6Авг

Как тронуться с места на машине: Правильное начало движения с места на автомобиле

Содержание

Правильное начало движения с места на автомобиле

Правильное начало движения с места на автомобиле

ООО «Вираж»

Статья

Перед тем, как начать движение на машине, необходимо тронуться с места. Кажется, что это проще всего? На самом деле, чтобы научиться правильно приступать к движению на автомобиле, нужно много времени и терпения.

Перед тем, как начать движение на машине, необходимо тронуться с места. Кажется, что это проще всего? На самом деле, чтобы научиться правильно приступать к движению на автомобиле, нужно много времени и терпения.

Почему водителю вообще нужны многократные остановки? В отличие от движения по загородной автотрассе, городская дорога наполнена многочисленными знаками. К примеру, достаточно вспомнить количество светофоров, железнодорожных переездов, нерегулируемых переходов и т.д. Многие дорожные ситуации требуют от водителя остановки, а так как нередко за вами может стоять еще несколько автомобилей, появляется необходимость быстро тронуться с места и возобновить езду, чтобы не препятствовать движению остальных машин.

Вот почему многие новички, только недавно закончившие автошколу, начинают теряться на городской дороге.

Все дело в привычке и отработанных до автоматизма движениях. Но нельзя забывать и про теоретические знания. Поговорим о том, как работает коробка скоростей. Эти теоретические советы помогут вам освоить умение правильного и плавного старта при использовании разных типов трансмиссии. Начать практиковаться лучше в безопасном месте с малым автомобильным потоком. После того, как движения дойдут до автоматизма, можно со спокойной душой выбираться на оживленную городскую дорогу. Так что же происходит в коробке передач?

Понимание принципа работы механизмов автомобиля может помочь во время обучения. Рассмотрим работу КПП. Для переключения передачи в механической коробке необходимо выжать соответствующую педаль. Если используется автоматическая коробка, то переключение скоростей осуществляется автоматически. Что же касается механики, то тут водителю нужно пользоваться рычагом переключения в момент задействования ножной педали сцепления.

 

Что же происходит в момент, когда вы хотите переключить передачи? С помощью специальных механизмов, основой которых являются зубчатые колеса, изменяется передаточное количество оборотов, приходящихся от двигателя на колеса.

Начинаем движение на механической коробке передач

Выжмите педаль сцепления и заведите ключ зажигания. После того, как двигатель завелся, нужно придать ему оборотов, нажав на педаль газа. Если машина изначально была на какой-либо передаче, а сцепление не было должным образом выжато, транспорт рывком преодолеет некоторое короткое расстояние и остановится. Поставьте ручку переключателя на первую скорость, продолжая удерживать сцепление. Педаль газа отпускаем. Если температура воздуха предполагает прогрев, то газ нужно подержать немного дольше.

Отпуская сцепление, размеренно надавите на педаль. Таким образом, произойдет плавный и правильный старт, который убережет вас от внезапных рывков и остановки двигателя. Помните, что к каждому автомобилю нужен индивидуальный подход, особенно это касается старта. Поэтому даже опытному водителю, если он садиться за руль новой машины, необходимо какое-то время, чтобы приспособиться к управлению.

Стартуем на автоматике

Тронуться на «автоматике» значительно легче, чем на машине, которая оснащена «механикой». Хотя нельзя не отметить некоторых специфических особенностей. В машинах с автоматикой отсутствует педаль, отвечающая за сцепление. Изменяется функционал и рычага коробки скоростей, который тут переключает режимы работы автомобиля. Тут имеется парковочный режим (P), езда задним ходом (R), нейтральный режим (N) и режим езды (D). Начало движения транспортного средства происходит в момент, когда выбран режим D. 

Разберем более детально алгоритм старта:

  • вставьте ключ зажигания; 
  • зажмите тормоз; 
  • переставьте рычаг передачи из точки P в позицию D;
  • перестаньте нажимать на тормоза;
  • нажимайте на педаль газа.

«Автоматика» может срабатывать по-разному. Скорость его реагирования может быть различной даже у одной марки автомобилей, поэтому обязательно обкатайте автомобиль на безопасных участках дороги перед тем, как выехать на оживленную городскую дорогу.

Как тронуться со склона

Трогаться с места, когда машина стоит на склоне — сложная задача. Тем более в тот момент, когда сзади стоит еще один участник движения, что создает дополнительное эмоциональное давление. Чтобы избавить себя от лишних волнений, нужно как следует попрактиковаться в соответствующем упражнении:

  1. Нажмите сцепления и переключите рычаг в состояние нижней передачи скорости.
  2. Перед тем, как начать движение, совершайте все те же манипуляции, как и во время нормального движения, единственно прибавьте ко всему этому опущенный рычажок ручника (кнопку на рычаге не отжимать). Как только вы почувствуете, что автомобиль стремится двигаться, можете отпустить кнопку рычага ручного тормоза.
  3. Обороты, сообщенные двигателю педалью газа, должны быть на порядок выше, чем при обычном старте, но недостаточно высокими, чтобы не заглушить механизм.

Научиться грамотному вождению автомобиля без стрессов и серьезных финансовых затрат можно в нашей автошколе «Вираж». Персональный инструктор уделит максимум внимания вашим проблемным упражнениям.

Как научиться правильно трогаться?

Зачастую, самым непростым, во время обучения вождению, оказывается научиться плавно трогаться с места. Это дается с трудом как женщинам, так и мужчинам. Ведь пойди разберись одновременно с педалью газа, тормоза, да еще и сцепление надо выжимать и все это одновременно — запомнить сложно, не то чтобы начать делать это автоматически, согласно определенному алгоритму, доведенному до автоматизма.

Как начать движение без рывков?

Да, как может показаться на первый взгляд — это не легко, но вполне достижимо, главное понять смысл и принцип всех производимых манипуляций при трогании с места. Здесь важно почувствовать автомобиль, даже вернее, прочувствовать, а не научиться слаженно действовать ногами и руками, именно тогда у вас получиться начинать движение плавно и без рывков.

Можно придумать несколько способов проверки, насколько плавно вы выжимаете педали сцеплении и газа. Как пример одного из них — использование пластикового стаканчика, наполненного водой. По уровню воды, который остается после ваших упражнений, вы можете судить насколько хорошо или плохо у вас получается плавное выжимание педалей. 

Можно придумать что-нибудь другое, но главное не волноваться и не нервничать и все у вас получится!

Что такое трансмиссия?

Прежде чем мы начнем учиться плавно трогаться с места, давайте разберемся, что же происходит, когда мы приводим в действие все эти рычаги и педали. Речь пойдет о коробке передач. Если объяснять совсем просто, то трансмиссия это набор механизмов, воздействуя на которые, осуществляется передача крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля, кроме того, трансмиссия напрямую связана с возможностью изменения направления движения и скорости.

А если говорить совсем просто, то зачастую говоря «коробка передач» имеют ввиду «трансмиссия».

В автоматической трансмиссии ведущую роль выполняет гидротрансформатор, а в механической — сцепление. Разница в том, что гидротрансформатор не требует воздействия со стороны водителя. При переключении передач, изменяется передаточное отношение, которое влияет на скорость автомобиля, происходит это благодаря блоку шестеренок в механической коробке передач или планетарному ряду в автоматической. Само переключение передач при автоматической трансмиссии осуществляется посредством тормозной ленты и фрикционов. Классическая механическая трансмиссия зависит от двух зазубренных колесиков и разницы между ними, эта разница соответствует уровню передачи: повышенному, пониженному или нейтральному. Ну и управление передачами при автоматической трансмиссии осуществляет устройство электронной системы управления, а при механической трансмиссии руководить процессом будете, непосредственно, вы.

Как тронуться на механике?

Теперь, переместимся на водительское место и попробуем тронуться с места. Но сначала, убедитесь, что перед вами достаточно простора для движения и вы имеете дело с механической трансмиссией, потому как, сейчас мы будем разбираться именно с ней.

  1. Исходное положение — нейтральная передача и затянутый ручной тормоз.
  2. Поворачиваем ключ зажигания и запускаем двигатель.
  3. Правая нога на педали тормоза, левой выжимаем сцепление.
  4. Далее переключаетесь на первую скорость, отпускаете «ручник» и отключаете глубокие аналитические процессы в мозгу. Сейчас вам понадобятся только ваши ощущения.
  5. Начинайте очень медленно отпускать педаль сцепления. Цель: почувствовать, уловить, ощутить, осознать момент срабатывания, схватывания сцепления. Визуально этот процесс можно проконтролировать по тахометру, стрелка на табло вздрогнет. 
  6. Итак, как только уловили этот момент…переносим ногу с педали тормоза на педаль газа и плавно добавляем обороты, сцепление держим на моменте «схватывания». Газа плавно прибавляем до того момента, когда авто чуть-чуть начинает двигаться, далее постепенно отпускаем сцепление, иожно добавит газу.

Если вы все сделали правильно, то неописуемая радость движения наполнит все ваше существо. Если же была допущена ошибка, то вы почувствуете что-нибудь, типа рывка — при резко отпущенном сцеплении, «рев» двигателя — при раннем и сильном давлении на педаль газа, ну или попросту «заглохнете» — если сцепление было отпущено при недостаточных оборотах двигателя (слабом давлении на педаль газа).

Запомните, вышеуказанный способ — это классика трогания автомобиля. Советуем делать именно так.

Вот и видеоматериал с совершенно другой методикой трогания автомобиля:

Этот вариант также эффективен, но он может привести к поджигу сцепления. Вы это почувствуете по специфическому запаху внутри салона автомобиля.

Как тронуться на автомате?

Пересаживаемся в автомобиль с автоматической коробкой передач. Что мы видим?

Рычаг селектора и основные положения P (парковка), R (задний ход), N (нейтральное положение), D (движение).

Исходное положение — правая нога на педали тормоза, стояночный тормоз включен. На лице улыбка, красноречиво убеждающая окружающих в том, что у вас все получится с первого раза. Переводим рычаг из положения Р или R, в положение D, выключаем стояночный тормоз, отпускаем педаль тормоза… улыбка была оправданной! Вы едете!

Ну, а напоследок, хотелось бы дать еще один очень важный совет.

Прежде чем осуществлять все выше описанное, научитесь и убедитесь в том, что научились, останавливать автомобиль!

Педаль тормоза, а при механике педаль тормоза и газа — лучшие друзья начинающего водителя! Если вы в чем-то неуверенны, или у вас что-то не получается, лучше безопасно остановить автомобиль и проанализировать ситуацию!

Счастливого вам пути и будьте аккуратны!

В статье использовано изображение с сайта www. ufamama.ru

Как на машине тронуться с места без вреда для сцепления?

Обучение вождению для многих становится достаточно сложным процессом с самого начала. Процесс начала движения предоставляет определенные трудности автомобилистам без опыта. Даже люди с определенным стажем поездки за рулем не всегда могут нормально отпустить сцепление и адекватно тронуться, тем более, если речь идет о незнакомом автомобиле, за рулем которого они сидят впервые. Поэтому никогда не будет лишним получить необходимую информацию о способах начала движения на автомобиле и безопасном использовании функций транспортных средств. Чтобы тронуться на автомобиле без вреда для сцепления, нужно многое знать о конструкции транспортного средства и о том, как происходит начало движения на механической или автоматической коробке.

Уже в процессе обучения многие решают приобрести машину с автоматической коробкой, чтобы избежать проблем с тем, как правильно трогаться. Но это не всегда спасает, ведь на автомате также присутствует ряд требований, который заставляет задумываться о смысле ваших действий, когда вы приезжаете на СТО с плановым осмотром или внезапной поломкой. Машина сильно страдает, когда водитель постоянно трогается неправильно. Первый узел, который выходит из строя — диски сцепления, второй — коробка передач и шестерни в ней, третий — важные детали двигателя. Давайте рассмотрим, как правильно трогаться на автомобиле без вреда для него.

Основные сведения о процессе начала движения и конструкции авто

Существует множество мнений, которые утверждают, что современные автомобили вообще невозможно убить, если просто неправильно трогаться. Ведь производители знают об этой проблеме начинающих водителей и должны что-то сделать в плане конструкции и предоставить нормальные условия для эксплуатации автомобилей. Но на деле оказывается, что тип сцепления для механической коробки не менялся уже очень давно, он как был подвержен поломкам при пробуксовках, так и остается с этой проблемой. Среди конструктивных особенностей, которые важны для рассмотрения правильного старта движения, нужно учитывать весь процесс начала поездки:

  • на прогретом двигателе водитель выжимает сцепление до упора, удерживая его в самой крайне точке;
  • далее нужно включить первую или заднюю передачу, в зависимости от направления поездки;
  • следующий шаг — плавное отпускание педали сцепления до начала движения автомобиля в нужном направлении;
  • затем следует немного удержать педаль сцепления в рабочем положении и снизить скорость отпускания;
  • с этого момента можно добавить оборотов двигателю посредством педали акселератора, но только плавным небольшим нажатием;
  • далее педаль сцепления плавно отпускается, с помощью газа регулируются обороты и выбирается скорость.

Также стоит действовать при включении передач — не стоит бросать сцепление, ведь это приведет к непредсказуемому сроку службы данного узла. В момент отпускания сцепления шестерни коробки передач начинают взаимодействовать с шестернями силового агрегата, поэтому резкое бросание педали увеличивает износ этих важных деталей. Замена шестерен будет стоить вам очень много денег. На автомате проблема плавного отпускания сцепления решается, но здесь нужно чувствовать режим работы автомобиля, поскольку все процессы производит автоматика. Нужно очень плавно выполнять все ускорения, поэтому автоматическая коробка передач часто лишена динамики и спортивных ощущений.

Почему нельзя бросать сцепление или жать резко на газ?

Если вы считаете, что в машине с автоматом проблема со сцеплением полностью решена, вы ошибаетесь. Если при переключении передач в коробке резко нажать на газ, мозги не успеют сообразить, что происходит, двигатель повысит обороты и коробка будет повреждена. При резком отпускании сцепления на ручной коробке передач возможны два варианта событий. В первом случае вы заглохнете и не сможете продолжать движение (а на перекрестке можете еще и создать крайне неприятную и даже опасную ситуацию). Во второй ситуации машина может резко поехать вперед и ударить впереди стоящий автомобиль. Чтобы научиться плавно отпускать сцепление, выполните следующее простое упражнение:

  • найдите небольшую площадку, где вы сможете безопасно потренироваться старту поездки на автомобиле;
  • сядьте за руль, заведите авто и подготовьтесь к поездке, как вы готовились бы в реальной ситуации;
  • убедитесь, что двигатель достаточно прогрет для начала движения — это важное условие упражнения;
  • включите первую передачу, выжав сцепление до упора, а затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления;
  • для начала не отвлекайтесь на окружающую обстановку, но не смотрите на педали, смотрите в лобовое стекло;
  • забудьте о существовании педали газа, все действия производите только левой ногой и педалью сцепления;
  • как только почувствуете, что машина начала движение, приостановится спускание педали сцепления;
  • далее снова плавно отпустите педаль до конца и двигайтесь несколько метров на холостом ходу без нажатия педали газа;
  • затем снова выжмите сцепление и остановите машину, повторите все действия снова.

Вот таким простым упражнением в течение нескольких часов можно научиться отлично управляться с автомобилем и получить достаточные навыки обращения со сцеплением. На механической коробке передач ездить совсем не сложно. Для получения уверенности и нормальных навыков достаточно несколько часов тренировки под руководством знающего терпеливого человека. Это зачастую приносит определенную уверенность и позволяет без страха смотреть на любые поездки. А еще следует научиться не обращать внимания на сигналы и упреки окружающих водителей — обращайте внимание на себя и собственный комфорт поездки.

Автоматическая коробка передач — так ли все просто?

Начало движения на автоматической коробке передач также имеет ряд особенностей. К примеру, нельзя включить режим D и сразу же нажимать на педаль газа с высокой интенсивностью. Если у вас робот или вариатор, это не принесет слишком страшных последствий, а вот на традиционном автомате или Tiptronic придется попрощаться с высоким ресурсом техники. Автомат может просто заклинить от таких действий, автомобиль будет невозможно качественно эксплуатировать без нормальной работы всех функций этого узла. Правила поездки на автомате следующие:

  • после запуска двигателя дайте автомобилю несколько минут на прогрев всех технических жидкостей;
  • если передача включается туго, повремените с началом поездки — это предостережение от автоматики;
  • после включения нужного режима не стоит сразу же давить на газ, сначала полностью отпустите педаль тормоза и дайте автомобилю покатиться на холостых оборотах;
  • забудьте о том, что у вас есть левая нога — она в автомобилях с автоматической коробкой передач является лишним элементом человеческого тела;
  • все действия выполняйте только правой ногой, чтобы исключить возможное одновременное нажатие педалей газа и тормоза;
  • газ при ускорении нажимайте плавно и без каких-либо рывков — это сохранит ресурс коробки передач.

Считается, что с автоматом эксплуатация двигателя оказывается мягче, поэтому подержанные авто с такой коробкой берут охотнее. На самом деле, лучше отдать предпочтение машине с механикой. Ведь если водитель не соблюдал базовые рекомендации по вождению автомобиля на автомате, его транспорт окажется не в самом лучшем состоянии. Представленные выше пункты не являются рекомендациями, они могут называться требованиями к эксплуатации машины, но производители редко делают на них упор при составлении инструкции по эксплуатации. Лучше выработать изначально правильные привычки вождения, а не постоянно гробить свой автомобиль неверными действиями. Предлагаем посмотреть небольшое видео с правильным обучением вождению на механике:

Подводим итоги

Качественная работа вашего автомобиля возможна только в том случае, если вы обладаете определенными навыками или знаниями, как без вреда для оборудования стартовать и закончить поездку. В эксплуатации транспортных средств есть масса тонкостей, которые могут заставить вас подумать о сложностях поездки. На самом деле, достаточно нескольких часов тренировки с правильно подобранными упражнениями, чтобы полностью убрать старые привычки или страх перед неправильным вождением автомобиля. Но выполнять эти упражнения лучше в содействии со специалистами или опытными водителями.

Рекомендации профессионалов позволят вам на самом деле очень быстро выполнить все необходимые задачи по тренировке и достичь прекрасных результатов. Если у вашего автомобиля случаются постоянные проблемы со сцепление и с коробкой передач, пойдите на несколько частных уроков к хорошему инструктору по вождению. Возможно, в ваших привычках есть определенные разрушительные качества, которые мешают нормальной эксплуатации транспортного средства. А вам приходилось менять привычки вождения из-за их губительного воздействия на автомобиль?

Как правильно трогаться с места

Во многих автошколах учат двигаться с места одним сцеплением, но для вождения в реальных городских условиях такой метод не подходит, так как это происходит медленно и задерживает другие автомобили.  Надо учиться двигаться с добавлением газа, и лучше это сделать еще при обучении в школе вождения.

Рассмотрим, как надо трогаться с добавлением газа.
Машина стоит на стояночном тормозе, надо выжать сцепление, и завести автомобиль. Ставим первую передачу, ногой нажимаем педаль тормоза и снимаем машину с ручника. Теперь добавляем примерно 1500 оборотов, чтобы слышать двигатель, приотпускаем сцепление до того момента, когда машина начнет двигаться вперед. Если вы будете резко отпускать сцепление, то авто начнет дергаться и заглохнет. Сцепление отпускаем медленно, чувствуем машину.

Перед тем, как выехать на дорогу, потренируйтесь на своем автомобиле трогаться с места на свободной площадке, где нет других автомобилей и людей. Самое идеальное в данной тренировке, попасть в пробку, тогда ученик очень быстро сможет научиться владеть педалями, трогаться и останавливаться. Но до этого, все же потренируйтесь отдельно от других автомобилей.

Если трогаться только на одном сцеплении, без добавления газа, как нас учила школа обучения вождения, то высока вероятность, что вас будут подгонять другие водители, сигналить. В таких ситуациях начинающий водитель нервничает, глохнет, не может завести автомобиль заново, и еще больше усугубляет ситуацию на дороге. Используйте педаль газа обязательно и сохраняйте спокойствие, если заглохли на дороге. Можно включить указатель аварийной остановки, пока вы не тронулись снова.

Если при трогании с места, колесо автомобиля попадет в ямку, то без педали газа ваш автомобиль точно заглохнет, надо обязательно добавить газ. Когда вы тронулись, отпустите педаль сцепления и двигайтесь вперед пару метров, затем опять выжмите сцепление и переключите передачу на вторую. Отпустите сцепление, и добавьте газ. Школа вождения в Москве дает своим ученикам много знаний по вождению, но нарабатывать опыт приходится уже самим начинающим водителям, после сдачи экзамена и получения прав.

Как правильно трогаться с места на автомобиле. Частный автоинструктор .

1. Выжмите до упора педаль тормоза правой ногой.

Это необходимо, чтобы машина не покатилась, когда вы выжмете педаль сцепления. Не смотря на то, что площадка ровная и никуда ваше авто само не покатится, привыкайте все сразу делать правильно.

2. До упора выжмите педаль сцепления левой ногой, а правой рукой включите нейтральную передачу.

Теперь запомните то, что сейчас есть: правая нога до упора жмет тормоз; левая — сцепление, включена нейтральная передача двигателя. В таком положении можно запускать двигатель. Машина никуда не покатится (нажата педаль тормоза) и не прыгнет с места (нажата педаль сцепления). К тому же запуск двигателя будет существенно легче, поскольку выжато сцепление.

3. Включаем первую передачу.

Схема переключения передач в большинстве случаев нарисована на рычаге КПП — если понадобится, сидящий рядом с вами инструктор подскажет вам, как что сделать.

4. Потихоньку отпускаем педаль сцепления.

Правую ногу уже можно переместить на педаль газа и точно так же медленно добавляйте оборотов. Ваши действия следующие: левую ногу медленно отпускаем с педали сцепления, а правой ногой медленно нажимаем педаль газа (акселератора).

Когда Вы почувствуете, что машина начинает трогаться – это и есть момент сцепления.

В этот момент новички совершают одну из двух ошибок:

  • или быстро отпускают сцепление, но не успевают добавить оборотов, из-за чего двигатель глохнет;
  • или резко добавляют газ, из-за чего автомобиль резко срывается с места с пробуксовкой колес и сцепления.

И в 1-м, и во 2-м случае новичок допускает ошибку. Но более опасен 2-й вариант, поскольку со страха новичок может не удержать машину и не справиться с управлением. Причем даже если он и справится с управлением, то пробуксовка резины и сцепления не способствует повышению их ресурса. Отпускать сцепление нужно плавно, пока не отпустите педаль на 3/4 — после этого уже все равно, как ее отпускать — постепенно или сразу. «Газу» нужно добавлять активнее, начиная с момента зацепления, но не более 1500 оборотов — понимаю, что пока вы не можете определить количество оборотов на слух, поэтому смотрите на тахометр — вам станет легче. 1500 оборотов хватит, чтобы с места тронулась любая машина. При условии, конечно, что в салоне не сидит 5 человек, в багажнике не болтается мешок картошки, и нет еще и груженного всем подряд прицепа — в этом случае оборотов можно дать больше, поскольку вес машины увеличится. Сразу готовьте себя к тому, что с первого раза у вас тронуться не выйдет. А если и выйдет, то со второго — точно нет. В первый раз может просто повезти, а во второй, когда будете стараться повторить, может и не получиться. Положитесь на опыт своего инструктора — он вам поможет.

3 базовых способа трогаться на авто

Большинство маневров имеют несколько вариантов выполнения, которые используются в различных дорожных ситуациях. Поэтому, чтобы понимать когда и какой способ использовать, необходимо знать возможные варианты. Рассмотрим на примере начала движения, где трогаться на авто можно несколькими способами.

На холостом ходу, без использования педали газа — плавно отпуская сцепление до момента контакта и далее, машина начинает трогаться с места. Таким способом вы можете ускорять или наоборот снижать скорость при помощи педали сцепления. В современных авто хватает тяги для выполнения такого маневра, что не скажешь о предыдущих моделях автомобилей. Трогаться на холостом ходу не получится если вам необходимо двигаться в гору или ваша машина перегружена.

Трогаемся с газом. Распространенный вариант, который подходит для любых случаев, где вы давите на педаль газа и доводите обороты двигателя до 1500 или 2500, а после отпускаете сцепление, как в рассмотренном первом примере. Такой маневр компенсирует падение оборотов добавлением газа.

«Качели» или одновременная работа сцепления и газа. Одновременное нажатие педали газа и отпуск сцепления должны происходить одновременно. Как только вы освоите все нюансы движения в противоходе, вы избавитесь от рывков при начале движения, а так же это поможет в правильном переключении передач во время движения автомобиля. Такой способ является основным и иногда вызывает некоторые трудности у тех, кто только начинает обучаться вождению, но это поправимо, главное найти хорошую автошколу с опытными инструкторами.

Говорить о том, где и какой способ начала движения нужно использовать сложно, но знать их нужно для вашей же безопасности и уверенного поведения на дороге. Те, кто только решил пойти обучаться на права, иногда начинают с первых двух способов и переходят к третьему, чтобы понять работу автомобиля и его возможности в непредвиденных ситуациях.

Если вы собираетесь найти автошколу для обучения или переобучения на определенные категории вождения в Борисове, то обращайтесь в нашу компанию и мы поможем освоить все навыки для уверенной езды на дороге.

 

 

КАК НАУЧИТЬСЯ ПРАВИЛЬНО ТРОГАТЬСЯ С МЕСТА?

Для начинающего водителя самым сложным моментом вождения является начало движения. Как правильно трогаться на машине обучают во всех автошколах. К сожалению, у многих начинающих водителей этот момент обучения вылетает из головы. Как правильно трогаться, можно научиться не только на курсах вождения, но и непосредственно при езде. Чем больше стартов будет производиться, тем быстрее будет приходить навык вождения.

 

Как правильно трогаться на машине с механической коробкой передач , лучше всего узнать у опытных водителей. Они всегда помогут не только словом, но и делом. Посадив на пассажирское сидение бывалого водителя можно рассчитывать на своевременный и дельный совет о том, как правильно трогаться на автомобиле.

Как научиться правильно трогаться с места

Правила, которые научат трогаться с места на автомобиле просты, как азбука. В первую очередь следует уяснить то, что машину нужно почувствовать и не боятся неудачных попыток.

Для того, чтобы понять как научиться правильно трогаться с места на автомобиле нужно следовать определённой последовательности действий. Выполнять всё плавно и без напора.

Порядок трогания с места на автомобиле одинаков для всех автомобилей с механической коробкой передач. Как правильно тронуться на машине, можно понять только сев в автомобиль, для каждой марки и даже модели автомобиля нужно приспосабливаться заново. Автомобиль, как и человек индивидуален, поэтому порядок трогания зависит не только от умений автолюбителя, но и от особенностей автомобиля. В принципе, действия повторяются одни и те же. Но в каждом случае с новым авто могут немного разнится по продолжительности исполнения.

 

Если у вас не получается трогаться на машине, не стоит отчаиваться. Всё приходит с опытом. А как правильно трогаться с места на машине и переключать передачи в нужный момент, каждый водитель может понять, только наездив некоторое количество километров.

Важно понимать, что все действия, которые совершает водитель, должны быть плавными. При переключении передач необходимо выжать до упора сцепления, нажать на газ и плавно отпустить сцепление. Ревущий звук двигателя говорит о том, что следует отпустить педаль газа и проделать все действия более осторожно.

Машина с автоматической коробкой передач

Как правильно ездить на машине с автоматической коробкой передач? На данный вопрос можно найти ответ либо в автошколах, у профессиональных инструкторов. Либо у опытных водителей. И те и другие помогут научиться, как правильно трогаться и останавливаться, а в промежутке научат, как правильно переключать передачи.

О том, как почувствовать машину и правильно трогаться, можно просмотреть множество видеороликов, пройти множество практических занятий с инструктором, но в итоге этот момент для каждого наступает по-разному. Кому-то потребуется пару минут за рулём, а для некоторых потребуются часы и даже дни.

Для того, чтобы плавно трогаться и ездить на автомобиле необходимо чувствовать когда необходимо сделать то, или иное действие, чувствовать габариты автомобиля и сцепление. От последнего во многом зависит плавность трогания с места.

Определение слова «В пути» на Dictionary.com

[uhn-der-wey для 1; uhn-der-wey для 2] SHOW IPA

/ ˈʌn dərˌweɪ для 1; ˈɅn dərˈweɪ для 2 / PHONETIC RESPELLING


прилагательное

происходит во время движения: текущая деятельность на круизном судне.

ВОПРОСЫ

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, КАКИЕ ИЗ ЭТИХ СЛОВ БЫЛИ ВДОХНОВЛЯЛИ ЛЮДЕЙ?

Знаете ли вы, что слово «бутерброд» названо в честь человека? Правильно, специальный ланч-бокс, в который помещаются все группы продуктов между двумя ломтиками хлеба, назван в честь 4-го графа Сэндвича, английского аристократа, жившего в 1700-х годах. Слова, названные в честь людей, называются эпонимами. Насколько вы знакомы с людьми, которые вдохновили эти слова? Пройдите этот тест, чтобы узнать, что вы знаете о людях, стоящих за этими словами.

Вопрос 1 из 11

Какие из этих табачных изделий представляют собой вариацию фамилии человека, который их представил?

Происхождение незавершенного производства

1735–45; прил. использование наречия в пути; см. путь 1

Слова рядом в процессе

недоиспользование, недооценка, нижнее белье, нижняя талия, подводный, подводный, нижнее белье, нижний вес, подвергшийся, недовольный, неутешительный

Определение «на ходу» (2 из 2)

прилагательное, наречие

Также в стадии реализации.(судна) больше не в порту, на якоре и т. д .; движется.

больше не находится в состоянии покоя, неподвижен и т.д .; в движении; Путешествие: Положим сумки в машину и поедем.

судебный процесс; в процессе: Планы по продаже компании.

Dictionary. com Несокращенный На основе Несокращенного словаря Random House, © Random House, Inc. 2021

Слова, относящиеся к текущему процессу

Примеры предложений из Интернета для текущего

  • В пятницу вечером, когда конференция началась, два сенатора были на сценические выступления комедийных стендапов.

  • Теперь, когда начался второй период приема в ACA, администрация Обамы возобновляет свое стремление стать знаменитостями Obamacare.

  • Нечто подобное, похоже, сейчас происходит в сирийских провинциях Ракка и Дейр-эз-Зор.

  • Поскольку переговоры возобновляются в Вене, против них поднимается много голосов на Капитолийском холме и за рубежом.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ПРИМЕРОВ СМОТРЕТЬ МЕНЬШЕ ПРИМЕРОВ



Британский словарь определений для незавершенного производства


прилагательное (постположительное)

в процессе; в эксплуатациипосещение шло

навигация в движении

словарь английского языка Коллинза — полное и несокращенное издание 2012 г. , цифровое издание © William Collins Sons & Co.Ltd. 1979, 1986 © HarperCollins Издатели 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

Идиомы и фразы на ходу


1

В движении, как в «Корабль тронулся в полдень». [c. 1930]

2

Уже начато, в процессе, как и в Планируется расширение. [c. 1930]

Словарь идиом American Heritage® Авторские права © 2002, 2001, 1995 Издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company.

Начало работы — Идиомы по The Free Dictionary

Поскольку женский турнир закончился еще на год, настала очередь мужчин удивлять толпу в Дубае, поскольку в эти выходные в эмирате стартует мужское мероприятие ATP, за которым будут наблюдать Роджер Федерер и Кей Нишикори. Резюме: Охота на лучшую орфографическую пчелу в Дубае началась, когда уже началось третье издание. Студенты со всех ОАЭ были приглашены зарегистрироваться для участия в конкурсе в этом году, а победитель получит полностью оплаченную поездку для просмотра финала в США. Олимпийские игры 2012 года в Лондоне достигли грандиозного апогея в минувшие выходные, но футбольные фанаты будут радостно потирать руки, ожидая, что в эти выходные начнется еще один новый захватывающий сезон. в субботу. В округе графства Карлоу стартует ЗАМЕТНЫЙ проект, цель которого — сфотографировать всех жителей этого района и опубликовать их в книге. В помощь Фонду по борьбе с болезнями печени для детей из Бирмингема также будут предоставлены штрафные и данк. соревнования, при этом дневные мероприятия начинаются в полдень.В одном районе Южного Уэльса начинается БОЛЬШАЯ весенняя уборка. Мэри недавно заработала на полную сумму, начав строительство проекта Gateway-Borealis стоимостью 55 миллионов долларов. «Я с нетерпением жду начала конкурса и надеюсь победить «Индия, которой мы проиграли в полуфинале чемпионата мира до 19 лет в феврале», — сказал он. Муди, которого поддерживали его игроки, сказал SLC, что комментарии Де Мела причинили боль ему и остальной команде, и были бесполезны с первым тестом против Англии, начавшимся в четверг в Lord’s. Производство чипсетов только начинается, поэтому затраты будут намного выше, чем допустимо для автомобильного внедрения в течение многих лет. «Мы очень рады возможности приветствовать арендатора всего этажа в здании, так же как и наша программа капитального ремонта. , «Мистер Кэпиталз развлекает фаворитов Гилдфорд Флэймз во втором полуфинале сегодня в Мюррейфилде. Действие начинается в 18:00, в то время как Файф Флайерз отправляется в Брэкнелл Бис. Работа над крупным расширением на Флоретте, одном из лучших в Великобритании фабрики по производству салатов в Стаффордшире, всего через несколько недель после завершения другого проекта расширения.

опасностей ждут испытаний с самостоятельным вождением автомобилей по мере того, как усилия по проезду после пандемии начинаются

Потенциальные опасности при появлении беспилотных автомобилей после пандемии.

Гетти

Многие отрасли экономики и коммерции были временно остановлены в результате пандемии, включая преобладание испытаний на проезжей части для беспилотных автомобилей, которые проводились по всей территории США.

Как я уже указывал, когда началось замедление, а затем остановка (см. Эту ссылку), для некоторых попыток создания беспилотных автомобилей была потенциальная возможность продолжить работу за кулисами, в первую очередь над разработкой программного обеспечения ИИ. и использование работы, которую можно выполнять удаленно и без узурпации директив о предоставлении убежища на месте и о социальном дистанцировании.

В каком-то смысле это дало передышку и момент, чтобы спокойно продвигаться вперед над улучшениями в системах ИИ, делая это без обычного головокружительного темпа и без привлечения внимания к усилиям, направленным на создание дорог общего пользования.

Автопилоты на проезжей части дороги — это головокружительное и неистовое усилие, привлекающее внимание всех подразделений самоуправляемых машин, и временами превращается в очень напряженную конвейерную ленту постоянных шумов и исправлений на месте, которые не дает особенно времени на размышления и не дает возможности переосмыслить или переоснастить основной ИИ.

Некоторые из производителей беспилотных автомобилей использовали этот временный перерыв, чтобы добиться некоторого дополнительного прогресса, в то время как другие решили, что для них лучше всего приостановить всю такую ​​работу, а затем возобновить ее, когда для этого станет больше времени. жизнеспособный.

Каждая фирма по праву должна была делать выбор, исходя из своих конкретных обстоятельств и предпочтительного подхода.

И теперь, похоже, наступает постпандемия.

Похоже, что есть движение к постепенному разрешению постпандемического наращивания во многих социальных и отраслевых аспектах, которые были приостановлены.

Таким образом, усилия по созданию беспилотных автомобильных дорог, вероятно, снова начнутся, хотя, возможно, на более ограниченной основе и будут осуществляться осторожно и, надеюсь, осознанно.

В самом деле, было бы благоразумно не спешить и чрезмерно рисковать, что может иметь неприятные последствия, что может не только пролить негативный свет на какую бы то ни было фирму или фирмы, но и вызвать синяк под глазом для всего себя. -управлять автомобильной промышленностью и, возможно, принести больше вреда, чем пользы, для всеобщего стремления к самостоятельному вождению автомобилей.

Один из аспектов, на который продолжают ссылаться некоторые, — это идея о том, что возобновить такую ​​работу довольно просто, а именно, как если бы была нажата кнопка паузы, и теперь все, что нужно сделать, это нажать кнопку запуска, чтобы все двигалось вперед.

Это убеждение приравнивается к прослушиванию предварительно записанной песни и использованию паузы, а затем возобновлению песни с того места, где вы в последний раз остановились, но это несколько нестандартный вариант истины.

Представьте вместо этого, что вы слушаете радиостанцию ​​в прямом эфире и должны нажать паузу, чтобы принять быстрый телефонный звонок, а затем после завершения разговора вы возобновили прослушивание радиостанции.

Вы бы не начали с того места, где остановились, вместо этого во время вашего временного отсутствия реальный мир двигался бы вперед.

Как это относится к попыткам беспилотных автомобилей?

Что ж, во время «остановки» в мире многое произошло, и поэтому эти изменения могут иметь большое значение для возобновления использования проезжей части для беспилотных автомобилей.

Давайте посмотрим, какие изменения произошли, и посмотрим, как они могут соответствующим образом повлиять на попытки беспилотных автомобилей.

В первую очередь мы сосредоточимся на создании беспилотных автомобилей.

Уровни самоуправляемых автомобилей

Настоящие беспилотные автомобили — это автомобили, в которых ИИ управляет автомобилем самостоятельно, и во время вождения не требуется никакой помощи человека.

Эти беспилотные автомобили относятся к Уровню 4 и Уровню 5, в то время как автомобиль, для которого водитель-человек должен участвовать в совместных усилиях по вождению, обычно считается Уровнем 2 или Уровнем 3. Описываются автомобили, которые совместно выполняют задачу вождения как полуавтономные и обычно содержат множество автоматизированных надстроек, которые называются ADAS (Advanced Driver-Assistance Systems).

На уровне 5 еще нет настоящего беспилотного автомобиля, и мы еще даже не знаем, удастся ли этого достичь и сколько времени потребуется, чтобы добраться до него.

Между тем, усилия Уровня 4 постепенно пытаются набрать обороты, проходя очень узкие и избирательные испытания на дорогах общего пользования, хотя есть разногласия по поводу того, следует ли разрешать это испытание как таковое (все мы — подопытные кролики жизни и смерти в некоторые отмечают эксперимент, происходящий на наших магистралях и проездах).

Поскольку для полуавтономных автомобилей требуется водитель-человек, внедрение этих типов автомобилей не будет заметно отличаться от вождения обычных транспортных средств, поэтому в этой теме не так много нового, что можно было бы рассказать о них (хотя, как вы вы уже поняли, через мгновение, следующие пункты, как правило, применимы).

Для полуавтономных автомобилей важно, чтобы общественность была предупреждена о тревожном аспекте, который возник в последнее время, а именно о том, что, несмотря на то, что водители-люди продолжают выкладывать видео о том, как они засыпают за рулем автомобиля уровня 2 или Автомобиль уровня 3, мы все должны избегать заблуждения, полагая, что водитель может отвлечь их внимание от задачи вождения, управляя полуавтономным автомобилем.

Вы несете ответственность за управление транспортным средством, независимо от того, насколько автоматизация может быть включена в Уровень 2 или Уровень 3.

Самоходные автомобили и возобновление проезжей части

Для истинно самоуправляемых транспортных средств уровня 4 и 5 не должен участвовать человек-водитель.

Все пассажиры.

Управляет ИИ.

При этом давайте проясним, что никаких волшебных зелий как таковых не существует.

Это тяжелая работа.

И нужна деревня, чтобы воплотить в жизнь беспилотные автомобили.

Есть разработчики искусственного интеллекта, которые создают системы управления искусственным интеллектом, есть автомобильные инженеры, которые проектируют и разрабатывают автомобильные автоматизированные системы, есть автомобильные команды, которые поддерживают автомобили в рабочем состоянии, есть резервные машины в автомобиле или водители безопасности, которые едут и следят за движением AI, и так далее.

Давайте затем рассмотрим эти основные элементы и заинтересованные стороны, участвующие в приближающемся наращивании объемов беспилотных автомобилей, чтобы они снова оказались на наших дорогах общего пользования и переулках:

· Персонал

· Транспортные средства

· Трафик

· Фирма

· Общественный

· Регуляторы

Каждый из основных элементов или заинтересованных сторон может значительно повлиять на отмену «паузы» и возобновление «движения вперед».

Персонал для самостоятельных пробных работ

Во время пандемии вполне вероятно, что некоторые сотрудники и разработчики, участвовавшие в различных попытках создания беспилотных автомобилей, к сожалению, напрямую пострадали от вируса COVID-19 и, возможно, не смогут вернуться к работе.

Это означает, что сейчас могут возникнуть пробелы в укомплектовании персоналом, необходимом для самостоятельного вождения.

Поиск и найм нового персонала — это трудоемкий процесс, который также сложно сделать в довольно ограниченном мире тех, кто специализируется в нише беспилотных автомобилей.

Еще хуже может быть соблазн отложить в сторону суровости того, что ранее было желательно от таланта разработчиков ИИ, и вместо этого выбрать на борт новичков ИИ, которые не совсем готовы немедленно заняться сложностями полноценного ИИ самостоятельно. системы вождения.

Кроме того, знания о системах управления ИИ вряд ли были полностью задокументированы до отключения или остановки, и, таким образом, существуют в основном в умах тех, кто выполнял эту работу.

Если это так, это означает, что сейчас, вероятно, существуют «пробелы в знаниях» о том, из чего состоит внутренняя работа управляющей системы ИИ.

Кроме того, могло быть множество незавершенных дел, над которыми работали в период до пандемии, и эти незакрепленные концы теперь плывут по ветру, не записанные и, возможно, даже к настоящему времени забытые теми. который знал их, когда они были на вершине ума.

Даже если это не так, и давайте предположим, что некоторые из попыток создания беспилотных автомобилей продолжали работать удаленно, и хотя их осведомленность о системах искусственного интеллекта может быть на высшем уровне, есть еще один аспект потенциальной трудности.

Вот потенциальная руб.

Предположим, что разработчики искусственного интеллекта продолжали развивать свои системы искусственного интеллекта и вместо того, чтобы делать только мелкие исправления и обновления, они использовали паузу в рабочих поездках, чтобы объединить множество обновлений и улучшений, превратив их в новую важную выпуск.

Конечно, они могли тестировать новую версию на симуляторах, но давайте согласимся, что они, скорее всего, еще не сделали этого в реальных беспилотных автомобилях, не имея возможности сделать это из-за паузы.

Это открывает дверь к вероятности того, что они захотят попробовать новую версию, как только беспилотные автомобили снова выезжают на дороги. Но возникает вопрос, может ли это быть слишком рано и слишком большим скачком, вместо того, чтобы сначала идти вперед с тем, что у них было до паузы.

Это может быть авантюра.

Еще одна проблема, связанная с кадровым обеспечением, связана с использованием в автомобиле запасных или безопасных водителей.

В настоящее время большинство беспилотных автомобилей используют человека-водителя за рулем транспортных средств при движении по улицам и шоссе.

Как я ранее утверждал (см. Ссылку здесь), роль водителя в обеспечении безопасности человека является жизненно важным и требует большой умственной выносливости, чтобы оставаться начеку и быть готовым к реагированию, если система ИИ не в состоянии справиться с затруднительным вождением в реальном времени. Фирмы должны тщательно отбирать такой персонал, им необходимо обучать их, они должны держать их в курсе обновлений системы ИИ, им необходимо следить за тем, чтобы они не перегружали драйверы так, чтобы они могли успокоиться, и т. Д.

Вот несколько вопросов, на которые стоит задуматься:

· Доступны ли обученные и опытные операторы, готовые при необходимости сесть за руль?

· Будет ли фирма следить за тем, чтобы эти операторы были в курсе и действительно готовы возобновить свои усилия?

Хотя это может показаться довольно очевидным, когда так заявлено, не стоит недооценивать возможность того, что в самом начале не будет большого количества упавших мячей и недостатка внимания к важным деталям.

Готовность автомобиля к самостоятельному вождению

Далее рассмотрим состояние самих беспилотных автомобилей.

Некоторые фирмы, возможно, поддерживали беспилотные автомобили в отличном состоянии, выполняя плановое обслуживание во время паузы.

Кто-то, по сути, законсервировал машины, и машины стояли на запертом складе или в гараже, снова ожидая своего дня на солнце.

Ключевым моментом является то, что необходимо будет провести полномасштабную проверку состояния беспилотных автомобилей, чтобы убедиться, что они готовы к работе.

Сюда входят датчики на транспортных средствах.

Набор датчиков служит как бы глазами и ушами, обеспечивая все входные данные для системы вождения ИИ и, следовательно, должен быть полностью работоспособным, иначе ИИ не будет иметь надлежащего подобия окружающей дорожной среды.

Некоторые вопросы, заслуживающие рассмотрения:

· Были ли выпущены какие-либо из датчиков потенциальные обновления или исправления от поставщиков, которые производят датчики во время пандемии, и если да, были ли эти исправления установлены?

· Если патчи были установлены, какое тестирование было проведено, чтобы гарантировать, что система управления AI по-прежнему может работать рука об руку с этими датчиками?

И так далее.

Изменения в движении

Вот аспект, который может показаться не очевидным.

Условия движения на наших дорогах изменились.

Как так?

Во время пандемии объем движения на многих дорогах резко сократился, в том числе уменьшилось движение на автомагистралях, уменьшилось движение на автомагистралях и даже уменьшилось движение на соседних улицах.

Это может показаться хорошей вещью.

Не обязательно.

Сообщалось о том, что меньшее количество водителей, которые все еще находятся на проезжей части, имеют тенденцию двигаться быстрее, чем это было до пандемии.

Это логично, поскольку водители воспринимают дороги широко открытыми, и почему бы не нажать на педаль акселератора до пола. Они, вероятно, наслаждаются отсутствием движения и возможностью летать как ветер.

Будут ли они продолжать такое поведение, когда наступит постпандемия?

Вполне возможно, что они привыкли к более высоким скоростям и на данный момент будут цепляться за попытки сохранить свои более быстрые действия. Пока движение снова не заглохнет из-за более полного набора водителей, на что могут уйти месяцы или больше, демоны скорости обязательно будут твердо стоять на газе.

Мысли об этом включают:

· Смогут ли системы вождения ИИ приспособиться к этому «внезапному» изменению в поведении людей при вождении беспилотных автомобилей?

· Будут ли эти водители-люди подвергать опасности себя и беспилотные автомобили, двигаясь слишком быстро, приближаясь к беспилотным автомобилям или приближаясь к ним?

Есть и другая сторона медали, управляющей людьми, которую также необходимо учитывать.

Многие водители в последнее время не садятся за руль из-за отсутствия необходимости управлять автомобилем или из-за того, что им запретили водить или не совершать поездки, требующие вождения.

Эти водители начнут появляться на проезжей части по мере наступления постпандемии.

Дополнительные вопросы:

· Насколько ржавые эти водители и увидим ли мы потенциальный всплеск автомобильных аварий, отчасти из-за их недостаточной бдительности и упадка их навыков вождения?

· Когда такие водители столкнутся с беспилотными автомобилями, как они отреагируют и может ли их реакция привести к потенциальным инцидентам?

Подумайте также о мощной комбинации драйверов, которые стали ярко выраженными демонами скорости, которые скоро столкнутся с ржавыми и медленными драйверами. Одно это может испортить дороги и вызвать сумасшедшие маневры или привести к автомобильным авариям.

Соображения, ориентированные на фирму

Некоторым компаниям, производящим беспилотные автомобили, не хватило денег еще до пандемии.

Необходимо серьезно обдумать:

· Смогут ли они позволить себе дополнительные расходы, связанные с возобновлением работы?

· Будет ли соблазн срезать углы и сэкономить несколько долларов, хотя, возможно, с риском возобновления проезжей части для беспилотных автомобилей?

Кроме того, инвесторы теперь тоже немного стеснены, увидев, что некоторые из их общего портфеля инвестиций испортились во время пандемии, и, по-видимому, будут более жестко ожидать, что их существующие инвестиции начнут приносить деньги, а не терять деньги.

Как таковое:

· Приведет ли дополнительное давление со стороны инвесторов к сокращению масштабов производства некоторых производителей беспилотных автомобилей, и если да, то как это повлияет на их общие амбиции?

· Будет ли сложнее привлекать инвесторов для компаний, занимающихся беспилотными автомобилями, которым нужен приток денег?

Руководству и руководству компаний, производящих беспилотные автомобили, предстоит многое сделать в период постпандемии.

Есть и эти сложные аспекты:

· Произойдут ли изменения в руководстве компаний, производящих беспилотные автомобили, возможно, встряска из-за изменения точки зрения на инвестирование в создание беспилотных автомобилей?

· Если есть изменения наверху, какой волновой эффект это может оказать на фирму по производству беспилотных автомобилей и изменить ее методы работы и характер нанятых команд?

Дело в том, что это не будет просто кнопка паузы, которая была снята с паузы, а вместо этого это будет как бы новая игра с мячом.

Общественные перспективы

На сегодняшний день общественность относительно положительно относится к испытаниям беспилотных автомобилей.

До тех пор, пока испытания не испортили проезжие части и не мешали повседневному вождению водителей-людей и не стали причиной смертей или травм (конечно, были некоторые роковые исключения), точка зрения публики на невмешательство.

В целом ключевой вопрос:

· Как публика воспримет испытания беспилотных автомобилей в постпандемическую эпоху?

· Могут ли они приветствовать появление беспилотных автомобилей, или это может считаться «роскошью», а не «существенным» аспектом и, следовательно, может рассматриваться как нечто, что следует отложить на более поздний срок?

Нам нужно подождать и посмотреть, как общественность отреагирует на возобновление усилий по созданию беспилотных автомобилей.

Регуляторы Внимание

Подобно вопросам, заданным о реакции общественности на возобновление испытаний беспилотных автомобилей, мы еще не знаем, как регуляторы обязательно отреагируют.

Кто-то может подумать, что беспилотные автомобили не нужны, и что это может отвлекать от других важных дел.

Может быть, другие будут воспринимать беспилотные автомобили как долгожданное возобновление жизни, предполагающее своего рода нормальность и предлагающее луч надежды на будущее.

Опять же, это будет аспект ожидания.

Заключение

Не поймите неправильно эти замечания, чтобы предположить мрачную перспективу развития беспилотных автомобилей.

Это не так.

Суть здесь в том, что производителям беспилотных автомобилей необходимо тщательно продумать, как они возобновят свои усилия.

Любые оплошности могут быть усилены вниманием средств массовой информации, которое будет намного больше, чем то, что могло быть сделано до пандемии (мой анализ «публичного позора» беспилотных автомобилей см. По этой ссылке).Это могло непреднамеренно вызвать широкое осуждение, которое, возможно, не происходило ранее, но все же было вызвано заново из-за предполагаемого утверждения о том, что, возможно, некоторые попытки беспилотных автомобилей теперь «глухи» в отношении постпандемического возникновения и должны лучше знать о возобновляя свои усилия.

Ради людей-пешеходов, водителей-людей и пассажиров-людей в автомобилях жизненно важно, чтобы компании, занимающиеся беспилотными автомобилями, особенно тщательно подходили к их возобновлению.

Кроме того, ради будущего беспилотных автомобилей и потенциальных выгод, которые они могут принести обществу, помните о том, какие действия необходимо предпринять, чтобы отменить паузу и начать работу, понимая, что мир меняется, и, соответственно, внесение необходимых изменений в беспилотные автомобили.

Это новая норма.

Программа Goodyear’s World Touring Car стартует на гонке Бельгии

  • Goodyear назначен эксклюзивным поставщиком шин и официальным партнером WTCR
  • Лучшие в мире гонки на туристических автомобилях начнут сезон 2020 года в Золдере
  • Goodyear разрабатывает универсальную спецификацию одинарных слик-шин

Еще одна захватывающая международная программа автоспорта для Goodyear стартует в эти выходные с первого этапа WTCR — FIA World Touring Car Cup. Компания Goodyear была назначена эксклюзивным поставщиком шин для этой престижной серии, добавив в свой портфель еще один международный чемпионат по гонкам высшего уровня.

Сезон WTCR начинается с гонки за Бельгию, состоящей из двух гонок на трассе Золдер, 12-13 сентября, чтобы начать сокращенный и перенесенный календарь на 2020 год, который теперь будет сосредоточен на Европе. Как правило, сезон WTCR включает гонки по всему миру, которые Goodyear может рассчитывать на следующий год в рамках своего долгосрочного контракта в качестве эксклюзивного поставщика шин и официального партнера.

После Золдера команды WTCR посетят Нюрбургринг, Германия, для участия в гонках на сложной 25,4 км Нордшляйфе, а затем Словакиаринге, Словакия; Хунгароринг, Венгрия; Арагон, Испания; и Адрия, Италия. Первые два соревнования будут состоять из двух гонок каждое, а затем, начиная со Словакиаринга, количество гонок будет увеличиваться до трех каждые выходные. Все шесть мероприятий пройдут в течение двух месяцев, кульминацией которых станет 14-15 ноября в Адрии.

Все команды WTCR будут использовать единую спецификацию гладких гоночных шин Goodyear Eagle F1 SuperSport в сухих условиях и будут иметь доступ к другой единственной спецификации для мокрой дороги.Решение использовать только одну универсальную слик-шину, а не несколько составов, важно для партнерства Goodyear с WTCR и промоутером серии Eurosport Events. Гонки WTCR — это спринты без резкости, без замены шин в середине гонки.

Себастьян Тринкс, менеджер по продажам, является руководителем Goodyear мероприятий для WTCR и PURE ETCR, серии полностью электрических туристических автомобилей, также рекламируемой Eurosport Events. Тринкс объясняет аргументы, лежащие в основе спецификации единой шины: «Важно сделать все рентабельным и доступным, поэтому Goodyear приложила немало усилий для создания универсального шинного состава, способного работать в широком диапазоне условий и типов автомобилей.Наличие только одной спецификации шин и смеси для влажной погоды значительно сокращает расходы и объемы перевозок, что имеет первостепенное значение для такой мировой серии, как WTCR.

«Чтобы создать универсальный состав, который у нас есть, мы должны были учитывать изменяющиеся условия трасс WTCR. Хотя в календаре 2020 года больше нет уличных трасс, мы ожидаем, что они вернутся в будущих сезонах. Улицы Марракеша, Вила-Реала или Макао полностью отличаются от гоночных трасс, таких как Золдер или Арагон, и Нюрбургринг также представляет собой совершенно другой набор проблем.Автомобили, используемые в WTCR, также отличаются большим разнообразием. С семью представленными производителями — Hyundai, Honda, CUPRA, Lynk & Co, Audi, Renault и Alfa Romeo — нам нужно было разработать шину, которая позволила бы каждой команде и водителю максимизировать производительность своего автомобиля ».

У каждой команды будет 16 слик-шин на Золдере и 12 на Нюрбургринге. Это распределение снова увеличивается до 16 для оставшихся раундов с тремя гонками в каждом. Начиная с Нюрбургринга, они также могут перенести шины с предыдущих этапов, если это необходимо.

Компания Goodyear не только эксклюзивный поставщик шин, но и официальный партнер WTCR. Это подчеркивает важность этой программы для Goodyear, делая ее ключевым элементом в возвращении компании к международным гонкам. Начиная с этого года, Goodyear также является эксклюзивным поставщиком шин для PURE ETCR и чемпионата British Touring Car Championship, привлекая к своей компетенции три ведущие в мире серии туристических автомобилей.

Дорожные версии линейки Goodyear Eagle F1 SuperSport были недавно выпущены и включают оборудование, подходящее для уличных версий многих автомобилей WTCR, что подчеркивает повышенное внимание Goodyear к сверхвысокой производительности (UHP) и сверхвысокой производительности (UUHP). ) авторынок.

NLS начнет работу в субботу с 141 автомобильным полем

NLS — Nürburgring Langstrecken Serie стартует в субботу с обнадеживающей заявки на участие 141 автомобиля на четырехчасовом этапе Adenauer ADAC Rundstrecken-Trophy серии с задержкой в ​​связи с COVID-19.

NLS, ранее называвшаяся VLN, будет работать с сильно пересмотренной компоновкой загона, в которой автомобили используют пит-лейн только для заправки, гаражи закрыты и система циркуляции, которая видит, что все другие функции происходят в контролируемой среде загона, доступ к которой осуществляется через первые два ямы-гаражи.

В заявке представлена ​​сильная заявка из 20 автомобилей SP9 (GT3), из которых 16 автомобилей указаны в подклассе Pro и по две — в подклассах Pro-Am и Am.

Единственная представленная не немецкая марка — это Ferrari с двумя представленными 488 GT3, одна в Pro-Am для экипировки Racingone, поднявшаяся до SP9 после завоевавшего титул SP8 на их теперь уже почтенном Ferrari 458.

Другой — автомобиль Pro для Octane 126 с полностью швейцарской командой водителей: Бьорн Гроссманн, Саймон Траммер, Джонатан Хирши и Лука Людвиг.

Шесть Audi GT3 представлены выставками Phoenix Racing, Car Collection и Audi Sport с именами нескольких заводских гонщиков.

Перечислены пять Porsche GT3, включая единственную запись Falken, показанную вчера на DSC, единственный автомобиль Manthey с заводским экипажем (№ 911) и пару Frikadelli 911 GT3 R, как было объявлено.

У

Mercedes AMG есть квартет Evo Spec GT3, трио от GetSpeed ​​и гоночный дебют HRT Хьюберта Хаупта с одним автомобилем. Команда все еще работает в настоящее время из помещений Black Falcon, но с новым штаб-квартирой в настоящее время в строительстве.

Наконец, у BMW есть трио M6 GT3 для участия в гонках Walkenhörst Racing (2) и Rowe Racing (1).

В нижних порядках еще есть основные моменты:

BMW M2 CS Racing продолжает свой тур по развитию с Walkenhörst Racing на одном автомобиле в классе SP8T.

Разнообразный класс SP10 (GT4) имеет большое значение, но с шиной № 170 Novel Racing с шиной Toyo от Ring Racing Toyota Supra GR GT4, готовой помериться силами с классовой оппозицией команд, работающих на машинах Aston Martin, Porsche и BMW, включая защищающихся абсолютные чемпионы от Pixum Adrenalin.

И, как всегда в начале сезона Северной петли, стоит взглянуть на кубок и производственные классы, так как гонщики стремятся завершить гонки, необходимые для получения крайне важного разрешения на участие в кольцевых гонках, и получить дополнительные возможности для проведения гонок на трассе. ‘Кольцо.

Претенденты

WTCR Эстебан Гуэррьери и Тьяго Монтейро оба выиграют гонку в субботу, получив больше возможностей подготовиться к гонке WTCR в поддержку N24 в сентябре, в то время как в Кубке 5 следите за гонкой BMW M240i # 681, выставленной для концерна Purple Dot Тима Сагдена. компании Walkenhorst Motorsport.Он включает в себя интригующее трио водителей, каждый из которых получает первые подписи на своем разрешении на кольцо — бывший мужчина Ginetta GT5 Джош Хислоп, бывший Ginetta Junior, британский GT и GT4 Europe подросток Том Вуд, а также чемпион ELMS LMP3 2018 и финалист чемпионата ELMS 2019 в целом. Иов ван Уитер.

Молодой голландец и его товарищи по команде завершили практическую и теоретическую части «Разрешения на ринг» на прошлой неделе на гоночной машине, которая делает обычный 600-сильный LMP2 ORECA ван Уитерта похожим на кошечку… Могучий Suzuki Swift!

Job планирует использовать время, отведенное отложенным графиком на 2020 год, чтобы получить «Разрешение на кольцо», но у него нет программы, кроме двух гонок, необходимых для квалификации для управления более мощной техникой.

Судебное разбирательство по делу об убийстве в автокатастрофе смерть малыша

Заместитель шерифа округа Невада Дамиан Норден ехал домой с работы ночью 12 марта 2018 г., когда заметил на дороге объект, детское сиденье на плече и автомобиль с серьезный ущерб. Когда он остановился и вышел из машины, он сказал, что понял, что это был мальчик.

Водитель перевернутого автомобиля, Альберт Хорхе Силва, все время спрашивал: «Где мой сын?» Норден сказал, добавив, что у Сильвы «сильный запах алкоголя», и у него текла кровь.

Норден дал показания в четверг на суде над Сильвой, которому предъявлено обвинение в убийстве двухлетнего Куинси.



Сильва, 41 год, ехал на Ford Focus 2007 года выпуска в западном направлении по шоссе 20 возле Хармони-Ридж-роуд, когда он съехал с правой стороны дороги, а затем перестроился, при этом автомобиль несколько раз перевернулся, согласно отчету от Калифорнийский дорожный патруль. По заявлению властей, Куинси не удерживали в соответствующем детском сиденье, и его выбросило из автомобиля, получив смертельные травмы от тупой силы в голову и шею.

Джером Ченг показал, что Сильва приехал в тот день в Элк-Гроув с Куинси, чтобы порыбачить с ним, и пришел с BuzzBallz, смешанным коктейлем в банке. Ченг сказал, что видел, как Сильва курил небольшой косяк марихуаны, но показал, что больше ничего не пил во время примерно четырехчасового визита.



Офицер ТЭЦ Джейсон Байс показал, что «очень обезумевшая» Сильва после аварии пахла алкоголем. По словам Байса, глаза Сильвы были налиты кровью, а его речь была «густой и неторопливой», а его глаза не отслеживали нормально во время полевого теста на трезвость.

Сильва отрицал, что употреблял алкоголь в тот день, но два дыхательных теста показали, что его уровень алкоголя в крови превышает допустимый предел, заявил Байс.

Суд над Сильвой, который начался во вторник в Верховном суде округа Невада с выбора присяжных, возобновится сегодня. В четверг он оставался под стражей без права освобождения под залог, заявили сотрудники тюрьмы.

Свяжитесь с репортером Лиз Келлар по телефону 530-477-4236 или по электронной почте lizk@theunion. com .

Куинси Сильва (слева) и его мать Дейзи.Альберт Сильва, отец Куинси, предстает перед судом по обвинению в убийстве в результате его смерти в автокатастрофе.
Альберт Сильва

В Тихуане идет разгон «шоколадной машины», начало на границе

ТИДЖУАНА (Пограничный отчет) — В дополнение к регулированию так называемых «шоколадных машин» в Нижней Калифорнии, мексиканские таможенные чиновники согласились начать отказывать в въезде в страну любому водителю.

«Шоколадные автомобили» — это термин, используемый для описания незаконно ввезенных автомобилей с номерными знаками США, которыми управляют жители к югу от границы. Многие люди в таких городах, как Тихуана, покупают машины в приграничных штатах, таких как Калифорния, и никогда не регистрируют их в Мексике, экономя деньги на сборах. В свою очередь, страна также теряет деньги на эти автомобили.

На прошлой неделе официальные лица Мексики объявили, что люди должны «легализовать» свои автомобили, чтобы не потерять их. Плата была установлена ​​в размере 3500 песо или около 170 долларов.

Шоколадные машины уже в Мексике будут унаследованы и будут иметь право на регистрацию.

Но с этого момента автомобили, въезжающие в Мексику, будут проверяться на границе и им не будет разрешен въезд в страну.

«Таможня имеет данные о том, когда въезжают машины, они могут сказать, кто пытается воспользоваться преимуществом, чтобы ввезти машину в Мексику, это относится только к автомобилям, въезжающим с момента объявления кампании по регистрации», — сказал Марио Эскобедо, секретарь Устойчивая экономика и туризм.

Эскобедо сказал, что незарегистрированные автомобили будут убраны с дороги.

«Это предназначено для автомобилей, которые уже находятся в Нижней Калифорнии. И хотя они незаконны, они являются частью нашей культуры. Идея состоит в том, чтобы позволить людям легализовать свои автомобили », — сказал Эскобедо. «Это создает проблему, потому что эти автомобили продаются на улице без всякой уверенности, что они не украдены, их невозможно идентифицировать, номера могут быть неточными, нет никаких гарантий.