11Дек

Как тонировать машину своими руками: Как сделать тонировку автомобиля своими руками: пошаговая инструкция

Содержание

Как затонировать машину своими руками: видео правильной тонировки

Автор Milavlad На чтение 5 мин. Просмотров 32 Опубликовано


А благодаря тонировке пребывание внутри транспортного средства удаётся сделать более комфортным. Тонированные стекла выполняют не только функцию защиты от попадания в салон солнечных лучей, но и также скрывают то, что происходит внутри автомобиля от посторонних взглядов.

Процесс тонировки представляет собой процедуру по затемнению стёкол автомобиля с применением специальной плёнки, обладающей различной пропускной способностью. Наиболее распространёнными для тонировки являются плёнки тёмных оттенков, однако иногда удаётся встретить автомобили, тонировка на которых выполнена цветными плёнками.

Нередко автовладельцы производят тонирование стёкол автомобиля своими силами, что обходится значительно дешевле, чем, если бы для этого обращались в специализированный сервис. На самом деле весь процесс не такой уж и сложный, а все инструменты и расходные материалы можно легко купить.

Подготовительный этап

Перед тем как начать непосредственно тонировку стёкол, потребуется выбрать подходящую плёнку. Сразу стоит отметить, что крайне нежелательно использовать самую дешёвую китайскую плёнку, т. к. срок её службы будет не слишком большим. Со временем такой материал выгорает на солнце, да и клеевой слой оставляет желать лучшего. Он либо слишком слаб, либо, напротив, слишком клейкий и его остатки будет очень сложно удалить в том случае, если тонировка будет сниматься.

Более дорогая плёнка от именитых производителей обладает оптимальной толщиной, не теряет цвет на солнце и способна прослужить долгие годы.

Не стоит также забывать и о свето-пропускной способности плёнки, ведь если не учесть этот момент, можно получить серьёзные проблемы при прохождении технического осмотра или проверки ГИБДД. Например, задние стёкла допускается тонировать с помощью любых плёнок, кроме тех, что имеют зеркальный эффект. Если говорить о передних боковых стёклах, то они должны быть в состоянии пропустить не менее 70 процентов света, что же касается лобового, то тут показатель должен составлять не менее 75 процентов.

Тонировка автомобиля должна производиться в чистом помещении с хорошим источником света и нормальной влажностью. Нелишним также будет найти помощника, для того чтобы свести к минимуму все риски. Перед началом процесса следует тщательно помыть автомобиль, уделив особое внимание стёклам. Поверхность должна быть ровной, без пыли, сколов и глубоких царапин. В том случае, если дверные стёкла планируется тонировать, не снимая с автомобиля, то потребуется снять все уплотнители.

Необходимые инструменты

Для того чтобы самостоятельно защитить автомобиль от солнечных лучей потребуются следующие инструменты и расходные материалы:

  1. Тонировочная плёнка. Естественно, что без неё произвести данный процесс будет попросту невозможно. При приобретении помимо качественных свойств стоит обратить внимание на ширину рулона. Желательно брать материал с запасом, для того, чтобы избежать различных неловких ситуаций, когда ширина плёнки после поклейки не соответствует стеклу на несколько миллиметров.
  2. Шпатель. Предмет, которым производится непосредственное разглаживание плёнки. В комплекте, как правило, поставляются пластиковые шпатели, однако резиновые будут более приемлемыми. Нередко помимо шпателя тонировщики используют обыкновенные щётки стеклоочистителя, однако такой подход более актуален для больших и негнутых стёкол.
  3. Канцелярский нож. Он обязательно должен быть очень острым, для того чтобы избежать замятий и разрыва материала. А также отличной заменой может стать лезвие, однако управляться с ним не настолько удобно.
  4. Строительный фен. Если стёкла автомобиля имеют изгиб в двух плоскостях, или проще говоря, они выпуклые, то для разглаживания складок и пузырей потребуется нагрев тонировочного материала. Тут-то и пригодится промышленный фен с регулировкой температуры.
  5. Будет необходим ряд расходных материалов. Сухие хлопчатобумажные тряпочки, жидкое мыло или шампунь, пульверизатор для воды. Стоит отметить, что крайне не рекомендуется применять в качестве моющего средства, жидкость для мытья стёкол. Для удобства можно использовать бумагу миллиметровку, из которой можно изготовить предварительные шаблоны для вырезки плёнки.

Тонировка боковых стёкол

Первоначально следует демонтировать уплотнители и обшивку двери для того, чтобы получить полный доступ к стеклу. Далее выполняется выкройка. Существует два варианта, использовать шаблон из тонкой миллиметровки либо же отрезать кусок с запасом на несколько сантиметров.

Во втором случае следует приложить тонировочный материал снаружи на влажное стекло и обрезать всё лишнее. Далее потребуется снять с тонировки прозрачный защитный слой, параллельно обрабатывая поверхность из пульверизатора мыльной водой.

Заключительным этапом является поклейка плёнки на стекло, для разглаживания следует использовать шпатель, выгоняя пузырьки воздуха от середины к краям. После того как материал будет тщательно разглажен и займёт своё место, в течение нескольких дней до полного высыхания клеевого слоя запрещается использовать стеклоподъёмники, т. к. края материала могут отклеиться.

Тонировка заднего стекла

С задним стеклом автомобиля дело обстоит несколько сложнее. Для изготовления выкройки и стекло, и тонировочный материал должны быть абсолютно сухими. С помощью влажной губки на поверхность стекла наноситься рисунок в форме буквы «Н».

После чего рулон тонировочной плёнки раскатывается по поверхности. С помощью лезвия аккуратно вырезается шаблон с припуском в несколько миллиметров. Производить окончательный монтаж тонировки на заднее стекло разумнее с помощником. В целом суть будет заключаться в том же, постепенное разглаживание материала он центра к краям с постепенным удалением влаги и пузырей.

Однако из-за выпуклой формы стекла сделать это не так просто и потребуется нагрев поверхности. Многие специалисты начинают подгонять материал по форме стекла ещё на этапе вырезки шаблона. Постепенно нагревая материал феном.

При этом нередко в процессе окончательной поклейки всё же возникает необходимость формовки материала уже на месте. Для того чтобы придать плёнке нужную форму требуется медленно нагревать стекло, параллельно разглаживая материал с помощью шпателя. При проведении данного процесса нужно быть предельно осторожным, чтобы не перегреть стекло, материал или не повредить уплотнитель и лакокрасочное покрытие.

Как клеить тонировку на машину своими руками в домашних условиях: правила

Многие люди интересуются, как нужно клеить тонировку на машину. Это достаточно сложный процесс, который требует соблюдения целого ряда условий. Прежде всего, рекомендуется правильно выбрать материал для тонировки. Он должна соответствовать определенным критериям. Немаловажное значение имеет четкое соблюдение технологии проведения манипуляции. Это поможет избежать распространенных ошибок.

Каким требованиям должна соответствовать тонировка

Согласно требованиям законодательства, тонировка лобового стекла должна составлять не больше 25 %. Для боковых стекол допустимым параметром считается 30 %. Помимо этого, на лобовое стекло разрешается поставить светоотражающую пленку. Ее ширина должна быть не больше 14 сантиметров. Такое приспособление улучшает обзор водителя.

На задние стекла таких ограничений нет. При этом закон запрещает использовать зеркальное покрытие. При сильном отражении света возникает угроза аварийных ситуаций. Передние стекла – боковые и лобовое – не должны приводить к искажению некоторых оттенков. К ним относят красный, белый, желтый и зеленый. Иначе это станет причиной дополнительных нарушений. У современных автомобилей лобовые стекла пропускают не больше 80 % света. Потому тонировать их нет потребности. Это же относится к передним боковым стеклам. Самая светлая пленка для тонировки поглощает 10-20 % света.

Потому существует высокая вероятность превышения нормы. Это станет причиной штрафов.

Если планируется тонировать автомобиль, непременно стоит оценить процент света, который пропускает пленка. Для этого рекомендуется обратиться на тонировочный пункт. С задними стеклами дела обстоят значительно проще. В этом случае строгие ограничения отсутствуют. Исключением считается упомянутое зеркальное покрытие.

Разновидности

Сегодня известно много способов затемнения автомобиля. Если планируется сделать это самостоятельно, рекомендуется воспользоваться пленкой. При этом стоит ознакомиться с правилами выбора материала и рекомендациями по его фиксации.

Простая

Для простого материала характерна клеевая основа черного оттенка.

Разноцветная

В продаже можно найти пленки разных оттенков. Это позволяет автовладельцу выбрать подходящий вариант.

Прозрачная

Такой материал может быть покрыт разными рисунками.

Металлизированная

Для этого средства характерны разные уровни затемнения.

С переходящей цветовой гаммой

Цвет этого покрытия постепенно меняется.

Хамелеон

Для этого материала характерна зеркальная поверхность.

Силиконовая

Это достаточно популярный современный материал, которые выбирают многие автолюбители.

Перфорированная

Такую пленку дополняют различными отверстиями.

Как выбрать тонировочную пленку для автомобиля

Чтобы выбрать пленку для тонировки, стоит учитывать целый ряд критериев. Производством такого покрытия занимаются многие компании.

Suntek

Это один из самых популярных производителей, продукция которого востребована во всем мире. В ассортимент компании входят разные материалы – зеркальная, металлизированная, энергосберегающая пленка. Инновационные составы способствуют защите от вредного воздействия ультрафиолетового излучения.

Существуют материалы, обладающие антибликовым действием. Они не выгорают со временем и даже способны задерживать осколки стекла при аварии.

Llumar

Компания предлагает много интересных вариантов. Популярным считается двухслойная пленка, которая имеет глубокую окраску. Ее делают путем металлизации. Материал защищает салон от нагревания и помогает избежать выгорания окрашенных элементов. Покрытие этого производителя разрешается подвергать термоформовке. Благодаря этому оно отлично ложится на изогнутые стекла.

Sun-gard

Такие пленки способствуют защите автомобиля от негативного влияния солнечных лучей. Спустя некоторое время ультрафиолет провоцирует выцветание элементов салона, пластиковых предметов и кожи. Помимо этого, солнце становится причиной бликов, которые создают опасные ситуации на дороге. Применение тонировочного материала помогает избежать подобных проблем.

SunControl

Эта пленка выпускается американской компанией. Она пользуется большой популярностью, поскольку сочетает высокое качество и доступную стоимость. В арсенале компании присутствуют металлизированные и неметаллизированные покрытия. Они обладают устойчивой к царапинам поверхностью.

SolarGard

Такие пленки стоят довольно дорого, но все равно пользуются большой популярностью. В арсенале компании представлено немало серий, которые отличаются по степени пропускания света. Этот параметр составляет от 5 до 37 %.

Компания предлагает потребителям двухслойные пленки, которые характеризуются глубокой окраской и изготовлены путем металлизации. Благодаря этому удается добиться защиты от нагревания и избежать выгорания покрашенных слоев.

Покрытие легко можно подвергать термоформовке. За счет этого его без труда наносят на изогнутые стекла.

Подготовка к работе с авто

Чтобы использование пленки принесло нужные результаты, рекомендуется правильно подготовиться к проведению процедуры тонирования.

Расчет необходимого материала

Прежде всего, стоит запастись достаточным количеством покрытия. При покупке материала важно учитывать, что при его обрезке потери составят 20 %.

Водный распылитель

Это приспособление требуется для нанесения мыльного раствора на поверхность автомобиля.

Жидкое мыло или моющее средство

Такое средство необходимо для обработки стекол.

Канцелярский нож

С помощью острого канцелярского ножа удастся наиболее качественно и ровно порезать пленку.

Салфетки без ворса

Важно обратить внимание, чтобы салфетки не имели ворсинок. В противном случае на поверхности автомобиля останутся мелкие частицы.

Выгонка

Это приспособление помогает удалить раствор из-под пленки.

Специальный скребок

С помощью этого инструмента очищают поверхность автомобиля.

Электрический строительный фен

Это приспособление может потребоваться для устранения небольших дефектов на поверхности материала.

Как правильно тонировать боковые окна в домашних условиях

Чтобы наклеить пленку на боковые стекла, стоит выполнить целый ряд последовательных действий. Прежде всего, рекомендуется правильно вырезать материал. Это делают в зависимости от размера стекол. Вначале рекомендуется определить расположение клеящей стороны. Затем с наружной стороны стоит смочить поверхность мыльным раствором. Это делают при помощи распылителя.

Фиксировать материал рекомендуется на влажной поверхности. При этом его осторожно разглаживают резиновым шпателем и срезают ножом края. Важно оставить по 1 сантиметру материала. Эти фрагменты помещают под уплотнители. Обрезать материал рекомендуется аккуратно, чтобы не повредить его и не нарушить целостность резиновых уплотнителей. Проводить эту процедуру рекомендуется после полного разглаживания пленки.

Рекомендуется следить, чтобы под покрытием не было пузырей.

Также допустимо воспользоваться жидкой тонировкой. Этот способ характеризуется нанесением на поверхность машины специального состава. В результате распределения по поверхности стекол он приводит к появлению затемняющего слоя.

Процесс оклейки задних стекол своими руками

Чтобы самостоятельно оклеить задние стекла тонирующей пленкой, их рекомендуется тщательно вымыть. Это стоит делать не только снаружи, но и изнутри. Затем тонировку делают в такой последовательности действий:

  1. Приложить пленку шириной 1,5 метра к заднему стеклу, срезать ее по контуру, оставив небольшой запас.
  2. Нагреть феном, разровнять пленку шпателем и расправить ее от центра к краям. Греть материал стоит аккуратно. При перегревании он деформируется, что провоцирует порчу.
  3. С помощью подсветки в салоне вырезать пленку по контуру. Размер заготовки должен на 2 миллиметра превышать белое стекло. Это означает, что она должна немного заходить за черную кайму.
  4. Перед наклейкой материала тщательно вымыть стекло. Даже небольшие пылинки приводят к появлению воздушных пузырей.
  5. Пену смыть водой. На стекло стоит направить струю с давлением.
  6. Убрать с пленки защитный слой. Одновременно смочить ее мыльным раствором. Материал имеет 2 стороны – лавсановую и тонирующую. Вторая является клеевой. Важно правильно установить тонировочный материал.
  7. Открыть дверцу и прикинуть пленку. Эту процедуру рекомендуется делать вдвоем. Заносить заготовку стоит плавно, не совершая резких движений. Нельзя касаться клеевой стороны или поднимать пыль. Стоит учитывать, что в седане клеить пленку сложнее, чем в хэтчбеке.
  8. Прикрепить материал к поверхности стекла и аккуратно выпрямить и разгладить его шпателем. Убирать воздух и воду стоит плавными движениями. Это делают от центральной части к краям.
  9. Убрать остатки воды резиновым шпателем.
  • Для разглаживания пленки в седане стоит использовать выгонку с длинной ручкой. Это облегчает доступ к краям.
  • Для более быстрого высыхания клеевого слоя применяют фен.

Хотя работа кажется простой, качественно уложить материал на заднее стекло довольно сложно. С первого раза это может не получиться. Чтобы добиться хороших результатов, не рекомендуется спешить. Все действия нужно четко выполнять в соответствии с инструкцией.

Возможные проблемы и их решение

При тонировке авто возможно появление различных проблем. Чтобы избежать этого, нужно четко соблюдать технологию проведения процедуры.

Воздушные пузыри

Бороться с этой проблемой стоит на начальном этапе. Это делают до высыхания пленки. После окончания работы рекомендуется внимательно осмотреть окна. При наличии пузырей их убирают посредством выгонки.

Если пленка уже подсохла, ее придется размягчить. Это рекомендуется делать феном или отпаривателем для одежды. Допустимо воспользоваться утюгом с парогенератором.

Заломы

Важно избегать появления этой проблемы на любом этапе. После заломов появляются заметные полосы. Обычно такие недостатки характерны для китайских пленок. Неопытные мастера легко могут испортить такой материал.

Полосы

Полоски появляются вследствие заломов. При кривой поклейке в течение нескольких часов материал можно спасти. Для этого лишнее рекомендуется обрезать, а недостаток компенсировать перемещением пленки. Это можно сделать, если с обратной стороны остался запас. Для этого нужно разогреть и снять тонировку. Затем распылить раствор и правильно приклеить.

Точки

Иногда на после тонировки на стекле появляются всевозможные точки. Убирать их рекомендуется сразу после поклейки стекла. Если пленка уже схватилась, ее рекомендуется разогреть.

Дополнительные советы и рекомендации

Чтобы тонировка была успешной, при проведении процедуры стоит придерживаться целого ряда рекомендаций:

  1. Пленку всегда рекомендуется устанавливать с внутренней стороны салона. При размещении материала снаружи есть риск быстрого повреждения.
  2. При покупке материала не стоит отдавать предпочтение самому дешевому. Некачественная пленка плохо ложится на поверхность. Хороших результатов не удается добиться даже специалистам. Лучше покупать съемную пленку, которую при желании можно переклеить.
  3. Разглаживать материал рекомендуется осторожно. Его легко можно поцарапать.
  4. В распылитель стоит налить чистую воду без посторонних примесей. Водопроводную воду использовать не рекомендуется.
  5. Боковые стекла тонировать достаточно легко. С задним стеклом могут возникнуть проблемы. Потому эту работу рекомендуется доверить профессионалам.

Тонировка машины – достаточно сложная процедура, которая требует определенных навыков. Чтобы выполнить эту работу самостоятельно, стоит ознакомиться с ее этапами и четко соблюдать последовательность действий.

доступные и надежные методы, порядок выполнения работ в домашних условиях

Тонировка автостекол – один из главных моментов внешнего тюнинга. В домашних условиях своими руками ее выполнить можно, но требуется принимать во внимание не только порядок выполнения работ, но также качество и плотность используемых материалов, светопроницаемость оклеиваемой пленки и другое. Чтобы сделать тонировку, нужно выбрать надежный, а не только доступный метод и тщательно изучить процесс.

Цели тонировки

Тонировку стекол автомобиля выполняют по большей части для улучшения вида. Автолюбители, этим способом стремятся скрыть себя и салон машины от посторонних взглядов. Тем не менее, водители тонировку делают и преследуя некоторые другие цели. У подобной разновидности тюнинга машины есть также такие полезные функции:

  1. Тонировка заднего и боковых стекол – способ снизить нагрев салона авто, так как пленочное покрытие отражает солнечные лучи.
  2. Используемый материал способен отражать ультрафиолет, поэтому пластиковые элементы и обивка салона выцветать станут медленнее.
  3. Иногда решают машину затонировать, чтобы повысить прочность остекления – окна, покрытые пленкой, разбить сложнее, а в случае их повреждения осколки разлетаться не будут.
Внимание!

Тонировка своими руками не хуже, чем проведенная профессионалами – она будет выполнять все функции, но только при верном выборе материалов, следовании правилам поклейки пленки.

Виды пленок

Есть много видов пленочного покрытия, которые можно использовать для самостоятельной тонировки автоостекления. У этих материалов есть отличия по назначению и функциям. Также, некоторые из них предназначены для размещения на строго определенных автостеклах или их зонах. Главное отличие заключено в светопроницаемости (светопропускной способности). По назначению выделяют бронированные разновидности, которые наклеивают строго для повышения прочности стекол. Популярными брендами автотонировки, выпускающими разные виды пленок, выступают такие:

  • SunControl;
  • Infinity;
  • Jonson;
  • LLumar – применяют порядка 70% мастеров;
  • SolarGuard;
  • Contrast;
  • SunGuard.

Пленочное покрытие нередко классифицируют и по оттенкам, чем он насыщеннее, тем меньше света пропускает пленка. В соответствии с нормами, чтобы не получить штраф от инспектора ГИБДД, нужно принимать во внимание, что для переднего стекла допуск светофильтра обязан быть не менее 75%, а для боковых – от 70%. Для заднего никаких правил нет, главное, чтобы пленка не была зеркальной (металлизированной).

Необходимые инструменты

Когда опыта нанесения тонировки на автомобильные стекла нет, лучше, для первого опыта, покупать недорогую окрашенную пленку. Тем не менее, не стоит брать дешевую – в таком полотне не только качество клея, но также и верхнего покрытия нередко низкое. Брать пленочного покрытия нужно «с запасом», но небольшим – с учетом будущей подгонки. Кроме основного материала, для самостоятельного тонирования будет нужно подготовить следующее:

  • жидкое моющее средство или мыло;
  • вода;
  • пульверизатор;
  • матерчатые салфетки;
  • острое лезвие, нож строительный или канцелярский;
  • мощный фен;
  • штапель пластмассовый – для разглаживания и удаления пузырьков из-под пленки;
  • губка для мытья (перед поклейкой рабочую область очищают и обезжиривают).
Внимание!

Выполнять тонировку нужно в гараже, где хорошее освещение. На улице проводить работы нельзя, так как пыль, ветер и насекомые могут испортить результат.

Подготовка к работе

Перед поклейкой тонировки самому нужно раскроить материал. Это иногда делают непосредственно на стекле автомобиля. Но, если работы выполняя ют впервые, лучше использовать специальный стенд из стекла. Вырезают прямоугольник по размерам рабочей области. Потом стекло, на которое материал будут наносить, смачивают чистой водой – чтобы пленка не смещалась. Светофильтр накладывают снаружи. После из пленки вырезают выкройку по форме стекла с припуском 5-10 мм. Ее дальше переносят на стенд и срезают острые углы. Также делают полоски по краям – «хвосты» (10 см) – это будут концы, за которые снимают защитный слой. Дальнейшая подготовка к непосредственному наклеиванию тонирующей пленки такая:

  1. Установочный состав наносят на внутреннюю поверхность оклеиваемого стекла.
  2. Аккуратно прикладывают пленочную выкройку, распределяя ее максимально равномерно.
  3. Выполняют подгонку и формовку тонировочного покрытия
  4. Приклеивают «хвосты», за которые будут снимать защитный слой с материала.

Формовку не стоит делать во время оклейки. Это обусловлено тем, что в итоге выйдут неровности и «стрелки». На этапе раскройки на пленку подают горячий воздух и распределяют ее по стеклу – для придания тонировке его формы. Для выкройки можно использовать готовые лекала, которые продают в автомагазинах. Их изготавливают для разных марок и моделей машин.

Тонировка боковых стекол

Смачивают поверхность рабочей области и очищают ее нижнюю зону. Потом опускают на 5 см стекло и также его очищают скрепером. Следят за тем, чтобы лезвием были обработаны все участки бокового окна. Потом стекло моют жесткой губкой и насухо вытирают. После повторно смачивают и протирают резиновой выгонкой. Перед нанесением тонировочной пленки тщательно очищенное стекло обильно смачивают. Далее с заготовки снимают на лайнер, оставляя его только на одной трети материала. Клеевой слой также смачивают из пульверизатора.

Остатки лайнера, которые были сняты с клеевого слоя, срезают до нанесения тонировочного покрытия на боковое стекло. Во время распределения пленки, прикосновения к клею нужно свести к минимуму. Также, до прикладывания тонировки, обязательно нужно смочить водой пальцы. Это облегчит работу с пленкой, если потребуется прикоснуться к клеевому слою. Важно, чтобы он не касался ничего, кроме поверхности стекла. Потом пленку выравнивают по верхней части окна, проверяют – чтобы не было зазоров или просветов, а после аккуратно начинают выдавливать клеевой состав из-под материала.

Процесс поклейки такой:

  • стекло приопускают;
  • прикладывают пленку без защитного слоя;
  • выкройку придерживают, так как вначале она будет скользить;
  • выдавливают клей от центра к краю – резиновым, а потом жесткой выгонкой;
  • фиксируют пленку в верхней зоне феном;
  • ножом срезают излишки материала и поднимают стекло;
  • смачивают окно и снимают нижнюю часть лайнера;
  • заправляют пленку под уплотнитель, отжимая его выгонкой, и повторяют действия, как для верхней зоны бокового стекла.
На заметку!

Глухие стекла оклеивают по аналогии, также сразу не убирая защитный слой полностью, а оставляя треть от него.

Тонировка сзади

На заднем стекле автомобиля часто устанавливают подогрев, поэтому очищать поверхность нужно с осторожностью – есть риск повреждения контакта. Вместо скрепера используют пластиковую лопатку и жесткую губку. Заднюю полку, под стеклом, рекомендуют укрыть влагонепроницаемым материалом, так как есть риск залития электрооборудования, что приведет к его неработоспособности. Инструкция по поклейке:

  1. Очищаем, обезжириваем и просушиваем стекло с внутренней стороны, а после обильно смачиваем поверхность для приклеивания пленочной тонировки раствором.
  2. При снятии защитного слоя с тонировочной пленки, клеевой состав, сразу смачиваем водой – по мере его оголения, и только потом начинаем приклеивать покрытие на место.
  3. Выкройку прикладываем к стеклу так, чтобы клеевой состав не соприкасался ни с чем, кроме подготовленной поверхности, или в таких местах покрытие будет крепиться плохо.
  4. Разглаживаем покрытие при помощи пластикового шпателя, двигая его по стеклу вдоль полос нагревателя, от середины к краям – так, лишняя влага будет выходить равномерно.

Когда пленка уже на месте, обязательно проклеить края, для чего нужна помощь другого человека. Чтобы покрытие плотно закрепилось на поверхности, заднее стекло автомобиля одновременно прогревают с наружной стороны строительным феном и приглаживают тонировку изнутри жесткой выгонкой. В труднодоступных участках можно использовать шпатель с округлым краем.

Ветровое стекло

Полного запрета на тонирование лобового стекла нет. Важно выбрать пленку с соответствующей светопроницаемостью и выполнить работу по аналогии с задним стеклом. Но, некоторые водители ставят покрытие только частично – делают козырек из светоотражающей тонировки на верхней части ветрового стекла. Разница в выкройке материала в таких ситуациях незначительна, но рекомендуют следовать ряду правил:

  • края пленки заходят на 2-5 мм на темную часть стекла;
  • для выбора ширины на пленке делают частые насечки;
  • резать покрытие на лобовое стекло нужно максимально ровно.
Внимание!

Нельзя допускать перегрева стекла, так как при высоких температурах есть риск того, что оно просто лопнет.

Если покрытие устанавливают на все стекло, то пленку подготавливают цельным куском, так как стыки будут искажать видимость. При поклейке тонировки прогревать поверхность нужно максимально равномерно. Отрезать покрытие от основного рулона нужно только продольно – если пленка будет раскроена поперек, то покрытие ложиться плохо, что приводит к появлению пузырей или вертикальных полос.

Оптика

Фары автомобиля тоже нередко тонируют. Частичное покрытие оптики машины, в частности габаритных огней и поворотных сигналов сзади – распространенный внешний тюнинг авто. Такую модификацию можно выполнить напылением или пленкой. Первый способ не рекомендуют, так как при необходимости снять тонировку, повреждается поверхность осветительных приборов. Для нанесения пленки, оптику нужно снять, сделать выкройку, очистить поверхности и приклеить материал. После полного высыхания, фары и другие приборы можно ставить на место.

Особенности устранения дефектов

При поклейке тонировочной пленки на стекла автомобиля своими руками, погрешности могут быть даже у мастеров. Важно знать, как устранить возможные дефекты. Обычно, искажения пленки или пузыри под ней, появляются по причине нарушения технологии, но они могут быть выявлены не сразу. Если результат оклейки не устраивает, то действовать рекомендуют таким образом:

  1. Съехала выкройка. Пока пленка еще не высохла, ее можно свободно смещать относительно стекла. Но, если клей уже схватился, то рекомендуют снять покрытие путем разогрева и наклеить его заново.
  2. Вертикальные полосы. Такой дефект на пленке можно убрать путем прогрева покрытия, строительным феном или парогенератором. Разогретую пленку слегка смачивают, разглаживают шпателем и оставляют сохнуть.
  3. Остались пузыри. Воздух из-под пленки, можно убрать пока клей не схватился, при помощи шпателя. Но, когда все уже высохло, то устранить такие дефекты можно переклейкой или точечным проколом, увлажнением и разглаживанием места.
Внимание!

Полное высыхание покрытия наступает через 24-48 часов (зависит от производителя материала). В этот период, пользоваться машиной не рекомендуют. Но, при острой необходимости важно реже открывать окна и пользоваться кондиционером (если он есть).

Самостоятельное нанесение тонировочной пленки на стекла транспортного средства – задача не сложная. Но, чтобы выполнить такую работу правильно, а также в рамках норм, важно знать, какое покрытие подходит для разных частей машины и методику его установки. При верном раскрое материала и соблюдении инструкций, у водителя будет достаточно времени для смещения пленки по поверхности стекла и устранения незначительных дефектов.

Тонировка автомобильных стекол своими руками: рекомендации

Автомобилисты тонируют свои окна авто по разным причинам. Кто-то хочет сделать машину более привлекательной, кто-то заботится о своем здоровье. Тонировку стёкол машины можно производить по одной из шести причин или сразу по всем.

Причины

- Во-первых, с помощью этой процедуры можно на 60% снизить нагрев кабины в летние дни.

- Тонированные стекла могут задерживать до 99% ультрафиолетового излучения, которое вредно, защищая людей в салоне от рака кожи.

- При боковом наезде авто, то за счет тонировки можно сохранить битые части стекла, предохраняя от порезов.

- С его помощью можно бороться с опасными отблесками от солнца, снега, а также фарами автомобилей, идущих на встречу.

- С помощью тонировки можно защитить личное пространство, то есть скрыть от посторонних глаз содержимое салона.

- Из-за вредных солнечных лучей страдает пластик и внутренняя обивка автомобиля, которые трескаются и выгорают под таким воздействием.Разрешенная тонировка стекол автомобиля этого не допускает.

Технология

Эффект тонировки достигается наклеиванием специальной пленки на автомобильные стекла. Он изготовлен из полиэстера, который имеет очень тонкий слой краски и металлический состав. Тонировка автомобильных стекол своими руками такой пленкой не представляет особой сложности. Закрепите пленку на внутренней стороне стекла. Так он будет защищен от механических повреждений в виде дождя и снега. Перед началом работы следует тщательно очистить поверхность стекла от жира и грязи.Чтобы тонировка стекол автомобиля своими руками прошла успешно, следует подготовить идеально гладкую поверхность без брызг и сколов. Если есть неровности, на их участке могут образоваться пузырьки воздуха.

Тонировка автомобильных стекол, цена на которые может быть от 1500 рублей, производится в несколько этапов. Когда вы подготовите все необходимые материалы для работы, можно приступать.

Стекло следует как можно тщательнее вымыть и протереть мыльным раствором со скребком, после чего можно будет вырезать температуру, а потом уже разрезать пленку.Необходимо аккуратно удалить небольшую часть лайнера, смочить пленку из пульверизатора, а затем начать наносить ее на предварительно смоченное мыльной водой стекло. При снятии лайнера всегда смачивайте обе поверхности и равномерно наносите оттенок.

Тонирование автомобильных стекол своими руками предполагает, что после того, как пленка будет полностью приклеена, вам понадобится резиновый шпатель, с помощью которого движениями от центра к краям удаляется весь воздух. Можно использовать промышленный фен, который позволит пленке лучше лечь.

Если следовать инструкции, можно получить неплохой результат. Проще всего клеить пленку на гладкое съемное невыпуклое стекло, но тонировка несъемных задних окон может стать немного проблематичной. Однако важно понимать, что технология остается неизменной вне зависимости от типа стекла.

p >>

Как тонировать задние фонари вашего автомобиля

Замена фар в автомобиле всегда была популярной - фары, задние фонари, указатели поворота, противотуманные фары и т. Д.Некоторые из вас могут подумать, что это современная традиция для людей, которым нравится делать шипы, но на самом деле она восходит к тому времени, когда люди использовали бобровое масло в своих волосах. Еще в 20-х и 30-х годах некоторые люди использовали зеленые или желтые стекла, чтобы придать своим автомобилям особый вид.

Тонирование фонарей в значительной степени вышло из моды из-за государственных нормативных требований и плохого качества изготовления, но мы думаем, что они снова станут популярными. Некоторые люди предпочитают покупать новые кластеры, но часто они не подходят так хорошо, как OEM.Тонировать собственные фары также дешевле, чем полную замену.

Это можно сделать одним из двух основных способов. Во-первых, их собственно покраска. Это требует очистки, подготовки, шлифования, нанесения нескольких слоев краски и герметика. Это сложно, отнимает много времени и может оказаться не таким крутым, как вы хотели, если не будет сделано профессионально. Шлифовка также может оставить видимые следы на пластике. Некоторые люди экспериментируют с пластидипом, но, опять же, это может быть не на высоте.

Наш любимый способ тонировки - использование винила.Этот процесс быстрее, проще, обратим и дешевле, чем другие методы. Тем не менее, вам все равно нужно набраться терпения, чтобы правильно нанести тонированную фольгу и не образовывать складок, которые могут испортить эффект, какой он есть.

Существует множество тонировочных пленок, созданных специально для работы, в магазинах автомобильных аксессуаров или в Интернете. Они работают в двойном направлении, позволяя свету выходить, но ограничивая свет, который возвращается. Некоторые компании даже предлагают заготовки для самых популярных моделей автомобилей, но не волнуйтесь, если вашей нет в списке.Во время похода по магазинам вы также можете выбрать нейлоновый шпатель без царапин, тепловой пистолет и высокоточный резак, например нож X-Acto, при этом приготовив себе раствор из 85% воды и 15% медицинского спирта.

Перво-наперво необходимо очистить и просушить фары салфеткой из микрофибры, не оставляющей ворса. Затем распылите спиртовой раствор на пластик и винил. Это позволяет вам перемещать винил, но вы должны действовать быстро, пока он не высох.

Теперь вам нужно растянуть пленку, чтобы она соответствовала форме пластика.Это легче сказать, чем сделать в некоторых случаях, когда кривизна сложна. Распылите еще немного раствора и возьмите фен. Это помогает винилу растягиваться и становится более податливым, но не переусердствуйте, иначе вы начнете усыхать или истончаться на некоторых участках.

Шпатель - ваш друг. Используйте его, чтобы подтолкнуть винил к краям. Если вам нужно приложить много усилий из-за сложной поверхности, поместите инструмент в полотенце из микрофибры и используйте его таким образом. Если вы согнете материал, после его нагрева он сохранит новую форму и положение после охлаждения.

Когда вы дойдете до этой точки, осторожно срежьте ножом внешний край, стараясь не повредить линзу. Отрежьте немного шире и с помощью сердечного пистолета и шпателя сожмите края внутрь, чтобы не было видно.

7 советов по выбору тонировки автомобильных стекол

Для такой тропической страны, как Филиппины, жара и влажность - постоянные проблемы, от которых может вздрогнуть даже самый преданный водитель. Именно в это время года защита вашего автомобиля от жары становится все более важной.Чистка / ремонт бортового кондиционера - одно, второе - установка тонировки окон.

Тонировка автомобильных окон стала одной из тех бесплатных услуг, которые дилеры предлагают (и ожидают покупатели) с новым автомобилем; своего рода бонус, чтобы смягчить влияние столь значительных расходов. Владельцы автомобилей могут очень разборчиво подходить к тонировке, установленной на их аттракционы, из-за ее эстетического эффекта и утилитарного назначения.

Как тонировать дверное окно

1.Что такое тонировка автомобильных стекол?

Это тонкая ламинатная пленка, обычно изготавливаемая из полиэтилентерефталата, наносимая на внутреннюю или внешнюю поверхность стеклянных поверхностей, например, тех, которые используются в домах, зданиях и автомобилях. Есть множество причин использовать тонировку окон в автомобиле:

  • Для уменьшения тепла и бликов;
  • Для фильтрации вредных ультрафиолетовых (УФ) лучей, которые могут повредить как кожу, так и внутренние поверхности;
  • Для защиты от посторонних глаз.

Без тонировки вы будете водить горячую машину разными способами, чем на одной

В особенности для автомобилей тонировка окон делится на одну из двух основных категорий: неотражающая и металлическая пленка.

Первые регулируют блики, поглощая солнечный свет, и помогают вам лучше видеть за счет повышения оптической четкости и качества, хотя они не так эффективны против тепла. Между тем, металлические пленки отражают солнечный свет, защищая кабину от теплового повреждения.Однако обратная сторона этого заключается в том, что отражающий материал имеет тенденцию мешать сигналам связи, например, используемым в сотовых телефонах или GPS-навигации.

Существует также множество материалов, используемых для изготовления тонировки автомобильных окон , обычно окрашенная пленка, углеродная пленка и керамическая пленка:

  • Окрашенная пленка является наиболее доступной на рынке, но она также часто требует замены;
  • Карбоновая пленка более прочная и устойчивая к обесцвечиванию, но иногда у нее возникают проблемы с бликами и матовостью;
  • Керамическая пленка
  • может решить эти проблемы, предлагая высокий уровень отвода тепла за счет окисления и выцветания.

Тонировка для автомобильных окон представляет собой тонкую ламинатную пленку, обычно изготавливаемую из полиэтилентерефталата.

Тонирование окон на всех окнах является наиболее идеальным с точки зрения энергоэффективности, так как их теплоотводящие свойства снижают работу кондиционера по поддержанию прохлады в салоне. Есть некоторые, у кого для уединения тонированы только задние окна, а передние окна и лобовое стекло остаются открытыми для вождения, особенно ночью.

Больше, чем просто украшение витрины, оттенки для автомобильных окон играют важную роль в защите вас и вашего автомобиля от природных и техногенных опасностей, помимо того, что они обеспечивают вам более комфортную поездку, будь то сидение в пробке в течение нескольких часов или поглощение дороги. миль в круизе по шоссе.Как видите, это не то, к чему следует относиться легкомысленно, поэтому вот несколько советов, которые предлагает Philkotse.com , которые следует учитывать при решении тонировать автомобиль .

2. Выберите тонировку стекол автомобиля с помощью 7 советов

Ознакомьтесь с соответствующими законами

Многие люди считают, что автомобили являются частной собственностью и, следовательно, должны быть запрещены для государственного надзора; Ничто не может быть дальше от истины.

Во-первых, автомобили должны регистрироваться в правительстве каждый год, чтобы иметь возможность пользоваться дорогой. И есть соответствующие правила, регулирующие большинство функций автомобиля, включая оттенки окон.

Чрезмерно темные оттенки затрудняют наблюдение за людьми, находящимися в автомобиле

Оттенки зеркал в значительной степени не одобряются, поскольку они, как правило, отражают блики в сторону других водителей, не позволяя им четко видеть дорогу (и во многих случаях временно ослепляя их, чтобы попасть в аварию).А излишне темные оттенки затрудняют для правоохранителей (и камеры дорожного движения) наблюдение за пассажирами автомобиля на предмет возможных нарушений, таких как использование гаджетов во время вождения и неиспользование ремней безопасности.

Министерство транспорта (DOTr), как сообщается, консультируется с различными заинтересованными сторонами по возможным руководящим принципам по тонировке автомобильных стекол , которые оно намерено выпустить в течение этого года, так что, пока это не произойдет, лучше перестраховаться и придерживаться надлежащего автомобильного оттенка . оттенки , которые не дадут им достаточных оснований, чтобы пометить вас и привлечь к вам наказание.

Ознакомьтесь с имеющимися на рынке опциями

Тонировка автомобильных окон представлена ​​в различных цветах, которые вы можете выбрать, чтобы дополнить отделку вашего автомобиля. Что еще более важно, оттенки также различаются по интенсивности или степени, в которой они могут блокировать видимый свет снаружи; они называются оттенками.

Прозрачный оттенок обеспечивает защиту от ультрафиолетовых лучей, не изменяя внешний вид вашего автомобиля, что идеально подходит для тех, кто ищет опрятный вид.Он также может защитить ваше стекло от царапин. Светлый оттенок улучшает видимость как внутри, так и снаружи, уменьшая нагрузку на глаза за счет уменьшения бликов, не затрагивая электронные устройства, которые полагаются на прием беспроводного сигнала, например систему доступа без ключа в автомобиле.

Тонированные стекла сохранят прохладу в автомобиле и защитят вашу конфиденциальность

Если вам нужна повышенная конфиденциальность и стиль, лучше всего подойдет средний оттенок, который блокирует до 99% солнечных лучей и обеспечивает исключительный отвод тепла. Для максимальной приватности и теплоизоляции доступны темные оттенки или оттенки лимузина.

>>> По теме: Выберите лучшую тонировку стекол автомобиля: Основные советы и рекомендации для водителей Pinoy

Премиум и обычная тонировка для автомобильных стекол

При выборе между доступным обычным оттенком и более дорогим оттенком от именитого бренда вам необходимо взвесить стоимость и долгосрочное использование. Сколько готовы заплатить окна автомобиля тонировка ? Как часто вы будете пользоваться автомобилем?

Рекомендуется выкупить скидку на цену тонировки автомобильных стекол, но это не всегда заканчивается хорошо, так как более дешевые оттенки имеют тенденцию пузыриться, блекнуть и даже отслаиваться со временем, что не совсем идеально для видимости, защиты и эстетики вашей автомобиль.

Знайте, где использовать оттенок (а где нет)

Тонировка окон, безусловно, улучшает внешний вид и функциональность вашего автомобиля, но, как и все остальное, с ним нельзя переусердствовать.

Боковые зеркала заднего вида и зеркала заднего вида, например, должны быть всегда открыты. Что касается частей автомобиля, которые действительно нуждаются в тонировке, это обычно остается на ваше усмотрение. Если вам просто нужно уединение для задних пассажиров, ограничьте темный оттенок задними окнами. 3м автомобильная тонировка рекомендуется, если вы не хотите тратить время и деньги на ненужные детали.

Некоторые владельцы ограничивают тонировку окон только задним стеклом

Конкретные оттенки оттенка для автомобиля также будут зависеть от вашей ситуации. Например, если вы чувствуете, что ночью плохо видите, то вы можете установить тонировочный козырек на верхней части лобового стекла, вместо того, чтобы полностью покрывать его тонировочной пленкой. Постарайтесь увидеть, насколько темно вы можете сделать, не жертвуя остротой зрения.

Для этого обратитесь к профессионалу

Знание места установки тонировки для автомобильных стекол так же важно, как и ее тип. Остерегайтесь установщиков на заднем дворе, которые предложат вам возмутительно низкие цены за установку вашей краски; случайная работа приведет только к потере ваших денег и материалов, которые вы выбрали.

Профессиональный установщик красок прошел соответствующее обучение и уделил внимание деталям, необходимым для правильной установки выбранного оттенка, и позаботится о том, чтобы он прослужил вам долгие годы, предоставляя вам лучший оттенок для автомобильных окон с защитой и спокойствием, за которую вы заплатили. за.

Как правильно ухаживать за оттенком

После нанесения оттенка следует избегать использования окна i.е. поднимать или опускать его на несколько дней или до тех пор, пока вы не убедитесь, что краска полностью высохла. Не рискуйте выдергивать ее, иначе установка может быть прервана, и вам придется вернуть автомобиль в магазин и заплатить за его переустановку.

Оттенки могут улучшить внешний вид вашего автомобиля

Также держите подальше от острых предметов, которые могут проткнуть, поцарапать или повредить тонировку окна. При чистке используйте мягкое бумажное полотенце и чистящие средства без аммиака или полотенце из микрофибры.

>>> Связанный:

Узнать, идет ли гарантия на тонировку стекол автомобиля

Более популярные бренды колеровок, скорее всего, будут поставляться с гарантией на продукцию от дефектов и дефектов изготовления. Разные установщики могут предлагать разные гарантии, даже если они продают один и тот же продукт, поэтому вам нужно будет подтвердить объем гарантии, а также соответствующие условия, прежде чем совершать покупку.

По возможности убедитесь, что установщик полностью заполнил гарантию производителя; это поможет вам в случае, если ваш конкретный установщик прекратит работу по какой-либо причине.

>>> Нажмите, чтобы узнать больше полезных советов по обслуживанию автомобиля

Как добавить интеллектуальные функции к вашему старому автомобилю с помощью этих 10 проектов DIY

Каждое новое поколение автомобилей оснащается все большим количеством установленных технологий, но что, если у вас есть более старая модель? Даже в моделях, выпущенных 3-5 лет назад, не хватает многих технологий, которые вы могли бы ожидать.

Эти проекты показывают вам, насколько просто добавить новые функции в ваш автомобиль или усовершенствовать его, что может значительно улучшить вашу роскошь при вождении.

Этот первый проект принадлежит YouTuber Project DiY.Используя приложение DigiHUD для Android и несколько простых деталей, таких как тонированная пленка и присоски, можно сделать этот проект за десять минут.

Доступны и другие приложения, но DigiHUD на 100% бесплатен, не содержит рекламы и не требует подключения для передачи данных для работы.

Благодаря четкому обучающему видео от создателя вы можете легко создать это для себя.Просто будьте осторожны, чтобы не нарушать местные законы, касающиеся блокировки зрения во время вождения или использования мобильного телефона.

В этом видео показано, как создать свой собственный видеорегистратор с двумя камерами, используя Raspberry Pi и Arch Linux, хотя доступны и другие операционные системы Raspberry Pi.

Хотя качество не впечатляет из-за использования камер Raspberry Pi, работающих с низким разрешением, его более чем достаточно, чтобы увидеть, что произошло во время столкновения или инцидента. Возможно, у вас уже есть необходимые детали.

Если вам нравится идея двойного видеорегистратора, но вы не чувствуете себя комфортно, модифицируя свой автомобиль таким образом, взгляните на наш обзор Aukey Dual Dashcam, в котором есть все необходимое для начала работы.

Этот светодиодный сканер Knight Rider может быть построен с использованием Arduino и нескольких простых компонентов. Вам нужно будет написать код, но наше полное письменное руководство охватывает все, что вам нужно знать.

Наше руководство было построено на макете, но это не пригодное для эксплуатации решение для установки в автомобиле, поэтому вы можете узнать, как паять, если вы еще не знаете.

На YouTube-канале StudentBuilds показано, как легко создать ультразвуковой датчик парковки с помощью Arduino.Вам понадобится зуммер и ультразвуковой модуль, а также Arduino, но вы можете приобрести все необходимые детали менее чем за 20 долларов.

Этот проект построен на макетной плате и питается от батареи 9 В, поэтому вам нужно немного изменить его, чтобы сделать его достаточно прочным для жизни в дороге.Полный код и руководство представлены в отличном письменном руководстве.

Используя Raspberry Pi, сенсорный экран, модуль GPS и проект автомобильной навигации с открытым исходным кодом Navit, YouTuber Mark покажет вам, как создать собственную систему спутниковой навигации на основе GPS.

Видео не охватывает ничего, кроме базовой демонстрации, но подробное руководство доступно на веб-сайте производителя.

Возможно, у вас уже есть Raspberry Pi и экран, но требуемый модуль BerryGPS-IMU может быть дорогостоящим.Однако это по-прежнему дешевле, чем система, купленная в магазине.

Джеффри Анто использует старый телефон Android, Raspberry Pi и ЖК-монитор, чтобы предотвратить любые столкновения при движении задним ходом.Используется камера телефона Android, которая передает потоковое видео на Pi по беспроводной сети.

Хотя руководство не предоставляется, вы можете легко воспроизвести его, используя советы этой камеры безопасности из старого руководства по телефону Android.

Канал YouTube ETA PRIME показывает вам каждый шаг, необходимый для запуска Android Auto на Raspberry Pi, а также с настройкой сенсорного экрана.

Хотя многие новые автомобили поддерживают Android Auto, не всегда возможно настроить его на несколько более старые модели. С небольшой конфигурацией и небольшим количеством открытого исходного кода все будет готово.

Если вы не знаете, что такое Android Auto, то это руководство должно прояснить ситуацию.

Этот амбициозный проект был построен Шахрулом Низамом.Он оснащен сканером отпечатков пальцев на базе Arduino, OLED-дисплеем с настраиваемым интерфейсом и несколькими кнопками для базового управления.

Хотя видео показывает немного больше, чем базовая демонстрация, полная принципиальная схема вместе с некоторыми базовыми инструкциями представлена ​​на веб-сайте производителя.

Возможно, вам по-прежнему нужен способ удаленной разблокировки автомобиля, но этот проект на один шаг приближает вас к совершенной системе умных автомобилей DIY.

Эта автомобильная развлекательная система с питанием от Pi, предназначенная для просмотра фильмов задними пассажирами, была создана ютубером Чадом Руньоном. Вся система питается от автомобильного аккумулятора, но резервный аккумулятор используется для безопасного отключения Pi после выключения двигателя.

Никакого руководства не предоставляется, но наше руководство по установке Kodi на Pi и портативные учебные пособия по питанию Raspberry Pi помогут вам хорошо начать.

YouTube-канал sentdex установил Raspberry Pi в свою машину и использует его как автомобильный компьютер. Pi не только загружается в свой графический интерфейс, но и подключается к автомобилю и показывает подробную статику двигателя, такую ​​как воздухозаборник и расход топлива.

Этот проект действительно предполагает подключение Pi к бортовому диагностическому порту вашего автомобиля, но в 15-минутном видео подробно рассказывается, как это работает, и на что нужно обратить внимание.

Этот сложный проект проще, чем вы думаете, поскольку интерфейс автомобиля подключается к Pi с помощью диагностического кабеля USB, что объясняется в руководстве.

Сделай сам автомобиль своей мечты с помощью этих проектов

Эти проекты показывают, насколько велик потенциал объединения вашего автомобиля с простой электроникой. Хотя вы должны быть осторожны, чтобы не повлиять на механические компоненты двигателя, топливную или тормозную системы (иначе вам может потребоваться услуга, которая поможет вам исправить проблемы), практически нет предела тому, чего вы можете достичь.

После того, как вы достигли пределов того, какие технологии вы устанавливаете в свой нынешний автомобиль, почему бы не взглянуть на эти доступные электромобили? А если вам нравятся все типы автомобилей, загляните на эти каналы YouTube, чтобы узнать о автомобильных фанатиках.

6 приложений искусственного интеллекта, которые улучшат качество вашей жизни

Искусственный интеллект меняет нашу жизнь невообразимым образом.Вот некоторые из лучших приложений искусственного интеллекта, которые улучшат качество вашей жизни.

Об авторе Джо Коберн (Опубликовано 137 статей)

Джо закончил факультет компьютерных наук Линкольнского университета, Великобритания. Он профессиональный разработчик программного обеспечения, и когда он не пилотирует дроны и не пишет музыку, его часто можно встретить фотографирующим или снимающим видео.

Больше От Джо Кобурна
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

Учебное пособие по подкрашиванию и окрашиванию медведя из мохера с помощью цвета

Ищете способ добавить цвета своим плюшевым мишкам или друзьям? Теперь вы можете окрасить своего плюшевого мишку или друга в любой индивидуальный цвет с помощью этой веселой и простой техники цветовой стирки.

Легко следовать указаниям с рисованными иллюстрациями показывает, как окрасить сделанный вручную плюшевый мишка в любой цвет, который вы выберете ~ довольно светлые пастели ~ богатые старинные цвета и глубокие примитивные потертые тона.Также включены полезные советы по добавлению дополнительного цвета ~ антиквариат, не вымытый цвет медведя для старого изношенного внешнего вида.

Эта техника работает с медведями и друзьями, сделанными из любого рисунка, высотой до 9 дюймов из мохера, фетра и большинства тканей из искусственного меха, которые впитывают цвет. Я разработал это руководство на основе техник ручной колеровки, которые я использую на своих медведях и друзьях, и это всегда моя любимая часть изготовления медведя. Эта техника используется непосредственно для сшитого и набитого плюшевого мишку или друга.

~~~~~~~~ ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ~~~~~~~~

** Это Руководство по выкройкам ручной работы, чтобы показать, как рисовать сочетания цветов на **
созданного плюшевого мишку или друга. Я пытаюсь поделиться своей техникой, которую я использую на своих игрушках
и друзьях. Руководство содержит нарисованную мной вручную иллюстрацию
, чтобы попытаться объяснить и поделиться тем, как я использую этот метод для получения разных оттенков
цветов. Это ручная работа. руководство и не было профессионально напечатано для массового производства. используйте эту технику в своих творениях и предлагайте их на продажу где угодно, но вы не можете продавать или изменять это руководство по технике окрашивания для перепродажи каким-либо образом.

Это только для руководства по цветовой стирке ~ не готового медведя, показанного на фотографиях. Это всего лишь пример медведей, которые были окрашены с помощью техники цветной стирки ~

Ваш узор будет доступен в виде файла PDF как мгновенная загрузка после покупки.

Для загрузки выкройки вам понадобится программа Adobe Reader. Не устанавливайте ее ~ Перейдите на веб-сайт Adobe для бесплатной загрузки * ~ *

Спасибо за посещение!

Как рисовать руки Часть 1 - Строительство

Наши руки чрезвычайно выразительны и могут формировать бесконечное количество жестов. Эти жесты могут передавать множество эмоций, таких как страх, гнев, печаль и счастье. Неудивительно, что их так сложно нарисовать!

Признаюсь, раньше я рисовал людей, засунув руки в карманы или спрятав за спину. Я всегда находил способ скрыть их, потому что рисование рук было одной из моих самых больших слабостей. Не позволяйте этому быть вашим! Уберите свои страхи, возьмите карандаши и давайте потренируемся складывать руки вместе!

Самый простой способ научиться рисовать руки - сначала понять их пропорции и структуру костей.В этом уроке будет рассказано, как построить руку, и вы сможете понять ее пропорции, но структура костей будет абстрактной. Если вы хотите увидеть схему скелета руки, щелкните здесь. Скоро я сделаю часть 2, покрывающую ногти, кожу и морщины. Вы можете подписаться на меня в Facebook, чтобы получать обновления всякий раз, когда я публикую новый учебник!

** Обновление: Нажмите здесь, чтобы узнать, как рисовать руки, часть 2!

** Новинка !! Для получения более подробных инструкций ознакомьтесь с моим новым видеоуроком! https: // youtu. be / j739xyYn0fE

Как нарисовать руку шаг за шагом

Шаг 1. Сформируйте ладонь

С помощью карандаша HB нарисуйте прямоугольник, немного длиннее квадрата. Сделайте наверху наклон. Правая сторона кривой будет опускаться намного ниже, чем левая сторона, поскольку мы рисуем тыльную сторону правой руки. Также сузьте правую сторону прямоугольника.

Шаг 2. Нарисуйте пять кругов

Нарисуйте 4 круга вверху с одинаковым интервалом между ними.Это костяшки пальцев. Добавьте 5-й круг для большого пальца, расположенного слева внизу, примерно на 4/5 пути вниз.

Шаг 3: Измерьте и нарисуйте пальцы

Чтобы определить длину каждого пальца, измерьте длину от запястья до суставов пальцев и продублируйте ее. Пунктирной линией отмечена максимальная высота пальца. Наши пальцы различаются по длине, и, поскольку средний палец самый длинный, мы будем использовать его как ориентир, чтобы найти высоту остальных трех пальцев. Для этого нарисуйте изогнутую линию, аналогичную первой, нарисованной на шаге 1.

Шаг 4: Найдите суставы для каждого пальца

Теперь, когда у нас нарисованы все 4 пальца, пора определить местоположение каждого сустава. Добавьте еще 2 метки на средний палец, примерно на четверть вниз. Используя эти галочки, нарисуйте еще 2 кривые. Теперь у нас есть ориентиры для совместного размещения! Разве не так уж плохо? Обратите внимание, что это только приблизительные размеры для простоты.

Шаг 5: Нарисуйте круги на каждом суставе

Для каждого пальца нарисуйте еще 2 круга.На каждом пальце должно быть 3 круга от маленького, среднего до большого сверху вниз.

Шаг 6: Нарисуйте большой палец

Для большого пальца нарисуйте изогнутую линию, идущую от нижнего левого круга. Высота большого пальца будет меняться в зависимости от того, насколько далеко он разложен. Измерьте длину большого пальца и нарисуйте круг в середине. Добавьте еще один круг на полпути вверх.

Шаг 7: Обведите контур руки

Нарисуйте контур вокруг конструкции.Увеличьте жир между суставами каждого пальца, чтобы руки выглядели пухлыми, или уменьшите жир, сделав суставы выступающими, чтобы рука стала тоньше. Между каждым пальцем у людей есть перепонки, поэтому убедитесь, что вы соединяете каждый палец паутиной. Убедитесь, что они не слишком низкие. Они должны быть намного выше суставов пальцев, нарисованных на шаге 2. Теперь, когда мы понимаем пропорции и то, как построить простую руку, давайте попрактикуемся в рисовании различных жестов рук.

Изображения рук для рисования Ссылка

Не стесняйтесь загружать и использовать изображения рук ниже для справки! Вы можете обнаружить, что для некоторых жестов сложно использовать систему измерения.В этом случае обратите внимание на приблизительные размеры и не забудьте использовать изогнутые линии при рисовании пальцев. Если вы достаточно попрактикуетесь, вы сможете рисовать их без использования руководств или, что еще лучше, уметь визуализировать и рисовать любой жест! Понимание мышц, сухожилий и жировой ткани поможет добавить реалистичности вашим рукам.