29Авг

Как выбрать полировальную машинку: Какую полировальную машинку купить. Выбираем инструмент под задачу

Содержание

Как выбрать машинку для полировки авто. Первая часть

3 мин. на прочтение Советы по выбору

Полировальные машины — общее название нескольких типов инструмента для финишной полировки поверхностей: сглаживанию мелких дефектов, царапин и придания блеска.
В данном материале мы не составляем рейтинга конкретных инструментов. Его цель — разобрать различия и особенности конструкции полировальных машин, чтобы помочь читателю в том, какую полировальную машинку для авто выбрать.

Тип вращения

От того, как вращается диск, зависит скорость полировки и удобство работы в труднодоступных местах.

Роторные.

Диск совершает вращательные движения вокруг своей оси. На первый взгляд их трудно отличить от УШМ, у многих производителей даже корпуса одни и те же. Но разница в конструкции есть, и для описываемого типа работ она существенна настолько, что болгаркой заменить роторную полировальную машину практически невозможно. Прежде всего, у инструментов отличается скорость вращения шпинделя: у «полировалки» она ниже. Об остальных отличиях поговорим в конце материала.
Роторный тип предназначен для удаления больших слоёв лака. Работа с ним более «грязная», так как образуется некоторое количество пыли. Скорость вращения постоянная, независимо от силы нажатия. За счёт этого, не имея опыта, при избыточном нажатии на инструмент трением можно перегреть поверхность, расплавив ЛКП. Плюс агрегата в качестве полировальной машинки для начинающего — отсутствие вибрации.

Эксцентриковые.

Диск в таких машинках не только вращается вокруг своей оси, но и совершает колебательные движения амплитудой 3, 5, 8, 15 и 21 мм (в зависимости от модели) за счёт эксцентрика. В свою очередь делятся на:
— Машинки с принудительным вращением. Подошва жестко крепится на валу вместе с эксцентриком. Управляя регулировкой, мастер выставляет нужное число оборотов диска. Колебаний эксцентрика при этом будет вдвое больше. Обеспечивает агрессивный съём материала, поэтому профессиональными детейлерами в качестве полировочного инструмента не используется. Для полировки недорогих личных автомобилей с невысоким качеством ЛКП может быть использована на свой страх и риск. Однако основное предназначение данного типа машин — шлифовка, а не полировка.
— Машинки с независимым вращением. Подошва крепится на подшипнике и свободно вращается, не будучи закреплённой на ведущем валу (шпинделе). Эксцентрик же закреплен на валу. Регулятором выставляется НЕ КОЛИЧЕСТВО ОБОРОТОВ, а частота колебаний эксцентрика. Ротационное движение является лишь вспомогательным и создаётся только центробежной силой. Его направление и скорость произвольно меняются при перемещении инструмента по рабочей поверхности и изменении силы нажатия. Такое произвольно-орбитальное движение считается лучшим компромиссом с точки зрения эффективности и качества обработки поверхности. Плюс — меньше вероятность перегрева ЛКП, минус — мастер быстрее устаёт из-за вибрации.
ВАЖНО! Чем больше ход эксцентрика, тем быстрее работа, но тем больше износ кругов и ими сложнее работать на вогнутых поверхностях, например под зеркалами. Универсальным считается ход 15 мм.

Питание

  • Электрические. Работа от сети 220В или (реже) от аккумулятора. При выборе инструмента стоит обратить внимание на мощность. Чем больше Ватт у агрегата, тем выше его качественные показатели.
  • Аккумуляторные. Приобретать или нет аккумуляторную модель — вопрос спорный. Полировальная машина относится к инструментам, интенсивно потребляющим энергию. Заряда даже двух аккумуляторов точно не хватит на весь автомобиль. Но с задачей отполировать фары или убрать небольшую царапину такая машинка справится.
  • Пневматические. Решение для мастерской, оборудованной компрессором. Пневматика более компактна из-за отсутствия электродвигателя, меньше весит и вообще не греется.

Класс инструмента

Основные различия:

  • Бытовые и полупрофессиональные. Для постоянной эксплуатации инструмент не подойдёт, его ниша — периодическое использование «по случаю». Предназначены либо для самостоятельной «гаражной» полировки личного автомобиля, либо мастерами кузовного ремонта для полировки небольших площадей. Непрерывно работать такой машиной можно от 15 минут до получаса, затем нагревшемуся двигателю лучше дать остыть.
  • Профессиональные. Используются в детейлинг-центрах и прочих специализированных мастерских в интенсивном режиме. Непрерывно могут работать до часа, затем и инструменту, и мастеру потребуется короткий отдых. Стоят в разы дороже, но это обусловлено качеством материалов и сборки, а также высокой эргономикой инструмента.

На наш взгляд, выбирая полировальную машинку для авто можно оттолкнуться от брендов:
— Для бытового использования раз год или даже реже подойдут и инструменты малоизвестных производителей с маркет-плейсов.
— Выбор полупрофессионального можно остановить на отечественных брендах с производствами в Китае: Зубр, Elitech, Интерскол, Вихрь и пр.
— Профессионалам лучше выбирать именитые «иномарки»: Rupes, Hikoki (бывший Hitachi), DeWalt, BOSCH или Makita

Подробнее о конструкциях, ключевых характеристиках, дополнительных функциях вы можете ознакомиться в тексте «Как выбрать машинку для полировки авто. Часть вторая».

В компании ГАРВИН с 2019 года. Пишу статьи и снимаю видео о профессиональном инструменте.

Санкт-Петербург

Предыдущий пост

Следующий пост

Какую выбрать полировальную машинку для авто

Как придать машине блеск и эффект новизны, какую выбрать полировальную машинку для авто, чтобы достигнуть этой цели? Эти вопросы все чаще задают себе современные автолюбители, чьи железные кони начинают терять первоначальный блеск.

Ниже вы найдете ответы на эти вопросы, а также узнаете о самых популярных производителях полировальных машинок и поймете, как продлить срок службы этого устройства.

Что это за машинки и как они работают

Внешне устройство очень похоже на болгарку. Разница лишь в том, что рабочий диск расположен параллельно обрабатываемой поверхности, то есть перпендикулярно главной оси.

Вращаясь, диск выравнивает микротрещины и царапины на краске, придавая автомобилю характерный блеск. Примечательно, что скорость вращения диска меньше, чем у болгарки, а крутящий момент выше.

Традиционно различают два основных вида полировочных машинок:

  • Круговые.
    Наиболее простой вариант, работа которого заключается во вращении диска.
    Стоят они относительно недорого, но могут вызывать нагревание обрабатываемой поверхности.
    Иногда это приводит к выцветанию краски.
  • Эксцентрические.
    Помимо кругового вращения, эти машинки совершают возвратно-поступательные движения.
    Это не дает поверхности нагреваться, соответственно вероятность выцветания краски существенно снижается.

При ответе на вопрос, какую выбрать полировальную машинку для авто, нужно рассматривать только эти два варианта.

Все остальные разновидности, например, с возможностью дополнительного покрытия лаком или огнестойким веществом используются в промышленных целях, для бытового применения они не подойдут.

Популярные производители полировочных машинок

Это устройство очень популярно среди автолюбителей, производители аксессуаров не могли обойти стороной соответствующую сферу рынка.

Полировочные машинки производят по всему миру, Россия не исключение.

  • Sturm.
    Китайская компания, пользующаяся услугами специалистов из США и Японии. Модельный ряд широкий, так что машинку можно подобрать на любой кошелек и любые потребности.
    Продукция компании отличается долговечностью – они работают безотказно не менее 7 лет. Подтверждают это отзывы на тематических сайтах.
  • Status.
    Итальянская компания, производящая довольно недорогие машинки.
    Практически вся продукция выполнена из нержавеющей стали, а также способна работать как от аккумулятора, так и от электрической сети, что делает машинки не только надежными, но и мобильными.
  • Makita.
    Японские машинки обладают рядом дополнительных функций. Многие модели можно использовать не только для полировки, но и с целью удаления загрязнений.
    Бережно относятся к обрабатываемой поверхности, однако для максимальной сохранности нужно использовать фирменные диски. Это один из самых дорогих брендов, но высокое качество продукции и долговечность с лихвой окупают вложенные деньги.
  • Зубр.
    Машинки российского производства, относящиеся к нижнему ценовому сегменту.
    Несмотря на доступную цену, изделия весьма качественные. Преобладают круговые модели.
  • Интерскол.
    Совместное российско-китайское производство. Машинки довольно дорогие при покупке, но дешевы в обслуживании и ремонте.
    Это свойство сделало продукцию компании популярной в автосервисах. В последнее время появилось много подделок, так что покупать такие машинки лучше в проверенных торговых точках.

Это наиболее популярные производители полировальных машинок для авто. При выборе внимательно смотрите на страну изготовителя и старайтесь не покупать устройства на развалах и в сомнительных магазинах. Некачественные подделки могут серьезно повредить краску на автомобиле.

Какую выбрать полировальную машинку для авто

Выбор машинок очень велик. При покупке устройства нужно смотреть не столько на репутацию производителя и стоимость, сколько на свои индивидуальные особенности и запросы.

В первую очередь, обращайте внимание на мощность двигателя машинки. Если он будет слабоват, то процесс полировки может серьезно затянуться, а результат вряд ли впечатлит – зеркальной поверхности не получится из-за слишком низкой скорости вращения.

Другой критерий, позволяющий «регулировать» результат полировки – возможность настройки скорости вращения диска.

Это необходимо в случаях, когда приходится:

  • работать с разными типами краски;
  • сталкиваться с загрязнениями на обрабатываемой поверхности;
  • устранять царапины, а не доводить покрытие до зеркального блеска.

Покупать машинку без такой функции не стоит, никогда не знаешь, с какими трудностями и задачами придется столкнуться в будущем.

Следующий важный критерий – наличие системы стабилизации скорости вращения. В идеале машинка должна вращать диск равномерно, не допуская резких перепадов скорости.

На дешевых и некачественных моделях возможны частые перепады, что может привести к перегреву обрабатываемой поверхности и повреждению краски.

Обратите внимание, что скорость вращения диска с этой системой не зависит от силы нажима при работе. Если продавец утверждает, что система есть, но скорость меняется, то перед вами подделка.

Эргономичность устройства – важнейший критерий, который обеспечивает удобство использования машинки и ее хранения.

Слишком громоздкое устройство так просто в багажник не кинешь, да и в гараже оно займет много места.

Но чересчур легкая и маленькая шлифовальная машинка может быть не удобной для крупных людей. Им будет сложно правильно рассчитать силу нажима при работе.

Несколько полезных советов

Помните, что экономия на полировочной машинке может привести к дополнительным тратам в будущем. Мало того, что слишком дешевое устройство вскоре выйдет из строя без возможности ремонта, так еще и машину можно повредить.

К тому же наиболее функциональные устройства находятся в средней и верхней ценовой категории.

Теперь несколько рекомендаций, которые помогут сделать использование машинки еще удобнее и производительнее:

  • это устройство можно применять не только для полировки автомобиля, но и для ухода за предметами мебели;
  • чем больше площадь диска, тем более функционально устройство;
  • чем мощнее машинка, тем она тяжелее;
  • самые «могучие» машинки практически никогда не достигают пиковой мощности в процессе использования, что продляет срок их службы;
  • перед покупкой обязательно подержите технику в руках, чтобы оценить степень удобства.

Следуя этим простым советам, вы сможете не только продлить срок службы полировальной машинки для авто, но и обеспечить себе максимально удобное использование прибора.

Выбрать такое устройство несложно, главное не экономить на функциональности и долговечности!

Технические советы от Тодда. Выбор полировальной машины

В: Увидев все отзывы и результаты, которые люди получают от своих полировальных машин BigFoot, я решил, что хочу их приобрести. Я не зарабатываю этим на жизнь, но у меня дома есть 3 машины, которые я полирую сам, и иногда я детализирую машины своих друзей за дополнительные деньги. Некоторое время я полировал кабелем Porter и полировальной машиной Griot 6 дюймов и получаю хорошие результаты, но я думаю, что это могло бы быть быстрее, если бы у меня были лучшие инструменты. Поскольку это хобби, а не работа, я не хочу покупать неправильные инструменты.

Я просто растерялся, потому что у RUPES так много вариантов, и я даже не уверен, что знаю, для чего все это. Какой полир или полироли вы мне порекомендуете? Мне нужен мини? Как насчет Нано? Mille лучше, чем Mark II?

Спасибо за помощь.

Крис из Бирмингема, Алабама

Привет, Крис,

Прежде всего, поздравляем вас с решением обновить вашу систему полировки. Полировальные системы RUPES BigFoot считаются одними из лучших в мире и, безусловно, самыми инновационными. Много лет назад я прошел тот же путь, что и вы. Я купил полировальную машину, чтобы полировать свои автомобили и несколько друзей. Через два года после той покупки я путешествовал по миру, разбирая автомобили. Это страсть, которая питает сегодня многих лучших специалистов по детализации.

С момента своего создания BigFoot расширилась до трех полировальных движений и четырех систем:

LHR21 Орбитальная полировальная машина Mark II

Полировальная машина LK900E Mille с зубчатым приводом

Lh2 Ротационная полировальная машина 9E

LTA125 тройного действия Эксцентриковый полировальный станок

Орбитальный эксцентриковый полировальный станок двойного действия: Этот набор инструментов включает модели «15» и «21» Mark II, Duetto, Mini и включает в себя два из трех механизмов Nano. Все эксцентриковые полировальные машины BigFoot имеют орбиту большого диаметра, что означает, что они перемещают подушку на большое расстояние за один оборот. Этот тип полировальной машины имеет приводное орбитальное действие, но вращение подушечки является свободным вращением.

Эксцентриковые полировальные машинки не оставляют вихревых следов, движение с наименьшей вероятностью может повредить краску, а при правильном размере орбиты и системе подушек/составов можно добиться потрясающих результатов всего за один шаг.

Традиционно эксцентриковые полировальные машины имеют орбитальный диаметр 5/16 th дюйма или 8 мм. BigFoot Mini, BigFoot Duetto и Nano имеют орбитальный диаметр 12 мм. Это обеспечивает увеличение скорости полировки до 50%. «15» имеет диаметр орбиты 15 мм; или почти вдвое больше, чем у традиционной орбитальной полировальной машины. . «21» получил свое название от массивной 21-миллиметровой орбиты, которая почти в три раза превышает мощность традиционной орбиты. Орбитальное движение

Для увеличения подвижности требуются специально разработанные полировальные подушки, которые могут передать действие инструмента на краску, а также сбалансировать вибрацию, присущую конструкции любого орбитального инструмента. RUPES также разработала специальные полировальные составы, настроенные на случайные орбитальные движения и предназначенные для движения по поверхности колодки.

Существует еще одна система, называемая Triple Action , в которой используется случайное орбитальное движение, но используется сборка планетарной передачи для удвоения крутящего момента инструмента. Это инновация для пневматических инструментов, но она не имеет отношения к нашему обсуждению.

Роторный полировальный станок: Роторный полировальный станок, вероятно, является старейшим и самым простым типом полировщика. Вы нажимаете на курок (или перемещаете диск, или и то, и другое), и пэд вращается с другой скоростью. Хотя вы не спрашивали конкретно о ротационной полировальной машине Криса, я хотел затронуть ее, потому что она является частью предложения BigFoot. RUPES BigFoot легкий, чрезвычайно мощный и может работать на очень низких оборотах без перегрева. Он оснащен специальным набором подушечек, предназначенных для максимального увеличения мощности вращающегося инструмента, и ультрасовременными полировальными составами. Кривая обучения или ротация довольно крутая и обычно лучше всего подходит для профессиональных операторов. Кроме того, вы заявили, что уже знакомы с орбитальными инструментами, так что мы не хотим слишком далеко отходить от этого знакомства.

Зубчатый привод: Орбитальные полировальные машины с зубчатым приводом обеспечивают баланс между свободным вращением случайного орбитального полировального станка и мощным вращением роторного полировального станка. Эта уникальная категория полировальных машинок имеет как орбитальное, так и вращательное действие, которые объединены внутри инструмента. Они не так безопасны, как случайные орбитали, и иногда могут создавать вихревые следы от полировки. Они не такие мощные, как быстроходные роторные, но гораздо безопаснее.

Традиционно орбитальными полировальными машинами с зубчатым приводом было трудно управлять, поскольку они вибрировали и нагревались, когда волочили вас по краске. Принудительное вращательное движение сделало их отличным выбором для вогнутых поверхностей и обработки кромок. BigFoot Mille — инженерное чудо RUPES в этой категории. Размер орбиты, количество оборотов за оборот и диапазон оборотов были настроены так, чтобы уменьшить (или устранить) недостатки, характерные для этого движения. Затем RUPES разработала полировальные составы и подушечки, которые настроены таким образом, чтобы обеспечить пользователю максимально гладкую поверхность.

Теперь, когда у нас есть краткий обзор различных полировальных движений, давайте выберем для вас лучший. Поскольку вы в основном полируете свои собственные автомобили, а также несколько друзей и родственников, мы, вероятно, можем пока отказаться от мощности ротора. Это оставляет нам два выбора … BigFoot Random Orbital или BigFoot с зубчатым приводом Mille. Проблема с ответом на эту дилемму заключается в том, что обе системы инструментов превосходны, каждая с небольшими отличиями. Обе дороги ведут в Рим (или, в случае RUPES, в Милан), но все они разные.

Случайная орбитальная обработка Плюсы:  Отсутствие вихревых меток, самая безопасная конструкция инструмента, сокращение времени за счет сокращения шагов, сокращения использования соединений и максимальное сходство с тем, к чему вы уже привыкли.
Произвольно-орбитальный Минусы:  Могут потребоваться инструменты разных размеров с разными диаметрами орбиты/площадки для идеального охвата каждого транспортного средства, особенно на краях и в ограниченном пространстве.

Плюсы с зубчатым приводом:  Mille поставляется с двумя опорными пластинами, безопасными, трудно оставляющими следы от полировки и может использоваться для обработки кромок благодаря вращению с зубчатым приводом.
С зубчатым приводом Минусы:  Не так эффективен, как случайный орбитальный, при отделке и может потребовать дополнительных шагов для достижения желаемых результатов, особенно если краска мягкая или склонна к помутнению.

Лично я бы предпочел объединить эксцентриковый полировальный станок LHR15 Mark II BigFoot с роторно-орбитальным станком LHR75E BigFoot «Mini»… Это даст вам две простые в использовании системы, которые будут хорошо работать с транспортными средствами практически любого размера. и форма. Если вас беспокоит бюджет, вы можете выбрать полировальную машину LHR15ES (первого поколения), которая сэкономит вам некоторые первоначальные затраты и по-прежнему будет ОГРОМНЫМ обновлением по сравнению с инструментами, которые вы использовали.

Если вы не совсем готовы инвестировать в несколько инструментов для личного использования, то я бы предложил LK900E Mille как лучший вариант, поскольку он устраняет необходимость в меньшем инструменте для обработки кромок. Это действительно иллюстрирует, почему RUPES разрабатывает так много вариантов, ни один инструмент не подходит для каждой отдельной ситуации. Наличие нескольких вариантов на выбор позволяет вам собрать коллекцию, которая предоставит вам наиболее эффективное и действенное решение для ваших конкретных потребностей.

Последний вопрос, который вы задали, — нужен ли вам Nano —
Нет, деталировщики годами детализировали без удивительной универсальности Nano, так что это конечно не обязательно, а возможность переключения движений (3 мм произвольное орбитальное, 12 мм произвольное орбитальное и вращательное), размеры колодок (1,2 и 2 дюйма) , а также два варианта питания (аккумуляторное и проводное), безусловно, дают профессионалам и любителям возможность полировать краску, как никогда раньше. Ваше решение приобрести Nano в качестве энтузиаста, вероятно, больше связано с бюджетом и вашим желанием отполировать каждую поверхность, какой бы сложной или труднодоступной она ни была. Если бы вы были профессионалом, работающим в элитном магазине, предлагающем совершенство по премиальной цене, я бы сказал, что это добавляет большую ценность и может стать отличным дополнением к вашей коллекции.

Надеюсь, это было полезно, Крис. Я ценю, что вы нашли время, чтобы отправить мне свой вопрос, и ваш подарок RUPES скоро будет на пути к вам, надеюсь, примерно в то же время, когда вы в конечном итоге купите свой первый полировальный станок RUPES.

Ваша лучшая полировка,

Тодд Хелме | Старший технический консультант, RUPES USA

ЗАДАТЬ ВОПРОС

У вас есть вопрос, на который вы хотели бы получить ответ Тодда? Отправьте его в Tech Tips with Todd, и если он решит ответить на ваш вопрос в своей еженедельной статье, вы также получите подарок от RUPES!

Полное руководство по орбитальной полировке автомобилей

Полное руководство по орбитальной полировке автомобилей | Черепаший воск
  • Дом
  • Как
  • идеальная орбитальная насадка для полировки автомобилей

В этой статье вы узнаете:


  • Как использовать орбитальную полировальную машинку для восстановления поцарапанной, закрученной или окисленной краски

  • Различия между орбитальной и ротационной полировальной машинкой

  • 9010 8 Лучшая полировальная машина для начинающих

Если вы любите украшать свой автомобиль, полировать лакокрасочное покрытие до совершенства и покрывать все это свежим слоем воска, то нет более удобного инструмента, чем автомобильный полировальный станок. Эта невероятная многозадачная машина позаботится обо всем: от восстановления тусклой, окисленной краски до удаления царапин, завихрений и переноса краски, до нанесения воска более гладким и глянцевым слоем, чем все, что вы наносите вручную. Кроме того, полировщик автомобилей делает все это за долю времени, которое требуется для выполнения работы вручную.

В общем, полировальные машинки — это круто. Но, имея на выбор так много полировщиков, вы можете задаться вопросом, какой из них подходит именно вам. В этом руководстве мы разберем его для вас, чтобы вы могли узнать, какой автомобильный полировщик лучше всего подходит для ваших потребностей в детализации. Давайте приступим!

Орбитальные и роторные полировальные машины

Без каких-либо предварительных знаний о машинных полировальных машинах понимание различных типов полировальных машин может быть немного сложным. Различные производители полировальных машин называют свою продукцию разными именами. Некоторые называют их автомобильными буферами или полировальными машинами; другие еще больше мутят воду, включая название своего бренда в название продукта.

Давайте упростим. Существует два основных типа полировальных машин: ротационные и орбитальные.

Роторные полировальные машины работают довольно просто; вы просто включаете питание, и полировальная подушечка начинает вращаться с высокой скоростью, чтобы полировать или натирать ваш автомобиль. Это интенсивное, высококонцентрированное действие делает ротационную полировальную машинку особенно эффективной для исправления царапин, окисления и завихрений на лаковом покрытии вашего автомобиля. Но из-за того, что они такие интенсивные, эти полировщики не очень удобны для начинающих. Держите роторную полировальную машинку на одном и том же месте слишком долго, и вы можете создать достаточно тепла и трения, чтобы сжечь и еще больше повредить лак.

Орбитальные полировальные машинки, с другой стороны, гораздо безопаснее для новичков. Этот тип полировальной машины не только вращает подушку, как вращающийся буфер, но также вращает подушку по орбитальному шаблону. Это похоже на то, как Земля вращается вокруг своей оси, вращаясь вокруг Солнца. Это двойное действие распределяет трение и интенсивность полировальной машины по гораздо большей площади лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, что делает орбитальные движения более безопасными как для начинающих, так и для профессиональных детейлеров. Итак, если вы ищете хороший полировальный станок начального уровня, чтобы намочить ноги, мы настоятельно рекомендуем выбрать орбитальный!

Выбор орбитальной полировальной машины

Хорошая новость: многие орбитальные полировальные машины доступны по цене, очень эффективны и даже предпочтительны для начинающих мастеров-любителей! Например, если вы совершите ошибку, слишком сильно надавив на краску орбитальной полировальной машиной начального уровня, двигатель на мгновение заглохнет. Это не совсем делает орбитальные полировальные машины надежными, но они немного более щадящие, чем другие буферы, а это означает, что они идеально подходят для тех, кто все еще учится использовать этот тип машины для получения желаемых результатов.

Кроме того, существуют полировальные машины двойного действия профессионального уровня, которые предпочитают профессиональные деталировщики. Полировальная машина двойного действия — это сверхмощная орбитальная полировальная машина с зубчатым приводом, которая отлично подходит для интенсивной коррекции лакокрасочного покрытия. Но без опыта профессионального деталировщика новичок потенциально может сжечь прозрачное покрытие, поэтому, если вы новичок, мы рекомендуем придерживаться более доступной и удобной модели.

Сочетающиеся диски и полироли

Набор дисков и полиров, которые следует использовать с орбитальной полировальной машиной, зависит от типа прозрачного покрытия, с которым вы работаете, и от того, каких результатов вы надеетесь достичь!

Различные производители автомобилей используют разные виды прозрачного покрытия при окраске своих автомобилей, поэтому вы получите наилучшие результаты, сначала определив, мягкое, среднее или твердое покрытие у вас есть. Затем вам нужно будет оценить серьезность ущерба, который вы пытаетесь исправить. Сочетание этих двух факторов определяет, насколько агрессивными должны быть ваши режущие диски и полировальная паста. Чем серьезнее повреждение и чем тверже прозрачное покрытие, тем большая сила резки вам потребуется.

Конечно, хорошее эмпирическое правило состоит в том, чтобы начать с наименее агрессивной поролоновой подушечки и сначала полировать, а затем продвигаться вверх, если вам нужно больше режущей способности, чтобы помочь прозрачному покрытию продержаться как можно дольше. В конце концов, большинство современных прозрачных покрытий тоньше листа бумаги, поэтому всегда будьте осторожны.

Использование орбитальной полировальной машины для корректировки лакокрасочного покрытия

Теперь, когда вы знаете больше об орбитальных полировальных машинах, вот несколько советов о том, как с их помощью восстановить изношенную и обветренную краску до гладкого выставочного вида!

Всегда начинайте с подготовки поверхности автомобиля перед полировкой. Вымойте и высушите весь автомобиль, а при необходимости используйте глиняную рукавичку для обеззараживания покрытия.

Взгляните на окрашенные поверхности вашего автомобиля. Обратите особое внимание на любые области, которые подвергаются наибольшему ежедневному износу. Если прозрачный слой выглядит поцарапанным, мутным или обесцвеченным, значит, пришло время для коррекции цвета.

Прикрепите к орбитальной полировальной машине режущую пластину средней прочности. Затем нанесите 4 капли любимого полироля для автомобилей прямо на подушечку. Если вы новичок в орбитальных полировальных машинах, мы рекомендуем наш продукт Hybrid Solutions Ceramic Polish & Wax. Это очень удобная полировка, идеально подходящая для тех, кто все еще изучает веревки. Кроме того, он поставляется со встроенным слоем керамического воска для герметизации и защиты безупречной отделки.

Проведите выборочную проверку на небольшом незаметном участке автомобиля. Используя минимальную настройку орбитальной полировальной машины, нанесите подушечку на поверхность автомобиля и быстро распределите продукт по площади 30 на 30 сантиметров. Затем увеличьте силу до средней и отполируйте область еще раз. Обязательно прикладывайте к поверхности прозрачного покрытия только легкое давление. Одного веса полировщика может быть достаточно, чтобы исправить царапины и завитки.

Наконец, используйте самое легкое давление, чтобы сделать быстрый третий, последний проход по области. Вытрите излишки лака салфеткой из микрофибры и осмотрите тестовое пятно. Если вы все еще видите дефекты краски на прозрачном покрытии, переключитесь на более агрессивный диск и повторите описанные выше шаги. Если область выглядит гладкой и чистой, продолжайте коррекцию окраски, полируя остальную часть автомобиля участками 60 х 60 см.

И последнее, но не менее важное: после того, как вы вернули красивому лакокрасочному покрытию вашего автомобиля его первоначальный блеск, защитите его слоем воска. Керамическое распыляемое покрытие Hybrid Solutions или Hybrid Solutions PRO Flex Wax должны прекрасно справляться с задачей, усиливая этот глубокий сногсшибательный блеск!

Совет для профессионалов: Используйте орбитальную полировальную машинку с поролоновым полировальным диском для нанесения воска, чтобы получить максимально гладкую поверхность.