25Ноя

Как водить машину механику: женщинам и мужчинам, механику и автомат

Содержание

мужчинам и женщинам, механику и автомат

  • Автошкола Спб
  • Блог
  • Как научиться водить машину с нуля

Самостоятельно обучиться и сдать на права нельзя – допуск к экзаменам допускается лишь при предъявлении документа об обучении в автошколе. Однако многие начинающие водители предпочитают дополнительно обучаться самостоятельно. Также самостоятельно приходится учиться тем, кто уже давно сдал на права, но не имел соответствующей практики.

Секретов вождения очень много, поэтому начинающим водителям нужно освоить и довести до автоматического выполнения самые обычные приемы управления автомобилем.

Что нужно проверить перед поездкой

Прежде чем переходить к вождению автомобиля, нужно подготовиться к поездке и проверить автомобиль. У опытных водителей эта процедура занимает всего пару минут, однако многие новички забывают о ее необходимости и сразу же заводят автомобиль.

Перед тем, как открыть водительскую дверь, нужно провести внешний осмотр автомобиля. Убедитесь, что все колеса накачаны, а под днищем машины нет подтеков. Спущенное колесо или утечка тормозной жидкости представляют огромную опасность для водителя. Также стоит проверить работу осветительных приборов, как передних, так и задних.

После того, как сели в водительское кресло, нужно отрегулировать посадку. Неудобное положение за рулем во время езды может не только доставить неудобства, но и не позволит вовремя реагировать на изменение дорожной ситуации.

  1. Отрегулируйте положение водительского кресла. Ступни ног должны удобно лежать на педалях, если до них приходится тянуть стопу, то нужно пододвинуть кресло вперед. Чрезмерно придвигать кресло тоже не нужно, в ином случае будет неудобно переносить ногу с одной педали на другую. Если у автомобиля есть такая функция, то можно отрегулировать и высоту посадки водительского кресла.

  2. Немаловажное положение имеет и положение рулевой колонки. Руки в вытянутом положении должны удобно лежать на руле. Если это позволяют настройки автомобиля, то отрегулируйте высоту рулевой колонки и вылет руля.

  3. Большое значение имеет и регулировка зеркал заднего вида, как боковых, так и салонного зеркала. Не забывайте и о зеркале с пассажирской стороны, оно также улучшает обзор заднего вида и позволяет контролировать движение автомобиля.

  4. И последняя деталь – застегните ремень безопасности и заставьте сделать это всех пассажиров в машине.

Как научиться водить машину с МКПП

Автомобили с ручной коробкой наиболее сложны в управлении. Если новичок научится водить машину с МКПП, то вождение машины с другим видом трансмиссии не составит проблем. Основная сложность, с которой сталкивается новичок, сев за руль машины с механической трансмиссией – это неумение использовать педаль сцепления и незнание того, когда и как нужно переключать скорости.

Расположение педалей

Обычная ошибка самого «зеленого» новичка – незнание того, как расположены педали газа, тормоза и сцепления автомобиля с МКПП. Педаль сцепления всегда расположена слева, педаль газа (акселератор) – справа. Тормоз всегда располагается по центру. Педали газа и тормоза управляются всегда правой ногой, левая должна лежать на педали сцепления или на площадке для отдыха.

Как нужно заводить автомобиль и трогаться с места

Перед тем, как завести автомобиль, нужно убедиться в двух вещах:

Многие опытные водители оставляют припаркованный автомобиль на первой передаче. Тем самым они страхуются от неисправности ручника – автомобиль не может самопроизвольно начать движение в припаркованном состоянии, если он находится на передаче. Однако для новичков такая практика недопустима – если забыть, что у машины включена передача, то сразу после пуска двигателя она начнет движение.

Справка

Существует решение и этой проблемы – одновременно с пуском нужно выжать сцепление и педаль тормоза. В таком случае движение машины будет заблокировано, даже если она находится на передаче и не стоит на ручнике.

Заводиться тоже нужно правильно:

  • сначала вставленный в гнездо ключ нужно повернуть в промежуточное положение – в таком случае загораются лампочки на приборной панели и начинает работать бензонасос;

  • в таком положении нужно подождать 3-4 секунды;

  • затем нужно повернуть ключ в крайне правое положение, запустив стартер.

Если в течение 5-8 секунд крутящийся стартер не смог запустить мотор, то нужно вернуть ключ в промежуточное положение, в ином случае можно залить свечи бензином.

Следующий этап – начало движения. Чтобы тронуться с места, нужно:

Если проделать такие манипуляции, автомобиль начнет плавно ехать «на сцеплении». Уже во время движения следует:

  • снова полностью выжать сцепление;

  • включить первую передачу;

  • постепенно нажимая газ, необходимо плавно отпускать сцепление.

Как правильно выжимать сцепление

Этот момент – один из наиболее сложных для новичка. Многие из них глохнут, так как слишком быстро отпускают сцепление. Но нельзя и слишком долго держать педаль сцепления, так его можно сжечь. Найти баланс в этом деле – нелегкая задача.

Начинающим водителям нужно обязательно запомнить две вещи:

Первые разы начинающие водители не могут справиться с педалями, поэтому то передерживают ногу на педали, то слишком быстро ее отпускают, то вовсе забывают выжать сцепление. Со временем это пройдет и водитель будет управлять педалью сцепления в автоматическом режиме.

Как переключать передачи

Схема переключения передач различается у разных автомобилей и зависит от количества скоростей – сейчас можно встретить автомобили, у которых от 5 до 8 передач в диапазоне. Обычно схема изображается на ручке рычага, ее нужно обязательно запомнить.

Справка

Новички часто путаются и включают не ту передачу – 4-ю вместо 2-й, 5-ю вместо 3-й. Обычно автомобиль резко на это реагирует – падают обороты двигателя, происходит кивок и т. д. Такой ситуации не надо бояться – даже опытные водители могут по ошибке воткнуть не ту передачу. Главное – быстро понять свою ошибку и включить пониженную передачу.

Когда переключать скорости

Правильное переключение передачи механической коробки – одна из основных сложностей, с которой сталкиваются новички за рулем. Первая передача практически всегда используется только для начала движения, после того, как автомобиль поехал, следует переключаться на вторую передачу. Чем выше набираемая скорость – тем более высокая передача должна быть включена.

При переключении передач нужно ориентироваться на количество оборотов двигателя. У большинства современных двигателей рабочий диапазон находится в пределах от 2,5 до 3,5 тыс. Об/мин. Если стрелка тахометра падает ниже этого числа – нужно включить пониженную передачу. Если стрелка приближается или переваливает за эту отметку – нужно включить повышенную. Понять, что нужно переключать скорость, можно и по звуку работы мотора. Чем он выше, тем больше оборотов совершает движок.

Внимание

Заводить двигатель в красную зону тахометра нельзя – это грозит повреждением мотора.

Поддержание правильного соотношения оборотов движка и передачи – одна из основных обязанностей водителя. Если для текущей передачи количество оборотов слишком низко – автомобиль начнет вибрировать, если слишком велико – мотор начинает «задыхаться».

Примерная таблица переключения скоростей

Номер передачи

Примерная скорость движения автомобиля

1-я

До 20 км/ч

2-я

20-40 км/ч

3-я

40-60 км/ч

4-я

60-90 км/ч

5-я

90-110 км/ч

6-я

Свыше 110 км/ч

Несмотря на то, что таблица дает примерное представление о диапазонах переключения скоростей, во многом она является условной – все автомобили ведут себя по-разному. Одни двигатели более тяговитые и приемистые, поэтому позволяют использовать более широкий диапазон оборотов, у других режимы переключения передач уже. Немаловажное значение имеет и объем двигателя. Также отличается поведение автомобилей с турбонаддувом и дизельными моторами. Поэтому ориентироваться в первую очередь нужно на стрелку тахометра и звук работающего мотора – если стрелка тахометра приближается к красной зоне, а движок начинает «завывать», то нужно включить повышающую передачу.

Как правильно поворачивать

Во время поворота нежелательно переключать рычаг МКПП. Однако в повороте скорость машины и количество оборотов движка обычно падают, поэтому если включена слишком высокая передача, автомобиль начинает вибрировать. Обычно новичков учат проходить поворот на «нейтрали», а уже после выхода на прямую траекторию рекомендуют включать передачу. На самом деле делать это необязательно – поворачивать можно и на 2-й или 3-й передаче. Главное, чтобы она была включена заранее, еще до вхождения в дугу. Сам процесс поворота можно разделить на несколько отрезков.

  1. При приближении к перекрестку нужно снизить скорость и включить подходящую передачу.

  2. Перед вхождением в дугу нужно отпустить акселератор. Во время самого поворота автомобиль должен двигаться с постоянной скоростью. Следует повернуть руль в ту сторону, в которую поворачивает машина.

  3. После выхода из дуги на прямую линию нужно выпрямить рулевое колесо, затем нажать педаль газа и увеличить скорость.

Как правильно тормозить и останавливаться на механике

Педаль тормоза «в пол» – не лучший способ остановить автомобиль. Такие действия допускаются лишь в случае экстренного торможения, которым предотвращается авария. Однако у многих современных автомобилей педаль тормоза очень чувствительна, поэтому новички часто «клюют носом» при использовании тормоза.

Чтобы плавно остановить автомобиль, нужно последовательно выполнить следующие действия.

  1. Левой ногой нужно полностью выжать педаль сцепления.

  2. Правую ногу нужно перенести на педаль тормоза и плавно нажать на нее, постепенно увеличивая давление. Скорость начнет постепенно снижаться.

  3. Когда машина остановилась, нужно включить нейтральную передачу и стояночный тормоз.

Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач

Автоматическая коробка передач отличается от МКПП тем, что за переключение передач отвечает не водитель, а сам автомобиль. Кроме классических гидроавтоматов, к подобному типу трансмиссии можно отнести роботизированные КПП и бесступенчатые вариаторы. Принцип работы и особенности поведения у них отличаются, но одно остается главным – водителю не нужно постоянно нажимать педаль сцепления и переключать рычаг управления скоростями.

У машины с АКПП всего две педали – газа и тормоза, расположены они так же, как и в автомобилях с МКПП. Отсутствует рычаг переключения скоростей, его заменяет селектор, которым выбираются специальные режимы работы коробки.

Для того, чтобы начать движение, нужно завести мотор, передвинуть селектор в положение «drive» и нажать на газ. Автоматическая коробка сама будет переключать обороты, ориентируясь на скорость движения и количество оборотов мотора.

4.98 / 210 голосов

Как научиться водить машину с нуля женщине: нюансы вождения

Запишись на первое бесплатное занятие в Москве Написать в чат WhatsАpp

Каждая женщина хотя бы раз слышала анекдоты или недовольства про «автоледи». Никому это не нравится, но между нами, девочками, многое из этого правда. Есть много девушек, которые боятся водить и не уверены в себе за рулем. Однако есть несколько вещей, которые каждая может сделать, чтобы не совершать глупых ошибок на дороге. Чтобы научиться женщине водить нужно серьезно отнестись к выбору автошколы. Ниже можно узнать, как научиться водить машину с нуля женщине, и что учитывать при выборе автошколы.

Какую автошколу выбрать женщине

Следующие советы помогут определиться с выбором школы:

  1. Посетить офис. Задать вопросы о том, что включено в программу, подробности о дорожной практике и условиях, полномочиях инструктора, статусе аккредитации программы и степени ответственности школы.
  2. Искать школу, в которой не будет спешки с учебным процессом. Обучение за рулем имеет решающее значение. Не все водители одинаковы, и некоторым потребуется дополнительная практика.
  3. Узнать о машинах школы. Вряд ли кому-то захочется ездить на старых автомобильных. Рекомендуется выбирать автошколу с новыми машинами, чтобы обучение было комфортным.
  4. Убедиться, что обучения достаточно. Если урок вождения длится менее часа, этого недостаточно. Уроки следует планировать заранее, исходя из опыта водителя на данный момент.
  5. Убедиться, что у школы хорошая репутация. Для этого нужно почитать отзывы в социальных сетях и на тематических форумах.

Инструктор в хорошей автошколе точно знает, как научиться водить машину с нуля женщине и найдет подход вне зависимости от ее характера и навыков.

Особенности управления «автоматом»

Автоматическая трансмиссия стала очень популярной благодаря комфорту, эффективности, мощности и производительности. Первое, что бросается в глаза, садясь в машину, — это отсутствие педали сцепления и то, что рычаг выглядит иначе, чем в машинах с ручным управлением. Если интересует, как быстро научиться водить, то лучше учиться на «автомате»

Автоматическая коробка передач лучше работает практически на любой местности. В среднем она более безопасно поднимается по местности, где машина с механической коробкой передач может заглохнуть.

Особенности вождения на «механике»

Многие интересуются, как научиться водить машину на «механике», так как это считается более сложным, чем на «автомате». Вождение с механической коробкой передач требует быстрого принятия решения, нужно выбрать правильную передачу для выполнения действия. Чрезмерное использование акселератора вызывает сильные ударные нагрузки на силовой агрегат (рама, подвеска, двигатель и коробка). В транспортном средстве с механической коробкой передач нужно выработать привычку позволять трансмиссии работать в собственном темпе, прежде чем полностью нажимать на акселератор, если он не синхронизирован с двигателем, можно потерять управление.

Особенности парковки и заднего хода

Как научиться водить машину женщине? Узнать особенности парковки и заднего хода! Ведь именно с парковкой у многих женщин возникают серьезные проблемы. Для некоторых это настоящий кошмар, когда каждый поворот колеса делает противоположное ожидаемому.

Как просто и быстро парковаться задним ходом:

  1. Найти свободное место. Для первых попыток лучше найти пустую парковку.
  2. Проехать так, чтобы задний бампер автомобиля находился немного впереди этого места.
  3. Оповестить других водителей о намерении встать на это место, включив поворотник.
  4. Прежде чем включить заднюю передачу, проверить, нет ли встречных автомобилей впереди и приближающихся автомобилей сзади. Проверить вид сзади и боковые зеркала на пешеходов. Это очень важная мера предосторожности, особенно на парковке в общественном месте.
  5. Включить задний ход. Повернуть руль вправо, когда машина медленно начнет ускоряться задним ходом.
  6. Продолжать движение назад и выпрямлять рулевое колесо автомобиля, когда он въезжает на парковочное место.
  7. Проверять левое и правое зеркала, чтобы не задеть другие авто.
  8. Как только автомобиль выровняется на парковочном месте, выпрямить рулевое колесо и становится на парковочное место, пока передняя часть автомобиля не выровняется с передней частью других транспортных средств в этом ряду.
  9. Убедиться, что получилось заехать достаточно далеко на парковочное место, чтобы передняя часть автомобиля не загораживала проход.

Ничего сложного в парковке задним ходом нет, нужно практиковаться и не забывать смотреть по зеркалам. К слову, любые шокирующие выходки с парковкой можно исправить благодаря регулярной практике.  

Важно заметить, что то, сколько часов должно занимать обучение на категорию Б, зависит от каждого отдельного человека. Следует помнить, что практика ведет к совершенству. Это касается и вождения. Нельзя рассчитывать на то, что получится стать хорошим водителем, садясь за руль только раз в пару месяцев. Нужно водить как можно больше. Когда дело доходит до советов по вождению, это решающий фактор. И, самое главное — женщины могут быть отличными водителями, если найти грамотного инструктора и будет подобрана хорошая автошкола. Кроме того, есть много женщин, которые водят намного лучше мужчин.

Услуги Автошколы

Обучение вождению

Обучении теории и практики во всех районах Москвы

Курсы экстремального вождения

Практика вождения в экстремальных условиях

Обучение вождению автомобиля

Полный курс категории Б: теория и практика

Обучение вождению мотоцикла

Полный курс категории А: теория и практика

Теория в автошколе

Полный курс теории по вождению категорий А и Б

Вождение для женщин

Обучение уверенному вождению для женщин

вещей, которые вы делаете со своей машиной, но не делают механики

Да, вам нужно «прогреть» вашу машину.

1 / 16

Николай/Shutterstock

Держите свой автомобиль в наилучшей форме

Вы можете делать со своей машиной самые разные вещи, и во время вождения это может показаться совершенно безвредным. Но, по словам механиков, некоторые из этих действий могут привести к износу вашего автомобиля, которого вы, возможно, не ожидаете. И они полностью отделены от того, что вам не следует делать в вашей машине.

2 / 16

Виктория Гнатюк/Shutterstock

Агрессивно затормозить и начать

Какими бы гламурными ни казались фильмы и телепередачи, давящий на педаль газа и вылетающий на дорогу, на самом деле не подходит для вашего автомобиля. Ни один не тормозит супер резко. Хотя последнее иногда необходимо из соображений безопасности, вам определенно следует избегать делать это волей-неволей. «Любите отрываться от остановки? Ваш механик полюбит вас за это», — предупреждает Мэтт Шмитц, помощник управляющего редактора Cars. com. «Мягкое вождение продлит срок службы вашего автомобиля, повысит эффективность использования топлива и общую безопасность». Кроме того, многократное нажатие на тормоз может изнашивать (что еще?) тормоза.

3 / 16

Линн Феррер/Шаттерсток

Использование топлива с неправильным октановым числом

Вы, наверное, уже знаете, что заправка дизельного топлива в бензиновый автомобиль может быть опасной, а если нет, то вот что может произойти, если вы заправите дизельным топливом бензиновый автомобиль. Но это относится и к разным октановым числам бензина. «Транспортные средства предназначены для работы на бензине определенного сорта, — говорит Джилл Тротта, вице-президент автомобильной команды RepairPal. Например, использование низкокачественного топлива в высокопроизводительном автомобиле может привести к снижению производительности. И в то же время, делая наоборот, заправляя автомобиль более качественным топливом, чем он может работать на обычном старом бензине, никакого вреда не будет, просто нет причин это делать. «[Это] пустая трата денег, и любое отмеченное преимущество в производительности, скорее всего, воспринимается, а не является реальным», — объясняет Тротта.

4 / 16

Транспорт Stockphoto/Shutterstock

Пренебрежение уборкой

Как часто вы моете машину? Вероятно, недостаточно часто, по словам Ричарда Рейны, директора по обучению продукции в CARiD.com. В дополнение к поддержанию чистоты внутри, чтобы предотвратить накопление микробов на поверхностях, к которым вы прикасаетесь, следите и за внешним видом. Краска и металлические поверхности могут испортиться, если вы будете постоянно накапливать грязь. И имейте в виду, что даже самая тщательная мойка кузова вашего автомобиля, скорее всего, не затронет ходовую часть. «[Ходовая часть] должна подвергаться тщательной мойке не реже одного раза в квартал, чтобы удалить любые химические вещества или мусор, которые могут вызвать коррозию и в конечном итоге привести к ржавчине», — говорит Рейна. Он добавляет, что уборка автомобиля особенно важна во время перемены погоды. И, конечно же, содержание кузова в чистоте и хорошем состоянии также сделает ваш автомобиль более продаваемым! Узнайте, что общего у людей с чистыми автомобилями.

5 / 16

хит продаж/Shutterstock

Ехать сразу на полном газу

Указание о том, что вам нужно «прогреть» свой автомобиль, дав двигателю поработать на холостом ходу в течение нескольких минут перед поездкой, несколько устарело — оно применимо только к старым карбюраторным двигателям. Работа двигателя внутреннего сгорания на холостом ходу на самом деле просто тратит топливо впустую; лучший способ «разогреть» двигатель — это, ну, вождение. Вы все равно должны дать вашему двигателю немного пора прогреться, но вместо того, чтобы дать двигателю работать на холостом ходу, вы должны сначала позаботиться о том, чтобы «расслабить» свой автомобиль. «Двигатель прогревается быстрее, если вы едете налегке — без резкого ускорения — в течение первых нескольких минут», — говорит Дженни Ньюман, главный редактор Cars. com. Вам следует особенно позаботиться об этом, если вы направляетесь прямо на шоссе или поднимаетесь в гору.

6 / 16

Дин Дробот/Shutterstock

Резкое переключение передач

Мы уже говорили о том, что агрессивное нажатие на педаль газа и тормоза, а также принуждение автомобиля к ответным действиям создают для него ненужную нагрузку. Но то же самое верно и для резкого переключения передач, а затем немедленной попытки снова завести машину. (Или остановку автомобиля — резкое торможение может быть столь же разрушительным, как и быстрое переключение между режимами Drive и Reverse.) Это еще одна тактика, которая кажется полезной, когда вы спешите, но Шмитц предостерегает от нее. «Переключение передач во время движения автомобиля может привести к повреждению трансмиссии», — говорит он. Перед переключением передач убедитесь, что ваш автомобиль полностью остановился. И если ваш автомобиль всегда дергается при запуске и остановке, это может быть одним из признаков того, что ваш автомобиль вот-вот умрет.

7 / 16

еваплесна/Шаттерсток

Ехать до тех пор, пока бензин почти не кончится

Это еще один совет по вождению, который вы, возможно, слышали, но, вероятно, не придавали особого значения тому, чтобы ему следовать. И, конечно же, иногда нельзя избежать вождения до очень низкого уровня топлива. Но, наверное, стоит попробовать! «Вождение с пустым баком — это плохая привычка, которой механики и инженеры всегда будут избегать», — говорит Джейк Маккензи, контент-менеджер Auto Accessories Garage. Если вы едете, когда ваш бак заполнен менее чем на четверть, «детрит и мусор, которые находятся в вашем бензобаке, обычно оседают на дне», — объясняет Маккензи. «Когда вы позволяете своему автомобилю работать на выхлопных газах, вы будете прокачивать концентрированное количество грязи через свой двигатель». И, надо сказать, это не очень хорошо для него.

Кроме того, наличие большого количества бензина в баке на самом деле сделает вашу машину более эффективной. «На самом деле расход топлива улучшится, если у вас будет больше бензина в баке», когда бензин выделяет меньше паров, — говорит Маккензи. «Несмотря на то, что вы будете нести больший вес, когда в вашем баке будет меньше свободного места, бензин будет выделять меньше паров, и вы получите больше отдачи от затраченных средств». Вы, наверное, знаете, что означает газовая лампочка, но можете ли вы определить эти другие лампочки, которые вы увидите на приборной панели?

8 / 16

PixieMe/Shutterstock

Усиленное торможение

«Усиленное торможение — одна из худших вещей, которые вы можете сделать для автомобиля с автоматической коробкой передач», — объясняет Кристофер Гроздон, соучредитель и директор по маркетингу DASH-SEO. «По сути, сначала полностью нажимаешь на тормоз, а затем одновременно нажимаешь на акселератор, пока колеса не начнут двигаться. Затем отпускание тормоза вызывает своего рода ускоренный «запуск». Это может быть бравада вашей машины, наполненная бравадой — большое нет-нет, — но менее агрессивная версия также может быть обычной мерой безопасности. Возможно, вы узнали, возможно, даже в автошколе, как предотвратить скатывание автомобиля назад, когда вы притормаживаете на подъеме, и снова начинаете движение. Именно это и нужно сделать: не отпуская педаль тормоза, нажмите также и на газ, чтобы, когда ваша машина тронется с места, она двинулась вперед.

Но, к сожалению, это может повредить трансмиссию, двигатель и даже тормоза. Вместо того, чтобы использовать метод «мощного торможения», Гроздон рекомендует поворачивать колеса влево или вправо, как при парковке на холме, чтобы ваш автомобиль не катился назад слишком далеко. Вспомните еще немного о некоторых вещах, которые вы, вероятно, забыли со времен автошколы.

9 / 16

Пакпум Фамми/Шаттерсток

Слишком низкое давление в шинах

Понимание того, как работает давление в шинах, может привести к запутанному автомобильному жаргону. Но пренебрежение этой важной функцией автомобиля по-прежнему имеет неприятные последствия. И следить за этим не так сложно, как вы думаете; на самом деле Рейна называет это «одной из самых простых и дешевых проверок». «Проверьте рекомендуемое давление для каждой шины вашего автомобиля — проверьте точные цифры на этикетке давления в шинах, которая обычно находится на косяке двери водителя», — советует он. Одна вещь, которую он подчеркивает, заключается в том, что вы должны выполнять эту «проверку» после того, как ваша машина некоторое время не ездила, чтобы избежать неточных показаний из-за тепла и трения, создаваемых вождением. В общем, подумайте о том, чтобы выполнять эту проверку примерно раз в месяц — не думайте, что она будет выполняться автоматически при замене масла. А если говорить о замене масла…

10 / 16

Ensuper/Shutterstock

Пренебрежение заменой масла

Замена масла может быть одним из самых обременительных ремонтов автомобиля, особенно потому, что это нужно делать довольно часто по сравнению со многими другими. Но не пренебрегайте этим! Следите за уровнем масла в вашем автомобиле. «Автомобильное масло обеспечивает бесперебойную работу всех частей вашего двигателя, поэтому очень важно, чтобы его уровень поддерживался и поддерживался в порядке», — говорит Брайан Роджерс, владелец Rodgers Performance, ведущего дилера альтернативного Audi, специализирующегося на ремонте и обслуживании. Эксперты рекомендуют проконсультироваться со своим механиком и / или с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы получить хорошее представление о том, как часто вам на самом деле нужна замена масла, а затем установить себе напоминание, которое вы будете принимать соответственно. Убедитесь, что вы игнорируете худший совет, который когда-либо слышали автомобильные механики.

11 / 16

CPCollins Photography/Shutterstock

Дальний свет на педали газа

Хорошо… разве мы только что не говорили не давить на педаль слишком сильно?! Да, но есть разница между агрессивным «нажиманием на пол» и адекватным давлением на педаль. «Двигатели созданы для того, чтобы их приводили в движение, — говорит Тротта. «Всегда легко нажимать на педаль газа, пытаясь «спасти» двигатель… вызовет накопление углерода в камере сгорания. Время от времени двигатель нужно крутить сильнее, чтобы избавиться от этих отложений».

12 / 16

Пол Бреннан/Shutterstock

Посещение автомойки

Опять же… это еще одно, требующее баланса. Мытье автомобиля, конечно же, имеет первостепенное значение. Но в последнее время автомобильные профессионалы разочаровались в автоматизированных автомойках, размышляя о том, приносят ли они больше вреда, чем пользы — мы даже взвесились. повредить краску автомобиля или даже снять стеклоочиститель». Так что же она рекомендует вместо этого? «Вымойте его вручную неабразивной тканью и мылом, не повреждающим краску». И соблюдайте эти приемы очистки, о которых вам не расскажут автомойщики.

13 / 16

Филип Ланге/Shutterstock

Езжу редко

Конечно, иногда нельзя оставить машину без дела — например, если вы уезжаете в отпуск. Но, как правило, вы должны брать машину на прогулку не реже одного раза в неделю. «Если ваш… автомобиль простоит на подъездной дорожке в течение нескольких месяцев, аккумулятор может разрядиться, шины могут сдуться, детали могут заржаветь, а жидкости могут высохнуть», — предупреждает МакКенна. Чтобы ваша машина, на которой редко ездят, не переходила в этот потенциально опасный «спящий режим», «убедитесь, что вы берете ее на пробежку один раз в неделю в течение не менее 15–30 минут, чтобы поддерживать ее в рабочем состоянии и сжигать двигатель. конденсации», — говорит МакКенна.

14 / 16

Деннизн/Shutterstock

Не читать руководство

Это еще один совет, на который вы, вероятно, закатываете глаза. У кого есть время, чтобы прочитать все руководство по эксплуатации автомобиля?! И Роджерс даже признает это: «Водители также должны читать руководство по эксплуатации автомобиля. Никто никогда этого не делает, но на самом деле в ней много полезных советов», — говорит он. «Если вы прочитаете руководство по эксплуатации автомобиля, у вас будет лучшее представление о том, что делать и чего не делать, а также что проверять и что регулярно менять.

15 / 16

Предраг Сепель/Шаттерсток

Изменение заводских настроек

Если не сломалось, не чинить. Это совет Дэррила Кеклера, директора по обслуживанию Wilson County Motors, когда он говорит людям не добавлять в свои автомобили ничего, что изменит заводские настройки. Это может включать в себя все, от «компьютерного чипа для увеличения мощности» до виджетов, предположительно обеспечивающих лучшую экономию топлива, до системы безопасности или функции удаленного запуска, которая нарушает заводские настройки. Вы купили машину, потому что она вам больше нравилась, так что не делайте из нее Франкенштейна с функциями, которых у нее нет. Подобные серьезные изменения — это одна из тех вещей, которые вы никогда не должны делать со своей машиной.

16 / 16

Эванновостро/Шаттерсток

Смешивание и подбор шин

Если вы используете шины разных размеров или марок на одном автомобиле, вы можете получить больше, чем рассчитывали. «Это повлияет не только на езду», — сказал Кеклер RD.com. « Он изменяет работу ABS [и] изменяет работу спидометра и датчика колеса». И вы определенно хотите, чтобы все эти вещи работали! Вы можете себе представить, как быстро неточный спидометр может доставить вам неприятности. Далее читайте дальше, чтобы узнать больше секретов, о которых вам не расскажет ваш автомеханик.

Первоначально опубликовано: 15 октября 2019 г.

Меган Джонс

Меган Джонс — помешанная на словах, которая пишет для RD.com с 2017 года. Вы можете найти ее авторство в материалах о грамматике, забавных фактах, значениях различных головокружительных слов и фраз и многом другом. Меган окончила Marist College со степенью бакалавра искусств по английскому языку в 2017 году; ее творческая научно-популярная работа «Предчувствие» была опубликована в весеннем номере литературного журнала «Angles» за 2017 год.

Почему автомеханик посоветует вам научиться водить машину Stick

Автоматическая коробка передач — это выбор большинства покупателей нового автомобиля. Хотя большинство современных моделей оснащены автоматической коробкой передач, старомодный способ вождения имеет много преимуществ. Механическая коробка передач или «рычажное переключение передач» является стандартом для старых автомобилей, и, как будущему автомеханику, ваше знание этих автомобилей поможет вам выполнить их ремонт и поможет клиентам понять их варианты при выборе следующего автомобиля.

Обучение вождению джойстика — это совсем другая игра, чем вождение автомобиля с автоматической коробкой передач, требующее от водителей координировать работу педали газа и сцепления и переключение передач. Тем не менее, опытному автолюбителю, обычному водителю и особенно начинающему автомеханику стоит научиться водить автомобиль с механической коробкой передач. В дополнение к тому, что они обычно дешевле и требуют меньше обслуживания, автомобили с механической коробкой передач не следует упускать из виду по нескольким ключевым причинам. Ознакомьтесь с некоторыми из них ниже.

Автомеханик посоветовал бы механическую коробку передач, потому что она более экономична 

Хотя многие новые автомобили с автоматической коробкой передач более экономичны, чем когда-либо, когда речь идет о подержанных или старых автомобилях, это не всегда так. Опытный автомеханик подскажет, что любой, кто ищет подержанный автомобиль и хочет сэкономить на топливе, должен выбрать автомобиль, оснащенный механической коробкой передач. Поскольку передачи переключаются водителем, двигателю автомобиля с механической коробкой передач не приходится работать так тяжело, как двигателю с автоматической коробкой передач, что приводит к повышению эффективности использования топлива.

Рычажное переключение передач может помочь предотвратить отвлечение внимания от вождения и руки, и ноги водителя необходимы для переключения передач. По мере развития технологий рассеянное вождение становится все более распространенным явлением, и последствия этого ужасны. Например, по данным Национального совета безопасности, отправка текстовых сообщений за рулем ежегодно приводит к 1,6 миллионам аварий. Этого можно избежать, если водители вынуждены сосредотачиваться на управлении своими транспортными средствами при ручном вождении.

Обучение вождению на палке в качестве будущего автомеханика может помочь вам избежать отвлекающих факторов за рулем.

Рукоятка для вождения предлагает больше контроля Это полезно во многих ситуациях, таких как плохая погода или неблагоприятные дорожные условия. В таких условиях водители могут выбирать передачу, которая лучше всего соответствует их потребностям, выбирая более низкую передачу, чтобы получить больший контроль или уменьшить потребность в торможении на более длинных спусках. Если вы сейчас принимаете 9На курсах автомехаников 0144

вы узнаете больше о внутренней работе автомобиля, что позволит вам применить свое обучение для обеспечения оптимальной работы любого автомобиля с ручным переключением передач.

Больше контроля во время вождения является существенным преимуществом автомобилей с ручным переключением передач.

Это весело!

Многие люди, особенно любители автомобилей, находят автомобили с механической коробкой передач более увлекательными в управлении. Это связано с тем, что это более увлекательный и тактильный опыт, обеспечивающий лучшую связь между автомобилем и водителем.