24Мар

Как в машине: Что обязательно нужно иметь с собой при поездке в автомобиле

Содержание

Как в машине сделать 220 вольт — Блог

Оборудовать розетку на 220 вольт в автомобиле – уже много лет не проблема. Для этого достаточно прикупить соответствующее оборудование. Проблемы начинаются тогда, когда от этой самой розетки слишком много хотят. В результате быстро выходит из строя купленное оборудование (недешевое, кстати говоря), плавится автомобильная проводка, «убивается» АКБ и генератор…

В предлагаемой статье как можно более простыми словами рассказано, как в машине сделать 220 вольт, зачем это нужно, как избежать ошибок, и нужно ли это на самом деле. Также уделено особое внимание тем моментам, где автолюбители допускают больше всего ошибок. Это касается мощности 220-вольтовой розетки, времени автономной работы от АКБ и других нюансов, о которых продавцы упомянутого выше оборудования «большими буквами не пишут» (если бы писали, их выручка уменьшилась бы многократно).

Как в машине можно использовать 220 вольт

Сказанное вовсе не означает, что от розетки 220 в машине никакой практической пользы нет. Если к этому вопросу подойти грамотно, то можно получить массу преимуществ. Чтобы понять, где искать эти самые преимущества, рассмотрим несколько конкретных примеров из жизни.

Пример 1. Мультимедиа

Автомобиль не является самым лучшим и удобным местом для просмотра телепередач, фильмов на DVD и так далее. Однако в некоторых случаях это необходимость, связанная с родом деятельности. Например, когда вы проводите много времени в машине – работаете в такси, дальнобойщиком, экспедитором и так далее. Для вас перечисленные выше устройства могут оказаться весьма полезными. А для их работы нужна розетка 220 вольт в машине.

Естественно, сегодня без проблем можно купить тот же телевизор, рассчитанный на бортовое напряжение 12 В. Однако такие модели, как правило, стоят дорого, имеют скромную диагональ и далекое от идеала качество звучания. Другое дело полноценный телевизор на 220 вольт, пускай и не такой большой, как у вас дома. Смотреть его будет гораздо приятнее, чем микроскопический автомобильный аналог. И здесь уже не обойтись без розетки на 220 вольт в машине.

Пример 2. Ноутбук

Для некоторых тоже весьма необходимая штука в автомобиле. И работает она, как известно, от 220 В. Опять не лишней была бы соответствующая розетка.

Как и в случае с мультимедийными устройствами, ноутбуки тоже можно запитать от бортовой автомобильной сети. Но сделать это не так уж и просто, так как необходим оригинальный адаптер именно для вашей модели. А найти такой иногда просто невозможно.

Пример 3. Электроинструмент

В машине достаточно часто возникает необходимость спаять провода или, скажем, просверлить отверстие. Соответственно, нужен паяльник или дрель. А включить их можно только в розетку 220 В.

Опять же, сегодня есть очень много электроинструментов, которые без проблем могут работать от 12 вольт, либо вообще – имеют встроенный источник питания (аккумулятор). Но есть ли у вас такие инструменты на все случаи жизни? Это большой вопрос.

Пример 4. Бытовая техника

В данном случае наиболее удачным примером будет выезд на природу – для отдыха, рыбалки, охоты и так далее. Трудно не согласиться, что в таких условиях весьма пригодился бы и чайник, и небольшой холодильник, и всякое освещение там.

Но не стоит спешить радоваться. Между автомобильной розеткой на 220 вольт и той, которая у вас дома – большая разница. И обычные бытовые приборы на природу взять все равно не получится. Но организовать вдали от цивилизации чай, кофе, свет и прохладительные напитки – все же возможно.

Пример 5. Прочее

От 220-вольтовой автомобильной розетки вдали от цивилизации и несколько телефонов одновременно зарядить можно, и небольшой кипятильник подключить, и блендер, и домашнюю аудиосистему, и отпугиваетль для насекомых и многое другое.

Но не спешите брать с собой микроволновую печь, мультиварку, электроплитку и другие мощные приборы. Ниже подробно рассказано, что можно, а что нельзя подключать к 220-вольтовой автомобильной розетке, от чего это зависит и сколько это сможет проработать в автономном режиме.

Как сделать 220 вольт в автомобиле

Чтобы организовать розетку на 220 вольт в автомобиле, необходимо купить специальный инвертор. Это такое устройство, которое «умеет» превращать постоянное 12-вольтовое напряжение бортовой сети в переменное 220-вольтовое. Подключается инвертор напрямую к автомобильной аккумуляторной батарее при помощи зажимов или через прикуриватель. Переменное повышенное напряжение можно получить из розетки, которая имеется в таких устройствах.

Других адекватных способов получить 220 вольт в машине – нету. Например, нельзя просто взять трансформатор, который из 220 В делает 12 В (как в зарядных устройствах) и подключить его «наоборот». На выходе вы, возможно, получите желаемые 220 вольт. Но это будет не переменное напряжение, а постоянное.

Поэтому рассмотрим инверторы более детально.

Особенности выбора инвертора

Чтобы не допустить ошибок при выборе автомобильного инвертора, необходимо всего две вещи. Во-первых, нужно заранее определиться, какие приборы вы будете к нему подключать. Во-вторых, надо четко ориентироваться в характеристиках покупаемого инвертора, и уметь сопоставлять их с первым пунктом.

Приборы

Сначала разберемся с первым моментом, то есть, с подключаемыми к 220-вольтовой автомобильной розетке приборами. Это крайне необходимо, так как далеко не каждое устройство можно запитать от любого инвертора.

Первая важная особенность подключаемых приборов – это их чувствительность к форме выходного напряжения. Грубо говоря, в контексте инверторов таких форм бывает всего две. Более простые и дешевые модели выдают так называемую модифицированную синусоиду. На простом языке это означает, что переменное напряжение изменяет свое направление не плавно и волнообразно, а «угловато», или пилообразно. Инверторы же подороже и покачественнее выдают чистую синусоиду. Это когда переменное напряжение частотой 50 Гц изменяет свое направление 50 раз в секунду плавно или волнообразно. Такая же форма напряжения имеется в ваших розетках дома.

А суть проблемы заключается в том, что далеко не все приборы могут работать от переменного напряжения 220 вольт в форме модифицированной пилообразной синусоиды.

В первую очередь, это касается точной электронной техники – телевизоров, ноутбуков и прочего. При подключении подобных приборов к такой розетке возможны сбои, помехи и даже поломки.

Простым же приборам – лампам накаливания, нагревателям, электроинструментам – абсолютно по боку, какой там формы синусоида им подается. Они будут отлично работать.

Вторая важная особенность подключаемых приборов – это их мощность. Она не должна быть большей, чем может выдавать источник питания, в данном случае, инвертор. Более того, длительное время использовать всю мощность, которую он способен выдавать, крайне нежелательно. Здесь также сразу же следует усвоить, что такое номинальная и пиковая мощности. Для автомобильных инверторов это крайне важно.

Чтобы не запутаться в этом вопросе, все электроприборы можно условно разделить на три группы:

  1. Приборы с постоянной потребляемой мощностью. Они что при включении, что во время работы потребляют примерно одинаковую мощность. То есть, при их включении ощутимых скачков тока не наблюдается. К таким приборам относятся лампочки освещения, ноутбуки, телевизоры и нагреватели (утюги, паяльники, кипятильники).
  2. Приборы с коллекторными двигателями. Сюда относятся, по большей части, все электроинструменты. Дрели, лобзики, болгарки, фены и прочее. Такие устройства оснащены двигателями коллекторного типа (со щетками), и в момент пуска потребляют гораздо больше мощности, чем указано на их корпусе. Кроме того, такие инструменты могут потреблять мощность выше заявленной, если их хорошенько нагрузить (например, при сверлении не новым сверлом сильно давить на дрель).
  3. Приборы с асинхронными двигателями. Такими оснащается различная бытовая техника – насосы, холодильники, пылесосы. В момент запуска их пиковая мощность еще больше, чем у приборов с коллекторными двигателями. Кроме того, во время работы они тоже потребляют примерно в полтора раза больше, чем указано на их корпусе (потому что производитель указывает на этикетке номинальную мощность без учета потерь).

Именно поэтому заблаговременно перед покупкой инвертора в машину нужно точно знать, какие приборы вы будете к нему подключать в процессе эксплуатации. Ниже для наглядности приведены конкретные цифры в ваттах.

Мощность

Допустим, вы планируете подключать к инвертору только ноутбук, телевизор и маломощное освещение. Все это потребляет не более 100-150 Вт, и при включении особой нагрузки на источник питания не дает. Соответственно, для такой эксплуатации подойдет инвертор, способный выдавать номинально мощность порядка 200-300 Вт. Почему не 100-150 Вт? А потому, что в любом случае желательно иметь небольшой запас. Если инвертор «заставлять» долго работать на пределе мощности, долго он не проживет.

Если же вы планируете включать в автомобильную розетку 220 В электроинструмент, то ориентироваться надо уже не только на номинальную мощность инвертора, но и на пиковую. Как правило, у недорогих моделей пиковая мощность примерно в два раза выше номинальной. Более дорогие инверторы с добротным охлаждением и качественными деталями могут выдерживать всплески пусковых токов и посерьезнее.

При покупке инвертора достаточно часто автолюбители допускают ошибку, не разбираясь внимательно с понятиями именно номинальной и пиковой мощности. Проблему усугубляют еще и хитрые производители с продавцами. Пытаясь продать побольше своих приборов, они на более видном месте пишут не номинальную мощность, а как раз пиковую.

Потребитель, не разобравшись, покупает инвертор, на котором написано 1500 Вт, и подключает к нему небольшой бытовой чайничек всего-то на 1 кВт. И в итоге получает выход инвертора из строя. А все потому, что указанные большими красными цифрами на этикетке 1500 Вт оказались пиковой мощностью, нагружать которой инвертор можно было лишь кратковременно.

Синусоида

С этой характеристикой уже, вроде бы, все должно быть понятно. Для цифровой высокоточной техники с электроникой покупаем «чистый синус», а для примитивных нагревателей и осветителей – «модифицированный синус». Однако тут есть еще один немаловажный момент. Дело в том, что далеко не все производители и продавцы выдают за чистую синусоиду то, что реально выдает инвертор. К примеру, форма напряжения может быть ну очень близкой к волнообразной, но, все же, не идеальной. А написано – чистый синус.

К сожалению, просто так качество выдаваемой инвертором синусоиды не проверишь. Для этого нужен прибор, который называется осциллографом. Есть он далеко не у всех. Да и как им проверить синус инвертора, покупаемого через Интернет? Никак. Единственный выход в данном случае – ориентироваться на цену и отзывы реальных пользователей.

Если цена слишком низкая, то никакого чистого синуса там быть не может. Такие аппараты стоят, пускай и ненамного, но дороже. Этого никак не избежать, так как для получения на выходе чистого синуса нужно усложнять схему инвертора, использовать дополнительные детали и так далее.

Номинальное входное напряжение

Многим покажется излишней эта информация, так как на первый взгляд все предельно просто – 12 вольт, они и в Африке 12 вольт. Однако инверторы, преобразующие низкое постоянное напряжение в высокое переменное, могут быть рассчитаны и на 12 В, и на 24 В, и на 48 В, и даже на 110 В. Поэтому важно при выборе модели обратить внимание на эту характеристику. Если вы покупаете инвертор для легкового автомобиля, то он одолжен быть рассчитан на номинальное входное напряжение 12 В. Для некоторых грузовиков нужна модель на 24 В, и так далее.

Ошибка здесь часто допускается потому, что, например, 24-вольтовый инвертор на 500 Вт стоит немного дешевле, чем 12-вольтовый такой же мощности. В погоне за мощностью и дешевизной легко можно не обратить внимание на номинальное входное напряжение.

Способ подключения к бортовой сети автомобиля

Существует всего два способа подключения инвертора к бортовой сети автомобиля. Первый – через штатную розетку под прикуриватель. Такие инверторы оснащаются соответствующим штекером, но, как правило, рассчитаны на сравнительно небольшую мощность. Второй способ – подключение инвертора непосредственно к клеммам АКБ при помощи зажимов типа «крокодил». Такие модели обычно более мощные, и штекера под прикуриватель у них в комплекте нет и быть не может.

А все потому, что штатная розетка прикуривателя в автомобиле не рассчитана на большие токи, так как подключается к АКБ обычными проводами. Максимум, на что она способна, это на ток до 10 А. Если умножить этот ток на напряжение бортовой сети 12 В, то мы получим мощность 120 Вт. Соответственно, инверторы большей мощности подключать к прикуривателю нельзя. Более того, ни в коем случае нельзя «колхозить», пытаясь подключить к мощному инвертору вместо крокодилов штекер под розетку прикуривателя. Ни к чему хорошему это точно не приведет.

Выходные розетки

Здесь все просто. У недорогих инверторов есть всего одна скромная розетка на 220 В. У приборов помощнее и подороже может быть две и больше. Также следует обратить внимание на наличие USB разъема. Если он есть, то на него с инвертора будет «приходить» постоянное напряжение 5 В и ток до 0,5 А, что идеально для зарядки гаджетов – телефонов, смартфонов, планшетов и прочего.

Если на инверторе имеется всего одна обычная розетка, не стоит спешить решать эту «проблему» путем приобретения тройника. Делать это, конечно, можно. Но в таком случае надо будет учитывать суммарную мощность включенных приборов. Плюс о пиковых нагрузках в момент включения забывать не стоит.

Время автономной работы от АКБ

Сколько проработает тот или иной прибор, подключенный к инвертору в машине? Если двигатель работает, то сколько угодно долго. А вот от аккумуляторной батареи – это вопрос. Дабы не писать здесь замысловатые формулы, приведем пример конкретного расчета. По аналогии можно будет посчитать время работы от АКБ и для других приборов.

Допустим, у нас имеется полностью заряженная АКБ емкостью 60 ампер-часов. Она 12-вольтовая, а значит, умножив напряжение на емкость в ампер-часах, мы получим энергетическую емкость АКБ в ватт-часах. В нашем примере это 60*12=720 ватт-часов. Это означает, что если мы подключим к такой батарее через инвертор прибор мощностью 72 Вт (для простоты расчета), то он проработает примерно 10 часов.

Из полученного времени необходимо вычесть потери, которые уйдут на работу самого инвертора. Как правило, их КПД составляет порядка 85-90%. Это означает, что прибор из нашего примера сможет проработать от такой АКБ около 8-9 часов.

Это очень грубый и примерный расчет, результаты которого зависят от многих факторов. Так, например, если мы подключим к той же АКБ потребитель мощностью не 72 Вт, а 200 Вт, то проработает он не в три раза меньше, как можно посчитать математически. Ведь чем большей будет мощность прибора, тем больший ток из батареи он будет «вытягивать». А чем больше ток разряда АКБ, тем меньше ее энергетическая емкость.

Важная особенность установки и подключения инвертора в машине

В завершение не лишним будет вкратце рассмотреть вопрос об установке и подключении инвертора. Ведь очень многие автолюбители, пытаясь расположить инвертор в более удобном месте (например, в багажном отделении), наращивают провода, которыми преобразователь подсоединяется к бортовой сети 12 В.

Делать так крайне нежелательно, поскольку из-за больших токов, протекающих в низковольтных цепях, увеличивается бесполезный нагрев проводов и, как следствие, падает КПД инвертора. Если и есть необходимость добавить проводов до потребителей, то наращивать следует как раз высоковольтные. За счет высокого напряжения при той же мощности токи по ним текут меньшие, соответственно, таких потерь на бесполезный нагрев уже не будет.

Схожий материал

5 возможных причин почему аккумулятор быстро разряжается

Кипит аккумулятор: причины и мифы

В АКБ одна «банка» не кипит при зарядке

Можно ли не снимая клеммы заряжать аккумулятор – мифы и реальность

5 возможных причин почему аккумулятор быстро разряжается на авто

Плохо крутит стартер: диагностика и устранение причин

Простые способы проверки высоковольтных проводов зажигания

Зачем нужно менять тормозную жидкость

5 способов проверить амортизаторы автомобиля

Вибрация при торможении авто: диагностика своими силами

Правила эксплуатации и мойка машины после покраски кузова

Кипит аккумулятор: причины и мифы

Просадки напряжения ВАЗ и на других автомобилях

Подготовка автомобиля к продаже

Как лучше настроить магнитолу в автомобиле

10 возможных причин почему хрипят динамики в машине

Советы как снизить расход топлива на автомобиле

Как правильно подключить любую автомагнитолу к чему угодно

Как починить магнитолу своими руками

В АКБ одна «банка» не кипит при зарядке

Неравномерный износ шин

Можно ли не снимая клеммы заряжать аккумулятор – мифы и реальность

Почему глохнет машина при снятии клеммы с аккумулятора и можно ли так делать

Нужно ли отключать аккумулятор? 10 случаев, когда реально не помешает.

Подключение амперметра в автомобиле

Как правильно отключать и подключать аккумулятор на машине

Плохо ловит радио в машине: возможные причины и способы улучшить прием

Можно ли доливать воду в антифриз: мифы и реальность

7 способов как подключить телефон к штатной магнитоле автомобиля

10 причин почему могут греться колеса автомобиля

Можно ли подкрашивать номера на автомобиле

Принцип работы датчиков давления в шинах и их основные разновидности

Срок службы автомобильной резины и как его продлить

Как правильно обкатать автомобиль: мифы и реальность

Разница между 92-м и 95-м бензином – какой лучше заправлять и почему

Как правильно устанавливать светодиоды на машину

Гудит ГУР: причины

Какая самая экономичная скорость на автомобиле и почему

Почему окисляются клеммы на аккумуляторе и как правильно с этим бороться

Почему плохо играет магнитола и как улучшить музыку в машине

Что выбрать – шипованную резину или липучки

Как заряжать кальциевый аккумулятор – мифы и реальность

10 причин почему машину уводит в сторону

Как и сколько можно хранить бензин в домашних условиях

Обкатка шин – мифы и реальность

Где установить видеорегистратор в машине

Какие диски лучше – литые или штампованные

Полировка кузова своими руками без машинки

Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор и как правильно это делать

Установка и подключение второго аккумулятора в машину

История шин Dunlop / Данлоп

Самые большие шины Michelin / Мишлен для карьерных самосвалов

Как слушать музыку в машине через телефон: доступные способы

Как правило, современные автомобили штатно оснащаются многофункциональным мультимедийным головным устройством. Данные решения способны самостоятельно воспроизводить аудио файлы и видео файлы, выполнять функции дисплея для камеры заднего вида и парктроника, GPS навигатора и т.д. 

При этом также доступна возможность воспроизводить музыкальные файлы и другие типы файлов с внешних источников различного типа. В свою очередь, старые ГУ или магнитолы могут иметь весьма ограниченный функционал и возможности. 

В любом случае, как показывает практика, при ограниченном или расширенном функционале многие водители давно отказались от CD-дисков, карт памяти и всевозможных накопителей (флешек) в пользу телефонов и смартфонов.

Однако не все знают, как в машине слушать музыку через телефон. Далее мы рассмотрим основные способы, как подключить телефон к магнитоле в машине, а также на какие особенности и нюансы следует обращать внимание при различных видах подключения.

Содержание статьи

  • Как подключить телефон к машине
  • Другие способы подключения телефона к магнитоле
  • Подведем итоги

Как подключить телефон к машине

Итак, подключить телефон к магнитоле в автомобиле можно разными способами. Желательно, чтобы магнитола была не слишком старой и имела, как минимум, вход AUX или USB-разъем.

Если же таких выходов и разъемов нет, сначала нужно модернизировать старое устройство (интегрировать AUX/USB в магнитолу) или заменить магнитолу при такой возможности. В случае, когда магнитола имеет указанные разъемы, остается только изучить особенности подключения.

  • Подключение телефона через разъем USB. Чтобы понять, как подключить телефон к автомагнитоле, необходимо первым делом рассмотреть использование USB-разъема. Изначально этот разъем был рассчитан для того, чтобы реализовать возможность воспроизведения файлов с флешки. После появления USB для авто, водители начали активно использовать флешки вместо дисков.  Однако не все знают, что также через это  разъем можно подключить мобильный телефон.

Для этого нужен шнур, который имеет USB-штекер с одной стороны и подходящий для подключения к телефону/смартфону выход с другой. Такой тип подключения для простых магнитол позволяет превратить телефон в обычную флешку, то есть по аналогии с использованием USB в машину, когда в разъем подключается накопитель.

  После подключения нужно в настройках телефона выбрать режим  «передача данных», чтобы магнитола получила возможность считать файлы с устройства.

Управлять музыкальными файлами можно будет с магнитолы, телефон будет играть роль носителя, звук обработает сама магнитола. Кстати, многие современные магнитолы при таком типе подключения также позволяют управлять музыкой с телефона. Это дает возможность одновременно использовать смартфон, открывать приложения и т.д.

Например, если запустить музыку на смартфоне, автомагнитола в этом случае будет выполнять только функции усилителя, тогда как на телефоне можно настроить громкость выходного сигнала, эквалайзер и т.д. Еще добавим, что смартфоны обычно заряжаются при подключении через USB-шнур. Несомненно, это большой плюс.

Однако есть и минусы. Само собой, главный недостаток – проводное соединение, что далеко не всегда удобно. Необходимо каждый раз отключать и подключать телефон, если длина шнура не большая, придется каждый раз вынимать шнур из телефона при звонках и т.

д. Так или иначе, знание того, как подключить телефон к магнитоле через USB в полной мере позволяет активно использовать внешнее устройство в качестве носителя и даже внешнего проигрывателя.

  • Подключение телефона к магнитоле через AUX. Сразу отметим, решение самое простое и позволяет подключать внешние устройства, имеющие разъем 3.5 мм (в телефонах это разъем для наушников).

Достаточно приобрести AUX кабель, имеющий с двух сторон 3.5 мм «джек», соединить шнуром телефон и магнитолу, после чего на магнитоле выбрать в настройках АУКС и включить на смартфоне музыку.

Конечно, управлять музыкой с магнитолы при таком типе подключения не получится, то есть нужно будет использовать смартфон. Также магнитола будет выполнять только задачу усилителя, то есть настраивать звук и его качество придется на телефоне.

В свою очередь, на магнитоле можно будет только изменять уровень громкости. Еще следует отметить, что телефон будет разряжаться, так как через AUX зарядка не предусмотрена.   Еще  добавим, что проблемой (по аналогии с разъемом USB) будет необходимость использовать шнур.

  • Подключение телефона к магнитоле через Bluetooth. C учетом всех недостатков проводного подключения, многие водители интересуются, как подключить телефон к машине через Блютуз. Сразу отметим, беспроводное подключение имеет массу  преимуществ, однако также не лишено недостатков.  

Так или иначе, беспроводное подключение телефона к магнитоле по Bluetooth штатно реализовано далеко не во всех авто. Более того, даже современные нештатные магнитолы могут не иметь Bluetooth на борту. По этой причине некоторые владельцы отдельно интегрируют Блютуз в магнитолу.

В любом случае, если магнитола с Bluetooth, никакие провода не нужны. В таком случае достаточно включить Блютуз на телефоне, сделать то же самое на головном устройстве и выполнить сопряжение двух устройств. После этого появится возможность слушать музыку, переключать треки, менять громкость, частично управлять смартфоном (например, осуществлять вызовы и отвечать на звонки по громкой связи) с магнитолы или при помощи кнопок на руле.

Что касается недостатков, качество музыки может быть хуже, чем при проводном соединении. На обычной акустике разницы может быть и не слышно, но если в авто стоит качественная аудиосистема, разницу можно заметить, так как Bluetooth «режет» и «сжимает» сигнал.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как сделать сабвуфер своими руками. Из этой статьи вы узнаете об особенностях изготовления корпуса саба, видах корпусов, их плюсах и минусах, а также как сделать короб для сабвуфера самому и интегрировать НЧ-динамик.  

Еще при проигрывании файлов некоторые модули Bluetooth могут зависать, музыка проигрывается с задержкой. Также включенный Блютуз активно расходует заряд батареи смартфона.

  • Bluetooth адаптер в машину. В свою очередь, если мультимедийное устройство не поддерживает беспроводное подключение Bluetooth, тогда можно использовать альтернативные варианты. На деле, это трансмиттеры-передатчики (AUX Bluetooth адаптер, Блютуз флешка, Bluetooth FM трансмиттер). Давайте рассмотрим, как подключить телефон к магнитоле через Блютуз.

Так вот, одни трансмиттеры подключаются в разъемы магнитолы, принимают сигнал от телефона по Блютуз и декодируют его (например, Bluetooth AUX  адаптер). Другие представляют собой FM-трансмиттер, то есть файл с телефона будет получен и преобразован в волну FM-диапазона.

Такие устройства называют «музыка в прикуриватель», так как устройство питается от прикуривателя или автомобильной розетки, а не от магнитолы.  Для прослушивания на магнитоле нужно только настроить радиочастоту, на которой работает трансмиттер.

Преимущества беспроводного подключения сохраняются, однако функционал значительно сужается, музыку нужно запускать на телефоне, а также часто отмечают низкое качество звучания, радиопомехи и т.п. Как правило, это касается дешевых устройств, хотя весьма посредственно могут звучать и решения среднего класса.

Еще добавим, что если использовать Блютуз адаптер для автомагнитолы, а именно ФМ-трансмиттер для разговоров по телефону, то следует учесть одну особенность. Если в соседнем авто поймать волну, на которой работает устройство, разговоры можно прослушать. То же самое касается и музыки, а также других файлов, которые воспроизводятся на смартфоне. В любом случае, если магнитола не имеет Bluetooth, рассмотренный выше Блютуз в машину является доступным по цене и достаточно простым вариантом.

Если же нужно более высокое качество звука, а также защита от прослушивания радиосигнала, тогда следует обратить внимание на Bluetooth трансмиттер.  Чтобы подключить устройство, на магнитоле должен быть выход  AUX.

В двух словах, на телефоне включается плеер, Bluetooth-гарнитура подключается через AUX. Кстати, такие гарнитуры позволяют вести разговоры по телефону, так как во многих типах устройств есть микрофон. Как показывает практика, качество звука у Bluetooth-устройств будет  немного выше по сравнению с FM-трансмиттерами.

Другие способы подключения телефона к магнитоле

Бывает так, что некоторые автомобильные магнитолы не имеют AUX, USB и т. д. Выходом становится только FM-трансмиттер или доработка самой магнитолы. Однако с учетом ряда недостатков такие решения подходят не всем.

В подобной ситуации также можно использовать специальный эмулятор для магнитол. Устройство оснащается выводами USB и AUX, то есть можно слушать музыку с флешки, подключить смартфон, плеер или планшет.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать лучшие колонки в машину. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора автомобильной акустики, а также как выбрать колонки для автомобиля правильно, на какие особенности следует обращать внимание при подборе автоакустики и т.д.

Чтобы подключить эмулятор, необходимо убедиться в том, что сзади магнитола имеет вывод Iso. В свою очередь, эмулятор имеет в комплекте шнур с штекером Iso на одной стороне и штекером для подключения эмулятора с другой.

Фактически, подключив шнур к магнитоле, второй конец выводят в доступное место и подсоединяют сам эмулятор. При подключении флешки через эмулятор, управлять музыкой можно с магнитолы, при подключении телефона через USB также управлять музыкой можно с автомобильной магнитолы. Если же подключиться через AUX, тогда управление файлами будет доступно с телефона.

Подведем итоги

С учетом вышесказанного становится понятно, что существует много способов, как включить музыку в машине через телефон.  Благодаря большому количеству доступных решений подсоединить телефон к магнитоле можно даже в том случае, если магнитола очень старая (вплоть до кассетной магнитолы).

Однако если планируется покупка нового устройства, оптимально выбирать современные решения, которые имеют DVD/CD-MP3, USB, AUX и Bluetooth на борту. Такие устройства максимально расширяют функционал, позволяют прослушивать музыку с разных носителей и источников, быстро подключать телефон к магнитоле и т.д.

При этом штатная реализация всегда удобнее и практичнее любых нештатных решений, что позволяет с комфортом выполнять подключение, обеспечивает легкость управления файлами. При езде это очень важно, так как водитель должен быть максимально сосредоточен на дороге, а не на подключении и управлении различными устройствами в автомобиле.

Как подключить телефон к магнитоле в машине через USB, Bluetooth, AUX и другие способы

Сегодня мы поговорим про способы подключения мобильного телефона (смартфона), айфона и других устройств к автомагнитоле,  как включить музыку в машине.

Будут рассмотрены такие популярные методы как USB, Bluetooth, AUX и другие.

Особенности штатных аудиосистем

Все автопроизводители на данный момент свои модели комплектуют штатными аудиосистемами, или хотя бы проводят аудиоподготовку, предоставляя уже самому автовладельцу выбор установки магнитолы.

И вроде бы все просто – установил на авто необходимое оборудование, если оно не шло комплектации с машиной и наслаждаешься музыкой.

Что такое коаксиальная и компонентная акустики и какую выбрать читайте здесь https://autotopik. ru/obuchenie/1084-chto-takoe-koaksialnaya-i-komponentnaya-akustika.html.

Но в этом скрывается одна проблема – технологии постоянно совершенствуются, носители музыки – меняются.

К примеру, всего 15 лет назад магнитолы, читающие CD-диски были самыми современными, а сейчас они безнадежно устарели и уступили место устройствам, способными считывать музыкальные файлы с разного рода карт памяти и других носителей, одним из которых является мобильный телефон или смартфон.

И если магнитола для авто приобреталась отдельно и устанавливалась самостоятельно, то еще можно периодически менять ее на более современную модель, способную считывать музыку с разных носителей, то со штатными аудиосистемами так уже не получится.

Зато всегда есть возможность подключить тот же смартфон или другой носитель медиа файлов и наслаждаться любимой музыкой.

Об этом мы и поговорим дальше.

Способы подключения смартфона в машине

Сейчас придумано много способов, как соединить мобильный телефон с магнитолой авто. При этом последняя выступает лишь в качестве усилителя звука.

В целом такое соединение очень удобно и позволяет даже на старом кассетном автомобильном магнитофоне слушать  музыку, которая есть у каждого меломана на смартфоне, причем не внося каких-либо конструктивных изменений в магнитолу.

Ниже рассмотрим, какие самые популярные способы используются для соединения мобильного телефона или того же MP-3 плеера к аудиосистеме.

Все они разные и зависят в основном от конструктивных особенностей самих магнитол.

Подключаем через USB

Итак, один из самых распространенных методов – это использование USB-разъема. Ни одна современная магнитола уже не выпускается без стандартного USB-выхода на панели.

Такой выход позволяет использовать в качестве носителя музыки обычную компьютерную флеш-карту. Но к нему можно запросто и подключить мобильный телефон через шнур подключения к компьютеру.

Такой шнур на одном конце имеет стандартный USB-штекер, а с другой – выход для подключения к смартфону.

Простые магнитолы не способны интегрироваться с телефоном, и в таком случае последний выступает только как носитель информации, то есть в качестве обычной флешки.

Для воспроизведения музыки достаточно подключить шнур к смартфону и к выходу магнитолы, а после в настройках телефона в пункте «USB-подключение» выбрать «Передача данных», после чего магнитола сможет считывать все музыкальные файлы.

При этом управление музыкальными файлами будет осуществляться только с магнитолы.

 

Более современные магнитолы интегрируются с телефоном, позволяя управлять музыкой с обоих устройств. При этом возможен запуск приложений на смартфоне, к примеру, какой-то особый проигрыватель, и в таком случае автомагнитола будет выступать как обычный усилитель.

Подключение через USB-шнур – вполне удобное, оно позволяет управлять файлами непосредственно с магнитолы, к тому же многие смартфоны при таком соединении подзаряжаются, хоть и не так быстро, как от обычного зарядного устройства.

И все же получается двойная выгода – и музыка звучит, и телефон хотя бы не разряжается от этого.

Обратите внимание, что не все старые автомагнитолы, даже с наличием разъема USB, поддерживают возможность прослушивания музыки от телефона. Для решения этой проблемы скорее всего придется зайти на официальный сайт производителя и скачать от туда последнюю версию прошивки к вашей модели магнитолы и установить ее через флешку.

А недостатком такого соединения является наличие самого шнура, который придется протянуть к месту расположения телефона. Причем если шнур короткий, то придется каждый раз при звонке отсоединять шнур.

Что нужно сделать, чтобы включить музыку через USB

Если магнитола поддерживает возможность прослушивания музыки со смартфона через USB соединение, то последний нужно настроить. Рассмотрим на примере смартфонов Xiaomi.

Для этого зайдите:

В настройки телефона.

О телефоне.

 Нажмите 7-10 раз на «Версия MIUI» (переходим в режим разработчика).

Заходим в расширенные настройки.

Для разработчиков.

Находим «Конфигурация USB.

Выбираем источник звука.

После этого подключаем телефон к магнитоле и запускаем музыку.

Через AUX

Второй метод подключения смартфона к автомобильному магнитофону – через выход AUX.

Это, пожалуй, один из самых первых способов соединения магнитолы со сторонними носителями. Такие выходы имелись еще на кассетных авто проигрывателях, позволяя к ним подключать другие устройства.

Такой выход на панели магнитолы – это не что иное, как обычный круглый разъем на 3,5 мм, который на телефонах используется для подключения наушников. Так вот, в продаже свободно можно купить шнур, на концах которого установлены штекера на 3,5 мм.

И подключение такого шнура довольно простое – вставляем штекеры в смартфон и магнитолу, и можно слушать музыку. Но при таком подключении придется использовать проигрыватель телефона, и управлять музыкой тоже через него.

Магнитола в таком случае выступает только как усилитель, и ею можно будет регулировать только уровень громкости.

Это, пожалуй, самый простой способ соединения двух устройств. Недостатками же его являются все то же наличие шнура, неудобство управления, поскольку для переключения трека придется тянуться к телефону, а также неизбежная разрядка батареи.

Посредством Bluetooth

Один из самых последних методов соединения между собой магнитолы и смартфона – это использование беспроводной связи Bluetooth.

Стоит отметить, что далеко не все автомобильные проигрывающие устройства поддерживают данный способ, он доступен по большей части только для мультимедийных систем с сенсорным дисплеем.

Поскольку соединение беспроводное, то никаких шнуров не понадобиться. Достаточно включить Bluetooth на смартфоне и мультимедийной системе, после чего произвести их сопряжение.

При этом происходит полная интеграция между устройствами, после чего смартфон можно положить и больше его не трогать. Управление файлами при этом будет осуществляться магнитолой.

Bluetooth – один из самых удобных способов подключить телефон к проигрывателю авто. При этом магнитола способна будет не только считывать музыку, но еще и видеофайлы.

Многие модели способны выступать еще и в качестве переговорного устройства – при звонке на телефон, принять вызов и провести переговоры можно через магнитолу, при этом водителю нет необходимости тянуться за телефоном и удерживать его возле уха.

Недостатком же Bluetooth является то, что далеко не все магнитолы поддерживают данное соединение, к тому же автоустройства могут не соединяться с некоторыми моделями телефоном.

При воспроизведении файлов больших размеров возможно «подвисание», но это все зависит от модулей Bluetooth в устройствах. И, естественно, такое соединение тоже будет расходовать заряд телефона.

Трансмиттеры

Последний способ – это использование всевозможных трансмиттеров, или, попросту говоря, – передатчиков. Видов их – большое количество и ниже рассмотрим только пару из них.

FM-трансмиттер к мобильным телефонам

Интересным представителем таких устройств является FM-трансмиттер. Суть его работы очень проста – он получает данные от телефона, преобразует их в волны FM-диапазона, а радиоприемник автомагнитолы их получает.

На деле все выглядит так: трансмиттер – небольшое устройство, которое подключается в разъем 3,5 мм телефона.

На смартфоне включается плеер, а на передатчике устанавливается волна для передачи данных.

Остается только на автопроигрывателе включить радиоприемник и найти выбранную FM-волну, чтобы из динамиков машины зазвучала музыка с телефона.

Интересным фактом является то, что некоторые модели мобильных телефонов оснащались встроенными FM-трансмиттерами, но их немного.

Такое подключение удобно тем, что никаких проводов особо не нужно, разве только шнур для подзарядки передатчика.

Работать он может вообще с любой магнитолой без каких-либо дополнительных выводов (USB, AUX), главное, чтобы она была оснащена радиоприемником.

К недостаткам же передатчика можно отнести слабое качество звучания (слышны радиопомехи), особенно если устройство дешевое. При этом управление музыкой осуществляется только со смартфона.

Существуют и обычные FM-трансмиттер (модуляторы) с помощью которых можно на прямую слушать музыку в USB носителя.

Часто их путают с описанными выше устройствами.

Bluetooth-трансмиттер

Еще один вид таких устройств – Bluetooth-трансмиттер.

Для его подключения потребуется AUX-вывод на магнитоле, поскольку передатчик подключается к ней. А далее все просто, на смартфоне включается плеер и устанавливается передача музыки на Bluetooth-гарнитуру, которой и выступает трансмиттер.

Некоторые модели таких устройств позволяют даже вести переговоры, для этого в их конструкции имеются микрофоны. Но поскольку качество приема у них обычно слабое, то не рекомендуется пользоваться трансмиттерами для разговоров.

Читайте также:

Передача звука у Bluetooth-устройств выше, чем у FM-передатчиков, но и батарею телефона они сажают быстрее. К тому же управление музыкой опять же ведется только с телефона, а магнитола должна быть оснащена AUX-выводом.

Для того, чтобы не разряжался телефон можно приобрести специальных тройник в прикуриватель с разъемом для подзарядки телефона.

Эмуляторы

Напоследок рассмотрим еще один тип устройств, который могут использоваться с автомобильными магнитолами – эмуляторами.

Здесь стоит отметить, что эмулятор предназначен для использования съемных носителей на штатных аудиосистемах.

Чтобы было понятнее, на многих авто, к примеру, той же Toyota Corolla начала 2000-х годов устанавливались системы, считывающие музыку только с CD-дисков, при этом других выходов (AUX, USB) у них нет.

В таком случае остается только либо использовать FM-трансмиттер, либо же установить эмулятор, который станет универсальным средством.

Дело в том, что на этом устройстве обычно имеются выводы USB и AUX, позволяя слушать музыку как с флеш-накопителей, так и подключать к нему смартфон или MP-3-плеер.

Теперь непосредственно по самому подключению эмулятора к штатной магнитоле авто. Для примера возьмем уже упомянутую Toyota Corolla.

На передней панели проигрывателя никаких выходов нет, а вот сзади имеется вывод Iso для подключения внешнего чейнджера, он и будет использоваться.

В комплекте с эмулятором идет шнур, на одном конце которого расположен штекер Iso, а с другой – для подключения эмулятора.

Поэтому, чтобы провести подключение, придется извлекать магнитолу, и подсоединять к ней шнур. После этого остается только вывести второй конец провода в удобное место и соединить его с эмулятором.

Если будет использоваться компьютерный флеш-накопитель, то управление музыкой будет производиться с магнитолы. Если подключить телефон через USB-шнур, переключать музыкальные файлы тоже можно с автопроигрывателя, поскольку смартфон будет работать в режиме «Передачи данных». А вот при использовании AUX-выхода придется уже все делать с телефона.

В общем, способов подсоединить телефон к автомагнитоле – большое количество. Но лучше выбирать такой из них, который в меньшей степени будет отвлекать водителя от дорожной ситуации.

Как приучить кошку любить автомобильные поездки

Гамбургер iconWag! Heart

стал попечителем

Chevron Down Down Icon

My Account

Chevron Down Icon
  • Home
  • Training Pet Training
  • Как обучить свою кошку, любимые автомобильные поездки

0

Комментарии

0 0003

Комментарии

. icon

Hard

Time icon

2-6 месяцев

Общая категория обучения icon

General

Перейти к разделу

Метод дрессировки с ящикомМетод дрессировки с ящиком0 голосов

Метод тренировочного бегаМетод тренировочного бега0 голосов

Введение

Неудивительно, что большинство кошек не любят автомобильные поездки. В отличие от своих собачьих собратьев, кошки не могут высовывать голову из окна или совершать веселые прогулки в собачьем парке. Вместо этого кошки обычно ассоциируют автомобили со страшным визитом их заклятого врага, ветеринара.

Хотя маловероятно, что вы сможете научить своего крошечного тигренка любить автомобили, вы можете помочь создать позитивную ассоциацию и сделать следующую поездку на автомобиле более приятной для вас и Смаджа. Итак, как приучить кошку любить автомобильные поездки? Вот несколько советов, которые облегчат вашу следующую поездку в машине, в которой будет комфортно кошкам.

Верх

Определение задач

«К сожалению, не все кошки научатся любить автомобильные поездки. Некоторые владельцы домашних животных могут не знать, что у кошек может быть укачивание, которое может быть вызвано стрессом и беспокойством и может привести к рвоте, диарее и обезвоживанию.

Если вы беспокоитесь о том, чтобы ваша кошка бродила вокруг вашего автомобиля, подумайте о том, чтобы посадить ее на поводок. Вы также можете попробовать кормить их в машине в течение недели, чтобы помочь им привыкнуть к машине.

Делая кошку более комфортной во время путешествий, вы снижаете риск укачивания. Если укачивание — реальная проблема для Феликса, обратитесь к ветеринару, который может прописать некоторые лекарства. Не давайте кошке лекарства от тошноты без консультации с ветеринаром.

Когда вы путешествуете с кошкой в ​​машине, всегда держите ее в клетке. Пустить кошку в машину может отвлечь вас во время вождения и привести к серьезным травмам, если ваш маленький лев попадет в аварию.

Главной определяющей задачей является приучить кошку к клетке, что поможет ей чувствовать себя в безопасности и уменьшит ее тревогу и стресс.

Также рекомендуется дать вашей кошке возможность ознакомиться с вашим автомобилем, чтобы она чувствовала себя как дома. Подумайте о том, чтобы позволить вашей кошке побродить вокруг вашего автомобиля, чтобы она могла понюхать обивку.

Top

Начало работы

По возможности приучайте кошку к машине с самого раннего возраста. Котята гораздо более восприимчивы, чем взрослые кошки, что облегчает создание положительной ассоциации. Приучение к клетке также легче с раннего возраста.

Размещение переноски для исследования котенка, размещение его любимой подстилки в клетке и добавление кошачьей мяты в клетку — все это отличные способы помочь вашей кошке адаптироваться.

После того, как вы почувствуете, что ваша кошка привыкла к своей клетке и вашему транспортному средству, рекомендуется сделать несколько пробных заездов, чтобы посмотреть, как ваша кошка отреагирует. Попробуйте объехать квартал, включая и выключая двигатель.

Эти короткие пробеги также помогут избежать негативных ассоциаций с автомобилями, вызванных посещением только ветеринаров. Если ваша кошка сохраняет спокойствие, вы можете немного продлить свое путешествие. Однако, если ваша кошка проявляет признаки стресса, заберите ее домой, чтобы не создавать негативных ассоциаций.

Ниже приведено несколько различных методов тренировки, но вы, вероятно, захотите объединить их для достижения наилучших «приемлемых» результатов.

Top

Метод приучения к клетке

Эффективный

0 Голосов

Значок ленты

Эффективный

0 Голосов исследовать. Положите их любимые постельные принадлежности и игрушки в ящик и подумайте о том, чтобы посыпать их кошачьей мятой.

Исследуйте

Позвольте вашей кошке исследовать вашу машину, чтобы она могла понюхать и привыкнуть к окружающей среде. Вы также можете некоторое время покормить кошку в машине или посыпать кошачьей мятой, чтобы помочь ей привыкнуть.

Поместите клетку в машину

Поместите свою кошку в клетку и поместите ее в машину. Оставьте их в машине на несколько минут, наблюдая за признаками стресса.

Возьмите свою кошку на прогулку на машине

Как только ваша кошка сядет в свою клетку в машине, не проявляя признаков стресса или беспокойства, с ней можно будет отправиться на прогулку на машине.

Метод тренировочного прогона

Эффективно

0 Голосов

Значок ленты

Эффективно

0 Голосов

Значок ленты
Приспособление

Убедитесь, что ваша кошка хорошо приспособилась к своей клетке и вашей машине.

Практика

Возьмите свою кошку на быструю прогулку вокруг квартала. Если ваша кошка проявляет признаки стресса, верните ее домой.

Расширить

Когда ваша кошка будет достаточно счастлива в машине, постепенно продлевайте каждую поездку.

Тест

Через некоторое время вы можете попробовать сбегать туда, где ваша кошка ненавидит, например, в ветеринарную клинику. Сделав это, вы сможете проверить, комфортно ли вашей кошке двигаться на высокой скорости в известном ей месте.

Автомобильные поездки без стресса

После того, как ваша кошка успешно провела длительную тренировочную поездку без каких-либо признаков стресса, ваша кошка должна с удовольствием путешествовать на машине.

Автор  Адам Ли-Смит

Опубликовано: 07.07.2021, отредактировано: 07.07.2021

Другие статьи Адама Ли-Смита

  • Как приучить кошку ходить на поводке
  • Как приучить собаку слушать словесные щелчки
  • Как приучить щенка-спасателя к общению
3 3 3 3 Вам также может понравиться

Обучение

Как приучить кошку ладить с маленькой собакой

Обучение

Как приучить кошку не кусаться

Обучение

Как приучить кошку ходить на горшок

Обучение

Как приучить слепоглухую кошку

Обучение

Как приучить кошку сидеть

Обучение

Как приучить кошку слушать

Обучение

Как приучить кошку ходить на поводке

Обучение

Как приучить кошку лежать

Обучение

Как приучить кошку подходить на зов

Обучение

Как приучить кошку ладить с маленькими детьми

Обучение

Как приучить кошку крутиться

Обучение

Как приучить кошку переворачиваться

Обучение

Как приучить кошку Пробежать полосу препятствий

Обучение

Как приучить кошку пользоваться туалетом

Обучение

Как приучить кошку быть нежной

Нужна помощь в обучении?

Узнайте больше в Wag! приложение

Пять звездПять звездПять звездПять звездПять звезд

Более 43 тыс. отзывов

Установить

Wag!Справочный центрApp StoreGoogle Play Store

Загрузите Wag! app


Wag!Справочный центрApp StoreGoogle Play Store

Загрузите Wag! app


Как выглядят повреждения автомобиля от града?

В то время как град любого размера может повредить ваш автомобиль, град диаметром не менее одного дюйма может привести к средним и серьезным повреждениям.

Если у вас нет часов, чтобы смотреть сводки погоды каждый день, вы можете неожиданно попасть в шторм. Поэтому важно знать, как выглядят повреждения от града и что с этим делать.

Перейти к:

Виды повреждений автомобиля от града

Как устранить повреждения автомобиля от града?

Как предотвратить повреждение градом?

Восстановите свой автомобиль сегодня

4 типа повреждений от града, которые можно заметить сразу

Нет ничего хуже, чем попасть под град с незащищенным автомобилем. Если вы не накроете свою машину должным образом, она может быть полностью забита.

Размер градины — не единственный фактор повреждения от града. Ветер, а также продолжительность шторма также могут повлиять на ваш автомобиль.

Штормы с более высокой скоростью ветра и большей продолжительностью обязательно нанесут больше урона, чем короткие штормы со слабым ветром.

Ветер обычно дует с невероятной силой и хуже всего льется на те поверхности, которые обращены в сторону от того места, откуда он дует, поэтому, если рядом с одной стороной транспортного средства есть открытое место, велика вероятность, что они будут иметь более серьезные повреждения. чем к другому краю или углу с некоторой защитой от этих конкретных погодных условий

Как определить повреждения от града и что с этим делать?
Есть ли способ предотвратить повреждение градом в будущем?

Град может нанести вашему автомобилю несколько видов повреждений, поэтому вот 4 признака, на которые следует обратить внимание, если вы подозреваете, что ваш автомобиль поврежден градом!

Вмятины

Вмятины — одна из наиболее распространенных форм повреждения градом, которое вы можете получить после урагана. Они будут более распространены в зависимости от силы шторма и могут различаться по размеру и глубине.

Градины часто оставляют конические вмятины на капоте, крыше и боковых панелях вашего автомобиля. Они могут даже появляться на вашей двери, иногда затрудняя ее открытие.

Толщина металла может сыграть большую роль в вашем потенциальном ущербе от града. Среди современных моделей предпочтение отдается легкому и прочному алюминию, и этот металл также имеет то преимущество, что он менее восприимчив к вмятинам, чем сталь, хотя такие вмятины сложнее исправить! Хорошей новостью является то, что комплексная страховка покроет расходы на ремонт вмятин и других повреждений, вызванных градом.

Повреждение краски

Когда падает град, он может царапать боковые и переднюю части автомобиля, что приводит к появлению сколов или царапин на краске автомобиля.

Это может произойти независимо от размера града, поэтому тщательно проверяйте свой автомобиль после града. Если вы заметили странные следы, оставшиеся после шторма, скорее всего, его вызвал град.

Треснувшее стекло, зеркала, фары

Если шторм достаточно сильный, град может привести к появлению трещин на лобовом стекле или боковых зеркалах или даже разбить стекла и задние фонари.

Если вы заметили какие-либо повреждения лобового или заднего стекла вашего автомобиля, будьте осторожны при входе, так как внутри могут быть осколки стекла.

Отсутствующие или смещенные зеркала

Крупный град может сбить ваши зеркала с достаточной силы. В некоторых случаях они могут полностью сломать боковые зеркала вашего автомобиля. Обратите особое внимание как на стекло на зеркале, так и на выравнивание.

Простой перекос можно исправить быстро, но оторванное зеркало на какое-то время сделает управление автомобилем небезопасным.

Как отремонтировать автомобиль, поврежденный градом

Если краска не повреждена, беспокрасочный ремонт вмятин (PDR) обычно рекомендуется как доступный вариант устранения повреждений, нанесенных градом, и возврата автомобиля в состояние до града.

Иногда степень повреждения вашего автомобиля градом может быть более значительной, чем может выдержать PDR, особенно если повреждена краска. В этих случаях рекомендуется более традиционный ремонт вмятины (шлифовка, шлифовка, покраска) или замена панели.

Вот 3 вещи, которые вы должны сделать после того, как град повредил вашу машину.

Решение о возмещении ущерба № 1: подайте претензию

Вы должны немедленно подать заявление о возмещении ущерба от града сразу же после того, как заметите указанный выше ущерб.

Сделайте фотографии повреждений и, если возможно, постарайтесь указать, как ваш автомобиль выглядел до урагана.

Если вы можете сделать несколько снимков или видеозаписей самого шторма или града, это также может быть полезно для вашего заявления.

Устранение повреждений № 2: обратитесь к специалисту по ремонту после града

После того, как вы подали претензию, пришло время отвезти ваш автомобиль на независимую оценку. Это важный шаг, чтобы убедиться, что все повреждения устранены и покрыты вашей страховкой. В 99,9% случаев первоначальная оценка аджастера ниже, чем необходимо для устранения всех повреждений.

Это потому, что вмятины от града трудно заметить. Это особенно актуально в этом году, когда большинство страховых компаний просят клиентов просто присылать фотографии при подаче заявления.

Независимо от того, насколько хороша ваша камера, монтажникам все равно сложно определить повреждения от града на большинстве фотографий.

Когда специалист по ремонту града осматривает ваш автомобиль, техник использует уникальные лампы и инструменты, чтобы определить все повреждения.

Решение по устранению повреждений №3: доставьте свой автомобиль в Stormwise

В StormWise мы обведем вмятины кружком, чтобы подтвердить количество вмятин, снимем видео и фотографии и предоставим квитанции на детали, которые необходимо заменить, чтобы обосновать оценку, которую мы предоставлю.

В случае расхождения между нашей оценкой и оценками оценщиков мы отправляем дополнение на утверждение в страховую компанию.

И да, мы ведем «переговоры» с вашим страховым агентством для вас.

Иногда дополнение, которое не одобрено на 100% (редко, но случалось со страховыми компаниями более низкого уровня, включая The General или Bristol West).

В этом случае мы прилагаем все усилия, чтобы гарантировать, что вы не несете ответственности за какие-либо излишки.

Не пытайтесь устранять повреждения от града самостоятельно

Если у вас возникнет желание устранить вмятины от града самостоятельно, сначала прочитайте эту статью. Лучше не пытаться ремонтировать машину самостоятельно; вместо этого вы можете нанести дополнительный урон.

Как предотвратить повреждение градом

Если вы хотите защитить свой автомобиль в будущем, есть несколько способов снизить риск повреждения градом.

Прежде всего, если вы можете избежать бури, следуйте этим 3 советам:

  • Держите автомобиль в гараже или под навесом, чтобы защитить его от прямого повреждения.
  • Освободите свой гараж и припаркуйтесь внутри во время шторма.
  • Нет гаража? Используйте автомобильные чехлы и одеяла — отличный способ защитить свой автомобиль от мелких царапин во время слабого шторма.

Имейте в виду, что даже разработанные для этого автомобильные чехлы от града не могут гарантировать, что ваш автомобиль останется без пятен. Это зависит от размера града, скорости ветра и других факторов.

Даже такая простая вещь, как перемещение автомобиля к стене здания, чтобы защитить его от ветра, может уменьшить ущерб.

Всякий раз, когда вы обнаружите, что надвигается шторм, переместите свой автомобиль в такое место, где он может быть защищен от основного удара шторма.

Восстановите свой автомобиль сегодня с помощью StormWise!

Повреждения, вызванные градом, могут быть болезненными, но есть способы починить машину даже после сильного шторма.

Воспользуйтесь этими советами, чтобы обнаружить и устранить повреждения, оставшиеся после урагана, и защитить свой автомобиль от града в будущем. Пострадал ли ваш автомобиль от града этим летом или ранее? Вам нужна помощь, чтобы вернуть ему былую славу? StormWise Hail Repair здесь, чтобы помочь!

Почему каждая новая машина похожа на другую новую машину?

Я искал машину, и это единственный случай в моей жизни, когда мне не нужно злиться на другие машины на дороге, чтобы заметить их. Я использую каждый сигнал светофора как возможность разведать новые автомобильные перспективы. Я видел один внедорожник, который показался мне привлекательным, но я не мог сказать, какой марки он был сзади. Другая машина грубо загораживала свой логотип.

«Может, это биммер», — сказал я собаке. «Похоже, один».

Не было. Это был Hyundai Santa Fe, который чем-то напоминает Acura RDX, чем-то напоминает Volvo XC60, чем-то напоминает BMW X3. Вы могли бы назвать это щедрым скачком от одной машины к другой, но все эти четыре модели имеют ширину 75 дюймов, высоту 66 дюймов (за исключением Volvo, у которой 65 дюймов), и они отличаются по длине максимум на три дюйма. . Все они имеют окна в задней части меньше, чем иллюминатор на подводной лодке. Все они имеют хромированные акценты, чтобы увеличить эффект гламура примерно на пять процентов. И все они ненавидят прямые углы, и Санта-Фе — единственный из них, осмеливающийся упаковать свой багажник и заднюю дверь, чтобы вместить больше дерьма для первой поездки Джонни в колледж. Они духовные клоны, и они не являются исключением.

И хотя подражание всегда было самой искренней формой лести в любом творчестве и любом бизнесе, не говоря уже о самом быстром пути к прибыли, существуют некоторые очень реальные, в основном неразрешимые причины, по которым каждая машина теперь выглядит как любая другая машина. Я разговаривал с экспертами, чтобы разобраться в этом, и все сводится к пяти пунктам.

Глобальная консолидация.

Во-первых, я поговорил с легендарным автомобильным дизайнером Яном Каллумом, который наиболее известен своим 20-летним пребыванием на посту руководителя отдела дизайна Jaguar-Land Rover. «Было время, когда можно было определить страну, из которой приехала машина, — сказал Каллум. Но сегодня практически каждая компания производит автомобили практически для каждой страны, и они не собираются добавлять гребаные хвостовые плавники к одной модели только для того, чтобы продавать ее исключительно в Дубьюке, штат Айова. Сейчас автомобили разрабатываются для максимально широкой аудитории в самом большом количестве стран, и их производство должно быть максимально эффективным. В этом смысле автомобили сейчас такие же, как и любой другой товар массового спроса: телефоны, фильмы, ринопластика и тому подобное.

Также, как вы, вероятно, знаете, два автопроизводителя активно работали вместе над разработкой двух версий одного и того же базового автомобиля, яркий пример — Mazda Miata и Fiat 124. Но подобное прямое сотрудничество вряд ли необходимо для поощрения моделей-подражателей. Потому что…

Экономия топлива.

Мне нравятся элегантные автомобили, потому что они заставляют меня чувствовать, что я в Бегущий по лезвию , когда я на них езжу. К счастью для автопроизводителей, эти экстерьеры, только что выставленные на автошоу, также минимизируют лобовое сопротивление. Как сказал мне Ральф Жиль, глава отдела дизайна Stellantis, даже самые незначительные аэродинамические изменения могут иметь огромное значение. «Несколько единиц аэродинамического сопротивления могут равняться 10 милям дальности», — сказал он. Учитывая, что водители абсолютно теряют рассудок каждый раз, когда цены на бензин осмеливаются подняться на полцента, вы можете понять, почему автопроизводители решили, что тупые линии — дело рук сатаны. Каллум сказал мне, что я могу пойти на любую парковку и измерить крышки багажников всех машин. «Вы найдете их примерно в дюйме друг от друга. И это потому, что все они разработаны в аэродинамических трубах и не отличаются друг от друга», — сказал он.

Но это не единственный жесткий набор параметров, заданный дизайнерам.

Упаковка.

Еще до того, как типичный автомобильный дизайнер сможет начать набрасывать модель, он получает от отдела упаковки спецификации, более строгие, чем чертовы линзы телескопа Хаббл. Измерения «могут варьироваться в пределах миллиметров», сказал Каллум. Эти строгие размеры выбраны мучительно, чтобы удовлетворить потребности аэродинамической трубы, соблюдать государственные правила безопасности, должным образом приспособиться к общему весу средней американской семьи в 78 000 фунтов и обеспечить достаточно грузового пространства для всего их дерьма.

Для последнего это означает возможность разместить страшную коробку Consumer Reports , которая должна поместиться в багажнике автомобиля, иначе этот автомобиль не попадет в рейтинги журнала. И не думайте, что я сам не учёл грузовое пространство, когда ходил по магазинам в поисках своей новой машины. Если в машину не помещается моя семья плюс живая косатка, я сразу вычеркиваю ее из списка.

И если вы думаете, что зарождающаяся революция электромобилей сильно повлияет на правила упаковки, Ян Каллум уже знает, что этого не произойдет.

«Я вижу, что сюда приезжают другие электромобили, которые кажутся мне довольно обычными. Интересно, почему, если они могли бы выглядеть по-другому, если бы действительно захотели», — сказал он.

Жажда людей гигантских глупых решеток.

Практически не имея места для творчества, дизайнерам часто приходится придумывать, а затем бороться за небольшие акценты в экстерьере: здесь немного хрома, там контрастный цвет. Единственное место, где они могут сойти с ума, — это дизайн решетки радиатора. Если вы BMW или Jeep, у вас уже есть культовая решетка радиатора, которая поможет выделить ваш продукт на дороге. Но все остальные участвуют в дерьмовой гонке вооружений, чтобы сделать самую громкую и тупую решетку радиатора. Для Жиля разработка решетки радиатора означает, что «вы получаете немного лица» на автомобиле. Каллум считает, что изобилие мужественных решеток на всех моделях говорит о том, что после того, как дизайнеры были ограничены во многих других отношениях, «единственное, что осталось, — это искать внимания».

Итак, мы подошли к нашему главному виновнику.

Вы.

Это все твоя чертова вина. ВЫ хотели сэкономить два бакса на заправке. ВЫ хотели достаточно места сзади для запасных трупов. ВЫ хотели, чтобы решетка радиатора была настолько устрашающей, что маленькие старушки останавливались, чтобы убраться с вашего пути, когда они видели, как вы приближаетесь сзади. ВЫ хотели получить 78-звездочный рейтинг безопасности, чтобы ваш член не повредился рулевой колонкой при ударе. ВЫ бросили второе мероприятие и подошли к бару. ВЫ смеялись над Chevy SSR на дороге. ВЫ не перестанете покупать грузовые автомобили. И ВЫ не хотите платить ни цента больше 30 000 долларов за любой из них. Это все на вас. Вы нуждающиеся, простые разгильдяи. Вы мне противны.

Вот почему я купил минивэн. У моей новой Honda Odyssey причудливая оконная линия, которая, я ЗНАЮ, привлечет внимание некоторых. Настоящее горячее дерьмо.


Дрю Магари является соучредителем Defector и обозревателем SFGate .