8Фев

Как удалить влагу из бензобака: Как удалить воду из бензобака автомобиля легко и просто

Содержание

Как удалить воду из бензобака автомобиля

Моторное топливо, являясь смесью очищенных и подвергшихся специальной обработке углеводородов, по своей плотности заметно уступает воде. Это физическое свойство жидкостей и обусловило тот факт, что, попадая в закрытую ёмкость, они не смешиваются, причём вода всегда находится на дне сосуда.

Всё вышесказанное в полной мере относиться и к топливной системе автомобиля, а вернее – к его бензобаку. Именно он является тем местом, куда влага может исподволь попадать месяцами, конденсироваться и скапливаться на дне.

Такая ситуация может доставить немало неприятностей тем водителям, которые практикуют езду до практически полного осушения заправочной ёмкости, поскольку в этом случае вода неизбежно по топливной магистрали попадает в другие элементы топливной системы. Зимой ситуация усугубляется тем, что даже небольшое количество влаги способно частично или полностью закупорить трубопровод, замёрзнув на морозе. Понятно, что о пуске двигателя в этом случае речь уже не идёт.

Наибольшие неприятности вода в бензобаке доставляет силовым агрегатам инжекторного типа и работающим на дизтопливе, выводя из строя систему впрыска и ТНВД соответственно. Попробуем разобраться, каким образом вода попадает в топливный бак, как от неё избавиться и существуют ли способы профилактики этого неприятного явления.

Способы попадания влаги в бензобак

Причин, по которым на дне заправочной ёмкости скапливается водяной конденсат, немало, но основной путь – это естественный процесс конденсации влаги, содержащейся в атмосферном воздухе. Бензобак, хотя и является закрытой ёмкостью, полностью герметичным назвать нельзя. Это означает, что воздух в него попадает беспрепятственно вместе с водой, а вот обратный путь открыт только для воздуха. По этой причине влажность в топливном баке всегда повышенная (по сравнению с наружным воздухом), что и приводит к конденсации влаги на стенках ёмкости, откуда она под действием силы тяжести стекает на дно, не смешиваясь с горючим.

Привычка (а вернее, жизненная необходимость) заправлять бак небольшими порциями топлива по 5, максимум 10 литров, способствует более быстрому накоплению воды. На рубеже дня и ночи, который характеризуется резкой сменой температуры, процесс конденсации водяного пара происходит максимально интенсивно. Чем больше воздуха в заправочной ёмкости – тем больше влаги. Поэтому лучший способ борьбы с попаданием воды в бензобак – стараться держать его всё время заполненным топливом.

Второй распространённой причиной попадания воды в заправочную ёмкость считается заправка некачественным горючим. Недобросовестные владельцы АЗС, особенно средних и небольших, идут на такой шаг, как разбавление бензина/дизтоплива, дабы увеличить свою прибыль. На крупных сетевых заправках такое явление встречается на порядок реже и исключительно по вине техперсонала. Если вы уверены, что попавшая в бензин вода – результат воздействия человеческого фактора, занесите эту АЗС в «чёрный список»: существует большая вероятность, что на всех заправках данного бренда происходит то же самое.

Вода может проникнуть в бензобак и через заливную горловину, если вы заправляетесь в непогоду, а заправка не слишком хорошо защищена от попадания на автомобиль капель дождя или снега.

Наконец, ещё более экзотической причиной могут являться преднамеренные действия ваших недругов или случайных хулиганов (при условии, что лючок топливного бака можно открыть снаружи).

Нелишним будет знание симптомов наличия в бензине воды:

  • трудности с запуском мотора, особенно в холодное время года;
  • работа силового агрегата с перебоями, особенно в моменты резкого нажатия педали акселератора;
  • потеря приёмистости двигателем, заметное ухудшение разгонной динамики.

Во всех этих случаях можно предположить, что в бензобаке присутствует аномальное количество воды, от которой нужно срочно избавиться, и вот почему.

Чем опасна влага в заправочной ёмкости

Многие автомобилисты полагают, что наличие водяного конденсата в топливном баке – это нормальное явление. Действительно, полностью и навсегда очистить бак от воды в принципе невозможно, как невозможно ожидать от атмосферного воздуха нулевой влажности. Однако нормой назвать большое скопление водяного конденсата на дне бака тоже нельзя. Чем же грозит бензин, обильно разбавленный водой?

Мы уже упоминали, что наиболее подверженными воздействию воды считаются дизельные и инжекторные моторы. Наибольший вред влага приносит в период отрицательных температур, когда даже небольшое количество Н2О способно закупорить топливопровод, полностью или частично препятствуя попаданию горючего в систему впрыска. Большие неприятности ожидают и распылители инжекторов, где технические отверстия имеют микроскопический диаметр. Достаточно мизерного количества влаги, чтобы нарушить работку капризной системы впрыска дизельных силовых агрегатов. Постановка автомобиля в отапливаемый бокс поможет решить проблему, но только частично, поскольку оттаявшая вода рискует оказаться в двигателе, что грозит не меньшими неприятностями.

Наличие в топливе примесей воды отражается и на корректности работы мотора – из-за изменений физических характеристик ТВС он будет работать крайне нестабильно, с плавающими оборотами и провалами. Особенно сильно это будет заметно при движении по дороге, изобилующей неровностями – машина будет дёргаться. Нестабильными будут обороты и на холостом ходу.

Наконец, не следует забывать, что появление коррозии на металлических поверхностях деталей, входящих в топливную систему – это тоже последствия попадания в бензин воды. Чаще всего коррозии подвержен топливный насос, от бесперебойной работы которого зависит качество топливовоздушной смеси.

Так что наличие большого количества влаги в бензобаке однозначно следует считать негативным фактором, которого нужно стремиться не допускать.

Способы удаления влаги из бензобака

На самом деле описанные выше симптомы наличия воды в топливе характерны и для многих других неполадок в работе силового агрегата, поэтому судить об этом явлении следует по совокупности признаков. И уж если вы точно уверены, что мотор сбоит из-за этого, необходимо срочно предпринять соответствующие меры.

Сейчас мы опишем, что делать, если в баке с бензином оказалась вода. Существует немало способов борьбы с этим явлением, некоторые из них предельно просты и могут быть выполнены буквально за несколько минут. Другие потребуют от вас немалого опыта и навыков. Но в любом случае эту работу можно и нужно выполнять самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.

Механические методы избавления бензобака от воды

Наиболее радикальный, трудоёмкий и эффективный способ удаления влаги из бензобака – его демонтаж. Крайне рекомендуется, чтобы на момент проведения работ в баке находилось минимальное количество топлива. Основная проблема заключается в сложности процедуры демонтажа заправочной ёмкости, причём на разных марках и моделях имеются свои особенности касательно места расположения бака и удобства доступа к соединительным патрубкам и другому оборудованию. Но зато, сняв бензобак, вы можете сделать его девственно чистым, удалив из него всё содержимое, хорошенько промыв и высушив. Обращение с баком требует осторожности, поскольку пары бензина в любом случае будут представлять определённую опасность.

Те, кто ходил в школу не ради галочки, должны помнить закон сообщающихся сосудов. Впрочем, его хорошо знают и отъявленные двоечники, поскольку данный учебный материал обычно сопровождается наглядными опытами и экспериментами. Оказывается, применим он и в отношении решения нашей проблемы. Чтобы отделить бензин от воды и избавиться от последней, достаточно длиной тонкой полиэтиленовой гибкой трубочки или резинового шланга. Один конец засовывается в бензобак (важно убедиться, что он достаёт дна), второй опускается ниже уровня заправочной ёмкости. Всё, что от вас потребуется – создать в шланге достаточное разрежение, чтобы заставить жидкость, находящуюся в нижней части ёмкости, сливаться наружу. Поскольку вода тяжелее топлива, окончание процесса должно совпасть с появлением чистого бензина вместо воды или водно-бензиновой смеси. Для выполнения этой процедуры необязательно заезжать на эстакаду или смотровую яму.

Откачка насоса – ещё один эффективный способ, применяемый преимущественно на ТС, оснащённых инжекторными двигателями. Суть его заключается в том, чтобы, сняв сиденье, получить доступ к топливному насосу. Демонтируем шланг, идущий от него к инжектору, надеваем на штуцер другой шланг, свободный конец которого выводим наружу. Включаем зажигание, при этом автоматически запустится и бензонасос. Важно, чтобы на момент проведения процедуры бак был почти пустой. Возможно, за один раз слить всю воду не удастся, тогда нужно выждать минуту и опять включить зажигание.

Использование спецсредств для удаления влаги

На самом деле проблеме столько же лет, как и самому автомобилю. Неудивительно, что такой изобретательный народ, как автомобилисты, придумал множество способов удаления излишков влаги, которые успешно используются на протяжении более чем полстолетия.

Итак, опишем проверенные народные методы, как убрать воду из бензина. Для этого можно использовать спирт, ацетон или нефтяной сольвент.

Начнём с ацетона – раньше это был доступный по стоимости и очень распространённый продукт, используемый в качестве растворителя. Он горюч и обладает октановым числом, большим, чем у бензина. Достаточно добавить в полный или почти полный бензобак около 220 – 250 мл ацетона. Будучи тяжелее топлива, он опустится на дно. В отличие от бензина, он хорошо смешивается с водой, поставляя эту смесь в камеру сгорания, где и происходит сгорание ацетона и удаление воды через систему выхлопа.

Ацетон

Поскольку ацетон в состоянии разрушать пластиковые и резиновые изделия, частое его использование не рекомендуется. Важно соблюсти указанную пропорцию – в этом случае навредить топливопроводу и резиновым прокладкам эта техническая жидкость не сумеет.

Вместо ацетона можно использовать сольвент, который не столь агрессивен и обладает схожими физико-химическими характеристиками. На 30 – 40 литров бензина требуется такое же количество этого горючего вещества.

В случае применения спирта потребуется растворить не менее 300 мл, во всём остальном процедура полностью идентична. Единственный минус использования спирта – его дефицит. В аптеках продают разбавленный (как правило, 70%-й) медицинский спирт, который уже сам по себе содержит немалое количество воды, поэтому такую жидкость использовать нецелесообразно.

Если у вас имеется доступ к чистому техническому, метиловому или изопропиловому спирту, лучше использовать именно его – он при сжигании образует меньше несгораемых отходов, чем сольвент или ацетон.

Отметим, что метиловый спирт относится к ядовитым веществам, причём очень летучим. Это означает, что можно отравиться, просто вдохнув пары такой жидкости, так что работать с таким спиртом нужно с предельной осторожностью.

Применение присадок в горючее

Рынок автомобильных присадок весьма обширен. Существует даже несколько классификаторов таких добавок, используемых в отношении моторного/трансмиссионного масел, бензина/солярки и даже антифриза. Но нас интересуют присадки, предназначенные конкретно для удаления из горючего воды. Их в народе называют осушителями топлива (иногда – с приставкой «зимние»).

Состав такого удалителя влаги из бензобака достаточно разнообразен. Это эфир и многофункциональные ПАВ, алифатические спирты и сольвенты. У разных производителей состав и пропорции добавок могут варьироваться, но в любом случае в качестве базы используется нефтяной сольвент.

Принцип действия топливных присадок данного вида практически не отличается от использования сольвента в чистом виде, спирта или ацетона, но здесь состав подобран на строго научной основе, и вы можете быть уверены, что использование такой добавки не повредит вашему автомобилю, а вытеснение влаги из бензобака будет происходить намного эффективнее. Вот только стоимость таких средств существенно превышает цену спирта, не говоря уже об ацетоне.

Как видим, недостатка в выборе средств и методов для избавления топлива от воды не ощущается. Мы ознакомили вас только с наиболее простыми, безопасными и употребительными из множества доступных. Выбор – за вами. И помните, что данную процедуру рекомендуется производить ежегодно, желательно – перед началом сезона интенсивной эксплуатации транспортного средства.

https://www.youtube.com/watch?v=HeMpbBlBzmU

Меры профилактики

Как бы вы ни старались, вода будет появляться в бензобаке снова и снова. Но интенсивность этого процесса может варьироваться в достаточно широких пределах, в зависимости от климатической зоны, условий эксплуатации и хранения автомобиля, привычек автовладельца и других факторов.

На многие из них мы повлиять не можем, но существуют рекомендации, позволяющие существенно замедлить процесс накопления влаги в заправочной ёмкости.

Перечислим эти советы:

  1. Очень важно заправляться только качественным топливом. На noname заправках цены могут быть очень привлекательными, но достигается это за счёт снижения качества, часто – сознательного, посредством добавления в бензин или солярку воды или других веществ, которые проявляются не сразу.
  2. Чем чаще вы ездите на пустом или полупустом баке, тем быстрее будет происходить процесс конденсации влаги, поэтому желательно дозаправляться по максимуму при любой возможности, особенно в холодный сезон – поздней осенью, зимой и ранней весной.
  3. Если прогноз погоды обещает морозную ночь, залейте в топливный бак порядка 200 мл спирта – это позволит вам избежать проблем при пуске двигателя из-за перемерзания бензопроводов или форсунок.
  4. Желательно избегать посещения заправок в дождливые дни или во время сильного тумана, поскольку воздух, попавший в бензобак, будет содержать много влаги. В крайнем случае – заливайте полный бак.

Эти профилактические меры позволят вам избежать серьёзных неприятностей и производить очистку топливного бака одним из вышеперечисленных способов намного реже.

Главное – помнить, что решить проблему раз и навсегда всё равно не удастся, поэтому выбор оптимального способа очистки и следование простым рекомендациям – единственный способ продлить ресурс силового агрегата.

откуда появляется, чем опасна и как удалить?

Вода может присутствовать в каждом бензобаке, количество ее будет зависеть от того пластмассовый будет бак или металлический. В металлическом баке ее больше.

Появление воды в металлическом баке – нормальное и распространенное явление, происходит из-за конденсирования воды и воздуха на стенках бензобака. Конденсат появляется вследствие перепадов температур, переходных погодных условий. Также вода может попасть в бензобак в результате некачественной заправки. В чем же опасность воды и как удалить воду из бензобака автомобиля, какие есть средства для этого, по порядку разберем в статье.

Попала вода в бензобак

Понять, что в бензобак попала вода не сложно. Для этой цели не нужно производить демонтаж бака, либо обращаться за экспертизой топлива, достаточно оценить поведение двигателя автомобиля.

Вода в бензобаке симптомы

  1. Двигатель без каких-либо причин и объяснений не заводится. В случае, если с двигателем, аккумулятором и топливом все хорошо, то большая вероятность того, что в баке присутствует вода.
  2. Потеря мощности двигателя, нестабильная работа. Появляется чувство, что будто троит, хотя со свечами и системой зажигания все в порядке. Причина всего этого – присутствие влаги в баке вместе с горючим.

При обнаружении первых признаков присутствия воды в бензобаке, ее надо срочно убрать. Как удалить воду из бензобака машины самостоятельно, рассмотрим в статье ниже. Если нет возможности сделать самостоятельно, обращайтесь к специалистам в автотехцентр . Данное мероприятие не отнимет много времени.

Симптомы содержания воды

Часто с этой проблемой сталкиваются инжекторные и дизельные автомобили. И для того, чтобы узнать попала ли вода в бак не нужно его снимать, сливать топливо и проводить экспертизу. Необходимо всего лишь понаблюдать за работой своего авто.

  1. Машина не заводится или плохо заводится в утренние часы. Если аккумулятор в рабочем состоянии, и до этого автомобиль работал нормально, вполне вероятно, что в бензобак попала вода.
  2. При том, что обороты выставлены правильно, все цилиндры в рабочем состоянии и свечи в порядке, движок работает с перебоями и рывками, прыгают обороты и машина как будто троит. Такое поведение автомобиля также может иметь место в том случае, если в бензобак попала вода.

Важно знать, что забор топлива в большинстве автомобилей производится бензонасосом со дна бака, а так как она тяжелее, то находится именно там. Поэтому каждому владельцу транспортного средства просто необходимо знать, как удалить воду из бензобака.

Откуда вода в баке автомобиля?

Попадает она внутрь в основном вместе с топливом. Солярка либо бензин на малоизвестной заправке может содержать больше количество воды, поэтому выбирайте известные и проверенные заправки.

Конденсат. Бак не герметичная конструкция, и там помимо топлива находится воздух. Влага может появляться в следствии резких перепадов температур – заехали в отапливаемый гараж с мороза. Влага скапливается, формируя капли воды. Проблема с конденсатом наблюдается когда воздух окружающей среды становится сильно влажным.

Откуда в топливном баке берется вода

  • Скопившийся конденсат стекает по стенкам в бак при открывании крышки и заливании топлива, особенно во влажную погоду.
  • Некачественный бензин или солярка также содержат некоторое количество воды.
  • Гигроскопичность топлива притягивает атмосферную влагу.

Следует знать, что топливная жидкость легче воды и весь конденсат собирается на дне бензобака. Но при наличии топливного фильтра несколько грамм влаги никак не повлияет на работу двигателя, и переживать о том, как убрать воду не стоит.

Вода в бензобаке последствия

Вода может появится в бензобаке когда Вы зимой с мороза въезжаете в теплый гараж, либо наоборот. Но к чему приводит нахождение воды баке автомобиля?

Вода в баке опасна тем, что в мороз замерзает, в результате образуется лед, который способен помешать попаданию горючего в топливную систему. Присутствие жидкости может привести к тому, что замерзнет бензонасос, и завести тогда машину просто будет невозможно.

Замерзание воды также может привести к выходу из строя бензонасоса. Не подозревая о наличии воды в бензобаке Вы будете заводить машину, в лучшем случае сгорит предохранитель, в худшем выйдет из строя сам насос. В таком случае необходимо срочно удалить воду из бензобака.

Также опасно попадание воды в топливопровод. Оставив в мороз машину на некоторое время, вода в топливопроводе может замерзнуть, закупорив полностью систему. В результате, когда Вы попытаетесь завести двигатель, топливо не будет поступать.

Если в Вашем автомобиле установлен металлический бак, то при попадании воды может появится ржавчина в местах, где жидкость постоянно имеет контакт с металлической поверхностью.

В теплое время года из-за присутствия воды в бензобаке ощущается некоторая потеря мощности двигателя. Происходит снижение мощности двигателя из-за попадания в камеру сгорания двигателя топлива с водой. И что же в таком случае делать, как удалить воду из бензобака автомобиля, какие можно применить средства, читайте дальше.

Почему в бензобаки некоторых машин стоит добавлять немного масла

Виктор Чуяков, руководитель программы Oil Control в маркетинговом сегментемоторные топлива в ООО «Газпром нефть» (компания контролирует, в том числе, качество топлива на одноименных АЗС)

«Топливная система автомобиля не герметична. Как только вы открываете крышку топливного бака для заправки, в бак попадает воздух с атмосферной влагой. А если температура воздуха выше температуры топлива в баке, влажность конденсируется. Капли воды, стекающие по стенкам бака, не растворяются в бензине, а скапливаются на дне бака. В отличие от дизельного топлива, где вода может частично растворяться. Когда температура резко падает ниже нуля, эта вода осаждается в дизельное топливо в виде кристаллов и засоряет топливный фильтр. что самые массовые претензии владельцев дизельных автомобилей к качеству зимнего топлива возникали при резких перепадах температур, и причиной их было засорение фильтра. фильтр и машина загорелась.Проблема была не в качестве топлива, а в физико-химических процессах, происходящих в баке. в топливный бак рекомендуется заправлять бак «полностью».

Как избавиться от воды в бензобаке

Чтобы влага не появлялась и не скапливалась внутри бака можно проводить регулярную профилактику и соблюдать следующие правила:

  • Заправляться только на проверенных заправках;
  • Для предотвращения появления конденсата бак лучше держать регулярно полным;
  • Осенью в бак добавить немного спирта. 150-200 мл будет достаточно.

Как удалить воду из бензобака не снимая его? Сделать можно при помощи следующего метода. Суть заключается в том при появлении признаков присутствия воды в баке, он полностью опустошается. Сделать это можно путем откачки топлива с помощью специального насоса либо отъездив полностью весь бензин. Затем следует просушить бак, после того, как исчезнет вся влага необходимо залить полный бак.

Что залить в бензобак, чтобы удалить воду? Есть несколько способов:

  1. Удалить воду из бензобака спиртом.
  2. Применить присадки для удаления воды из бензобака.

Удалить воду из бензобака спиртом

Как выгнать воду из бензобака? Если попала вода в бак, то можно добавить в бензин немного медицинского спирта, который может найтись в аптечке. Вода по своему составу тяжелее топлива, поэтому опускается на дно. Спирт тоже тяжелее.

После того, как вы зальете спирт, он опуститься на дно и перемешается с водой. В результате такой состав (спирт-+бензин+вода) уже будет сгорать без какого-либо вреда для автомобиля.

Удаление воды из бензобака спиртом – народный способ, который применяется в основном старожилам, но и к тому же очень действенный.

Мы рекомендуем заливать его еще осенью, так вы спасете свой бензобак от образования льда зимой.

Как удалить воду из бензобака дизельного автомобиля

Как избавиться от воды в бензобаке, если дизельный автомобиль? В качестве удаления воды в баке дизельного авто и профилактики образования, некоторые водители применяют один народный метод. Автовладельцы разбавляет солярку с машинным маслом в пропорции 50 на 0.5. Масло смешивается с водой и успешно сгорает в камере сгорания.

Как почистить бензобак машины от грязи и ржавчины без помощи сомнительных присадок

Обнаружен основной источник воды в емкости — это конденсат. Представляете, что будет, если машина остановится? 2021 год уже дал нам всем три месяца бездействия, да и в межсезонье тоже! Многие соотечественники держали машины под открытым небом и регулярно подвергались перепадам температур. Если бак был заполнен не полностью, в баке должна была образоваться влага. Что делать в этом случае? Куда идти и кто виноват?

Оказывается, сам автовладелец может уменьшить объем воды в баке самым простым способом: не выходить из машины с небольшим количеством бензина или солярки. Ведь из воздуха конденсируется влага, и ее количество напрямую зависит от комплектности резервуара. Другими словами, чем больше топлива, тем меньше воздуха и, следовательно, меньше вероятность образования конденсата. Специалисты предполагают, что вместо многочисленных массовок и прочих «зелий» с «верностью» достаточно оставить машину «неподвижной» с полным баком бензина.

Автомобильная техника изменилась, но проблема конденсации никуда не делась. Получается, что мотоциклисту следует принять «все меры предосторожности» и устранить ее, как только он вступит в контакт с водой в баке. Поэтому перед длительной остановкой не стоит бездельничать и заправляться на полную. Причем делать это нужно на проверенной АЗС большой сети.

Чем опасна вода в бензине?

Карбюраторные машины не страдают от влаги, так как конденсат легко сливается. Для инжекторных и дизельных автомобилей вода опасна, особенно в зимнее время. Когда конденсат замерзает, лед перекрывает топливопровод, провоцирует к поломки бензонасоса. Наличие воды в топливе приводит к неправильной и затрудненной работе двигателя, рывкам на подъеме, повреждению распылителей инжекторов.

Когда лед в бензобаке тает, вода может стать причиной гидроудара в топливной системе и вывести из строя двигатель. Постоянный контакт с конденсатом значительно ускоряет коррозию металлических деталей.

Способы удаление воды из бензобака

Спирт

Самым распространённым и проверенным способом, как удалить воду из бензобака, является использование спирта. Весь процесс основан на том, что вода не смешивается с топливом, зато отлично вступает в реакцию со спиртами: этиловым, метиловым или изопропиловым, создавая растворы, пример, водка. Что остаётся водителю? Просто «оторвать от сердца» пол литра спирта и залить в бак. На сорокалитровый бензобак этого вполне хватит. Такие растворы легче воды, поэтому они смешиваются с топливом и благополучно сгорают в цилиндрах, не нарушая работу двигателя.

Для верности вместе со спиртом можно добавить изобутанол. Это тоже спирт, только бутиловый, который можно приобрести в строительном магазине. Стоит он недорого, а заслуга его в том, что он является отличным растворителем и помогает основному составу использовать всю воду без остатка. Кроме спирта на практике часто используют ацетон или сольвент. Эффект идентичен.

Присадки

Химии много, поэтому в каждом конкретном случае надо внимательно знакомиться с назначением средства и быть готовым к непредсказуемой эффективности: высокой или совсем незначительной.

С помощью шланга

Для людей старшего поколения, которые эксплуатировали транспортные средства отечественного автопрома, вопроса как удалить воду из бензобака не стояло. Шланг в бак до самого дна, «подсосать» бензин для создания отрицательного давления, а наружный конец – в любую ёмкость. Вода со дна вытечет и можно будет продолжить движение.

Следует обратить внимание, что данный способ подходит только для старых отечественных автомобилей. Конструкции современных авто этого делать не позволяют. Зато в них имеются специальные сливные отверстия на днище топливного бака.

Слив воды из бака через топливную рампу

Способ простой, но правильнее было бы его назвать удаление смеси воды и бензина из топливной системы. Всё просто. Достаточно с топливной рамы снять заглушку, надеть на её место подходящий по диаметру шланг и подать на бензонасос питание – бензин вместе с водой начнут вытекать.

Основные советы, как предотвратить попадание влаги в бак авто

Понимая причины появления воды в бензобаке, можно обозначить основные правила, как этого не допустить:

– не следует часто открывать пробку горловины бака;

– исключить заправки небольшими количествами топлива;

– стараться не заправляться в дождь или туман;

– осенью следует добавить в бак 200 граммов спирта или соответствующие присадки;

– снабдить крышку горловины бака хорошим замком.

Советы простые, а польза от них поистине неоценимая!

Как устранить водяной конденсат из бензобака

Рег Краудер

прокачка газа изображение Мэта Хейуорда с сайта Fotolia.com

В бензобаке всегда есть небольшое количество влаги в результате конденсации. Немного воды в бензобаке не о чем беспокоиться, но если ее слишком много, у вас будут проблемы. К счастью, есть несколько простых способов справиться с конденсатом, когда он снижает производительность или не позволяет завести машину. Никаких специальных инструментов не требуется, хотя вам, возможно, придется купить новую крышку бензобака.

Шаг 1

Держите топливный бак максимально полным. Это самое дешевое и простое, что вы можете сделать, чтобы свести к минимуму образование конденсата в топливном баке. Водяной пар начинает конденсироваться на верхней и боковых сторонах внутренней поверхности бака, когда влажный воздух попадает в ваш бензобак. Старайтесь, чтобы бак был заполнен хотя бы наполовину. На три четверти — еще лучше.

Этап 2

Используйте топливо с примесью этанола. Вода не смешивается с бензином, но спирт, включая этанол, может поглощать воду в бензобаке. Спирт помогает переносить воду в двигатель, где она испаряется в цилиндрах, а затем выбрасывается в выхлопную трубу. В некоторых регионах доступно несколько видов топлива со спиртовой смесью, в том числе «Е-85». Все они могут помочь вывести воду из вашего аквариума.

Шаг 3

Никогда не заправляйте бак на заправочной станции, пока она заправляется топливом, предупреждает Майкл Э. Грей, соавтор книги «Уход за автомобилем: базовый уход за автомобилем, техническое обслуживание и ремонт». Вода в днищах подземных топливных баков обычно не вызывает проблем у автомобилистов. «Но когда полуцистерна «сбрасывает топливо», вода на дне подземных резервуаров смешивается с газом», — говорит Грей. По его словам, если вы заправляете бензин, когда это происходит, велика вероятность того, что в топливный бак попадет излишняя влага.

Шаг 4

Используйте присадку к топливу, предназначенную для облегчения смешивания воды с топливом. Почти все магазины автозапчастей предлагают несколько видов присадок к топливу, которые могут помочь.

Шаг 5

Изолируйте топливный бак, если вы едете в экстремальных условиях, например, в автомобиле старше 10 лет в тропической зоне с очень высокой влажностью. Топливные баки можно обернуть специальными изоляционными покрытиями, чтобы уменьшить разницу температур между внутренней поверхностью бака и влажным воздухом, поступающим снаружи бака. Это редко стоит времени и затрат, но в необычных условиях, возможно, стоит подумать об этом.

Шаг 6

Внимательно посмотрите на отверстие, в которое вы вставляете пистолет топливного насоса при заполнении бака. Большинство современных автомобильных топливных систем спроектированы таким образом, чтобы в первую очередь блокировать попадание влажного воздуха, а также других потенциально неприятных загрязняющих веществ в топливный бак. Многие автомобили имеют подпружиненные заслонки, которые открываются, когда вы вставляете сопло бензонасоса. Если эта маленькая заслонка отсутствует или не работает должным образом, проверьте ее у механика и отремонтируйте.

Шаг 7

Осмотрите крышку бензобака. Если крышка бензобака ослаблена, неправильно установлена ​​или повреждена, возможно, влажный воздух попадает в бензобак. Это может даже позволить дождевой воде просачиваться в бак. Купите новую, запасную крышку бензобака. Некоторые автомобильные эксперты теперь говорят, что газовые крышки следует проверять каждые 30 000 миль.

Каталожные номера

  • AutoUpkeep.com: Замороженные газопроводы
  • MotorWeek: Гараж Госса: Подготовка к зиме

Вещи, которые вам понадобятся

  • Сменная крышка бензобака (дополнительно)

Writer Bio

Рег Краудер — внештатный писатель, репортер и аналитик из Европы. Он имеет степень бакалавра журналистики Колледжа журналистики и коммуникаций Университета Флориды. Краудер имеет более чем 20-летний профессиональный опыт в качестве штатного репортера, помощника городского редактора, редактора и издателя во Флориде и Калифорнии. Как фрилансер он писал для The New York Times.

Другие статьи

Как удалить влагу из природного газа

••• NA/AbleStock.com/Getty Images

Обновлено 25 апреля 2017 г. использовать. Прежде чем природный газ попадет в ваш дом, он обрабатывается для удаления вторичных элементов, пока в основном не будет состоять из метана. Влага является одним из таких второстепенных элементов. Большая часть свободной воды в природном газе удаляется с помощью капельных клапанов вдоль трубопроводов, но оставшаяся влага должна быть удалена путем дальнейшей обработки. Процесс удаления влаги из природного газа очень похож на процесс переработки сырой нефти. В процессе осушки природного газа используются три метода: расширение Джоуля-Томсона, осушка твердого осушителя и осушка жидкого осушителя.

Расширение Джоуля-Томсона

    Пропустить природный газ в теплообменник для снижения температуры газа.

    Переместите нагретый газ в низкотемпературный сепаратор. По мере быстрого охлаждения газа водяной пар превращается в твердые кристаллы льда и выпадает из природного газа.

    Удаление обезвоженного природного газа из низкотемпературного сепаратора и его дальнейшая переработка, если это необходимо.

Осушитель твердого осушителя

    Переместите природный газ на дно осушительной колонны.

    Пропустите природный газ через адсорбенты (силикагель, молекулярное сито, активированный оксид алюминия и активированный уголь) до тех пор, пока колонна осушителя не достигнет максимальной нагрузки.

    Переместите природный газ в другую градирню, пока первая градирня регенерирует с использованием частично нагретой части переработанного газа.

    Перемещайте газ регенерации в теплообменник с воздушным охлаждением до тех пор, пока вода не кристаллизуется и не выпадет из газа.

    Верните газ регенерации в обработанный природный газ и переместите обработанный газ обратно через первую башню. Продолжайте процесс до тех пор, пока уровень влажности природного газа не достигнет приемлемого уровня (от 4 до 7 фунтов на миллион стандартных кубических футов).

Дегидратация жидкого влагопоглотителя

    Переместите природный газ в нижнюю часть башни контактора.

    Закачивайте раствор триэтиленгликоля (ТЭГ) в верхнюю часть колонны, позволяя раствору ТЭГ течь вниз через барботажные тарелки.

    Продолжайте подавать природный газ в контакторную башню. Газ будет проходить через барботажные тарелки, контактируя с раствором ТЭГ, который удаляет водяной пар. Переместите обезвоженный газ из верхней части башни контактора и при необходимости продолжите дальнейшую обработку.

    Соберите ТЭГ на дне башни контактора и нагревайте, пока вода в ТЭГ не выкипит. Верните регенерированный ТЭГ обратно через верхнюю часть башни контактора.

    Вещи, которые вам понадобятся
    • Low temperature separator
    • Desiccant tower
    • Desiccant
    • Indirect heater
    • Air-cooled heat exchanger
    • Contactor tower
    • Tri-ethylene glycol solution
    Warnings
    • Only trained personnel should process natural gas, и только в регулируемых учреждениях.