17Мар

Как убрать гниль с кузова автомобиля: купить, продать и обменять машину

Как убрать ржавчину с кузова автомобиля: инструкция

Ржавчина поражает многие авто, особенно в наших погодных условиях. К счастью, вернуть автомобилю прежний вид в некоторых случаях все же можно.

Getty Images

Ржавчина на автомобиле бывает разной лучше всего регулярно проверять ее наличие на деталях, чтобы вовремя предотвратить процесс коррозии. Вот как это сделать

Прекрасные автомобили регулярно отправляются на свалку, потому что становятся ржавыми, хотя это в значительной степени предотвратимая проблема. Если корпус состоит из металла на основе железа, то борьба с окислением может показаться сизифовым трудом. Несмотря на передовые покрытия и сплавы, разработанные химиками и инженерами, нестабильный химический состав железа означает, что он всегда будет поддаваться ржавчине в естественной среде. На самом деле, железо и большинство сталей так или иначе окислится — вопрос лишь во времени.

Это не значит, что ваш автомобиль обречен! Понимая то, как автомобили становятся ржавыми, где у них самые проблемные зоны и как автомобильная ржавчина может быть восстановлена, помогут вам спасти свое авто от печальной судьбы.

Ржавчина образуется поэтапно, и знание того, где находится проблемное место в этом процессе разложения, может помочь вам справиться с проблемой. Вот три основных этапа ржавчины и методы, которые позволяют бороться с коррозией на каждом из них.

Поверхностная ржавчина

Поверхностная ржавчина образуется на поверхности и, как правило, не представляет угрозы. Оставьте автомобиль со стальными тормозными дисками на некоторое время во влажной среде, и вы можете увидеть поверхностную ржавчину на дисках. Однако эта ржавчина обычно стирается после нескольких торможений.

Несмотря на это, лучше всего удалять поверхностную ржавчину, как только вы ее увидите — на всякий случай. Сделать это можно только на металлических деталях без краски — снимите ржавчину аккуратно при помощи наждачки, а затем покройте ее ингибитором ржавчины.

Сплошная ржавчина

Если вы не удаляете поверхностную ржавчину и позволяете этому процессу проникнуть дальше в металл, вы можете увидеть, как в краске вашего автомобиля начинают образовываться пузырьки.  Это потому, что молекулы оксида железа физически больше, чем у железа или стали. Эта проблема начинает расширяться и внешние слои краски и металла отслаиваются, обнажая свежий металл, который затем корродирует.

Чтобы исправить это, вам нужно очистить слой ржавчины при помощи железной щетки, убрать шероховатости шлифовальным кругом и сгладить поверхность наждачной бумагой. Убедитесь, что вы дошли до голого металла и удалили все хлопья ржавчины, прежде чем запечатать поверхность, иначе ваш герметик или наполнитель могут выйти наружу вместе с новыми пузырями. Если ржавая область находится под автомобилем, тут ничего страшного, но если коррозия захватила пороги, после манипуляций вам придется восстановить заводскую краску при помощи автошпатлевки и эмали.

Проникающая ржавчина

Ржавчина в конечном итоге съест весь металл вашего автомобиля, если ее не остановить. Это проникающая ржавчина, и она является причиной всего, от отверстий в стиле швейцарского сыра в крыльях до более опасных проблем с ослаблением рам и компонентов подвески.

Это большая проблема, и у вас есть два варианта ее исправления. Вы можете полностью заменить поврежденную деталь или панель, или если это просто проблема с кузовом, вы можете вырезать гнилые детали и приварить металлические панели на их место. Хороший автосалон должен быть в состоянии сделать и то, и другое. Сварные швы, которые удерживаются на патч-панелях, могут быть сглажены, и тогда будут выглядеть так, как будто они всегда были частью автомобиля.

Как удалить ржавчину с кузова автомобиля?

Ржавчина, которую извращенно называют «ржа», является отравой для многих автовладельцев. И не только старых автомобилей – многие водители замечают, что машины все меньше защищены от коррозии. Что можно с этим поделать?

Защитные накладки


Ржавчина чаще всего появляется в местах, подверженных повреждениям. Достаточно поцарапать лак, чтобы кислород начал свое разрушительное действие. Проще всего повредить покрытие на колесных арках, крыльях и порогах. Виной всему выскакивающий гравий, песок и галька из-под колес и повреждения, например, на стоянке. Самый простой способ – защитить края колесных арок. В продаже много пластиковых чехлов, которые можно легко установить самостоятельно, не сверля дырки в кузове автомобиля. Накладки для крыльев иногда называют серпами. Однако следует помнить, что их следует устанавливать на поверхность, которая не ржавеет. Маскировка рыжиков может только усугубить ситуацию, они будут продолжать тайно расти, пока не отвалятся вместе с крышкой. Ржавчина может очень быстро распространяться, поражая последующие сантиметры кузова.

Наклейки, стилизованные под перевязочные пластыри, могут стать временным веселым решением от ржавчины или поломки автомобиля. Машину, конечно, не отремонтируют, но помогут сохранить поверхность в целости и сохранности, пока ее не отремонтируют. Только не стоит забывать, наконец, выполнить это.

Шаг за шагом

Как это сделать? В случае с не слишком сильно корродированными поверхностями можно сделать это самостоятельно – дешево и быстро. Снятие коррозии с целых частей кузова лучше доверить профессионалам, с мелкими разберемся сами. Самое главное – найти подходящее место. Желательно в помещении, но на свежем воздухе. Скорее, не рекомендуется делать это на открытом воздухе, где песок или внезапный дождь могут испортить все процедуры.

Для самостоятельного удаления ржавчины понадобится несколько вещей – наждачная бумага, бензин, немного абразивной пасты, шпатлевка, грунтовка и лак. Обрабатывают проржавевшее место наждачной бумагой, пока не избавятся от всех ржавых следов. Не нужно забывать делать это аккуратно и не поцарапать хороший лак. Затем очищенное от ржавчины место следует обезжирить – для этого пригодится чистая тряпка и бензин. Если потеря металла настолько велика, что после удаления слоя лака видно неровности, то стоит воспользоваться шпателем. Наверное, немного. Когда он высохнет, снова начинают тереть наждачной бумагой, от средней до мелкой. Можно закончить с бумагой №6.

Следующим шагом будет нанесение наполнителя. Перед этим неплохо заклеить место ремонта, чтобы не переборщить с разбрызгиванием кузова автомобиля. Когда наполнитель высохнет, полируют его тончайшей наждачной бумагой (зернистость №1), а затем легкой абразивной пастой (это может быть популярная паста ГОИ). Когда получают желаемый эффект, пора наносить лак, проще всего использовать спрей. Выбор цвета может быть проблемой. Как с этим бороться? Есть два метода. Название краски необходимо расшифровать в VIN-коде автомобиля. Нужно поискать людей в Интернете, особенно на форумах, посвященных конкретным маркам и моделям, которые предлагают расшифровку этого кода. Также можно попросить об этом своего автомеханика. Затем ищут подходящий лак. Если его нет в наличии или подозрительно дорого, то нужно выбрать цвет, наиболее близкий к оригиналу. Здесь стоит сходить в традиционный магазин, предварительно сняв лючок бензобака. Это самая маленькая лакированная деталь, ее легко открутить и взять с собой для сравнения. Выбирая краску, аккуратно наносят несколько слоев с расстояния 20–30 см от поверхности.

Заключение

Многие автопроизводители выпускают собственные комплекты для мелкого ремонта лакокрасочного покрытия. Обычно это два флакона – один с грунтовкой, а другой с краской. Их наносят кистью на очищенную поверхность. Это дешевое и эффективное решение мелких проблем, такое же простое в использовании, как лак для ногтей. Через несколько десятков часов машину можно мыть и наслаждаться идеальным эффектом.

Стоит ли устранять ржавчину на вашем автомобиле?

Любой, кто водит автомобиль, скорее всего, в какой-то момент жизни своего автомобиля столкнется хотя бы с незначительной ржавчиной. Те, кто живет в районах, где дороги обрабатываются солью и другими химическими веществами для улучшения условий вождения в зимнее время, как правило, сталкиваются с еще большей проблемой борьбы с ржавчиной на автомобиле. Как только автомобиль стал ржавым, вы можете задаться вопросом, стоит ли устранять повреждения. Ответ на этот вопрос и устранение ржавчины на вашем автомобиле могут варьироваться в зависимости от типа ржавчины на вашем автомобиле, а также ряда других соображений.

Различные виды ржавчины на автомобиле

Не всякая ржавчина одинакова. Поверхностная ржавчина, пожалуй, самый распространенный тип; это влияет только на верхний слой вашего автомобиля и носит в основном косметический характер. Чаще всего это происходит, когда краска на автомобиле трескается или царапается, обнажая металл под ней. Эта маленькая металлическая часть может немного поржаветь, но ржавчина не глубокая и остается только на поверхности.

Ржавчина накипи проникает глубже и является естественным развитием необработанной поверхностной ржавчины. Металл на панелях кузова начинает подвергаться коррозии, и, если его не обработать, ржавчина накипи начнет ослаблять металл, вызывая отслаивание.
Самый опасный тип ржавчины – это проникающая ржавчина, которая может возникнуть, если вы ничего не сделаете для устранения накипи.

Проникающая ржавчина, как следует из названия, полностью проникла в металл и начала превращать сталь в деталях автомобиля в оксид железа. Этот гораздо более хрупкий материал позволяет образовываться отверстиям, что может привести к отказу оборудования и более сложному ремонту.

Соображения по устранению ржавчины на автомобиле

Если вы планируете устранить ржавчину на своем автомобиле, вы должны сначала определить, с каким типом ржавчины вы имеете дело. Ваш автомобиль может быть нескольких типов, и некоторые области могут быть более или менее повреждены, чем другие. Имейте в виду следующие соображения, когда вы оцениваете, стоит ли ремонтировать ржавчину на вашем автомобиле.

Стоимость ремонта

Одним из основных факторов, влияющих на решение об устранении ржавчины на вашем автомобиле, является стоимость ремонта. Ржавчина может покрыть обманчиво большую площадь, а пятно ржавчины размером с четвертак потребует ремонта площади размером с баскетбольный мяч. Это означает, что полностью проржавевший автомобиль может потребовать значительных инвестиций, чтобы вернуть его в рабочее состояние. Однако легче всего лечить поверхностную ржавчину; если ваш автомобиль только начинает ржаветь, устранение проблемы на ранней стадии может предотвратить дорогостоящий ремонт в будущем.

Стоимость автомобиля

Также важно учитывать стоимость ржавого автомобиля. Автомобиль, остаточная стоимость которого превышает стоимость ремонта, может стоить того, чтобы поддерживать его в хорошем рабочем состоянии. Однако стоимость измеряется не только в долларах; транспортное средство, которое имеет для вас сентиментальное или иное значение, может извлечь выгоду из ремонта ржавчины, чтобы увеличить его долговечность, а также восстановить его внешнюю привлекательность.

Прочие факторы

Иногда ржавчина может проникнуть в зону, что делает дальнейшую эксплуатацию автомобиля особенно опасной и может поставить под угрозу его безопасность. Ржавые опоры топливного бака могут представлять серьезную опасность, а обширная ржавчина по всей ходовой части или панелям кузова может оставить водителя или пассажиров практически незащищенными в случае столкновения. Ржавчина, распространившаяся по выхлопной системе, также может привести к попаданию в салон потенциально опасных газов, таких как угарный газ.

В этих случаях важно критически оценить, будет ли ремонт ржавчины рентабельным, а также останется ли отремонтированный продукт достаточно прочным и функциональным, чтобы обеспечить безопасное вождение автомобиля. В большинстве таких ситуаций, когда повреждено важное оборудование, необходимое для функционирования автомобиля, ремонтировать ржавчину не стоит из-за опасности вождения автомобиля с ослабленными конструкциями.

Работа с экспертами по восстановлению кузова для изучения ржавчины на вашем автомобиле

Хотите ли вы найти ремонт ржавчины для вашего автомобиля или просто хотите оценить текущее состояние вашего автомобиля с ржавчиной, обязательно полагайтесь на экспертов, которые много работали с ремонтом ржавчины. Компания Robs Customs & Restorations будет рада поговорить с вами о ремонте ржавчины на вашем автомобиле, о том, какие расходы вы можете ожидать, и о том, ставит ли ржавчина, с которой вы столкнулись, под угрозу безопасность автомобиля. Свяжитесь с нами, чтобы назначить встречу, чтобы поговорить с профессионалом.

Наша компания №1 по ремонту ржавчины в Массачусетсе и Нью-Хэмпшире

текущие специальные предложения

Rocker Panels

, начиная с 500 долл. США за комплект

Большинство небольших ремонтов авто -ржавчины

долл. США — 300 долл. США

. РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ

$200 — $300

Rust-O-Rama удаляет ржавчину с автомобилей в New Hampshire & Massachusetts , экономя деньги наших клиентов и сохраняя ценность их автомобилей и грузовиков. Мы освещаем все это здесь, в Rust-O-Rama. Ремонт ржавчины, сварка кузова, панели коромысел, колесные арки; любое место, где находится ржавчина и наносит ущерб.

Есть ржавчина? Вам нужно позвонить нам!

Мы семейный бизнес. Мы специализируемся на ремонте всех автомобилей от ржавчины. Наша репутация была построена на способности справляться с действительно серьезными проблемами ржавчины, возникающими здесь, на северо-востоке. На самом деле, мы часто получаем рекомендации из других магазинов, когда ржавчины слишком много, чтобы с ней справиться.

Поверьте, есть правильный и неправильный способ удаления ржавчины с кузова автомобиля. Каждый день мы привносим в магазин свои знания и опыт. Здесь собраны лучшие в отрасли технологии. Мы шлифуем, шлифуем, шпатлеваем, грунтуем и красим ваш автомобиль до идеального состояния. Мы используем только лучшие продукты, такие как  ПОР-15 ® . Мы наносим POR-15 ® на все наши ремонтные работы и гарантируем, что ржавчина туда не вернется! Для более серьезных проблем со ржавчиной у нас есть возможность заменить ржавый металл новым металлом, чтобы гарантировать длительный ремонт. Позвоните нам сегодня и узнайте, почему мы являемся вашим выбором номер 1 для ремонта ржавчины.

Вот услуги, которые вы найдете в Rust-O-Rama:

Грунтовка

Сварка

Поворотные панели

Ремонт рамы

От наших клиентов

Спасибо за добрые слова — мы это ценим

«Мой Lincoln Navigator 2000 года и Century 2002 года не прошли техосмотр из-за сильного ржавления панелей порогов. Фил починил обе стороны Navigator и левую сторону Buick. Оба прошли повторную проверку. Станция техосмотра была очень впечатлена, как и я. Цены Фила очень разумные, и он выполнил работу вовремя. Очень рекомендую Rust-O-Rama.»

-Frederick

«Мой грузовик выглядит потрясающе благодаря Rust-O-Rama! Они починили дверь, в которой была проржавевшая дыра, и даже закрасили ее, продолжая брать с нас ту же цену! Они также отшлифовали некоторые царапины от аварий, и покрасил ходовую часть, чтобы она никогда больше не ржавела!Все это всего за несколько дней, определенно того стоит.
Этот магазин был лучшим.Пришел с моим фургоном несколько месяцев назад, он сделал его совершенно новым Я дал ему время, прежде чем оставить свой отзыв, чтобы посмотреть, выдержит ли он, и это выдержало. Он проделал потрясающую работу, и я рекомендую этот магазин в любое время!!»

«Пришлось исправить некоторые проблемы с ржавчиной, чтобы пройти инспекцию NH. Мне очень быстро (на следующий день) подошли, так как это была проблема инспекции. Очень разумная цена, отличное качество работы, вежливый и дружелюбный. Легко прошел повторную инспекцию после того, как они починили его. Если у вас есть проблема со ржавчиной, проверьте их, это может сэкономить много денег, если вы выбрасываете свой автомобиль и покупаете другой ».

-Stephen

«Я искал кого-нибудь, чтобы удалить ржавчину с обеих задних дверей моего внедорожника. Если ржавчину оставить нетронутой, она будет распространяться и становиться хуже! В конце концов, я хочу обменять свой внедорожник, и дилеры немедленно де -цените свой автомобиль, как только они увидят ржавчину. Я показал Филу (Rust O Rama) мою проблему, и он диагностировал всю проблему. Я позвонил, чтобы назначить встречу для обслуживания. Обслуживание было безупречным! Фил проделал замечательную работу сверх и выше то, что я понял, чтобы быть причиной ржавчины».

-Мишель

«Фил — один из самых дружелюбных, добрых и разумных механиков/ремонтников, которых я знаю. Обычно механики пытаются обмануть меня, завышают деньги и никогда ничего не объясняют. У меня есть старый «бьюик», который имел две огромные ржавые дыры в мейнфрейме, которые требовали некоторого ремонта, чтобы пройти техосмотр.Фил объяснил, что нужно было сделать, предложил очень доступную смету, которая не изменилась и не подскочила в цене, и даже выполнил работу за день или около того, потому что он знал, что мне нужна моя инспекционная наклейка! Я действительно чувствовал, что здесь позаботились, и я не могу выразить свою благодарность, и я сам заглянул под машину, и вы даже не можете сказать, что с самого начала была какая-то ржавчина!

-Chloe

«На колесной арке началась ржавчина, которую я пытался починить, но в итоге устроил беспорядок! Несколько раз проезжал мимо Rust O Rama и решил остановиться для оценки. Мне дали очень разумную оценку, поэтому я решил чтобы привезти мою машину. Фил — парень «грубый по краям», но очень приятный, и преуспевает в том, что он делает. Я никогда не ожидал, что моя машина будет выглядеть так хорошо! Я без колебаний воспользуюсь Rust O Rama снова . »

-Нэнси

«На Chevy S10 2000 года было довольно много ржавчины. Фил проделал отличную работу, и цена была правильной. Возвращаюсь для дополнительной работы. Этот грузовик прослужит долгие годы благодаря великая работа».

-Kathy

«Я не прошел техосмотр из-за ржавчины на обоих порогах. Мне сказали, что я должен доставить свой автомобиль в Rust O Rama в Дерри. Я так рад, что сделал это. Фил отлично поработал над мой грузовик по отличной цене. Он превзошел все мои ожидания и гордился своей работой. В будущем я больше никуда не поеду и рекомендую их всем».

-Richard

«Дружелюбное обслуживание, справедливые цены и все сделано для вашего удобства. Я настоятельно рекомендую Rust-o-Rama всем, у кого есть проблемы со ржавчиной. Я не смог найти никого с более справедливыми ценами. Я был обращались хорошо и своевременно ремонтировали. Моя машина выглядит лучше, чем за последние годы, и без проблем прошла гостехосмотр».

— Даниэль

«Я более чем доволен сделанным ремонтом.