24Янв

Как установить шипы на зимнюю резину: Можно ли вставить шипы вместо вылетевших? Пошаговая инструкция.

Содержание

Нужно ли шиповать зимние шины?

Споры на тему «нужно ли шиповать зимние шины» среди самих автовладельцев длятся с тех пор, как на рынке появились первые модели, предоставляющие такую возможность. Чужой опыт с приведением реальных фактов эксплуатации шипованных покрышек, конечно, сам по себе может значительно повлиять на личное мнение о такой резине. Но, какие бы не давались советы, нельзя забывать, что, в конечном счёте, выбор будет напрямую зависеть лишь от того, что Вы хотите получить в итоге.

В чем же объективные преимущества и недостатки шин с установленными шипами? Взглянем на этот вопрос глазами сторонников и противников ошиповки.

В качестве одного из главных аргументов последние зачастую называют общее снижение комфортабельности, так как колесо, дополнительно «подкованное» металлическими шашками создаёт ощутимее больше шума, чем нешипованное – и это особенно ощущается при выезде на расчищенный от снега асфальт. При этом шум – лишь следствие потери былой плавности хода: тот уровень динамики, что присущ фрикционным моделям, в случае установки шипов достижим только в высококачественных брендовых моделях, например, топовой продукции таких гигантов, как Мишлен или Нокиан.

К тому же, для города с его расчищенными до асфальта дорогами необходимости в шипах нет. Шипы стачиваются об асфальт, быстрее выпадают из гнёзд и управляемость авто в такой «обуви» здесь зачастую гораздо хуже, чем во фрикционных покрышках. Шипы – это предосторожность, если приходится часто разъезжать в той местности, где ситуация под колёсами действительно непредсказуема и в результате заморозков талая вода превращается в корку непроходимого льда. Безусловно, на таком покрытии нешипованным колёсам будет очень непросто и есть смысл задуматься о повышении сцепных свойств шины посредством известной процедуры.

Учитывая, что зима – не лето, и дорога в этот период более опасна (чем не позволяет особо полихачить), то взамен скоростному комфорту, по мнению сторонников ошиповки, всё же лучше отдать предпочтение безопасности. Но и здесь не всё так однозначно, как кажется на первый взгляд.

Во-первых, если ставить шипы, то только качественные. Как показывает практика, дешевый однофланцевый шип крайне ненадёжен и покрышка с такой ошиповкой в гололёд практически бессильна. Многофланцевые хоть и стоят дороже, но в плане сцепления со льдом результат целиком оправдывает средства. Эффект от некачественных шипов на льду приравнивается к эффекту худших представителей фрикционных шин-«липучек», поэтому если уж браться шиповать, так делать это основательно.

Во-вторых, заводская ошиповка по качеству исполнения безусловно лучшая. Это не значит, что нужно изначально искать только шипованные варианты – при хорошем качественном монтаже шипы будут также прочно сидеть в гнёздах, как если бы покрышка уже была «подкована» на заводе изготовителя. В обтщем, и целом, ключевое правило здесь такое: делать всё качественно, и положительный результат сведёт на нет сомнения в правильности решения шиповать резину.

Наконец, пару слов о том, почему предпочтительней ездить на чисто фрикционных шинах, чем оставлять нешипованными те покрышки, которые специально для этого предназначены. Дело в том, что при упоре на возможности металлических сцепных элементов, которыми будет оснащена шина, изготовители уделяют меньше внимания ламелям и с целью более плотного крепежа шипов, делают отведённые под них блоки твёрже, что не лучшим образом сказывается на общей эластичности покрышки. Жесткая резина вокруг отверстий помогает удерживать шип в нормальном положении, но, если шипа нет, то эта твёрдость только вредит сцеплению с дорожным покрытием

Ремонтная дошиповка зимних шин в Череповце | Услуги

Ремонтная дошиповка зимних шин

Представляем инновационную технологию повторной ошиповки зимних колес, которая вдохнёт вторую жизнь в зимнюю резину, лишившуюся части или всех своих оригинальных шипов.

Даже дорогие колеса именитых производителей теряют шипы гораздо раньше, чем исчерпывается ресурс покрышки. Обычная ситуация после пары зимних сезонов — протектор как новый, а шипов почти не осталось. Чтобы обеспечить себе безопасность на зимней дороге, приходится покупать новый комплект резины.

Применяемая нами технология позволяет заменить выпавшие шипы, продлевая срок службы шин как минимум вдвое! Уникальная форма шипа гарантирует ему надежную фиксацию в резине протектора. Тесты, проведенные на базе испытательной лаборатории и на дорогах России, показали, что сила удержания ремонтного шипа в резине протектора такая же, как и при заводской ошиповке. Длина тормозного пути по сравнению с оригинальными шипами при этом остается неизменной.

Ремонтные шипы — это запатентованная технология вторичной ошиповки зимней резины (патент № 98355). Процесс ошиповки аналогичный тому, что применяется при ошиповке новой резины. Шина устанавливается на станок, таким образом, что бы место установки шипа была на сферической платформе (подпятнике). Далее производится диагностика износа протектора, глубина которого должна быть не менее 7 мм. После этого подключается пневматический пистолет к линии, а шип вставляется в приёмник. Перед самой ошиповкой производится очистка установочного отверстия, обработка его водой, после чего в него вводятся разжимные лепестки ударной головки и произвести спуск ремонтного шипа.

Шины рекомендованные к переошиповке:

— Из шины выпали шипы
— Вокруг шипа образовалась щель
— Шип легко наклоняется и утапливается в резине

Требования к зимней резине следующие:

— Резина изначально ошипована заводом изготовителем.
— Остаточный протектор не менее 7 мм.
— Возраст резины не более 4-х лет (с даты изготовления).

Ошиповка резины, зашиповать зимнюю резину в Минске по низким ценам

Выбор резины для вашего авто играет важную роль, поскольку именно зимние шины обеспечивают достойное сцепление с асфальтом, даже при заснеженной или обледеневшей дороге, хорошо удерживают автомобиль только шипованные шины. Такая резина наилучшим образом подходит для поездок в местах, где ещё не проезжал снегоуборщик, что весьма актуально в родном городе Минске!

Однако производители шин зачастую выпускают покрышки с «пустыми» дырками под установку шипов. Мы поможем Вам надежно зашиповать зимнюю резину на специальном оборудовании с подбором подходящего размера шипа для вашей покрышки и типа автомобиля.

Мы также оказываем уникальную услугу по дошиповке вылетевших шипов в б\у резине по нашей новой запатентованной технологии Теком.

Вы спросите, где зашиповать резину с гарантией качества? Конечно же, у нас в сервисе!

Мы находимся в центральном районе г. Минска по адресу: ул. Нововиленская дом 48 (район улицы Орловской, 7-я больница). Контактные телефоны: +375(29)333-78-78, +375(33)333-78-78.

Компания «СКОРОХОД» рада предложить Вам полный комплекс услуг по современной ошиповке покрышек. Мы работаем практически со всеми производителями начиная с BF Goodrich, Hankook, Goodyear, Cooper, Bridgestone и заканчивая Nokian, Pirelli, Michelin, Continental и другими производителями.

Услуга осуществляется как для шин с уже готовыми заводскими дырками, так и без них. В этом случае мастера предварительно засверлят подходящие отверстия на специальном оборудовании.

Широкий выбор качественных шипов на любой вкус

Учитывая тот факт, что модели зимних шин имеют разную форму, толщину и ширину протектора, свой уникальный рисунок, ошиповка выполняется теми шипами, которые точно подходят для данной модели шин. Наши специалисты помогут грамотно подобрать именно те шипы, которые лучше всего подойдут конкретно для вашего автомобиля. В нашем ассортименте имеются шипы ведущих производителей: Теком – Россия, Ugigrip – Франция, Scason – Финляндия, Sitek – Германия. В наличии имеются однофланцевые и двухфланцевые шипы. У нас Вы найдетё то, что нужно именно Вам.

В чем заключаются преимущества компании «СКОРОХОД»

  • Мы специализируемся только на ошиповке колёс;
  • У нас самый широкий выбор шипов в Минске;
  • Соблюдение технологического процесса;
  • Оперативное выполнение заказа;
  • Специализированное импортное оборудование;
  • Опытный и обученный персонал;
  • Предоставление гарантий на полученный результат;
  • Уникальная в РБ возможность повторной дошиповки шин.

Цена на услуги  Минске

Многие наверняка захотят узнать, сколько стоит зашиповать резину и оправдает ли себя данная услуга. Со всей ответственностью можем Вам заявить, что данная услуга стоит своих денег. Сразу после выезда из нашего центра вы поймёте, как хорошо можно управлять автомобилем в зимних условиях. Цена за ошиповку не очень высокая и доступна каждому, мы работаем по самым низким ценам в Минске.

В нижеприведенной таблице можно ознакомиться с модификациями шипов
Производитель шипа: Размер шипа:
Теком (Россия) 8–10–1Т
8–11–1Т
Scason (Финляндия) S10
S11
Ugigrip (Франция) MCV 8–10–2
MCV 8–11–2
Ремонтный шип 12–8–2ТР
12–9–2ТР
*За 1 колесо из расчёта до 150 шипов.

Подробный процесс смотрите в нашем видеоролике:

 

Ошипованная зимняя резина Nokian Hakkapeliitta 5 245/55 R19. Пробег – 11 000 км.


 


 

Ошипованная зимняя шина Yokohama Ice Guard IG35 235/55 R18. Пробег – 8 000 км.


 

Записывайтесь к нам по телефонам:
  • +375 (29) 333-78-78 Velcom;
  • +375 (33) 333-78-78 МТС.

как устанавливать, зачем нужны, и в чем их минусы

Уверенно управлять транспортным средством при наличии наледи и снега на дороге позволяет зимняя резина, специально предназначенная для подобных погодных условий. Чтобы сцепление покрышек с дорогой было максимальным, в них устанавливают специальные шипы. Даже новые шины не всегда имеют все шипы, установленные на заводе, а в процессе эксплуатации их становится все меньше. В конце сезона водитель заметит, что в лучшем случае 70% шипов сохранилось на покрышках, тогда как остальные были безвозвратно потеряны. Поскольку резина приобретается не на один сезон, имеет смысл восстановить шипы, использовав специальные ремонтные комплекты.

Что такое ремонтные шипы для зимней резины

В специализированных автомобильных магазинах можно найти ремонтные наборы, предназначенные для восстановления шипов на покрышке. Каждый производитель шин использует свои виды шипов, тогда как в подобных комплектах идут универсальные варианты, которые подойдут практически любой резине. Установив такие шипы в используемый комплект резины, можно вернуть автомобилю повышенную управляемость в условиях скользкой дороги.

Сам по себе шип из ремонтного комплекта устроен достаточно просто. Он состоит из двух основных компонентов – корпус и сердечник.

Корпус имеет форму кнопки, расширяясь со стороны, обратной сердечнику-игле. Он может быть выполнен из металла или прочной пластмассы. Корпус ремонтных шипов толще, чем у оригинальных, которые устанавливаются в шину с завода. Связано это с тем, что если оригинальный шип вылетел, значит, гнездо для его крепления уже расширилось, и надежно зафиксировать новый шип можно только в том случае, если он будет большего размера.

Сердечник шипов из ремонтного комплекта также имеет некоторые отличия от оригинальных вариантов. Он чуть глубже утапливается в корпус, из-за чего ремонтный шип по высоте (в большинстве случаев) ниже стандартного. За счет этого удается учитывать износ резины, поскольку устанавливаются ремонтные шипы в большинстве случаев на покрышки, которые некоторое время используются.

Как устанавливать ремонтные шипы в покрышки

Ремонтные шипы, в первую очередь, выпускаются для сервисов обслуживания автомобилей, которые предлагают клиентам различные услуги, связанные с шинами, в том числе и их восстановление. В сервисном центре ремонтные шипы устанавливаются в покрышку при помощи специального инструмента-пистолета. Работает он довольно просто – в «обойму» помещается один ремонтный шип, после чего «дуло» прислоняется к месту на резине, где ранее находился шип, и происходит «спуск затвора». Ремонтный шип под высоким давлением врезается  в шину и надежно фиксируется. Процесс установки ремонтного шипа в сервисном центре очень быстрый, благодаря данному инструменту.

Чтобы самостоятельно установить ремонтные шипы в шину без специального инструмента, придется потратить немало времени. Делается это следующим образом:

  1. Первым делом нужно хорошо промыть место, куда планируется установка шипа;
  2. Далее важно убедиться, что выбранные шипы подойдут – для этого необходимо замерить глубину отверстия и высоту шипа. Ремонтный шип должен быть немного выше глубины отверстия;
  3. После этого начинается процесс установки. С помощью обычной плоской отвертки нужно слегка расширить отверстие и с силой поместить в него шип. Чтобы процесс шел быстрее, можно использовать плоскогубцы, но крайне не рекомендуется вбивать шип при помощи молотка.

В результате установки шип должен сидеть в разъеме плотно и быть направлен вертикально, без перекосов и смещений. Чтобы поместить один такой шип в шину, водителю без специального инструмента потребуется несколько минут.

Минусы установки ремонтных шипов

Плюсы от ремонтных шипов очевидны – это повышение управляемости на скользкой дороге, но есть и минусы:

  • Шипы на современных покрышках могут быть различной формы – круглые, квадратные, треугольные. Производитель резины выбирает оптимальный, по его мнению, вариант, который позволит обеспечивать максимальное сцепление с дорогой. Универсальные ремонтные шипы поставляются только в круглом исполнении;
  • Чтобы учитывать погрешность на износ, высота ремонтных шипов ниже, чем у оригинальных. Соответственно и их сцепные свойства несколько хуже, если резина относительно новая.

Стоит отметить, что в любом случае ремонтные шипы в покрышке автомобиля лучше для сцепления с дорогой, чем пустые «дырки». Если рисунок протектора не стерт, а оригинальные шипы уже все выпали, используя подменные, можно продлить срок службы комплекта шин еще на несколько сезонов.

Загрузка…

Снежные шины с шипами или зимние шины без шипов

Приближается зима, и ни о каких белых ходунках речь не идет. Мы говорим о низких температурах, снегопаде и обледенении дороги, которые делают вождение таким же ужасным, как и белые пешеходы. Хотя мы не Джон Сноу, мы можем помочь снизить стресс, объяснив, какие у вас зимние шины.

Когда дело доходит до зимы, у людей есть несколько вариантов выбора шин: зимние шины без шипов или зимние шины с шипами.Чтобы помочь вам понять плюсы и минусы между обоими, мы разбиваем все это ниже и другие наши личные рекомендации.

Шины с шипами

Шины

Studded Snow были представлены в США в 1960-х годах, чтобы обеспечить превосходное сцепление с дорогой в условиях сильного снега и гололеда. Шпильки состоят из двух основных частей: стержня из карбида вольфрама и цилиндрической металлической оболочки. Штифт из карбида вольфрама — это элемент, который выступает за протектор шины и контактирует с поверхностью дорожного покрытия.Цилиндрическая металлическая оболочка — это внешняя часть шипа, которая удерживается в резине протектора шины фланцем у основания. По сути, шипы подходят для внутренних отверстий, проделанных внутри рисунка протектора. Шипы можно устанавливать только на новую резину протектора, потому что попытка шипования старого бывшего в употреблении протектора или повторная установка шипов только увеличит риск серьезного повреждения шины из-за неправильной длины шипа.

Как установить шпильки

Мы рекомендуем обратиться к профессиональному механику для установки шпилек.Приведенный ниже совет предназначен исключительно для справки. После того, как вы купите шипованную шину, вы измерите глубину шипованного отверстия с помощью измерителя глубины протектора шины. Если размер составляет 12/32 дюйма, то шип шины надлежащего размера — TSMI № 12. Если размер составляет 13/32 дюйма, то правильный размер — TSMI № 13 и т. Д.

Смажьте отверстия водой, чтобы упростить установку. Затем вам нужно будет выровнять наконечник пистолета-пистолета с отверстием и плотно прижать узел пистолета-пистолета вниз, вставляя наконечник пистолета в отверстие.Чтобы извлечь пистолет для шпилек, вам нужно будет декомпрессировать спусковой крючок, поддерживая давление вниз, отпустить спусковой крючок и сбросить давление вниз. Повторите процесс для каждой шпильки, удерживая пистолет для шпилек в диапазоне 95–110 фунтов на квадратный дюйм.

Правильно установленный шип должен казаться почти заподлицо с поверхностью шины. Должен быть виден только твердосплавный штифт и примерно 1/32 дюйма корпуса шипа. Также убедитесь, что шип вставлен прямо в отверстие. Наклоненный шип не будет правильно вставлен в шину и вызовет преждевременный выход из строя.

Плюсы и минусы снежных шин с шипами

Плюсов:
  • Согласно данным Pemco Insurance, исследования показывают, что шипованные шины лучше всего работают на чистом льду при температуре около точки замерзания.
Минусы:
  • Известно, что шипы разрывают шоссе и дороги, вызывая трещины, которые могут ухудшить условия аквапланирования для других водителей.
  • Шипы могут быть очень громкими при прямом контакте с тротуаром
  • Шпильки запрещены в некоторых штатах или имеют ограничения по дате

Где легальные шины с шипами?

Информация предоставлена ​​Drivinglaws.aaa.com

Алабама

  • Шипованные шины разрешены всегда с резиновыми шипами. Металлические шпильки разрешены только в плохую погоду.

Аляска

  • Шипованные шины разрешены, но с резиновыми шипами, и только в следующих местах и ​​в следующее время: с 16 сентября по 30 апреля к северу от 60 градусов северной широты; С 1 октября по 14 апреля южнее 60 градуса северной широты

Аризона

  • Шипованные шины разрешены с 1 октября по 1 мая.

Арканзас

  • Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 15 апреля.

Калифорния

  • Шипованные шины можно использовать с 1 ноября по 30 апреля, а в случае отказа — с 1 мая по 31 октября.

Колорадо

  • Шипованные шины разрешены.

Коннектикут

  • Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 30 апреля.

Делавэр

  • Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 апреля.
  • Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 марта.

Флорида

  • Шипованные шины разрешены, но только с резиновыми шипами.

Георига

  • Использование шипованных шин запрещено, за исключением езды по снегу и льду.

Гавайи

  • Шипованные шины не допускаются.

Айдахо

  • Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.Пожарные депо и органы пожаротушения освобождены от уплаты налогов. Другие исключения могут быть предоставлены Транспортным советом Айдахо.

Иллинойс

  • Большинство водителей не могут использовать шипованные шины. Сельские почтальоны и инвалиды, проживающие в некорпоративных районах, могут пользоваться ими с 15 ноября по 1 апреля.

Индиана

  • Шипованные шины можно использовать с 1 октября по 1 мая, а в случае отказа — со 2 мая по 30 сентября.

Айова

  • Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.

Канзас

  • Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля.

Кентукки

  • Шипованные шины разрешены.

Луизиана

  • Шипованные шины разрешены, но только с резиновыми шипами.

Мэн

  • Шипованные шины можно использовать со 2 октября по 30 апреля, а в случае отказа — с 1 мая по 1 октября.

Мэриленд

  • Использование шипованных шин запрещено, за исключением округов Аллегани, Кэрролл, Фредерик, Гарретт и Вашингтон с 1 ноября по 31 марта.

Массачусетс

  • Шипованные шины разрешены со 2 ноября по 30 апреля, если иное не разрешено Регистратором.

Мичиган

  • Шипованные шины разрешены, но только с резиновыми шипами.

Миннесота

  • Шипованные шины не допускаются, за исключением нерезидентов, которые могут использовать их в течение 30 дней.Студентам-нерезидентам и нерезидентам, работающим в Миннесоте, не разрешается использовать шипованные шины независимо от регистрации транспортного средства. Сельские почтальоны могут использовать шипованные шины при определенных условиях с 1 ноября по 15 апреля.

Миссисипи

  • Шипованные шины не допускаются.

Миссури

  • Шипованные шины разрешены со 2 ноября по 31 марта.

Монтана

  • Шипованные шины разрешены с 1 октября по 31 мая.

Небраска

  • Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.

Невада

  • Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.

Нью-Гэмпшир

  • Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.

Нью-Джерси

  • Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 1 апреля.

Нью-Мексико

  • Шипованные шины разрешены.

Нью-Йорк

  • Шипованные шины разрешены с 16 октября по 30 апреля.

Северная Каролина

  • Шипованные шины разрешены.

Северная Дакота

  • Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 апреля. Школьные автобусы могут использовать шипованные шины в любое время в течение года.

Огайо

  • Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля; С 16 апреля по 30 октября в случае отказа.

Оклахома

  • Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.

Орегон

  • Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 31 марта

Пенсильвания

  • Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля.

Род-Айленд

  • Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 1 апреля.

Южная Каролина

  • Шипованные шины разрешены, если они не выступают более чем на 1/16 дюйма в сжатом состоянии.

Южная Дакота

  • Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля. Шипованные шины разрешены с 1 мая по 30 сентября, если они втянуты. Школьным автобусам и муниципальным пожарным машинам разрешено использовать гвоздики в любое время.

Теннесси

  • Шипованные шины разрешены с 1 октября по 15 апреля.

Техас

  • Шипованные шины разрешены, если шипы не повреждают шоссе и являются резиновыми.

Юта

  • Шипованные шины разрешены с 15 октября по 31 марта.

Вермонт

  • Шипованные шины разрешены.

Вирджиния

  • Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 апреля.

Вашингтон

  • Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 31 марта.

Западная Вирджиния

  • Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля.

Висконсин

  • Шипованные шины не допускаются, за исключением авторизованных автомобилей экстренных служб, транспортных средств, используемых для доставки почты, школьных автобусов с 15 ноября по 1 апреля, а также автомобилей с негосударственной регистрацией (только при проезде через штат для срок не более 30 дней).

Вайоминг

  • Шипованные шины разрешены. Цепи необходимы в чрезвычайных ситуациях, связанных со снегом.

Пуэрто-Рико

  • Шипованные шины не допускаются.

Зимние шины без шипов

Это зимние шины, у которых металлические шипы не выступают из протектора. Скорее, шины отражают достижения в технологии рисунков протектора и резиновых смесей для обеспечения превосходного сцепления с дорогой. В отличие от не зимних шин, зимние шины TreadWright способны сохранять гибкость в морозных зимних условиях, позволяя шинам сохранять сцепление в снежных или обледенелых условиях. Не зимние шины становятся жестче и хуже адаптируются к дороге в морозных зимних условиях.

Зимнее решение TreadWright

Если вы длительное время находитесь в условиях сильного мороза, шипованные шины — неплохой вариант. Однако, если вы не хотите возиться с хлопотами, связанными с шипованными шинами, но при этом у вас все еще морозные зимние условия, мы рекомендуем приобрести нешипованные шины TreadWright с Kedge за дополнительные 10 долларов за шину.

Kedge Grip — это прекрасное сочетание скорлупы грецкого ореха и частиц стекла, которые смешиваются со всей резиновой смесью в процессе производства.Сочетание Kedge Grip с резиновой смесью позволяет Kedge Grip быть доступным в течение всего срока службы шины TreadWright.


Kedge Grip создает микролифты на поверхности каждого выступа протектора, когда смесь частиц отслаивается во время использования. Эта особенность микролифт позволяет шине сцепиться с дорогой в экстремальных условиях дождя, снега и льда. Kedge Grip — правильный выбор для сложных зимних и сезонных условий.

Контроль качества: не принимайте установку нижней шпильки

В лучших шипованных шинах, представленных сегодня на рынке, используются шипы усовершенствованной конструкции, являющиеся собственностью их конкретного производителя, и которые устанавливаются на заводе машинами для обеспечения безупречной установки.В то время как на европейском рынке существует множество вариантов этих продвинутых зимних шин, рынок Северной Америки очень ограничен, доступны только Nokian Hakkapeliita, Gislaved Nord Frost и Pirelli Ice Zero; в ограниченном диапазоне размеров.

Установленные на заводе шпильки Nokian Hakka — идеальны каждый раз

Для многих пользователей шипованных шин — особенно тех, у кого есть грузовики или большие внедорожники — современные шипованные зимние шины недостаточны, или они просто непомерно дороги.Эти водители должны прибегнуть к установке шипов TSMI вручную в шипованную зимнюю шину с помощью пистолета для шипов.

Шпильки

TSMI — это простая конструкция 1960-х годов. По характеристикам и долговечности они уступают современным конструкциям шипов, а в стальном корпусе также наносят больший ущерб дорогам из-за своего дополнительного веса.

Шпильки TSMI

Примеры современных европейских конструкций шпилек

Однако шпильки TSMI с алюминиевым корпусом не вызовут чрезмерных повреждений на дороге, и при правильной установке они могут обеспечить надлежащие рабочие характеристики и срок службы.К сожалению, это не всегда так. На самом деле, плохо шипованные шины можно получить в магазинах шин и у онлайн-дистрибьюторов, поэтому будьте осторожны при выборе шипованных шин. Установщики часто не имеют опыта или знаний, чтобы выполнить надлежащую работу, или им просто все равно. Во многом эта апатия может быть связана с самой работой. Шипование шин — утомительная, монотонная работа, которая может стать физически неудобной даже после того, как вы покроете один комплект шин. Это, безусловно, работа, которую лучше всего выполняют роботы и машины.

Оценка шпилек

Когда вы впервые получите свежеошипованные шины, внимательно осмотрите их, потому что это ваш единственный шанс внести исправления или отказаться от продукта. Не соглашайтесь на неадекватную работу, так как вы будете недовольны эксплуатационными характеристиками шин и сроком службы шипов в последующие годы. Шины нельзя повторно зашиповать после использования, если не просверлены новые отверстия, а индивидуальная установка шипов требует больше работы и более высокого уровня компетенции, чем использование заводских отверстий под шипы, при условии, что имеется даже достаточно площади протектора без ламелей, чтобы надежно разместить новые отверстия для шипов.

При правильной установке шипа основание шипа — металлический корпус, окружающий центральный штифт — должно быть примерно на одном уровне с поверхностью протектора шины. Допускается отклонение до 1/32 дюйма.

Глубина шпильки

Если штифт вставлен слишком глубоко или используемый штифт слишком короткий для отверстия, это будет неэффективно, пока не износится достаточно резины, чтобы обнажить твердосплавный наконечник. Если шип вставлен слишком неглубоко или шип слишком длинный для отверстия, он будет чрезмерно выступать, увеличивая шум шины и вызывая быстрый износ шипа и дороги, пока шип не выйдет из строя раньше времени, задолго до того, как истечет срок службы зимней шины.Более длинные шипы часто используются для ледовых гонок, но они не подходят для дорог с твердым покрытием. Длина твердосплавного стержня составляет 5,2 мм независимо от размера TSMI, поэтому чрезмерная длина стержня просто открывает большую часть стержня, что является слишком хрупким без поддержки его металлической оболочки, чтобы справиться с усилиями поверхностей с высоким сцеплением.

См. Следующие изображения, любезно предоставленные Tire Rack, с примерами глубины вставки шипов:

Хорошая установка

Штифт слишком короткий или установлен слишком глубоко

Шпильки слишком длинные или слишком мелкие

Рекомендуемые установщики SSTC

членов SSTC получили хорошие рабочие места по шипованию в следующих шинных магазинах или у дистрибьюторов:

Покрышка Bell Regina

Качественная шина Regina

PMC Tire Online

Стойка для шин онлайн

Шина Value Regina

Шина Value Saskatoon

Члены SSTC получили плохую работу по шипованию в следующих шинных магазинах или у дистрибьюторов:

Canadian Tire Saskatoon Preston Crossing

Скидка на шины онлайн

С наступлением зимы шипованные зимние шины начинают работать в гаражах Berkshire | Архив

PITTSFIELD Thwack, thwack, thwack.

Звук может повторяться, но в это время года он также знаком. В подсобном помещении, расположенном рядом с металлическим подиумом на втором этаже над гаражом в Pittsfield Tire & Auto Services на Вест-стрит, сотрудник, владеющий тем, что владелец Лу Куч называет «машиной для шипов», методично вставляет маленькие металлические шипы в большую зимнюю шину. .

«С этим мы можем быстро избавиться от них», — сказал Куч.

Подобные звуки раздаются в гаражах по всему графству Беркшир, когда становится холоднее.2 ноября штат Массачусетс законодательно разрешил вставлять шипы в шины, чтобы сделать вождение в зимних условиях более безопасным для автомобилистов.

В настоящее время в Беркшире не прогнозируется значительных зимних штормов, но владельцы гаражей графства говорят, что бизнес значительно оживится после даты разрешения штата на использование шипов.

«Это утроится ,четвери», — сказал Мэтт Буффони, менеджер City Tire на Хаббард-авеню. «Если бы вы проехали мимо нашей стоянки прямо сейчас, вы бы не смогли пройти через нее.«

Металлические шипы были впервые представлены в Соединенных Штатах в 1960 году, чтобы обеспечить дополнительное сцепление на скользкой дороге, по данным сайта tyretrack.com. Они рассчитаны на использование веса автомобиля и центробежных сил для обеспечения дополнительного сцепления на обледенелой дороге, когда они неоднократно

Они содержат штифт из карбида вольфрама, который выступает за протектор шины и контактирует с ведущей поверхностью. Внешняя часть шипа состоит из цилиндрической металлической оболочки или корпуса, удерживаемого внутри протектора шины резина с помощью фланца у основания, согласно шиномонтажу.com. Отверстия, в которые вставляются шипы, находятся в протекторе шины. Шипы бывают разной длины, потому что шины имеют разную глубину протектора. Шины изготавливаются с отверстиями для шипов, встроенными в протектор.

Шипованные шины, как правило, используются людьми, которым регулярно требуется дополнительная тяга в зимних условиях — например, теми, у кого длинные подъездные пути, или подрядчиками, которые пашут, сказал Куч. Каждая шина вмещает от 80 до 100 шипов.

«Они выходят на улицу в самую плохую погоду», — сказал Куч, который на своей машине использовал шипованные шины с 1982 года.«Проблема с гвоздиками в том, что они шумные. Они создают рэкет. Некоторым это не нравится. У меня есть люди, которые их покупают, и в следующем году они не хотят их».

Металлические шпильки доступны не везде. Они могут быть тяжелыми на дорогах и в настоящее время запрещены в 11 штатах, хотя только в четырех из этих областей, Иллинойсе, Мичигане, Миннесоте и Висконсине, ежегодно выпадают значительные снегопады. В некоторых из этих штатов разрешены шины с резиновыми шипами. Только шесть штатов, включая Нью-Гэмпшир, разрешают шипованные шины без ограничений; По словам Tirebuyer, у большинства других, включая Массачусетс, есть ограничения по датам.com. Массачусетс требует, чтобы шипы были сняты с шин до 30 апреля.

«Безумная спешка заключается в том, чтобы надеть их, а не снять», — сказал Буффони.

Зимние шины также продаются без шипов. По данным tyrebuyer.com, исследования, проведенные Pemco Insurance, показали, что шипованные шины лучше всего работают на чистом льду, когда температура около точки замерзания, в то время как зимние шины лучше справляются с управлением и торможением, когда температура ниже нуля и когда поверхность дороги покрыта слоем льда. либо мокрый, либо сухой.

«Они хороши для льда», — сказал Буффони, имея в виду шипованные шины. «Это все, для чего они годны».

City Tire продает много шипованных шин, и Буффони считает, что это связано с расположением гаража недалеко от городской линии Питтсфилд-Далтон.

«Поскольку мы находимся в этой части города, многие наши клиенты живут в горных поселках, — сказал он, — где зимние поездки« зависят от их поездок на работу утром или днем ​​».

В компании Vianor Tyre в Северном Адамсе продажи шипованных шин превосходят зимние шины примерно на 45 процентов, сказал менеджер магазина Дарин Харви.

«Вы планируете худшее, готовитесь к худшему и надеетесь, что они вам не понадобятся», — сказал Харви.

В City Tyre Буффони сказал, что продажа и установка зимних шин составляет 80 процентов бизнеса гаража в зимние месяцы.

«Обслуживание и настройка, мы сократили это до минимума, — сказал он, — потому что мы очень заняты. Но, к сожалению, это всего лишь на пару месяцев».

Свяжитесь с бизнес-редактором Тони Добровольски по адресу tdobrowolski @ berkshireeagle.com, или по телефону 413 496-6224.

Fyxation Tech: Как установить шпильки на шины Dillinger Fat Bike

Зима здесь в полном разгаре, и пока я сижу и пишу это, над головой держится арктическая воздушная масса, сохраняющая температуру в однозначных числах. В то время как мой толстый байк позволяет мне кататься круглый год, теплый день, за которым следует мороз или ледяное озеро, может потребовать большего сцепления, чем может выдержать даже широкая шина.Поэтому, как только выпадает первый снег, я перехожу к шипованным шинам.

Я езжу на шинах Dillinger с 45Nrth почти три года. Когда первый летний сезон подошел к концу и на горизонте показался снег, я воспользовался шипованностью этих шин. Хотя эти шины доступны с предварительно шипованными шипами, тем из нас, у кого они не установлены, не повезло. Комплекты шпилек и инструмент для установки можно приобрести в компании 45 North. Мы шиповали собственные шины Dillinger и для клиентов, поэтому подумали, что найдем время, чтобы показать вам, как это делается.Terrene также предлагает свои шины Wazia как с шипами, так и с шипами.

Что вам понадобится:

Чтобы установить шпильку, вставьте шпильку в конец установочного инструмента. Крепко удерживая шину, поместите шип под углом 45 градусов к карману для шипа в шинах. Плотно вдавите шип в шину, вращая его круговыми движениями, пока шип полностью не войдет в шину. Повторите этот процесс и по желанию ошипуйте шину. Для полностью шипованных шин Dillinger 5 требуется 258 шипов, и на сборку уходит около часа.

После завершения найдите время, чтобы осмотреть каждую стойку, чтобы убедиться, что они установлены правильно. Шип должен быть полностью вставлен в карман для шипа, при этом корпус шипа должен быть заподлицо с ручкой шины. Если шпилька не полностью установлена, просто используйте инструмент для завершения вставки, обязательно вращая инструмент круговыми движениями.


Оставить комментарий

Зимние шины с шипами │ Puyallup │ Sea Tac Tire and Auto Tech

Разумно перейти на зимние шины сейчас, когда осень подходит к концу.Однако стоит ли сделать дополнительный шаг и добавить шпильки? Что такое шипованные зимние шины и чем они отличаются от шин без шипов?

Описание зимних шин с шипами

Как следует из названия, шипованные зимние шины имеют металлические шипы, имплантированные по всей поверхности протектора. Это увеличивает способность шины сцепляться с дорогой при движении по обледенелой и слякотной поверхности. По сути, шипы действуют как миниатюрные якоря, которые врезаются в лед и предотвращают скольжение шины.Они также увеличивают отзывчивость при торможении и ускорении.

Если у вас уже есть зимние шины, возможно, вам не придется их менять, если вам нужны шипы. Некоторые типы шин имеют заранее установленные места на протекторе, предназначенные для установки шипов.

Недостатки шипованных шин

Не во всех случаях шипованные шины полезны. Они приносят пользу только тогда, когда идет сильный снегопад. Мы рекомендуем их только в том случае, если у вас есть планы на зимнее бездорожье. Зимой на улицах Пуйаллапа не так холодно, чтобы возникла необходимость в шипованных шинах.Когда дорога не покрыта льдом и просто мокрая, шипы фактически уменьшают сцепление шин с дорогой.

Шины с шипами или без шипов?

В большинстве случаев зимних шин без шипов будет достаточно для условий движения в районе Пуйаллапа. Фактически, благодаря усовершенствованию технологии изготовления шин, современные зимние шины без шипов так же эффективны, как и их шипованные аналоги. В любом случае поговорите с одним из наших профессионалов в области шин, чтобы обсудить свои планы на работу. Мы выясним, заслуживает ли ваша ситуация шпильки.

Устанавливаем зимние шины

Мы рекомендуем автомобилистам перейти на зимнюю резину, шипованную или нешипованную. Запишитесь на прием в компании Sea Tac Tire и Auto Tech для замены шин или других автосервисов. Зимние шины с шипами — это один из вариантов, который мы устанавливаем для всех марок и моделей.

Установка зимних шин в Puyallup

Обслуживание Пуйаллапа и близлежащих городов

Зимние и снежные шины | Шина America

Всесезонные шины предназначены для влажных и сухих дорог и даже для заснеженных дорог.Для водителей в регионах с сильным снегопадом и обледенением вы можете рассмотреть специальную зимнюю шину. Зимние или зимние шины обеспечивают управляемость и торможение в настоящих зимних условиях, что может спасти вас как от несчастных случаев, так и от стресса от вождения по снегу без надлежащего сцепления с дорогой.

Зимние шины изготовлены из специальных резиновых смесей, чтобы оставаться гибкими при температурах около 40 градусов по Фаренгейту. Они также имеют рисунок протектора, предназначенный для сохранения сцепления с дорогой. Окружные канавки образуют глубокие каналы по всей шине, которые направляют слякоть, снег и лед с поверхности протектора шины, создавая постоянный контакт между шиной и дорогой.Тонкие как бритва канавки в рисунке протектора, называемые ламелями, позволяют блокам протектора изгибаться и действовать как зубцы, впиваясь в снег для улучшения сцепления.

Эти характеристики отлично подходят для зимних условий, но зимние шины не предназначены для оптимальной работы в другое время года. Поэтому не забудьте вернуться на обычные всесезонные или летние шины, как только вернется теплая погода.

Шипованные зимние шины

Если вы живете в районе, который переживает экстремальные зимы с глубоким снегом и льдом, вам может потребоваться дополнительная мера тяги зимой.

Шипованные зимние шины — это шипы для вашего автомобиля. Вы можете либо купить набор с уже встроенными шипами, либо получить набор с шипами и установить шпильки с помощью подходящего инструмента.

Шипованные шины обеспечивают более точное управление и торможение на снегу и льду. Шипы обеспечивают максимальное сцепление при работе на самых непредсказуемых поверхностях. Шипованные шины, изготовленные из того же состава для холодной погоды, что и стандартные зимние шины, могут не иметь таких же глубоких кольцевых канавок.

Главный недостаток шипованных шин заключается в том, что, когда дороги не покрыты снегом и льдом, шипы могут повредить дорожное покрытие. Во многих штатах, городах и поселках запрещено или ограничено использование металлических шпилек из-за потенциального повреждения. Ознакомьтесь с местными законами, чтобы определить, подходят ли шипованные шины, когда вы живете. На сухой дороге шипованные шины также издают характерный и громкий шум, что не нравится водителям.

Комплект шин и колес

Некоторые люди не хотят менять свои всесезонные шины на зимние из-за неудобств.Две поездки в шинный магазин — установить шины на колеса, а затем снять — и найти место для их хранения в межсезонье могут потребовать немного больше усилий, чем вы могли бы захотеть.

Вы можете подумать о специальном комплекте колес для установки зимних шин. Когда наступают холода, легко переключаться с одного набора на другой.

Шипованные шины Услуги | Анкоридж, AK

Когда придет время выбирать комплект шин, у вас будет широкий выбор вариантов.Прежде чем принять решение, важно учесть множество переменных. Здесь, на Аляске, это решение становится еще более важным. Вы пришли в нужное место. В Alaska Tire Service мы гордимся тем, что являемся вашим поставщиком всего, что связано с шинами. Прочтите важную информацию о шипованных шинах. Когда будете готовы познакомиться с моделями, позвоните нам или загляните к нам! Мы удобно расположены в Анкоридже, штат AK, и обслуживаем всю Аляску.

Что это такое?

Как следует из названия, шипованные шины имеют металлические шипы, которые прочно вставлены в протектор.Эти шипы предназначены для вхождения в лед, что обеспечивает максимальное сцепление с дорогой на скользкой дороге. Имейте в виду, что вам понадобится дополнительная глубина протектора для размещения шипов. Поэтому вам понадобятся шипованные зимние шины, предназначенные для этой цели.

Если вы попытаетесь установить шипы на зимние шины, которые не предназначены для шипований, это может привести к повреждению структурной целостности. Это также поставит под угрозу безопасность и характеристики шины, поэтому никогда не пытайтесь это сделать.Если вам нужна помощь в поиске шипованных шин, обратитесь за помощью к своим друзьям из Alaska Tire Service.

Они вам нужны?

Если вы будете ездить только по участкам слякоти и / или небольшому снегопаду, вам подойдут нешипованные зимние шины. Однако, если вы часто путешествуете по участкам, покрытым льдом, вам стоит подумать о приобретении шипованных шин. Есть много преимуществ, в том числе доказанное преимущество в производительности, когда вам нужно превосходное сцепление на обледенелой дороге.

Что делает сцепление с дорогой на шипованных шинах намного лучше? Во-первых, они взаимодействуют не только с поверхностью дороги, как другие шины. Вместо этого шипы проникают сквозь замороженные осадки. Когда вы ускоряетесь, тормозите или поворачиваете на обледенелой дороге, вы получаете преимущество зимней шины, а также то, что шипы впиваются в лед, что дает вам лучшее сцепление с дорогой и маневренность.

Готовы этой зимой получить комплект шипованных шин для своего автомобиля? Мы вас прикрыли.Приходите к нам в шинный сервис Аляски сегодня! Вы найдете нас в Игл-Ривер, штат AK. Мы перевозим шины и диски, а также предлагаем варианты ремонта и финансирования.

Когда им нужно оторваться?

Закон требует, чтобы гвоздики не производились с 30 апреля по 1 октября каждого года! Не забудьте записаться на прием заранее, так как мы быстро заполняемся, и штрафы могут достигать 50 долларов за шину для тех, кто пойман с ними в это время!

.