8Июн

Как восстановить бампер своими руками: Восстановление бампера своими руками с помощью пайки с последующей покраской

Как восстановить бампер самостоятельно?

Во всех современных автомобилях самой объёмной и массивной деталью как передней, так и задней частей является бампер. На него возложено несколько функций. Главная и основная – это, безусловно, защита кузовных элементов и моторного отсека от механических повреждений. Крепление бамперов осуществляется непосредственно к кузову. Спереди за ним располагается радиатор. На сегодняшний день автомобильные конструкторы проектируют бамперы, сильно заходящие на крылья автомобилей. Это тоже является дополнительной функцией защиты крыльев от деформации при ударных нагрузках. Передний и задний бамперы автомобиля – крайние его точки, а поэтому при фронтальном или боковом столкновениях они первые принимают удар на себя, частично гася его.

  • Методы восстановления бампера: материалы, инструменты и процесс
  • Виды повреждения бампера

Вторая, не менее важная функция – эстетическая. Каждая модель современного автомобиля выделяется уникальностью своих бамперов.

На бамперах дополнительно устанавливаются воздухозаборники, которые обеспечивают лучшее охлаждение радиатора силового агрегата. Также в бамперы монтируются и противотуманные фары.

Но автомобиль может получить повреждения не только при дорожно-транспортном происшествии. Бампер страдает больше всего от камней, отлетающих от встречных автомобилей или из-под колёс, непосредственно, этого же автомобиля; когда водитель не рассчитывает клиренс и царапает бампер о бордюр. В этих причинах не присутствует опасность значительных ударных нагрузок, но мелкие повреждения – это реальный и неприятный факт.

Что в итоге? Даже если вы самый аккуратный автомобилист и очень бережно относитесь к своему «любимцу», на бампере рано или поздно всё равно появятся трещины, глубокие царапины или сколы, и это, как бы прискорбно ни было, портит внешний вид бампера и всю эстетичность автомобиля в целом. А уж если бампер заметно поцарапан, то презентабельность даже статусного автомобиля резко снизится.

Всё это ведёт либо к полной замене повреждённого бампера, что существенно ударит по финансовой стороне, либо к восстановлению, если такое возможно, и он ещё не критично поврежден.

Методы восстановления бампера: материалы, инструменты и процесс

Пайка бампера

Это наиболее простой и доступный метод восстановления и ремонта автомобильного бампера. Его можно применять самостоятельно в гаражных условиях. Чтобы проделать эту работу, вам понадобятся: обычный паяльник, наждачная бумага разной зернистости, шпатлёвка и краска.

Работу необходимо проделывать только на снятом бампере, поэтому изначально потребуется его демонтировать. Далее следует его тщательно отмыть от грязи и пыли, обезжирить с внутренней и внешней стороны, а затем полностью высушить. Как поступать дальше, будет зависеть только от уровня и характера повреждений кузовного элемента. Проще всего справиться с незначительной трещиной. Заделывается она с внутренней стороны при помощи разогретого паяльника.

Пайка производится по всей длине трещины путём поступательного перемещения паяльника от одного её края к другому с незначительным утапливанием горячего жала в пластик. Нажимать нужно таким образом, чтобы не переусердствовать и не прожечь бампер насквозь. Затем этим же инструментом разровняйте по поверхности пластик, выдавленный при утапливании. По завершении никаких процедур, скрывающих место пайки, делать не нужно, его не будет видно. Снаружи нужно будет подготовить поверхность к дальнейшей шпатлёвке и покраске.

Запаивание бампера с армированием

Если бампер получил значительные трещины, это возможно устранить при помощи двухсторонней пайки, по надобности с применением армирования. Последовательность процедур аналогична предыдущей, но только трещину сначала нужно запаивать снаружи бампера. Прежде чем начать паять, нужно засверлить края трещин, чтобы они не распространялись далее. После пайки с внешней стороны бампера нужно очень тщательно разровнять пластик.

Далее можно переходить на внутреннюю. Если трещина оказалась слишком большой, тогда стоит применить армирование.

Наиболее простым и доступным способом будет использование степлерных скоб. Запомните один важный момент: они не должны пробивать тело бампера насквозь. Можно, конечно, их обрезать перед армированием, если нет подходящего размера. Процесс происходит путём утопления скоб в бампер, сшивая между собой края трещины. Процедура проделывается при помощи плоскогубцев и паяльника. Возьмите скобы, нагрейте их и устанавливайте по всей длине образовавшейся трещины с шагом 1-1,5 см. После этого запаяйте трещину.

Второй способ армированной пайки предполагает использование металлической сетки. Возьмите сетку, обрежьте по краям трещины (можно использовать несколько соединённых кусков) и приложите к бамперу, разогревая паяльником. Прогрев нужно производить равномерно, чтобы утопление сетки в тело бампера происходило на одном уровне. Запомните, что скобы и сетка применяются только с тыльной, закрытой от всеобщего обозрения стороны. Далее запаянную внешнюю часть бампера нужно хорошо зашкурить наждачной бумагой, зашпатлевать и закрасить. При правильном и аккуратном выполнении без спешки, по окончании бампер нельзя будет отличить от нового.

При помощи пайки можно устранять сколы и даже восстанавливать отбитые части бампера. Но для этого потребуется идентичный бамперу пластик, из него вырезаются нужные по размеру куски и припаиваются с применением армирования для наибольшей надёжности.

Заклейка бампера

Бамперные трещины заклеиваются с использованием стекловолокна и эпоксидного клея. Окружающую трещину поверхность необходимо тщательно зачистить. Далее по её краям нужно проделать сквозные тонкие отверстия, чтобы клей схватился лучше. Далее на подготовленный участок нанесите клеевой слой, сверху приложите подходящий кусок стекловолоконного материала, по нему снова промажьте клеем и приложите сверху ещё один кусок. Такая процедура повторяется несколько раз с обеих сторон кузовного элемента. Дайте клею высохнуть, а затем тщательно зачистите наждачной бумагой, пока не останется следов клея. С внешней стороны зашпатлюйте и покрасьте бампер.

Виды повреждения бампера

Как вы уже могли прочесть в предыдущем разделе, восстановление бампера включает в себя несколько последовательных реставрационных моментов:

1. Заделывание трещин при помощи склеивания и запаивания.

2. Шпатлёвка для выравнивания поверхности бампера с последующей шлифовкой для получения идеальной гладкости.

3. Покраска восстановленного участка, просушка и покрытие лаком.

Чтобы определиться в надобности проведения ремонтных работ, нужно иметь представление о повреждениях бампера, которые могут возникнуть. Именно в зависимости от этого и определяется весь спектр последующих восстановительных работ.

Трещины – это тип повреждений, при котором разрывается лакокрасочное покрытие и пластик. Трещины могут возникать не только как следствие эксплуатационного режима автомобиля, но и от качества состава материала самого бампера. В этом случае ремонт производится путём термопайки. Ваша основная задача при выполнении данной операции заключается в правильном совмещении треснувших частей бампера. Главное – это вернуть бамперу его естественную форму и соединить повреждённые элементы материалом с идентичной или аналогичной вязкостью расплавления на сам материал бампера.

Царапины – это поверхностные повреждения бампера, напоминающие продольные борозды. Они не так радикально отражаются на теле элемента, как те же трещины или вмятины (о которых поговорим чуть позже). Царапины могут быть как незначительными, так и достаточно глубокими, именно это и следует учитывать, выбирая технологический подход к восстановлению.

Когда царапины еле заметны, восстановительные работы проделываются с лёгкостью. Как правило, хватает покраски повреждённой части бампера. Дополнительно проводятся работы, защищающие лакокрасочное покрытие. Матируются места вокруг царапины посредством лакирования, затем грунтования и окрашивания с повторной лакировкой.

В завершение необходимо лак подсушить. Это делается при помощи специальной лампы с температурой не более 60оС.

Вмятины – это такие повреждения, при которых происходит наиболее заметное деформирование бампера. Это является результатом механических и ударных нагрузок, а также перегрева. В итоге получается сжатие или растяжение деформированных бамперных элементов. А если вмятины слишком глубокие, то это может коснуться и лакокрасочного покрытия, разорвав его. В таком случае бампер восстанавливается нагревом. Для этого применяют специальный технический фен, который достаточно мощный, чтобы прогреть материал бампера. Материал размягчается, и, приложив немного усилий, можно восстановить его прежнюю форму.

Как восстановить треснувший бампер своими руками при помощи доступных средств

Рано или поздно каждый водитель сталкивается с такой проблемой, как треснувший бампер. Если вопрос не решить сразу и запустить, то бампер придется менять полностью. К счастью, провести ремонт большинства трещин не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Делается все одной парой прямых рук с использованием материалов, которые не составит особого труда раздобыть.

Материалы и инструменты:

Готовим материалы. /Фото: youtube.com.

Для того, чтобы произвести ремонт треснувшего бампера, понадобится подготовить кое-какие материалы и инструменты, а именно: армирующую ткань, наждачную бумагу, скотч бумажный, двухкомпонентную эпоксидную смолу, кусачки (плоскогубцы), металлические пластины. Для работ также понадобится нож канцелярский, баллончик с грунтовкой, паяльник, шпаклевка автомобильная, компрессор, краска и лак.

Рабочий процесс:

Сначала бампер снимается долой. /Фото: youtube.com.

Прежде чем браться за работу, нужно снять бампер с автомобиля. Это обязательное условие. Здесь хватит и минимального набора инструментов. В качестве места для всех манипуляций оптимальным выбором станет гараж. Итак, когда бампер отсоединен от автомобиля, можно взяться за настоящую работу.

Нужно зафиксировать трещину. /Фото: youtube. com.

Вдоль всей трещины с обратной стороны бампера необходимо пройтись наждачной бумагой, зачистив полосу с шириной 5-10 см. После этого нужно свести и зафиксировать зажимом трещину так, чтобы она максимально сошлась без прогалов. При помощи паяльника поперек трещины делаются пазы через каждые 3-5 см. После их нужно будет очистить с помощью канцелярского ножа. В пазы укладываются металлические полоски, которые затем прижимаются разогретым паяльником. Каждая из них должна будет «врезаться» примерно на половину глубины бампера.

Потом накладывается вот такая шина. /Фото: youtube.com.

Когда все описанное выше было сделано, разводим эпоксидную смолу. Наносим компонент равномерно по всей длине трещины. Ширина намазывания должна составлять 5-10 см. На полосу укладываем армирующую ткань (лучше всего стекловолокно). Поверх ткани вновь наносится слой эпоксидной смолы. Для лучшей защиты (и повышения эстетической составляющей) место ремонта с обратной стороны можно покрасить.

Бампер вешается назад. /Фото: youtube.com.

Перед тем, как начать проводить работы на внешней стороне бампера, следует установить его обратно на автомобиль. Это очень важно, так как в противном случае при шпаклевке будет нарушена правильная форма изгиба. Когда все готово, место ремонта избавляется от краски при помощи наждачной бумаги. Можно начинать шпаклевку. После высыхания которой вновь беремся за наждачку с зернистостью не менее 800. Когда поверхность будет зачищена, можно начинать грунтовку. После этого останется снять и покрасить бампер.

После этого остается его покрасить. /Фото: youtube.com.

Видео

Источник

Источник: Как восстановить треснувший бампер своими руками при помощи доступных средств

Ремонт вмятин на бампере – Dent Master

Что такое ремонт вмятин на бампере?
 

Когда я впервые начал ремонтировать бамперы, я думал, что PDR на пластиковых бамперах невозможен. Я не могу объяснить свой аргумент, но я был потрясен, узнав, что это не так. Хотя я сделал ошибку, сказав, что это невозможно, это определенно другой процесс, чем выполнение PDR на дверной панели или капоте. Вы терпеть не можете и у вас обязательно есть чайник или Кипяток не требуется. Все, что вам нужно, это пистолет для шляп, две рабочие руки и перчатка для духовки.

Наша первая задача — оценить ущерб (как и любой другой ремонт). Вас интересует, потрескалась ли краска? Бампер подошёл идеально? Там сломана вкладка? Конечно, если краска треснула, ремонт PDR уберет вмятину, но может повредить краску еще больше. Если вы хотите идеальную отделку, ее придется снова распылить или отнести в автомастерскую.

Осмотр места ремонта вмятины на бампере и прилегающих территорий

К сожалению, неправильная установка бампера может привести к повреждению конструкции. Пока вы не найдете четкого решения, кроме структурного повреждения, лучше оставить ремонт вмятины на бампере профессионалам. Затем нагрейте области красного круга на передней и задней части бампера, краска с меньшей вероятностью сгорит, потому что вы не держали краскопульт в этой области в течение длительного времени.
Воля Таким образом, вы сможете равномерно распределить тепло и быстро удалить большую часть повреждений с минимальным риском. Для этого нам понадобится дорогая горячая пушка. Мы хотим немного утеплить ремонт вмятины на бампере, подойдет дешевый пистолет для шляп.

Ремонт вмятины на бампере: удаление вмятины сзади.

Трудно сказать, когда панель будет достаточно горячей, нельзя прикасаться к ней дольше нескольких секунд после того, как она нагреется, потому что она будет очень горячей. Просто продолжайте плыть по течению, если он недостаточно горячий, когда вы сжимаете бампер, ремонт вмятины на бампере не будет легким. Убедитесь, что у вас есть прихватка для духовки на руке, когда вы нажимаете на вмятину. Таким образом, вы можете работать над вмятиной без риска получения травмы. Когда вы попадете в вмятину, вы захотите действовать как обычный PDR. Работайте снаружи, и вы сможете удалить вмятину за несколько минут.

Ремонт бампера Бампер: вмятина устранена.

Простое использование нашего горячего пистолета и наших рук на этом виде вмятины может увеличить его с 50% до 95% из коробки. Он не будет идеальным, но обычному человеку его будет очень сложно увидеть. Если вы хотите, чтобы он был близок к 100, вам, вероятно, потребуются стержни PDR, чтобы исправить вмятины на линии кузова и любое высокое размещение, которое вы сделали. Комплект крана для снятия. Если только вы не профессионал PDR или не знаете кого-то, в кого не стоит вкладывать деньги.

Почему стоит выбрать Dent Master для ремонта вмятин на бампере?

Поскольку вы не можете заклеить вмятины, вам понадобится доступ к задней части каждого ремонта бампера. Однако это не означает, что его нужно снимать. В зависимости от того, где находится вмятина, вам может понадобиться удалить только одну сторону, чтобы она висела достаточно хорошо, чтобы вы могли войти сзади. Позже имейте в виду, что это не безопасный бампер, и вы должны удерживать его на месте, когда нажимаете на вмятину. Невыполнение этого требования может привести к дорогостоящей ошибке.

Не знаете, как убрать вмятину на бампере автомобиля? Я предлагаю поискать его в Google или YouTube. Нагрейте точки давления с помощью тепловой пушки. Большинство людей, которые делают этот вид ремонта на YouTube, не так эффективны, как когда речь идет об обогреве помещения под ремонт. Вместо того, чтобы стрелять из пистолета по вмятине в сторону краски, найдите все точки давления. Обычно над вмятиной, через линию кузова и ниже вмятины.

ЗАМЕНА ОТДЕЛКИ — ЧЕРНАЯ ОТДЕЛКА, БАМПЕР, ПЛАСТИК, ЖЕСТКИЙ ВЕРХ И ВИНИЛОВЫЙ ВОССТАНОВИТЕЛЬ

TRIM RENEW BLACK TRIM RESTORER

ОписаниеОтзывы

Мы все ненавидим вид выцветшей отделки салона, бамперов, жестких крышек и других пластиковых деталей вокруг наших дорогих вещей.

Расширители крыльев, бамперы, подножки и капоты особенно подвержены выцветанию, и если у вас выцвели, вы знаете, как плохо они выглядят! Вы можете временно наложить на них повязку, но это только маскирует проблему.

Почему бы вместо этого не починить выцветшую отделку и не сделать вашу машину на несколько лет моложе!

С помощью Rugged Restore Trim Renew вы можете восстановить и обновить выцветший пластик, чтобы он долгое время выглядел великолепно!

  • возвращает черный цвет  — не будет ли просто прикрывать  или смазывать выцветший пластик, как некоторые другие дешевые альтернативы
  • .
  • Защищает и кондиционирует — не просто восстановитель, защищает и кондиционирует материал
  • Работает на многих поверхностях — восстановление расширителей крыльев, бамперов, брызговиков, дворников и т. д.
  • Профессиональные результаты — широко используется и любим в профессиональной индустрии детейлинга, вы получите непревзойденные профессиональные результаты
  • Одна бутылка, много применений — Каждая бутылка содержит достаточное количество продукта для многих применений, либо на нескольких транспортных средствах, либо на годы использования!

Trim Renew — это потрясающий новый продукт, который восстанавливает изначально черные поверхности до глубокого, насыщенного черного цвета без блеска « мокрый вид », который быстро высыхает, не оставляя жирных следов.

Trim Renew идеально подходит для восстановления, кондиционирования и защиты любых изначально черных поверхностей, таких как:

  • Расширители колесных арок
  • Бамперы, накладки и отделка
  • Зеркала
  • Брызговики
  • Отделка окна
  • Уплотнения
  • Подножки
  • Крышки и крышки кузова грузовика
  • Жесткий верх из черного стекловолокна
  • Ручки и щетки стеклоочистителей

Отлично подходит для всех автомобилей с черной отделкой, от джипов, Toyota, Land Rover, мотоциклов, UTV/ATV и многих других!

 

 

ТЕПЕРЬ ДОСТУПЕН ДЛЯ ВСЕХ ЦВЕТОВ!


С добавлением нашей новой прозрачной формулы вы можете вернуть пластику всех цветов его неувядающую красоту! Работает со всеми цветами, а также с черным.


Чрезвычайно выцветшая черная отделка лучше подходит для нашей оригинальной формулы Black.

Выберите прозрачную версию (для всех цветов), чтобы добавить ее в корзину!

 

Наша уникальная формула сочетает в себе древние ингредиенты с передовой полимерной технологией, чтобы обеспечить впечатляющее стойкое глянцевое черное защитное покрытие.

Используйте то, что используют профессиональные деталировщики!

При регулярном мытье хватает примерно на 6–12 месяцев, прежде чем потребуется повторное нанесение. Нанесите ARMOR и продлите срок службы реставрации!

НАБОР НА 4 УНЦИИ ВКЛЮЧАЕТ:

  • Обновление отделки на 4 унции (достаточно для нескольких автомобилей, немногого хватит)
  • Аппликатор
  • Одноразовые перчатки
  • Одноразовое хозяйственное полотенце для удаления остатков

1 УНЦИЯ ВКЛЮЧАЕТ:

  • Бутылка для образцов на 1 унцию. Для нанесения используйте безопасные для поверхности полотенца, рекомендуется перчатки, или купите аппликатор и полотенца здесь.


ИНСТРУКЦИЯ:

  • Для достижения наилучших результатов нанесите на чистую прохладную поверхность в тени.
  • Для очистки используйте средство для очистки всех поверхностей или средство для мытья посуды, поглощающее жир, например Dawn, чтобы удалить все загрязнения и масла.
  • Защитите окружающую окраску с помощью легко удаляемой малярной ленты (синяя малярная лента). Это облегчит и ускорит уборку.
  • Наденьте перчатки и защитные очки.
  • Хорошо встряхните флакон и нанесите небольшое количество средства на аппликатор или губку из микрофибры.
  • Равномерными движениями распределите тонкий слой по всей поверхности, полностью покрывая поверхность.
  • Дайте раствору впитаться в течение 1-2 минут.
  • Используйте чистую губку из микрофибры или губку из пеноматериала, чтобы отполировать излишки и вытереть стекло и краску (испачкает незапечатанную краску).
  • Полюбуйтесь результатом!
  • Нанесите ARMOR и продлите срок службы реставрации!

Полезные советы и рекомендации:

  • Используйте при достаточной вентиляции.
  • Trim Renew окрашивает одежду и кожу.
  • Не использовать на окрашенных или стеклянных поверхностях; немедленно вытрите чистой салфеткой, махровой тканью или полотенцем из микрофибры, если раствор попал на эти участки.
  • Для достижения наилучших результатов после использования Trim Renew не мойте обработанную область в течение как минимум 4 часов.
  • Используйте Trim Renew только по назначению. Удовлетворение гарантировано при использовании по назначению. Ответственность производителя ограничивается заменой продукта или возмещением покупной цены при возврате неиспользованной части и подтверждении покупки.
  • Храните Trim Renew в сухом прохладном месте вдали от источников тепла и пламени.
  • Держите бутылки плотно закрытыми, когда они не используются.
  • Аппликаторные подушечки можно использовать повторно, если они хранятся в герметичном пластиковом пакете.
  • На очень гладком пластике может потребоваться несколько применений для достижения желаемого результата.