Как выбрать аккумулятор
Чтобы определить, какой аккумулятор Вам нужен, необходимо знать основные характеристики и условия работы батареи.
Основные характеристики аккумулятора
1. Электрическая емкость – это количество электричества, которое способен отдать аккумулятор при длительном разряде (например, при выходе из строя генератора или длительной работе габаритов). Чтобы определить, какая емкость Вам нужна – изучите таблицу:
Тип двигателя |
Рабочий объем двигателя, дм3 |
Емкость аккумуляторной батареи, А |
Бензиновые карбюраторные двигатели | менее 1,2 | 44 |
1,2 – 1,8 | 55 | |
1,8 – 2,5 | 62-66 | |
2,5 – 4,5 | 75 | |
4,5 – 6,2 | 90 | |
6,2 – 8,0 | 132 | |
Бензиновые двигатели с впрыском топлива | менее 1,6 | 44 |
1,6 – 2,5 | 55 | |
2,5 – 3,0 | 62 | |
3,0 – 3,5 | 75 | |
более 3,5 | 90 и более | |
Дизельные двигатели | менее 1,5 | 55 |
1,5 – 2,0 | 62 | |
2,0 – 2,7 | 75 | |
2,7 – 3,5 | 90 | |
3,5 – 6,5 | 132 | |
более 6,5 | 190 и бллее |
Рекомендации по выбору аккумулятора
Если на автомобиле установлен солидный »электропакет» (сигнализация, электроприводы, мощная аудиосистема, кондиционер, нагревательные устройства), то лишние 5 – 10 Ач для аккумулятора не помешают.
Бывают случаи, когда производитель автомобиля настаивает на применении определенного типа аккумулятора. Это может быть обусловлено рядом специфических свойств автомобиля. Следуйте рекомендациям производителей.
2. Габаритные размеры – длина, ширина и высота аккумулятора. Размеры обусловлены определенным пространством в автомобиле, которое выделено под аккумулятор. Определить габаритные размеры легко: можно самостоятельно измерить старый аккумулятор или обратиться к продавцу-консультанту.
3. Тип клемм – всего существует 3 типа клемм: европейские, японские и американские.
4. Полярность – существует всего 2 полярности аккумуляторов: прямая и обратная. На корпусе аккумулятора есть значки «+» и «–» . Когда Вы смотрите на аккумулятор (со стороны наклейки с названием) и значок «–» расположен слева, то это обратная полярность. Соответственно, если слева расположен «+», то это прямая полярность.
Условия работы Вашего аккумулятора
1. Температура воздуха
Известно, что с изменением температуры изменяется плотность и вязкость электролита в аккумуляторе. При понижении температуры скорость реакции резко снижается и уменьшается время, в течение которого батарея сможет выдавать необходимый ток для запуска двигателя. При низких температурах аккумулятор хуже принимает заряд, а стартеру необходим больший ток и гораздо больше времени для запуска двигателя, чем при более высоких показателях термометра.
Рекомендации по выбору аккумулятора
Если автомобиль будет интенсивно эксплуатироваться в полосе холодного климата, то желательно приобрести аккумуляторную батарею емкостью на 5 – 10 Ач больше рекомендуемой.
2. Дорожные условия
При эксплуатации в условиях неровных дорог и бездорожья автомобиль (а вместе с ним и аккумулятор) подвергается повышенным вибрациям и тряске. Это опасно тем, что под воздействием вибрационных нагрузок активная масса будет быстро выкрашиваться из пластин. В результате произойдет потеря емкости и возрастет вероятность короткого замыкания.
Рекомендации по выбору аккумулятора
Для автомобиля, часто двигающегося по плохим дорогам, можно порекомендовать аккумуляторную батарею, которая изготовлена по технологии дополнительной фиксации пластин (HEAVY DUTY). У такой батареи значительно снижена вероятность короткого замыкания.
3. Условия эксплуатации
Под условиями эксплуатации подразумевается частота пусков двигателя автомобиля за период времени. Частые пуски в относительно короткий промежуток времени, либо пуск – короткий пробег – длительная остановка, особенно при низких температурах, опасны тем, что аккумуляторная батарея, постепенно отдавая разряд, просто не успевает заряжаться. И если ежедневно эксплуатировать аккумулятор в таких режимах (без дополнительной подзарядки), то со временем батарея будет быстро терять емкость.
Рекомендации по выбору аккумулятора
Для таких условий эксплуатации рекомендуем приобретать хорошую необслуживаемую батарею с низким саморазрядом, полиэтиленовым конвертом-сепаратором. Емкость батареи не должна превышать рекомендуемую, так как заряд батареи и без того может быть неполным.
Если у Вас возникнут вопросы по выбору аккумулятора для Вашей машины, опытные продавцы-консультанты «Аккумуляторного мира» всегда готовы на них ответить, чтобы Ваш выбор стал оптимальным по качеству и цене.
Как выбрать аккумулятор — RADIAN
Оставить заявку КупитьАккумуляторная батарея является неотъемлемой частью любого современного автомобиля. Именно от аккумулятора будет зависеть надёжность пуска двигателя, работа системы зажигания и электрооборудования. Неизбежно в процессе эксплуатации автомобиля появляется необходимость замены аккумулятора, так как срок его службы значительно меньше срока службы автомобиля.
Главные параметры
В первую очередь при выборе аккумуляторной батареи необходимо руководствоваться простыми, но важными условиями:
- напряжение батареи;
- габаритные размеры;
- полярность;
- способ крепления батареи в соответствующем отсеке автомобиля.
Рабочий объем и тип двигателя
Одной из основных характеристик аккумулятора является его электрическая емкость, измеряемая в Ампер-часах (Ач). Естественно, чем больше ёмкость аккумулятора (при прочих равных условиях), тем большее количество электричества можно потратить на пуск двигателя, т.е. дольше крутить стартер. И если производитель автомобиля не настаивает на применении определенного типа аккумуляторной батареи, то исходя из рабочего объёма и типа двигателя, по таблице можно приближенно определить ёмкость необходимой батареи:
Рабочий объём двигателя, дм³ | Ёмкость аккумуляторной батареи, Ач |
---|---|
Бензиновые карбюраторные двигатели | |
менее 1,2 | 44 |
1,2–1,8 | 55 |
1,8–2,5 | 62–66 |
2,5–4,5 | 75 |
4,5–6,2 | 90 |
6,2–8,0 | 132 |
Бензиновые двигатели с впрыском топлива | |
менее 1,6 | 44 |
1,6–2,5 | 55 |
2,5–3,0 | 62 |
3,0–3,5 | 75 |
более 3,5 | 90 и более |
Дизельные двигатели | |
менее 1,5 | 55 |
1,5–2,0 | 62 |
2,0–2,7 | 75 |
2,7–3,5 | 90 |
3,5–6,5 | 132 |
более 6,5 | 190 и более |
Если на автомобиле установлен солидный «электропакет» (сигнализация, электроприводы, мощная аудиосистема, кондиционер, нагревательные устройства), то возможно использование аккумуляторной батареи, емкостью на 5–10 Ач больше требуемой для пуска.
Климатические и дорожные условия
Самым важным климатическим фактором, влияющим на работу аккумуляторной батареи, является температура воздуха. Известно, что с изменением температуры изменяется плотность и вязкость электролита. При понижении температуры возрастает плотность электролита, он становится более вязким и потому хуже проникает в поры пластин. В результате скорость реакции резко снижается и уменьшается время, в течение которого батарея сможет выдавать необходимый ток для запуска двигателя. Все это усугубляется еще и тем, что холодный атмосферный воздух охлаждает металлические детали двигателя, загустевает масло, ухудшается смесеобразование в цилиндрах и стартеру необходим больший ток и гораздо больше времени для запуска двигателя, чем при более высокой температуре. В довершении всего при низких температурах батарея хуже принимает заряд.
Исходя из вышесказанного, можно сделать следующий вывод: если автомобиль будет интенсивно эксплуатироваться зимой преимущественно в полосе холодного климата, то желательно приобрести аккумуляторную батарею емкостью на 5–10 Ач больше рекомендуемой.
Условия эксплуатации
Здесь под условиями эксплуатации подразумевается частота пусков двигателя автомобиля за период времени. Частые пуски в относительно короткий промежуток времени, либо пуск — короткий пробег — длительная остановка, особенно при низких температурах, опасны тем, что аккумуляторная батарея, постепенно отдавая разряд, просто не успевает заряжаться. И если ежедневно эксплуатировать аккумулятор в таких режимах (без дополнительной подзарядки), то со временем батарея будет быстро терять емкость. Это происходит вследствие постепенной необратимой сульфатации пластин.
Для таких условий эксплуатации необходимо приобретать хорошую необслуживаемую батарею с низким саморазрядом, полиэтиленовым конвертом-сепаратором. Емкость батареи не должна превышать рекомендуемую, так как заряд батареи и без того может быть неполным. А для 100-процентного надежного пуска возможно придется периодически подзаряжать батарею зарядным устройством.
Как выбрать аккумулятор? | Сообщество RobotShop
Шаг 1 — Основы: как выбрать аккумулятор?
Учитывая широкий спектр приводов и электроники, входящих в состав робота, выбор подходящей батареи может оказаться непростой задачей. Эта статья проведет вас через мыслительные процессы, связанные с выбором одного или нескольких аккумуляторов для вашего робота.
Даже если вы только начинаете заниматься робототехникой, возможно, вы уже поняли, что не все компоненты, которые вы хотите использовать, работают при одинаковом напряжении. Если посмотреть на производственного робота, начинаешь задаваться вопросом: «Как все работает от одной батарейки?». Есть два подхода, и мы поможем вам определить, какой из них лучше для вас.
Шаг 2 — несколько батарей
Преимущества- Требуется меньше времени на разработку
- Может быть более эффективным
- Различные части робота перестают работать в разное время
- Несколько аккумуляторов для перезарядки
Как узнать, нужно ли вам несколько батарей? Проверьте номинальное напряжение каждого из выбранных вами продуктов:
- Электроника (микроконтроллер, питание контроллера двигателя и т. д.) обычно работает при напряжении 9–12 В. Некоторые работают при низком напряжении 3,3 В и 5 В. Приводы
- (редукторные двигатели постоянного тока, шаговые двигатели, сервоприводы и т. д.) обычно работают при напряжении от 6 до 12 В.
Некоторые работают от 3 В
. - Датчики обычно работают от 5В
Исходя из приведенных выше диапазонов, легко увидеть, как при выборе оптимальных компонентов для вашего проекта диапазон напряжения может различаться для каждого типа компонента. К счастью, большинство микроконтроллеров имеют встроенный регулятор напряжения, который подает 5 В на контакты ввода-вывода, поэтому вам не нужна отдельная батарея на 5 В. Если вы выберете обычный микроконтроллер, вполне вероятно, что диапазон напряжения будет 9В до 12В. Работа обычного серводвигателя для хобби (с номинальным напряжением от 4,8 до 6 В) от батареи от 9 до 12 В быстро сожжет его. Что делать? Самый простой вариант — использовать меньшую батарею на 12 В для микроконтроллера и большую батарею на 6 В для сервоприводов.
Шаг 3 — Одна батарея
Преимущества- Один аккумулятор для зарядки
- Легкий вес
- (май) требуется регулятор напряжения
- Немного сложнее понять и подключить
Продолжая пример выше, где мы выбрали микроконтроллер 12 В и сервоприводы для хобби от 4,8 В до 6 В, у нас есть возможность использовать один (больший) аккумулятор 6 В и повышающий регулятор напряжения. Регулятор напряжения делает именно то, что следует из названия; он регулирует напряжение. В нашем случае нам понадобится тот, который может принимать входное напряжение 6 В и повышать его до 12 В. Выбор более низкого напряжения двигателя не означает автоматически, что список доступных вам двигателей будет маломощным. Однако высоковольтный двигатель (36 В, 48 В, 60 В), как правило, предназначен для больших двигателей постоянного тока. Второй подход заключается в том, чтобы сначала выбрать идеальный двигатель и спроектировать электронную систему вашего робота на указанное номинальное напряжение. Оба подхода имеют свои преимущества и недостатки, и вам решать, какой из них вам больше нравится. Делители напряжения позволяют питать электромеханические устройства разным напряжением. Делители напряжения — это чисто электрические устройства, не требующие программирования. Если вы не хотите использовать делители напряжения, большинство электронных устройств работают от 5 до 9В, поэтому лучше всего выбрать 6 или 9 В в качестве напряжения питания вашего робота (никогда не предполагайте, что электронное устройство работает при напряжении 6 или 9 В: вам всегда нужно читать характеристики напряжения питания для каждого электронного компонента).
Другой вариант — использовать два разных источника питания: один для двигателей, а другой (меньший) для электроники. Если вы хотите, чтобы ваш робот работал при напряжении 9 В, вы все равно можете выбрать двигатель на 12 В, хотя вы должны иметь в виду, что скорость вращения будет меньше указанной (оценивается как доля от номинального значения), а КПД двигателя будет немного снижен.
Шаг 4 — Советы/подсказки
Стандартное напряжение батареи:
- 1,2 В : одна перезаряжаемая никель-металлогидридная батарея AA или AAA (если вам не нужен действительно маленький робот, одна ячейка мало что делает)
- 1,5 В : одна щелочная батарейка AA или AAA (недостаток в том, что ее нельзя перезаряжать и она мало что может делать сама по себе)
- 2,4 В : две аккумуляторные батареи AA или AAA; до сих пор мало что может сделать самостоятельно, даже для маленьких роботов
- 3V : две щелочные батареи AA или AAA; большинство микроконтроллеров не могут работать при таком напряжении, не говоря уже о большинстве приводов.
- 3,6 В : три никель-металлогидридных аккумулятора AA или AAA; обычно это минимальное напряжение для работы некоторых микроконтроллеров
- 3,7 В : один аккумулятор LiPo; это достаточно близко к 3,6 В и является минимумом для работы некоторых микроконтроллеров .
- 4,5 В : три щелочные батарейки типа АА или ААА… зачем вообще рассматривать неперезаряжаемые батарейки в робототехнике?
- 4,8 В : четыре AA или AAA вместе обеспечивают минимальное напряжение для работы стандартного серводвигателя для хобби. Это могут быть как отдельные элементы, так и единый аккумуляторный блок.
- 6 В : четыре щелочных батареи AA или AAA, пять никель-металлогидридных перезаряжаемых элементов или один свинцово-кислотный аккумулятор 6 В; это максимальное (и идеальное) напряжение, которое может выдержать большинство сервоприводов для хобби. Многие небольшие мотор-редукторы постоянного тока и серводвигатели RC лучше всего работают при этом напряжении.
- 7,2 В : шесть никель-металлогидридных аккумуляторов типоразмера AA или AAA идеально подходят для мотор-редукторов постоянного тока 7,2 В. Обычно они находятся в аккумуляторном блоке, а не в виде отдельных элементов, и вам понадобится более специальное зарядное устройство для NiMh аккумуляторного блока.
- 7,4 В : две батареи LiPo часто могут питать микроконтроллер и отлично подходят для мотор-редукторов постоянного тока 7,2 В. К сожалению, это слишком много для большинства любительских серводвигателей.
- 7,5 В : пять щелочных батарей AA или AAA: почти никогда не используются, потому что это просто слишком много одноразовых батареек.
- 8,4 В : 7 батарей NiMh AA (сложно найти зарядные устройства для 7 батарей NiMh AAA). Это также мало используется, потому что это означает одновременную зарядку 7 аккумуляторов.
- 9 В : 6 щелочных батарей, одна батарея 9 В (NiMh или щелочная) или одна свинцово-кислотная батарея 9 В: избегайте использования 6 щелочных батарей из соображений защиты окружающей среды.
Одноэлементная прямоугольная батарея на 9 В часто используется для питания микроконтроллера в конфигурациях с двумя батареями. Свинцово-кислотные аккумуляторы на 9 В немного сложнее найти, и хотя они довольно тяжелые, они относительно недороги и имеют большую емкость.
- 9,6 В : 7 элементов NiMh, обычно в конфигурации аккумуляторной батареи. Это хорошо для двигателей, работающих от 9 В, а также для микроконтроллеров (большинство из них могут работать при напряжении выше 9 В).
- 11,1 В : три батареи LiPo производят почти 12 В и намного легче, чем 10 элементов на 1,2 В или свинцово-кислотный аккумулятор на 12 В. Вам нужно специальное зарядное устройство LiPo, способное заряжать 3-элементные аккумуляторы LiPo. Вместо 12 В ниже, многие двигатели постоянного тока и микроконтроллеры отлично работают от аккумуляторных батарей LiPo 11,1 В.
- 12 В : 10 элементов 1,2 В (всегда сконфигурированы как один аккумулятор NiMh) или один аккумуляторный блок свинцово-кислотных аккумуляторов 12 В.
Многие мотор-редукторы постоянного тока меньшего размера и большинство микроконтроллеров хорошо работают при этом напряжении.
- Все, что выше 12 В, обычно предназначено для очень больших роботов. Если у вас есть 14,4-вольтовый LiPo или 18-вольтовый NiMh-аккумулятор от аккумуляторной дрели, имейте в виду, что найти двигатели, работающие при этих напряжениях, непросто.
Роботы, использующие серводвигатели (ногие роботы или роботы-манипуляторы), как правило, работают при напряжении 4,8 В (4 никель-металлогидридных элемента AA) или 6 В (5 элементов NiMh AA). Для питания микроконтроллера можно использовать достаточно недорогой стабилизатор напряжения, увеличив напряжение с 6В до 9В.V. Мобильные роботы малого и среднего размера часто используют никель-металлогидридные аккумуляторные батареи 6 В, 9 В или 12 В, выбор которых зависит от номинального напряжения приводных двигателей. Если робот включает в себя один или несколько серводвигателей (например, для поворота/наклона), микроконтроллер обычно может обеспечить достаточный ток от цифрового контакта 5 В. Если ваш микроконтроллер работает от 9 В, а вы хотите использовать двигатели на 6 В, вы можете рассмотреть решение с двумя батареями. Мобильные роботы среднего размера, как правило, используют одну батарею на 12 В; свинцово-кислотный или один аккумулятор NiMh (или аккумулятор LiPo 11,1 В, если вес имеет значение). Большие роботы используют 12 В или 24 В от одного или нескольких свинцово-кислотных аккумуляторов.
Этап 5 — Химия
- NiMh : Это наиболее распространенный тип аккумуляторов, используемых в мобильных роботах. Аккумуляторы NiMh являются перезаряжаемыми, и их стоимость (цена/емкость/вес) трудно превзойти. Эффекта памяти почти нет, то есть каждая зарядка должна доводить батарею до полной емкости.
- NiCd : Эти батареи постепенно исчезают из-за их эффекта памяти: если вы не разряжаете батарею должным образом, а затем перезаряжаете ее до полной емкости, вы каждый раз теряете часть емкости.
- Щелочные : Это самые дешевые батареи в краткосрочной перспективе, они обеспечивают более высокое напряжение, чем никель-металлогидридные, но не так хороши для окружающей среды, и вам постоянно нужно покупать замену.
- Свинцово-кислотные : Свинцово-кислотные роботы по-прежнему являются самым дешевым вариантом для роботов среднего размера из-за их невероятно большого веса.
- LiPo : они быстро становятся самым популярным типом батарей из-за их легкого веса, высокой скорости разряда и относительно хорошей емкости, за исключением напряжения, которое увеличивается с шагом 3,7 В, поэтому вам необходимо планировать использование LiPo до выбора электроники и приводов.
Батареи NiMh LiPo батареи Одноэлементные батареи
Шаг 6 — Номинальное напряжение
Номинальное напряжение двигателя — это напряжение, при котором двигатель обеспечивает наилучшее отношение выходной мощности к КПД (а не самый высокий КПД или максимальную выходную мощность). Работа двигателя при номинальном напряжении также помогает гарантировать длительный срок службы.
Шаг 7 — Емкость
Емкость батареи примерно определяет, как долго батарея будет работать при определенном напряжении и определенной скорости разряда. Например, если вы выберете аккумуляторную батарею 12 В, 2 Ач (2000 мАч) (независимо от химического состава), батарея должна обеспечивать работу двигателя 12 В, потребляющего 2 А непрерывно в течение 1 часа. В качестве альтернативы он может работать с двигателем 12 В, потребляющим 1 А в течение 2 часов, или с двигателем 12 В, потребляющим 0,5 А, в течение 4 часов. Эмпирическое правило состоит в том, чтобы разделить мощность (при условии, что вы используете привод с тем же напряжением) на ток привода при нормальной нагрузке, чтобы получить время, в течение которого двигатель будет работать.
Шаг 8 — Зарядка
Вместо того, чтобы вдаваться в нюансы того, какие соображения важны при зарядке аккумуляторов, если вы читаете это руководство, просто лучше не пытаться разработать собственное зарядное устройство или пытаться адаптировать зарядное устройство для работы с другими аккумуляторами. Выберите интеллектуальное зарядное устройство, на котором четко указано, что оно совместимо с химическим составом, напряжением и конфигурацией ваших батарей.
2 приводных двигателя: 6 В номинальное, 1 А каждый при нормальной нагрузке 1x 6 В NiMh аккумуляторная батарея, 2200 мАч (эквивалентно 2,2 Ач) Обратите внимание, что батарея была выбрана на основе номинального напряжения двигателя. Если вместо этого вы используете двигатели 6 В от батареи 7,2 В, расчеты станут более сложными (для получения представления используйте общее количество ватт-часов, деленное на общее количество ватт в час). Таким образом, батарея 6 В будет работать: батарея 2,2 Ач / (2 двигателя x 1 А на двигатель) = 1,1 часа
Пример 2 18 сервоприводов, используемых для робота-гексапода, который работает при номинальном напряжении 6 В и потребляет 250 мА при нормальной нагрузке* 1 аккумулятор NiMh 6 В на 5 Ач. Во-первых, предположим, что все двигатели постоянно находятся под нагрузкой (т. е. в худшем случае), и поэтому все 18 будут потреблять в общей сложности 4,5 А 5 Ач батареи / 4,5 А = 1,1 часа. Обратите внимание еще раз, что батарея была выбрана на основе номинального напряжения двигателя.
Этап 9 — Скорость разряда
Непрерывная скорость разряда батареи очень важна, потому что, если вы выберете батарею, которая не может разряжаться требуемым током, робот либо не будет работать должным образом, либо не будет работать вообще.
Пример 1 Вы выбрали четыре двигателя на 12 В для своего полноприводного мобильного робота для улицы. Каждый мотор потребляет 1А при нормальной нагрузке и больше в случае уклона. Вы решили выбрать аккумулятор NiMh 12 В, 2 Ач, не заботясь о скорости непрерывного разряда. Вы обнаружите, что ваш робот останавливается, когда сталкивается даже с малейшим препятствием или уклоном. Почему? В этом случае работа всех четырех двигателей потребляет ~ 4 А, в то время как аккумулятор NiMh может разряжаться примерно в 1,2 раза больше емкости (1,2 x 2 Ач = 2,4 А). Таким образом, ток, потребляемый двигателями, выше, чем может обеспечить батарея.
Вы выбрали два мотор-редуктора постоянного тока 7,2 В, каждый из которых потребляет 1,5 А при нормальной нагрузке и до 2 А при стрессовых ситуациях. Это означает, что батарея должна обеспечивать не менее 3 А в обычном режиме и до 4 А в безопасном режиме. Если вы выберете аккумулятор NiMh, он должен быть 4A / 1,2C = 3,3 Ач. В качестве альтернативы можно было бы выбрать аккумулятор LiPo, потому что они часто могут разряжаться при 5C или выше, а это означает, что вы сможете обойтись аккумулятором 4A / 5C = 0,8 Ач. Конечно, емкость низкая, и вы можете выбрать пакет большей емкости. Скорость импульсного разряда
Как выбрать наиболее подходящее зарядное устройство?
2020-05-29
В последнее время повысилась осведомленность о защите окружающей среды, и нефтехимическая энергия с высоким уровнем загрязнения постепенно была заменена батареями, которые преобразуются в электроэнергию; правительства разных стран также предложили различные типы стимулов для содействия процветающей разработке различных устройств, основанных на защите окружающей среды (батарейной энергии). Таким образом, выбор подходящего зарядного устройства для этих устройств является ключом для производителей оборудования, позволяющим устройствам работать в течение более длительных периодов времени. Проще говоря, зарядное устройство относится к типу статического преобразователя, который использует электрические электронные полупроводниковые устройства для преобразования напряжения и переменного тока с фиксированной частотой в постоянный ток низкого напряжения. Зарядные устройства подают электроэнергию напрямую к аккумуляторам, а встроенные в них схемы управления защищают аккумуляторы от перезаряда/переразряда.
Перед покупкой зарядного устройства необходимо тщательно рассмотреть некоторые факторы, чтобы предотвратить неисправность аккумулятора устройства или даже повреждение самого устройства из-за неправильной эксплуатации.
Подтвердите допустимое входное напряжение для зарядного устройства
Обязательно проверьте входное напряжение перед использованием зарядных устройств; если входное напряжение превышает напряжение, которое может выдержать зарядное устройство, это может привести к повреждению компонентов внутри зарядного устройства. Наилучшей конструкцией зарядного устройства является универсальное универсальное напряжение 110-230 В переменного тока, которое используется в большинстве стран; некоторые бренды зарядных устройств даже используют продуманную конструкцию с широким входом, чтобы соответствовать напряжению 85–265 В переменного тока, чтобы их можно было использовать во всех странах мира. Такой широкий диапазон входного переменного напряжения позволяет потребителям в странах с нестабильной энергетической инфраструктурой и городской сетью безопасно использовать зарядные устройства.
Подтверждение типа батареи
В большинстве случаев зарядные устройства не могут определить, является ли заряжаемая батарея свинцово-кислотной, LiNiCoMnO2 или литий-железной. Поэтому при покупке зарядных устройств вы должны сначала понять, какой тип батареи используется для питания, чтобы батарея не могла быть заряжена или повреждена. Кроме того, выходное напряжение зарядного устройства также должно соответствовать аккумулятору, чтобы аккумулятор не был поврежден. Хорошее зарядное устройство может даже изменить свою кривую зарядки в соответствии с особенностями различных аккумуляторов, чтобы обеспечить более гибкие возможности.
Определите зарядное напряжение, ток и время зарядки в соответствии со спецификациями батареи. если аккумуляторный модуль устройства 10S (последовательный), необходимо выбрать зарядные устройства с выходом 42 В. Если это аккумуляторный модуль 12S (последовательный), необходимо выбрать зарядное устройство с выходным напряжением 50,4 В, чтобы обеспечить достаточное зарядное напряжение. Кроме того, текущий размер зарядного устройства также повлияет на продолжительность времени зарядки; возьмем, к примеру, аккумулятор емкостью 20 Ач, зарядному устройству на 4 А требуется 5 часов для полной зарядки аккумулятора, а зарядному устройству на 8 А требуется всего 2,5 часа.
Процесс охлаждения и возможности зарядного устройства
Общие методы охлаждения зарядных устройств включают безвентиляторное естественное охлаждение, конструкцию с воздушным охлаждением и конструкцию с водяным охлаждением. Зарядные устройства с безвентиляторной конструкцией могут снизить вероятность выхода из строя из-за скопления пыли на вентиляторе, но то, как позволить теплу рассеиваться естественным образом, не вызывая накопления тепла и высокой температуры, является проблемой конструктивной конструкции продукта. Зарядные устройства с конструкцией воздушного охлаждения используют работу вентилятора для достижения эффекта охлаждения; его преимущества включают простую схему и простоту обслуживания. Зарядные устройства с водяным охлаждением имеют лучший эффект охлаждения и отсутствие шума от вентиляторов по сравнению с зарядными устройствами, в которых для охлаждения используются вентиляторы. Потребители могут выбрать наиболее подходящее зарядное устройство в соответствии с требованиями среды использования устройств.
Убедитесь, что на устройстве есть соответствующий порт (разъем) для зарядного устройства
Перед выбором зарядного устройства убедитесь, что характеристики разъема постоянного тока соответствуют устройству, которое необходимо зарядить, чтобы его нельзя было зарядить. Некоторые бренды зарядных устройств могут даже поддерживать требования нескольких систем управления батареями, а также предоставлять несколько типов разъемов постоянного тока для удовлетворения потребностей использования различных устройств.
Оснащен безопасным режимом зарядки и защитной конструкцией
Наиболее важной функцией зарядного устройства является безопасная и эффективная зарядка устройства; хорошее зарядное устройство должно быть оснащено высокой эффективностью зарядки, оптимизированным дизайном кривой зарядки, полными режимами зарядки (режим предварительной зарядки, режим постоянного тока, режим CV постоянного напряжения и режим плавающей зарядки), полными конструкциями защиты зарядки (OVP, UVP, SCP, защита от обратной полярности, зарядное устройство OTP, батарея OTP и временная защита) и соответствовать соответствующим правилам безопасности и спецификациям EMC.
Для шести основных, но важных пунктов при покупке зарядных устройств, перечисленных выше, покупатели могут устанавливать различные условия в зависимости от приложения терминала для его использования и требований к аккумуляторному модулю. Например, прикладное оборудование, которое можно использовать с зарядными устройствами, можно условно разделить на мобильное, бортовое и промышленное; в зависимости от различных условий применения зарядным устройствам могут потребоваться различные уровни водонепроницаемости, ударопрочности, диапазоны рабочих температур и т. д. Когда покупатели выбирают продукты для зарядных устройств, они должны искать бренды с профессиональными научно-исследовательскими и производственными возможностями; это не только обеспечивает еще один уровень гарантии безопасности, но и дает возможность предоставлять специализированные услуги по разработке, основанные на реальных потребностях приложения.
Связанные статьи
Особенности конструкции бортового зарядного устройства (OBC)
Как заряжать литиевые батареи? Основы проектирования зарядного устройства для литиевых батарей
Как выбрать зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов?
Меры предосторожности при выборе мобильного зарядного устройства
Зарядные устройства для аккумуляторов 60 В: каталог продукции и руководство по выбору
О FSP
FSP Group является одним из ведущих мировых производителей блоков питания.