Как устроен электромобиль? / Хабр
В этом тексте я попробовал сфантазировать, как мог бы быть устроен абстрактный электромобиль. Что у него должно быть внутри и как агрегаты автомобиля соединено в единую систему между собой? Иначе говоря, какова архитектура электромобиля?
Инфу пришлось добывать из видеоуроков на YouTube и с флаеров сайтов производителей электро-деталей.
Попробуем понять, какой путь проходит электричество начиная от зарядной розетки заканчивая колесами автомобиля.
Когда речь идет об архитектуре чего-лило, то тут есть 2 способа представления. Либо объяснять всё словами либо рисовать картинку. В этом вопросе я предпочитаю следовать английской пословицы
Картинка стоит тысячи слов
Поэтому я скомпоновал схему анатомии электромобиля.
Итак, вот схема электромобиля так как я её себе представляю. Понятное дело, что схему надо рассматривать не на листочке A4, а в специальном редакторе векторной графики с увеличением и со слоями. Если кому-то нужен исходник схемы в *.svg, то пишите в личку.
блок схема агрегатов электромобиля
Каждый агрегат электрокара: контроллер зарядки, BMS, инвертор, ABS, ESP, BCU, это, в сущности, устройства на микроконтроллерах. В электромобиле нет ничего механического кроме редуктора на оси двигателя. А мощные процессоры там максимум только в HMI для проигрывания видео. Видимо поэтому электромобили долгое время не появлялись так как до 1980х не было элементной базы для управления ключами инверторов. Я имею в виду мощные и дешевые микроконтроллеры.
Теперь посмотрим под увеличением конкретные места схемы.
Контроллер заряда
Как известно, есть быстрая зарядка постоянным током, а есть медленная от переменного тока. Подозреваю, что выбор режима зарядки происходит по интерфейсу передачи данных по проводам питания PLC или по CAN.
Батарея
Батарея для электрического автомобиля это сотни последовательно соединенных аккумуляторных батареек как в фонариках по 3. 7….4,2V каждая. За состоянием всей батарей следит отдельная электронная плата называемая Battery Management System (BMS). Она следить за напряжением, током, температурой, заботится об охлаждении и нагревании батареи, может разрядить перезаряженную батарею, договориться с зарядной станцией по PLC или CAN и прочее.
Инвертор (Inverter)
Инвертор это по сути переходник постоянного тока в переменных ток (и обратно). Он вырабатывает модулированный трехфазный синусоидальный ток необходимый для вращения мотора. Этим занимается прошивка-spiner в микроконтроллере инвертора. Так как в инверторе очень часто переключаются силовые IGBT транзисторы, то инвертор также может работать в режиме нагревателя и нагревать остывающую батарею.
К контроллеру инвертора подключена педаль газа. Если все CAN устройства зависнут, то автомобиль хоть как-то сможет ездить.
Двигатель
Для вращения в электромобилях используют асинхронный электродвигатель. Он работает от переменного тока. Угловая скорость определяется частотой синусов в фазах тех трех силовых оранжевых проводах, что подключены к индукционному мотору. Обычно рядом с мотором прямо на его оси прикреплен механический редуктор. Редуктор нужен для увеличения крутящего момента на колесах. Также на оси электродвигателя есть датчик положения вала (Резольвер или СКВТ). Он сообщает инвертору, что двигатель в самом деле вертится.
Интерфейс управления (HMI)
За автомобилем надо как-то наблюдать. Для этого есть приборная панель и сенсорный экран. Эти приборы берут инфу из CAN шины и 100Base-T1 интерфейса. Часто есть мобильное приложение и за параметрами можно следить по BlueTooth LE. Можно вообще подключиться к CAN и посмотреть какие там циркулируют пакеты в Win приложении.
Рулевая рейка
Понятное дело что для поворота колес нужен высокий момент и малые скорости. Как известно высоким моментном на малых скоростях обладают шаговые двигатели. Но их там нет. Ведь шаговые двигатели тяжелые и дорогие. В электро-усилитель руля ставят BLDC мотор (бесколлекторный двигатель постоянного тока). Управляет им отдельный ECU рулевой рейки.
Также возможно там есть и чисто механическое руление через планетарный редуктор. Электроника ведь может отказать, микроконтроллер зависнуть. А планетарный редуктор фактически является сумматором крутящих моментов.
Периферия
В автомобиле целая куча всяких разных мелких электроприборов: фары, замки, стеклоподъемники, дворники, люки. Для управления ими ставят отдельные контроллеры. Обычно их называют Body Control Units (BCU).
В основном всё блоки соединены такими интерфейсами как CAN, LIN, K-LIne, 100Base-T1, A2B, FPD-Link, MOST, FlexRay.
Вот реестр с подборкой тех самых видеоуроков на основе которых я нарисовал эту схему
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1HzHsyG8cG1KPZ-hdft00t4bIOhEh8uNdQpHdTqr6orQ/edit#gid=0
Вывод
По сравнению с двигателями внутреннего сгорания в электромобиле деталей мало. Всё выглядит просто. Допускаю, что в настоящих электромобилях всё несколько сложнее. Особенно в гиперкарах по 2M EUR.
Тут же нет ADAS, парковочных видеокамер. Также я не отражал на схема автомобильные игрушки как мультимедиа системы на задних сиденьях, имитация рычащего мотора из бутафорской выхлопной трубы, сервопривод антикрыла, подогрев стаканчиков, моторы открытия люков, авто лебётки и пр.
Если вам есть, что добавить, то пишите в комментариях.
В автомобильной технике как нигде очень много акронимов. Вот небольшой словарь для понимания автомобильных схем.
Акроним | Расшифровка |
ODM | original design manufacturer |
OEM | original equipment manufacturer |
AC | alternating current |
OTA | over-the-air |
GNSS | Global Navigation Satellite System |
HW | hardware |
SW | software |
MCU | microcontroller |
CPU | central processing unit |
ABS | Anti-lock braking system |
ESP | electronic stability program |
DC | direct current |
ADAS | advanced driver assistance system |
LTE | Long-Term Evolution |
PLC | Power-line communication |
СКВТ | синус-косинус вращающийся трансформатор |
PLC | programmable logic controller |
HMI | Human-machine interface |
RS-232 | Recommended Standard 232 |
CAN | Controller Area Network |
RF | radio frequency |
LIN | Local Interconnect Network |
BCU | body control unit |
Links
https://www. youtube.com/watch?v=QfYKmYewKac
https://pro-sensys.com/info/articles/obzornye-stati/dvigatel-elektromobilya
https://bigmantova.com/electric-vehicle-block-diagram
https://www.rimac-technology.com/en/product-categories/battery-technology
https://www.koenigsegg.com/inverters
https://elements.arrival.com
https://habr.com/ru/company/leader-id/blog/544078/
https://habr.com/ru/post/552888/
https://habr.com/ru/post/551750/
https://habr.com/ru/company/npf_vektor/blog/371749/
https://habr.com/ru/company/itelma/blog/508178/
https://habr.com/ru/company/npf_vektor/blog/389793/
Как устроен электромобиль? — Інформація від компаній Херсона
Электрические автомобили – это вид транспортных средств, которые набирают все большую популярность с каждым днем. Многие жители нашей страны выбирают электрокары как экономный, экологически безопасный, комфортный в использовании, практичный и надежный вид транспорта (большой выбор электромобилей здесь autoenterprise. com.ua).
Устройство электромобиля существенно отличается от конструкции и принципа работы систем машины с дизельным или бензиновым двигателем внутреннего сгорания.
Основными компонентами такого вида устройств являются следующие детали:
- Двигатель для электромобиля – это специальное устройство, главной функцией которого является корректное и необходимое для движения транспортного средства преобразование электрической энергии из аккумуляторов в батареях в механическую. Принцип его работы основан на процессах электромагнитной индукции. Состоит такой вид мотора из двух основных деталей – статора и ротора. Созданное магнитное поле выполняет вращающиеся движения и таким образом воздействует на обмотку ротора. Наведенный внутри конструкции ток индукции создает условия для возникновения крутящего момента определенных характеристик. Такие процессы приводят в действия ротор. Электрическая энергия, которая по такому пути доходит до обмотки двигателя, преобразуется в механическую энергию для запуска и обеспечения вращения определенных деталей.
Чтобы обеспечить хорошие показатели и характеристики электромобиля, отдельный электродвигатель определенной мощности устанавливается на каждое его колесо.
Преимуществами применения электродвигателя постоянного тока для электромобиля являются создание крутящего момента в различных диапазонах и параметрах скорости передвижения, простота конструкции и ее легкое обслуживание, воздушное охлаждение без монтажа дополнительных деталей. Также его можно эффективно применять в качестве генератора энергии.
- Батарея, которая состоит из определенного количества аккумуляторов. В них накапливается запас емкости электрической энергии для работы мотора, рассчитанное исходя из мощности мотора время. Эти показатели определяют запас хода электрокара и показатели скоростного режима, при котором его можно эффективно использовать. Для оборудования электромобилей используется литий-ионный тип аккумуляторов, которые в определенной последовательности монтируются в специальный модуль. Такой тип устройств показывает хорошие эксплуатационные характеристики – длительный срок использования, экономный расход запаса энергии, отсутствие саморазряда, быстрые сроки зарядки.
- Система упрощенной трансмиссии – представлена обычным одноступенчатым редуктором.
- Обязательное наличие инвертора предназначается для быстрого и эффективного преобразования постоянного тока высокого уровня напряжения, который аккумулируется в батареях, в переменный. Такое трехфазное напряжение необходимо для корректного и правильного питания электродвигателя для электромобиля.
- Отдельный преобразователь тока – его основное предназначение в конструкции электрокара – своевременный и полный заряд отдельной батареи на 12 Вольт. Такой отдельный блок используется для питания приборов климатического контроля в машине, аудиосистемы, осветительных компонентов для создания света фар на определенном уровне, дополнительные элементы, которые работают от электрической энергии.
- Вмонтированное зарядное устройство – прибор специальной конструкции, который необходим для создания условий эффективного и быстрого пополнения заряда аккумуляторов с применением домашней розетки на 220 В.
- Электронная система управления транспортными средствами, которые оборудованы электрическим мотором для движения электромобиля с определенной скоростью выполняет целый ряд важных функций. Ее наличие и правильные настройки позволяют контролировать и управлять высокими показателями напряжения для корректной работы всей системы электрокара. Регулирование уровня тяги в определенные моменты и обеспечение оптимального режима езды в зависимости от ситуации и особенностей дорожного покрытия. Создание плавного торможения и управление процессами резких экстренных торможений для комфортной езды также находится под тщательным контролем электронной системы. Оценка состояния аккумулятора, уровня его зарядки и контроль использования энергетических ресурсов проводится с обязательным привлечением контрольных компонентов.
Информация о состоянии всех деталей, анализ и передача импульсов для выполнения конкретных процессов передается в главный контрольный блок из большого количества датчиков.
Необходимое взаимодействие между всеми указанными компонентами и точное выполнение каждой деталью своей функции под четким контролем электронных приборов определяют технические возможности и характеристики конкретного электрокара.
Подобного рода электрические двигатели с другими необходимыми компонентами устанавливаются и на автомобили гибриды, у которых дополнительно есть двигатель внутреннего сгорания.
Схема конкретного электромобиля разрабатывается с учетом многих факторов – его видовой принадлежности, массы конструкции, сферы применения, предположительных максимальных показателей скорости езды и ее режимов, характеристики всех систем и компонентов.
Установка электродвигателя на авто представила возможность для всех желающих обеспечить себе и своим близким бесшумную комфортную езду по городу или за его пределами с минимальными затратами денежных средств на покупку бензина или дизельного топлива, удобными способами зарядки батареи машины от бытовой розетки.
Как работает электромобиль? Объяснение электрических двигателей
Обновлено 29 марта 23 г. 244 Views
Электромобиль сокращенно EV. Электромобили — это автомобили, которые частично или полностью питаются от электричества.
Электрические автомобили имеют минимальные эксплуатационные расходы, поскольку у них меньше движущихся частей, которые необходимо ремонтировать, а также они очень выгодны с экологической точки зрения, поскольку они потребляют мало или вообще не потребляют ископаемого топлива (бензина или дизельного топлива).
В то время как в некоторых электромобилях используются свинцово-кислотные или никель-металлогидридные батареи, литий-ионные батареи в настоящее время считаются нормой для современных аккумуляторных электромобилей, поскольку они обладают большей долговечностью и исключительным запасом энергии, а скорость саморазряда составляет всего 5 % в месяц.
Если вы хотите понять, как работают электромобили. Вы должны быть знакомы с физическими элементами электромобиля, думать о покупке электромобиля, но задаетесь вопросом, утонете вы или поплывете?… Этот учебник по электромобилю поможет вам развеять ваши сомнения.
Посмотрите это видео в разделе «Руководство по электромобилям для начинающих»
Содержание:
- History of Electric Vehicles
- Работа электромобиля
- Как работает двигатель электромобиля?
- Как работает зарядка электромобилей?
- Компоненты электромобилей
- Особенности электромобилей
- Заключение
Я знаю, ты взволнован
Электрический автомобиль был впервые популяризирован как термин в начале 1800-х годов, но EV существует гораздо дольше.
Вот фото первого электромобиля:
Его имя: Уильям Моррисон
Что! Моррисон
Ага! В 1870 году он был первым человеком, продемонстрировавшим «электромобиль».
Уильям Моррисон из Де-Мойна, штат Айова, изобрел первый практический электромобиль в Соединенных Штатах. Его автомобиль не больше, чем электрифицированный фургон, но он увлекает людей любопытством к электромобилям.
Получите 100%-й подъем!
Овладейте самыми востребованными навыками прямо сейчас!
Теперь мы проиллюстрируем Эволюцию электромобиля
Эволюция..!
Это было в 1901 году. Многие изобретатели обратили внимание на огромный спрос на электромобили и работали над совершенствованием технологии. Например, Томас Эдисон считал, что электромобили — лучшее средство передвижения, и пытался разработать лучшую батарею.
- 1908-1912: Электромобили стали популярны в США на рубеже веков
- 1968 – 1973: В течение следующих 50 или более лет дешевый бензин в изобилии и постоянное совершенствование двигателей внутреннего сгорания снизили потребность в автомобилях на альтернативном топливе. Однако на протяжении 1960-х и 1970-х годов цены на бензин росли, что повышало интерес к электромобилям.
- 1973: Многие крупные и мелкие автопроизводители начали исследовать возможности использования альтернативных видов топлива. Например, General Motors создала прототип городского электромобиля, который она представила на Первом симпозиуме по разработке энергосистем с низким уровнем загрязнения окружающей среды в 1919 году.73.
- 1974 – 1983: Sebring-CitiCar vanguards на тот момент был успешным электромобилем. Фирма производит более 2000 автомобилей CitiCar, представляющих собой небольшие клиновидные автомобили с запасом хода 50-60 миль. Благодаря своей популярности к 1975 году Sebring-Vanguard стал шестым по величине производителем автомобилей в США.
Он был чрезвычайно успешным, благодаря множеству других технических инноваций, которые приходили и уходили.
Если вы очарованы термином «электромобиль» и хотите узнать о нем больше, тогда обязательно ознакомьтесь с курсом Intellipaat по электромобилям !
Работа электромобилейВам может быть интересно, какие электромобили работают
Вот ответ
Электромобили работают по принципу преобразования электрической энергии в механическую, которая затем используется для выработки кинетической энергии и обеспечить мобильность транспортных средств
В электромобилях используется электродвигатель, а не традиционный бензиновый двигатель. Таким образом, электрическая энергия заменяет традиционное топливо (бензин/дизель). Электрическая энергия преобразуется в механическую с помощью электродвигателя.
Давайте узнаем, какие компоненты заменяют традиционные компоненты автомобиля.
Проще говоря, автомобиль, работающий на традиционном бензине (бензин/дизель), имеет основные компоненты, такие как двигатель, коробка передач, топливный бак и так далее. Двигатель в электромобиле заменили электродвигателем, а аккумулятор заменил бензобак. Трансмиссия осталась прежней, однако полностью электрические автомобили имеют упрощенную систему передач.
Чтобы понять, как работает электромобиль, обратите внимание на следующие моменты:
- Когда вы заряжаете аккумулятор, он сохраняет электроэнергию. Накопленная энергия используется для питания электродвигателя и других аксессуаров/компонентов.
- Поток электроэнергии к двигателю управляется контроллером.
- Контроллер управляет потоком электроэнергии на основе данных, полученных от педали акселератора.
- Электродвигатель получает энергию от аккумулятора и преобразует ее в механическую энергию.
- Трансмиссия отвечает за передачу механической энергии от двигателя к колесам.
- Энергия, вырабатываемая при торможении или замедлении автомобиля, возвращается в аккумуляторную батарею.
- Аккумулятор можно заряжать с помощью зарядного порта. Встроенное зарядное устройство преобразует переменный ток (AC) в постоянный ток (DC).
- Аккумулятор можно зарядить, подключив внешний источник питания к зарядному порту автомобиля.
- Электромобиль дополнительно включает вспомогательную батарею, которая питает аксессуары автомобиля и другое оборудование.
- Преобразователь постоянного тока в постоянный преобразует ток высокого напряжения от аккумуляторной батареи в ток низкого напряжения для пополнения вспомогательной батареи.
Как было сказано ранее, электродвигатель служит двигателем в электромобилях. Производители автомобилей часто используют двигатели переменного тока в электронных автомобилях, что означает, что двигатель работает на переменном токе (AC).
Следующие пункты описывают, как работает электромобиль.
- Контроллер силовой электроники (PEC) регулирует подачу электроэнергии к двигателю при нажатии на педаль акселератора.
- Величина тока, необходимая для питания двигателя, изменяется в зависимости от силы нажатия на педаль акселератора.
- При включении двигателя роторы начинают вращаться и генерировать механическую энергию.
- Механическая энергия, вырабатываемая двигателем, начинает вращать шестерни или трансмиссию.
- Механическая энергия передается на колеса через коробку передач, которая двигает автомобиль вперед.
Электромобиль имеет зарядный порт, а также встроенное зарядное устройство, которое преобразует переменный ток в постоянный. В зависимости от модели и емкости аккумулятора полностью электрическое автомобильное зарядное устройство может поставляться с различными разъемами. Тем не менее, основная предпосылка зарядки экологически чистого автомобиля остается прежней.
Процесс зарядки электромобиля аналогичен процессу зарядки смартфона. Подключите непосредственно к автомобилю с питанием от батареи к внешнему источнику питания с помощью кабеля, поставляемого производителем автомобиля.
Электромобиль можно заряжать, подключив его к внешнему источнику питания. Это может быть бытовая розетка или отдельная зарядная станция. Зарядка электромобилей далее подразделяется на три уровня в зависимости от мощности потока электроэнергии.
Зарядка уровня 1: Это просто зарядка электромобиля от стандартной розетки на 120 вольт, доступной в большинстве домов. Вы можете подключить зарядное устройство к розетке и зарядить аккумулятор на ночь.
Зарядка уровня 2: это самая популярная форма общественной зарядной станции. Вы даже можете построить дома зарядную станцию 2-го уровня, если это разрешено производителем автомобиля. Для этого требуется розетка на 240 вольт. Время зарядки сокращается по сравнению с зарядкой от 120 вольт.
Зарядка уровня 3: В этой системе используются быстрые зарядные устройства или быстрые зарядные устройства постоянного тока. Станции быстрой зарядки обычно устанавливаются производителями электромобилей в стратегических районах, и за использование таких зарядных станций может взиматься плата. При использовании быстрых зарядных устройств скорость зарядки высокая (обычно чуть более часа для полной зарядки) благодаря питанию от постоянного тока.
Однако, чтобы использовать зарядку уровня 3, ваш электромобиль должен быть совместим с быстрой зарядкой.
Компоненты электромобиляТеперь у вас есть общее представление о том, как работает электромобиль. Давайте теперь предоставим краткий обзор основных характеристик и компонентов электромобиля. Прежде чем мы перейдем к основным моментам, давайте взглянем на некоторые из наиболее важных компонентов автомобиля с батарейным питанием.
Аккумуляторный блок:В нем хранится электроэнергия, которая используется электродвигателем автомобиля и другими компонентами.
Порт зарядки:Это порт, который позволяет подключать электромобиль к внешнему источнику питания для зарядки аккумуляторной батареи.
Система охлаждения:Система охлаждения электромобиля аналогична радиатору традиционного автомобиля. Система охлаждения помогает поддерживать оптимальную рабочую температуру аккумуляторной батареи, электродвигателя, контроллера мощности и других компонентов трансмиссии.
Преобразователь постоянного тока в постоянный:Это устройство преобразует электрический ток высокого напряжения от аккумуляторной батареи в ток низкого напряжения, который можно использовать для подзарядки вспомогательной батареи. Преобразователь также используется для питания различных автомобильных аксессуаров/компонентов.
Электродвигатель:Электродвигатель — это ядро электрической трансмиссии, преобразующее электрическую энергию аккумуляторной батареи в механическую. Редуктор, приводящий в движение колеса, соединен с двигателем.
Вспомогательная батарея:Электромобиль, как и автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем, имеет 12-вольтовую батарею для питания фар, звукового сигнала, аксессуаров и других компонентов автомобиля. Аккумулятор питается от энергии, запасенной в основном аккумуляторном блоке.
Трансмиссия:Обычно известная как коробка передач, она распределяет механическую энергию от двигателя к колесам. Коробка передач в электромобилях автоматизирована, а конфигурация передач проста по сравнению с традиционными автомобилями.
Контроллер силовой электроники (PEC):Это контроллер, который управляет потоком электроэнергии от аккумуляторной батареи. В свою очередь, он регулирует мощность и крутящий момент электродвигателя.
Просмотрите эти вопросы и ответы на собеседовании по электромобилям, чтобы преуспеть в своем интервью.
Характеристики электромобилей Нулевой уровень выбросов:В отличие от обычных транспортных средств, полностью электрические автомобили не производят выбросов за счет использования электроэнергии. Поскольку электромобили не выделяют вредных газов, они способствуют снижению быстрорастущего загрязнения воздуха автомобильными выбросами.
Низкие затраты на техническое обслуживание:Первоначальные расходы, необходимые для приобретения электромобиля, превышают расходы на приобретение обычного автомобиля. Однако, поскольку в электромобилях меньше механических частей, затраты на их обслуживание в долгосрочной перспективе значительно ниже.
Кроме того, эксплуатационные расходы электромобиля минимальны, поскольку электрическая энергия дешевле, чем традиционный бензин.
Легкость в управлении:Транспортные средства с батарейным питанием просты в эксплуатации, так как в них нет сцепления и требуется ручное переключение передач. Все, что вам нужно сделать, это нажать на педаль газа и вперед. При минимальном уровне шума легче сконцентрироваться на дороге, чего нельзя сказать о бензиновых/дизельных автомобилях.
ЗаключениеДостижения, достигнутые в секторе электромобилей в последние годы, растут, но также имеют решающее значение из-за увеличения глобальных выбросов парниковых газов. Как показано в частях этого веб-сайта, посвященных экономическому, социальному и экологическому анализу, преимущества электромобилей значительно перевешивают затраты.
Ваши сомнения разрешатся по телефону Сообщество Intellipaat Страница!
Расписание курсов
Как работают электромобили | Электромобили
Совершите экскурсию на электромобиле вместе с нами. Вы удивитесь, насколько они просты.
Как передвигаются электромобили
Электромобили похожи на автоматические автомобили. Имеют прямой и обратный режим. Когда вы включаете передачу и нажимаете на педаль акселератора, происходит следующее:
- Мощность преобразуется из батареи постоянного тока в переменный ток для электродвигателя
- Педаль акселератора посылает сигнал контроллеру, который регулирует скорость автомобиля, изменяя частоту переменного тока от инвертора к двигателю
- Мотор подключается и вращает колеса через шестерню
- Когда нажимаются тормоза или автомобиль замедляется, двигатель становится генератором и вырабатывает энергию, которая возвращается к аккумулятору
AC/DC и электромобили
AC означает переменный ток. В переменном токе ток меняет направление с определенной частотой, как маятник в часах.
DC означает постоянный ток. В постоянном токе ток течет только в одном направлении, от плюса к минусу.Электромобили с батареями
Основными компонентами электромобилей с батареями являются:
- Электродвигатель
- Инвертор
- Аккумулятор
- Зарядное устройство
- Контроллер
- Зарядный кабель
Электродвигатель
Электродвигатели используются во всем: от соковыжималок и зубных щеток, стиральных и сушильных машин до роботов. Они привычны, надежны и очень долговечны. Двигатели электромобилей используют энергию переменного тока.
Инвертор
Инвертор — это устройство, которое преобразует мощность постоянного тока в мощность переменного тока, используемую в двигателе электромобиля. Инвертор может изменять скорость вращения двигателя, регулируя частоту переменного тока. Он также может увеличивать или уменьшать мощность или крутящий момент двигателя, регулируя амплитуду сигнала.
Аккумулятор
Электромобиль использует аккумулятор для хранения электроэнергии, готовой к использованию. Аккумуляторная батарея состоит из нескольких ячеек, сгруппированных в модули. Как только в аккумуляторе накопится достаточно энергии, автомобиль готов к эксплуатации.
За последние годы технология аккумуляторов значительно улучшилась. Текущие аккумуляторы для электромобилей основаны на литии. У них очень низкая скорость разряда. Это означает, что электромобиль не должен терять заряд, если он не используется в течение нескольких дней или даже недель.
Зарядное устройство для аккумуляторов
Зарядное устройство для аккумуляторов преобразует мощность переменного тока, доступную в нашей электрической сети, в мощность постоянного тока, хранящуюся в аккумуляторе. Он контролирует уровень напряжения элементов батареи, регулируя скорость заряда. Он также будет контролировать температуру элементов и контролировать заряд, чтобы поддерживать аккумулятор в рабочем состоянии.
Контроллер
Контроллер похож на мозг автомобиля, управляя всеми его параметрами. Он контролирует скорость заряда, используя информацию от аккумулятора. Он также переводит давление на педаль акселератора для регулировки скорости в инверторе двигателя.
Зарядный кабель
Зарядный кабель для стандартной зарядки поставляется вместе с автомобилем и хранится в нем. Он используется для зарядки дома или в стандартных общественных точках зарядки. Точка быстрой зарядки будет иметь собственный кабель.
EV по сравнению с ДВС
Наиболее существенное различие между ДВС (двигатель внутреннего сгорания), BEV и PHEV заключается в трансмиссии, компонентах, которые генерируют движущую (движущую) мощность и передают ее на колеса для движения автомобиля.
- Транспортные средства с ДВС сжигают топливо (обычно бензин или дизельное топливо), которое выделяет тепло для перемещения частей двигателя и других компонентов, передающих мощность на колеса. Зажигание запускает этот процесс горения.
- BEV используют энергию, хранящуюся в виде электричества в перезаряжаемых батареях, и передают ее через один или несколько электродвигателей на колеса.