где находится на кузове, как посмотреть
У автолюбителей периодически появляются вопросы относительно восстановления поврежденного ЛКП на кузове и других частях машины. В подобной ситуации не лишним будет узнать код краски Форд Фокус 1, 2 или 3 для предельно точного подбора тона покрытия.
Содержание
- 1 Расшифровка кода краски Фокуса
- 1.1 Коды цвета Focus 1
- 1.2 Код краски Фокус 2
- 1.3 Код краски Focus 3
- 2 Как узнать код краски
- 3 Где находится код цвета краски на кузове Фокуса
- 4 Итог
Процедура подбора необходима по причине отличающихся оттенков версий дорестайлинговых и переживших обновление.
Расшифровка кода краски Фокуса
На фото выше указано расположение и расшифровка номенклатуры по шифру оттенка и других декоративных частей автомобиля. В зависимости от модификации и года выпуска, бирка может располагаться в дверном проеме или на торце самой двери.
Коды цвета Focus 1
Автомобиль поставлялся на рынок в 1998-2005 годах. На сайте изготовителя представлено несколько таблиц, имеющих описание всех оттенков, имеющихся на рынке.
Сам код нужно искать на заводской бирке или по VIN номеру авто.
Код краски Фокус 2
Ко второму поколению машины, указанная выше информация также относится. Металлическая накладка находится на стандартном месте и имеет схожую информацию.
Коды и маркировки немного отличаются.
Маркировка | Фактический цвет |
019, JAYAWWA, JAYC, JAYCWWA, PB, UE, XSC2851 | Panther Black Metallic |
84S53, 91S53, BY, M6284A | School Bus Yellow |
9RTE, 9RTEWTA, M | Hot Magenta Metallic |
AB | Green Beige |
CI, M7210A | Grabber Blue |
CX, M7039A | Dark Shadow Gray Metallic |
D3, M7042A | Colorado Red |
DI, M7187A | Dark Ink Blue Metallic |
DX, M7083A | Dark Blue Pearl |
E4, M6470A | Vermilion Red |
F1, M6886A | Vermilion |
G2, M7089A | Redfire Metallic |
G3, M7113A | Pueblo Gold Metallic |
G9, M7147A | Vista Metallic |
GG, M7175A | Forest Green Metallic |
GQ, M7206A | Amber Gold Metallic |
HG, M7148A | Smokestone Metallic |
HP, M7139A | Hi Performance White |
HT, M7186A | Cinnamon Metallic |
JL, M6771A | Dark Toreador Metallic |
JP, M7052A | Silver Birch Metallic |
JV, M7197A | Sangria Red Metallic |
L6, M7188A | Kona Metallic |
LS, M7054A | Light Ice Metallic |
M6373A, UA | Ebony |
M6442A, YG | Medium Titanium Met.![]() |
M6466A, YZ | Oxford White |
M6505A, YN | Silver Metallic |
M6640A, WT | Performance White |
M6877A, UD | Ebony |
M6887A, Z1 | Oxford White |
M7133A, T5 | Dark Copper Metallic |
M7173A, T9 | Monterey Metallic |
M7174A, NZ | Kiwi Green Metallic |
M7193A, WS | White Suede |
M7204A, UG | White Platinum Pearl |
M7205A, UJ | Sterling Gray Metallic |
M7207A, UK | Royal Red Metallic |
M7208A, UI | Brilliant Metallic |
M7209A, U1 | Sport Metallic |
M7211A, UH | Tuxedo Black Metallic |
M7212A, UL | Atlantis Green Metallic |
M7213A, P7 | Performance Pink Metallic |
M7219A, U6 | Red Candy Tint Metallic |
M7220A, SZ | Blue Flame Metallic |
M7223A, UR | Natural Neutral Metallic |
M7224A, UQ | Wine Red Metallic |
M7225A, UP | Gold Leaf Metallic |
M7227A, UN | Steel Metallic |
M7228A, UY | Molten Orange Tricoat Metallic |
M7229A, UZ | Lava Red Metallic |
PA | Gold Yellow |
W4675D, WT4675, X0775D | Coca Cola Red |
Z2 | Blanco Nieve |
Код краски Focus 3
Последняя версия, актуальная в наше время, производится с 2010 года и остается используемой. В новой модификации производитель изменил цвета, что положительно сказалось на внешнем виде авто.
Маркировка | Колор |
Цветовой код Форд | Описание цвета |
019, JAYAWWA, JAYC, JAYCWWA, PB, UE, XSC2851 | Panther Black Metallic |
84S53, 91S53, BY, M6284A | School Bus Yellow |
9RTE, 9RTEWTA, M | Hot Magenta Metallic |
AB | Green Beige |
CI, M7210A | Grabber Blue |
CX, M7039A | Dark Shadow Gray Metallic |
D3, M7042A | Colorado Red |
M6373A, UA | Ebony |
M6442A, YG | Medium Titanium Met./Medium Titanium Metallic |
M6466A, YZ | Oxford White |
M6505A, YN | Silver Metallic |
M6640A, WT | Performance White |
M6877A, UD | Ebony |
M6887A, Z1 | Oxford White |
M7133A, T5 | Dark Copper Metallic |
M7173A, T9 | Monterey Metallic |
M7174A, NZ | Kiwi Green Metallic |
M7193A, WS | White Suede |
M7204A, UG | White Platinum Pearl |
M7205A, UJ | Sterling Gray Metallic |
M7207A, UK | Royal Red Metallic |
M7208A, UI | Brilliant Metallic |
M7209A, U1 | Sport Metallic |
M7211A, UH | Tuxedo Black Metallic |
M7213A, P7 | Performance Pink Metallic |
M7219A, U6 | Red Candy Tint Metallic |
M7220A, SZ | Blue Flame Metallic |
M7223A, UR | Natural Neutral Metallic |
M7224A, UQ | Wine Metallic |
M7225A, UP | Gold Leaf Metallic |
M7226A, UX | Ingot Silver Metallic |
M7227A, UN | Steel Metallic |
M7228A, UY | Molten Orange Tricoat Metallic |
M7229A, UZ | Lava Red Metallic |
PA | Gold Yellow |
W4675D, WT4675, | Coca Cola Red |
Z2 | Blanco Nieve |
PB либо UE | Panther Black Metallic |
BY | School Bus Yellow |
L1 | Spirit Metallic |
BR | Karat Gold Metallic |
BT | Dark Side Metallic |
BU | Medium Brown Metallic |
CY | Competition Orange |
D7 | Sunset Metallic |
DX | Dark Blue Pearl |
E3 | Arizona Beige Metallic |
E4 | Vermilion Red |
F1 | Vermilion |
G3 | Pueblo Gold Metallic |
h5 | Triple Yellow |
H5 | Caribou Metallic |
H9 | Bronze Fire Metallic |
HD | Green Envy Pearl |
HG | Smokestone Metallic |
HI | Tectonic Silver Metallic |
HN | Guard Metallic |
J1 | Kodiak Brown Metallic |
J4 | Deep Impact Blue Metallic |
J7 | Magnetic Metallic |
JL | Dark Toreador Metallic |
KR | Norsea Blue Metallic |
L6 | Kona Metallic |
LK | Dark Blue |
LM | Royal Blue |
LN | Light Blue Metallic |
LP | Electric Gold Pearl |
YG | Medium Titanium Metallic |
YZ | Oxford White |
UH | Tuxedo Black Metallic |
UX | Ingot Silver Metallic |
MM | Ultra Blue Metallic |
N1 | Blue Jeans Metallic |
N4 | Wimbledon White |
PQ | Race Red |
RR | Ruby Metallic |
SZ | Blue Flame Metallic |
TN | Silver Gray Metallic |
UA | Ebony |
UG | White Platinum Pearl |
UJ | Sterling Gray Metallic |
UY | Molten Orange Tricoat Metallic |
W6 | Nx Green Gem 2 Metallic |
Z1 | Oxford White |
Z9 | Blue Candy Tint Metallic |
Выше приведена предельно полная маркировка и расшифровка оттенков.
Как узнать код краски
Посмотрите информацию на металлической бирке, установленной в подкапотном пространстве. На рисунке ниже, указано расположение шильдика европейских авто.
Для американских машин бирка перенесена на дверной косяк с водительской стороны.
Где находится код цвета краски на кузове Фокуса
Информация указана выше. Расположение бирки идентично для всех трех поколений.
Итог
Найти и считать код оттенка Фокуса просто. Для этого достаточно найти соответствующую бирку и прочитать на ней шифр.
Оставить отзыв
Примула, Снежная королева и Арахис: вспоминаем краски и цвета советских автомобилей
Несмотря на относительно небольшой ассортимент автомобилей в СССР, цветовая гамма машин Страны Советов время от времени удивляла не только необычностью оттенков, но и типом краски! В нашем сегодняшнем обзоре – не только рядовые эмали, но и эффектные «металлики», которыми окрашивали Лады и Москвичи.
Начало
Первые советские легковушки довоенных лет по цветовой гамме соответствовали концепции великого автопромышленника начала прошлого века Генри Форда: как знаменитый «черный воронок», так и менее зловещие по назначению «эмки» ГАЗ-М1 за редким исключением окрашивались в черный цвет. Да и правительственные ЗИСы, разумеется, были выкрашены аналогично.»Номенклатурно-официальный» колер смотрелся вполне уместно, но редкий еще дорожный поток от этого смотрелся довольно уныло и однообразно. Изредка попадались «эмки» с тёмно-зелёным или светло-серым кузовом, а более ярких «пятен на колёсах» до сороковых годов в СССР практически не встречалось.
Черный цвет кузова для ГАЗ-А и «эмки» был предусмотрен, что называется, «по умолчанию»
И лишь только после того, как закончилась Вторая мировая война, дорожный поток в советских городах запестрел невиданными доселе красками, ведь на улицах появилась «Победа» . В отличие от предшественницы, новую модель красили в разные цвета — несколько оттенков бежевого и зелёного, кофейный, синий, серый…
ГАЗ М-20 «Победа»
Предсерийные Победы были даже двухцветными с разделением по поясной линии
Самыми необычными были автомобили, окрашенные в бирюзовый и фисташковый цвет, причем это было не торговое наименование оттенка, а официальное обозначение в «Стандартах на отделку кузовов автомобилей Победа», утверждённое министром автомобильной промышленности СССР. А вот черных Побед просто не было: этот «официально-номенклатурный» цвет кузова стал прерогативой более престижных автомобилей — ЗИС-110 и ГАЗ-12 ЗИМ.
Цветовая гамма «Победы» была куда разнообразнее, чем у довоенных машин
«Правительственные» автомобили красили нитроэмалями в семь (!) слоёв с промежуточной полировкой каждого из них. Кроме традиционного черного цвета, хоть и редко, но встречались машины, окрашенные в серый цвет, а на экспорт даже отправляли машины с двухцветным кузовом! Однако для большинства граждан СССР ЗИМ ассоциировался с мрачно-черным окрасом.
В большинстве своем ЗИМы были, разумеется, черными…
…хотя встречались и вот такие яркие и двухцветные варианты окраски!
«Народный» Москвич-400-420, как и его модернизированный вариант 401-420, по цветовой гамме не сильно отличался от Победы — все те же мягкие пастельные оттенки, характерные для европейских автомобилей сороковых годов. Тёмно-серый, тёмно-бежевый и сине-зелёный – вот, пожалуй, и вся «палитра», из которой обычно можно было условно выбирать «свой» цвет кузова при покупке Москвича.
«Четырёхсотый» Москвич также не блистал яркостью цветовой гаммы
Все цвета радуги
Всё изменилось с началом выпуска ГАЗ-М21. Несмотря на то, что большинство новеньких Волг, мелькавших по улицам, было окрашено в однотонный цвет кузова (причём довольно спокойный — серый, бежевый, белый и так далее), разработанная на ГАЗе цветовая гамма предполагала не только большое разнообразие ярких оттенков, но и двухцветную окраску, доступную за дополнительную плату.
«Двадцать первая» получила комбинированный окрас еще на стадии ранних прототипов!
Двухцветными были автомобили всех трёх серий
Предлагалось четыре варианта разделения поверхностей по цвету: например, крыша одного цвета, а низ другого, или крыша с выштамповкой одного цвета, а остальные детали — другого. Двенадцать комбинаций цветов при этом обеспечивали полную уникальность — шансы встретить вторую такую же «двухцветную» машину в потоке были невелики. Особенно если учесть, что на протяжении 14 лет конвейерной жизни «двадцать первой» для окраски кузова ГАЗ-21 использовалось свыше 160 артикулов (!) цветов, причём от партии до партии оттенки могли заметно отличаться. Это объяснялось несовершенством технологий на производстве автомобильных эмалей, из-за чего на завод поступали краски со значительными расхождениями по оттенку от эталонного номинала. Именно поэтому на ГАЗе были вынуждены вводить новые артикулы. Поэтому один и тот же тон в зависимости от года выпуска и даже партии автомобилей мог заметно отличаться по оттенку, из-за чего само понятие «цвет кузова» для ГАЗ-21 было довольно расплывчатым и условным.
Двухцветная окраска, как и стилистика кузова ГАЗ-21, навевала ассоциации с американскими автомобилями тех лет. И, надо признать, яркие оттенки и многоцветность на Волге смотрелись весьма уместно — не хуже, чем на седанах Ford и Chevrolet тех лет.
1 / 10
2 / 10
3 / 10
4 / 10
5 / 10
6 / 10
7 / 10
8 / 10
9 / 10
10 / 10
И схема окраски, и многие цвета Волги словно позаимствованы у этих американских машин пятидесятых годов. Или не словно…
В отличие от Победы, ГАЗ-21 красили и в чёрный цвет – как нетрудно догадаться, такие Волги обслуживали чиновников и партийную номенклатуру, а «частникам» они доставались в исключительных случаях.
«Чёрная Волга» — это привычное советским гражданам словосочетание появилось еще при ГАЗ-21
Так, на ГАЗ-21 черного цвета ездил советский лётчик-космонавт Юрий Гагарин. Интересно, что «гагаринская» Волга при стандартном для «номенклатурных» автомобилей однотонном черном кузове отличалась от остальных машин светло-голубой отделкой салона — необычное сочетание для «двадцать первой», надо признать.
Двухцветная окраска кузова была доступна и для новых моделей МЗМА (402/403). По крайней мере, на экспортных Москвичах встречались контрастные сочетания верхней части кузова и боковин (ниже молдингов).
Двухцветные Москвичи выглядели эффектно и на страницах брошюр «Автоэкспорта»…
…и на улицах европейских городов!
Какие Москвич и Волга могли экспонироваться на выставках за рубежом? Правильно, только двухцветные!
Предсерийный Москвич-408 также получил двухцветную окраску. Но серийные «четыреста восьмые» стали однотонными
Двухцветным был даже предсерийный «горбатый» Запорожец!
Большинство советских автомобилей тех лет красили эмалями ярославского завода «Победа рабочих», причем постепенно нитроэмали были вытеснены более современными и стойкими к внешним воздействиям синтетическими меламиноалкидными красками (МЛ). Такую эмаль с отвердителем сушили при температуре от 80 до 130 градусов. Правда, правительственные лимузины тех лет по-прежнему окрашивались нитроэмалями (вручную!) в несколько заходов с промежуточной сушкой и полировкой отдельных слоёв!
Загадочный металлик
«Обрусевший» Fiat 124 под названием ВАЗ-2101 вышел на дороги большой страны в 1970 году.
Fiat 124 (слева) и наша «единичка» имели общую цветовую гамму
Первые тысячи «копеек» цветовым разнообразием не блистали, поскольку палитра красок состояла из серо-белого (заводской код 233), вишнёвого (181), зелёного (386), синего (483) и палевого (583).
Ранние «копейки» красили в спокойные, приглушенные цвета
Чуть позже к ним прибавились светло-голубой, светло-дымчатый, желтый и несколько оттенков красного. Ну а более-менее разнообразная гамма цветов и оттенков на тольяттинских автомобилях появилась в середине семидесятых годов, причем какого-то «эксклюзивного» цвета для той или иной модели не существовало.
Таблица цветов Жигулей семейства 2101 (2101, 2102, 21011, 21013), выпускавшегося с 1970 по 1987 гг.
То есть, в один и тот же период в ярко-желтый цвет красили не только «единичку», но и ВАЗ-2103 , Ниву и другие выпускавшиеся на тот момент модели.
В один и тот же цвет красили разные модели ВАЗ, причем смотрелась эмаль на машинах по-разному
Впоследствии это же правило «единого цвета для всех моделей» за редким исключением сохранится и для более новых Жигулей. Интересно, что вазовские малолитражки (как, впрочем, и товарные Москвичи, сделанные на двух автозаводах в Москве и Ижевске) в чёрный цвет не красили никогда — точнее, вплоть до конца восьмидесятых годов. В престижный, но непрактичный колер горьковских «персоналок» красили только Волги, Чайки и лимузины ЗИЛ.
«Персоналка застоя» (и после него) была, разумеется, черного цвета. В частные руки такие машины не попадали, за редким исключением
«Двадцать четвёрка» встречалась в разных цветах – в том числе и в ярких. Однако большое количество машин было окрашено в «стандартный» белый или серый тон
Для ГАЗ-3102 было предусмотрено даже меньшее количество цветов, чем было у предыдущих Волг. Большинство же машин этой модели было черного и белого цвета
«Копейку» красили в тёмные цвета – синий и зелёный. Но чёрных Жигулей этой модели с завода не было!
В середине семидесятых годов этот тёмно-синий цвет «трёшки» называли «дипломат»
Чёрный Москвич? Главный конструктор завода А. Ф. Андронов считал, что именно он лучше всего проявляет нюансы дизайна опытных образцов. Позднее этот прототип принял участие в фотосессиях для ВО «Автоэкспорт», что и стало источником мифа по поводу «чёрных Москвичей с завода».
Зато Автозавод имени ленинского комсомола первым начал применять так называемые рефлексные эмали — то есть, аналог современных «металликов»! Еще до того, как АЗЛК-2140 встал на конвейер, в 1974-1975 гг. на выставке ВДНХ экспонировались предсерийные прототипы нового Москвича, кузов которых был окрашен не обычной краской, а новомодными по мировым меркам «металликами» — золотистым под названием «Орфей» и серебристым («Снежная Королева»).
Предсерийный АЗЛК-2140 цвета «Орфей» на ВДНХ-74
Аналогичной металлизированной эмалью (только зелёного цвета) для пущего эффекта покрыли и так и не ставший серийным «большой Москвич» модели 3-5-6 .
Удивительно, но эксперименты с цветовой гаммой «сорокового» в итоге дошли до уровня колерной книжки серийных автомобилей! Ведь в начале 1977 года некоторые партии Москвичей начали окрашивать в три цвета рефлексных эмалей производства немецкой фирмы Herberts — зелёный «Аллигатор», синий «Садко» и голубой «Форель».
АЗЛК-2140, окрашенный рефлексной эмалью «Форель»
Трёхмиллионный «сороковой» выкрашен, разумеется, в металлик («Страдивари»). Обратите внимание на буйство палитры красок товарных Москвичей за спинами рабочих АЗЛК
В июле 1975-го в Тольятти был выпущен двухмиллионный автомобиль – ВАЗ-21011, кузов которого был окрашен в очень необычный цвет «Ультрамарин». Причём это была не простая эмаль, а рефлексная!
Предсерийная «шестёрка» тоже была покрашена эффектным зелёным «металликом»! Но, в отличие от машин московского автозавода, серийные Жигули новомодную краску не получили
Естественно, в первую очередь такое эффектное внешне покрытие предназначалось для экспортных машин, однако правдами и неправдами металлизированные Москвичи удавалось «достать» и советским гражданам — особенно тем, кто был как-то причастен или связан с московским автозаводом. В 1979-м обновилась и палитра «металликов», и поставщик краски. Вместо немцев модную эмаль начала поставлять югославская фирма Helios, хотя на заводе в это время использовался и металлик немецкой марки Glasurit (входит в концерн BASF). Серебристый цвет «Снежная королева», как и коричнево-золотистый «Страдивари», были задуманы в качестве основных «фирменных» оттенков для «люксовой» модификации АЗЛК-2140-117, больше известной как SL. Правда, большинство «сатурнуслюксов», как и обычные «сороковые», окрашивалось во вполне стандартные эмали ярославского производства.
Несмотря на то, что большинство «металлизированных» Москвичей, покинув конвейер, должно было отправиться за границу, некоторое количество машин, окрашенных в «страдивари» и «королеву», на внутренний рынок всё же просачивалось.
«Страдивари» и «Снежная королева» хорошо сочетались с оригинальными элементами экстерьера АЗЛК-2140 SL
17 cентября 1986 года в Москве собрали четырехмиллионный Москвич. Им стал «люкс» цвета «Снежная королева».
Ранние прототипы «сорок первого» покрасили в тёмно-серый металлик, напоминавший культовый в девяностые годы «мокрый асфальт»
В «Страдивари» и «Снежную королеву» были выкрашены несколько предсерийных переднеприводных Москвичей, которые потом использовали для рекламных фотосессий
Ранние АЗЛК-2141 красили в несколько оттенков бежевого — «Таврия», «Гоби» и «Арахис». На заднем плане — «сорок первый» цвета «Снежная королева».
Большинство машин впоследствии было окрашено вот в такой «унылый» белый цвет
«Гольфстрим» — интересный сине-зелёный цвет, который очень шел новому Москвичу
В восьмидесятые годы ВАЗы для экспорта нередко окрашивались импортными эмалями — например, производства старейшего производителя красок — фирмы Sadolin. Нередко на бумажных бирках, наклеенных на внутренней стороне крышки багажника Жигулей, можно было встретить и слово «Хелиос» — так называлась эмаль югославского производства. Большинство же автомобилей с ладьей на решетке окрашивалось красками, произведенными в Ярославле.
Код окраски кузова и марку эмали на Жигулях можно было узнать из специальной бумажки, наклеенной на внутреннюю поверхность крышки багажника
Обратите внимание: в колерной книжке ВАЗ за 1989 год уже есть черный цвет!
Серо-голубой (427) цвет появился в гамме ВАЗ во второй половине восьмидесятых годов
Цветовая гамма «восьмерок», появившихся на дорогах СССР в середине восьмидесятых годов, практически полностью повторяла «жигулёвскую» — по крайней мере, в начале выпуска. Не редкостью были яркие, «сочные» цвета – «Зелёная липа» (салатово-зелёный), «Примула» (светло-желтый), «Коррида» (коричнево-оранжевый).
Предсерийный ВАЗ-2108, экспонировавшийся на ВДНХ-84, был окрашен металликом «Снежная королева»
«Примула», «Коррида», «Зелёная липа» – ранние «восьмерки» были, как говорят некоторые, «цветными», причем многие автомобилисты предпочитали при возможности взять машину более спокойного оттенка (белого или бежевого)
Ярко-красный и белый цвета были доступны как на Жигулях, так и на Спутниках
Многие ранние Спутники были окрашены в привычные по другим советским машинам белый, бежевый, коричневый, красный, темно-зелёный и синий цвета. Серо-белый и бежевый оттенки в восьмидесятые годы вообще превалировали над остальными в производственной гамме – видимо, потому, что такие краски были дешевле других. Правда, для покупателя они стоили столько же, сколько и более «весёлые», а ржавчина и грязь на белых и бежевых машинах была заметнее, чем на «цветных».
1 / 12
2 / 12
3 / 12
4 / 12
5 / 12
6 / 12
7 / 12
8 / 12
9 / 12
10 / 12
11 / 12
12 / 12
Белый – наиболее универсальный и распространённый цвет ВАЗ, ведь в него окрашивали все модели: от первых ВАЗ-2101 до «девяносто девятой»
Однако в конце восьмидесятых годов цветовая гамма переднеприводных моделей (ведь к «восьмерке» на конвейере уже добавилась и пятидверная «девятка»!) стала заметно интереснее — появились такие привлекательные для покупателей варианты, как «вишня», тёмно-синий «дипломат», тёмно-коричневый и ранее недоступный на ВАЗах чёрный неметаллик. Интересно, что немецкие (и многие другие европейские) дилеры были настолько не удовлетворены качеством покраски тольяттинских машин, что нередко абсолютно новые чёрные Самары полностью перекрашивали за рубежом!
В черный цвет Лады стали красить в 1989 году. Наряду с появившимися чуть позже металликами такой вариант окраса Спутника считался наиболее престижным в СССР
Обратите внимание: европейский дилер выкрасил бамперы, зеркала и нештатную решетку радиатора «восьмерки» в цвет кузова!
«Вишнёвая девятка» независимо от длины крыльев и точного оттенка (рубин 110 или вишня 127) в те годы была настолько престижным и популярным явлением (мемом, как сказали бы сейчас), что про неё слагали целые песни!
В это же время эмали с металлизированным эффектом наконец-то-то появились и на ВАЗах — разумеется, на переднеприводных «восьмерках» и «девятках». Речь идёт про культовый в начале девяностых тёмно-серый металлик под названием «мокрый асфальт», а также не менее космически крутой оттенок «валюта» (серо-зелёный металлик). Были еще более необычные и редкие «металлики», среди которых серо-голубоватый «электрон» и золотисто-бежевый «брызги шампанского».
Электрон (415) – довольно редкий серебристо-голубовато-фиолетовый «металлик», которым окрашивались Спутники в начале девяностых годов
«Мокрый асфальт» (626) наряду с «валютой» (310) был невероятно модным цветом Самар в начале девяностых годов
«Брызги шампанского» – один из самых редких «металликов» ВАЗ
Предсерийные прототипы Спутников разных моделей для «эффектности» красили в металлики
Правда, как и в случае с «металликовыми» Москвичами, эксплуатация автомобиля с такой краской превращалась в настоящую головную боль. Ведь если случилась любое, даже малейшее повреждение ЛКП (например, соседские детишки катались на велосипеде и случайно зацепили дверь), незаметно подкрасить элемент локально было невозможно, а при полной перекраске детали нужно было не только найти нужную (но очень редкую!) краску в продаже, но и нанести её с той же толщиной слоя! Ведь именно от этого зависел итоговый оттенок покрытия… А еще в силу тотального дефицита в СССР, отстояв несколько лет в очереди, будущий автовладелец был готов смириться даже с «цветом детской неожиданности» — лишь бы машина ездила и не ломалась. А всерьёз о выборе цвета при покупке отечественного автомобиля можно было говорить уже в другой стране и лет десять спустя. Но это уже совсем другая история.
Опрос
Какое цветовое решение советского автопрома вам нравится больше всего?
Ваш голос
Всего голосов:
Автомобильная краска для подкрашивания | TouchUpDirect
- Бесплатная доставка для всех заказов
- Гарантия соответствия цвета
Нанесение краски для подкраски автомобиля, грузовика, фургона, внедорожника или мотоцикла проще, чем вы думаете. Во многих случаях вы можете выполнить покраску автомобиля в своем домашнем гараже за один день. С помощью правильной краски и правильных инструментов вы можете исправить царапины и потертости, добавив новый цвет и прозрачный слой, которые безупречно гармонируют с цветом.
Являетесь ли вы любителем, занимающимся реставрацией, или просто хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел как новый за небольшую часть стоимости профессиональной покраски, не бойтесь наносить краску для подкрашивания кузова самостоятельно. Подбирая качественную краску, вы можете воссоздать безупречный вид вашего автомобиля, когда он впервые сошел с конвейера завода. Работа своими руками может дать вам чувство дополнительной гордости за то, как выглядит ваш автомобиль, а починив краску, вы защитите свой автомобиль от погодных условий и снизите риск повреждения от ржавчины.
Начните работу с профессиональной автомобильной краской для подкраски автомобилей, которая является экологически чистой и гарантированно подходит от TouchUpDirect. Для выполнения малярных работ как больших, так и малых, TouchUpDirect предлагает краску для автоматического подкрашивания в виде карандаша, кисти и аэрозоля.
Обзор популярных марок и моделей автомобилей
Мы поможем вам подобрать правильный цвет для подкраски, который подойдет к вашему автомобилю, грузовику или фургону.
Все производители автомобилей
Как подкрасить машину?
Первый шаг к подкраске – это узнать цвет краски на вашем автомобиле. Для достижения наилучших результатов и гарантированного соответствия цвета сначала найдите код цвета краски. Код расположен в нескольких местах — в документации о покупке, а также в косяке водительской двери и/или под капотом.
Если у вас есть код краски для вашего автомобиля, грузовика, фургона, внедорожника или мотоцикла, вы можете получить краску, которая точно соответствует вашему автомобилю, воспользовавшись нашим поисковиком краски. Просто выберите марку, модель и год выпуска вашего автомобиля в нашем поисковике краски, и вы попадете на страницу со всеми доступными кодами/цветами краски.
Какие аксессуары для подкрашивания краски мне нужны?
Помимо точного соответствия автомобильной краске, ключом к профессиональной покраске является наличие подходящих аксессуаров для окраски. Возьмите наполнитель, наждачную бумагу и грунтовку по мере необходимости, подготовьте поверхность к цветной краске. Перед покраской убедитесь, что на поверхности нет воска или масла, используя салфетку для удаления воска и жира. С помощью подходящих аксессуаров и идеально подходящей краски для подкрашивания вы можете вернуть своему автомобилю блестящий, как новый вид.
Наши популярные продукты и наборы для ретуширования
Pen Essential Kit
Включает:
- Pen color
- Pen Clearcoat
Brush Pla Комплект олова
Включает:
- Цвет кисти
- Щетка Clearcoat
- Кисть для грунтовки Требуется для чистого металла или пластика
- Салфетка для удаления воска и жира Тщательно очищает поверхность
- Ассортимент наждачной бумаги Отшлифовать царапины перед покраской
- Полировочная паста Полировка до блеска
Комбинированный набор Preferred Kit
Включает:
- Комбинированный цвет
- Комбинированный лак
- Комбинированный грунт Требуется для чистого металла или пластика
- Салфетка для удаления воска и жира Тщательно очищает поверхность
Aerosol Essential Kit
Включает:
- Аэрозольный краситель
- Аэрозольный лак
Наши самые популярные автомобильные краски для ретуши
Что нужно знать при выборе автомастерской
Если вам нужно получить новую покрасочную работу для вашего автомобиля, вам нужно убедиться, что вы выбрали хороший магазин покраски. Если хром на вашем автомобиле имеет пятна ржавчины или царапины, вы также должны убедиться, что в выбранном вами магазине есть возможность восстановить эти элементы. Автомалярная мастерская, которая может хромировать ваш бампер, колеса и другие детали вашего автомобиля на месте, идеальна, поскольку отправка деталей для хромирования стоит денег и дополнительного времени. Вот что вы должны искать в идеальной автомастерской.
Какие подготовительные работы выполняет мастерская?
Подготовительные работы очень важны и сильно влияют на результат покраски. Это должно включать удаление отделки, значков, решеток, дверных ручек и фар перед покраской. Ничто не выглядит хуже, чем краска, нанесенная на ненужные детали.
Магазин хромирует детали на месте или отправляет?
Идеальная покрасочная мастерская должна иметь возможность хромировать детали на месте. В то время как традиционное хромирование обычно требует отправки ваших деталей в другое место, некоторые автомастерские используют хромовый спрей PChrome, чтобы получить те же ощущения и внешний вид, которые вы можете получить при традиционном хромировании. Это сэкономит вам время и деньги, а также даст желаемое зеркальное покрытие.
Что другие говорят о магазине?
Узнайте в Интернете, жаловались ли другие люди на магазин, который вы рассматриваете. Вы захотите узнать, есть ли какие-либо жалобы на долговечность покраски, потому что некоторые проблемы могут не проявиться, пока не пройдет несколько месяцев.
Используются ли в магазине качественные материалы?
Лучшие магазины используют лучшие лакокрасочные материалы. Вам нужно выбрать магазин, в котором используются такие краски, как Arko Nobel, PPG или Dupont. Они также должны использовать хромированную аэрозольную краску, такую как PChrome. Эти производители представляют первоклассные краски и хромовые спреи. Если ваш магазин использует их, у вас будет гораздо лучший результат.
Квалифицированы ли технические специалисты?
Вы должны убедиться, что техники в вашем магазине квалифицированы. У них должно быть обучение и сертификаты. Это может помочь вам быть уверенным, что они не будут пытаться срезать углы и будут использовать надлежащие грунтовки и герметики для швов.
Есть ли положительные отзывы в Интернете?
Как и при проверке жалоб, вы также должны проверить, оставили ли другие положительные отзывы или рекомендации. Их можно найти на специализированных обзорных сайтах. Вы также можете проверить в Better Business Bureau, аккредитован ли ваш магазин. Поговорите с другими людьми и узнайте, какова репутация магазина в вашем сообществе.
Чисто ли в магазине и используется ли в нем качественное оборудование?
Магазин, который готов инвестировать в высококачественное оборудование, демонстрирует, что он гордится тем, что предлагает отличную работу. Точно так же чистота также указывает на то, что магазин гордится тем, что предлагает своим покупателям. Покрасочные цеха всегда должны быть чистыми, чтобы снизить риск попадания загрязняющих веществ в краску или хром. В хорошем магазине должна быть вытяжная кабина с отрицательным давлением и регулярная очистка фильтров.
Есть ли гарантия?
Спросите, предоставляет ли малярная мастерская гарантию на вашу покраску.