Устранение запотевания фар автомобиля в Москве
Установочный центр
Стоимость
Дефектовка запотевания фары | 1000 ₽ |
Очистка стекла фары (чистка хим. составами внутри стекла) | 1500 ₽ |
Ремонт 1-го крепления фары | 2500 ₽ |
Ремонт трещины в корпусе фары (длина до 2 см) | 2000 ₽ |
Ремонт трещины в корпусе фары (длина от 2 см до 4 см) | 4000 ₽ |
Устранение запотевания по шву 1-й фары на мягком герметике + новый герметик | 3000 ₽ |
Устранение запотевания по шву 1-й фары на мягком герметике + новый герметик для автомобилей премиум класса (к примеру, Mercedes-Benz W222 дорест.![]() |
8000 ₽ |
Устранение запотевания по шву 1-й фары на твердом герметике + новый герметик для автомобилей премиум класса (к примеру, Mercedes-Benz W222 рест.) | 10500 ₽ |
Устранение запотевания по шву 1-й фары на твёрдом герметике + новый герметик (с сохранением стекла) | 8000 ₽ |
Обратите внимание!
Стоимость работ может быть увеличена, если потребуется произвести дополнительные действия, например, если нужно снять бампер, крыло автомобиля или другие детали; арматурные работы оплачиваются отдельно.
Почему потеют фары и чем это плохо?
Фара (одна или сразу две) может запотевать из-за конструкционной ошибки, как, к примеру, на Mercedes W222. Но чаще всего фары потеют по причине физического воздействия: удар, ДТП, неудачный прыжок на лежачем полицейском, перепады влажности и температуры – все это может стать причиной формирования внутри фары конденсата. Также фары потеют просто по причине рассохшегося заводского герметика; в нем образуются бреши, куда проникает влага и грязь.
Иногда запотевание бывает минимальным и даже само по себе просыхать, но если фара запотела раз, то потеть она будет до ремонта. Большое количество влаги запросто может повредить электрику: блоки управления светом расположены на днище корпуса фар, и если на них попадет влага, то они выйдут из строя, а замена блоков розжига может влететь в копеечку, поэтому рекомендуем не затягивать с ремонтом запотевшей фары.
Когда нужно ремонтировать запотевающие фары:
- Мы рекомендуем не затягивать — при первом заметном запотевании лучше произвести диагностику;
- Если вы владелец автомобиля Mercedes-Benz S-class W222, то фары вашего автомобиля потеют с завода;
- Сформировавшийся конденсат снижает уровень головного освещения;
- После ДТП нужно заменить стекла фар на запотевающей фаре.
Как это выглядит
Время ремонта запотевших фар
В большинстве своем работа по устранению запотевания в нашем установочном центре поставлена на поток и не требует более трех часов. Впрочем, на некоторых автомобилях необходимо полностью демонтировать бампер и разобрать фару на стекольном герметике (неразборная фара): в этом случае стоит ориентироваться на полный рабочий день.
Обратите внимание!
Время работ может быть увеличено в случае, если ранее штатные фары менялись или ремонтировались в другом автосервисе или непосредственно владельцем транспортного средства.
Установочный центр
Во время работ Вы можете провести время в нашем кафе, либо непосредственно у своего автомобиля, наблюдая за работой мастера. В зоне отдыха предусмотрены экраны, на которых демонстрируется процесс замены биксеноновых линз, а также имеется бесплатный Wi-Fi для посетителей.
QR-Коды для связи
Примеры выполненных работ
Выберите марку автомобиля Любая маркаAudiBMWHondaHyundaiInfinitiKIAMercedes-BenzNissanSubaruToyotaVolkswagenVolvo
- Устранение запотевания фары Hyundai Tucson (2019)
- Устранение запотевания фары KIA K5 (2021)
- Устранение запотевания фары Mercedes-Benz E W212 (2016)
- Замена стекла и корпуса фары Mercedes-Benz W213 (2016)
- Устранение запотевания фары Subaru Outback (2018)
- Замена стекла и блока розжига на запотевшей фаре Mercedes-Benz C350 W204 (2007)
- Устранение запотевания фары KIA Sorento Prime (2019)
- Устранение запотевания фары Volkswagen Passat B8 (2017)
- Устранения запотевания фары Kia Sorento Prime (2019) + ремонт стекла фары
- Устранение запотевания фары Infiniti QX60 (2015)
Запотевание фар и фонарей.
![](/800/600/http/himpribor-reaktiv.ru/wp-content/uploads/a/e/0/ae0e3990b96b06936cf73239f96eaf33.jpeg)
Общая информация
Увы, от запотевание фар и фонарей не застрахован никто. Марка, класс и возраст машины, равно как и её стоимость, едва ли существенно влияют на такого рода проблему. Запотевают как дорогие, так и бюджетные фары, линзованные ксеноновые и простые рефлекторные галогеновые. Запотеть могут как фары с десятилетним стажем, так и только что выпущенные с завода. Так или иначе, проблема может возникнуть в любой момент и её придется решать, ведь в случае серьезного запотевания фары не смогут выполнять свою прямую функцию – освещать дорогу, а это уже вопрос вашей безопасности. Кроме того, запотевшие работающие фары в вечернее и ночное время создают неправильное световое рассеивание, что может доставить существенный дискомфорт водителям, едущим вам навстречу.
Следует понимать, что автомобильные фары, особенного современные являются достаточно сложным техническим изделием и попадание влаги может вывести из строя многие их элементы, лампы, светодиоды, корректора, блоки розжига и блоки управления светом. Что касается блоков, они традиционно размещаются в нижней точке фары, так что влага стекает прямо в разъем и очень быстро выводит их из строя. И если для обычных ксеноновых фарах оригинальные блоки относительно не дорогие, порядка 5000-10000р, то для диодных фар, их стоимость может быть и 20000 и 40000р за каждый. Например на фарах свежих мерседесов таких блоков по 2-3.
Почему фары потеют?
Давайте начнём по порядку. Почему фары и фонари потеют? Как это происходит и в чём причина? Как могли заметить многие внимательные автомобилисты, фары всегда негерметичны и имеют сообщение с внешней средой. Если бы фары были полностью изолированы от внешней среды, то их бы попросту разорвало в жаркое время года от избыточного давления, т.к. внутри фар воздух, который от нагрева расширяется. Все мы знаем из школьных учебников физики о том, что нагрев приводит к увеличению давления, и воздуху не остается ничего другого, как искать выход из фары. И, уж поверьте, он его найдет. Именно поэтому практически все современные фары оборудованы так называемыми «сапунами».
Наиболее часто встречающиеся формы сапунов – грибок и трубка. Сапуны конструктивно устроены так, чтобы не препятствовать проходу воздуха, ограничивая при этом доступ пыли и влаги в фару. Их места расположения выбраны таким образом, чтобы обеспечивать полную вентиляцию фары. Причём положения сапунов на фаре таково, что сапуны разделяются на две группы – втягивающие воздух и выводящие его. В процессе нагрева воздуха внутри фары начинается естественный процесс конвекции воздуха, при котором в фару через нижний ряд сапунов поступает холодный воздух снизу, а горячий выходит через верхний ряд наружу.
В идеальном случае запотевание не происходит ни при каких погодных условиях, однако даже при правильной циркуляции воздуха и естественной вентиляции фары порой может возникать так называемая дымка. Такого рода легкое запотевание происходит после мойки машины, при выезде из теплого паркинга на холодную улицу или в весенне-осенний период при существенном перепаде температур ночью и днём, когда в фару поступает влажный воздух и конденсируется на тыльной стороне плафона фары.
- конденсат появляется равномерно в обеих фарах
- появляется в углах фар, зачастую в самой удаленной от источника света точке
- отсутствие капель на внутренней поверхности стекла фары
- должен быстро рассеиваться – в течении пары часов.
Случай дымки не стоит считать критичным, т.к. через непродолжительный промежуток времени дымка рассеивается сама собой, и фары снова возвращаются в правильное состояние. Важно понимать, что дымка или конденсат внутри фары для многих автомобилей является нормой. Зачастую официальные дилеры прописывают стандарты на этот счет, и обычно указывают цифру от 15 до 60 % площади фары, особенно явственно это можно увидеть на новых моделях авто со светодиодной оптикой, например свежие ауди, порше и мерседесы с диодными фарами. Важно разделять конденсат и запотевание фар. Нас интересуют те случаи, когда однажды начавшись запотевание не проходит само собой.
Нерассеивающееся запотевание. Причины
Под нерассеивающимся запотеванием стоит понимать тот процесс запотевания, который не прекращается даже после нескольких дней простоя машины. Проще говоря, конденсат внутри фар в процессе эксплуатации автомобиля только увеличивается, а в состоянии покоя сам собой не рассеивается. Причиной тому могут стать следующие факторы:
- Нарушение герметичности шва, на который собраны фары. Нерассеивающееся запотевание происходит, когда в шве между плафоном и корпусом фары возникают микротрещины, например, из-за рассыхания, что естественно для старых машин, или же по причине механического повреждения из-за, например, неправильного вскрытия и сборки фар. В этом случае забор и вывод воздуха начинают происходить иначе, и в фаре появляются области, в которых не происходит вентиляция. В самых холодных точках фары выпадает конденсат, который со временем накапливается, из-за чего запотевание не только не рассеивается, но и продолжает разрастаться.
- Механическое повреждение фары. В этом случае нерассеивающееся запотевание происходит из-за повреждения корпуса фары и/или плафона, например, в случае ДТП. Как и в прошлом случае, воздух начинает поступать и выводиться не через сапуны, а через поврежденные участки фары, что в свою очередь приводит к неравномерной вентиляции и, как следствие, нерассеивающемуся запотеванию.
- негерметичность патронов ламп. Казалось бы простая процедура замены лампы в фаре может стать причиной быстрого и нерассеивающегося запотевания. Процесс запотевания обусловлен тем же явлением – забором и выводом воздуха не через сапуны, а через неплотно прилегающие уплотнители патронов ламп.
- изменение конструкции фары, режимов работы или установка другого типа ламп освещения. Об этом почему-то мало кто писал и задумывался, но в нашей практике не раз встречались случаи нерассеиваемого запотевания, казалось бы, без видимой на то причины. Однако, что понятно, причина конечно же есть, просто она не так очевидна, как в прошлых случаях.
Именно об этом хотелось бы рассказать поподробнее.
Сейчас становятся всё более и более популярны светодиодные осветительные модули и лампы. Их температурный режим существенно ниже, чем у ксеноновых ламп и тем более чем у галогеновых. Казалось бы, и что из этого? Наоборот ведь хорошо, — фары внутри меньше греются, отражатели не выгорают, а грязь в сырую погоду не так стремительно высыхает на плафонах фар, да и срок службы светодиодов в разы больше, однако есть и существенный недостаток – процесс конвекции, из-за более низкой температуры внутри фары становится более медленным и не таких эффективным. В лучшем случае запотевание через некоторое время простоя машины пройдет само, ну а в худшем будет усугубляться.
Пути решения проблемы
Наш многолетний опыт позволил досконально разобраться в данной проблеме и найти наиболее эффективные методы её решения. И мы с удовольствием готовы ими поделиться.
В случае нарушения герметичности шва требуется вскрытие фары для её повторной герметизации с полной заменой герметика. В большинстве фар используется специальный бутиловый герметик, который при должном температурном воздействии размягчается, что позволяет разобрать фару без риска её повреждения. Так же встречаются фары на неразборном герметике, но наличие специальных инструментов, химии и прямых рук позволяет разбирать без повреждений и их.
При повторной сборке фары необходимо использовать новый бутиловый герметик и не пытаться использовать старый. Мы никогда сами так не делаем и вам не рекомендуем, т.к. старый герметик уже может содержать грязь, песок и пыль, что помешает нормальной адгезии поверхностей шва, кроме того старый герметик с очень высокой степенью вероятности уже не создаст равномерный герметичный шов, т.е. может потребовать ещё она пересборка и так до бесконечности.
В случае механического повреждения фары также потребуется вскрытие и последующее восстановление конструкции фары. Зачастую восстановлению подлежит только тыльная часть корпуса, которую можно заплавить, спаять или заклеить, однако в зависимости от степени повреждения лицевой части, т. е. самого стекла-плафона, может потребоваться его полная замена с донора. Процесс такого ремонта трудоемкий и потому достаточно дорогостоящий, в независимости от стоимости фары, именно поэтому бывает целесообразнее и рациональнее заменить всю фару целиком на новую.
При не герметичности патронов ламп или крышек фары решение очевидно – сделать их герметичными, т.е. сделать уплотнители хорошо прилегающими к поверхности. Пути достижения этой цели могут быть разными в зависимости от каждого конкретного случая. В некоторых случаях это может быть банальная замена резиновой уплотнительной прокладки патрона, а в некоторых и полная замена лампы.
Вот мы и подошли к решению, пожалуй, самой важной проблемы — изменению конструкции фары, режимов работы или установка другого типа ламп освещения. Однозначного метода решения нет, в каждом конкретном случае требуется индивидуальный подход. Порой бывает достаточно заменить некоторые сапуны или расконсервировать те, что с завода были предусмотрены, но не использовались. В некоторых случаях необходимо в наиболее сильно запотевающих областях доставить новые сапуны, т.е. вплавить их в корпус фары, чтобы обеспечить эту область притоком воздуха. В других случаях для ускорения процесса конвекции целесообразно использовать вентиляторы и воздухопроводящие мембраны. Зачастую решения неочевидно и могут прийти не с первой попытки, однако они есть и их много.
Итоги. Несколько напутственных слов
Через наши руки прошло уже немало фар, исчисление уже давно перешло на тысячи и, если честно, мы уже перестали считать. К нам обращаются с разными случаями, — простыми и сложными, очевидными и наоборот нетривиальными, именно поэтому мы всегда с радостью и без страха готовы вам помочь в решении проблемы запотевающих фар. Приезжайте на Школьную ул., д. 73к2, мы всегда рады вам! Любите ваш автомобиль, и он вам неизменно ответит взаимностью.
Спасибо за внимание!
— С заботой о вас и вашем автомобиле,
тюнинг-салон CarHeart
Как исправить затуманенные или мутные фары — Cruise N’ Cool Automotive, Diesel & Fleet Repair
Затуманенные фары — это проблема, возникшая в последние пару десятилетий, когда мы перешли от стеклянных закрытых ламп накаливания к эпохе пластиковых линз с лампочками внутри. Хотя современные фары лучше, чем фары с закрытым светом много лет назад, они имеют тенденцию запотевать после многих лет использования. Это хороший обмен на гораздо лучшее освещение и более легкую замену, но, тем не менее, проблема. Многочасовая жара, солнечный свет и возраст в конечном итоге приводят к тому, что они покрываются облаками, что может снизить видимость в ночное время, а также ухудшить внешний вид вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. От Cruise N ‘Cool Automotive, Diesel & Fleet Repair в Помпано-Бич, Флорида, вот несколько советов по решению проблемы с запотевшими или мутными фарами.
Работают ли интернет-средства? – Во-первых, давайте начнем с «взломов», которые вы, вероятно, видели в Интернете, чтобы восстановить ваши фары. В течение многих лет распространялись видеоролики о том, как люди возвращают к жизни свои фары с помощью предметов домашнего обихода, таких как зубная паста, арахисовое масло, спрей от насекомых и так далее. Но работает ли это? На самом деле да — зубная паста и арахисовое масло, например, несколько абразивны. По сути, они действуют как полироль, которая очищает пластик и устраняет проблему запотевания фар. Спрей от насекомых из аэрозольного баллончика имеет разный эффект; он как бы «плавит» пластик, удаляя часть окисления, а также заполняя небольшие дефекты линзы. Трюк со спреем от насекомых часто дает впечатляющие результаты, но они, к сожалению, не длятся долго. Вы можете подумать: «Если все сводится к полировке или удалению окисления, неужели нет лучшего способа сделать это?» Ответ: да, есть лучшие способы очистить запотевшие фары… но они не такие эффектные, как видео, как это делается с помощью зубной пасты.
Как лучше всего очистить запотевшие фары?
Наборы для восстановления фар: В магазинах автозапчастей и таких местах, как Walmart, часто есть наборы со специальными продуктами для удаления поврежденного материала, а затем полировки и полировки поврежденных линз. Обычно эти наборы включают один или несколько типов химических реагентов, абразивный материал для выполнения работы и какой-либо тип ткани для завершения работы.
Полировка и нанесение воска: Вы можете использовать полировальный состав и воск для восстановления помутневших или запотевших фар. Лучше работает с буфером, но этот метод можно сделать и вручную.
Наждачная бумага: Метод наждачной бумаги следует использовать с осторожностью — если вы не сделаете это правильно, вы можете еще больше испортить фары, в то время как два других метода действительно сделают их только лучше, независимо от того, насколько сильно вы испортите фары. работа. В зависимости от того, насколько сильно запотевание, вы можете использовать наждачную бумагу средней зернистости, а затем продолжать переходить к более крупной наждачной бумаге, пока не удалите все окисление и не отполируете линзу. Это очень эффективно, но потребуются некоторые навыки и терпение, чтобы сделать это правильно
Просто заменить фары? — Замена мутных или запотевших фар — это всегда вариант, и, возможно, лучший. Единственный способ убедиться, что они снова будут выглядеть совершенно новыми, — это полностью заменить их, так как вы мало что можете сделать для линз, которые прошли определенный этап, и вы мало что можете сделать с состоянием внутренней части линзы. объектив. Стоит ли оно того, зависит от множества факторов; насколько сложна замена, сколько стоят новые узлы, сколько стоит машина и насколько тебя волнует, как она выглядит.
Конечно, если все это звучит слишком сложно или похоже на то, что вы не хотели бы делать, не стесняйтесь зайти или позвонить нам. Трудно превзойти профессиональный подход, и наши технические специалисты могут порекомендовать, что будет в ваших интересах. Какой бы маршрут вы ни выбрали, вы будете рады, что избавились от этих затуманенных и затуманенных фар — улучшенная видимость, которую вы получаете, делает вождение в ночное время намного проще и менее опасным. В Cruise N ‘Cool Automotive, Diesel & Fleet Repair мы поможем вам, независимо от ваших потребностей в ремонте или техническом обслуживании. Для лучшего автосервиса и ремонтной мастерской в Помпано-Бич, Флорида, позвоните или зайдите сегодня.
_________________
Благодарим вас за посещение Cruise N’ Cool Automotive, Diesel & Fleet Repair в Помпано-Бич, Флорида. Доверьтесь нашим специалистам по ремонту автомобилей, чтобы ваш автомобиль, грузовик, внедорожник или фургон дольше и безопаснее оставались на дорогах.
Запланируйте встречу сегодня ЗАБРОНИРОВАТЬ СЕЙЧАС | ЗВОНИТЕ: (954) 786-1219
Этот недорогой трюк своими руками избавит вас от запотевания фар
Важно регулярно осматривать свой автомобиль, менять масло и получать хорошее страхование автомобиля
. Тем не менее, многие люди упускают из виду основные задачи, которые могут продлить срок службы вашего автомобиля. На самом деле, некоторые из них могут быть опасными, если пренебрегать ими, например, постоянно накачивать шины.
Многие водители также не знают, как содержать свои фары в чистоте и исправности. Если вы плохо видите на тускло освещенной дороге, можно легко попасть в аварию. К счастью,
Bridgestone Tire
предоставляет нам простой способ очистки фар своими руками.
Что вызывает запотевание фар?
Запотевающие фары менее распространены на старых автомобилях, в которых используются стеклянные линзы вместо используемых сегодня пластиковых. Пластиковые линзы дешевле для автопроизводителей и менее подвержены повреждениям. Однако , когда эти пластиковые линзы подвергаются воздействию УФ-лучей, покрытие со временем изнашивается и оставляет желтый оттенок .
Однако есть и другие причины запотевания фар. Покрытие может стираться, если во время движения на фары попадает слишком много мусора, например, мелких камешков. Фары могут покрыться слоем химикатов или грязи просто из-за воздействия непогоды. С годами гидрозатворы на фарах также могут расколоться, что приведет к образованию конденсата внутри.
Как почистить фары автомобиля?
Независимо от причины запотевания фар существует множество способов исправить это. Вы можете найти несколько продуктов для восстановления фар в Интернете или в местном магазине автозапчастей. Однако, если вам нужно быстрое решение в нерабочее время и вы не можете дождаться доставки, есть метод «сделай сам».
Вам понадобится несколько старых тряпок, мягкое моющее средство и зубная щетка с мягкой щетиной. В качестве чистящего средства можно использовать пищевую соду или зубную пасту, а людям с чувствительной кожей следует надеть латексные перчатки.
Сначала распылите на фары выбранное вами очищающее средство. Если у вас нет раствора для чистки автомобиля, подойдет немного мыла и воды. Оставьте на несколько минут, затем используйте одну из ваших тряпок, чтобы вытереть линзы насухо.
Используйте чистящий раствор и нанесите толстый слой на каждую линзу. Пищевая сода должна быть смешана с небольшим количеством воды перед нанесением. Дайте ему немного высохнуть, прежде чем вытереть его зубной щеткой.
Делайте осторожные круговые движения, чтобы не повредить поверхность пластика. После того, как желтизна исчезнет, вы можете отполировать остатки чистящего средства с помощью воды и новой тряпки.
Как долго сохраняются чистые фары?
Срок службы ваших фар после реставрации зависит от нескольких факторов, но никогда не ждите следующей очистки более двух лет. Чтобы избежать быстрого процесса окисления,
регулярно очищайте фары
водой с мылом. Вы также можете оставить свой автомобиль в тени, подальше от яркого ультрафиолетового излучения.
Затуманенные фары действительно портят внешний вид вашего автомобиля, но они также очень опасны. Ночью они могут помешать вам увидеть большие препятствия или животных. Ваши фары, вероятно, также не будут хорошо работать в дождь и туман. Плохая видимость в сочетании со скользким покрытием может привести к аварии со смертельным исходом.
Защитите свой автомобиль на дороге с Jerry
Даже при специальном режиме очистки иногда фары могут быть повреждены не по вашей вине. В зависимости от типа аварии замена фар может стоить до 700 долларов.