8Авг

Как тронуться с места быстро на механике: правильное трогание с места на светофоре и в горку без ручника

Почему зимой механическая коробка передач гораздо лучше «автомата» — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

«Механика» — самая классическая и надежная трансмиссия, а «автомат» очень удобен в пробках. Для наших людей комфорт остается на первом месте, поэтому они активно покупают «двухпедальные» машины. Однако зимой такой автомобиль уступает «механике» по многим параметрам. Почему в холода в более выгодном положении оказываются владельцы машин с механической коробкой передач, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

Зимой нагрузки на автомобиль выше, и это сказывается на ресурсе трансмиссии. Помните, как после долгой стоянки на морозе, передачи в «механике» включаются с некоторым усилием? Это значит, что в картере загустела смазка. То есть любую «коробку» надо греть, и быстрее это сделать именно с «механикой». Достаточно просто завести мотор, чтобы он поработал пару минут на холостых оборотах.

С «автоматом» все много сложнее. Его рабочая жидкость полноценно греется только в движении. Поэтому если сразу надавить на газ — повышенный износ агрегату гарантирован. И когда-нибудь это обязательно отразится на его ресурсе.

Кстати, ресурс «механики» изначально много выше. Как правило она исправно работает до момента списания машины в утиль, а АКП протянет 200 000 км, и то — при условии своевременного обслуживания. А иные трансмиссии не выдерживают и пробег в 100 000 км.

Кстати, после зимы, хорошо бы поменять в «автомате» рабочую жидкость. Ведь из-за высоких нагрузок в ней могут скопиться продукты износа. С «ручкой» таких проблем нет. Значит на длинном пробеге она сэкономит водителю больше денег. Да и в случае поломки, ремонт не разорит.

Еще одни важный плюс классической «коробки» в том, что она может сэкономить больше топлива, чем «автомат». Это особенно важно зимой, когда расход горючего неминуемо вырастает.

Фото: Донская газета

На машине с «механикой» легче выбраться из снежного плена, даже когда помощи ждать не от кого. Быстро переводя рычаг с первой передачи на задний ход и обратно, можно раскачать автомобиль и выбраться из сугроба. На «автомате» провернуть такой трюк не получиться.

Кстати, если у машины стоит вариатор, то в процессе вызволения авто из глубокого снега трансмиссию легко можно перегреть. Тот же самый эффект будет, если упереться колесами в высокий бордюр, а потом попытаться на него заехать. Ведь пробуксовка вариатору противопоказана. С «механикой» опаять же таких проблем никогда не будет.

А еще на трехпедальной машине безопаснее тащить прицеп или буксировать другой автомобиль. Достаточно лишь аккуратно тронуться с места, чтобы поберечь сцепление, а уж длинную дорогу «механика» выдержит довольно легко. Что касается «автомата», то тут нужно смотреть на инструкцию по эксплуатации. Если буксировка машины запрещена, то лучше не рисковать, иначе можно спалить агрегат. Зимой это сделать гораздо быстрее, ведь дороги чистят плохо, и любой перемет многократно увеличит нагрузку на дорогой узел.

  • Автомобили
  • Автопром
За ремонт LED-оптики придется раскошелиться

49867

  • Автомобили
  • Автопром
За ремонт LED-оптики придется раскошелиться

49867

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ущерб, дешевые машины, бюджетные авто, подержанные авто, запчасти, техническое обслуживание, автопутешествие, дорога

Как правильно трогаться на «механике»? Пошаговая инструкция :: SYL.ru

Автомобиль — самое популярное в современной жизни средство передвижения. Однако езда на современных авто требует определённых навыков, которые приобретаются на курсах вождения (как правильно трогаться на «механике», например). Опытные эксперты-преподаватели посвятят вас в премудрости таинства укрощения стального коня.

Коробка-«автомат» – это просто

Учитывая современные тенденции мирового автомобилестроения, все больше машин, которые попадают к нам на рынок, оснащены автоматической коробкой передач. Такое техническое устройство в значительной мере упрощает весь процесс — от обучения до вождения.

Водителю не нужно осваивать сложные комбинации переключения рычагов и педалей, как это происходит в случае с механической коробкой. Он может полностью сосредоточить свое внимание на более важных аспектах обучения: ситуации на дороге, чтении знаков движения и т. п. Поэтому довольно большой процент современных потребителей покупает автомобиль именно с автоматической коробкой передач, чтобы не учиться, как ехать на «механике».

Коробка-«автомат» – это недешево

Но здесь нужно учитывать несколько малоприятных в финансовом плане нюансов. Во-первых, изначальная стоимость такой машины существенно больше по сравнению с точно такой же, но оснащённой механической коробкой передач. Причем уровень комфортабельности такого автомобиля может отличаться только этим моментом. Во-вторых, факт наличия в вашем авто автоматической коробки существенно отразится на показателях расхода топлива. И как бы вас ни убеждали в автосалоне в обратном, ссылаясь на современные топливные системы, все равно посещать бензоколонки вы будете намного чаще владельцев аналогичных машин на «механике».

Поэтому если вы хотите сэкономить на первоначальной цене, которую предстоит заплатить в автосалоне, и не нести дополнительных расходов на топливо в процессе эксплуатации, лучше остановиться на варианте авто с механической коробкой передач. Тем более что понять, как быстро трогаться на «механике», не так уж сложно.

«Механики» бояться – за рулем не сидеть

Многих пугает возможная сложность управления таким автомобилем. Попытаемся рассмотреть и развеять основные страхи, связанные с «механикой».

Самый сложный процесс, связанный с осваиванием механической коробки, заключается в моменте начала движения. «Как научиться трогаться на механике?» — в панике думают будущие водители, и выбирают машину с «автоматом».

Новичкам действительно довольно сложно научиться контролировать свои руки и ноги одновременно. А именно эти движения нужны, чтобы начать движение. Не стоит забывать и про дорожную обстановку, ее тоже необходимо контролировать, одновременно нажимая педали и переключая селектор коробки передач.

Шаг первый: помним о сцеплении

Итак, как научиться трогаться на «механике»? Начнём с запуска двигателя. Перед включением зажигания крайне важно убедиться в том, что ручка переключения передач находится в нейтральном положении. Для этого необходимо отжать крайнюю левую педаль, которая называется сцеплением, до упора. После этого правой рукой переведите кулису в нейтральное состояние.

Никогда не пытайтесь «поставить на нейтралку» с неотжатым сцеплением. Это может серьезно повредить коробку передач. Ваша левая нога практически всегда должна быть готова нажать на эту педаль. В этом заключается сущность управления механической коробкой.

Шаг второй: включаем передачу

Вы завели двигатель, и теперь готовы начать движение. Комбинация, которую вы проделываете затем, довольно проста. Левая нога выжимает педаль сцепления до упора, при этом правой рукой вы включаете первую передачу.

Желательно, чтобы в этот момент левой рукой контролировался руль вашего автомобиля. Итак, вы включили первую передачу. Напомним, что схема включения, как правило, расположена на рычаге переключения. Чтобы усвоить, как правильно трогаться на «механике», неплохо потренироваться включать передачи без включённого двигателя, доведя это действие до автоматизма.

Шаг третий: отпускаем сцепление, начинаем газовать

Передача включена, левая нога отжала сцепление. Следующее действие — постепенное отжатие педали сцепления. При медленном и плавном ходе отжимаемой педали автомобиль начинает медленное движение. В этот момент вы получаете ответ на вопрос о том, как плавно трогаться на «механике».

Здесь все зависит от настройки механизма сцепления конкретного автомобиля. Как правило, сцепление «подхватывает» в самом начале или в середине хода педали.

Когда автомобиль начал движение, правой ногой необходимо начинать нажатие педали газа. Именно начинать — это не случайная описка. В отличие от педалей сцепления и тормоза, педаль газа довольно чувствительна, и резкое ее нажатие может привести к остановке мотора. Поэтому правой ногой необходимо постепенно увеличивать обороты двигателя, а левой все больше отжимать педаль сцепления.

Ни в коем случае при начале движения нельзя резко бросать педаль сцепления. Это тоже может привести к незапланированной остановке двигателя или неприятным рывкам. Именно эти рывки, как правило, вызывают опасения у новичков, которые не знают, как правильно трогаться на «механике».

Согласованная работа обеих ног при нажатии педалей газа и сцепления является залогом плавного движения с места. Руки после переключения селектора КПП должны находиться на руле, а внимание быть сосредоточено на лобовом обзоре или зеркалах.

А как остановиться?

Когда вы освоите, как правильно трогаться на «механике», вспомните о торможении. В этом случае задействованы педали сцепления и тормоза. Для того чтобы остановить автомобиль, его надо снять с текущей передачи. Это достигается нажатием педали сцепления и переводом правой рукой селектора КПП в нейтральное положение. Потом следует нажать педаль тормоза. Если возникнет потребность в экстренном торможении, то его можно осуществить путем одновременного нажатия педалей сцепления и тормоза.

«Дрифт» — Как переносить вес как профессионал

Бен Брюстер

Этот пост идет рука об руку с этим видео на YouTube. Дайте ему часы после завершения этой статьи.

Честно говоря, я понятия не имел, как использовать свою нижнюю половину практически на протяжении всей средней школы и колледжа. Как парень, который пытался изучить механику сложных бросков с нуля, это было слишком много движущихся частей, поэтому я просто сдался и решил бросить с шага со слайда.

Так жизнь была лучше – я мог просто прийти, выбрать поднимите переднюю ногу и снова опустите ее. Мне не нужно было беспокоиться о подъем ноги сбивает мой тайминг и дергает мою переднюю сторону.

Это сработало — до определенного момента. Но только потому, что я был высоким достаточно спортивным, и у него достаточно хорошо двигалась рука.

Я дотронулся таким образом до 87 в старшей школе (у-у-у-у) и дотронулся до 93 в колледже еще до того, как узнал, что у меня на самом деле есть эта штука, называемая задней ногой.

Мои школьные механики не кричали «эффективность», так как я еще не научился переносить свой вес или использовать нижнюю часть тела.

В конце концов я научился использовать ягодицы и подколенные сухожилия, чтобы продвигаться вперед и передавать эту энергию вверх по цепочке. Это было в значительной степени случайно, как я описал в этой статье — я пытался подражать Фернандо Родни, который вселил в меня надежду, что бросок со скоростью 100 миль в час возможен с шага со скольжения, после того, как увидел, как он это сделал в мировой классике бейсбола. Мой длинный бросок (который я выполнял скользящим шагом, а не вороньим прыжком) подпрыгнул с 330 до 380 футов за один день.

Да, я впервые задействовал свои ягодичные мышцы и подколенные сухожилия, но именно позы, которые я принимал до бокового толчка, позволили мне на самом деле задействовать эти мышцы и передать эту энергию вбок через мой центр. массы.

Родни откинулся на пятку, наклонился к цели, а затем использовал ягодичные мышцы и подколенное сухожилие, чтобы начать движение. Но это начальное движение положило начало смещению веса — и это начальное движение для меня было всем.

Я не задумывался об этом несколько лет. Я делал перекаты, чтобы научиться разделять бедра и плечи, и бросал, как Родни, из своего скользящего шага. С тех пор я был в основном 90-93, касаясь 95, достаточно хорош, чтобы меня задрафтовали. После того, как он был выпущен, некоторые настройки позволили ему постоянно 94-95, но все же не так, как мне бы хотелось.

Может быть, моя генетика действительно

была ограничивающим фактором того, насколько сильно я мог когда-либо бросить. Были ли все эти товарищи по команде касаясь верхних 90-х годов, действительно ли гораздо больше одаренных спортсменов?

Я отказывался в это верить и решил продолжить поиски

Примечание: я не говорю, что каждый может выкинуть 90 баллов, если достаточно постарается, но в моем случае у меня было большинство вещей, которым трудно научить , такие как способность к быстрым подергиваниям, слабость плеч, рычаги и т. д., поэтому я чувствовал, что есть хороший шанс, что все еще возможно, что я отстаю от своего потенциала.

Прорыв

Следующий прорыв произошел в другом странном эксперименте. Я пытался восстановить то, что, как я вскоре узнал, было частичным растяжением UCL. Он сохранялся в течение нескольких месяцев и не поддавался консервативной терапии и отдыху. МРТ ничего плохого не показало, как и первое стресс-УЗИ. При стресс-ультразвуке врач прикладывает вальгусную силу к медиальной части локтя, в то время как техник в прямом эфире показывает связки на экране, чтобы можно было диагностировать разрыв, если связка смещается больше, чем следует.

Я указал, что техник , возможно, приложил 5 фунтов вальгусной силы к моему локтю во время первого отрицательного теста — намного меньше, чем при броске фастбола со скоростью 90 миль в час, и недостаточно, чтобы воссоздать эту острую боль. Я знал, что что-то не так с моим локтем, поэтому я запросил второй диагностический ультразвуковой тест, где они приложили бы достаточное давление, чтобы воспроизвести острую боль, которую я чувствовал во время метания.

В преддверии испытаний мне было приказано бросить заранее пока я не воспроизвел симптомы.

Слайд-степ, обычно стабильно 93+ на ровной поверхности, снизился примерно на 88. Неудивительно — мой локоть был острым и колющим. Этого следовало ожидать. Через несколько я запрыгнул на насыпь, чтобы бросить еще около 5. Здорово, моя работа на холме обычно была бы на 1-2 мили в час тяжелее, чем на ровной поверхности, но я не был на холме больше года.

Накинул несколько: 90-91. Ладно, круто, сегодня все падает примерно на 4-5 миль в час. Неудивительно. Но потом я решил попробовать то, над чем долго крутил в голове – после просмотра это бросок от Тима Линсекума, когда он был самым худым и многообещающим питчером в мире, когда он достиг трехзначного числа.

Это было то же самое, что я заметил в своем собственном скользящем шаге — , если бы я мог сместить груз дальше от резины, прежде чем попасть в заднюю ногу и оттолкнуть ее, верхняя половина и рука сломались бы быстрее.

Если мне нужна была операция или месяцы реабилитации, сейчас мой шанс проверить это на несколько бросков.

Я ожидал 90, в лучшем случае 91. Было неловко, как я впервые попробовал это, и я совершенно очевидно не синхронизировался должным образом. Острый боль пронзала мою руку с каждым броском.

94.6.

94,3

94,1

94,3

94,1

Где будут эти числа, если я , а не проигрываю на 4 мили в час во всем остальном, во-первых время на курган через год и бросание в помещении через острую стреляющую боль?

Именно тогда я узнал «дрифт» — один из ключей к Тиму. Эффективность Линсекума может быть секретным оружием.

Я просто понятия не имел, как его использовать или научить.

«Именно тогда я понял, что «дрифт» может быть секретным оружием… Я просто понятия не имел, как его использовать».

Хотя я все еще работаю над тем, чтобы вернуться к полному здоровью (подробности сохраню — с моим локтем сейчас все в порядке), после операции на локте я просидел 96-98 в закрытых боксах после операции на локте, используя этот «дрейф». ” – при этом шаг слайда остался именно там, где должен был быть: 94-95.

Я использовал этот скользящий шаг в старшем классе и в первый год профессионального мяча. Метание с «дрейфом» постоянно было на 2-3 мили в час сложнее, чем мое движение скользящим шагом. P. S. Если вы не можете сказать по 0 пойманным подачам или левой перчатке, мой деловой партнер не ловец.

Так что же такое дрейф? Как мы этому учим? Какие другие игроки высшей лиги делают это? Почему это работает?

Давайте углубимся в мои текущие мысли, пытаясь объяснить это явление.

Что такое дрейф?

Дрифт — это термин, который я придумал для обозначения начального движения вперед, которое происходит во время подъема ноги — это не активный толчок, а смещение центра масс вперед, от резины , предшествующая активной фазе движения задней ноги.

Несмотря на то, что это то, что делает большинство метателей высокого уровня, чтобы инициировать движение вперед, это противоречит тому, чему учит традиционная подача с «точками баланса», которые сосредоточены на удержании веса, собранного над накладкой для подачи во время подъема ноги и перед броском. линейное перемещение или отталкивание задней ногой.

Посмотрите, как Нолан Райан выполняет это движение ниже:

Нолан Райан не достиг точки равновесия — подъем ноги приводит к смещению его центра масс от резины.

Интересно, что это объясняет, почему Райан сказал, что он чувствовал, что бросал сильнее, когда поднимал ногу выше — потому что подъем ноги был сигналом к ​​движению вперед, и чем выше он поднимал ее, тем дальше он мог уйти от резины до сидя на задней ноге.

Три причины, по которым я считаю, что это мало обсуждалось в сфере подачи.

#1: Большинство питчеров, которые дрейфуют, не осознают, что делают это. Часто они просто стараются быть спортивными и быстрыми, и их тела рано усвоили, что перенос веса во время подъема ног позволяет им бросать сильнее. Также часто бывает, что некоторые питчеры бросают сильнее, не понимая, что именно движение вперед во время подъема ноги настраивает их на лучшую передачу энергии позже в броске.

#2: Легче учить точки баланса. Вы можете взять группу 12-летних и работать над нижней половиной вверх-вниз-вниз очень систематическим и повторяемым образом. Попробуйте научить 12-летнего ребенка динамично двигаться с помощью подъема ноги — вам будет трудно добиться больших успехов во всех, кроме самых спортивных детей. Балансировать легко — и в какой-то степени это может помочь создать более повторяемую механику у большинства детей, которые падают во время броска. Но то, что это снижает скорость ходьбы 12-летнего ребенка, не означает, что это то, что делает большинство самых сильных метателей в мире.

#3: Трудно увидеть это смещение веса с заднего вида — вы знаете, единственный ракурс камеры, который когда-либо показывали в прямых трансляциях бейсбола. Начните разбирать боковые углы ваших любимых игроков высшей лиги, и это расскажет совершенно другую историю. Давайте взглянем.

Равновесию легко научиться, но это не то, чем занимаются самые сильные метатели. Источник.

Какие примеры дрейфа?

Насколько я могу судить, существует два основных «стиля» дрифта.

Катушка и дрейф – этот стиль включает встречное вращение, чтобы инициировать движение вперед. Они достигают точки динамического баланса на расстоянии 6-8 дюймов от резины. Это то, что сработало лучше всего для меня.

Бартоло Колон бросил 100 назад в тот день. Посмотрите, как он использует это начальное движение, чтобы попасть в динамичную позицию вдали от накладки.

Бартоло Колон

Роджер Клеменс коснулся верхних 90-х, используя спиралевидный механизм, чтобы инициировать движение к пластине.

Роджер Клеменс

Арольдис Чепмен продвигается вперед, поднимая мяч, занимая эффективные позиции нижней половины.

Арольдис Чепмен

Тим Линсекум – назад, когда он сильно бросал, наиболее агрессивно переносил вес, при этом все успевая.

Тим Линсекум

Брюс Рондон постоянно бросает мяч со скоростью более 100 миль в час – его точка динамического равновесия находится перед резиной, что позволяет его центру массы быстро разгоняться в боковом направлении задней ногой.

Брюс Рондон

Дрифт прямо в цель — в этом стиле нет встречного вращения, питчеры просто поднимают пиковую ногу перед накладкой. Они по-прежнему достигают своей точки динамического баланса на 6-8 дюймов впереди, а не на резине.

Джейкоб Дегром стартовал с трехзначным числом.

Джейкоб ДеГром

Джастин Верландер, очевидно, Джастин Верландер. Более трехзначных цифр в играх, когда он захочет.

Джастин Верландер

Карсон Фулмер поднялся до 99 в Вандербильте при росте 5 футов 11 дюймов. Его вес переносится вперед во время подъема ноги, только затем он остается позади во время поездки, когда поезд тронулся.

Карсон Фулмер

Роберт Сток разогнался до 100 миль в час и дебютировал в проигрыше в 2018 году. Посмотрите, как он смещается вперед во время подъема ноги, попав в занос.

Роберт Сток

Геррит Коул (в старшей школе, здесь) агрессивно переместил свой вес, прежде чем поставить заднюю ногу на свой центр масс — экономя это отведение бедра до тех пор, пока его нельзя будет использовать эффективно.

Геррит Коул

Аарон Санчес, который кажется «всей рукой» из передач с заднего вида, на самом деле отлично использует дрейф, чтобы переносить свой вес на цель. Хотя у него не так много драйва от задней ноги, этот сдвиг помогает использовать тот драйв, который у него есть.

Аарон Санчес

Я не могу сказать, что ищу, помогите!

Если после прочтения этой статьи вы задаетесь вопросом, как узнать, делает ли питчер дрейф, спросите себя: сможет ли он сделать паузу, если вы заставите его остановить подачу при пиковом подъеме ноги? Ответ должен быть отрицательным, он упадет лицом вниз, потому что, если он сможет удержать пиковый подъем ноги, это означает, что центр масс все еще находится прямо над задней ногой.

Как насчет скользящих шагов или быстрых шагов?

Даже если вы не замечаете сильного движения вперед, многие питчеры сохраняют «дрейф» даже в своих скользящих шагах или сокращенном подъеме ног, расставляя их широко, так что их центр масс начинается перед накладкой. Многие из них также смещают свой вес на переднюю ногу, так что, когда они поднимают переднюю ногу, они уже двигаются вперед. Как только они достигают этой точки динамического равновесия, , а затем , они переходят в режим «оставаться сзади», когда голова и верхняя половина удерживаются над задним бедром, как только поезд начинает двигаться.

Фолтыневич (который занимает первое место в трехзначном выражении), демонстрируя дрейф в сокращенном подъеме ноги.

Mike Foltynewicz

Roy Oswalt, идет установка 60-40 на переднюю ногу, чтобы поощрить этот дрейф/смещение веса во время быстрой подачи или сокращенного подъема ноги.

Рой Освальт

Мы можем продолжить список, но я остановлюсь на этом.

Какова теоретическая основа дрейфа?

Это мое лучшее предположение, почему это кажется эффективным. Точно так же, как линейный импульс увеличивает потенциальную скорость мяча при подтягивании с разбега (при условии, что вы можете передать его мячу), увеличение линейного импульса при подаче также повысит потенциальную скорость мяча.

Как сделать это эффективно?

Попытка сесть глубоко на заднюю ногу, не перенося вес, а затем сделать выпад с задней стороны может работать, но это очень энергозатратно. Вы также имеете дело с проблемой того, что большая часть первоначальной силы направляется прямо вниз, в землю, а не сбоку, в каучук.

Дрифт – это «свободное» движение, которое почти не требует затрат энергии и позволяет вам сохранить доступное разгибание бедра/колена и отведение бедра до тех пор, пока большая его часть не будет направлена ​​вбок в землю (после фактического смещения центра масс от резины).

Я сравниваю это со стоянием рядом с кем-то и попыткой опрокинуть их бедром, встать на 6-8 дюймов от них и попытка опрокинуть их бедром – увеличение эффективности и силы значителен, так что копите заднюю ногу до , все этой силы можно направить туда, куда вы хотите, это, вероятно, более эффективно, чем спуститься с холма мускулами.

«Сохранение задней ноги до тех пор, пока вся эта сила не будет направлена ​​туда, куда вы хотите, вероятно, более эффективно, чем спуститься с насыпи мускулами»

Дрифт работает для всех?

Теоретически да.

Ожидание использования задней ноги в броске до тех пор, пока центр масс не сместится от накладки, должно дать вам больше энергии, полезной для цели.

На практике нет.

Некоторые питчеры научились определять время и последовательность своих подач, основываясь на этом положении точки баланса, которому их учили, и поэтому попытка изменить движение вперед во время подъема ноги может испортить синхронизацию всего остального в цепочке.

У нас была проблема с Эндрю Оуэном, питчером, который подошел к нам со скоростью 90-92 миль в час и просидел 94-96 в помещении, прежде чем его подписали кардиналы.

На самом деле мы попытались, после первоначального удара вело, изменить его перенос веса, и это привело к временному сбою дальше по цепочке и худшим номерам. Вместо того, чтобы навязывать изменения, мы придерживались того, что работало, и отступали, позволяя его телу придерживаться того, что давало ему наилучшие результаты. Это не означает, что концепция не будет работать в теории, но в данном случае гнаться за ней не стоило, особенно учитывая, насколько он был близок к весеннему сезону и пытался подписать контракт.

Новая поставка Эндрю не имеет большого начального смещения веса, но это работает для него.

Натан Эовальди — редкий пример элитного велогонщика, у которого мало дрифта. Он приходит к тому, что по сути является точкой равновесия, затем падает, едет и вращается. Прежде чем утверждать, что это полностью опровергает мою теорию, просто поймите, что он:

  1. Гигант.
  2. Сильный, поджарый и быстро дергающийся гигант, известный тем, что приседает 500 фунтов за одно повторение.
  3. Настоящая доставка с максимальным усилием.
  4. Имеет безумно эффективную переднюю боковую распорку, а это означает, что огромное количество энергии, которую он создает сам (используя свои сильные ноги, и, вероятно, часть ее тратится впустую), он захватывает почти всю ее по цепи посредством эффективного вращения.
Эовальди бросает тяжело с точки баланса, но у него ноги из ствола дерева, жесткий диск и идеальная передняя боковая распорка.

Это просто показывает, почему так мало абсолютных значений, когда дело доходит до механики подачи – даже если дрейф стоит миль в час для большинства питчеров, это не делает абсолютной необходимостью сильного броска, если другие поля отмечены флажком. преодолеть эту неэффективность, и , что потенциальная скорость может быть недоступна, если вы все еще не можете упорядочить завершение броска.

Балансовые баллы совсем бесполезно?

Если цель состоит в том, чтобы максимизировать скорость, то ясно, что подавляющее большинство самых сильных метателей в мире смещают свой центр масс во время подъема ноги. Некоторые делают это более агрессивно, чем другие, но строго интерпретируемый метод «вверх-вниз-вне» не самый эффективный с точки зрения переноса веса.

Тем не менее, существуют некоторые MLB, которые клянутся баллами баланса в том, что касается повторения их поставок, и хотя многие из этих парней не попадают в действительно элитные диапазоны (большинство из этих парней имеют низкие 90-е, касаясь середины 90-х), кто Мне с ними спорить? Не всем нужно бросать верхние 90, чтобы добраться туда, куда им нужно, и я восприимчив к тому факту, что некоторым питчерам, вероятно, помогает более медленный темп и сохранение веса во время подъема ноги.

Будет ли это мой первый выбор для обучения спортсмена, который приходит ко мне отчаянно нужно добавить скорости? №

Как мы учим/изучаем дрифт?

А, теперь мы говорим. Я буду первым, кто признает, что я до сих пор не до конца знаю, как надежно научить этому. У некоторых парней получается , у других это может занять много времени, а иногда и вовсе не щелкает. Часть борьбы заключается в том, что это трудно практиковать и повторять с меньшими усилиями — положения тела, в которые вас ставит дрифт, действительно заставляют вас ехать очень сильно и дергают верхнюю половину, чтобы не упасть на лицо. Таким образом, работать с сухими повторениями с 30% усилием не так-то просто.

Несколько подсказок/упражнений:

#1: «Наклонись к подъему ноги»

Это одна из моих любимых подсказок для спортсменов, которые работают над дрифтом, потому что она позволяет им беспокоиться о том, чтобы все сохранить. то же самое в их подъеме ноги, за исключением одной переменной — легкого наклона в цель! Все интерпретируют это по-своему, поэтому, если они ошибаются в движении, мы меняем реплики.

Это одна из основных подсказок, которую мы использовали с моим приятелем Кайлом — поймайте его до/после ниже:

Кайл поднялся с 91 до 96 на ровной поверхности за 6 недель.

Стоит отметить, что Кайлу потребовалось около 6 недель, чтобы освоиться с переходом на такой значительный скачок скорости, как показано выше.

#2: «Ударьте по точке равновесия на расстоянии 6 дюймов от резины»

Мне нравится эта реплика, потому что она все еще помогает создать воспроизводимое, контролируемое ощущение подъема ноги (другими словами, не неконтролируемое падение). Это похоже на то, что вы просто нажимаете на точку баланса немного впереди, а не прямо над резиной. Джастин Верландер является прекрасным примером этого: если бы вы сохранили его подачу точно такой же, но убрали дрейф, он бы не бросал так же сильно и не поддерживал бы такую ​​скорость так глубоко в игре.

#3: «Оставайтесь внутри задней ноги во время подъема ноги»

Другой способ думать об этом, это может помочь парням научиться переносить свой вес, и, вероятно, это недооцененная причина, почему зацепление резины может помочь у некоторых парней так сильно, как это делает — это побуждает центр масс спортсмена оставаться перед резиной во время подъема ноги.

Сэнди Куфакс был известен тем, что зацеплял резину, что, возможно, помогало ему переносить вес как во время дрифта, так и во время последующей фазы движения.

#4: Упражнения на шаг назад

Понимание концепции — это одно, а умение ее выполнять — совсем другое. Мы обнаружили, что просто попытка сделать это движение с момента подачи может показаться очень неуклюжей, поэтому динамичность — лучший способ научиться этому. В то время как подъемы при ходьбе являются хорошим инструментом, как только вы начинаете чувствовать это движение, лучшим вариантом для его изучения являются упражнения с шагом назад, которые заставляют вес оставаться перед задней ногой.

Это может казаться намного более динамичным и в миллион раз облегчает изучение движения. Когда станет комфортно, сокращайте расстояние шага назад.

Заключительные мысли

«Дрейф» — это лишь одна часть более крупного уравнения скорости — общего между большинством (но не всеми) сильнейших метателей в мире. Моя лучшая оценка состоит в том, что это может составлять 2-5 потенциальных миль в час, но точно так же, как беговая тяга увеличивает потенциальную скорость, это зависит от способности оставаться вовремя и последовательно двигаться дальше по кинетической цепочке. Если времени нет, это может немного ухудшить вашу скорость, поэтому имейте в виду, что это, вероятно, лучше всего экспериментировать с метанием в межсезонье, используя объективную обратную связь, например, показания радара, для закрепления ваших лучших повторений.

Я бы сравнил «дрейф» с вишенкой на торте в грандиозной схеме построения эффективной доставки — если вы все еще не можете сегментировать бедра и плечи, вовремя получить руку, ускорить руку без толчка и передачи энергетически эффективно через расправленную переднюю ногу, добавление большего импульса просто приведет к дальнейшим поломкам. Как только эти механические ограждения будут установлены, у вас, вероятно, будет больше шансов извлечь выгоду из регулировки.

Вы можете посмотреть видео, которое сопровождает эту статью ниже!

Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите нам или свяжитесь со мной в Twitter.

Как всегда, спасибо за внимание!

Раскройте свой потенциал,

Бен

Спортсмены или тренеры заинтересованы в дистанционном индивидуальном или командном программировании? Обратитесь через эту форму заявки.

IYCA – Международная молодежная кондиционная ассоциация: Механика спринта – Как бежать быстрее: Пол Аанонсон

Тренировка Механика спринта не должна игнорироваться при тренировках на скорость!

« СКОРОСТЬ », модное слово в мире спорта. Те, кто овладел искусством бега на короткие дистанции, доминируют над теми, кто еще не освоил его. Скорость всегда побеждает.

Спринт на максимальной скорости — одно из самых сложных и высокоскоростных движений человека в спорте. Максимальная скорость означает 10+ ярдов после ускорения. Спринт — это навык, и ему МОЖНО научиться. Чтобы научиться навыку, вы должны сначала попытаться понять движение, а затем освоить механику.

Настоящая скорость может быть неуловимым навыком, поэтому в программировании ей часто не придается особого значения. Слишком часто я слышу фразу «вы не можете тренировать скорость» . Это утверждение, вероятно, сделано потому, что многие тренеры просто не знают, как тренировать скорость, никогда сами не овладевали этим навыком, не стремятся понять его полную ценность или никогда не были должным образом обучены тому, как включить правильную механику спринта и атлетическое движение в тренировки. их коучинг. Более привычные методы, такие как силовые тренировки, обеспечивают видимые результаты в тренажерном зале и личные рекорды, которые хорошо выглядят на бумаге и проходят «проверку зрения», но не всегда переносятся на поле. Спортсмен с впечатляющими характеристиками в тренажерном зале, который не может двигаться быстро и эффективно, не добьется успеха на поле.

Почему важно изучать механику спринта?

Как тренеры, мы должны создавать всесторонние программы, ориентированные на все аспекты спортивного развития. Спринтерский бег – это основа спортивных результатов. Основой для ВСЕХ моих тренировок является «Создание лучших спортсменов, а не звезд всех сил в тренажерном зале» .

При развитии атлетизма необходимо ответить на один вопрос. Какие типы движений выполняются во время занятий спортом и как мы можем развить скорость, силу и взрывную силу в этих навыках? Как только мы это определим, мы сможем запрограммировать улучшение двигательных навыков, таких как бег на короткие дистанции, с помощью тренировок и упражнений, ориентированных на механику, подвижность, мощность и силу.

К сожалению, в одержимости созданием более крупных и сильных спортсменов теряется овладение такими навыками, как спринт, прыжки, резка и улучшение общего движения. Способность спортсмена приседать 400 фунтов (даже если скорость штанги взрывная) имеет значение только в том случае, если он действительно может применить свою силу и мощь к движениям на поле. : Если не переводится, не беда.

Я здесь не для того, чтобы сказать, что сила не имеет значения. Силовые тренировки, несомненно, являются еще одним столпом спортивного развития. Скорость и сила идут рука об руку, чтобы создать успешного спортсмена. Вместо этого я здесь, чтобы бросить вызов и привлечь внимание к количеству энергии и важности, которую наша отрасль придает силе. Подумайте о количестве тренировочного времени, отведенного на изучение олимпийских упражнений, таких как взятие на грудь. Сравните это с количеством времени, затрачиваемым на тренировки и развитие движений, таких как спринтерская механика. Один навык (спринт) выполняется при каждом розыгрыше каждой игры, а другой нет (т. е. силовая уборка). Если время, затрачиваемое на обучение правильному движению и спринту, не превышает или, по крайней мере, равно времени, затрачиваемому на изучение олимпийских упражнений, мы подводим наших спортсменов.

Обучение бегу на короткие дистанции требует разбиения движения на этапы (как показано на видео ниже), выработки хороших привычек и эффективных плавных движений. СКОРОСТИ МОЖНО ОБУЧИТЬ, тренируя осанку, положение тела и механику, используя специальные упражнения, а также обучая спортсменов тому, как эффективно создавать силу во время спринтерского бега. Упражнения помогают спортсменам упростить сложный навык, позволяя им сосредоточиться только на одном аспекте.

Целью обучения механике спринта не является совершенство. У каждого спортсмена будут немного разные причуды и движения, но вопрос, который всегда нужно задавать, заключается в том, эффективно ли они двигаются. Совершенство — враг, а эффективность — союзник. Все, от того, как и куда приземляется нога, до положения головы, должно выполняться намеренно и целенаправленно. Большинство спортсменов никогда не учатся правильно бегать, и в результате у них вырабатываются вредные привычки в годы их развития. Наша работа как тренеров состоит в том, чтобы определить, нужно ли им заново осваивать спринтерские навыки или просто улучшить некоторые аспекты, а затем сообщать об этом с помощью простых сигналов во время скоростных тренировок.

Не каждый спортсмен рождается с одинаковыми природными способностями, и у каждого человека есть генетический потолок. Как тренеры и наставники, мы обязаны помочь спортсменам полностью раскрыть свой потенциал, предоставляя инструменты, уверенность и навыки для достижения максимальной производительности на поле. Я успешно обучил искусству бега более 2000 спортсменов. Это процесс, он требует времени, и вы должны быть уверены и способны разобрать движения и механику спринта для каждого человека.

Обучение правильной механике спринта не должно быть пугающим. Потратьте время, чтобы полностью понять движение и разбить его на отдельные шаги. Как и в случае с любым другим навыком, чем больше вы практикуетесь, тем увереннее вы станете тренировать, давать сигналы и помогать своим спортсменам становиться опытными и сильными спринтерами.

Вместе с видео Simple Speed ​​Coach «Как бежать в спринте» я включил простой обзор, который поможет вам следовать моим 9 советам тренера, показанным в видео.

Видеообзор спринта:

Шаг 1: нейтральная голова: Подбородок нейтральный, глаза подняты.

Шаг 2: Спринт Поза: Нейтральное положение таза с наклоном вперед, штанга от уха до бедра.

Шаг 3: Сгибание бедра: Бедро немного ниже параллели с землей.

Шаг 4: Разгибание колена / Фаза полета: Сильное движение ногой, направленной к земле.

Шаг 5: Земля Ожидание: То, как нога касается земли.

Этап 6: COG : Место приземления стопы.

Этап 7: Восстановление Нога: Действие ноги, когда она движется вверх и впереди тела.

Шаг 8: Действие руки: Мощный и эффективный взмах рукой.

Шаг 9: Расслабьтесь : Используйте только мышцы, необходимые для плавного движения, дыхания.

*СООТНОШЕНИЕ ШАГА К ОБОРОТУ

Шаг определяется возвратным движением ноги (Этап 7) до сгибания бедра (Этап 3). Оборот — это скорость цикла ноги.

Обучение механике бега на короткие дистанции может стать невероятно приятным и плодотворным процессом по мере развития спортсменов. Потратьте время, чтобы полностью понять механику спринта, прежде чем приступить к обучению, и наслаждайтесь, наблюдая, как ваши спортсмены становятся все быстрее и быстрее.

 

Пол Аанонсон , MS, CSCS, FMS — Пол является владельцем Simple Speed ​​​​Coach и с 2008 года руководит программой спортивных результатов для спортивной медицины Северного Колорадо, тренируя более 2500 спортсменов. Он наблюдает за программой возвращения к спортивной реабилитации и подготовил более 130 выпускников колледжей в рамках своей программы стажировки.