31Май

Как выглядит перекресток: Правила проезда регулируемых перекрестков со светофорами в 2023 году

Содержание

Перекресток — классификация и правила проезда

Перекресток— участок спересечением, ответвлением или примыканием дорог, находящийся на одном уровне. Неизменный элемент современной дорожной сети. Требует внимания со позиции автовладельцев и соблюдения ПДД, бывает разных видов по конструктивным особенностям и наличию регулирования. 

Оглавление

  1. Что такое перекресток
  2. Классификация по видам перекрестков
    • Крестообразный перекресток
    • Х-образный
    • Т-образный перекресток
    • Y-образный перекресток
    • Круговой
  3. Классификация по регулировке
    • Регулируемые перекрестки
    • Нерегулируемые перекрестки
  4. Понятие прилегающей территории
  5. Что нужно учитывать при движении на перекрестке
  6. Видео «Автомобильные дороги: Виды перекрестков»

Что такое перекресток

Простыми словами, перекресток — место, где пересекается две и более дорог.

Термин произошел от слова «пересечение», подразумевающее перемещение транспорта, движущегося с разных направлений и через одну точку. При проезде таких участков водители следуют правилам ПДД, пропускают другу друга и дальше двигаются в интересующем направлении.

Важно

Для определения области перекрестка достаточно провести условные линии между участками, находящимися напротив друг друга и наиболее удаленными от центральной части закруглений.

Объяснение выглядит непонятно, но на практике достаточно единожды разобраться с сущностью дорожного участка, чтобы в дальнейшем не переживать по этому поводу.

В зависимости от планов строительства и ситуации перекресток дорог может отличаться по конструкции и способу регулирования. Рассмотрим классификацию перекрестков, выделим особенности и характеристики каждого из вариантов.

Классификация по видам перекрестков

Пересечения дорог могут отличаться по количеству прилежащих направлений и внешней форме.

Крестообразный перекресток

В большинстве случаев на дорогах встречаются крестообразные или 4-сторонние пересечения. Они отличаются большим количеством «проблемных» точек, в которых чаще всего происходят столкновения. По статистике вероятность аварий на таких участках вдвое больше.

Такие перекрестки зачастую регулируемые. Несмотря на это, при подъезде к участку лучше снизить скорость, следовать знакам или сигналам светофора / регулировщика. В случае, когда кто-то из водителей попытается проскочить на желтый, это может привести к ДТП.

На нерегулируемых перекрестках одна полоса, как правило, является основной, а вторая — второстепенной. В первом случае ставится знак главной дороги, который дает преимущество движения. На прилежащих направлениях устанавливается знак «Уступи дорогу».

Х-образный

Аналог рассмотренного выше перекрестка, имеющий вид 4-х смыкающихся дорог. Главная особенность Х-образного пересечения — отсутствие прямого угла между примыкающими дорогами. Недостатком варианта является худшая видимость, из-за чего водители должны быть особо внимательными.

Т-образный перекресток

По названию ясно, что такие пересечения имеют форму буквы «Т», а главное отличие — наличие трех, а не четырех дорог.

Угол в месте соединения, как правило, 90 градусов, но это не обязательно. На таких дорогах, как правило, приоритет имеют автомобили, движущиеся по прямому участку. Для регулирования могут использоваться обычные знаки на перекрестке или светофоры. Второй вариант более предпочтительный с позиции безопасности.

Y-образный перекресток

Y-образные перекрестки представляют собой пересечение трех дорог, где транспортный трафик движется с трех сторон. Сам перекресток по своей сути напоминает букву «Y», и представляет собой более широкую, главную дорогу, которая разделяется на две второстепенные.

Круговой

Последнее время набирают популярности круговые перекрестки с тремя и более примыкающими дорогами. Развязка транспортного потока происходит за счет движения по кругу. Автомобили, подъезжающие к кольцу, обязаны уступить, а уже после продолжать движение.

Форма и структура таких перекрестков может различаться, но правила пересечения всегда одинаковые. Благодаря простоте, аварий на таких перекрестках меньше, но путаница с включением поворотов, перестроением и правилами пересечения все равно возникает.

Классификация по регулировке

При рассмотрении вопроса важно знать классификацию перекрестков по типу регулирования. Здесь доступно два варианта — с наличием такой опции или без нее.  Рассмотрим каждый из типов подробнее

Регулируемые перекрестки

На таких участках дороги очередность проезда определяется регулировщиком или светофором. Они имеют приоритет перед знаками, регулирующими пересечение. Особенность участков в отсутствии разделения на главную и второстепенную дорогу.

Если на перекрестке стоит светофор, но он не функционирует, или мигает желтый цвет, это свидетельствует об отсутствии регулировки. При одновременной работе светофора и регулировщика второй является в приоритете. Его команды обязательны для выполнения даже при условии, если разметка не позволяет сделать маневр.

Нерегулируемые перекрестки

На подобных пересечениях отсутствует светофоров и нет регулировщика. Участники движения сами определяют очередность с учетом правил ПДД. При определении последовательности проезда стоит учесть, что здесь имеется главная и второстепенная дорога. 

К нерегулируемым относятся пересечения, где:

  • светофор не функционирует вообще или работает в режиме мигания;
  • регулировщик стоит на перекрестке, но не предпринимает никаких действий.

При пересечении участков нужно уступить дорогу ТС, который едет по главной, а на равнозначных перекрестках учитывать норму «помехи справа».

Понятие прилегающей территории

При рассмотрении вопроса перекрестков стоит знать особенности прилегающих территорий. Под этим термином подразумевается участок, который прилегает к дорожной полосе и не предназначен для сквозного перемещения. Территория предназначена для размещения дворов, детских площадок, АЗС, строительных участков и других объектов.

Дворовая территория не является проезжей частью, но очень схожа с прилегающей. На таком участке находятся здания, места отдыха, подъезды к учебным учреждениям и домам. Подобные зоны оборудуются специальными знаками, ограничивающими скорость движения и запреты. К основным относятся знаки, которые запрещают стоянку грузовых автомобилей, нахождение машины с включенным мотором, ограничение скорости до 20 км/ч и т. д. Выделяется ряд отличий прилегающей территории от перекрестка:

  • отсутствие светофоров;
  • нет знаков пересечения со второстепенным дорожным покрытием и примыкания к таковым.

По ПДД выезды из прилегающих территорий не являются перекрестками. На такой территории отсутствует проезжая часть, дороги, тротуары. Если есть сомнения в том, что это — перекресток или прилегающая территория, лучше действовать по правилу равнозначного пересечения.

На прилегающих территориях действует ряд правил:

  • скорость — до 20 км/час;
  • обучение новичков — запрещено;
  • стоянка с заведенным мотором — не больше пяти минут;
  • размещение автомобиля на газоне — запрещено.

При парковке нужно учитывать, что «карман» должен находиться в 10 м от здания. В таком случае он относится к категории прилегающей территории.

Кроме того, на прилегающих участках пешеход всегда в приоритете перед транспортным средством. Это значит, что необходимо всегда уступать дорогу. При выезде из таких зон нужно помнить о велосипедах. Им нужно уступить дорогу, ведь они появляются внезапно и часто незаметны водителю.

Что нужно учитывать при движении на перекрестке

Главная сложность для начинающих водителей —проезд перекрестков, ведь это требует знания ПДД и предельного внимания. К базовым правилам стоит отнести:

  1. При пересечении перекрестка и повороте налево / направо нужно уступать дорогу пешеходам и велосипедистам.
  2. Если требуется предоставить преимущество транспорту, который движется по пересекаемой дороге, нужно остановить машину возле стоп-линии или дорожной разметки с треугольниками. Это позволяет видеть сигналы светофора и пропустить поток.
  3. Запрещен выезд и движение на перекрестке, если это может привести к затору или созданию проблем для других участников движения.

Если пересечение дорог регулируемое, здесь также имеется ряд правил. Водитель обязан:

  • Уступить дорогу другим ТС, которые завершают движение через перекресток
  • Пропустить трамвай вне зависимости от направления движения.
  • Дать проехать транспортным средствампри развороте или повороте влево, если авто едут во встречном направлении, поворачивают вправо.
  • При движении по зеленой стрелке уступить дорогу транспорту, который едет с основных направлений.

При движении через нерегулируемый перекресток требуется также следовать ряду правил. Водитель должен:

  • Уступить дорогу машинам, которые едут по главной дороге. Направление движения не имеет значения.
  • Дать преимущество участникам движения, которые едут по кругу на соответствующем перекрестке.
  • Уступить дорогу транспорту, который подъезжает справа, при пересечении равнозначных дорог.
  • При повороте налево или развороте дать проехать нерельсовым ТС или трамваям, которые движутся по тому же маршруту или навстречу.
  • Считать, что движении происходит по второстепенной дороге, при отсутствии соответствующих знаков или видимой разметки.

Проезд перекрестка всегда проходит в несколько этапов. При подъезде к месту пересечения водитель должен сориентироваться и определить, по какой дороге он перемещается. На следующем шаге он обязан уступить дорогу транспорту, имеющему преимущество и после этого въезжать на перекресток. После въезда необходимо выехать из него в интересующем направлении, сделав возможным проезд других водителей и пешеходов.

Итоги

Многообразие перекрестков часто создает сложности для начинающих автовладельцев.

На практике вид пересечений не имеет большого значения, и правила проезда зависят от наличия регулировки. Все нюансы вопроса рассмотрены в ПДД и требуют строгого выполнения со стороны водителя. Нарушение правил может привести к серьезным последствиям, в том числе денежным штрафам и лишению прав.

Автомобильные дороги: Виды перекрестков

Как правильно проехать по нерегулируемому перекрёстку

Перекрёсток – это точка, где две или более дороги соединяются вместе. Пересечения являются особенно опасной частью дороги из-за того, что траектории транспортных средств могут пересекаться, что автоматически приведёт к аварии. Согласно статистике, аварии на перекрёстках, проездах нерегулируемых перекрёстков и съездах с трассы являются вторым наиболее распространённым типом дорожно-транспортных происшествий, которые происходят сразу после удара о неподвижный объект. Существует множество различных типов пересечений, которые классифицируются по количеству путей, соединяющихся на пересечении, и их расположению. Обычный перекрёсток с 4 дорогами является наиболее распространённым видом. Есть и более сложные, такие как Y-образный и кольцевые развязки. Доступ может контролироваться светофорами, дорожными знаками или правилами «проезда».

Порядок движения по нерегулируемому перекрёстку.

Нерегулируемые перекрёстки

Нерегулируемые перекрёстки обычно используются в местах, где низкий объём трафика не гарантирует установку дополнительных устройств управления трафиком или когда такие устройства управления движением могут работать неэффективно и приводить водителей в замешательство. При прохождении такого участка вы должны соблюдать правила проезда нерегулируемых перекрёстков и проявлять осторожность. Два наиболее узнаваемых типа нерегулируемых пересечений – это развязки на трассе и кольцевые развязки.

Транспортная развязка

Транспортная развязка – это пересечение двух автомагистралей на разных уровнях с соединительными путями, которые передают трафик с одной автомагистрали на другую. Основным преимуществом развязки по сравнению с обычным контролируемым перекрёстком является то, что трафик может входить или выходить из любой автомагистрали, не останавливаясь и не мешая другим ТС, которые уже едут по шоссе. Это уменьшает транспортные пробки и позволяет большему количеству ТС проходить через пересечение.

Кольцо

Кольцо – это ещё один тип нерегулируемых перекрёстков, где трафик происходит вокруг «острова» в середине. ТС, которые находятся около развязки, должны уступать движению, что уже находится на кольцевой развязке. Всегда обращайте внимание на пешеходов и велосипедистов. Некоторые кольцевые развязки контролируются знаками приоритета и дополнительной маркировкой тротуара, но это не меняет правил.

Дорожные знаки

Дорожные знаки могут быть установлены непосредственно на перекрёстке или на подходах к нему. Предупреждающие знаки обычно устанавливаются на подходах, в то время как предписывающие устанавливаются непосредственно на нём. Предупреждающие знаки, такие как «Перекрёсток», «Прилегание второстепенной дороги», «Т-образный», «Y-образный перекрёсток» или «Перекрёсток с движением по кругу», сообщают, когда впереди находится пересечение, и предоставляют информацию о том, как полосы соединяются друг с другом. Другие предупреждающие знаки, такие как «Сужение дороги», устанавливаются перед развязками и предупреждают вас о слиянии трафика, чтобы вы могли заранее сменить полосу и проявить дополнительную осторожность. Такие знаки приоритета, как «Уступи дорогу», «Стоп», различные знаки контроля за использованием полосы устанавливаются непосредственно перед пересечением. Знаки приоритета на нерегулируемых перекрёстках неравнозначных дорог консультируют вас по направлению движения и ограничениям поворота. Знаки контроля за использованием полосы обычно размещаются непосредственно над полосами движения.

Право проезда на перекрёстках

На нерегулируемых пересечениях водитель должен уступить всем ТС, которые уже въехали на него. Если два транспортных средства прибывают на пересечение одновременно, водитель слева должен уступить водителю справа. Если вы не делаете защищённый левый поворот под сигналом светофора с зелёной стрелкой, вы должны уступить встречному транспорту и пешеходам, пересекающим нерегулируемый перекрёсток по главной. Если перед пересечением есть знак приоритета, вы должны снизить скорость и уступить всем ТС, которые находятся на защищённом маршруте. Когда перед перекрёстком вывешен знак остановки, вы должны полностью остановиться и пропустить все транспортные средства. На пересечении, где везде установлены знаки «Стоп», ТС, которое выезжает первым, имеет право проезда и въезжает первым. Если два транспортных средства прибывают на пересечение одновременно, водитель слева должен уступить водителю справа. Когда вы въезжаете на улицу из переулка, проезжей части или когда вы находитесь на Т-образном перекрёстке, вы должны уступить всем встречным автомобилям и пешеходам, пересекающим перекрёсток по главной дороге.

Вы должны уступить всем служебным машинам (пожарным, полицейским, каретам скорой помощи), когда они показывают мигающий красный или синий свет и включают сирену, даже на равнозначном нерегулируемом перекрёстке. Вы должны съехать на обочину и остановиться. Не проезжайте до тех пор, пока автомобиль скорой помощи не проедет. Если вы уже начали движение, покиньте пересечение, прежде чем остановиться. Нерегулируемый перекрёсток является одним из наиболее распространённых типов. Это дорожный перекрёсток, на котором нет светофора или дорожных знаков, указывающих направление. Этот тип очень распространён для сельских и жилых районов. Как правило, пропускающая полоса определяется порядком прибытия и взаимным расположением ТС. Хотя в большинстве случаев вам не требуется полностью останавливаться, вам нужно замедлить движение и следить за перекрёстным трафиком, прежде чем совершать проезд или обгон на нерегулируемом перекрёстке. Въезд справа не даёт вам автоматически права на проезд и не освобождает вас от замедления перед въездом на пересечение.

Право проезда на нерегулируемых перекрёстках

Если отсутствуют дорожные знаки или дорожные знаки, помогающие определить полосу, соблюдайте осторожность и используйте следующие простые правила, чтобы определить, кто имеет право проезда перекрёстка неравнозначных дорог.

  • Транспортное средство, которое прибыло первым, имеет право проезда.
  • Если два ТС прибывают примерно в одно и то же время, водитель автомобиля слева должен уступить водителю транспортного средства справа.
  • Делая левый поворот, уступайте всему встречному транспорту.

Как вести себя на нерегулируемом перекрёстке:

  • Замедляйте скорость при приближении к пересечению, даже если в зоне видимости нет другого транспорта.
  • Если авто уже въехало, дайте ему безопасно проехать.
  • Посмотрите в обе стороны, чтобы убедиться, что нет других ТС, приближающихся на высокой скорости.
  • Если другое транспортное средство прибыло в то же время, что и вы, и авто находится справа от вас, уступите проезд.

Помните, что право проезда не обязательно нужно использовать постоянно, и вы можете отказаться от него, чтобы избежать потенциально опасной ситуации.

Уменьшение аварий на перекрёстках

Человеческая ошибка – самый большой фактор, способствующий дорожным авариям. Как снизить риск возникновения ДТП на нерегулируемом перекрёстке:

  • Кольцо является эффективным способом снижения скорости, снижая вероятность высокоскоростных прямых угловых столкновений.
  • На кольце происходит гораздо меньше и менее серьёзных аварий, чем на пересечениях со светофором или знаками остановки.
  • Чёткая дорожная разметка и соблюдение ПДД является недорогим методом повышения безопасности.
  • Улучшение синхронизации светофоров может предотвратить определённые столкновения между транспортными потоками.
  • Улучшение освещения снижает вероятность столкновений ночью, а также снижает преступную активность.
  • Пешеходам может быть предоставлено время, чтобы начать пересечение, прежде чем автомобиль будет выполнять поворот.
  • В опасных местах переоборудование с двусторонним трафиком и четырёхсторонними знаками остановки может уменьшить количество аварий.

На Т-образном перекрёстке, который не контролируется светофором или дорожными знаками, водитель на дороге должен предоставить право проезда через дорогу и пропустить пешеходов, пересекающих улицу. Это также касается случаев, когда вы въезжаете на трассу с улицы или с просёлочной дороги.

Airport Way/Steese Expressway Реконструкция, транспорт и общественные объекты


Пересечение G affney Road (на восток), A irport Way (на запад), R ichardson Highway (на юг)
и S teese Expressway (на север). Мы называем это пересечением ГАРС.

Мы занимаемся реконструкцией пересечения улиц Гаффни-роуд, Аэропорт-уэй, шоссе Ричардсон и скоростной автомагистрали Стис (GARS) возле форта Уэйнрайт. главные ворота в Фэрбенксе. Цель этого проекта — уменьшить большое количество аварий и улучшить текущие и будущие заторы.

На этом перекрестке происходит больше аварий, чем на других подобных перекрестках в этом районе, потому что через него проезжает больше транспортных средств, чем он рассчитан. Он регулярно входит в первую десятку по наибольшему общему количеству аварий и наибольшему количеству аварий, приведших к травмам. Это второй по загруженности перекресток в Фэрбенкс с 35 000 автомобилей в день.

Большинство аварий и длинных ожиданий происходят из-за большого количества левых поворотов, которые создают конфликты с другими водителями и замедляют движение транспорта. Новый перекресток, который мы строим, меняет способ поворота налево, помогая вам быстрее и безопаснее проехать через этот оживленный перекресток.

Строительство

Строительство по этому проекту началось в 2022 году и, как ожидается, будет завершено в 2023 году. В определенные периоды строительство повлияет на доступ к главным воротам форта Уэйнрайт. Актуальные схемы движения и объезды см. Аляскинский навигатор.

Проверенные решения, инновационный дизайн

Перекрёсток, который мы строим, обеспечит более плавное движение транспорта по всей территории, чем путепровод. покупка дополнительной частной собственности сохранит доступ к 10-й авеню и сохранит больше существующей растительности. Доказано, что такие пересечения работать в других снежных штатах, и у нас есть много особенностей в дизайне, чтобы вы могли легко перемещаться по нему даже зимой.

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как будет работать перекресток:

Разберитесь: новый перекресток Аэропорт/Стиз из Аляски DOT&PF на Vimeo.

Как это работает?
Вот рисунок того, как перекресток будет выглядеть сверху. У нас будет множество знаков, медиан, озеленения, освещения и других функций, чтобы убедиться, вы будете знать, куда идти, когда окажетесь на земле.

Мы знаем, что сверху это выглядит сложно, поэтому мы разберем это для вас. Начнем с прямого трафика. Если вы идете прямо через перекресток, вы все равно будете ехать прямо через перекресток. Будет так же, как сейчас.

Если вы поворачиваете направо, вы повернете направо почти так же, как сейчас. Все правые повороты будут разделены, как и большинство из них на текущем перекрестке.

На новом перекрестке будет левых поворота . Мы отделили каждый левый поворот от основного перекрестка, потому что левые повороты являются причиной большинства сбоев и замедляют весь остальной трафик. Удаление их с основного перекрестка — проверенный способ уменьшить количество аварий и улучшить транспортный поток.

Два левых поворота произойдут до основного перекрестка. Это называется непрерывных потока левых поворотов. Эти водители будут направлены, через надежные указатели, к полосам левого поворота и светофору перед основным перекрестком. Сначала они будут пересекать движение на встречных полосах, затем на еще один сигнал, что они будут пересекать движение, идущее слева. Эти сигналы будут синхронизированы, поэтому вам не придется останавливаться более чем на одном. Пока эти водители поворачивают налево отдельно от основного перекрестка, основное движение может продолжаться.

Посмотрите это видео, чтобы увидеть, как будет выглядеть левый поворот для водителя, движущегося в северном направлении по шоссе Ричардсон, сворачивающего налево на Airport Way перед основным перекрестком.

GARS — Левый поворот в северном направлении.mp4 с Аляски DOT&PF на Видео.

Два левых поворота произойдут после основного пересечения. Это называется срединных разворота и левых поворотов. Эти водители поедут прямо через основной перекресток, пересечь встречный транспорт по сигналу, затем развернуться, чтобы присоединиться к сквозному движению с правой полосы. Все сигналы будут синхронизированы, поэтому вы не должны останавливаться более чем на одном. Поворот будет достаточно широким для проезда стандартного тракторного прицепа.

Посмотрите это видео, чтобы увидеть, как будет выглядеть левый поворот для водителя, направляющегося в южном направлении по скоростной автомагистрали Steese, сворачивая налево на Gaffney Road в направлении Fort Wainwright. после основного пересечения.

GARS — полоса левого поворота в южном направлении с Аляски DOT&PF on Видео.

У вас все еще есть вопросы о том, как вы будете перемещаться по перекрестку? Мы рады общению с вами в любое время! Свяжитесь с нами по напишите или позвоните нам в 907-451-5359.

Зачем менять левые повороты?
Большинство аварий происходит на традиционных перекрестках с четырьмя опорами (таких как нынешний перекресток GARS), когда водители поворачивают, особенно когда они поворачивают налево. Есть много возможностей для конфликтов, когда водители поворачивают налево, включая встречный транспорт, пешеходов на пешеходном переходе и правоповоротный транспорт с встречные полосы. Перекрёсток, который мы будем строить в GARS, разделяет все левые повороты, поэтому водителям нужно будет сосредоточиться только на одном факторе за раз. Разделение левые повороты также позволяют продолжить движение основного транспорта на перекрестке, пока водители пересекают встречные полосы. Перекресток станет более безопасным и эффективным когда мы разделяем левые повороты.

Почему бы не построить эстакаду?
Первоначально мы рассматривали возможность строительства эстакады, но эстакада была бы настолько дорогой (40-50 миллионов долларов), что мы не были уверены, что сможем ее профинансировать. много лет, если вообще. Этот проект финансируется Федеральной программой повышения безопасности дорожного движения, бюджет которой ограничен. (Это не то же самое финансирование программа, которая будет платить за проект на перекрестке Steese/Johansen, например, так что этот проект находится в другом наборе финансовых ограничений.) Текущие Проект GARS стоит около трети эстакады — около 15 миллионов долларов.

Еще лучше то, что когда мы смоделировали этот дизайн и то, как он будет перемещать трафик через перекресток по сравнению с эстакадой, мы поняли, что этот дизайн будет на самом деле работает лучше , чем любой другой вариант. В отличие от эстакады, он не перекрывает левый поворот на 10-ю авеню и лучше для пешеходов. близлежащие перекрестки, потому что он лучше измеряет трафик. Конструкция путепровода привела бы к быстрому перетеканию трафика на соседние перекрестки, что привело бы к их быть перегруженным. С эстакадой вы могли бы быстро пройти через этот перекресток, только чтобы ждать гораздо дольше на перекрестках вокруг него.

Другими словами, этот вариант лучше эстакады не только по стоимости, но и по общему транспортному потоку. Если бы у нас были все деньги в мире, чтобы потратить на это пересечении, мы все равно выберем наш текущий дизайн.

Как я узнаю, куда идти?
Знаки, медианы и озеленение помогут вам добраться туда, куда вам нужно. Движение по прямой и правостороннее движение будет функционировать аналогично текущему перекрестку. Все водители, включая тех, кто поворачивает налево, увидят над головой большие знаки, указывающие на правильную полосу движения, разделительные полосы с деревьями, которые помогут вам занять правильную позицию. тихие звуковые полосы, чтобы предупредить вас, если вы находитесь вне полосы движения, и много освещения перекрестка, чтобы помочь в темные месяцы.

Посмотрите наши видео-симуляции, чтобы увидеть, как будет выглядеть проезд через перекресток.

Мы также предоставим сообществу обширную общедоступную информацию, чтобы водители знали, чего ожидать, когда перекрестки откроются в 2023 году.

Что произойдет, когда пойдет снег?
Этот перекресток является перекрестком номер один и приоритетом в районе Фэрбенкса. Это означает, что это всегда будет первое место, куда наши экипажи попадут, когда начнется шторм. У нашей ремонтной бригады в Фэрбенксе уже есть план, как вспахать и очистить этот перекресток. Широкие обочины и дополнительное хранилище для снега также помогут в этом. перекресток остается в хорошей форме в течение зимних месяцев.

Возможно, что полоса движения на дороге будет закрыта в течение некоторых наших зимних месяцев, но накладные знаки, озеленение и грохот помогут вести вас, даже если вы не видите полос.

Так много светофоров — что будет, если отключат электричество?
Электроэнергия на этом перекрестке будет оснащена резервной батареей, которая будет поддерживать работу сигналов и освещения во время отключения. В случае длительного простоя, мы сможем подключить генератор к источнику питания, чтобы все сигналы и свет оставались активными.

Как пешеходы будут проходить перекресток?
Пешеходы также смогут быстрее и безопаснее передвигаться по этому перекрестку! Будет меньше полос движения, которые нужно будет пересекать за один раз, и время пересечения должно быть быстрее. Этот перекресток соединится с велосипедной дорожкой, которую мы планируем построить и которая в конечном итоге соединит Северный полюс с Фэрбенксом, а это значит, что мы ожидаем пешеходов. количество переходов на этом перекрестке, вероятно, увеличится в ближайшие годы.

На этом рисунке показано, как пешеходы будут перемещаться по новому перекрестку.

Этот проект был разработан в сотрудничестве с Федеральным управлением автомобильных дорог штата Аляска. При разработке этой концепции дизайна мы также тесно сотрудничал с Ft. Уэйнрайт, город Фэрбенкс, персонал аварийно-спасательных служб, автотранспортная отрасль и другие общественные группы. в Фэрбенксе, чтобы убедиться, что их проблемы были учтены.

Уменьшенные конфликтные пересечения — MnDOT

Преимущества

  • Повышение безопасности —Исследования показывают 70-процентное снижение числа смертельных случаев и 42-процентное снижение травматизма в авариях при использовании RCI.
  • Быстрее построить — RCI можно спроектировать и построить примерно за год. Обмен обычно занимает 3-5 лет.
  • Низкая стоимость — РКИ часто дешевле, чем строительство перекрестка со светофором, и в несколько раз дешевле строительства развязки.
  • Подробнее о преимуществах RCI
  • Информационный лист RCI (PDF)

News

  • В 2014 году в закон Миннесоты были внесены поправки, включающие повороты RCI
  • Почему шоссе. 52 и другие дороги в Миннесоте получают эти новые перекрестки

Исследования

  • Оценка влияния уменьшенных конфликтных перекрестков на аварии грузовиков и крупных сельскохозяйственных транспортных средств (PDF)
  • Исследование безопасности дорожного движения на перекрестках с уменьшенным числом конфликтов в Миннесоте (PDF)
    • Сокращенная оценка безопасности пересечения конфликтов 2021 — StoryMap
  • Оценка поведения грузовиков и сельскохозяйственных транспортных средств на пересечениях с уменьшенным конфликтом — сводка (PDF)
  • Оценка поведения грузовиков и сельскохозяйственных транспортных средств на пересечениях с уменьшенным числом конфликтов — Заключительный отчет (PDF)
  • Передовой опыт проектирования и эксплуатации (PDF)

Уменьшенные конфликтные пересечения

Какие они?

Понимание сокращенных пересечений конфликтов

При использовании RCI водители с боковой улицы должны одновременно учитывать только одно направление движения на шоссе. Вам не нужно ждать разрыва в обоих направлениях, чтобы пересечь главную дорогу. Традиционные четырехполосные перекрестки автомагистралей имеют повышенный риск серьезных столкновений под прямым углом (обычно называемых авариями «Т-образная кость»), особенно для водителей, пытающихся пересечь все четыре полосы движения или повернуть налево. На традиционном перекрестке автомобилистам с боковой улицы необходимо смотреть в обоих направлениях, чтобы пересечь четырехполосное шоссе. Левые повороты требуют такого же уровня внимания.

Как они работают?

В RCI водители всегда делают правый поворот, а затем разворот. Автомобилистам, подъезжающим к разделенным автомагистралям с боковой улицы, не разрешается поворачивать налево или переходить дорогу; вместо этого они должны повернуть направо на шоссе, а затем развернуться на обозначенном срединном проеме. Это уменьшает потенциальные конфликтные точки и повышает безопасность. Как правило, задержка, вызванная сигналом, больше, чем задержка, вызванная RCI.

Где в Миннесоте они расположены?

Уменьшенный конфликтный перекресток
  • Old Hwy 71 и County Rd. 24, Уиллмар
  • Шоссе 212 и Шоссе 284, Кельн
  • Шоссе 65 (143-е, 153-е, 157-е, 169-е, 181-е, 187-е), округ Анока
  • Hwy 53 и County Rd. 52, Хлопок
  • Hwy 36 и Demontreville Trail, озеро Эльмо ​​
  • Hwy 169 (Hwy 22, St. Julien St.) Святой Петр
  • Hwy 169 (CSAH 59, крупнейший кондитерский магазин Миннесоты) Иордания
  • Шоссе 169 (Скотт CSAH 59 и LeSeuer CSAH 28)
  • Нью-Хви 371 и Каунти-Роуд. 168/107, Пекот Лейкс
  • Old Hwy 371 and County Rd. 112, Пекот Лейкс
  • Hwy 23 (Saratoga Street, CSAH 7, Lyon Street), Marshall
  • США 52 (180, 190, 200, 210, 215, Фишер)
  • США 14 и CSAH 17, Игл-Лейк
  • США 61 (шоссе 60, Шилдс, CSAH 30)
  • США 2 и CSAH 75, Касс-Лейк
  • Hwy 60 и Джексон CSAH 9, Heron Lake
  • Шоссе 65 и бульвар Викинг (сигнализация)

MnDOT планирует и изучает места для дополнительных RCI в Миннесоте в ближайшие годы.