27Июн

Как управлять автомобилем с механической коробкой передач: Управление автомобилем с механической коробкой передач: как ездить | Педали в автомобиле с механической коробкой передач — А-Рента

Как управлять автомобилем с механической коробкой передач (МКПП)

Мы думаем, что ни для кого не будет секретом тот факт, что все многообразие коробок передач делится на механические коробки  передач и автоматические. В устройстве и тех, и других передач могут использоваться различные конструкции, но суть остается одной. В автоматических КПП переключением передач управляет электроника, автоматика, а в механической КПП переключение производится водителем автомобиля, вручную.
 В этой статье мы расскажем о том, как управлять автомобилем с механической коробкой передач, далее с МКПП. Мы не будем затрагивать вопросы работы МКПП, а лишь постраемся рассказать о «производной», о особенностях поведения, управления автомбиля с МКПП.

Особенности устройства МКПП влияющие на управление автомбилем

Итак, мы не будем в подробностях рассматривать устройство МКПП. Прежде всего, мы обратим внимание автоводителей на то, что автомобили с МКПП оборудованы тремя педалями, при этом рычаг передач «работает» достаточно часто, в отличие от рычага управления автоматической коробкой передач, где обычно производится только переключение в режим «движение» и все.
 Левая педаль – это педаль сцепления. Средняя педаль – это педаль тормоза. Правая педаль – это педаль газа. С педалью сцепления «работает» только левая нога. Двумя остальными педалями «управляет» правая нога.
 Рычаг переключения передач производит поочередное переключение передач «вверх», т.е. от первой передачи к высшей. Этот тот случай, когда вы разгоняетесь по прямой. Передачи также могут переключаться и «вниз» — от высшей к первой.  Это случай, когда вы притормаживает «коробкой» (МКПП). Притормаживать можно и тормозом, при этом рычаг МКПП должен быть выставлен в нейтральное положение. Более подробно об этом в следующей главе.
 При любом переключении передач, необходимо произвести нажатие на педаль сцепления. Для того, чтобы не нанести ущерб коробке передач, вначале выжать сцепление, переключить передачу, затем плавно отпустить педаль сцепления, тем самым обеспечив передачу крутящего момента от двигателя, через МКПП с выбранной вами скоростью, на колеса автомобиля.
 Как правило, на набалдашнике рукоятки рычага переключения передач выгравирована маркировка включения той или иной передачи, относительно нейтрального положения рычага.
 Передачи маркируются или арабскими цифрами -1,2,3,4,5 и т.д. или римскими – I, II, III, IV, V и т.д.. Передача «заднего хода», в большинстве случаев, маркируется буквой – R. (reverse)

Управление автомобилем с использованием МКПП 

 Для того, чтобы тронуться с места с МКПП, необходимо, прежде всего, проверить, что ваша МКПП стоит на нейтральной скорости. Машина не стоит на ручнике. Затем полностью выжать педаль сцепления. Некоторые автомобили даже не заведутся (не будет крутиться стартер), например Toyota corolla c 2010 года, если не выжато сцепление. Итак, завели машину.
 Далее, необходимо не отпуская педаль, включить первую передачу МКПП, с помощью рычага выбора передач. После, плавно нажимам на педаль газа и также плавно отпускаем педаль сцепления. При достаточной синхронизации этих движений, автомобиль тронется с места. Сразу скажем, что «баланс» этих двух педалей будет определять ваше умение трогаться с места. Если двигатель заглох, то ничего страшного. Даже опытный автомобилист может не сразу привыкнуть к этому «балансу», так как практически на всех автомобилях он разный, даже порой на автомобилях одной модели. Это зависит от износа сцепления, тяговой силы двигателя, регулировки педального узла. Нужно повторить все вышеизложенные манипуляции. С опытом это делать станет все легче и легче.  Идеальный вариант строгания с места с МКПП, когда машина поехала плавно, без рывков, от того, что готова заглохнуть или с резким ускорением, от того, что педаль газа была нажата через чур.
  Для увеличения скорости движения автомобиля производиться поочередное переключение передач «вверх». Для этого выжимаем педаль сцепления, переводим рычаг переключения передач на более высокую передачу, плавно отпускаем педаль сцепления и плавно добавляем газ. Очень распространенная ошибка начинающих водителей состоит в том, что они не только плавно отпускают, но и плавно нажимают на педаль сцепления. Нет, нажатие должно быть решительным, а вот отжимание плавным. Но затягивать его тоже стоит. Аналогично производится переключение передач «вниз». То есть, выжимаем сцепление, переключаем передачу, плавно отпускаем сцепление, при этом газ можно не добавлять, а начать им манипулировать после полного отпускания сцепления.
  Существует взаимосвязь между скоростью движения автомобиля, и положением рычага переключения передач. На первой скорости обычно допускается движение автомобиля со скоростью до 15 км\ч. При этом обороты двигателя должны составлять 2500 – 3000. После этого можно переходить на высшую передачу. На второй передаче достаточная скорость  — это 20-30 км\ч, на третьей —  30-60 км\ч, на четвертой – 60-90 км\ч, на пятой передаче – выше 90 км\ч.  Такие требования обуславливаются оптимальной работой всех механизмов автомобиля в зависимости от скорости движения и выбранной передачи.  Возможны незначительные отклонения в следствии различного передаточного числа и мощности двигателя.  Конечно, вы не должны смотреть на скорость, и думать, какую передачу вам включить, все должно дойти до автоматизма.
 При приближении, например к перекрестку, необходимо сбросить скорость. Для этого переводим рычаг передач КПП в нейтральное положение, чуть выжав сцепление, и притормаживаем педалью тормоза. Можно притормаживать и МКПП.   Можно переключиться на более пониженную передачу, также через плавное выжимание сцепления нажатие-отжатие, при этом на педаль газа совсем не давим. Вы сразу заметите, как машина начнет плавно снижать скорость.
    Если вы полностью остановились, то движение необходимо начать с первой передачи. См. первый абзац данной главы. Если нет, то «подхватите» автомобиль соответствующей передачей. Выжать сцепление, включить передачу, отпустить плавно сцепление с добавлением газа.

Советы по применению автомобиля с МКПП

При движении по скользкой дороге, главное, чтобы автомобиль не потерял устойчивость при торможении. Постепенно снижайте скорость (отпуская газ), переходите на низшую передачу. Двигатель теряет обороты, автомобиль притормаживает. Тоже делается при гололеде.

При движении в гору, необходимо очень оперативно выжимать сцепление, включать передачу, и нажимать на педаль газа, чтобы в момент переключения, ваш автомобиль не покатился назад. Особенно это актуально при строгании с места. При длительном подъеме не используйте первую передачу, чтобы не допустить перегрева двигателя. Постарайтесь перейти на более высокую передачу вторую или третью. 

При спуске с горы не снижайте скорость только тормозами, лучше перейти на пониженную передачу и плавно отпустить сцепление не добавляя газ. 

Мы надеемся, что наши советы помогут вам быстрее освоить вождение автомобиля с механической коробкой передач.

Как выбрать автомобиль — автоматическая или механическая коробка передач

Главная  /  Учебник по вождению автомобиля  /  Глава 1. Вступительная часть » Подраздел 1.2 Автомат или механика?

Рисунок 1.1 что выбрать Новичку?

Еще до начала обучения вождению перед многими встает вопрос о том, автомобиль с какой коробкой передач — автоматической или механической — стоит выбрать. Мы сейчас не будем рассуждать о том, какая коробка лучше, какая выгоднее, какая имеет больше преимуществ. Дело в том, что в процессе езды на автомобиле каждый водитель обычно сам выбирает, что ему больше по душе. Это вопрос личных предпочтений, симпатий, приоритетов и настроений.

Хотелось бы поговорить о том, какой коробке передач стоило бы отдать предпочтение на этапе обучения. Очень часто перед началом обучения будущие водители рассуждают следующим образом: «Ну зачем мне лишний раз напрягаться, мучиться с этим сцеплением, если у меня в гараже уже стоит машина с «автоматом»?» В общем-то, конечно, в таком подходе есть здравый смысл, но хотелось бы взглянуть на этот момент немного с другой стороны. Когда человек обучается управлять автомобилем, первое, что ему предстоит освоить, — это то, как одновременно нажимать педали, крутить руль и при этом еще успевать следить за дорожной ситуацией. Нужно понимать, что начинающий водитель отличается от опытного лишь тем, что абсолютно все те же действия он выполняет медленнее. Например, для сравнения, пилоты-гонщики экстра-класса (уровня чемпионата мира) в состоянии воздействовать на автомобиль со скоростью до десяти операций в секунду, то есть одновременно выполнять различные действия левыми и правыми руками и ногами.

Это можно наблюдать на видеозаписях действий раллийных пилотов где-нибудь в Австралии или Финляндии, где движение автомобиля происходит с постоянными прыжками по лесным дорогам на скоростях свыше 150 км/ч. Пролетающие мимо огромных деревьев автомобили создают впечатление неимоверной отваги их водителей, хотя, на самом деле, это больше мастерство, поскольку никто из гонщиков не едет на одной лишь отчаянной смелости. Начинающему обучение новичку на учебной площадке намного страшнее, поскольку все те же действия (повороты рулем и нажатия на педали) ему даются гораздо труднее, чем опытному водителю.

Поэтому, если рассматривать учебный автомобиль как тренажер, который, помимо всего прочего, должен обучить человека одновременно выполнять большое количество независимых друг от друга действий (как минимум — нижние конечности занимаются педалями, верхние — рулем, голова занята дорогой), то в этом случае механическая коробка передач именно как тренажер выгодно отличается от «автомата». По своему опыту знаю, что есть люди, которые, даже пройдя обучение на автомобиле с автоматической коробкой, так и не смогли сесть за руль для повседневного вождения, поскольку, на мой взгляд, не до конца поняли как же вообще едет автомобиль и что с ним нужно делать для того, чтобы он перемещался в пространстве.

Особенно это касается людей, которые страшатся автомобиля. В связи с этим (это моё личное мнение, с которым можете не соглашаться) на этапе обучения вождению однозначно предпочтительнее автомобиль с механической коробкой передач.

Из опыта обучения вождению
Иногда можно услышать сомнения по этому поводу, мол, «сейчас я привыкну к «механике», а потом не смогу ездить на «автомате». В связи с этим могу привести один пример из моей практики. До определенного момента я свято верил в то, что в природе не существует человека, который не смог бы освоить «механику». Потом же мне попался такой человек — обучение шло крайне тяжело. Тем не менее, мы смогли дойти до того, что даже провели несколько занятий в условиях реального городского движения (хотя это и сопровождалось иногда истериками, а порой и полной потерей веры в себя). Как бы то ни было, определенный уровень навыков, который можно назвать «движением по команде», был наработан. И когда после всего этого мы «пересели» на машину с автоматической коробкой, радости и счастью просто не было пределов.

Таким образом, присутствующий при таком подходе момент сравнения дал дополнительное ощущение уверенности в собственных силах человеку, которому автомобиль давался крайне тяжело.

Дело в том, что когда человек обучается на автомобиле с механической коробкой передач, он вынужден одновременно контролировать целый ряд параметров: паузу по сцеплению, высоту срабатывания педалей сцепления и газа (баланс педалей), переход с одной передачи на другую и т. п. Все это вынуждает обучаемого дробить своё внимание, не давая ему сосредоточиться только на педали или только на руле. Иногда кажется, что распределить внимание нужным образом довольно тяжело, однако это вполне возможно. А после того, как этот же человек пересаживается на автомобиль с автоматической коробкой передач, ему необходимо делать гораздо меньшее количество действий, а всё высвободившееся внимание можно уверенно переключать на отслеживание дорожной ситуации. В этом заключается главная причина того, почему имеет смысл обучаться именно на «механике».

Я уже не говорю о том, что бывает разница в категориях прав, когда человек, научившийся управлять автомобилем с автоматической коробкой передач, не имеет права ездить на автомобиле с «механикой», в то же время тот, кто имеет право управления автомобилем с механической коробкой передач, также имеет право управлять машиной с «автоматом».

Интересный факт

Когда ко мне приходят люди, которым в силу жизненных обстоятельств необходимо переучиться с автоматической коробки передач на механическую, приходится наблюдать, что обучение дается крайне тяжело. Человек так устроен, что он очень легко привыкает к более простым вещам. Причем навыки более простого управления настолько прочно «въедаются» в голову, что «вытряхнуть» их оттуда очень сложно. В связи с этим, если мы понимаем, что, возможно, когда-нибудь то ли придется, то ли будет просто интересно сесть за руль автомобиля с механической коробкой передач, то лучше сразу получить более сложные навыки управления автомобилем. В то же время сменить «механику» на «автомат» вообще не составляет проблем. Это может подтвердить любой водитель, который сейчас ездит на большой красивой машине с автоматической коробкой передач — как правило, это люди с большим опытом, которые начинали ездить достаточно давно на «шестерках» или «москвичах» и с тех пор сменили не одну машину. Каждый из них подтвердит, что «пересел» на «автомат» очень легко и весело.

К слову сказать…
Помимо всего прочего, начинающему обучение вождению также очень важно понимать, что все машины разные. К примеру, если человек учится на небольшом малолитражном автомобиле, а потом садится за руль большого мощного джипа, то, естественно, сразу же ощущается разница — в габаритах и в массе автомобиля, в отзывчивости и чуткости педалей и руля. Стоит понимать, что при наличии устойчивых навыков, полученных на учебном автомобиле, процесс адаптации к управлению любым другим автомобилем пройдет довольно легко. Однако, в любом случае, я бы рекомендовал этот период «привыкания» к новому автомобилю «пережить» со своим инструктором — это обеспечит определенную подстраховку и избавит от возможных сложностей, возникающих у водителя с недостаточным опытом вождения.

Например, очень серьезным фактором является изменение массы управляемого автомобиля. На недостаточно надежном покрытии (мокрый асфальт, снег и т. п.) масса играет решающую роль — более тяжелый автомобиль до последнего остается устойчивым и не срывается в скольжение, но если он вдруг сорвался, то восстановить управляемость будет очень сложно. В то же время легкий автомобиль легко можно ввести в скольжение, но и тут же снова «поймать» — проблемы в этом случае нет. Обычно пары дополнительных занятий на конкретном автомобиле хватает для того, чтобы человек почувствовал габариты и массу автомобиля, чувствительность педалей и руля и в общих чертах привык к этому автомобилю.

Подраздел 1.1 От автора

Переключение передач
Способы выполнения парковки
Пешеходы и соседи по дороге

Глава 2. Вождение на учебной площадке


 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
comments powered by Disqus

Это лучшие автомобили с механической коробкой передач для обучения вождению Stick

От классических автомобилей до старых автомобилей Civic — это автомобили, которые, по вашему мнению, лучше всего подходят для обучения вождению с механической коробкой передач.

Автор:

Owen Bellwood

Комментарии (36)

Оповещения

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Начать показ слайдов

На самом деле BMW расшифровывается как Best Manual, Whatever. Фото: BMW

Несмотря на то, что мир перешел на электромобили, которым не нужна коробка передач, многое можно сказать о возможности управлять автомобилем, который поставляется с палкой в ​​центре . Но если вы хотите овладеть искусством руководства, с чего вам начать?

Чтобы попытаться составить список хороших руководств по обучению вождению палки, мы обратились к вам, чтобы узнать, чему вас научил ваш опыт. И от Civic до классических спортивных автомобилей, у нас было несколько отличных откликов.

Итак, вот ваш выбор лучших автомобилей для обучения вождению.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Honda

«Гибрид Honda Civic 2005 года. У него была функция «Автостоп». Остановился, поставил на нейтралку, двигатель заглушил. Когда вы захотите снова начать движение, включите передачу, чтобы перезапустить двигатель. Та же процедура перезапуска двигателя после остановки, которая была идеальной для начинающего водителя».

Любой маленький гаджет или штуковина, подобная этой, станет долгожданной передышкой для любого нового водителя.

Предложено: @TommyD31 (Twitter)

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Mazda

«Я буду этим парнем. Ответ — Миата. Всегда Миата. Я учился на Миате 1990 года. Сцепление в самый раз, а манетку так весело бросать, что вы будете одержимы практикой».

Всегда есть! Но у Miata действительно есть прекрасная маленькая коробка передач, которая отлично подходит для тех, кто хочет разобраться с ручным переключением передач.

Предложено: sidbridge

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: CFOTO/Future Publishing (Getty Images)

«Лучший автомобиль для обучения — не собственный. В 16 лет мой лучший друг умел водить палку, а я нет. Мы тестировали подержанные машины… он уезжал со стоянки… я брал на себя управление в нескольких кварталах».

Сегодня популярным ответом было «все, что не твое». Итак, аренда, машина друга или даже та, которую вы можете протестировать.

Предложено: Кейт Уэйн Гамильтон (Facebook)

Предыдущий слайд

Next Slide

Фото: National Motor Museum/Heritage Images (Getty Images)

Ваш собственный автомобиль с самого начала научит вас быть более осторожным. До того, как я на самом деле получил машину с рычагом переключения передач, у меня было несколько очень коротких и одинаковых периодов времени за рулем нескольких, никогда не достаточно долго, чтобы на самом деле чему-то научиться.

«Наконец-то я научился водить палку на проектной машине, которую купил в начале ковида, мне 19 лет.74 Дженсен Хили. Я потратил около 4-6 месяцев на его исправление, чтобы довести его до точки, когда он работал, и все очевидные механические неисправности были устранены. С таким большим количеством времени, вложенным в это, я хотел быть очень осторожным с этим. У меня было четкое представление о том, как вся эта механическая коробка передач работала в теории, но мне нужно было отточить практику и управление сцеплением. Я толкнул его на свою подъездную дорожку и провел несколько дней, просто тренируясь, чтобы он двигался, двигаясь вперед и назад, пока не смог сделать это плавно и не заглохнуть.

«Потом я решил взять его с собой в дорогу (довольно крутой подъезд, потребовалось 4 человека и разбег, чтобы загнать его в мой гараж, когда я его получил). В первый раз я просто объехал свой квартал в своем районе, знаки остановки только нет реального движения один крутой холм. Понемногу я уносил его все дальше и дальше. В первый день я решил по-настоящему вытащить его, я уговорил жену пойти (это было ошибкой), все шло хорошо, пока он не начал перегреваться. До этого момента я никогда не ездил на нем достаточно долго, чтобы он нагрелся настолько, чтобы понять, что возникла проблема с охлаждением. Так что нам пришлось прерваться и отправиться домой после того, как немного остынет, беда была в районе, в котором мы находились. У меня было только три направления, по которым я мог быстро добраться домой. Один включал в себя очень короткий отрезок на автостраде (я еще не ездил по автостраде), два других включали довольно крутые холмы со стоп-сигналами, с чем у меня все еще были проблемы.

«Итак, мы поехали по автостраде, это было ужасно, я не мог разогнаться до скорости автострады (позже обнаружил, что углеводы не синхронизированы), машины кружили вокруг нас и сигналили, и моя жена сходила с ума, думая, что мы собирались умереть. Ей удалось доковылять до дома и вернуть ее в гараж, она не возвращалась ко мне в течение нескольких месяцев, пока у меня не улучшилась работа машины и не улучшились мои навыки. И я сделал это понемногу, в этот момент я очень уверенно управлял им, и сцепление, которое шло с ним, по-прежнему прекрасно себя чувствует, по словам людей, которых я знаю, которые управляли палкой намного дольше. Последним большим опытом, который я получил, было вождение на низкой скорости, когда моя жена призвала меня управлять новым талисманом публичной библиотеки Сан-Диего на параде гордости в Сан-Диего, машина не любит двигаться на очень низких скоростях, поэтому мне пришлось вести весь парад. по сути со сцеплением и мужиком было что поработать. Лучшей частью всего мероприятия было то, что парад остановился на несколько минут, и мы оказались прямо рядом с протестующими с мегафонами, говорящими всем, что они отправляются в ад. Когда я действительно завожу лотос 907 под капотом моя машина очень громкая, очень легко сработает автомобильная сигнализация, настолько громкая, что заглушит их, и я так и сделал, и хотя я не мог их слышать, я видел, как люди аплодировали и хлопали нам, когда я это делал.

Восстановление винтажного британского спортивного автомобиля и обучение вождению на нем. Какие прекрасные годы у вас были!

Предложено: Barguest

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: General Motors

«Трехцилиндровый Geo Metro ftw. У этой штуки была отличная коробка передач. 😆 Реверс был на самом деле лучшим способом почувствовать сцепление… более щадящее, чем высокая первая передача».

Этот плакат предлагает вам научиться управлять палкой, начиная с заднего хода? Это мошенническая тактика, но что бы вы ни выбрали.

Предложено: @jdsforfun (Twitter)

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Dodge

«Я учился на 1997 Dodge Dakota на Среднем Западе. Моя мама водила меня по проселочным дорогам, чтобы попрактиковаться. На самом деле я подумал, что это отличный маленький пикап для обучения, потому что ходы были невероятно длинными, как и ход сцепления, что было очень легко найти нужную передачу и убедиться, что она включена. Кроме того, из-за невероятно длинного рычага переключения передач мне, как новичку, было легче сказать, когда включено сцепление. Вы могли визуально увидеть и почувствовать, когда переключатель передач перестал вибрировать после включения сцепления. У меня было намного меньше остановок, чем ожидалось.

«При этом моя первая зима в качестве нового водителя пикапа была ужасной, так что… палка о двух концах.

«ETA: Я также научил своего приятеля и свою девушку управлять палкой на этом же пикапе. Я знаю, что я не самый лучший учитель, и они довольно быстро все поняли, так что я приписываю, по крайней мере, часть этого воспитанию (а остальное моей маме за то, что она отлично меня учила). Я думаю, что довольно резкий отклик также помог предотвратить некоторую остановку; это было снисходительно, я полагаю.

Это Америка, поэтому все нужно делать на пикапе. Вы уже должны это знать.

Предложено: apeddlerofdeath

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Михал Флудра/NurPhoto (Getty Images)

вы отпускаете сцепление на холостом ходу и имеет приличный переключатель, который легко различает передачи по положению переключателя.

«Toyota Echo — достойный пример. Очень легко управлять. Honda Civic 16 и новее — еще один распространенный автомобиль, который очень прощает ошибки. Автомобиль/грузовик с дизельным двигателем, с большим крутящим моментом на низких оборотах, чтобы спасти новичка от неаккуратного старта. Сельскохозяйственные тракторы также являются отличным средством обучения. Газонные тракторы тоже хороши, но я не думаю, что многие из них уже не имеют гидростатической системы.

«На самом деле я научился водить трактор Ferguson. Очень простая 4-ступенчатая, и не нужно было часто переключаться. 12 скоростей в двух других тракторах могут стать проблемой для любого при правильных условиях (3 рычага между ногами, в основном не синхронизированные, весело!). Но в целом неплохо. Затем мне пришлось учиться водить автомобили с палками на работе, это казалось простым, но я признаю, что у меня была кривая обучения.

«Важнее иметь терпеливого учителя, который поощряет прогресс. Не каждый освоит его за час».

Честно говоря, я не ожидал, что кто-то предложит трактор. Но я думаю, что большой крутящий момент и относительно низкие скорости делают его хорошим стартовым блоком.

Предложено: Грег Генри (Facebook)

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Финнбарр Вебстер (Getty Images)

«Велосипед для бездорожья.

«Я научился управлять механической коробкой передач, когда мне было 4 года (у Suzuki RM50 1979 года была 5-ступенчатая коробка передач и настоящее сцепление), поэтому я уже знал, что делать, когда впервые сел в машину с механической коробкой передач.

«Мой 10-летний сын уже умеет водить машину с механической коробкой передач (CRF80). Но он хочет электромобиль, когда ему будет 16. (Найди работу, малыш!)»

Как только вы освоите два колеса, вы можете перейти на четыре.

Предложено:angrybob-va

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: BMW

= сможет водить что угодно

«Овер- крутящий = невозможно заглохнуть

«Я учился на отцовской E36 316i, маломощной, но с отличным управлением. Но, честно говоря, все, к чему у вас есть доступ».

Четырехцилиндровый двигатель модели 316i развивал мощность 100 л.с. и крутящий момент 104 фунт-фут при 4250 об/мин. идеальное сочетание для тех, кто погружается в руководство.

Предложено: @PETROSPECT_R (Twitter)

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Acura

«Моя дочь научилась водить машину с механической коробкой передач на моей Acura TSX 2011 года выпуска. . Это довольно снисходительная машина для обучения. Она купила Nissan Versa 2016 года выпуска с механической коробкой передач, и на этой машине учится моя младшая дочь. Тоже отлично работает».

Еще одна коробка передач под маркой Honda, на этот раз в седане Acura. TSX второго поколения поставлялся с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, что давало вам массу практических навыков.

Предложено: SerolfDivad

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Saleen

«Я учил свою подругу в старшей школе на «Мустанге» ее отца. Не самое простое сцепление в мире, но после того, как она научилась поворачивать налево в плотном потоке машин, она может буквально управлять чем угодно. 30 лет спустя она по-прежнему ездит только в ручном режиме».

«Мустанг» с наддувом может не подойти каждому для первого автомобиля с механической коробкой передач, но, очевидно, он сработал для этого плаката и его девушки.

Предложено: Michael Bova (Facebook)

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Hyundai

«Я учился на Hyundai Excel 86 года и Ranger 84 года. Ranger был катастрофой, но Excel был настолько прост, насколько это вообще возможно.

«Как ни странно, четвертая и пятая передачи были *точно* одинаковыми на Excel. Я даже научился переключать передачи без сцепления на этой машине, и у нее не было тахометра.

«Мое отродье попросило меня обучиться на моем Небе, и я сказал ему «нет». Передачи так близко друг к другу после кошмарной поездки с моим племянником на Хвосте Дракона и множества переключений 5-2 и 2-5, что теперь я знаю, какая это ужасно плохая идея. Чтобы быть справедливым по отношению к моему племяннику, единственной механической коробкой передач, на которой он ездил раньше, была тройка на дереве F100».

Полезно знать, что в данном случае лучше избегать Ford Ranger. Вместо этого выберите стареющий Hyundai, если хотите научиться водить палку.

Предложено: istillmissmyxj

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: VW

979 Фольксваген Автобус.

Первый фургон VW с гидроусилителем руля также оснащался четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

Предложено: @PatsCurtins (Twitter)

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Pontiac

«Я научился водить палку на Pontiac Ventura 1973 года с механической коробкой передач.

«Тяжелое сцепление, изношенные втулки в манетке и почти невозможно включить заднюю передачу холодным утром до прогрева коробки передач.

«Любое другое руководство по сравнению с ним ощущалось как раскаленный нож сквозь масло.

«Управлять автомобилем Mercury Capri 1974 года было весело, но при такой малой мощности и крутящем моменте сцепление ощущалось как переключатель 0n/off. Мне потребовался почти месяц, чтобы освоить его, не останавливаясь».

На момент запуска Ventura второго поколения можно было заказать с трех- или четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

Предложено: earthbound-misfit-i

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Jeep

«Оба моих ребенка учились на Jeep Wrangler. Большой крутящий момент, приятное ощущение при переключении передач и длинный ход сцепления позволяют легко привести его в движение, а управлять джипом — одно удовольствие. В настоящее время я обучаю людей в свои 1970 багги для движения по дюнам на базе VW».

Вы бы предпочли научиться управлять джойстиком Jeep Wrangler или старым багги? Это сложный выбор, но у обоих есть свои плюсы и минусы.

Предложено: Адам Мартин

Лучшие автомобили с механической коробкой передач в 2023 году 3 DW Burnett

Цена: $118 050

Для новейшее поколение 911, Porsche был достаточно любезен, чтобы сохранить рычаг переключения передач для комплектаций Carrera T, Carrera S, Targa 4S, GT3 и Sport Classic. Третья педаль — это бесплатная опция, которая делает машину медленнее по прямой, но приносит гораздо больше удовольствия.

Это важная причина, по которой GT3 выиграл PCOTY

Реклама – Продолжить чтение ниже 0314

CT5-V Blackwing — идеальное средство для проводов Линейка легендарных малолитражных автомобилей GM с двигателем V-8. Превосходное шасси в сочетании с более чем 650 лошадиными силами с наддувом и шестиступенчатой ​​рукояткой делают его одним из лучших седанов на планете.

Вот наш первый обзор дисков

Реклама – Продолжить чтение ниже 5

Среднемоторному спортивному автомобилю Porsche может не хватить мощности, чтобы поддерживать с большим мальчиком 911, но отличная динамика означает, что он едет так же хорошо, если не лучше. Мы большие поклонники энергичной модели GT4 с ее производным от GT3 безнаддувным 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем.

Прочтите наш полный обзор GT4

Реклама — Продолжить чтение ниже 6 718 Boxster механически идентичен Cayman, за исключением отсутствие крыши. Это означает все те же отличные характеристики управляемости, оппозитный шестицилиндровый двигатель и механическую коробку передач.

Ознакомьтесь с нашим обзором поездки на Spyder

Реклама — Продолжить чтение ниже

5

2023 Lotus Emira

Dean Smith

Цена: $96 100

Не хотите сливаться с толпой Porsche? У Lotus есть идеальная альтернатива: Emira. Выберите прекрасный 3,5-литровый V-6 с наддувом от Toyota, и вы можете получить его в паре с щелкающей шестиступенчатой ​​коробкой передач. Просто добавьте извилистую дорогу, и хорошее времяпрепровождение вам гарантировано.

Вот наш дорожный тест в Великобритании

Реклама — продолжить чтение ниже

6

Mazda MX-5 Miata 9 2023 года0003 DW Burnett/Puppyknuckles

Цена: $29 115

Какой список новых автомобилей с механической коробкой передач был бы полным без лучшей из них — Miata? Шестиступенчатая коробка передач Miata, специально разработанная для удовольствия водителя, прекрасна в использовании и намного привлекательнее, чем опциональная автоматическая коробка передач с гидротрансформатором.

Прочтите наш трековый тест

Реклама — Продолжить чтение ниже0314

Civic Type R — лучший хот-хэтч на рынке прямо сейчас. Во многом это связано с его феноменальной управляемостью и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач — возможно, это лучший переключатель передач, который вы можете купить, кроме GT3.

Смотрите наш тест на треке

Реклама — Продолжить чтение ниже GR86 — один из лучших новых автомобилей в любой ценовой категории. Часть этого великолепия исходит от замечательной шестиступенчатой ​​коробки передач, расположенной между двумя передними сиденьями.

Прочтите наш первый обзор дисков

Реклама — Продолжить чтение ниже 6 BRZ — это, по сути, GR86 с немного другой передней панелью и другой настройкой подвески. Мы предпочитаем 86-ку для прохождения поворотов, но BRZ по-прежнему прекрасно ведет себя.

Прочтите наш дорожный тест

Реклама — Продолжить чтение ниже

10

2023 Cadillac CT4-V Blackwing

DW Burnett

Цена: 62 390 долларов США

Несмотря на то, что у него нет такого же культового V-8, как у его старшего брата под маркой CT5, CT4-V Blackwing по-прежнему остается невероятно великолепным автомобилем. GM усовершенствовал настройку шасси и подвеску Magnetic Ride, чтобы создать легендарный четырехдверный спортивный автомобиль, который едет намного лучше, чем любой новый M3.

Прочитайте наш полный дорожный тест

Реклама — Продолжить чтение ниже

11

2023 BMW M2

BMW

Цена: 63 195 долларов США

К счастью, BMW по-прежнему предлагает свой самый маленький автомобиль М, чудесный M2, с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Хотя нам еще предстоит сесть за руль, мы уверены, что это лучший выбор по сравнению с доступным восьмиступенчатым автоматом.

Вот все подробности о M2

Реклама — Продолжить чтение ниже

Хотя это не тот GR Yaris, на который мы все надеялись, GR Corolla по-прежнему представляет собой превосходный горячий хэтчбек, вдохновленный ралли. Большое наше волнение связано со стандартной шестиступенчатой ​​коробкой передач, передающей мощность на все четыре колеса.

Посмотрите наш видеообзор

Реклама — Продолжить чтение ниже Во многих отношениях Elantra N управляется даже лучше, чем ее хэтчбек. аналог Veloster N. У него немного больше лошадей и более длинная колесная база. Работа сцепления может быть не идеальной, но переключатель стандартной шестиступенчатой ​​коробки передач просто фантастический.

Прочтите наш первый обзор привода

Реклама — Продолжить чтение ниже , но мы неравнодушны к ZL1 1LE. Он сочетает в себе 650-сильный V-8 C7 Corvette Z06 с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, а также множество аэродинамических и первоклассных компонентов подвески. Это лучший трековый автомобиль, когда-либо созданный GM.

Прочтите наш полный тест трека

Реклама — Продолжить чтение ниже

15

2024 Ford Mustang

Энди Хедрик

Цена: 43 090 долларов США

К счастью, Ford решил оставить шестиступенчатую механическую коробку передач в качестве опции для Mustang 2024 года, хотя она больше не доступна для базовой версии EcoBo. ост отделка. Если вам нужны три педали, вам придется приобрести модель с двигателем V-8, например, GT или Dark Horse.