11Июн

Как усилить кузов ваз 2109: как усилить и вытянуть кузов своими руками

Содержание

Усилитель кузова ВАЗ в категории «Авто — мото»

поиск в товарах / по продавцам

  • Автомобильные усилители жесткости

  • Пружины, рессоры для техники

  • Двигатели для техники

  • Автозапчасти, общее

  • Автомобильные опоры стоек

  • Автомобильные пороги, подножки

  • Ремкомплекты автомобильные

  • Рулевой механизм

  • Легковые автомобили

  • Пистоны, заглушки, крепежные элементы

  • Усилители бампера, буфер бампера

  • Подставки под кружки и бокалы

  • Крылья, арки автомобильные

  • Задние панели кузова

  • Боковины кузова

  • Лонжероны, подрамники

  • Автомобильные молдинги

  • Балки передней и задней подвески

  • Бамперы

  • Гвозди

Усилитель кузова ВАЗ 2111/12 Приора 2171/72

В наличии

4 917 — 5 163 грн

от 4 продавцов

5 163 грн

Купить

Усилитель кузова ВАЗ 2110 Приора 2170

В наличии

4 917 — 5 163 грн

от 3 продавцов

5 163 грн

Купить

Усилитель кузова ВАЗ 2108-15 Техномастер

В наличии

5 179 — 5 437 грн

от 4 продавцов

5 437 грн

Купить

Усилитель кузова ВАЗ 1118 Калина, 2190 Гранта

В наличии

4 792 — 5 031 грн

от 4 продавцов

5 031 грн

Купить

Площадка крабов 2108-2109, 2113-2115 (нижней поперечины) (к-кт 2 шт)

В наличии

641 — 718 грн

от 5 продавцов

641 грн/комплект

Купить

Усилитель кузова 2108-21099

В наличии

3 000 грн

Купить

Усилители опор стоек ВАЗ 2113-15 (комплект)

В наличии

724 — 762 грн

от 4 продавцов

762 грн

Купить

Усилитель опор стоек ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

В наличии

760 грн

Купить

Усилитель порога ВАЗ 2108 (1мм) (пр-во Украина) АН 9997 З 205073

В наличии

по 199 грн

от 4 продавцов

199. 10 грн

Купить

Усилитель щитка передка ВАЗ 1118 Калина, 2170, 2190 Гранта ТюнингАвто

В наличии

815 грн

Купить

2

3

Вперед

Показано 1 — 29 товаров из 300+

Смотрите также

Усилитель лонжерона ваз

Усилитель порога 2121

Бампер передний автомобиле ваз 2114

Автозвук kc

Автоусилители звука

Усилитель кузова лада калина

Поперечина пола ваз 2121

Усилитель кузова автопродукт ваз 2114

Заглушки кузова ваз 2114

Автозвук юа

Спойлер заднего стекла ваз 2115

Усилитель звука автомобильный подключение

Качественный звук в автомобиле

Автоматизация звука ч

Усилитель звука в автомобиль

Усилитель кузова ВАЗ со скидкой

Усилитель кузова ВАЗ оптом

Популярные категории

Авто — мото

Аксессуары для авто

Аксессуары для автотюнинга

Автомобильные усилители жесткости

Автозапчасти

Детали ходовой

Пружины, рессоры для техники

Двигатели и детали двигателя

Двигатели для техники

Автомобильные опоры стоек

Насколько вам
удобно на проме?

Подвеска зад — VAZ

w3.org/1999/xhtml» cellspacing=»0″>
Усилитель кузова ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115 

Если у автомобиля жесткий кузов — он будет хорошо управляться. Если Вы задались целью серьезно улучшить ваш ВАЗ, то усилением одного только передка здесь не обойтись. Усилить растяжками передние верхние опоры, заменить рычаги, опоры на более жесткие и при этом ничего не сделать для усиления кузова — как минимум неразумно.
Кузов можно сделать жестче с помощью гоночного пространственного каркаса, ну или хотябы с помощью растяжки задних верхних опор или усилителем кузова, последний мы сейчас и рассмотрим подробнее.

Применяется на: ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115.

Что дает усилитель кузова:
— Увеличивает крутильную жесткость кузова на 20-25% в зависимости от типа кузова.
— Значительно улучшает ходовые качества автомобиля.

Кроме этого он еще и сертифицирован, защищен патентом, испытан, а также одобрен и разрешен к производству АВТОВАЗом. При его установке сохраняется гарантия ВАЗа (перед покупкой уточните у продавца и своего автодиллера).

Усилитель кузова для семейства ВАЗ 2110 разрабатывался с использованием математического моделирования специально для устранения эффекта »вальяжности» поведения этих автомобилей. Увеличение жесткости кузова влечет за собой улучшение управляемости и устойчивости автомобиля, повышение долговечности кузова и увеличение пассивной безопасности автомобиля.

При движении по прямой:
— повышается устойчивость машины, особенно на высоких скоростях или при движении по дорогам с некачественным покрытием;
— корректировка траектории движения при объезде неровностей становится более четкой .

При движении в повороте:
— улучшается реакция машины на поворот руля, что придает водителю уверенность при управлении автомобилем и позволяет двигаться в поворотах с более высокой скоростью;
— снижается трудоёмкость управления машиной в сравнении с серийным, так как уменьшается угол поворота руля при прохождении виражей одинаковых радиусов;
— поведение машины становится более предсказуемым, что позволяет водителю выбирать различные режимы и траектории безопасного движения;
— сохраняется плавность хода автомобиля при одновременном улучшении устойчивости и управляемости.

Не рекомендуется устанавливать усилитель на автомобиль если на нем установлен только задний стабилизатор поперечной устойчивости (т.е. передний стабилизатор оставлен серийным

Дополнительный элемент силовой структуры кузова призваный уменьшить перемещение задних стаканов крепления подвески и точек крепления задней балки к кузову на 20%. Увеличивает общую крутильную жесткость кузова более чем на 2,5%.

И как результат: улучшение управляемости, устойчивости. Чего собственно и добиваемся. 🙂

Однако, стоит помнить, что задняя распорка дает эффект лишь в том случае, если она закреплена за силовые элементы кузова, а не за промежуточные элементы (например кронштейны крепления сидений). Кроме того, важно также крепление деталей распорки между собой. В конструкции, используется конусное крепление, которое абсолютно исключает любое перемещение деталей между собой.

Конусная посадка используется в сопряжении отбортовки диска с кузовом и в креплении трубы к шпильке диска. Именно отбортовка воспринимает нагрузку от кузова (не случайно диск устанавливается с небольшим натягом). А шпильки с приварным сегментом, заходя между диском и кузовом, лишь фиксируют положение диска.

При необходимости перевозки крупногабаритных вещей в багажнике, распорка легко может быть демонтирована чтобы не отбирать полезное пространство у багажника.

Замена стандартного стабилизатора поперечной устойчивости ВАЗ 2108-2109 на «десяточный» 

Одни из популярнейших доработок «зубил» сейчас это уставка узлов от «десятки». Тем-более, что это не требует каких-либо специфических навыков, трудовых и материальных затрат. Несомненным лидером в этой дисциплине является «десятый» стабилизатор поперечной устойчивости, установка которого на «восьмёрки» и «девятки» бьет все рекорды по соотношению полученного эффекта к затратам.

«Десятый» стабилизатор толще «восьмого» всего на каких-то 2мм — 18мм против 16. Порой их бывает трудно отличить на глаз в магазине, даже если они лежат рядом. Но эти дополнительные 2 мм толщины просто творят чудеса — они довольно существенно добавляют машине устойчивости — меньше крены в поворотах, не так «рыскает» при объезде препятствий, да и вообще, ведет себя совершенно по-другому. Спортсмены идут еще дальше — они устанавливают штангу еще бОльшего диаметра, предпочтительно изготовленную из титана. Но это уже совсем другая история…

Купить стабилизатор можно практически практически в любом автомагазине или на авторынке в сборе вместе с «яйцами» (стойкам стабилизатора поперечной устойчивости). В Теории для его замены необходимо открутить и закрутить всего 6 гаек! Но здесь, как и в любом другом деле, здесь присутствуют свои подводные камни….

  • «Десятый» стабилизатор нужно покупать только в сборе, с «десятыми» «яйцами» (!!!), а не одну только штангу. Ее диаметр (и соответственно жесткость) больше штатной и поэтому стандартные «восьмые» яйца под нагрузкой могут просто разорваться.
  • Немалой проблемой может оказаться откручивание гаек крепления кронштейна штанги стабилизатора — самоконтрящиеся гайки на 13 нередко выкручиваются вместе со шпильками, приваренными к днищу кузова. Здесь нужно проявить максимальную осторожность и недюжинный такт.
  • Также необходима определенная ловкость рук и сноровка при протаскивании штанги стабилизатора между элементами подвески авто и системой выхлопа, особенно если у вас напрочь отсутствует желание снимать хомут «штанов» — приемной трубы глушителя.

Установка

Ставим машину в гараж на яму, хорошенько обрабатываем WD-40 гайки шпилек и крепление «яиц» к рычагу растяжки. Рекомендуем за день, или даже больше, отчистить гайки металлической щеткой, а затем залить их WD-40 (ну или хоть керосином или солярой) — процент свернутых шпилек не так уж мал… Дело может осложниться еще и тем, что эти гайки — самоконтрящиеся, с нейлоновыми вставками, а это не только препятствует самопроизвольному откручиванию, но и затрудняет проникновение WD-шки в глубь резьбы. Последнее печально…

Пока откисают «проблемные» гайки, снимаем с новой штанги «яйца», на машине отвинчиваем крепление «яиц» к растяжке, гайка-болт на 19, по одному с каждой стороны. Ждем еще немного, повторно заливаем гайки кронштейнов и начинаем их откручивать.

Для этой цели лучше использовать обычный рожковый ключ на 13, а не торцевой т.к. им лучше чувствуется прилагаемое усилие, да и видно движение гайки. Если гайки не откручиваются — тут уже главное не спешить: аккуратно, 5 градусов туда — 5 градусов обратно, раскачиваем её, периодически поливая резьбу WD-шкой и делая перерывы для проникновения жидкости.

Остальное — дело 15-ти минут. Снимаем хомуты кронштейнов, «яйца» и резиновые подушки хомутов со старой штанги, предварительно брызнув на него WD-шкой. Затем вытягиваем его наружу. Теперь тем-же путем просовываем новую штангу, уже по месту одеваем на нее подушки хомутов и «яйца» (иначе ее попросту не просунешь между днищем и резонатором). Прикладываем штангу к днищу, одеваем хомуты на подушки и фиксируем их теми же гайками, предварительно побрызгав их антикором. Кстати, шпильки могут так-же загнуться и при закручивании гаек, так что лучше прогнать резьбу пару раз, а лучше не мелочиться и попросту заменить гайку, если она вызывает сомнения. В любом случае шпильку желательно почистить металлической щеткой.

Когда штанга стабилизатора заняла свое место относительно днища, остается последнее — прикрутить болтами «яйца» к растяжке. Возможно нужно будет подрегулировать положение «яиц» на штанге. Хотя… В любом случае, при первой же поездке все детали стабилизатора сами займут оптимальные положения относительно друг друга.

Результат

Он ощущается сразу. Повышение жесткости подвески ВАЗ 2108, 2109 и 21099 — Вот что дает эта переделка. Значительно уменьшаются крены в поворотах, при покачивании руля из стороны в сторону на скорости машина «рыскает» более плавно. Да и в общем меняется характер управления авто: те повороты, которые вы ранее не рисковали проходить со скоростью более 80 км/ч, теперь совершенно спокойно можно пролетать на 100 км/ч и даже более. Тут уже всё зависит от Вас и вашего водительского мастерства.

STL файл ВАЗ Лада 2109 1987 Кузов для печати・Идея для 3D печати・Культы


Хватающая рука

0,87 €

Гидроцикл

1,63 €

MUSTANG HOONICORN МАШИНА ДЛЯ ПЕЧАТИ В ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЯХ

9,81 €

Грудная клетка

1,09 €

FALCON GT COUPE INTERCEPTOR MAD MAX 1979 МАШИНА ДЛЯ ПЕЧАТИ В ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЯХ

10,90 €

Nissan Patrol Y60 1987 Автомобиль для печати с отдельными деталями

9,81 €

Автобус Mercedes-Benz Citaro 2011 ДЛЯ РАСПЕЧАТКИ По частям

16,36 €

VOLKSWAGEN BUGGY MEYERS MANX 1965 АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПЕЧАТИ В ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЯХ

10,9 €0

Лучшие файлы для 3D-принтеров в категории «Игра»

Моторная лодка на радиоуправлении, малая (экспериментальная)

Бесплатно

Коробка Blue 100 Card (Commander) с редуктором и магнитной защелкой

2,41 €

The Last of Us Bloater Statue

2,67 €

НАБОР «КОЛИЗЕЙ» — «ШЕСТИГРАННЫЕ» ПЛИТКИ ДЛЯ ВЫСОКОДЕТАЛИЗИРОВАННОЙ 3D-ИГРЫ.

22,30 €

ЛЕОПАРДОВАЯ АКУЛА!!!

1,75 €

Колеса для скейтборда в стиле F1

8,41 €

3D-головоломка Голова оленя Магнит на холодильник

Бесплатно

Книга

Бесплатно

Бестселлеры категории Игры

Летающий единорог Flexi

1,77 €

ИНОСТРАННЫЙ КОСМИЧЕСКИЙ ЖУК ВИЗЖАЮЩИЙ ПАЛАЧ

50 €

Дедушка лев

6,50 €

МАЛЕНЬКИЙ КОСМИЧЕСКИЙ ЖУК

25 €

КОСМИЧЕСКИЕ ЖУКИ НИКОЛЕТТИ

43 €

ВЛАДЫКА КОСМИЧЕСКИХ ЖУКОВ

50 €

Knightly Prime Bodies [ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА]

8,29 €

Nice Little Flexi

1,07 €

Хищники Ночного Легиона [ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА]

12,66 €

Смерть издалека Тикк Бой искупления

12,02 €

Интерьер женщины-Халка в космосе — Абордаж и команда Killer Terrain | Предварительная поддержка

11,69 €

Симпатичная голубая собака

1,07 €

СОЛДАТЫ КОСМИЧЕСКИХ ЖУКОВ

50 €

Lad Mobile

12,13 €

Транспорт Storm Goose

15,17 €

Emberfolk Fighters — Upgrade Pack 1

4,49 €



💖 Хотели бы вы поддержать культы?

Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому нам очень просто поддержать деятельность и создать будущие разработки . Вот 4 решения, доступные для всех:

  • РЕКЛАМА: Отключите блокировку баннеров (AdBlock, …) и нажмите на наши рекламные баннеры.

  • ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Совершайте покупки в Интернете, нажав на наши партнерские ссылки здесь Amazon.

  • ПОЖЕРТВОВАНИЕ: Если хотите, можете сделать пожертвование через Ko-Fi 💜.

  • СВОБОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Пригласите своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!

«АвтоВАЗ объявляет о планах по расширению модельного ряда, включая возможное возрождение ВАЗ-2109 в качестве кроссовера»

На днях представители АвтоВАЗа заявили, что компания не планирует возрождать Жигули. Однако сейчас его развитие несколько застопорилось: ему необходимо значительно расширить модельный ряд хотя бы для того, чтобы загрузить мощности сразу трех автозаводов — в Тольятти, Ижевске и Ленинградской области (бывшее предприятие Nissan). И сделать это нужно как можно скорее. Все три компании в настоящее время несут значительные убытки.

АвтоВАЗ к июню должен начать производство нового кроссовера X-cross 5, который является полной копией китайского FAW Bestune T77. Но эта модель не способна хотя бы довести автозавод под Питером до нуля. В пользу последнего говорит хотя бы тот факт, что китайский прототип никогда не пользовался повышенным спросом ни на родине, ни в России. И вряд ли новый X-cross 5 будет популярнее своего прототипа. В связи с этим АвтоВАЗу очень нужно расширять модельный ряд. Более того, возможно, российская компания действительно решится на возрождение автомобилей, которые она выпускала в далеком прошлом. Это поможет быстро привлечь внимание широкой аудитории к разрабатываемым новым продуктам.

Поэтому новый ВАЗ-2109 2023-2024 скоро может выйти на российский рынок. Правда, как показал в своих рендерах отечественный дизайнер, эта модель никак не будет напоминать советский автомобиль.

В первую очередь новый ВАЗ-2109 получит совершенно другой кузов. По замыслу автора рендеров, будущий автомобиль будет представлен в виде кроссовера с удлиненным и купеобразным кузовом. Подобный формат ранее был представлен компанией Citroen на новом C5 X, который стал одним из главных открытий европейского рынка в 2022 году9.0006

ВАЗ-2109, как и французская модель, сочетает в себе достоинства сразу трех типов автомобилей. Представленная новинка предложит динамику, характерную для седанов. При этом у него высокий клиренс и посадка, что характерно для кроссоверов. А удлиненный кузов увеличивает пространство не только в салоне, но и в багажнике. Это, в свою очередь, характерно для универсалов. В итоге ВАЗ-2109 получится достаточно проходимым, вместительным, динамичным и комфортным автомобилем. По сути, представленная модель является одной из самых универсальных машин, которые могут выйти на российский рынок.

При этом новый ВАЗ-2109 2023-2024 будет предлагаться по сравнительно невысокой цене. Недавно российские эксперты предположили, что АвтоВАЗ будет привлекать технологии и разработки своего китайского партнера FAW для развития своего модельного ряда. Данное решение поможет в относительно короткие сроки перерабатывать весь ассортимент продукции и при относительно небольших затратах. Однако смена платформы приведет к тому, что АвтоВАЗ откажется от нынешнего корпоративного дизайна. То есть ВАЗ-2109кроссовер, представленный на опубликованных рендерах, вполне может выйти на российский рынок в таком виде.

Но переход на китайскую платформу не должен привести к значительному удорожанию автомобилей. Это прямо следует из заявлений представителей АвтоВАЗа. Обещали, что компания продолжит работу над повышением локализации производства автомобилей. По крайней мере, сборка силовых установок и трансмиссии точно будет налажена на Тольяттинском автозаводе. Это подтверждает сделанное выше предположение: ВАЗ-2109кроссовер будет относительно доступным автомобилем. Вероятно, его цена не превысит 2,5 млн рублей, что в нынешних условиях для такого автомобиля немного.

Так, более компактную Lada X-cross 5 сейчас оценивают в 1,9–2,2 млн рублей.

Скорее всего, новый ВАЗ-2109 2023-2024, по крайней мере впервые, будет выпускаться с двигателями ВАЗ. Учитывая, что автомобиль больших размеров, под его капотом разместится 1,8-литровый «атмосферник». При этом перед запуском в производство представленной модели этот агрегат можно модернизировать. О нем заговорили в 2022 году. Тогда же появилась информация, что АвтоВАЗ собирается увеличить мощность 1,8-литрового мотора до 130 л.с. и более. Конструкция этого мотора позволяет увеличить мощность. До недавнего времени АвтоВАЗ выпускал спортивную Весту, которая оснащалась 145-сильной модификацией двигателя объемом 1,8 литра.

В качестве коробки передач с этим агрегатом, скорее всего, будет предлагаться только китайский вариатор. Хотя не исключено, что со временем под этот мотор адаптируют 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Появление ВАЗ-2109 с МКПП маловероятно. АвтоВАЗ несколько лет назад (еще до кризиса) объявил, что российские автолюбители стали чаще покупать автомобили Lada с автоматом. Скорее всего, основной аудиторией будущих владельцев ВАЗ-2109 будут как раз водители, предпочитающие автомобили с АКПП.

А вот список опций представленной новинки точно будет позаимствован у FAW. К моменту запуска производства этого кроссовера АвтоВАЗ, вероятно, не сможет найти среди отечественных компаний поставщиков всего необходимого оборудования. Это значит, что в зависимости от версии новый ВАЗ-2109 2023-2024 будет оснащаться камерами заднего вида или кругового обзора, мультимедиа с 12,3-дюймовым тачскрином, климатом, виртуальной панелью приборов, ассистентом контроля полосы движения, круизом (адаптивным кроссовер не получит ), электронный стояночный тормоз и другие опции.

Сроки дебюта представленной модели пока неизвестны. В случае, если сотрудничество АвтоВАЗа и FAW будет развиваться стремительно, ВАЗ-2109 дебютирует не ранее 2025 года. Столь долгое ожидание во многом связано с тем, что автомобиль будет построен на базе новой платформы, под которую он необходимо адаптировать производство в Тольятти или Ижевске.