствии шума.
Гаечный ключ
- #6
Нужно просто посмотреть, как работает съемник, в который я вложил деньги.
Горелка
- #7
В настоящее время существует четыре поколения типов колесных подшипников — стоит изучить их для будущей работы.
Некоторые из ваших подшипников типа 1 невероятно тугие….. однажды я сильно надавил ножными тисками и оправкой, но они все равно не сдвинулись. Прибегнул к прошивке вокруг хаба своим МИГ
, и когда он начал переключаться, он выстрелил, как выстрел из винтовки
Джон
Гаечный ключ
- #8
Чем 1-е поколение отличается от 4-го поколения?
Деталь, которую я выбрал на веб-сайте Bilstein для Febi, дочернего бренда Blueprint, и для автомобиля был только один список подшипников.
Эти испытания присланы, чтобы проверить нас. Вчера вечером я смотрел 11-й сезон IRT, и девушка была в стрессе, пытаясь надеть цепи противоскольжения при температуре ниже нуля.
Горелка
- #9
Хорошо, это по памяти, так что здесь нет гарантии… нет, мистер Гугл!
Поколение 0. Старый любимый конический ролик, регулируемый, состоящий из двух частей, с отдельным сальниковым уплотнением. Любимый на старых автомобилях VW и RWD, таких как Escort 1 и 2.
Поколение 1. Тот, который у вас есть, вставлен на место и затянут гайкой карданного вала. Часто раскалывается, вытаскивая его, и его необходимо расчистить угловой шлифовальной машиной, чтобы удалить биты.
Поколение 2. Поставляется с фланцем ступицы, к которому крепится болтами колесо, но очень похоже на 1. Может быть установлено колесо запрета абс. Достаточно легко заменить с помощью специальных инструментов и большой осторожности. При снятии обычно остается внутренняя обойма на поворотной цапфе, как указано в 1.9.0209 В одном из этих подшипников вместо шариков используются ролики, но я видел их только на больших фургонах.
У них может быть стопорное кольцо вместо стопорного кольца — не спрашивайте почему!
Поколение 3. Состоит из подшипника, фланца ступицы колеса и фланца, который крепится болтами к корпусу стойки. Красиво и легко сделать, но нужны новые болты и строгая затяжка, чтобы предотвратить заедание и повреждение.
Без сомнения, есть и другие варианты!
Надеюсь, это дало вам некоторое представление, но это только мои объяснения!
Джон
Кейтмак
- #10
10 тонн не помешает, наш цеховой пресс 20 тонн iirc.
Горелка
- #11
Я спрессовал половинки маховика вместе на BSA DBD 34 Gold Star с помощью одного из них. ….мне было бы всего 17 или 18 лет.
Джон
Петр.Н.
- #12
Если вы можете снять центральную часть подшипника, пропустите кольцо сварки вокруг внутренней части внешней части, когда оно остынет, оно сожмется, и вы сможете вытащить его с помощью пары отверток — или, по крайней мере, на Citroen XM вы может.
Питер
Гаечный ключ
- №13
Если я положу новый подшипник в холодильник на 24 часа и прогрею ступицу с помощью пистолета для снятия краски в течение получаса, то при запрессовке нового подшипник должен немного ослабнуть. Конечно, старый подшипник должен выходи первым.
Гарри Блумфилд
- №14
DIYspanner сказал:
Разумеется, сначала должен выйти старый подшипник.
Нажмите, чтобы развернуть…
Если вы сможете выломать центр, вы сможете вставить туда крошечный режущий диск снаружи. Разрежьте внешнюю часть, и она должна выпасть.
Как указано выше, заморозьте новый подшипник и нагрейте ступицу, чтобы установить новый подшипник.
альпинист
- №15
Бернерман сказал:
Я сжал половинки маховика вместе на BSA DBD 34 Gold Star с помощью одного из них… Мне было бы всего 17 или 18 лет.
Джон
Нажмите, чтобы развернуть…
Ах, Джон, ты забыл добавить обычное «…и если бы я сохранил это, сейчас это стоило бы кучу денег».
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
ступичный подшипник правый или левый?
- валлийский
- Ремонт автомобилей / техническое обслуживание
- Ответы
- 6
- просмотров
- 1К
micpwelsh
VW Sharan Снятие заднего ступичного подшипника.
- Джоэтедогги
- Ремонт автомобилей / техническое обслуживание
- Ответы
- 2
- просмотров
- 6К
gregers
vauxhall astra подшипник переднего колеса
- mdni
- Ремонт автомобилей / техническое обслуживание
2
- Ответы
- 15
- просмотров
- 61К
Сетоне
Vauxhall Combo 1.3cdti «шатающееся переднее колесо»
- МелдрюсМейт
- Ремонт автомобилей / техническое обслуживание
- Ответы
- 2
- просмотров
- 2К
MeldrewsMate
mazda 323 ступичный подшипник шум
- suffolklad
- Ремонт автомобилей / техническое обслуживание
- Ответы
- 10
- просмотров
- 4К