Как установить подкрылки на автомобиль своими руками?
Качественная подготовка автомобиля к эксплуатации подразумевает использование подкрылков — специальных пластиковых приспособлений для защиты пространства кузова вокруг колес. Сегодня различные производители предлагают подкрылки для автомобиля, которые идеально подходят для вашей модели, специально разработаны с учетом всех форм и особенностей колесных арок. Нужно заметить, что именно этот вариант защиты является самым важным и необходимым для сохранения кузова от коррозии. Под колесами быстро счесывается краска из-за постоянной атаки мелкими камнями, песком и водой, поэтому ржавчина в данных местах образовывается за считанные недели эксплуатации авто. Необходимо сразу после покупки автомобиля установить подкрылки и защитить кузов от дальнейшего разрушения. Если же ржавчина уже начала распространяться, лучше обработать данные места.
Вы можете найти различные варианты подкрылков, которые крепятся на клипсах, саморезах или других вариантах крепления. Наиболее оптимальный выбор — клипсы или защелки, которые не применяют креплений, требующих сверления кузова. В месте использования самореза будет образовываться ржавчина, автомобиль может достаточно быстро ответить на такие действия появлением слабых мест. Поэтому намного лучше подобрать решения с клипсами, которые и в установке намного проще, и в эксплуатации не предоставляют никаких проблем. Если же для вашей модели вариантов подкрылок с клипсами нет, стоит продумать варианты крепления этой защиты, чтобы не повредить кузов и минимально задеть непосредственно металлические детали. Но перед монтажом подкрылок также можно задуматься о звукоизоляции колесных арок.
Проводим изоляцию колесных арок для снижения шума в салоне
Существуют буквально десятки вариантов звукоизоляции колесных арок. Многие используют традиционные способы с монтажом утеплителей различных форм и вариантов, другие предпочитают более современные решения. В любом случае, следует помнить об эффективности и долговечности выбранного способа звукоизоляции. Вы можете выбрать напыление специальных химических составов на подкрылок, что произведут для вас в специализированном центре. Также можно воспользоваться идеями жидкой звукоизоляции в виде различных смолистых составов, накладываемых на металл толстым слоем. Однако наиболее популярным решением является такой способ звукоизоляции арок автомобиля:
- в автомобильном магазине или на рынке выполняется поиск оптимальных материалов для звукоизоляции конкретно для вашего авто или универсальных;
- материал в данном случае — фольгированный и достаточно тонкий уплотнитель, который должен оклеить все металлические поверхности над колесом;
- материал монтируется на мастику, а также на специальные клея или другие крепления, что также снижает возможность возникновения коррозии;
- звукоизоляция может быть однослойной или многослойной, часто от количества слоев материала зависит и эффективность всей выполненной работы;
- звукоизолятор монтируется фольгированной стороной к колесу, это помогает отражать звук и снижает неприятные шумовые эффекты в салоне авто;
- сверху на слой изоляции монтируется пластиковый подкрылок — это обязательное условие сохранения долговечности слоя изоляции и эффективности его работы.
Процесс монтажа звукоизоляции на подкрылки достаточно прост, поэтому вы можете выполнить все задачи своими руками. Многие продавцы предлагают уже готовые пластиковые подкрылки с нанесенным слоем звукоизоляции и утеплителя. Это вполне адекватное решение, но его эффективности несколько ниже, чем при проведении качественной изоляции с помощью специальных материалов. Можно воспользоваться самыми разными решениями, чтобы получить желаемый результат. Главной задачей является соблюдение надежной защиты кузова от распространения коррозии. Это одна из первых задач при выполнении любых работ, связанных с монтажом дополнительных материалов или приспособлений. Поэтому работы рекомендуется проводить у специалистов.
Выбор и установка подкрылков на передние и задние колесные арки
Передние колесные арки несколько проще для установки пластиковых подкрылков. Дело в том, что здесь есть масса возможностей удобного закрепления защиты без саморезов. Во-первых, подкрылок заводится в пазы и при условии нормального качества защиты может вообще не фиксироваться дополнительными крепления.
- для начала необходимо примерить сами подкрылки, чтобы вырезать лишние детали, если таковые будут иметь место в пластиковой защите;
- затем следует подготовить поверхность, качественно вычистить металл под аркой и изучить его на наличие зачатков коррозии;
- все проблемы следует сразу же устранить и законсервировать в мастике и прочих антикоррозийных материалах;
- далее следует непосредственно монтаж подкрылка, что является важной частью процесса для сохранения металлических деталей арки;
- следует закрутить саморез в пластиковый бампер, но воздержаться от саморезов в металлические части кузова;
- если есть специальные клипсы для монтажа подкрылков, можно воспользоваться ними, в ином случае монтаж произвести на минимальное количество креплений;
- хороший и правильно установленный подкрылок не будет отпадать в процессе эксплуатации даже при монтаже небольшим количеством саморезов.
В процессе эксплуатации следует посматривать на покдрылки, чтобы между ними и металлическими деталями не появлялись щели. Это может стать причиной серьезного повышения рисков возникновения коррозии, которую вы не увидите невооруженным глазом. Поэтому работу по установке подкрылка следует проводить комплексно и качественно. Если самостоятельно вы не уверены в том, что получится организовать качественные работы, лучше обратиться к специалистам. Для мастров на СТО такая задача выглядит простейшей работой, которая не будет стоить слишком дорого. Зато качество выполнения установки будет высочайшим.
Что будет, если не поставить подкрылки на автомобиль?
Существует целый ряд негативных факторов, который может возникнуть при отсутствии подкрылков на автомобиле. Мы уже говорили о некоторых минусах, но теперь стоит собрать их все в один список определенных недостатков. Существует множество мнений о пластиковых подкрылках, в том числе и у специалистов. Многие скажут, что эта деталь вообще не нужна и является большим недостатком современного автомобиля. Другие заявят, что без использования качественных подкрылков ваш автомобиль и года не сможет проездить по нашим дорогам, вспомнив о солях на зимнем асфальте и различных битумных смесях. Главные причины, почему многие автомобилисты устанавливают на свой транспорт подкрылки, следующие:
- значительное снижение рисков возникновения коррозии на подколесных арках, что значительно повышает надежность использования автомобиля и его долговечность;
- понижения шума в салоне автомобиля от арок, что особенно важно на высоких скоростях при поездках по трассе или при эксплуатации автомобиля на сложных дорогах;
- значительно меньше рисков сколоть краску или защитный слой кузова при поездке по гравию и песку, определенная защита металлических деталей от разрушения;
- дополнение внешнего вида автомобиля — без подкрылков машина смотрится незавершенной, видны некоторые детали и пустоты, которые портят вид;
- при мойке автомобиля будет намного сложнее залить воду в те места, где она не нужна, это в значительной мере повысит комфорт эксплуатации машины.
Называют и менее важные преимущества использования современных вариантов подкрылков. Можно вспомнить о специальных составах антишума, которые наносятся на колесные арки только при установке подкрылков. Применение современных подкрылков с различными вариантами установки и удобной эксплуатацией повысит качество использования вашей машины и продлит потенциальный срок использования транспорта, чтобы сэкономить деньги на ремонтных и восстановительных работах. Существуют десятки способов установки подкрылков, их выбор и покупка также оказываются разными для каждого покупателя. Поэтому выбирайте удобные для вас возможности, но не оставляйте ваш автомобиль без такого варианта защиты. Предлагаем небольшое видео о том, как установить подкрылки на один из популярных автомобилей:
Подводим итоги
На сегодняшний день автомобилистов атакует постоянная реклама, связанная с различными способами защиты автомобиля, которые далеко не всегда оказываются достаточно эффективными. Следует вспомнить о том, что существует базовый комплект защиты от распространения коррозии, именно его и стоит использовать в своем авто. Все, что оказывается чрезмерным, в конечном счете, просто отбирает у вас деньги и значительно повышает все суммы расходов на эксплуатацию машины. Подкрылки являются необходимыми и не стали объектом популярной рекламы, поскольку стоят достаточно дешево.
В остальном же различные способы снижения звуковых эффектов при поездке, мифическое утепление колесных арок и прочие важные проявления различных способов оборудования машины дополнительными преимуществами заканчиваются без результатов. Не следует выбрасывать огромные деньги на методы совершенствования автомобиля, которые не действуют и не дают никаких результатов и практичной пользы. Выбирайте качественные подкрылки, установите их с использованием хороших креплений и наслаждайтесь приятной поездкой. А вы поставили подкрылки на колесные арки вашего автомобиля?
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
Лучший материал для шумоизоляции автомобиля и его монтаж
Сколько стоит шумоизоляция автомобиля: методы и варианты
Средство для авто от ржавчины – антикоррозийные материалы для машины
Устранение коррозии на кузове и защита от распространения
Какие бывают способы снижения шума в автомобиле и их эффективность
К списку статей
Социальные комментарии
CackleУстановка локеров — Статьи | Uremont
Установка локеров может для неопытных водителей показаться весьма сложной процедурой. Но на деле это одна из наиболее простых и доступных работ, выполнить которую вполне можно своими руками, даже не имея гаража. Расскажем подробнее, что представляют собой локеры и как правильно их устанавливать на авто.
Что такое локеры
Локер — это пластиковый автомобильный подкрылок, выполняющий одновременно несколько функций: повышение уровня шумоизоляции авто в районе колёсных арок и защита лакокрасочного покрытия кузова от внешних механических воздействий. Обычно на выпускаемых с завода авто, особенно в минимальной комплектации, локеры не устанавливаются, и автовладельцы при покупке должны самостоятельно решить вопрос их установки. Сделать это можно несколькими способами:

Колёсные ниши являются одними из наиболее уязвимых участков кузова:
В них постоянно скапливается грязь и влага, способствующие развитию коррозии.
Вылетающие из-под колёс камни разрушают лакокрасочное покрытие кузова в районе колёсных арок.
Не закрытые локерами колёсные ниши открывают для грязи доступ к пространству под крыльями и внутри бампера авто, что также становится причиной быстрого развития коррозии.
Кроме этого, ниши колёс являются самыми «шумными» местами в авто, и установка подкрылков позволит существенно повысить уровень комфорта в салоне.
Обычно авто оснащаются только передними подкрылками — локер задний правый и левый устанавливаются либо отдельно, либо используется в их качестве специальная мастика. Её нанесение является единственным приемлемым вариантом для владельцев авто, производители которых не озаботились разработкой задних подкрылков.
Что может понадобиться при установке локеров
Собираясь устанавливать подкрылки на авто самостоятельно, необходимо заранее обеспечить себя необходимым набором инструментов и материалов:
Непосредственно сами локеры. Обычно они продаются комплектом, но у некоторых поставщиков (к примеру, E-mex) можно по отдельности купить как хоть передний левый, хоть локер задний правый. Подкрылки могут быть как оригинальными (выпущенными изготовителем авто или по его заказу), либо «дублями» (неоригинальными запчастями, выпускаемым сторонними организациями). При покупке дублей можно сразу готовиться к несовпадению крепёжных мест, некоторому нарушению размеров продукции, в результате чего локеры могут неплотно прилегать к кузову.
Антикоррозийную обработку. Если планируется установка пластиковых локеров на уже эксплуатирующую машину, то нужно быть готовым к небольшому кузовному ремонту. Антикоррозийка понадобится для обеспечения защиты металла кузова в местах с повреждённым лакокрасочным покрытием. В противном случае колёсные ниши могут насквозь прогнить всего за 2–3 года, в зависимости от условий эксплуатации и марки авто. Также необходимо будет обработать антикоррозийным составом места крепления саморезов.
Шумоизоляцию. Достаточно классического вибропласта, представляющего собой вспененную резину на клеевой основе, защищённую фольгой. Вибропласт не только значительно повысит уровень шумоизоляции колёсных арок, но и дополнительно защитит кузов от внешних воздействий и влаги.
Использовать вторым слоем сплен не рекомендуется: он не только быстро разрушается под воздействием внешних факторов, но и накапливает влагу.
Мастику. Можно использовать как обычную мастику, так и с дополнительным шумоизолирующим эффектом. На заводе кузов авто обычно покрывается слоем мастики, но нередко он бывает недостаточным. Устанавливая локеры на отечественные авто (Приору, Калину или Гранту) нужно быть заранее готовым к необходимости полной обработки колёсных ниш — их заводское покрытие обычно крайне низкого качества.
Строительный фен. Он понадобится для качественного и плотного укладывания вибропласта. Также фен можно использовать для прогрева неоригинальных локеров, для которых характерно небольшое несовпадение размеров и геометрии. Не следует использовать слишком высокие температуры при прогреве — пластик от них довольно быстро разрушается.
Клипсы и саморезы. Клипы используются для крепления локеров к бамперам и торцам крыльев, саморезы — для крепления подкрылков к металлу колёсных арок.
При отсутствии у авто штатных посадочных мест, вкручивать саморезы придётся «по ситуации» не забывая при этом про антикоррозийную обработку.
Когда сбор материалов и инструментов будет завершён, можно приступать непосредственно к установке. Стоит помнить, что учитывая конструктивные особенности многих авто с расположенной на правой стороне горловиной топливного бака, устанавливая локер задний правый необходимо соблюдать все меры предосторожности.
Установка подкрылков на авто
Перед установкой необходимо тщательно отмыть колёсные ниши, после чего полностью их просушить.
Обработать повреждённые участки ЛКП антикоррозийным составом, при необходимости удалить ржавчину.
Нанести мастику. Обычно она наносится в 2–3 слоя, но в крайнем случае будет достаточно и одного.
Наклеить вибропласт. Следует тщательно проклеивать шумоизоляционный материал, помогая себе феном.
Примерить локеры, заранее определить места для вкручивания саморезов.
Приступить к установке подкрылков. На большей части авто локер задний правый загибается под бампер, что следует помнить при установке.
Провести антикоррозийную обработку авто и установить локеры можно быстро и недорого — достаточно воспользоваться сервисом Uremont.com. Мы поможем найти качественный сервис в нужном вам месте, выполняющие все работы оперативно и по доступным ценам.
Как работает Uremont?
01
Создаете заявку
с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут
02
Получаете предложения
от специализированных автосервисов в личном кабинете
03
Сравниваете ответы
наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам
04
Подтверждаете запись
а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис
Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут
Создать заявку
Как установить крылья и багажники на велосипед
с СЕРЕНОЙ БИШОП ГОРДОН, коллективный спортсмен Liv Racing
Одно из замечательных свойств гравийного велосипеда, такого как Liv Devote, заключается в его универсальности. Ежедневный пригородный или велосипедный конь днем, убийца гравийных гонок ночью. И круглый год, надежный компаньон для тренировок.
Просто отрегулировав аксессуары на своем гравийном велосипеде, он может обрести совершенно новую индивидуальность и позволить больше городских и диких приключений.
Преобразите свой велосипед зимой, установив передние и задние крылья на велосипед, установив задний багажник на велосипед или сделав все вышеперечисленное.
Как установить передние и задние крылья на велосипед
Тренировка под дождем? Достаточно одной поездки во влажных условиях, чтобы убедиться, что ваши крылья были отличным вложением. Крылья не только защищают вашу спину от скунсовой полосы, сохраняют ваши ступни и ноги более сухими, а дорожные брызги — с лица, они также помогают содержать весь ваш велосипед, включая трансмиссию и седельную сумку, в чистоте.
Ваши друзья по езде скажут вам спасибо, когда вы прибудете на групповую поездку с установленными крыльями. Когда дорога мокрая, крылья уменьшают брызги, которые ваше заднее колесо отбрасывает на водителя позади вас. Крылья хороши для вас и других!
Выбор правильных крыльев для вашего гравийного или шоссейного велосипеда требует небольшой подготовки перед покупкой.
- Есть ли у вашего велосипеда крепления для крыльев? Где они?
- Какой зазор вам нужен?
- Вы хотите оставить крылья на всю зиму или будете часто их снимать и снимать?
Крылья с болтовым креплением — самые прочные, поэтому, если вы много ездите по ухабистой местности и планируете не снимать крылья на сезон, это то, что вам нужно. Рама Devote была разработана с монтажными отверстиями, необходимыми для крыльев, однако вам может потребоваться приобрести дополнительное оборудование, которое не продается вместе с крыльями. Если вы не уверены, какие крылья купить и какое оборудование вам может понадобиться, посетите местный веломагазин, и они обязательно помогут вам найти крылья, подходящие для вашего шоссейного или гравийного велосипеда.
Если вы предпочитаете горный велосипед, установка переднего и заднего крыльев даст вам те же преимущества, что и на любом другом велосипеде. Вам будет теплее, суше, и вы вернетесь домой с меньшим количеством грязи на лице (и на заднице) в неряшливых зимних условиях. (Никогда не катайтесь в условиях, которые могут привести к повреждению трассы)
Крылья для горных велосипедов часто называют брызговиками; они обеспечивают больший зазор между шинами и предназначены для совместимости с подвесными горными велосипедами. Передние брызговики обычно легко устанавливаются с помощью стяжек и крепятся к передней вилке. Подседельный штырь или брызговики, установленные на седле, являются отличным выбором в качестве задних крыльев для горных велосипедов; они легко регулируются и не мешают заднему колесу.
Независимо от типа велосипеда или типа крыла, убедитесь, что между крылом и шиной, а также крылом и тормозами достаточно места. Если вы находитесь между размерами крыльев, выберите размер, обеспечивающий наибольший зазор.
Как установить задний багажник на велосипед
Поездка по городу или велопакинг по штату? Наличие заднего багажника на вашем велосипеде позволяет вам перевозить больше, безопасно и не нагружать спину. Вы можете перевозить свой груз, прикрепленный к самой стойке, в специальной корзине, предназначенной для этой цели, или в специальных сумках, которые крепятся к стойке, называемых корзинами. То, как вы используете свою стойку, будет зависеть от того, что вы несете и как далеко вы путешествуете. Обязательно проверьте предельный вес стойки, чтобы определить, подходит ли она для ваших целей.
Перед покупкой крепления для велосипеда определите, какой вариант крепления лучше всего подходит для вашего велосипеда. Рама Devote была разработана с монтажными отверстиями, необходимыми для задних стоек, однако вам может потребоваться приобрести дополнительное оборудование для установки стойки. Если на вашем велосипеде нет отверстий для крепления задней стойки, которые иногда называют припаянными, не беспокойтесь. Доступен ряд других вариантов крепления, в том числе монтажные кронштейны перьев сиденья и монтажные зажимы подседельной стойки.
Также учитывайте необходимый зазор между шинами, если вы будете использовать крылья в сочетании с багажником, и тип тормозов, которые есть на вашем велосипеде. Надлежащий зазор и прочные точки крепления рамы являются ключом к плавной езде и безопасной транспортировке вас и вашего груза.
Если вы не уверены, какое крепление для велосипедов лучше всего подходит для вас, посетите местный магазин велосипедов, чтобы получить совет специалиста. Существует так много типов рам и так много типов стоек, что найти подходящий не всегда легко, но оно того определенно стоит.
Дополнительные советы по гравийной езде
Что такое велотуризм и байкпакинг? 100005
Как подготовиться к приключению сольного велосипеда
магазин женских гравийных велосипедов
посвятить продвинутую
посвятить продвинуту Предыдущий / Next
Большинство электронных велосипедов продаются в самом простом виде — без каких-либо дополнительных аксессуаров. Часто это приводит к тому, что новый владелец не в восторге от своего нового автомобиля. Но с помощью всего лишь нескольких дополнительных инструментов вы можете повысить производительность своего велосипеда и сделать ее максимально оптимальной.
Существует множество аксессуаров на выбор в зависимости от дополнительных функций, которые вы хотите получить от своего велосипеда. Крылья — одно из самых практичных дополнений, которые вы можете получить, поскольку они могут существенно изменить ваш опыт езды на велосипеде. Однако одна из проблем, с которой сталкиваются пользователи, заключается в том, как установить велосипедные крылья.
Что такое крылья для электровелосипеда?
Крылья очень помогают поддерживать чистоту вашего электровелосипеда. Вам неизбежно придется ездить по различным поверхностям, но крылья могут защитить вас и ваш велосипед от грязи и грязи, скопившихся в лужах и ручьях. Этот инструмент может уменьшить количество грязи, которая может испачкать ваш велосипед. Что еще более важно, они могут поддерживать качество движущихся компонентов, аккумулятора и других важных деталей, продлевая срок службы вашего электронного велосипеда.
Руководство по установке
Итак, как установить велосипедные крылья?
Перед установкой велосипедных крыльев убедитесь, что ваши шины и рама имеют правильный размер. Некоторые производители электровелосипедов не рассматривают конструкцию рамы для крепления крыльев, поэтому убедитесь, что на ваш велосипед можно установить крылья с болтовым креплением. Сначала дважды проверьте совместимость, поскольку электронные велосипеды имеют более сложные и дорогие детали, чем традиционные.
Определите тип крыла, которое вы будете устанавливать на свой велосипед.
Существует общий процесс установки велосипедных крыльев. Хотя марки и типы рам могут различаться, как и процесс установки. Два распространенных типа велосипедных крыльев: полноразмерные и пристегивающиеся. Каждый из двух имеет свою структуру, поэтому сначала решите, какой из них вы будете устанавливать. В этом руководстве мы предпочитаем использовать полноразмерные крылья, поскольку они более широко используются среди электронных байкеров.
Смените передачу вашего электровелосипеда
Переключите передачу на 7, это уменьшит длину цепи и облегчит весь процесс установки. После этого выключите велосипед. Используйте свой ключ, чтобы извлечь аккумулятор. Затем нажмите и удерживайте кнопку «MODE» или любую кнопку, которая отображает настройки вашего электронного велосипеда. Делайте это до тех пор, пока ЖК-дисплей не выключится.
Прикрепите передние крылья
Снимите фару, потянув за обе стороны разъема. Вы можете использовать гаечный ключ на 5 или 10 мм, чтобы открутить болт фары, стопорную гайку, переднюю и заднюю шайбы.
Установите переднее крыло в нужное положение
Поместите переднюю часть крыла между плафоном и дугой передней вилки так, чтобы оно совпало с U-образным металлическим кронштейном. Крыло должно находиться перед креплением фонаря, расположенным на арке вилки.
Вставьте фару и крыло в арку передней вилки
Возьмите болт фары и пропустите его через фару, одну шайбу и U-образный металлический кронштейн на крыле. Он должен достигать точки крепления передней вилки вашего электровелосипеда. Затем с обратной стороны болта установите шайбу и контргайку.
Подсоедините фару
Установите фару обратно, совместив пазы и штифты по бокам разъема и стрелки снаружи. Сожмите две стороны разъема вместе, чтобы плотно зафиксировать их на месте.
Прикрутите стойки крыла
Прикрепите монтажный кронштейн крыла с помощью 2 длинных болтов к металлическим проушинам монтажного кронштейна. Убедитесь, что он вставлен через болтовое соединение на передней вилке. Проделайте то же самое с другой стороны, используя гаечный ключ на 4 мм, чтобы прикрепить оба болта.
Снимите заднее колесо
Переверните электровелосипед вверх дном и сначала снимите заднее колесо. Не касайтесь металлического тормозного диска, поднимая заднее колесо в сборе напротив дропаутов.