1Июл

Как своими руками мини карт на педалях: подробный фото отчёт по изготовлению

Как снять и установить педали велосипеда. Пошаговое руководство — Велосипеды

Вы, конечно, можете подумать: «Да что тут сложного?». И, в общем, особо и ничего, разве что классическое правило «по часовой закручиваем, против – откручиваем» здесь не совсем работает.

А не совсем работает оно потому, что резьба в шатунах разная. Так сделано по той простой причине, что если бы она была везде правая, то левая педаль бы периодически самопроизвольно отвинчивалась из-за её вращения.

Поэтому на правом шатуне у нас классическая, правая резьба, а на левом – всегда левая.

Ну, теперь вы это знаете, и наше мини-руководство вам поможет, если что-то непонятно. Если педали вообще плохо выкручиваются, капните немного жидкой смазки на резьбу с торца. А в остальном – просто следуйте этой незамысловатой инструкции.

1. Берегите пальцы

Если у вас больше, чем одна звезда спереди, переключитесь на самую большую – тогда, если у вас соскользнёт ключ или ещё что-то, вы не порежете пальцы зубьями этой большой звезды.

Отметим, что данную процедуру, в отличие от многих других, проще осуществить, когда велосипед стоит колёсами на земле, а не висит на ремонтной стойке.

2. Обычная резьба

Начав с правой педали, поместите шатун в положение «3 часа» (то есть, он должен быть параллелен земле и смотреть вперёд). Большинство педалей можно открутить с обратной стороны при помощи шестигранника. Если у вас не такие педали, вам понадобится 15-миллиметровый педальный ключ. Причём, часто это должен быть именно специализированный ключ, поскольку обыкновенный рожковый ключ, вероятно, окажется слишком широким.

Если же вы пользуетесь шестигранником, вставьте его в отверстие так, чтобы он был ниже шатуна. А потом просто нажимайте на него в направлении вниз и вперёд (против часовой стрелки). Нажать посильнее здесь бывает нужно, но в разумных пределах. Если у вас рожковый педальный ключ, старайтесь использовать похожие углы.

3. Левая резьба

Перейдя на другую сторону, поставьте шатун в положение «9 часов» (параллельно земле и назад). Затем повторите то же самое и с этой стороны – нажимайте на ключ в направлении вниз и вперёд. На этот раз педаль будет крутиться по часовой стрелке. Открутите её.

Не теряйте шайбы, если таковые имеются – они понадобятся вам, когда вы будете ставить педали на место.

4. Почистить и проверить

Протрите резьбу на педали и внутри шатуна и проверьте её на предмет повреждений. Если повреждения имеются, лучше отнести детали в мастерскую и пройтись метчиком или плашкой.

Собственно, об этом обычно стоит беспокоиться только в том случае, когда педаль было трудно открутить.

5. Немного смазки не помешает

Если с резьбой всё хорошо, нанесите на неё немного смазки или какого-то состава против прикипания.

Такие меры не только предотвратят скрип педалей, но и гарантируют, что в следующий раз всё точно выкрутится нормально.

6. Вкрутите педали обратно

Найдите на педалях маркировки, отличающие правую от левой (L и R). Поставьте назад все шайбы и аккуратно вкрутите педали обратно – помните, что любое дополнительное усилие здесь может повредить резьбу. Каждая из педалей будет вкручиваться по направлению к переднему колесу.

Если смотреть с внешней стороны шатуна, то правая педаль закручивается по часовой стрелке, а левая – соответственно, против часовой.

Инструменты, которые мы использовали:

  • Шестигранный ключ Park Tool PH8 Hex Wrench диаметром 8мм
  • Или же – педальный ключ Park Tool PW5 Home Mechanic Pedal Wrench
  • Состав против прикипания резьбы Park Tool ASC-1

Электро снегоход снежный картинг | SNOW-BIKE

Зимняя мобильность для всех. Snow Kart безопасен, тих и прост в использовании. Готовый к любым снежным приключениям, это рабочая лошадка, которая идеально подходит для всего: от сбора дров до исследования зимней глуши. Очень хорош на любой зимней местности, включая лед, твердый грунт, слякоть или рыхлый снег.

Теперь со сварной рамой для дополнительной прочности, жесткости на кручение и лучшей управляемости на поворотах.

ОСОБЕННОСТИ

  • ОУР — экологичный дизайн
  • Независимые встроенные электронные гусеницы e-Tracks
  • Легкий в освоении, очень стабильный
  • Нулевой экологический след
  • Общий вес — 50 кг (110 фунтов)
  • Максимальная мощность — 2 кВт
  • Максимальный крутящий момент – 120 Нм
  • Диапазон — 2 часа на одной зарядке
  • Максимальная скорость – 20 км/ч
  • Буксировочная способность — 180 кг (400 фунтов)
  • 2 батарейки 48 В в комплекте

*Задняя коробка продается отдельно

  • Впервые в истории разработан электрический снежный карт.
  • Подходит практически для любого типа твердого льда, глубокого снега, слякоти или укатанной снежной местности.
  • Легкий и транспортабельный
  • Легко собрать и разобрать
  • Прост в эксплуатации и безопасен для всех при соблюдении мер предосторожности
  • Отличная устойчивость и управляемость, простота в освоении и управлении для всех
  • Можно настраивать и потенциально возможно построить любую электрическую снегоуборочную машину с модульными гусеницами, лыжами и конструктивными элементами.
  • Экологически чистая, плавная, бесшумная и радостная езда
  • Простой, минимальный и надежный механизм

Компактный дизайн с простой сборкой своими руками для удобства транспортировки или индивидуальной сборки.

Сделанный из нескольких алюминиевых деталей, обработанных на станках с ЧПУ, настраиваемый и удобный в обслуживании узел снежной гусеницы позволяет построить любую электрическую снегоуборочную машину для езды или даже электрический снегоочиститель.

Резиновая гусеница с V-образной ручкой обеспечивает отличное сцепление практически с любым типом снежного покрова, проверенным на уклоне до 20%. Он имеет хорошо продуманную геометрию, надежно закреплен на гусенице с минимальным сопротивлением и потерями энергии, что может генерировать тяговое усилие до 100 кгс (220 фунтов).  Изготовленный из резины и усиленного кевларом, он относительно легкий, безопасный и простой в обращении, когда речь идет о регулировке или замене.

Мощный встроенный мотор-редуктор обеспечивает крутящий момент в компактной, герметичной и не требующей обслуживания конструкции. Двигатель действует как электронный тормоз при торможении с помощью сигнала выключателя тормозного рычага.

Литий-ионный аккумулятор с диапазоном рабочих температур -20 по Цельсию, обеспечивает выходную мощность с возможностью удвоения за счет использования 2 аккумуляторов. до 2 часов непрерывной езды на полном газу с помощью педали.

Счетчик LCD3 предоставляет вам множество функций, таких как управление транспортным средством и цифровые дисплеи состояния транспортного средства, чтобы удовлетворить требования поездки.

Snowkart оснащен дросселем большого пальца, который дает вам дополнительный импульс, который активирует двигатель пропорционально крутящему моменту, независимо от того, вы крутите педали или нет, чтобы дать вам полностью электрическую езду, если вы не можете крутить педали или вам нужно мгновенное ускорение или толчок в гору.

Водонепроницаемый корпус с разъемами с цветовой маркировкой поможет вам правильно собрать Snowkart с правильными соединениями, что позволит избежать ошибок.

Лыжи и полностью настраиваемый/регулируемый узел выноса руля, прикрепленный к передней части снегокарта, обеспечивают легкое скольжение, а также точные и крутые повороты на снегу и льду. Обладает отличной плавучестью на неровной снежной поверхности. Его можно использовать как на снегу, так и на бездорожье по льду.

Направляющие ролики изготовлены из сверхвысокомолекулярного полиэтилена, прочного, легкого, надежного и не требующего обслуживания благодаря герметичным высокоточным шарикоподшипникам.

Легко заменяемая звездочка из UHMWPE гарантирует передачу тягового усилия более 100 кгс на резиновую гусеницу с минимальным трением и шумом.

Крупнейший крытый картинг на Восточном побережье

ГОНОЧНЫЕ КАРТЫ ИТАЛЬЯНСКОГО ПРОИЗВОДСТВА

Электрическая модель STORM 48 В известна своим «революционным дизайном, производительностью, функциональностью, модульностью, надежностью и качеством».

Электрические картинги обладают большим ускорением в поворотах и ​​вне их по сравнению с бензиновыми картами, что делает их идеально подходящими для двух наших шоссейных трасс, вдохновленных Формулой-1. А с максимальной мощностью 4000 об/мин скорость по прямой тоже не так уж плоха.

Карты трех разных размеров делают Speed ​​Raceway по-настоящему увлекательным для всех возрастов. Каждый карт имеет только одно сиденье и предназначен только для одного человека. Карты для взрослых, юниоров и мини участвуют в гонках отдельно, чтобы обеспечить безопасность каждого.

Ограничения по росту и весу:

Карт для взрослых: возраст 12 лет, рост 56 дюймов, и он должен иметь возможность безопасно дотягиваться до педалей.

*Ограничение по весу: вес водителей не должен превышать 275 фунтов.

Карт для юниоров: 6 лет, 48 дюймов, должен быть в состоянии безопасно дотянуться до педалей.

* Максимальный возраст для юниорных картингов – 17 лет.

*Максимальный вес Falcon Kart – 90 фунтов.

Все карты Go Karts являются одноместными/одноместными ремнями безопасности. Допускается только один человек на карту.

ОБЗОР ГОНОЧНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ДЛЯ КАРТ

Чистота, экологичность и отсутствие бензина™ — такие слова обычно не слышишь, когда речь заходит о гонках на картингах, но на Speed ​​Raceway™ вы испытаете адреналиновые острые ощущения от гонок один на один в нашем зеленом, эко- дружественные итальянские OTL Storm Karts.

Speed ​​Raceway – это высококлассный крытый картинговый комплекс, наиболее близкий к реальным гонкам, который вы когда-либо видели. Гонки могут быть спонтанными или хорошо спланированными и скоординированными. Соревнуйтесь с друзьями, семьей и другими любителями гонок на трассе длиной в четверть мили, полной прямых участков и крутых поворотов, которые заставят вас бороться с рулевым колесом.

Наша гоночная трасса оснащена системой подсчета очков в режиме реального времени на наших массивных табло и полномасштабной аркадой, чтобы поддерживать веселье между вашими гонками. В Speed ​​Raceway сказать, что карты ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ, — это ничего не сказать!

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

1. РЕГИСТРАЦИЯ

Когда вы приедете на объект, вас попросят зарегистрироваться. Это быстрый и безболезненный процесс, который позволяет вам планировать участие в гонках. После того, как вы зарегистрируетесь и создадите учетную запись, купленные вами гонки будут автоматически сохранены в нашей системе. Во время этого процесса вы сможете выбрать крутое «имя гонщика», которое будет отображаться на наших «живых» табло во время гонок.

2. ЗАПИСАТЬСЯ

После регистрации вы можете поговорить с одним из наших сотрудников службы поддержки на стойке регистрации, чтобы запланировать свои гонки. Для многих из вас это будет первый раз в нашем учреждении.

Это ваша возможность задать вопросы о гонках, а также о наших многочисленных пакетах и ​​специальных предложениях. Любые гонки, приобретенные в одном месте, также можно будет использовать в других местах. Обязательно спросите о наших больших гоночных пакетах, на которых вы действительно можете сэкономить.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА:  Торопитесь? Избегайте времени ожидания, зарезервировав гонку онлайн. Забронировать участие в забеге можно по этой ссылке ЗАКАЗАТЬ ГОНКУ ОНЛАЙН

3. ГОНКА!!!

На каждом объекте есть две потрясающие трассы на выбор. Когда вы планируете свои гонки, вы будете назначены на одну из трасс. В непиковые часы будет доступен только один трек. По вечерам во вторник и пятницу, а также во все выходные обе трассы будут открыты. Вы можете запросить конкретный трек, хотя вам может потребоваться больше времени для ожидания.

Пока вы ждете объявления своей гонки, вы можете насладиться нашей полной аркадой или поболеть за других гонщиков из зоны просмотра.

Вы и ваша группа будете вызваны по системе громкой связи, когда ваша гонка закончится. В этот момент вы примете участие в коротком инструктаже по безопасности картинга, а затем отправитесь на гонки. Каждый заезд — это гонка на 14 кругов для подростков и взрослых или на 12 кругов для наших юных гонщиков. В Speed ​​Raceway мы соревнуемся за время прохождения круга, поэтому побеждает тот, кто быстрее проедет круг. Каждый гонщик получит лист результатов гонки с интересной статистикой и информацией о позиции.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Чем больше вы гоняетесь, тем быстрее становитесь! Большинство гонщиков видят, что время круга на 0,5–1,5 секунды быстрее только во второй гонке. Не стесняйтесь спрашивать одного из наших сотрудников о советах и ​​​​рекомендациях, как сократить время прохождения круга.

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ КАРТА

Мы не можем не подчеркнуть, что картинг в помещении — это бесконтактный вид спорта! Мы не допускаем столкновения или блокировки картов. Если вы не можете пройти мимо карты, нет никаких оправданий для контакта.

Speed ​​Raceway также придерживается строгой политики нулевой терпимости в отношении злоупотребления алкоголем и/или наркотиками. Любой, кто окажется в состоянии алкогольного опьянения, НЕ будет допущен к гонке.

Гонки на картинге представляют особый риск для тех, у кого есть проблемы с шеей или спиной, а также сердечные заболевания. Беременным клиентам, страдающим сердечными заболеваниями, заболеваниями головы, спины и шеи или судорогами, ЗАПРЕЩАЕТСЯ участвовать в гонках. Любой, кто не должен находиться в стрессовой или физически сложной среде, должен проконсультироваться со своим врачом перед вождением. Если у вас есть какие-либо сомнения, проконсультируйтесь с врачом перед гонкой.

Go-Kart Guru — Карт с педалями

Задача: взять два велосипеда и превратить их в картинг с педалями. Ограничения: минимальная сварка и общая сумма затрат менее 50 долларов на всю тележку с педалями.

Ограничения:

– Детали на каждый день
– Стандартная фанера
– Детали для велосипедов

Педальный картинг Хроника

Педальный картинг начался с идеи. Было много клиентов, которые спрашивали:

— А как насчет картинга с педалями?
– У вас есть планы на педальный картинг?
– Пробовали сделать?

Ответ на эти вопросы: Да, у меня есть планы, и Да, я пытался их составить. Однако ответ на историю успеха — это другой вопрос, и я хочу обсудить проблемы, с которыми вы столкнетесь, когда будете делать картинг с педалями.

Педальный картинг имеет множество проблем и может относиться к следующим областям:

– Рулевое управление
– Система привода
– Тормозная система

Как обсуждалось в предыдущих статьях, система рулевого управления может быть проблемой, особенно если вы используете систему тележки в виде тележки.

Проблема возникает из-за проблем со стабильностью, с которыми вы сталкиваетесь при рулевом управлении каретки. Если рулевое управление в стиле вагона не поддерживается должным образом, оно может перевернуться, и вы можете очень легко перевернуться.

Велокарт, который мы разработали, имеет проблемы со стабильностью в основном из-за того, что он находится очень высоко над землей, а также из-за системы управления тележкой.

Центр тяжести находится высоко над землей, что делает его склонным к опрокидыванию, особенно если вы выполняете маневры на высокой скорости. Этот картинг нельзя использовать на холмах, потому что он слишком нестабилен .

Неустойчивость из-за высокого центра тяжести и проблем с рулевым управлением. В первую очередь потому, что торможение не доведено до совершенства.

Приводная система сталкивается с многочисленными трудностями, которые необходимо сначала укрепить или усилить, необходимое для толкания картинга. Рекомендуется привод один к одному, иначе усилия, необходимые для перемещения картинга, будут слишком велики, и система крепления педалей станет довольно сложной задачей. Для снижения веса рекомендуется соотношение один к одному.

Другим недостатком всей системы является то, что она не работает на выбеге, когда вы движетесь по инерции. Это может сильно нервировать, потому что педали будут продолжать двигаться с большими усилиями, и вы можете потерять равновесие на педалях. Обычно, когда мы ездим на велосипеде, мы привыкли позволять велосипеду свободно вращаться, однако механизм, обеспечивающий свободный ход, содержится внутри ступицы велосипедного колеса.

Велосипедное колесо необходимо держать за него с обеих сторон для работы свободного колеса и тормозной системы. Одна сторона удерживает тормозной механизм, а другая сторона поддерживает свободный ход колеса. Это не так просто, как просто приварить что-то к звездочке, потому что центр колеса — это вал, который также свободно вращается. Таким образом, для изготовления механизма свободного хода требуются затраты на поиск односторонней муфты.

Я разработал специальный зубчатый привод, который захватывает в одном направлении и освобождает колеса в другом. Однако он все еще в работе, и я еще не довел его до совершенства. Эта конкретная система зубчатого привода не вписывается в пакет, который я легко разработал, и это проблема, с которой я сталкиваюсь в настоящее время.

В остальном система привода довольно проста. Это простая цепная передача от ведущей звездочки на велосипеде. В задней ведущей звездочке используется другая ведущая звездочка от другого велосипеда. Звездочка также крепится к валу с помощью болта.

Общий каркас для картинга использует фанеру и два на четыре. Общий вес картинга составляет около 50 фунтов, включая шины.

Для тормозной системы потребуется суппорт, которого у нас пока нет. Я рассматриваю возможность использования альтернативной тормозной системы, которая немного более удобна в использовании и не требует больших затрат. По сути, это, вероятно, будет трение, которое будет работать очень хорошо. Недостатком протирочного тормоза является то, что он изнашивает шины, тогда как суппортный тормоз просто изнашивает резиновые тормозные колодки.

Проблема заключается в том, чтобы найти какие-то суппортные тормозные системы. Обычно суппорт предназначен для 10-скоростного велосипедного колеса, которое намного тоньше, чем колеса, которые есть на этом картинге.

Мы также рассматриваем возможность использования системы привода 10-скоростного велосипеда. Есть много проблем с 10-скоростным велосипедным переключателем, и они заключаются в следующем:

— Поддержание выравнивания цепи
— Монтаж переключателя цепи
— Длина цепи
— Упаковка зубчатой ​​системы свободного хода.

Основная проблема заключается в том, что когда вы используете древесину, система переключения цепи также не упакована. Самая большая проблема действительно возникает при попытке управлять двумя колесами с механизмами, которые предусмотрены на 10 скоростях. Сопряжение оси с колесом, предназначенным для установки в раму, является серьезной проблемой.

Например, 10-скоростная система свободного хода имеет ось болта, проходящую через ее центр.