6Фев

Как убрать лампочку подушки безопасности: Почему горит лампочка подушки безопасности на приборной панели

Что делать, если загорелась лампочка подушек безопасности автомобиля

Система SRS

Во всех современных машинах в салоне можно встретить маркировку SRS. Что это значит? Даная аббревиатура расшифровывается как Supplementary Restrain System, что на русском означает «Развернутая система безопасности». Часто к ней добавляют фразу Air bag, которая переводится как «подушка безопасности».

  1. Ремни безопасности.
  2. Натяжительные приспособления.
  3. Датчики удара.
  4. Пиропатроны.
  5. Электронную систему управления.

Как и любой другой автомобильный узел, система безопасности может выйти из строя при поломке одной мелкой детали или потери надежной взаимосвязи между элементами.

Загорелась лампочка подушки безопасности на «Шевроле-Лачетти»

Однажды водитель данного авто заметил, что во время запуска двигателя лампочка SRS не мигает, а горит на протяжении пяти секунд, затем гаснет. Так повторялось каждый раз при заведении мотора. Причина оказалась в следующем – снимая кресло, водитель отсоединил подушку и включил зажигание, чтобы получить доступ к прикуривателю.

Статистика Госавтоинспекции становится с каждым годом всё печальнее, аварии регистрируются ежедневно, а потому автомобилисты чаще задумываются о безопасности. Ведь, как говорится, не ты, так в тебя. Особенно при неблагоприятных дорожных условиях, например, в гололёд. Уповать на дорожные службы здесь не стоит.

Не почистили, не посыпали. И вот тебе! Ремни безопасности, несомненно, вещь необходимая, но без подушек в современных авто никуда. Что интересно, появились они сначала в самолётах. Произошло это ещё в сороковых годах прошлого века. Автомобили же начали оснащать средствами пассивной безопасности в семидесятых.

Сейчас в комплектации всех современных авто значится Airbag. Такие надписи можно встретить на бардачке, стойках, шторках, руле, задних сиденьях. В систему безопасности входят сами подушки, ремни, преднатяжители, пиропатроны, датчики ударов и блок управления. Сами подушки представляют собой оболочку, наполненную, например, воздухом. Она раскрывается только тогда, когда датчик, зафиксировав удар, передаёт аварийный сигнал.

Причин может быть несколько

Так в чём причина? Вся система безопасности соединена между собой проводкой. Если вы недавно снимали обшивку, чтобы проклеить авто шумоизоляцией, чинили самостоятельно стеклоподъёмники, значит, причиной загоревшейся сигнальной лампы запросто можете быть именно вы. Это может произойти и не только во время ремонта.

Например, автомобиль постоянно эксплуатируют два человека: крупный мужчина и его хрупкая супруга. Семейной паре всё время приходится двигать водительское сиденье. От этого могут перетереться провода. Если автомобиль был куплен с рук, и вы не знакомы с его историей, причиной загоревшейся лампочки может стать нарушение целостности подушек.

  1. Попадание воды на контакты или замок ремня безопасности — будьте аккуратны в ливень и при мойке авто;
  2. Неправильная замена любых деталей, под которыми проходят провода. Среди них — руль, приборная панель, кресла и двери;
  3. Неисправность управляющего модуля;
  4. Повреждение датчиков удара;
  5. Истекший срок годности подушек. Он составляет 8–10 лет;
  6. Недостаточное напряжение аккумулятора;
  7. Плохое соединение разъёмов проводки;
  8. Клеммы и предохранители;
  9. Неисправность самой подушки.
В любом случае, игнорировать сигнал нельзя

Лампочка неисправности подушек может также загореться после «неудачного» тюнинга или перетяжки салона. Так что любителям преобразований стоит быть осторожнее. Лучше всего ознакомиться со схемой проводки заранее, чтобы какой-то провод не показался лишним. После снятия или замены различных деталей — кресел, дверей, руля, передней панели и даже бамперов, можно обратиться на СТО.

Если лампочка подушек время от времени мигает, это, скорее всего, говорит об износе проводки. В каком-то месте плохой контакт. К примеру, перетёртый провод. Его лучше всего обнаружить заранее, пока он не даст о себе знать по-другому. Ведь неисправная проводка может стать причиной короткого замыкания. А справиться с возгоранием в автомобиле не так-то просто. Он может за считаные секунды сгореть дотла.

Неисправность проводки следует сразу устранять

Безопасность превыше всего

Если на приборной панели вашего авто загорелась лампочка подушки безопасности, значит, в системе возникла какая-то проблема. Индикатор может гореть постоянно или мигать с определённой периодичностью, сообщая водителю тем самым код ошибки.

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

Если в системе безопасности все хорошо, то при включении зажигания лампочка мигает около шести раз. Таким образом система дает водителю понять, что с ней все в порядке. После этого индикатор самостоятельно тухнет и напоминает о себе лишь при следующем запуске мотора. Но если обнаружены какие-то проблемы или ошибки, лампа продолжает гореть. Как только электроника заметила ошибку, она автоматически начинает поиск причины и передает код неисправности в память.

Спустя определенный промежуток времени после первого тестирования система проверяет все элементы повторно. Если идентификация поломки была ошибочной или признаки, указывающие на неисправность, пропали, модуль диагностики стирает код ошибки, отправленный в память ранее. В этом случае лампа гаснет, и машина продолжает работать в обычном режиме. Когда же система повторно распознает неисправность, лампочка продолжает мигать.

Ошибочка вышла!

Горит и не гаснет? Как было сказано выше, причин немало. Скинуть ошибку, конечно, можно самостоятельно. Это делается элементарно. К проверенному, пусть и не дедовскому способу, многие прибегали неоднократно. Можно на несколько минут скинуть клеммы. После запуска двигателя лампочка уже не будет загораться вновь.

Второй способ немного сложнее — отключение подушек безопасности. Но всё же они должны выполнять свои основные функции. А потому причину необходимо установить, а неисправность устранить. Чем быстрее — тем лучше. Здесь могут помочь в сервисе официального дилера. Никакие советы «бывалых» или механиков в ситуации не помогут.

Распространенные неисправности

Как вы уже поняли, если в вашем авто загорелась лампочка подушки безопасности, значит неисправность в системе обязательно присутствует. Современные производители автомобилей подходят к системе организации безопасности с особой ответственностью. Поэтому приборы, задействованные в этом узле, считаются самыми надежными и безотказными во всем автомобиле.

Если в вашем авто горит индикатор Airbag, это может быть следствие таких неполадок:

  1. Нарушение целостности одного из элементов системы. Не имеет значения, маленький он или большой, важный или не очень.
  2. Нарушение сигнала между элементами системы.
  3. Проблемы с контактами, расположенными в дверях. Чаще всего это происходит после ремонта или замены контактов. Если забыть подключить один из разъемов, лампочка начнет гореть.
  4. Повреждение ударных датчиков.
  5. Замыкание или всякого рода повреждения проводки в цепи системы.
  6. Перегорание предохранителя. Простая проблема, о которой многие вспоминают в последнюю очередь, разобрав уже половину машины.
  7. Программное или механическое повреждение блока управления системы SRS Airbag.
  8. Нарушение целостности и согласованности элементов цепи, вследствие замены или ремонта сигнализации.
  9. Неаккуратность при замене кресел или уборки в салоне. Под креслами лежит проводка, повредив которую можно вывести из строя всю цепь приборов.
  10. Восстановление подушек после аварии, без обнуления памяти в блоке управления.
  11. Завышенное сопротивление на одной из подушек.
  12. Слишком низкое напряжение в электросети автомобиля. Если загорелась лампочка подушки безопасности по этой причине, при замене аккумулятора все встанет на свои места.
  13. Превышение срока эксплуатации пиропатронов или самих подушек. Как правило, этот срок составляет порядка 10 лет.
  14. Непрофессиональный тюнинг, который часто приводит к нарушению целостности электрической цепи или датчиков.
  15. Намокание датчиков во время мойки машины.
  16. Неправильная замена аккумулятора.
  17. Неаккуратная замена руля.

Будьте бдительны!

Система безопасности всегда должна быть исправна, потому что никто не знает, когда может произойти авария. Даже если вы уверены в своём мастерстве вождения, это может случиться, когда ДТП совсем не ждёшь. А потому откладывать устранение ошибок, о которых сообщает лампочка неисправности подушек безопасности, в долгий ящик не стоит. Будьте внимательны на дороге!

Устранение проблемы

Теперь мы знаем, почему загорается лампочка подушки безопасности. Осталось лишь выяснить, как решить эту проблему. Устранение неполадок состоит из таких этапов:

  1. Для начала система сама проверяет свою работоспособность во время включения зажигания. Если выявлены ошибки, она записывает их код на центральный блок управления.
  2. Мастер считывает код и определяет причину проблемы.
  3. Специальное диагностическое оборудование проверяет систему.
  4. Мастер выполняет ремонтные операции.
  5. Осталось лишь обновить память блока управления, и проблема решена.

Пробовать в домашних условиях отремонтировать неполадки системы SRS Airbag настоятельно не рекомендуется! Во-первых, до элементов системы не так легко добраться. Во-вторых, чтобы устранить поломку, ее нужно выявить. А без специального оборудования это невозможно. В-третьих, данная система может спасти вам жизнь, поэтому лучше доверьте ее ремонт профессионалам.

Теперь рассмотрим несколько примеров решения данного вопроса водителями разных марок машин.

«Рено-Логан»

У владельца этого авто возникла более существенная проблема. Началось все с того, что однажды загорелся индикатор SRS. Так как водитель имел некоторый опыт в данном вопросе, он решил самостоятельно разобраться. Сняв переднюю водительскую подушку, мужчина отсоединил от нее провода (предварительно отключив «массу»), снял руль и пластиковую крышку.

Кстати говоря, снимать руль ему пришлось с товарищем, так как он намертво впрессован. Такое бывает не только на автомобилях «Рено-Логан». Загорелась лампочка подушки безопасности, как оказалось, после снятия крышки, из-за того, что шлейф подушки был оторван, причем с двух сторон. Сняв блок подрулевых переключателей, мужчина достал испорченный элемент и заменил его.

«Ниссан-Ноут»

После уборки в автомобиле владелец заметил, что горит индикатор SRS. Видимо, причина была в том, что мужчина задел пылесосом соединение, расположенное под сидением. Сначала он попробовал просто снять клемму аккумулятора. На некоторых машинах это помогает, если загорелась лампочка подушек безопасности.

  1. Выжать педаль тормоза. Ее не стоит отпускать до конца процедуры.
  2. Провернуть ключ в режим «ON».
  3. Подождать, пока не начнет мигать индикатор SRS.
  4. Быстро перевести ключ в положение «OFF».
  5. Пункты со второго по четвертый нужно повторить 3-5 раз.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

Если не помогает, значит, есть проблема посерьезнее, и нужно обратиться к мастерам.

«Тойота-Камри»

У одного автомобилиста загорелась лампочка подушки безопасности на «Камри-40» по весьма интересной причине. Как уже говорилось, к системе безопасности подключаются не только подушки, но и ремни. Так вот, однажды в аварийной ситуации у владельца «Тойоты-Камри», как говорится, «выстрелил ремень». Выстрелил – значит, был отдернут с такой скоростью, что сработал стопор, и ремень заклинило. Подушки не раскрылись, но ситуация была распознана системой как аварийная и сохранилась в блоке управления, в результате чего загорелась лампочка.

Обманка подушки безопасности своими руками

Небольшие ДТП и столкновения на дороге – явление очень частое. В принципе, особо страшного в этом ничего нет – небольшие вмятины на кузове и все, если бы не одно «но» — система пассивной безопасности, то есть подушки и шторки безопасности, которыми сейчас комплектуются многие автомобили. Часто даже при небольших столкновениях они срабатывают.

Сами подушки безопасности – одноразовые, и, если они сработали — их нужно менять.

При этом после срабатывания на приборной панели всегда горит сигнальная лампа, указывающая на неисправность пассивной безопасности автомобиля.

Не всегда нужно и столкновение, чтобы лампа начала гореть, пиропатроны подушек имеют свой ресурс, после чего они становятся негодными, в результате этого на приборке будет постоянный раздражающий многих свет.

Выходов из данной ситуации две – купить новые подушки безопасности и установить их вместо сработавших или использовать обманки.

Основной недостаток такого решения проблемы – цена. Стоимость нового элемента очень высокая и далеко не все смогут это себе позволить.

Второе решение – использование обманок,  будет имитировать исправность подушки.

Такой вариант – дешевый и не особо сложный. Но при его использовании стоит понимать, что безопасность сильно снизится. И здесь уже решать самому автовладельцу, что ему важнее – своя безопасность или деньги.

Как обмануть систему безопасности авто?

Предположим, что подушка руля на автомобиле сработала, и владелец авто не желает затрачиваться на восстановление системы пассивной безопасности.

Как срабатывает система  пассивной безопасности смотрите здесь https://autotopik.ru/obuchenie/503-kak-rabotaet-podushka-bezopasnosti.html.

Рассмотрим, что ему делать, чтобы обмануть свой автомобиль и лампа погасла.

Первое, что нужно сделать – это приобрести муляж на руль. После выстрела подушки рулевая крышка тоже отлетит. Чтобы восстановить презентабельный вид салона, следует купить муляж крышки, который будет прикрывать место расположения подушки.

С внешним видом разобрались, салон смотрится, как будто все в порядке. Теперь перейдем непосредственно к тому, как убрать свечение лампы на приборной доске.

Здесь можно поступить несколькими способами. Разберем их на примерах автомобилей.

Первый метод.

Первый способ рассмотрим на примере автомобиля BMW E-39, знаменитой 5-й серии. Чтобы погасить сигнальную лампу системы безопасности можно использовать реле времени.

Данное реле просто через определенный промежуток времени обесточит лампу. Все достаточно просто – после включения зажигания лампа загорится, но потухнет через 5-7 секунд.

То есть, будет полная эмуляция штатной работы системы пассивной безопасности, но при этом она работать не будет, и при подключении сканера на его дисплей выведутся ошибки, указывающие на сбой в системе.

Само реле стоит недорого и подключить его не составит труда даже при незначительных знаниях в автоэлектрике.

Всего лишь нужно подключить реле к замку зажигания БМВ, чтобы запитать его, а также к сигнальной лампе или светодиоду.

Второй метод.

Второй способ еще более дешевый, но при его использовании сканер ошибки распознавать не будет. Рассмотрим мы данный способ на примере Reno Megane 2.

Предположим, что на данном авто сработала подушка, после чего на приборной панели горит сигнальная лампа. Чтобы устранить данную проблему понадобиться всего лишь резистор с определенным сопротивлением.

Суть такова – исправный пиропатрон подушки имеет сопротивление, по которому блок управления определяет, исправен ли он. После срабатывания сопротивления от него нет, и блок выдает ошибку и включает лампу.

Чтобы обмануть систему достаточно всего лишь создать сопротивление, для этого и нужен резистор.

Стоит отметить, что на Reno Megane 2 разных годов выпуска сопротивление пиропатрона может отличаться. На некоторых авто оно составляет 2,4 Ома, на других – 2,7 Ом.

Чтобы точно определить данное значение, можно подключить сканер, и узнать сопротивление другой подушки безопасности – не сработавшей в результате удара. Или это можно сделать заблаговременно на своем авто.

Затем просто подбирается резистор и подключается в проводку, ведущую к сработанному пиропатрону.

После этого остается лишь сканером почистить память блока управления, чтобы он резистор воспринял как новый пиропатрон.

Устранение проблемы, связанной с матом занятости сиденья

Рассмотрим еще одну проблему, которая возникает с пассивной системой безопасности, и сделаем мы это на примере Kia Sportage 3.

В данном авто, как и многих других современных машинах применяется мат занятости пассажирского сиденья. Благодаря ему блок управления определяет, есть ли пассажир. Если его нет, то при столкновении пассажирская подушка не сработает.

Так вот, если этот мат на Kia Sportage 3 поврежден, то блок управления будет сигнализировать о неисправности системы.

Устранить эту проблему поможет все тот же резистор, но дополнительно еще понадобится кремниевый диод (Д219-223, КД 520-522).

Эти два элемента подсоединяются к проводке, идущей к мату занятости, их расположение – параллельно друг другу. При этом система пассивной безопасности на автомобиле будет работать в штатном режиме, если она, конечно, исправна.

Немного о резисторе, поскольку его нужно правильно подобрать. Дело в том, что блок управления распознает наличие пассажира на сиденье по изменению сопротивления мата.

Если использовать резистор сопротивлением 22 кОм, блок воспримет это как отсутствие пассажира, а при установке элемента на 32 кОм — сымитирует наличие пассажира. От этого зависит, сработает ли пассажирская подушка при столкновении или нет.

Для владельцев KIA RIO.

Подводим итоги

Вот такими нехитрыми и простыми способами можно устранить проблему с горящей сигнальной лампой подушек безопасности. Но важно понимать, что безопасность на дороге – главнее всего. И лучше потратить деньги, но восстановить работоспособность данной системы, а указанные методы можно использовать временно, до проведения ремонтных работ.

И уж тем более необходимо отремонтировать подушки в случае, если авто будет продаваться, ну или хотя бы предупредить покупателя о том, что система уже сработала и на авто используются обманки.

Как отключить сигнальную лампу подушки безопасности

16 августа 2022 г.

Рулевые колеса вторичного рынка — одна из лучших модификаций интерьера, которую вы можете сделать, но они, как правило, вызывают раздражающую сигнальную лампу подушки безопасности. Вот как это отключить.

Страшный индикатор подушки безопасности всегда был врагом моддеров при установке сиденья или рулевого колеса, и это по трем основным причинам… т хорошо. Во-вторых, ваш автомобиль автоматически отключит остальные подушки безопасности, что еще хуже, но главный аргумент в том, что это сведет вас с ума примерно через три мили. Вот как с этим разобраться…

Будьте готовы
Профилактика лучше, чем лечение, поэтому, если вы сможете остановить свет в первую очередь, это сэкономит вам время и деньги в дальнейшем. Учтите это как часть работы, которую вы выполняете, и подготовьте все необходимое. Основная предпосылка одинакова как для сидений, так и для рулевого колеса, вам нужно обмануть автомобиль, заставив его думать, что подушка безопасности все еще установлена. Для этого вам нужно будет установить электрический резистор, прежде чем вы снова подключите автомобильный аккумулятор или повернете ключ в первый раз. Обрыв цепи или неправильное сопротивление либо сообщит машине, что подушка безопасности отсутствует, либо что она неисправна, и это приведет к отключению света.

Различные резисторы
К сожалению, это не универсальное решение для резисторов. Все они имеют разные значения сопротивления (измеряется в омах), и оно должно соответствовать сопротивлению подушки безопасности, которую вы вынимаете из цепи. Значение обычно меняется в зависимости от модели автомобиля и производителя, поэтому потребуется небольшая охота на форумах. Не беспокойтесь слишком сильно, хотя кто-то всегда делал это раньше.

Где их взять
Когда вы знаете, какой резистор вам нужен, обычно это случай, когда вы нажимаете на местный Maplin или отслеживаете его в Интернете. Их спасение в том, что они дешевы, обычно меньше фунта за штуку, так что не ведитесь на все эти комплекты plug and play, которые вы видите за десятку или больше — как вы думаете, что у них внутри?

Готовые решения
Иногда, если вам действительно повезет, ваша часть уже может поставляться с бесплатным набором резисторов. MOMO, Cobra Seats и несколько других производителей предлагают их, подавляющее большинство — нет.

Подгонка
В отличие от большинства работ по электронике, эта даже близко не связана с ракетостроением. Вам просто нужно поставить резистор поперек цепи, вот и все. Есть два установленных способа сделать это, когда вы нашли питание подушки безопасности: либо припаяйте его к проводам, либо просто вставьте в штекер и заклейте скотчем. Просто убедитесь, что резистор изолирован какой-то лентой и достаточно надежно закреплен, чтобы он не мог выйти.

Свет уже включен?
Значит, вы всего этого не знали, а сигнальная лампа подушки безопасности уже горит? Не паникуйте, их всегда можно отключить. Опять же, пришло время провести исследование в Интернете, потому что, в зависимости от вашего автомобиля, иногда вы можете самостоятельно сбросить свет, выполнив определенную процедуру поворота ключа или нажатия кнопок в определенной последовательности. Однако по большей части вам либо понадобится специальный диагностический сканер для выполнения этой работы, либо вам придется отправиться в местный гараж и сдать несколько фунтов. Держитесь подальше от основных дилеров для этого — большинство из них действительно снизят ваши штаны по цене.

Как починить сигнальную лампу подушки безопасности SRS — безопасно! | Блог MyAirbags

Никто не спорит, что мигающие индикаторы на приборной панели раздражают, но то, что часто воспринимается как простое раздражение, на самом деле может означать, что ваш автомобиль говорит вам, что что-то не так. Возможно, вы уже знаете, о какой лампочке мы говорим — о сигнальной лампочке подушки безопасности.

Когда загорается сигнальная лампа подушки безопасности, это может сигнализировать о незначительной неисправности ваших датчиков или о гораздо более серьезной проблеме. Если вы достаточно уверены в своих навыках авторемонта и хотите самостоятельно починить мигающую лампочку, вы должны соблюдать крайнюю осторожность, чтобы избежать срабатывания подушки безопасности на вашем лице. Случайное развертывание может привести к серьезной травме или смерти. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, сможете ли вы сделать это безопасно, обратитесь к механику, которому вы доверяете.

Если вы хотите сэкономить на деталях, необходимых для ремонта сломанной или сработавшей подушки безопасности, обязательно ознакомьтесь со всем, что мы предлагаем на MyAirbags. Мы специализируемся на сбросе модулей подушек безопасности, ремонте ремней безопасности и фиксации комбинации приборов. Наши услуги могут сэкономить вам сотни долларов на запчастях и рабочей силе, поэтому просмотрите наш сайт прямо сейчас, чтобы найти услуги по ремонту и возврату, необходимые для обеспечения безопасности вождения вашего автомобиля.

Диагностика сигнальной лампы подушек безопасности

Начнем с обсуждения того, как работает система подушек безопасности. Система подушек безопасности состоит из нескольких датчиков, модуля, который интерпретирует сигнал, и подушки безопасности, содержащей небольшой заряд, который позволяет ей раскрыться во время аварии. Эти датчики со временем могут изнашиваться и рваться, чаще всего это датчик присутствия со стороны пассажира и часовая пружина.

Если проблема связана с датчиком присутствия пассажира, вам понадобится комплект «подключи и работай», чтобы отсоединить желтый разъем под сиденьем и провод в обходном модуле вашего автомобиля. Затем используйте универсальный набор для соединения проводов — новичкам или тем, у кого нет схемы, не пытайтесь делать это дома!

Проблема также может быть связана с часовой пружиной вашего автомобиля, электрическим соединением между рулевой колонкой и рулевым колесом. У тебя горит подушка безопасности? У тебя сломался рог? Если вы ответили «да» на оба вопроса, проблема, скорее всего, в часовой пружине.

Чтобы починить часовую пружину, нужно снять руль. Не волнуйтесь — на самом деле это очень простой процесс, который обычно можно выполнить менее чем за 20 минут. Достаньте свои ручные инструменты и выполните следующие действия, чтобы починить сигнальную лампу подушки безопасности.

Как сбросить индикатор подушки безопасности

Шаг 1 : Первое, что вам нужно сделать, это отсоединить отрицательный кабель аккумулятора от клеммы и подождать КАК МИНИМУМ 10-15 минут, пока конденсаторы разрядятся.

Шаг 2 : Убедитесь, что ваши колеса установлены прямо, а руль направлен прямо. Удерживайте центральную часть колеса на месте — там, где находится ваша подушка безопасности — и найдите винты. Отвинтите их.

Шаг 3 : После того, как винты будут откручены, потяните подушку безопасности на себя и снимите разъемы. Используйте отмычку, чтобы сдвинуть желтые зажимы, чтобы снять разъем. Теперь можно снять подушку безопасности. Поверните рулевое колесо слева направо, чтобы открыть винты, удерживающие облицовку рулевой колонки на месте.

Шаг 4 : Для этого следующего шага вы должны убедиться, что блокировка рулевого управления включена, чтобы избежать движущегося колеса. Используйте два кусочка малярной ленты и поместите их между рулевым колесом и облицовкой рулевой колонки. Это послужит вам точкой отсчета, когда вы вернете руль в исходное положение.

Шаг 5 : С помощью лома с гнездом соответствующего размера ослабьте гайку рулевого колеса. Достаточно нескольких оборотов — не удалять полностью ! Вероятно, потребуется несколько хороших рывков вперед и назад, чтобы освободить колесо — гайка колонки должна оставаться на месте.

Шаг 6 : Как только колесо будет ослаблено, вы можете снять гайку и колесо. Это обнажит часовую пружину, маленького дьявола за вашей мигающей сигнальной лампой подушки безопасности.

Шаг 7 : Отсоедините жгуты внизу или сзади часовой пружины и снимите часовую пружину. Установите новую часовую пружину и отломите язычок, согнув его до щелчка.

Шаг 8 : Установите рулевое колесо и с помощью удобной ленты выровняйте его должным образом.

Шаг 9 : С помощью динамометрического ключа затяните гайку рулевой колонки до указанного крутящего момента. Жгуты готовы к установке вместе с подушкой безопасности. Быстрый прием : Если у вас возникли проблемы с поиском характеристик крутящего момента, вы можете использовать свои руки и стержень, чтобы затянуть его как можно сильнее.

Шаг 10 : Установите на место нижнюю часть отделки и подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Заведите машину и вуаля! Больше не будет мигать лампочка подушки безопасности!

The Bottom Line

Если эта процедура не работает для вас или если вы недостаточно уверены в своих силах решить проблему самостоятельно, не стесняйтесь обращаться к профессионалу. В конце концов, вы не хотите возиться с вашей системой подушек безопасности — это может быть разницей между жизнью и смертью.

Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с автомобилем, или вам нужен ремонт системы подушек безопасности, посетите MyAirbags, альтернативу дорогостоящей замене деталей у дилера. MyAirbags предлагает высококачественный сброс модулей подушек безопасности, ремонт ремней безопасности, а также многие другие услуги, которые могут потребоваться вашему автомобилю. Отправьте нам запчасти для вашего автомобиля, и мы отремонтируем или восстановим их, а затем вернем вам в течение 24 часов в исходном состоянии OEM.