15Май

Как восстановить отражатель в линзе: Восстановление линзованной оптики

Содержание

Audi A4 Фары Valeo монолинза. Восстановление отражателей.

Пока тепло и большой световой день решено было заняться фарами.
Стоят штатные Valeo. Рестайл. Галогенная монолинза, в которую предыдущим владельцем был вставлен ксенон (лампа H7)
Мониторил тему и у нас на форуме и в общем. Идеальным вариантом была замена линзы.
Самому, в принципе можно, но напрягает отделение, склейка стекла.
Есть в Харькове одна контора, которая серьезно этим занимается. Хорошее качественное исполнение с Хелловскими линзами, правильными лампами и компонентами получается не слишком бюджетно. Отложил этот вариант. Пока.
Случайно узнал, что родная линза снимается без разборки фары (без отделения стекла)
Решено было заглянуть в отражатель линзы, оценить состояние и его восстановить. Благо, есть в Харькове те, кто это делает.
Плюс у меня уже был кем то сломан разъем на водительской фаре, нужно было его заменить, была не герметична, попадала пыль, влага. И еще досталась одна «праворукая» фара для экспериментов 

Да. Еще со стеклами давно собирался что-то сделать.

Фото не ахти качества, на тф, но все же.
Думаю, кому-то будут полезными. 

Снимаем с авто фары (три болта: два сверху, один глубоко возле поворотника, доступ через отверстие вверху) и несем домой 
Снятие линзы — открутить три болта +, снять четыре зажима прямо в фаре. Отделить отражатель, вытащить, шторку и саму линзу



Состояние линзы



Чистая, без налетов, помутнений и пр. Был удивлен.
Состояние отражателя линзы
снаружи один полущился.



Внутри помутнел. Местами хром в раковинах. Но нигде не облез



Ранее писал, что была еще + одна «праворукая» фара. Вот состояние её отражателя линзы. Фото при дневном свете.



Почти хорошее, но уже видно начало выгорания над лампой (сверху)



Правильное расположение шторки в фаре



Фото из сети по «работе» отражателя с линзой



«Лучи, собираясь во втором фокусе отражателя, «подрезаются» экраном, который обеспечивает заданную светотеневую границу, а затем еще раз фокусируются линзой»
Эта линза предназначена для галогенной лампы Н7, у которой нить накаливания расположена строго в определенном месте. Именно под нее расчитана геометрия отражателя линзы. Да, наверное, и сама линза.
Расположение линзы в фаре



Маркировка правой фары Европа



Маркировка такой же правой фары Англия (праворульные авто)



Шторка в положении Европа




Шторка в положении для праворульных авто (переворачивается флажком. Это можно сделать прямо в фаре. Хотя в отчетах встречал фото шторки без «переключателя»)




Вид сзади



Состояние стекла самой фары



Было решено что-то делать со стеклами. На них снаружи нанесен слой заводского лака. Именно он в первую очередь принимает пескоструй. Глубоких сколов до пластика было мало.
Снимая полировкой этот слой оголяется сам пластик, который в последствии достаточно быстро теряет прозрачность после полировки, если его ничем не защитить. Так же, как мне показалось, сам лак дает пластику помимо глянцевости особую прозрачность самого стекла. Помониторил эту тему, было предложено и задуть фары лаком, но в итоге остановился на прозрачной полиуретановой антигравийной пленке VentureShield.
Как заявляет производитель:
«Нанесение защитной пленки на фары не влияет на распределение света, пленка не желтеет, сохраняя эффективность и значительно их укрепляя! 
Применяемая антигравийная защитная автопленка достаточно эластична и позволяет предохранить поверхность любой кривизны. После установки нанесенная пленка становится невидимой благодаря высокой прозрачности (99%) и глянцевому блеску, сопоставимому с блеском ЛКП»


Кому интересно — видос
http://www.youtube.com/watch?v=AnECRKL68Ew

Действительно, при поклейке проявляется та сама глянцевость и прозрачность.

Получаем такую фару (котЭ помогают. Без них никуда)





Было (посеченный лак)




Внутри стекло было так же покрыто небольшим налетом. Хочу предостеречь — не стоить его протирать. Стекло достаточно уязвимое — остаются царапины! На одной фаре в окно доступа попытался протереть. Мягкой тканью напротив линзы. Налет грязный. Но остались мелкие видные царапки. С отражателем то же самое. Не трогать. Ребята писали, что промывали водой дистилированной.
Осевший слой весь она не размоет, не снимет. А вот чтобы не осталось следов-разводов и хорошо просушить внутри?…Вопрос. Я не рискнул.
Так же на одной фаре был заменен разъем (ранее кем-то клеился, был не герметичен и попадала вовнутрь пыль). Как то тяжеловато оказалось вытащить контакты (пины эти). Но получилось



Фары без линз. Ждут свои отражатели. Ездил так неделю. Ближний днем в Украине не обязателен. Вечером не выезжал.




Восстановление происходило вакуумным напылением. У нас в Украине в нескольких городах это делают. В Харькове только гуглятся две конторы.
Как я понял, наносится полиуретановый грунт и слой алюминия. Финишный слой — термостойкий лак.
Отражатели готовы.
Без сухого красного ничего не получается



старый мой до восстановления



На фото ниже: слева почти (как мне казалось) живой от праворукой. Не зеркалился. Справа — восстановленный мой.
Фото под настольной лампой.





Еще живой от правоукой



Теперь об отличиях европейских фар и праворуких. Сам большой отражатель в фаре, на котором держится линза, в котором стоит лампа дальнего и который регулируется по вертикали и горизонтали после внимательного изучения показался идентичным. 
По отражателю линзы. Как мне показалось, присутствуют отличия не только в шторке, которая отсекает часть светового потока.
Смотрим на фото. Светлый отражатель — европейский (мой восстановленный). Темный — праворукий




Первое — это перевернутая лампа (видно по держателю цоколя)
С учетом того, что сама нить в лампе расположена в определенном месте, это должно как-то влиять на свет



еще раз картинка



Далее
Сама форма отражателя тоже смещена. Т.е. слева и справа разные зоны и при посадке его на линзу он немного смещается в сторону.



Перевернув его мы получаем совпадение хвостовика лампы, боковых граней, но не сможем закрепить линзу в фаре. По третий болт крепление после переворота исчезает.



Так что, думаю, не только в самой шторке отличия.

И главное, результат теперь. Поставлены галогенные лампы. Пока катаюсь пару дней. Свет стал лучше, это реально видно. Отличная светотеневая граница. Стекла сияют.
(Ранее пробовал в старые ставить галогенки — что свечки).

Но все-равно он недостаточен. Мое субъективное мнение. Я не могу поверить, что с завода шел такой плохой штатный свет.

Улучшение и восстановление света фар услуги

Друзья!
Мы являемся сертифицированным центром установки дополнительного оборудования.

Специализируемся на улучшении и восстановлении света фар. Устанавливаем/меняем Bi-Led и Xenon линзы, ремонтируем, устраняем запотевания фар, полируем и чистим изнутри, выполняем любые работы с автосветом и подсветкой автомобиля.

Вот список наиболее популярных:
-Улучшение света фар: Установка в фары диодных линз Bi-LED — работа от 6000р, оборудование от 12000р.
-Улучшение света фар: Установка LED ламп высокой мощности, в замен галогеновых или ксеноновых ламп. Установка в фары — Бесплатно (только лампы Cool-LED), оборудование от 5400р.
-Восстановление света фар: Замена штатных (оригинальных) ксеноновых или галогеновых линз на новые, с лучшими показателями освещенности (ксеноновые или LED линзы). — работа от 8000р, оборудование от 4300р.
-Устранение запотевания фар и ремонт трещин фар. — работа от 1500р. за фару.
-Чистка и полировка фар изнутри — работа от 2500р. за фару.

Все оборудование в наличии на складе, установка в Вашем присутствии. На работы, проведённые у нас, мы даём гарантию 1 год. Используем специализированное оборудование и материалы, для работы с автомобильной оптикой.  Умеем правильно разбирать не разборные фары, в качестве герметика у которых используется не термопластичный материал, не делаем варварских распилов, разбираем с помощью спец.химических составов, фара остается целая. В качестве герметика, для запаковки фар после проведенных работ, используем термопластичный герметик для фар Koito и специальный автомат, для его разогрева и нанесения на фару.

Полный размер

Теперь подробнее об услугах.

**УЛУЧШЕНИЕ СВЕТА ФАР: УСТАНОВКА В ФАРЫ ДИОДНЫХ ЛИНЗ BI-LED**
Если вы хотите улучшить свет своего автомобиля, то установка светодиодных (LED) линз это один из самых лучших способов. После установки Bi-LED у вас кардинально меняется освещение дорожного полотна и значительно уменьшится риск ослепления встречных водителей. Разница с ксеноном по освещенности составляет 57% в пользу LED-линзы! Посмотрите сравнение ксеноновых линз и диодных.
Установка возможна в любую оптику, в том числе и с системой адаптивного головного освещения AFS.
В нашем ассортименте есть несколько типов светодиодных линз:

1. Светодиодные линзы Bi-led Lens 3,0″ LG innotek, 5100k, 86 КЛюкс (комплект 2шт.) — 12000р.
В России они продаются под брендами: Optima, GTR Mini, iPH. На самом деле производитель один. Возможно установить в любой тип фар.
Стоимость установки — от 6000р.

Полный размер

2. Светодиодные модули Bi-led Lens 3,0″ Cree LED chip, 5100k, 86 КЛюкс (комплект 2шт.) — 12500р.
В России они продаются под брендами: i-Lens, CNLIGHT YIKE, LX BILED PRO 3.
Стоимость установки — от 8000р. Устанавливаются только в замен штатных линз, в рефлекторную оптику не ставятся. Имеют более широкую свето-теневую границу, чем блоки с LG innotek. Посадочные точки проушин как у линзы HELLA 3R, комплекте переходник для установки вместо линз HELLA 2R.

Полный размер

 

3. Светодиодные модули Koito Bi-Led 3,0″ Оригинал. Япония. (комплект 2шт.) — 24500р.Первый в мире бескорпусной светодиодный модуль с функцией как ближнего, так и дальнего света (biled), не требующий блоков розжига и каких-либо модулей управления (работает напрямую от напряжения +12В). Данный модули устанавливаются в оригинальные фары автомобилей Тойота/Лексус последних поколений.
Стоимость установки — от 8000р.

Полный размер

Koito Be-Led

Следующая популярная услуга.

**ВОССТАНОВЛЕНИЕ СВЕТА ФАР: ЗАМЕНА ШТАТНЫХ (ОРИГИНАЛЬНЫХ) КСЕНОНОВЫХ ИЛИ ГАЛОГЕННЫХ ЛИНЗ НА НОВЫЕ КСЕНОНОВЫЕ ИЛИ LED-ЛИНЗЫ**

Последние 15 лет автомобильная оптика шагнула далеко вперед, но вот в качестве очень сильно потеряла. Практически на всех автомобилях отражатели в линзах изготовлены из пластика и имеют очень тонкую амальгаму (внутреннее блестящее покрытие). Под воздействием температуры (галоген 55 ватт греется более 250 градусов, ксеноновая лампа 35 ватт — более 300 градусов) через несколько лет эксплуатации автомобиля (в среднем 3-5 лет) качество света сильно падает из-за отслоения амальгамы и помутнения отражателя линзы, как следствие, свет не может фокусироваться с той же эффективностью.
Отремонтировать качественно отражатель линзы крайне сложно. Самый простой вариант — это поменять линзу целиком. В нашем ассортименте есть как оригинальные ксеноновые линзы Hella, Valeo, Bosh, Koito, так и их аналоги, а также LED-линзы, которые эффективнее ксеноновых линз на 57%.
Как узнать, когда необходимо провести замену линз в фарах? Все просто: если вы стали замечать, что у вашего автомобиля тусклый свет фар и света недостаточно, то пора задуматься о ремонте фар и замене линз на новые, с более высокими показателями освещенности.

Оптимальными по цене и качеству освещенности, для замены штатных линз (галогеновых или ксеноновых) на новые, являются два типа линз: LED линзы, ассортимент которых представлен выше и Би-ксеноновая линза Hella 3R (улучшенная реплика с Hella 3), гарантия на отражатель 5 лет! — 4300р. /шт. или 8600р./комплект.
Стоимость установки — от 8000р.

Полный размер

Билинза Hella 3R имеет улучшенный световой поток, по сравнению с модулями Hella R, Hella 3. Наиболее яркий ближний свет, очень широкий пучок дальнего света. Компактные размеры позвляют устанавливать эти линзы в фары с небольшими габаритами. Линзы Хелла универсальны под любой тип оригинальных ксеноновых ламп D1S / D2S / D3S / D4S.
Ниже видео сравнения Bi-Led линзы с линзой Hella 3R

Следующая услуга.

**УЛУЧШЕНИЕ СВЕТА ФАР: УСТАНОВКА LED-ЛАМП ВЫСОКОЙ МОЩНОСТИ ВЗАМЕН ГАЛОГЕННЫХ ИЛИ КСЕНОНОВЫХ ЛАМП (В БЛИЖНИЙ ИЛИ ДАЛЬНИЙ СВЕТ)**

Устанавливаем лучшие, по нашему мнению LED-лампы Cool Led CL6/CL7 серий Premium и Standart. Они есть на DRIVE2, читайте их блог. и тест их лам.

Цены у нас аналогичны ценам официального интернет-магазина , устанавливаем данную продукцию — БЕСПЛАТНО!

Полный размер

Мощный световой поток в Premium-серии обеспечивают оригинальные светодиоды фирмы Philips Lumileds Luxeon Z ES. Эти миниатюрные светодиоды размером 1,6х2 мм имитируют нить накала, как в стандартной галогенной лампе, т. е. при установке данных ламп не возникнет проблем со светотеневой границей (СТГ).

Отличием ламп CL6/CL7 от других аналогов, является не только высокая яркость и четкая СТГ, но и отсутствие помех на радио и радиочастотные приемники (в блок установлена система шумоподавления). Температура свечения 4800К — самая оптимальная для освещения на дороге. Светодиоды по своим характеристикам не выделяют UV-излучения и гораздо меньше нагреваются, чем стандартные галогенные и ксеноновые лампы. Разница между типами CL6 и CL7 только в том, что CL7 стала еще ярче и компактнее, это позволяет закрыть штатную крышку на фаре автомобиля, также лампы стали ярче на 15% по сравнению с CL6 Premium.

**УСТРАНЕНИЕ ЗАПОТЕВАНИЯ ФАР, РЕМОНТ ТРЕЩИН ФАР, ЧИСТА ИЗНУТРИ ФАР**
Я думаю описывать данную услугу не нужно. Если у вас запотела фара, помутнела фара, образовался желтый налет изнутри фар, мы это легко исправим.

Полировка фар снаружи — 750р./фара
Полировка фар изнутри — 1000р./фара
Чистка фар изнутри — 2000р./фара
Устранение запотевания фар — 2000р./фара.

стоимость: 1 руб

ХОЧУ ТАК ЖЕ!

Восстановление фар — Auto Gamma UK

Фары наших автомобилей являются одной из самых важных частей. Их состояние не только влияет на эстетическую ценность автомобиля, но и оказывает существенное влияние на комфорт и безопасность во время вождения. Со временем выгорает каждый отражатель, изнашивается алюминий на отражателях. Этот процесс намного быстрее в линзовых фарах, чем в обычных галогенных фарах. Затем алюминий следует повторно напылить против отражений в специальных камерах для металлизации в вакууме. Поэтому, если вы хотите вернуть к жизни свои фары, приглашаем вас в нашу Салон Auto Gamma , здесь мы профессионально позаботимся о ваших лампах. Мы лидеры Регенерация фар .

Основными причинами являются перегоревшие, изношенные отражатели в фарах и матовая или грязная верхняя крышка фары . Еще один распространенный элемент — когда переднее стекло и корпус разгерметизируются, внутрь него попадает разного рода грязь.

Реставрация фар — это процесс, при котором фара должна быть снята с автомобиля. Затем отклеить, чтобы добраться до поврежденного элемента . Поместите разобранный отражатель в камеру металлизации. После правильного напыления алюминия фару можно снова сложить, приклеить и установить на автомобиль. В 90% случаев у нас есть на складе рефлекторы для линзовых рефлекторов, что позволяет ускорить процесс регенерации.

Из каких компонентов состоит отражатель?

Корпус — несущий все компоненты фары. Обеспечивает защиту от внешних факторов, таких как влажность или ветер.

Рефлектор — в его задачи входит максимально возможное отражение и направление светового луча от лампочки в направлении движения.

Переднее стекло/крышка — основная функция — защита источника света, изготовлены из светопропускающих материалов.

Лампочка — важнейший элемент рефлектора. Он состоит из нити, представляющей собой прозрачную стеклянную трубку с полостями, заполненными ртутью.

Чтобы правильно провести процесс регенерации автомобильных фар, в большинстве случаев необходимо их демонтировать. После разборки очищаются все внутренние элементы. Не рекомендуется делать это самостоятельно без соответствующих знаний. Без использования соответствующих инструментов этот процесс может показаться утомительным, если его вообще возможно выполнить самостоятельно. Также можно легко потерять герметичность рефлектора, что приведет к его полной замене. К тому же эффект никогда не будет таким хорошим, как после посещения специалиста.

Процесс рефлектора может быть на такой стадии как:

  • Очистка путем промывки фары внутри и снаружи.
  • Демонтаж отражателя и удаление его старого.
  • Обезжиривание и подготовка к нанесению грунтовки.
  • Металлизация стакана рефлектора — вакуумная металлизация.
  • Полировка поверхности лобового стекла.

Однако, если наша фара не требует очистки, она не появится. Поврежденный внешний слой удаляется, а затем полируется до прозрачного состояния .

Помните, процесс проверки фар — это отдел, который проверял фары для профессионалов на фарах .

На рынке представлено множество продуктов для очистки фар. Важно при их выборе не руководствоваться только ценой такого препарата и, прежде всего, его качеством. Продукты, используемые для очистки, должны содержать УФ-фильтров . Они защитят отражатель от негативного солнечного излучения. Приступая к чистке, абсолютно необходимо помнить, что данное средство, будь то чистящее или защитное средство, следует наносить подходящей, не царапающей поверхностью, тряпкой или губкой. Всегда стоит доверить полировку фар на Auto Gamma профессионалам. Цены на такую ​​услугу различаются в основном в зависимости от объема их выполнения, а также марки автомобиля или типа используемых в нем фар.

Детали отделки | 1315П | Рефлекторная линза

закрывать

Корзина:

нажмите, чтобы увеличить

Обрезка деталей

(пока отзывов нет) Написать обзор

Детали отделки
Детали отделки 1956 Chevrolet Full Size Car Rear Light Reflector, Pair — (1315P)

Рейтинг Требуется Выбрать Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта Требуется

Тема отзыва Требуется

Комментарии Требуется


MSRP: $37,14

30,95 долларов США

(Вы экономите $6,19 )

Артикул: 1315P

Предполагаемая дата отгрузки: TBD

АКЦИЯ ДОПУСТИМА Право на активные акции

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Требуется минимальная покупка

Клиенты также просмотрели

быстрый просмотр

Добавить в корзину

Детали отделки

Детали отделки Полноразмерный автомобиль Chevy 1957 года с красными линзами задних фонарей с синей бабочкой и хромированной отделкой, пара — (A1480B)

MSRP: 56,34 $

$ 46,95

Описание Полноразмерный автомобиль Chevy 1957 года с красными линзами задних фонарей с синей бабочкой и хромированной отделкой, пара

быстрый просмотр

Добавить в корзину

Детали отделки

Детали отделки Полноразмерные автомобили Chevy 1956 года, красные линзы задних фонарей, с синей бабочкой и хромированной отделкой, пара — (A1380B)

MSRP: 52,74 $

$ 43,95

Описание Полноразмерные автомобили Chevy 1956 г. Красные линзы задних фонарей с синей бабочкой и хромированной отделкой, пара

быстрый просмотр

Добавить в корзину

Детали отделки

Детали отделки полноразмерных автомобилей Chevy 1955 года, красные линзы задних фонарей с синей бабочкой и хромированной отделкой, пара — (A1020B)

MSRP: 51,54 $

$ 42,95

Описание Полноразмерные автомобили Chevy 1955 г. Красные линзы задних фонарей с синей бабочкой и хромированной отделкой, пара

быстрый просмотр

Добавить в корзину

Детали отделки

Детали отделки 1981-1987 Chevrolet Truck Переднее крыло «Silverado 10» Эмблемы с креплениями, пара — (9914)

MSRP: 139,14 $

115,95 $

Описание 81-87 Chevrolet Truck Переднее крыло «Silverado 10» Эмблемы с креплениями, Пара

быстрый просмотр

Добавить в корзину

Детали отделки

Детали отделки 1981-1987 Chevrolet Full Size Truck Silverado Dash Emblem — (9692)

MSRP: 38,34 $

31,95 $

Описание 1981-1987 Chevrolet Full Size Truck Silverado Dash Emblem

быстрый просмотр

Добавить в корзину

Детали отделки

Детали отделки переднего или заднего Corvette 1958-60 гг.