Порядок замены лобового стекла автомобиля поэтапно
Вне зависимости от типа повреждения лобового стекла правильная замена сделает автомобиль исправным и безопасным. Чтобы получить хороший результат, необходимо следовать технологии замены лобового стекла на автомобиле.
Когда нужно вставить автостекло
Переустановка может потребоваться при сильных повреждениях, когда полировка не имеет смысла, так как не устранит дефект:
- глубокие трещины, царапины;
- проблемы с уплотнителем;
- износ остекления.
Как меняют стекло на машине
Процедура установки ветрового автостекла сложнее, чем других, поэтому обязательно требует соблюдения правил. От монтажа зависит герметичность, видимость, широта обзора. Именно поэтому процедура проводится при соблюдении норм и технологий.
Порядок замены лобового стекла:
- демонтаж;
- подготовка нового автостекла;
- монтаж остекления.

Рекомендации после замены стекла на автомобиле
Клей высыхает в течение 24 часов. В этот период нельзя хлопать дверями, ставить автомобиль наклонно или подвергать воздействию влаги.
Первые три дня нельзя:
- хлопать дверьми или багажником;
- парковать авто на неровной, наклонной поверхности;
- использовать домкрат или подъемник;
- снимать фиксирующий скотч;
- использовать салонную печку.
При следовании указанным рекомендациям автостекло надежно закрепится и прослужит много лет.
Ветровое автостекло в автомобилях очень прочное, поэтому его можно эксплуатировать много лет без ремонта. Но под влиянием разных обстоятельств может потребоваться переустановка остекления. В этом случае мы рекомендуем обратиться в автосервис, поскольку процедура сложная, требует использования спецоборудования, профессиональных расходных материалов.
Что нужно знать, если вы планируете менять стекло в машине
- Главная
- Статьи
- Краткий курс стекловедения: что нужно знать, если вы планируете менять стекло в машине
Автор: Максим Берёзкин
Когда-то замена стекла была простой процедурой, с которой мог справиться любой гаражный мастер-универсал. Всего-то и нужно было, что вынуть поврежденное стекло и вставить «в резинку» новое. Сейчас автостекло – сложный компонент автомобиля, который не просто даёт обзор и закрывает проём в кузове, но и обеспечивает комфорт, а главное, безопасность на дороге благодаря множеству «умных» функций.
Какими бывают автостёкла?
Производителей автостекла можно разделить на две основные группы:
- Заводы, которые выпускают стёкла как для конвейеров автозаводов, так и для рынка запчастей.
- Заводы, которые работают ТОЛЬКО на рынок автозапчастей.
Производителей автостекла, которые поставляют продукцию на сборочные конвейеры, во всём мире не так много, потому что автозаводы предъявляют высокие требования к поставщикам: производство должно быть сертифицировано по международным стандартам, а стёкла должны иметь идеальную геометрию и поддерживать все современные «умные» функции – от обеспечения комфортной температуры в салоне до ADAS (систем помощи водителю). Например, японская компания AGC обеспечивает стеклом множество автоконвейеров мира. В частности, стёклами AGC оснащается большинство моделей Mercedes, включая Mercedes-Maybach S-Class. Для автомобилей Mercedes AGC выпускает стёкла с восемью интегрированными антеннами – для приема радиосигнала, телевизионного сигнала и функций управления наподобие системы бесключевого доступа и т.п.
Такие компании, как AGC – это поставщики на мировые автоконвейеры. И на розничный рынок они производят стёкла высокого качества для любых существующих комплектаций автомобилей: атермальные, с обогревами зоны щеток и всего стекла, шумопоглощающими слоями, теплоотражающим и влагоотталкивающим напылением, встроенными антеннами, элементами для head-up-проекции и т.д.
В ассортименте производителей «второй категории» стёкол со многими сложными функциями просто не бывает – эти заводы ориентированы на наиболее простые и бюджетные модели. Стёкла заводов, работающих только на вторичный рынок, заметно дешевле, но не за счет неизвестного бренда, а за счет тотальной экономии на всем. У мелких фабрик нет собственных тестовых лабораторий полного цикла, а значит, слабее контроль безопасности и качества продукции. На оснащении стекла такие производители тоже экономят. А где сэкономил производитель – придётся доплачивать покупателю: тратиться на установочное оборудование и терять зря время, пока мастер в автосервисе пытается сохранить и переклеить старый молдинг или приспособить универсальный.
Часть характеристик, которыми стёкла поставщиков на конвейеры обладают по умолчанию, заводы, работающие только на вторичный рынок, не могут обеспечить в принципе. Например, в России только компания AGC для производства автостёкол использует стекломассу с добавлением присадок, которые придают стеклу зеленоватый оттенок. Но главное – обеспечивает стекло атермальными свойствами, то есть возможностью поглощения до 50% ультрафиолетового и инфракрасного излучения. Производители дешёвых стёкол вместо сырья с нужными добавками используют обычное стекло с окрашенной пленкой безо всяких атермальных свойств, которая быстро выцветает на солнце.
Главные ошибки непрофессиональной замены стёкол
В хорошем установочном центре сотрудники в первую очередь предложат вам стекло проверенного производителя. Если услышите от сотрудника что-то вроде «да стёкла все одинаковые, берите подешевле», вам сразу станет ясен и уровень сервиса в целом.
На какие моменты ещё обратить внимание, чтобы не попасть к непрофессионалам? Сейчас расскажем поподробнее.
Использование подручного инструмента при арматурных работах
Профессия мастера-стекольщика включает в себя и профессию арматурщика. Прежде чем добраться до самого стекла, порой приходится снимать массу деталей обшивки внутри и снаружи, молдинги, жабо дворников и многое другое, и для этого нужен качественный инструмент. Классический «гусь» с металлической струной уже уходит в прошлое, поскольку часто повреждает рамку проема стекла и обшивки салона.
Укладка полимерной струны для демонтажа стеклаПри выборе стекольного сервиса желательно отдать предпочтение тем конторам, которые используют современные приспособления для срезки с синтетической режущей струной. Это априори означает высокий класс работ и гарантирует, что и остальные инструменты у мастера не с Алиэкспресса.
Дешевые и неподходящие расходные материалы
Желательно обратить внимание на марки расходников на столе у мастера, прежде чем отдавать ему машину. Перед визитом в сервис погуглите топ-10 брендов праймера и герметика. Если сервис использует что-то не из этого списка, стоит насторожиться: использование составов низкого качества, применение ацетона и других растворителей из строительного супермаркета вместо специализированных очистителей приводят к плохой адгезии клея, протечкам, повреждению краски кузова растворителями и т.п.
Нанесение герметика пневматическим или механическим пистолетом
Профессионалы-стекольщики используют только электрические пистолеты для нанесения герметика. Пневматические (и тем более – ручные) пистолеты создают неравномерную по ширине и высоте линию, которая может разорваться в процессе или недостаточно заполнить пустоты. Качество шва герметика – один из самых важных моментов в установке. Если шов будет разным по толщине, нагрузка на него распределится неравномерно, и стекло может треснуть после установки.
Незнание мастерами особенностей систем ADAS
ADAS – это общее название комплекса современных систем помощи водителю. Автоматическое удержание полосы, дистанции, автоторможение, распознавание дорожных знаков, оповещение водителя о разных событиях и т.п. Различные оптические и радарные датчики таких комплексов устанавливаются на внутренней стороне лобового стекла, и при его замене все эти элементы нужно аккуратно снять, переклеить и откалибровать. Но в небольших стекольных сервисах, как правило, у мастеров нет опыта работы с такими стёклами и нет специального оборудования для статической и динамической калибровки датчиков и камер ADAS.
Не менее важно правильно подобрать стекло на замену – только продукция заводов-поставщиков на конвейеры полностью совместима с ADAS.
Если сэкономить на стекле и не соблюсти процедуру замены, оборудование будет работать некорректно и вместо помощи водителю, наоборот, будет угрожать безопасности. Здесь без преувеличения экономия на стекле и работах может стоить жизни.
Игнорирование защиты элементов кузова
Чтобы защитить автомобиль клиента, хорошие стекольные сервисы закрывают крылья, бампер и решетку радиатора магнитными шторками, кресла в салоне – накидками, а руль обтягивают стретч-пленкой. А некоторые сервисы, к сожалению, жалеют потратить на это немного денег и времени под предлогом «у нас исключительно стекольный сервис, мы не занимаемся слесарными работами, поэтому наши мастера всегда в чистой униформе – а значит, дополнительная защита не нужна!». Жаль, что после таких «профессионалов» остаются потертости на краске кузова и ссадины на пластике… Так что желательно заглянуть в ремзону еще до выписывания заказ-наряда и убедиться в культуре работы.
Защита передней части автомобиля при производстве работПолировка потертостей или ремонт сколов на стекле вместо замены
Если мастер вам предлагает отполировать затертое от времени стекло, бегите из такого сервиса сразу – подобные предложения выдвигают откровенные халтурщики! Приличные стекольные сервисы не делают полировку лобовых стёкол в принципе – это в любом случае ведет к удалению слоя материала и риску образования линзы, которая станет искажать видимость. А это в свою очередь ведёт к напряжению глаз, усталости и головным болям. Ремонт мелких сколов вполне допустим, но полировка – весьма опасный процесс, даже если его результат поначалу может показаться впечатляющим.
Запрет доступа в рабочую зону
К сожалению, такое встречается и в ремзонах официалов, где чище, чем в операционной, и в гаражах кустарей-одиночек. Крайне плохой признак – скорее всего, от вас скрывают, что стекло вам будет менять механик, который только что, например, перебирал коробку. Возможно, он отличный механик, и у него золотые руки, но если стекольные работы он выполняет от случая к случаю, то стабильного качества при таких раскладах добиться невозможно.
Как работают профессионалы
Как работают автостекольщики невысокого уровня, мы с вами поняли. А как работают профессиональные установочные центры – посмотрим на практике. У одного из журналистов редакции «Колес» как раз треснуло лобовое на Ford Focus III. Воспользовавшись собственными советами, мы выбрали сеть стекольных сервисов Carglass®, где задали самые типичные «вопросы среднестатистического автовладельца» мастеру одного из филиалов Carglass® в Москве, Евгению Мацкевичу.
Kolesa.ru: А стоило ли так заморачиваться с заурядным, в общем-то, Фокусом, стекло в котором могут переклеить в каждом гараже?
Евгений Мацкевич: Конечно, Ford Focus III – это не люксовый автомобиль и не штучный спорткар, но тем не менее это достаточно современная машина, в которой лобовое стекло представляет собой весьма сложную деталь. Сложную и конструктивно, и в плане монтажа/демонтажа. Так что иллюзии в плане простоты ремонта массовых моделей авто питать не стоит. Это уже далеко не Жигули! В вашем случае комплектация автомобиля редкая, и стекло весьма сложное – с обогревом, под датчик дождя, рассчитанное на установку камеры и лидара для систем Active city stop, удержания в полосе движения, распознавания дорожных знаков и активного круиз-контроля. Установка такого стекла требует значительных знаний и навыков.
Фиксация нового стекла на кузовеК: А как мастера приобретают навыки по замене стёкол редких и особо дорогих моделей, которые нечасто заезжают на замену стекла?
ЕМ: Разумеется, мастер провинциального сервиса может никогда в жизни не встретиться не то что с Роллс-Ройсом, но даже и с Теслой… Но если специализированный стекольный сервис принадлежит крупной сети, то все его специалисты проходят обучение и обладают доступом к специальной базе знаний. У нас в Carglass® используется база знаний крупного международного концерна по Belron, занимающегося ремонтом и заменой автомобильных стёкол, куда, собственно, и входит сеть Carglass®. Инновационный центр Belron Technical постоянно готовит подробные справочные инструкции по всем моделям и комплектациям машин. Даже если мастер впервые видит конкретный автомобиль, по VIN-номеру он находит подробный мануал и необходимый парт-намбер стекла. Опыт мастера в целом и инструкция к конкретной модели авто исключают ошибки или действия наугад. В руководствах от Belron Technical учитываются даже самые мелкие детали – от последовательности демонтажа клипс до подсказок по отключению электрических разъемов.
К: Какие вы применяете специнструменты?
ЕМ: Основной наш специнструмент – это устройство для срезания стёкол Ezi-Wire®. Его работа механизирована и поэтому крайне стабильна в отличие от пары мастеров, которые руками тянут режущую проволоку изнутри и снаружи.
Кстати, насчет «одного мастера»: у нас имеется еще и «1-TEK» – специальный «подъемный кран», позволяющий без помощников поднять стекло, точнейшим образом его позиционировать и опустить на оконный проем. Такие аппараты мы используем в том числе и при работе с клиентами на выезде.
Комплект для замены стекла одним мастером 1-TekПрименение комплекта 1-Tek
К: А расходные материалы?
ЕМ: Опять же только самые лучшие. Мы ставим стёкла на герметики FastFit или Optimum +Plus, которые позволяют автовладельцу уезжать уже через час после вклейки стекла с полной гарантией на проделанные работы.
К: Один из самых важных вопросов: стёкла каких производителей вы используете?
ЕМ: Только ведущих и наиболее авторитетных: AGC (Япония), Pilkington (Великобритания), Sekurit (Франция) и некоторых других из первой десятки мировых лидеров. Мы являемся прямым партнером AGC и имеем доступ к самому широкому ассортименту всех позиций – лобовых стёкол, задних и боковых.
К: Понятно, что чем солиднее производитель автозапчасти, тем она дороже. Но реально ли сэкономить на стекле?
ЕМ: Стёкла фирм той самой «второй категории», безусловно, дешевле. Но автостекло – покупка не на один день. При средней интенсивности езды срок службы лобового стекла – не менее 5-7 лет, а аккуратные автовладельцы ездят и гораздо дольше. Купив дешёвое стекло, можно разово сэкономить. Но в итоге мелких компромиссов (в том числе и проявляющихся со временем) по стеклу накопится столько, что они перевесят всю экономию в сравнении с ценой стекла от бренда с качеством конвейерного поставщика вроде AGC .
практика ремонт
Новые статьи
Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать BMW 5 series IV E39 BMW пятой серии в кузове Е39 до сих пор вызывает интерес. Оно и понятно: многие считают эту машину «последней настоящей пятёркой», ламповой, надёжной и узнаваемой. Очень хотелось избежать эт… 928 3 0 11.06.2023
Статьи / Электромобиль
Я люблю электромобили и был их давним сторонником. Но я все больше чувствую себя одураченным
Это перевод статьи из The Guardian – авторской колонки Роуэна Аткинсона, оригинал можно прочитать по ссылке. Сам Аткинсон, остающийся для некоторых в вечном амплуа Мистера Бина, – не только…
4728
11
4
08.06.2023
Статьи / Законы Что изменилось в правилах страхования автомобилей с 1 июня 2023 года Мы подробно рассказывали, что такое Зеленая карта, зачем она нужна и как работает. Однако с 1 июня 2023 года она перестала работать в большинстве стран. Давайте разберемся, что изменилось и… 4486 0 3 05.06.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
15100
8
9
07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 9060 14 4 02.03.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN
Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его…
7483
1
1355
03.03.2023
Как заменить окно автомобиля
- Дом
- Блог
- Как заменить окно автомобиля
- Найти окно на замену
- Удалить старое окно
- Аккуратно снимите пароизоляцию
- Подъем/опускание для доступа к монтажному оборудованию
- Отсоедините вилку, которая питает окно
- Установить новое окно
- Подсоедините жгут проводов обратно
- Заменить пароизоляцию
Будь то своенравный бейсбол или вор, причинивший ущерб: разбитое окно автомобиля необходимо заменить немедленно по понятным причинам. Замена автомобильного окна может показаться пугающей, но при наличии правильных инструментов, руководства по обслуживанию автомобиля и некоторого терпения замену автомобильного окна можно выполнить самостоятельно, если у вас хорошие руки. Поскольку все автомобили разные, используйте это руководство в качестве основы в дополнение к руководству по замене автомобильных стекол.
Для замены окна автомобиля не нужны никакие специальные инструменты, хотя инструменты для снятия обивки, которые можно приобрести в местном магазине автозапчастей, безусловно, облегчат работу и сделают ее менее затратной. может повредить вашу отделку, чем, скажем, шпатель. У вас должны быть другие инструменты, которые вам понадобятся, уже дома. Если нет, вы можете пересмотреть стоимость самостоятельной замены по сравнению с профессиональной заменой.
- Набор отверток
- Набор головок
- Магазинный пылесос
- Защитные перчатки
- Защита для глаз
- Инструменты для снятия обшивки (или что-то похожее на подглядывание)
- Руководство по обслуживанию автомобиля
- Новое окно автомобиля
Замените окно автомобиля
Руководство по обслуживанию вашего автомобиля будет огромным ресурсом во время этого проекта. Каждый автомобиль уникален, и панели отделки крепятся в разных местах для разных марок и моделей. Если вы не можете найти руководство по обслуживанию, по крайней мере, найдите инструкцию, как снять панель обшивки двери. В некоторых местных библиотеках могут быть руководства по обслуживанию, которые можно проверить, и Интернет также является отличным ресурсом. Запланируйте потратить не менее двух часов на выполнение этой работы самостоятельно.
Зажим идет слева или справа от этого болта? Сделайте фотографии для справки во время повторной сборки.
1) Найдите окно на замену . Ваш местный специалист по стеклу сможет вам помочь. Ваш местный магазин автозапчастей также может заказать замену ветрового стекла, или ваш местный автомобильный дилер может сделать то же самое, если вам нужна запасная часть от производителя оригинального оборудования (OEM).
2) Снимите старое окно – Используйте пылесос для удаления осколков стекла в автомобиле.
- Удалите все болты, винты или зажимы, удерживающие панель обшивки двери на месте. В этом вам поможет руководство по обслуживанию, поскольку головки винтов могут быть скрыты за заглушками, а для доступа может потребоваться удаление других компонентов на двери.
- Ручные оконные ручки или дверные ручки обычно необходимо снять, чтобы получить доступ к дверной панели. Иногда это так же просто, как использовать инструмент для отделки или нож для масла, чтобы снять пластиковую накладку с двери. Знание того, куда подглядывать, поможет вам избежать трещин в пластике и разочарований.
- После снятия панели осторожно снимите пароизоляцию. Используйте это время, чтобы пропылесосить все осколки стекла, попавшие внутрь дверной панели.
3) Установка нового окна
- Поднимите или опустите окно на высоту, обеспечивающую доступ к монтажному оборудованию.
- Отсоедините вилку, которая питает стеклоподъемник и двигатель.
- Снимите уплотнитель в верхней части дверной рамы, чтобы у вас было больше места для снятия стекла.
- Ослабьте фурнитуру и снимите старое окно.
- При необходимости отрегулируйте оконную направляющую, чтобы упростить установку.
- Опустите окно через щель в верхней части дверной рамы и осторожно вставьте новое окно на место.
- Переустановите фурнитуру, которая крепит окно к регулятору.
4) Повторная сборка – Следуйте этим инструкциям в обратном порядке, чтобы застегнуть все обратно:
- Снова затяните направляющую окна, если она была отрегулирована, и замените все оборудование.
- Перед установкой обивки двери снова подключите жгут проводов и убедитесь, что все работает правильно: стекло поднимается? Окно опускается? Без зазоров и трещин? Отличная работа!
- Если оно не выровнено правильно, найдите регулировочные винты в дверной панели, которые должны установить окно на место, и дважды проверьте свою работу.
- Замените пароизоляцию и дверную обшивку, а также все снятые детали, такие как дверные ручки, уплотнители или ручные оконные ручки.
- Аккуратно вставьте ладонью обивку двери на место, если в ней используются зажимы с фрикционной посадкой.
Нужна помощь по замене автомобильных окон?
Если вы переосмысливаете этот проект «сделай сам» или стоимость инструментов для установки больше, чем вы хотите потратить, Glass Doctor может помочь. Наши квалифицированные специалисты по стеклу заменяют автомобильные окна, задние стекла и даже люки на крыше. Наше качество работы гарантировано, и мы никогда не будем взимать плату за сверхурочную работу. Связанный и застрахованный, Glass Doctor готов помочь, когда вам это нужно. Просто позвоните 833-974-0209 или запишитесь на прием онлайн.
Ищете место, где можно охладиться? После того, как вы отремонтируете свое окно, позвольте нашей дочерней компании Aire Serv помочь вам решить, где провести следующий отпуск, где вы, вероятно, оставите это новое окно опущенным.
Как заменить автомобильное окно
Команда разработчиков медиа-платформ
У вас возникает довольно неприятный комок в животе , когда вы обнаруживаете, что боковое окно вашего автомобиля разбито, а салон обшарен — спросите меня, откуда я знаю. Вдобавок ко всему, что было украдено, есть дополнительная травма от ремонта машины. Между временем, которое требуется для подачи претензии в страховую компанию, и неудобствами, связанными с доставкой автомобиля в магазин, самостоятельная установка окна иногда может избавить от многих головных болей. Профессиональный ремонт стекла, включая замену стекла и рабочую силу, имеет разочаровывающую тенденцию стоить ровно на несколько долларов меньше, чем страховая франшиза, поэтому, делая это самостоятельно, можно сэкономить кучу денег. С помощью нескольких советов и грамотного поиска деталей эту незащищенную дыру в двери можно исправить в кратчайшие сроки.
В отличие от листового стекла, автомобильное стекло подвергается закалке или термообработке, поэтому оно очень твердое, но при нагрузке, превышающей предел прочности, разрушается равномерно и катастрофически. В результате остаются мелкие осколки, которые не причинят серьезного вреда пассажирам, но мусор попадет повсюду и приведет к крошечным раздражающим порезам. Возьмите мощный пылесос и почистите сиденья, двери, приборную панель, ковер и центральную консоль. Делайте весь интерьер, даже если это не кажется нужным; стекло будет в местах, которые не имеют никакого смысла. Защитные очки и хорошие рабочие перчатки обязательны.
Если вы ездите на роскошном автомобиле со звукоизоляционными стеклами и специальными покрытиями, новое стекло будет безумно дорогим и труднодоступным. Автомобили массового производства имеют более доступные и легкодоступные детали. Большинство автодилеров направят вас к специалисту по стеклу за совершенно новыми деталями, но если вы сможете найти бывшее в употреблении стекло, экономия может быть значительной. Побродите по близлежащим свалкам, чтобы найти запчасти для обычных автомобилей с большими скидками. Для моего Ford F-150 2001 года, показанного здесь, использованное стекло стоило 11 процентов от стоимости нового стекла — 18 долларов на местном дворе против 160 долларов у розничного продавца.
[youtube]http://www.youtube.com/v/NfVDI9cpMiY?version=3&hl=en_US&rel=0[/youtube]
За дверью № 1 Основные шаги по замене дверного стекла являются общими. , но дьявол кроется в деталях. Внутренняя дверная панель снимается, крепежные детали, удерживающие осколки, должны быть извлечены, а новое стекло должно быть установлено на место; потом надо все обратно скрутить. Мой пикап очень простой — ничего не нужно с поднимающимися окнами, — но по мере того, как машины становятся все сложнее, внутренние дверные панели становятся все более изощренными в дизайне. Возьмите руководство по обслуживанию для вашего автомобиля, чтобы сделать процесс более понятным. Эта дверная панель на моем F-150 представляет собой один большой кусок пластика, подвешенный на фиксирующих крючках и скрепленный несколькими винтами, спрятанными за обшивкой. Ваш ремонт определенно будет сложнее, с многослойными компонентами и привередливыми клипсами. Если у вас есть электрические стеклоподъемники, а они есть в большинстве автомобилей последних моделей, вам необходимо отсоединить быстроразъемную вилку, которая подает питание на стеклоподъемники, установленные на внутренней дверной панели, и от них.
Сняв внутреннюю дверную панель, осторожно отогните пластиковый пароизоляционный лист, так как позже вам потребуется установить его снова. Вы должны быть в состоянии видеть внутренности двери. Поднимите или опустите механизм регулятора высоты окна в рабочее положение — на высоту, при которой болты или винты, крепящие остатки стекла к регулятору, совмещаются с отверстиями для доступа, выбитыми в стали. Кривошипные окна делают это легко; на электрических стеклоподъемниках: подключите выключатели на незакрепленной внутренней панели двери и включите зажигание в положение «включено»; открывайте окно до тех пор, пока болты не совпадут с отверстиями для доступа. Пропылесосьте битое стекло из полости двери; проводя дополнительное время здесь и сейчас, вы избегаете погремушек позже.
Затем снимите уплотнение в нижней части окна, чтобы открыть прорезь, через которую должна проходить стеклянная панель. Наконец, освободите одну из оконных дорожек для игры вперед-назад, что облегчит установку. Эти направляющие направляют путь панели и крепятся болтами к нижней части двери.
Установить новое стекло на место непросто. Сначала опустите более короткую сторону под углом почти 90 градусов и попытайтесь поймать длинную сторону стекла на его пути, а затем поверните короткую сторону вверх. После нескольких попыток стекло встанет на место. Прикрепите стеклянную панель к регулятору (попросите друга о помощи) и прикрутите оконную направляющую вниз, затем подвигайте новое стекло вверх и вниз, чтобы убедиться, что движение удовлетворительное. Оставшаяся часть работы: Соберите дверь в обратном порядке. Надеюсь, вы сделали хорошие фотографии.
Команда разработчиков мультимедийных платформ
[ 1 ] Чтобы снять внутреннюю дверную панель, найдите гайки и болты, спрятанные за обивкой.
Группа разработчиков медиаплатформ
[ 2 ] Дверная панель обычно представляет собой одну большую деталь с такими компонентами, как подлокотники, прикрепленными болтами.
Команда разработчиков медиаплатформ
[ 3 ] Ослабьте винты на регуляторе, чтобы освободить остатки.
Группа разработчиков медиаплатформ
[ 4 ] Потяните нижний уплотнитель окна, сделав более широкий паз, чтобы вставить новую панель.
БЫСТРЫЕ СОВЕТЫ — Дизайнеры интерьеров прилагают все усилия, чтобы скрыть винты и зажимы, скрепляющие дверь, так что загляните под и за места, которые вы бы хотели Не нормально смотреть.