Какой выбрать легковый прицеп. Как правильно выбрать прицеп для легкового автомобиля.
21.12.2017
Прицеп для легкового автомобиля позволяет значительно увеличить количество и объемы перевозимого груза. Для некоторых приобретение прицепа напрямую связано с ведением бизнеса, другие покупают его для нужд индивидуального строительства. Есть и те, кто просто держит прицеп на случай перевозки каких-либо негабаритных или тяжелых грузов, чтобы не тратиться на услуги перевозчиков. О том, как выбрать прицеп для легкового автомобиля, читайте в материале нашей статьи.
Общие рекомендации
Для начала вам необходимо определиться с базой прицепа и его грузоподъемностью. Как правило, с увеличением этих параметров растет и цена. Если планируется перевозить небольшие грузы, нет смысла брать большой мощный прицеп с усиленной подвеской.
На качественных прицепах борта должны быть оцинкованы. В последующем это избавит от дорогостоящего кузовного ремонта.
формы. Это придает дополнительную жесткость связи прицепа и автомобиля.
Борта должны быть съемными, оснащаться зацепами и кронштейнами для установки тента, а также комплектоваться простыми замками.
Тип подвески легкового прицепа: какую выбрать
Есть три распространенных типа подвески для автомобильных прицепов:
- Рессорная. Простая и ремонтопригодная подвеска средней несущей способности. Недорогой вариант. Основной недостаток: относительно большая жесткость, что может пагубно сказаться при перевозке хрупких грузов.
- Пружинная. Самый мягкий тип. Пружины устанавливаются в основном на независимую подвеску. Несущая способность — ниже средней. Такие прицепы на пружинной подвеске предназначены для бережной перевозки грузов небольшой массы.
- Торсионная резино-жгутовая. Жесткая и неремонтопригодная подвеска. Отличается высокой несущей способностью и долговечностью. Устанавливается на прицепы, предназначенные для перевозки тяжелых грузов.
Дополнительные опции
В вопросе о том, как выбрать прицеп для легкового автомобиля, стоит также обратить внимание на дополнительные опции. Перечислим наиболее полезные из них:
- Способность к самовыгрузке путем опрокидывания кузова сильно облегчит и ускорит транспортировку сыпучих грузов.
- Наличие страховочной цепи в случае самопроизвольной расцепки позволит удержать прицеп на месте до остановки автомобиля, что может предотвратить серьезную аварию. А в случае спорной ситуации на дороге доказать вашу правоту поможет видеорегистратор Inspector, обзор которого вы также можете прочесть на нашем сайте.
- Установка светоотражающих элементов по всему периметру кузова.
- Зацепы для крепления грузов на полу прицепа.
В нашем интернет-магазине вы найдёте большой выбор легковых прицепов. Какой выбрать в соответствии с вашими потребностями? Наш консультант поможет разобраться! Просто позвоните по номеру 8 800 444-75-16 или закажите обратный звонок, заполнив форму на сайте TopDetal.ru.
Возврат к списку
Как выбрать прицеп для перевозки квадроцикла. Cоветы, рекомендации, подбор по параметрам
2022-08-23 10:54:42 0 209
Если раньше квадроциклы приобретали исключительно приверженцы экстремального отдыха, то в последнее время все больше охотников и рыболовов отдают предпочтение этой технике. Возможно и на квадроцикле доехать до мест охоты. Но намного удобнее и гораздо быстрее перевезти его с помощью прицепа. Если вы думаете, что для перевозки квадроцикла подойдет любой прицеп, то это не так. Какой подойдет именно для перевозки мототехники, рассказали специалисты компании «Прицепы «Экспедиция».
Габариты
Так как квадроцикл должен свободно размещаться на платформе, в первую очередь нужно обратить внимание на габариты прицепа. Следует измерить ширину ТС, включая широкие колеса, которыми нередко оборудуют квадроциклы, и, исходя из этих параметров подбирать прицеп.
Готовность к любым испытаниям
Российские дороги далеки от идеала. К тому же, квадроцикл придется часто перевозить по грунтовым дорогам, где прицеп будет подвергаться ударам камней и ветвей деревьев.
Производители предлагают два варианта прицепов, в зависимости от обработки рамы и дышла. Первый вариант- это рама и дышло, обработанные способом горячего цинкования, второй вариант — порошковая окраска этих элементов. По степени устойчивости к механическим повреждениям и коррозии выигрывает первый вариант. По этой причине оптимальным выбором будет прицеп, элементы которого обработаны методом горячего цинкования.
Погрузка
Прицеп, оборудованный самосвальным механизмом, оптимизирует процесс погрузки. Когда прицеп откинут, на него легче заехать на квадроцикле или затянуть технику с помощью лебедки. При отсутствии свального механизма нужно будет отдельно приобретать сходни.
Во время погрузки используется откидной задний борт прицепа, поэтому он должен иметь высокую прочность. Чтобы обеспечить надежность, петли крепления и борта усиливают. Для усиления используется ламинированная фанера и толстое оцинкованное железо.
Поможет ли тент?
Стандартная комплектация прицепа не предусматривает наличие тента. Из-за отсутствия тента квадроцикл помещают под чехол, который защищает технику от грязи и пыли. Но проблема состоит в том, что внутрь чехла больше ничего не помещается, поэтому для сумок, палаток и других вещей места нет. Если будет тент, он защитит от дорожной пыли все взятые на борт вещи.
Есть прямоугольные тенты и аэродинамические, у которых скошен передний край. Аэродинамические хорошо противостоят силе аэродинамического удара и снижают парусность.
Как обеспечить безопасность
Парковка прицепа во дворе многоэтажного дома или на стоянке требует использования специальных противоугонных средств. Не помешают эти средства при остановке автомобиля с прицепом в чистом поле.
Можно приобрести противоугонные замочки, вставить их в дышло и зафиксировать ручку. При таком способе фиксации невозможно отцепить прицеп. Также может выручить противоугонный шарик, установленный на место фаркопа, если машина с прицепом не входит в состав автопоезда.
Универсальные качества
На рынок поступают модели с низкими бортами. Они напоминают простую платформу. Вариант удобный, но не практичный, т.к. снижает функциональность прицепа. На нем можно перевезти квадроцикл, но вещи на дачу уже нельзя.
Прицеп для квадроцикла можно купить в Москве на нашем сайте или обратиться за консультацией по телефонам +7 (800) 100-91-69, +7 (495) 255-01-59
прицеп для перевозки квадроцикла купить, купить легковой прицеп ССТ для квадрика, прицепы Экспедиция для перевозки квадроцикла купить цена, купить легковой прицеп Вектор ЛАВ для активного отдыха, легковые прицепы Трейлер для перевозки квадроцикла, Курганские прицепы для квадроцикла купить в Москве, прицепы Тавиалс для перевозки квадроцикла цена
Как выбрать прицеп
Выберите варианты с помощью наших специалистов по трейлерам.
Выбрать правильный прицеп не составит труда. Мы хотим предоставить всю информацию, которая может вам понадобиться, чтобы вы могли быстрее выйти на воду. Вот несколько вопросов, которые помогут вам принять решение.
Какая у вас длина и вес лодки?
Длина лодки
Расстояние от носовой проушины до транца/сливной пробки является наиболее важным измерением при выборе прицепа, подходящего для вашей лодки. При определении длины лодки никогда не следует учитывать плавательную платформу, носовые релинги или евротранцы. Многие производители лодок включают длину плавательных платформ и носовых реек в общую длину лодки (LOA). Удостоверьтесь, что вы правильно подобрали проушину к транцу/сливной пробке, иначе это может привести к неправильной подгонке. Ниже приведены некоторые формы, которые помогут вам максимально точно подобрать форму для вашей лодки. Распечатайте форму, измерьте свой корпус и предоставьте своему дилеру, чтобы он помог подобрать подходящий прицеп для вашей лодки.
Универсальная форма для измерения корпуса лодки
Форма для одиночных внутренних измерений
Бланк измерения для двойных внутренних приборов
Форма ступенчатого измерения корпуса
Форма измерения понтона
Форма измерения прицепа
Вес лодки
При рассмотрении надлежащей грузоподъемности вашего прицепа самым важным является «мокрый» вес лодки. Большинство производителей лодок публикуют «сухой» вес, который представляет собой вес лодки за вычетом двигателя, топлива и оборудования. Владельцы лодок обязаны выяснить, сколько весит лодка, полностью загруженная топливом, водой, батареями, подвесным двигателем (двигателями), оборудованием и Т-образным или жестким верхом, если применимо.
Рассчитайте вес лодки
двухъярусные прицепы или роликовые прицепы?
Существует два типа лодочных прицепов, которые следует учитывать при покупке лодочного прицепа: двухъярусные прицепы или роликовые прицепы. Оба типа имеют преимущества и недостатки.
Двухъярусные прицепы
Двухъярусные прицепы более доступны по цене, чем роликовые прицепы, благодаря упрощенной конструкции, требующей меньшего количества рабочих частей. Меньше рабочих частей означает меньше обслуживания и ремонта в течение всего срока службы прицепа. Большинство двухъярусных трейлеров допускают возможность движения, потому что трейлер должен находиться относительно глубоко в воде, чтобы спустить на воду и поднять вашу лодку. Лучше всего они работают в оптимальных условиях рампы и приливов.Недостаток двухъярусных прицепов заключается в том, что из-за того, что вам приходится погружать прицеп глубже в воду, ваша ходовая часть (тормоза, ступицы, пружины, оси) более уязвима к повреждениям, особенно в условиях соленой воды.
Роликовые прицепы
Роликовые прицепы— лучший вариант, когда вы спускаете на воду и загружаете на неглубоких пандусах или во время отлива. Благодаря своей конструкции роликовые трейлеры не нужно погружать в воду так глубоко, как это обычно делают двухъярусные трейлеры.
Деловой совет: Ищете менее дорогой вариант? Вы можете приобрести двухъярусный прицеп и инвестировать в полиэтиленовые рукава для быстрого и легкого запуска.
Вы храните свою лодку в трейлере?
Когда лодки имеют тенденцию стоять в течение длительного периода времени, они могут деформироваться в том месте, где находится вес. Со временем на корпусе могут появиться небольшие вмятины. Это может произойти как с двухъярусными, так и с роликовыми прицепами, но чаще с роликами. Двухъярусные прицепы обеспечивают отличную поддержку для хранения лодок, поскольку койки распределяют весовую нагрузку по большей площади.
Алюминиевая или оцинкованная стальная рама?
Для изготовления лодочных прицепов используются два типа материалов: алюминий и сталь.
Прицепы из оцинкованной стали
Прицепы из оцинкованной стали защищают световую проводку и тормозные магистрали внутри труб. Однако, хотя она более устойчива к коррозии, чем необработанная сталь, оцинкованная сталь более подвержена ржавчине. Прицепы из оцинкованной стали весят больше, чем алюминиевые, что важно с точки зрения возможностей буксировки вашего транспортного средства и веса вашей лодки и прицепа.
Алюминиевые прицепы
Алюминиевые прицепы, как правило, пользуются популярностью во многих географических регионах, потому что они легкие, маневренные и обладают отличной коррозионной стойкостью. Алюминий разъедает, но не ржавеет. Алюминиевые прицепы улучшают экономию топлива, потому что они облегчают вес вашего тягача по сравнению со сталью. Алюминиевые прицепы также обладают высокой степенью эстетической привлекательности.
Venture Совет: Кислотные очистители корпуса повреждают рамы из алюминия и оцинкованной стали. Не забудьте накрыть трейлер, прежде чем мыть лодку с помощью этих чистящих средств.
Торсионная или рессорная подвеска?
И торсионы, и подвески отличаются надежностью. У обоих есть свои преимущества и недостатки, но все зависит от ваших предпочтений, потому что они оба отлично работают по-своему.
Торсион
Торсионные оси состоят из толстых резиновых шнуров, спрятанных в трубке оси. Когда каждое колесо движется вверх и вниз, резиновые корды сжимаются, обеспечивая равномерную подвеску колеса для плавной езды. Каждое колесо действует независимо, перемещаясь и поглощая удары. Торсионные оси крепятся непосредственно к раме, что означает меньшее количество движущихся частей по сравнению с пружинными подвесками, что обеспечивает более плавное действие ударов. Это делает раму более жесткой, уменьшая изгиб.
Эта система также менее подвержена коррозии, поскольку труба оси оцинкована внутри и снаружи. Металл не взаимодействует с металлом, как пружины, поэтому голый металл не подвергается воздействию, что предотвращает коррозию. В торсионной подвеске меньше рабочих частей, поэтому требуется меньше обслуживания.
Недостатки торсионных подвесок в том, что они дороже пружинных подвесок и дороже в ремонте или замене. Также отсутствует распределение удара, поэтому при наезде на бордюр весь удар приходится на одно колесо или комплект колес.
Пружина
Листовые рессорыиспользовались веками и доказали свою надежность. Это наиболее широко используемая подвесная система из-за ее доступности. Пружинные подвески наиболее надежны для равномерного износа шин и плавного хода, особенно в многоосных машинах. Листовые рессоры лучше поглощают нагрузку от неровной поверхности или удары от выбоины. Каждая шина имеет свой комплект пружин. Если вам приходится хранить прицеп на неровной поверхности, независимая подвеска колес означает, что прицеп со временем будет лучше держаться. Пружинные подвески дешевле и проще в ремонте по сравнению с торсионными.
Одним из недостатков пружин является то, что конструкция «металл по металлу» может привести к более быстрому износу, что приводит к более частым ремонтам. Пружинные подвески также имеют тенденцию к бодрой езде с пустым грузом или по неровным, неровным дорогам.
Вы покупаете прицеп для понтонного катера?
Вот некоторые особенности, которые следует учитывать при покупке прицепа для вашего понтонного катера:
Правильная длина прицепа для вашего понтонного катера: понтонные трубы
Длина вашего прицепа должна быть равна длине труб понтона плюс где-то от 3 до 5 футов, чтобы обеспечить радиус поворота передней части труб. Если поставить 20-ти футовый понтонный катер на 20-ти футовый прицеп, то в крутом повороте не хватит дышла прицепа, передняя часть труб может удариться о заднюю часть тягача.
Форма измерения понтона
Тормоза
Законы о тормозах различаются от штата к штату. Законы о торможении основаны на GVWR (номинальной полной массе транспортного средства). Полная масса прицепа равна веса пустого прицепа плюс грузоподъемность, на которую рассчитан прицеп. Для вашего удобства мы приложили список требований к тормозам для каждого штата.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть законы о тормозах для каждого штата.
Возможность буксировки
Ознакомьтесь с руководством пользователя и руководством производителя, чтобы узнать, может ли транспортное средство, которое вы планируете купить, буксировать прицеп. После того, как вы ознакомились с возможностями автомобиля, вы также должны изучить возможности совместимых с ним систем сцепки. Это особенно важно, если вы планируете приобрести сцепку не у производителя транспортного средства, а у другого источника.
Если у вас уже есть тягач, проверьте его характеристики буксировки: размер, максимальный загруженный вес и максимальный вес прицепа, который может буксировать тягач. Руководство по эксплуатации автомобиля содержит эти характеристики. У большинства производителей автомобилей и дилерских центров есть руководства по буксировке с рейтингами буксировки и подробной информацией о том, требуется ли дополнительное оборудование для буксировки прицепа. Хотя ваш автомобиль может иметь определенные характеристики буксировки, помните, что у вас должна быть соответствующая система сцепки, которая может работать с такими же характеристиками. Для обеспечения безопасности может потребоваться установка дополнительного буксирного оборудования.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть руководство по буксировке прицепа от NHTSA.
Фары
Наши лодочные прицепы оснащены двумя типами фонарей. Лампа накаливания и Светодиод. Все прицепы Venture Trailers изготавливаются с погружными лампами накаливания. Светильники изготовлены с герметичной прокладкой, что делает их водонепроницаемыми. Если вы хотите обновить свой прицеп, мы предлагаем светодиодное освещение по минимальной цене. Светодиодные фонари, благодаря своей конструкции с использованием светоизлучающих диодов, служат дольше, чем лампы накаливания, потому что они выдерживают дорожную вибрацию и удары намного эффективнее, чем лампы накаливания. Светодиодные фонари становятся все более популярными в мире трейлеров.
Язык Джек
Домкраты с дышлом— это часть оборудования, которая может облегчить работу с прицепом. Домкрат с дышлом поднимает и опускает вашу лодку, позволяя вам зацеплять и отцеплять лодочный прицеп, а также с легкостью перемещать прицеп. Трейлеры Venture, которые в стандартной комплектации поставляются с изготовленными на них тормозами, будут поставляться с дышлом. Тип и мощность домкрата зависит от размера прицепа. У нас есть три типа язычковых домкратов. Вы всегда можете модернизировать свой домкрат для языка до любого из этих стилей, если ваш прицеп не поставляется с ним.
Домкрат с однорычажным дышлом
Одноколесные домкраты обычно имеют грузоподъемность 1200 фунтов или меньше и используются на прицепах грузоподъемностью 5700 фунтов и меньше.
Двойной язычок Jac k
Двойные домкраты облегчают маневрирование больших лодок и прицепов.
Ножной домкрат Ножные домкраты
имеют ножку вместо колеса в нижней части. Эти стилизованные домкраты обычно имеют большую грузоподъемность, поскольку они используются на больших лодках и трейлерах, которые вы обычно не перемещаете самостоятельно. Их цель — расширяться вверх и вниз.
Направляющие нагрузки
Направляющие для груза — это дополнительные аксессуары, облегчающие центрирование лодки на прицепе во время погрузки. Они прикрепляются к задней части прицепа и выходят из воды, обеспечивая две визуальные цели. Они особенно полезны, если вы много погружаете и спускаете на воду в ветреную погоду или при течении реки.
Полиэтиленовые чехлы для кроватей
Большинство венчурных прицепов стандартно поставляются с морскими койками с ковровым покрытием. Морской ковер изготовлен из полипропилена, который очень похож на другие пластиковые детали прицепов для лодок. Ковер защитит гелькоут из стекловолокна и обеспечит плавную загрузку и запуск. Полиэтиленовые чехлы для коек — это дополнительные аксессуары, устанавливаемые на верхнюю часть коек прицепа, чтобы ваша лодка спускалась на воду и загружалась без особых усилий. Полимерные покрытия для коек устойчивы к ультрафиолетовому излучению, что делает их прочными и долговечными в морской среде. Они менее склонны раскалываться или рваться с течением времени.
Шины
Шины на лодочных прицепах должны быть шинами ST , что означает Special Tire. Шины ST разработаны специально для прицепов. Они созданы для перевозки тяжелых грузов на не приводных осях. Все прицепы Venture, за исключением некоторых моделей меньшей вместимости, поставляются со сбалансированными радиальными шинами ST. Радиальные шины более гибкие, что обеспечивает больший контакт с землей. Конечным результатом является лучшее сцепление с дорогой и износ протектора.
Мы используем балансировочные шарики противодействия в наших шинах, чтобы увеличить срок службы шин, снизить вибрацию и улучшить экономию топлива.
Еще одна дополнительная функция Venture Trailers — программа Tredit Advantage. Программа Tredit Advantage на базе Urgent.ly — это общенациональное приложение помощи на дорогах, работающее круглосуточно и без выходных. Это как Uber, только помощь на дороге. Если вам требуется буксир или лебедка, прыжок для вашей разряженной батареи, помощь в замене спустившей шины, замена ключа или закрытие дома, мы вас обеспечим.
Деловой совет: Никогда не заменяйте шины для легких грузовиков (LT) или легковых автомобилей (P) шинами для прицепов.
Как правильно выбрать прицеп для перевозки вашего квадроцикла или SxS UTV
Если вы любите кататься по бездорожью, вы, вероятно, делаете то же, что и большинство из нас: думаете о том, в какое приключение вы отправитесь дальше . Чтобы по-настоящему выйти и исследовать каждую тропу, дюну или пропитанный грязью лес, скорее всего, вам понадобится трейлер, чтобы доставить туда свой квадроцикл или SxS. При выборе правильного прицепа необходимо учитывать несколько важных факторов, начиная с основ. Во-первых, поймите буксировочную способность транспортного средства, которое выполняет буксировку. Это особенно важно, потому что вы не просто буксируете свой квадроцикл или SxS, вы также буксируете сам прицеп. Независимо от того, буксируете ли вы автомобиль, грузовик или внедорожник, мощность буксировки можно найти в руководстве по эксплуатации или уточнить у производителя.
Типы прицепов SxS и ATV
Хотя их названия говорят сами за себя, есть несколько важных моментов, о которых следует помнить при сравнении наиболее распространенных типов прицепов для перевозки вашего внедорожника.
1. Открытые прицепы
Звучат так же, как звучат; открытые со всех сторон прицепы с различным количеством точек крепления для надежной фиксации вашего внедорожника. Открытые прицепы лучше всего подходят для перевозки на короткие расстояния и для обеспечения легкости при перевозке двух или более квадроциклов или буксировке небольшим транспортным средством. Другие преимущества открытых прицепов:
- Меньше и легче — удобно хранить, когда он не используется
- Цена существенно ниже закрытых прицепов
- Отличный способ показать свою машину
2. Закрытые прицепы
Они закрыты со всех сторон и имеют либо дверь, либо большой пандус для доступа в грузовой отсек. Закрытые прицепы идеально подходят для дальних поездок, могут путешествовать в различных климатических условиях и обеспечат безопасность вашего внедорожника во время движения и на стоянке. Вот еще несколько плюсов закрытого прицепа:
- Обеспечьте защиту от непогоды, защищая от ветра, солнца и дождя
- Может служить вторым гаражом для хранения или может использоваться для модернизации и обслуживания вашего автомобиля в течение дня на трассах
- Больше возможностей для настройки в соответствии с вашими потребностями и стилем за счет вариаций ширины, высоты, функций, цветов и графики