Как управлять коробкой автомат
Управление автомобиля с автоматической коробкой передач на самом деле доставляет удовольствие, при условии, что это делается в соответствии с правилами вождения и рекомендациями производителя. В противном случае ремонт коробки или цена замены мехатроника DSG 7 может оказаться очень неожиданной.
Что означают буквы PRND на рычаге переключения передач и когда не следует включать нейтраль
В то время как механические коробки передач дешевле производить и обслуживать, а их возможный ремонт намного менее сложён и дорог, автомобили с автоматической коробкой передач становятся всё более популярными. И неудивительно. Достаточно проехать по загруженном городе на «ручном» автомобиле, а потом по тому же маршруту на «автомате», и всё станет ясно.
В первом случае все наши конечности находятся в постоянном движении. Левая нога работает на педали сцепления, правая попеременно прыгает между педалями акселератора и тормоза, а правая рука всё время шевелит рычаг переключения передач. Между тем для управления автоматом вам понадобится только одна нога и руки на рулевом колесе.
У автомата тоже есть рычаг
Есть, конечно, рычаг переключения режимов движения в машине. Иногда это похоже на палку, иногда на слайдер или ручку. Хотя он может принимать разные формы, он всегда служит одной и той же цели:
- переключение между блокировкой колёс,
- разблокировкой,
- движением вперёд или назад.
Чтобы припарковать машину, установите рычаг в положение P (от английского слова «парк», что означает парковка). В современных автомобилях система будет издавать звуковой сигнал, чтобы уведомить нас о том, что мы пытаемся покинуть автомобиль, когда коробка передач находится в режиме, отличном от P.
Завёл и поехал, потому что … это так просто
Чтобы потом запустить двигатель, необходимо нажав на тормоз, нажать кнопку «Старт» (или произвести пуск двигателя при помощи ключа зажигания). Двигатель заведётся, но автомобиль всё ещё стоит. На этом этапе мы решаем, куда мы будем двигаться вперёд или назад. После того как мы выбрали направление, снова нажимаем педаль тормоза и выбираем подходящий режим движения. D («движение») вперёд, R («назад») назад. Отпускаем тормоз, нажимаем педаль газа и машина трогается с места.
Вам не нужно ни о чём беспокоиться во время вождения. При добавлении газа машина разгоняется и сама начинает переключать передачи. Роль водителя ограничивается поворотом руля. Когда вам нужно сбавить скорость, просто уберите ногу с педали газа и нажмите на педаль тормоза. Обратите внимание — не используйте обе педали одновременно. Это может привести к серьёзному и дорогостоящему ремонту коробки передач.
Лучше всего управлять обеими педалями правой ногой.
В режиме Forward D часто есть две дополнительные настройки, 2 и 3, которые используются для езды в горах или при буксировке прицепов. В режиме 2 у нас есть только первые две передачи, в режиме 3 — три. Благодаря такому решению вы можете тормозить машину прямо в машине, без такого ограничения передачи, во время долгого спуска вам придётся постоянно держать ногу на педали тормоза.
Многие современные автомобили имеют возможность вручную выбирать передачи в последовательном режиме. Это решение также позволяет притормозить двигатель во время движения или «закинуть» две-три передачи при динамичном обгоне на дороге. Часто S, как и спорт, появляется с буквами PDNR. В этом режиме передачи переключаются при более высоких оборотах двигателя, поэтому вы можете двигаться более динамично.
Будьте осторожны, чтобы не нарушить
Режим N. Оставленный в этом режиме автомобиль может катиться под гору. Этот режим используется, например, для закатывания автомобиля на площадку эвакуатора, когда двигатель не работает. В некоторых автомобилях режим N также позволяет буксировать автомобиль, но необходимо проверить в руководстве по эксплуатации автомобиля, позволяет ли производитель вообще эту опцию. Дело в том, что в режиме N давление масла в коробке очень низкое и более длительная буксировка автомобиля могла привести к повреждению коробки.
Что ещё нельзя?
Включите «нейтраль», то есть переключитесь в режим N во время движения, а также переключитесь из режима D в режим R (или наоборот) до полной остановки автомобиля. Такие эксперименты могут дать понять, что машина в хорошем состоянии, и наше сердце на мгновение остановится, когда мы услышим от механика, сколько будет стоить ремонт в случае необходимости.
А также нет нужды переключаться на N, остановившись на светофоре. Автомобиль лучше держать на тормозе, тем более что в современных конструкциях система «старт-стоп» обычно глушит двигатель, а система автостопа останавливает автомобиль.
Типы автоматов
На данный момент на рынке представлены четыре типа автоматов. Первый — это «классический» автомат, то есть набор планетарных шестерён, подключенных к двигателю через преобразователь крутящего момента, в котором за передачу крутящего момента отвечает масло.
Коробки такого типа обычно мягкие и редко ломаются, если водитель не пытается это сделать. Но у них есть и недостатки — больший расход топлива и худшие характеристики, чем у такой же машины с механической коробкой передач.
В настоящее время коробки передач с двойным сцеплением чаще встречаются в новых автомобилях. Хотя они могут называться по-разному, например, DSG или Power Shift, принцип действия схож. Фактически это две коробки передач в одном корпусе, и когда одна коробка передач передаёт крутящий момент на колёса, другая «ждёт» с включённой более высокой (или более низкой) передачей.
Благодаря такому решению передачи выбираются быстрее, автомобиль имеет очень хорошие характеристики при аналогичном расходе топлива (а иногда и меньше), чем у автомобиля с механической коробкой передач. Идеальное решение? Да, при условии, что мы можем позволить себе приобрести автомобиль, который будет значительно дороже, и избежать дорогостоящего ремонта.
Некоторые производители настаивают на вариаторах
Короче — они работают как вариаторы в скутерах, это бесступенчатые трансмиссии. Во время движения вы не чувствуете рывков при переключении передач, потому что их нет (максимум есть виртуальные передачи с электронным управлением). Недостатком такого решения является замедленная реакция на газ и малая долговечность коробки передач, что в сочетании с большими затратами на ремонт делает автомобили с такими коробками передач малопривлекательными на вторичном рынке.
В небольших дешёвых машинах тоже можно встретить автоматические коробки. С технической точки зрения, это на самом деле механические трансмиссии, но они настолько инкапсулированы электроникой и исполнительными механизмами, что выполняют всю работу за водителя, связанную с переключением передач. Цена, которую приходится платить за это удобство, заключается в том, что всё работает так, как если бы передачи менял неопытный водитель. Затраты на возможный ремонт тоже высоки.
Как управлять автоматической коробкой передач.
Внимание водителя на дороге один из самых важных факторов во избежание всяческих проблем и тяжелых последствий. Автомобиль, оснащенный автоматической коробкой передач, стал очень популярен среди новичков, которые еще не совсем уверенно чувствуют себя на автодороге. Безопасную езду и концентрацию внимания дает нам чудо техники – коробка «автомат».
Как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач? Какие нюансы и практические советы нужно знать о ней? Какое трансмиссионное масло применять? В каких моментах применяют ручной тормоз?
Что представляет собой автоматическая коробка передач и как ей управлять.
Автомобиль с автоматической коробкой передач, имеет две педали, один рычаг селектора.
В состав переключений режима работы в автоматической коробке передач входит:
P – Паркинг – это режим парковки авто: запуск и остановка двигателя, блокировка колес.
R – Задний ход – это режим движения назад, удерживая педаль тормоза.
N – Нейтральное положение – это режим холостого хода двигателя, для прогрева авто.
D – Движение вперед – это режим езды, автоматического выбора переключения передач.
Так же на современных автомобилях имеется дополнительные режимы работы:
D3 (S) – Положение пониженной передачи – это режим торможение на небольших спусках и подъемах.
D2 (L) – Положение пониженной передачи – это режим торможения на сложных и крутых спусках, при тяжелых дорожных условий.
S – Спорт – это режим пониженной передачи и использования полной мощности двигателя.
W – Зимний – это режим зимней езды, используется на скользких участках дороги, чтобы исключить крутящий момент к минимуму.
Почти все движение автомобиля происходит в режиме «Движение вперед». Газ и тормоз управляется правой ногой, а левая нога лежит на специальной подложке. А ваше внимание нацелено на управлении рулем и поворотными сигналами.
Особенности управления автомобиля с автоматической коробкой передач.
- Перед началом пути прогревайте ваш авто, даже летом, коробка автомат прогревается медленнее двигателя. Масло в АКПП должно прогреться. Начиная движения, поезжайте с небольшой скоростью, без резких скачков ускорения. Это может привезти к разрыву между фрикционными дисками и в дальнейшем вовремя переключении передач дерганье и характерные толчки.
- Характерный щелчок дает вам понять, что передача полностью включена, можно начинать дальнейшее движение.
- Удерживая педаль тормоза, перед тем как выбрать режим «Драйв» или включить «Задний ход». Между режимами не включайте «Нейтраль», это заставляет коробку передач делать лишний маневр, что увеличивает выход ее из строя.
- Избегайте пробуксовки колес, АКПП очень чувствителен к таким действиям. Оптимальное решение – установка антипробуксовочной системы.
- Не стоит стараться заводить автомобиль с автоматической коробкой передач с «толчка» — у вас не получится, это возможно только в экстремальных условиях.
- Не думайте экономить на топливе, нажав режим «Нейтральное положение» при спуске с горы притормаживая тормозом. Это обеспечит вам нагрев тормозных колодок. В режиме «Драйв» коробка автомат включает дополнительное торможение
- Не желательно буксировать на тросе авто с АКПП. Минус в том, что в автоматической коробке передач при движении должно циркулировать масло. Отсутствие смазки приведет ее поломке. Если предстоит отбуксировать более 5 км, лучше вызвать эвакуатор, чем в дальнейшем заниматься дорогостоящими ремонтными работами вашей коробки передач.
- При длительных остановках, чтобы избежать перегрева масло в автоматической коробке передач, ставьте машину в режим «Нейтраль». Это особенно актуально летом в пробках и на светофорах.
- Чтобы автомобиль, стоящем под уклоном, не скатывался назад в режиме «Паркинг» зафиксируйте правой ногой педаль тормоза.
Трансмиссионное масло для автомобиля с автоматической коробкой передач.
Корректная работа трансмиссии, а, в том числе и автоматической коробки передач, очень важно заливать качественное трансмиссионное масло. Из огромного выбора всеразличных масел, выбирайте то, что рекомендовано производителями вашего автомобиля. Выбирая масло, учитывайте возраст автомобиля. Делайте предпочтения проверенным оригинальным маслам, со своей маркировкой и допуском. Использование других, каких либо жидкостей, может навредить вашей коробке передач.
Всегда проверяйте, какой уровень масла в вашей трансмиссии и проводите осмотр на наличие подтеков. Определить уровень трансмиссионного масла, можно с помощью отметок щупа. Перед проверкой уровня жидкости нужно проехать не менее 20 км, чтобы масло разогрелось. Затем, поставьте автомобиль на ровную поверхность, с заведенным двигателем, а рычаг селектора зафиксирован в режиме «Паркинг». У разных моделей авто своя схема о требуемом объеме масла, она указывается в сервисной книге вашего производителя. Всегда обращайтесь к специалистам, по вопросам не вашего профиля. Лучше лишний раз перестраховаться, чем недоглядеть.
Ручной тормоз для управления автомобиля оснащенный автоматической коробкой передач
Автомобили разного происхождения в своей комплектации имеет тормоз ручного управления, бывает: механический, электромеханический, полностью электронный. «Ручник» применяют в следующих моментах:
- При остановках автомобиля с работающем двигателем.
- При замене колес и других подобных работ.
- При остановках на крутом спуске или подъеме. В таких ситуациях ослабляйте ручной тормоз после перехода из режима «Паркинг» в режим «Драйв».
Минимизация всяческих проблем и гарантией хорошей работы, в управлении автомобиля оснащенной автоматической коробкой автомат, соблюдайте правила производителей указанных в руководстве вашего авто.
Управление по автодорогам автомобилем оснащенной автоматической коробкой передач, доставляет вам одно удовольствие, комфорт, даже несмотря на некоторые минусы. Концентрация вашего внимания, нацелено на дорогу и вы не отвлекаетесь на лишние действия при вождении. Не забывайте доливать масло и следить за техническим состоянием вашего авто. Удачи вам на дорогах.
Как водить автомобиль с автоматической коробкой передач
Автоматические коробки передач, установленные на современных автомобилях, намного опережают трехступенчатые коробки передач, на которых мы ездили в молодости; те, которые устанавливаются на современные автомобили, настолько эффективны и эффективны, что многие энтузиасты — и я отношу себя к этой категории — даже на гоночной трассе предпочитают водить автомат механической коробке передач. Мы рады довериться мастерству и опыту инженеров и дизайнеров, которые потратили годы на совершенствование конструкции и программирования коробки передач автомобиля, которым мы управляем.
Остальные, включая тех, у кого есть определенные физические проблемы и проблемы с передвижением, а также все, кто сдал экзамен по вождению на автомобиле с автоматической коробкой передач, будут ограничены вождением автомобилей с автоматической коробкой передач.
Автомобиль или фургон с автоматической коробкой передач также предоставляет производителю множество преимуществ, не последним из которых является полный контроль над его характеристиками во всех важных тестах ЕС на выбросы и расход топлива. Это настолько важно, что многие производители, включая тех, кто выпускает высокопроизводительные суперкары, такие как Ferrari и McLaren, не продадут вам машину ни с чем, кроме автоматической коробки передач.
Вы можете подумать, что это плохо. Это не так, как мы собираемся выяснить.
Страхование автомобилей Saga: Присоединяйтесь к более чем миллиону водителей, уже пользующихся нашей выдающейся страховкой и персональным обслуживанием для тех, кому за 50. Получите предложение и узнайте больше!
Объяснение органов управления автомобиля с автоматической коробкой передач
Автомобиль с автоматической коробкой передач обычно имеет как минимум четыре положения или настройки: задний ход, нейтраль, движение и парковка. Они говорят сами за себя, и все, что вам нужно знать, это то, что вы всегда должны оставлять свой автомобиль в режиме парковки, когда вы его выключите, потому что эта настройка блокирует передачу и действует как дополнительный «тормоз» в случае отказа ручного тормоза. Многие автомобили не позволяют вынуть ключ зажигания в любом другом положении.
Некоторые из них также имеют позиции «1, 2, D3» и т. д. В этом случае «1» ограничит коробку передач первой передачей, «2» запустит вторую передачу, а «D3» будет переключаться между передачами как обычно, пока вы не достигнете третьей, после чего она остановится. Эта настройка встречается все реже, что и понятно, если учесть, что некоторые автоматические коробки теперь имеют десять передач!
У вас также могут быть настройки «Спорт» или «Снег», и мы перейдем к их использованию позже в этой статье.
Автомобили с механической коробкой передач и автомобили с автоматической коробкой передач
Основы вождения автомобиля с автоматической коробкой передач
В простейшем случае управление автомобилем или фургоном с автоматической коробкой передач означает просто поставить левую ногу на пол, а затем забыть об этом. Затем вы тормозите и ускоряетесь правой ногой.
Чтобы начать движение, вы кладете правую ногу на педаль тормоза, переводите рычаг переключения передач в положение «Движение», если хотите двигаться вперед, или «Назад», если хотите двигаться назад.
Затем снимите ногу с педали тормоза одновременно с отпусканием ручного тормоза, и автомобиль начнет медленно двигаться. Это называется «ползучестью» и может использоваться для перемещения вашего автомобиля в ограниченном пространстве, например, на автостоянках или в условиях очень медленного движения. Это преднамеренная конструктивная особенность; в то время как вы можете сбалансировать сцепление и дроссельную заслонку в автомобиле с механической коробкой передач, чтобы регулировать скорость, когда вы хотите ехать очень медленно, вы не можете сделать то же самое в автоматической машине, потому что, конечно, у нее нет педали сцепления. Способность ползти таким образом позволяет вам иметь этот контроль, хотя и на несколько более низком уровне. (Более подробную информацию см. в разделе «Уровень ниндзя» далее в статье.)
Если вы хотите двигаться быстрее, просто переместите ногу на педаль акселератора и мягко нажмите на нее. Вы будете двигаться вперед (или назад, если вы находитесь на задней передаче) с большей скоростью, а затем вы можете контролировать свою скорость, используя правую ногу на педали акселератора или тормоза, в зависимости от того, что вы хотите, чтобы машина делала.
Поздравляю. Теперь вы можете управлять автомобилем с автоматической коробкой передач (при условии, конечно, что у вас уже есть водительские права — если нет, вам нужно сначала пройти их, а не полагаться исключительно на мои краткие инструкции).
Что такое дипломированные водительские права?
Теперь вы можете сосредоточиться на вождении, не беспокоясь о координации сцепления и рычага переключения передач, и можете (почти) наслаждаться пробками, зная, что вы можете двигаться на медленной скорости, используя только тормоз и газ. педаль. Это делает весь процесс проще и менее напряженным — и это основная причина, по которой я покупаю только автомобили с автоматической коробкой передач, когда это возможно.
И, пожалуйста, не позволяйте никому предположить, что такое вождение машины делает вас менее опытным водителем; Когда-то я работал в McLaren и управлял ее тогда еще новым спортивным автомобилем MP4-12C по трассе, а рядом со мной сидел профессиональный гонщик. Я сказал ему, что собираюсь включить коробку передач в привод, а затем оставить ее там, и полностью проигнорирую рычаги переключения передач, установленные на рулевом колесе («хлопающие лепестки», как сказал бы Джереми Кларксон).
Я бы, объяснил я, скорее сосредоточился на том, чтобы разгон и торможение были стабильными и плавными, а на поворотах точным, чем на болтовне о попытках предугадать некоторых из лучших гоночных инженеров в этом бизнесе. Он улыбнулся и пожал мне руку: «Никто никогда не говорил мне этого раньше», — сказал он. «Но именно так я вожу, когда впервые пробую быструю машину на трассе».
Подходит и для тяжелых условий эксплуатации по бездорожью; в то время как раньше мы настаивали на вождении Land Rover с механической коробкой передач и т.п., сейчас мы почти все перешли на использование автомобилей с автоматической коробкой передач, потому что одной проблемой меньше, когда вы наклоняетесь вперед. угол 45 градусов и скольжение боком вниз по склону…
Информативно, подробно и в курсе: получайте последние новости, интервью и обзоры с Saga Magazine.
Средний уровень
Многие из вас, конечно, будут очень рады управлять своим автоматом таким образом, а почему бы и нет? Производитель приложил огромные усилия, чтобы убедиться, что передаточные числа редуктора являются подходящими, что он переключает коробку передач вверх и вниз, когда это необходимо, и чтобы эти изменения выполнялись как можно более плавно.
Но те из вас, кто любит водить машину, могут захотеть копнуть немного глубже, потому что есть удовлетворение, даже если вы все еще счастливы делегировать переключение передач вашего автомобиля неодушевленному предмету.
Первое, что нужно понять, это то, что большинство современных автомобилей с автоматической коробкой передач имеют несколько опций, обычно описываемых как «Драйв» и «Спорт» или что-то подобное. Никто никогда не признавался мне в этом, но я подозреваю, что Drive существует только для того, чтобы автомобиль как можно раньше переключался на передачу и удерживал передачу как можно дольше, потому что производитель хочет оптимизировать характеристики автомобиля. при проверке расхода топлива и выбросов выхлопных газов.
Мы можем использовать это знание в наших интересах двумя способами. Во-первых, если ваш приоритет — плавное и комфортное вождение с учетом расхода топлива и воздействия на окружающую среду, просто вставьте его в Drive и оставьте там. Автомобиль будет ехать нормально, а вы – в сочетании с нашими советами по максимальному расходу топлива вашего автомобиля – получите максимально возможный расход топлива. Вы будете экономить деньги и действовать легко.
Но если вам нравится выжимать из машины максимально возможную производительность, вам нужно перевести переключатель в режим «Спорт». Это даст более быстрое переключение передач и удержание каждой передачи дольше, часто до красной линии. Автомобиль будет чувствовать себя резвее и быстрее, и я считаю, что это настройка, запрограммированная инженерами-разработчиками, чтобы дать вам максимальное удовольствие, хотя и за счет экономии топлива и выбросов выхлопных газов.
Секретные функции автомобиля
Иногда он также изменяет схему дроссельной заслонки, чтобы сделать автомобиль более отзывчивым, и может даже изменять настройки подвески автомобиля. Если это так, то вы часто можете оптимизировать их, создав свой личный профиль, и многие увлеченные водители, включая меня, любят настраивать автомобиль так, чтобы все было как можно более спортивным, за исключением езды, которая настроена на самый мягкий режим. .
Раньше я тренировал водителей с помощью расширенного экзамена по вождению IAM, и я помню, как водитель Jaguar F-TYPE жаловался, что его машина кажется плоской и скучной, а вовсе не спортивным автомобилем, который, как он думал, он купил. Мы переключили настройку коробки передач с «Драйв» на «Спорт», и через милю его лицо засияло. Машина была более отзывчивой, быстрой и, как правило, гораздо приятнее, и когда мы встретились, Говорил позже (он сдал экзамен с первого раза; он был очень хорошим водителем), он сказал мне, что никогда не возвращал его обратно на Драйв.
Этот простой совет может помочь восстановить вашу веру в свой автомобиль, если вы купили что-то с автоматической коробкой передач только потому, что не было ручной коробки передач.
Некоторые автомобили также имеют настройку «Зима» или «Снег». Это обычно запускает автомобиль на второй передаче, переключается еще раньше, а иногда также ограничивает открытие дроссельной заслонки. Это также очень удобно использовать, если вы окажетесь в грязи или на мокрой траве на временной автостоянке в поле.
Автострахование Сага: Присоединяйтесь к более чем миллиону водителей, которые уже пользуются нашим выдающимся страхованием и персональным обслуживанием для тех, кому за 50. Получите предложение и узнайте больше!
Продвинутый уровень
Большинство людей — и я отношу себя к этой категории — будут очень рады достичь среднего уровня, а затем остаться на нем. Ужасно много работы было потрачено на доработку и настройку коробки передач и управляющего ею программного обеспечения, и я почти уверен, что оно было разработано и написано людьми, которые намного умнее меня.
Но я знаю, что многим из вас нравится водить машину, и важной частью всего этого опыта является возможность самостоятельно переключать передачи, и ничто не мешает вам делать это в автомобиле с автоматической коробкой передач.
Вы можете перевести свой автомобиль в ручной режим, но можно и просто принудительно переключить передачу. Вы можете, если хотите, поднять педаль газа и щелкнуть рычагом переключения передач на консоли или использовать подрулевые лепестки, если они у вас есть. Знак «+» указывает на повышение, а «-» — на понижение. Автомобиль будет переключать передачи плавно и быстро, а у вас будет иллюзия контроля.
Я говорю «иллюзия», потому что компьютер вашего автомобиля не переключит передачу, если, например, это приведет к перегрузке двигателя вашего автомобиля. Это мера безопасности, введенная для предотвращения повреждения двигателя и потенциальной блокировки ведущих колес вашего автомобиля, если вы непреднамеренно переключитесь на более низкую передачу.
Объяснение лежачих полицейских
Ваш автомобиль почти наверняка вернется в автоматический режим, если вы оставите его на одной и той же передаче в течение длительного времени. Это расстраивает, когда вы хотите проехать по извилистой проселочной дороге, скажем, на второй передаче, как я недавно сделал в горячем хэтчбеке CUPRA Leon. Иногда переключение на «Спорт» блокирует его в полностью ручном режиме, но часто это не так.
Другие хорошие новости приходят с осознанием того, что большинство автомобилей позволяют вам переключать передачи, не отрывая ногу от дроссельной заслонки, что обеспечивает гораздо более быстрое переключение передач, чем вы могли бы сделать с механической коробкой передач. Многие автомобили, особенно спортивные модели, также будут щелкать дроссельной заслонкой, когда вы также переключаетесь на пониженную передачу, согласовывая обороты двигателя с коробкой передач очень удовлетворительным образом.
Я согласен с тем, что переключение передач, даже в машине с автоматической коробкой передач, доставляет удовольствие, и если вы хотите так водить машину, я вас полностью поддержу. Это не для меня (я все время забываю переключать передачи; есть что-то в отсутствии педали сцепления, что обманывает мой мозг, заставляя думать, что мне не нужно ничего делать, даже когда я решил переключать передачи для себя…), но если это помогает сохранить вашу любовь к автомобилям и вождению, то это может быть только хорошо.
Нарушения правил дорожного движения, за которые вас могут оштрафовать
Уровень ниндзя
Если вы действительно хотите овладеть искусством вождения автомобиля с автоматической коробкой передач, тогда вам нужно изучить темное искусство торможения левой ногой.
Это, как следует из названия, техника, при которой вы тормозите левой ногой. Это не имеет ничего общего с техникой торможения левой ногой, которая позволяет раллийным гонщикам лучше балансировать свои автомобили на рыхлых поверхностях на высокой скорости, и все, что связано с возможностью лучше контролировать свой автомобиль с автоматической коробкой передач на низкой скорости.
Техника сама по себе проста: вы просто нажимаете на газ правой ногой, а на тормоза — левой. Как мы видели, автомобили с автоматической коробкой передач ползут с очень низкой скоростью, когда они включены, но иногда вам нужно еще больше контроля, и манипулирование скоростью автомобиля с помощью обеих ног позволяет это сделать.
Конечно, ваша левая нога привыкла наносить удары по сцеплению, движение, которое почти не требует ловкости, поэтому ваши первые несколько подходов, скорее всего, заставят вас резко остановиться. По этой причине вам нужно тренироваться с а) пристегнутым ремнем безопасности и б) на пустой парковке, где никого нет. Это отличная техника, и сейчас я бессознательно перенимаю ее, но требуется время, чтобы перепрограммировать левую ногу так, чтобы она была настолько деликатной, насколько это необходимо.
Малоизвестные факты о превышении скорости
Типы автоматических коробок передач
Вам не обязательно это знать, но я подумал, что некоторые из вас захотят немного узнать о различных типах автоматических коробок передач, представленных на рынке. .
Обычная – это обычная автоматическая коробка передач, имеющая от трех до десяти передаточных чисел. Он имеет преобразователь крутящего момента вместо сцепления и является наиболее распространенным типом автоматической коробки передач.
Автоматизированная механическая коробка передач — автоматизированная механическая коробка передач на самом деле представляет собой механическую коробку передач, работа которой автоматизирована (инженеры, люди, которые дают такие названия, обычно являются настоящими существами). Бортовой компьютер переключает передачи и управляет сцеплением. Такая система немного грубовата и может работать рывками, поэтому она выходит из моды.
Бесступенчатая трансмиссия, или CVT — этот тип коробки передач не имеет заданных передаточных чисел, отсюда и термин «бесступенчатая трансмиссия». Ремень обеспечивает ощущение «нажми-и-иди», и автомобиль будет плавно ускоряться без видимых передаточных чисел. (Хотя некоторые производители программируют его таким образом, чтобы он ощущался так, как если бы он это делал, что противоречит цели упражнения.) Шум, который он издает, напрямую связан со скоростью, с которой вы движетесь, что вызывает нервозность, а не то, что мне нравится или рекомендовал бы.
Двойное сцепление — да, вы уже освоились с этим, не так ли? Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением имеет два сцепления вместо гидротрансформатора. Одно сцепление управляет той передачей, на которой вы находитесь, а другое подготавливает ту, на которую вы хотите переключиться. Эта система обеспечивает очень быстрое переключение передач и обычно используется на спортивных автомобилях.
У вас есть вопрос о вождении автомобиля с автоматической коробкой передач? Если это так, напишите нам по адресу [email protected], и мы сделаем все возможное, чтобы ответить на него!
Страхование автомобилей Saga: Присоединяйтесь к более чем миллиону водителей, которые уже пользуются нашим превосходным страхованием и персональным обслуживанием для тех, кому за 50. Получите предложение и узнайте больше!
Как водить автомобиль с автоматической коробкой передач
Когда-то автомобили с автоматической коробкой передач были относительно редкостью в Великобритании. Но они становятся все более популярными.
Почему автоматический?
Большинство водителей, привыкнув к автомату после вождения с механической коробкой передач, согласятся, что они более расслаблены и легче управляются, чем их старые коллеги.
Кроме того, автоматические коробки передач лучше подходят для новых автомобильных технологий, в основном для гибридных и полностью электрических автомобилей.
Кроме того, считается, что кому-то гораздо проще научиться водить машину с автоматической коробкой передач, чем с механической коробкой передач.
Если вы один из многих водителей, которые не питают особого энтузиазма к автомобилям с автоматической коробкой передач, правда заключается в том, что однажды — очень скоро — механические коробки передач уйдут в прошлое.
Здесь мы рассмотрим, как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач: основные различия между автомобилем с автоматической коробкой передач и автомобилем с механической коробкой передач, а также как использовать коробку передач при вождении автомобиля с автоматической коробкой передач.
Основные различия между вождением автомобиля с автоматической коробкой передач и автомобилем с механической коробкой передач
Когда вы сядете в свой первый автомобиль с автоматической коробкой передач, вы заметите отсутствие сцепления и другие органы управления коробкой передач. Передачи будут выбираться транспортным средством, а не вами, водителем.
Помимо этих различий, автомобили с автоматической коробкой передач точно такие же, как и с механической коробкой передач; вы будете управлять всеми остальными элементами управления таким же образом.
Все ключевые аспекты хорошего вождения одинаковы: поддержание правильного положения на дороге; рулевое управление; и плавно тормозить.
Преимущества вождения автомобиля с автоматической коробкой передач
Два больших преимущества вождения автомобиля с автоматической коробкой передач заключаются в том, что вы можете больше времени держать руки на руле (без переключения передач!) и можете сосредоточиться на обнаружении опасностей. и планировать, куда вы идете.
Автомобильные коробки передач с автоматической коробкой передач
Большинство автомобилей с автоматической коробкой передач оснащены шестиступенчатой коробкой передач с центральным расположением. Автоматы все еще имеют ручки выбора передач.
Запуск автомобиля с автоматической коробкой передач: Как завести автомобиль с автоматической коробкой передач?
Для запуска большинства автомобилей с автоматической коробкой передач необходимо нажать и удерживать педаль тормоза, а затем нажать кнопку запуска двигателя.
Некоторые автомобили имеют зажигание с ключа, но все они запускаются только при нажатии на тормоз.
Автоматические коробки передач автомобилей
Вы увидите ряд букв и, возможно, цифр на коробке передач автомобиля с автоматической коробкой передач. Но почти все коробки передач будут иметь следующие буквы:
P = парковка
R = задний ход
N = нейтраль
D = привод
M = ручной
Если присутствуют какие-либо числа, они обеспечивают больший контроль над коробкой передач в зависимости от конкретных сценариев. Руководство по эксплуатации автомобиля объяснит это.
Вот как правильно управлять автомобилем с автоматической коробкой передач:
Парковка
«Парковка» блокирует трансмиссию, то есть автомобиль не может двигаться.
При парковке автомобиля с автоматом его необходимо выбирать вместе с ручным тормозом.
Вождение
При вождении автомобиля с автоматической коробкой передач D — Вождение — выбирается для трогания с места.
Просто нажмите на педаль тормоза, выберите «Движение» и отпустите ручной тормоз. Автомобиль трогается с места очень плавно — скорость, подходящая для маневрирования.
Скорость увеличивается при нажатии на акселератор.
Как работают передачи автомобиля с автоматической коробкой передач в режиме Drive?
Автомобиль будет переключать передачи автоматически. Для достижения максимальной эффективности при плавном ускорении автомобиль будет выбирать передачи раньше. Но при более резком нажатии на педаль акселератора машина будет переключать передачи значительно позже. Это обеспечивает большую мощность двигателя.
При замедлении автомобиль будет переключаться на пониженную передачу в зависимости от ситуации.
Что делать, если необходимо остановиться при вождении автомобиля с автоматической коробкой передач:
Если вам необходимо временно остановиться при вождении автомобиля с автоматической коробкой передач, например, на пешеходном переходе, просто нажмите педаль тормоза, удерживая автомобиль в режиме движения.
Если вы останавливаетесь на более длительный срок (например, перед светофором), рычаг переключения передач можно переключить в положение «Парковка». Это означает, что вам не нужно держать ногу на педали тормоза; машина будет лишена возможности двигаться.
Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач на подъеме: старт в гору
Старт в гору на автомобиле с автоматической коробкой передач намного проще, чем на автомобиле с механической коробкой передач.
Чтобы начать движение в гору на автомобиле с автоматической коробкой передач, вам необходимо тщательно скоординировать управление автомобилем.
Из припаркованного положения просто выберите «Движение» и снимите ногу с тормоза, затем плавно нажмите на педаль акселератора, чтобы тронуться с места.
Еще одним преимуществом автомобилей является то, что двигатель никогда не глохнет, поскольку все переключения передач берет на себя автомобиль.
При движении автомобиля с автоматической коробкой передач на подъеме короткие паузы на подъеме не потребуют от вас выхода из режима Drive: просто притормозите, затем разгонитесь, чтобы тронуться с места. И вам не нужно беспокоиться о том, что вы откатитесь назад, благодаря функции ползучести автомобиля.
Задний ход
При необходимости включить задний ход при движении с автоматической коробкой передач — например, для параллельной парковки — просто нажмите педаль тормоза и включите задний ход.
Нет необходимости использовать акселератор, так как функция ползучести обеспечит достаточную скорость маневрирования. Просто управляйте автомобилем педалью тормоза.
Чтобы закончить, выберите «Парковка», отпустите тормоз и включите ручной тормоз.
Полуавтоматическая коробка передач означает, что автомобиль сочетает в себе механическую и автоматическую коробки передач, предлагая лучшее из обоих миров.
Система в полуавтоматическом автомобиле позволяет d
river легко управлять выбором передачи с помощью подрулевых переключателей (или модифицированного рычага переключения передач).
Это означает, что водитель может переключать передачи, как правило, путем переключения на более высокую/пониженную передачу.
Руководство
Как следует из названия, функция ручного управления в автомобиле с автоматической коробкой передач позволяет вам управлять используемыми передачами с помощью лепестков на рулевом колесе.
В некоторых автомобилях с автоматической коробкой передач могут быть разные буквы и/или цифры для определенных элементов управления – подробности см. в руководстве.
Когда использовать ручное управление при вождении автомобиля с автоматической коробкой передач?
Ручное управление может быть полезно в определенных ситуациях. Например, чтобы свести к минимуму пробуксовку колес на скользкой дороге, вы можете трогаться с места на второй передаче.
Если вы едете вниз по крутому склону, вы можете выбрать более низкую передачу, чем обычно, чтобы улучшить торможение двигателем и уменьшить потребность в использовании педали тормоза.
Выбор более низких передач может помочь увеличить мощность в некоторых сценариях, например, при движении по автомагистрали. Но для обычного вождения лучше всего использовать режим «Драйв».
Есть ли у автомобиля с автоматической коробкой передач сцепление?
Как в автомобилях с механической, так и в автоматической коробкой передач есть сцепление, однако педаль сцепления есть только в автомобилях с механической коробкой передач.
Как поменять МКПП на АКПП?
Можно сменить механическую коробку передач на автоматическую, и это также проще, чем сделать задний ход из-за педали сцепления, но менять передачу будет дорого, поэтому делать это нецелесообразно.