замок зажигания. Устройство, принцип работы, правила установки, система зажигания, достоинства, недостатки и специфические особенности эксплуатации
Работа замка зажигания (ЗЗ), в автомобиле «Лада-Калина», не слышна и малозаметна. Он не участвует в приготовлении рабочей смеси, не влияет на скорость движения и не способен продлить срок службы двигателя. Про него, как правило, забывают сразу после запуска силового агрегата. Однако любое повреждение замка, механическое или электрическое, делает невозможной дальнейшую эксплуатацию автомобиля. Его попросту нельзя завести. Поэтому необходимо иметь, хотя бы минимальные знания о конструкции замка зажигания «Калины», наиболее частых неисправностях и способах их устранения.
Общие сведения
Предназначение ЗЗ «Калины», ничем не отличается от других автомобилей, — включение зажигания и управление стартером двигателя. Он снабжен механической блокировкой и защитой от повторного включения стартера, без выключения зажигания. Это позволяет защитить венец маховика и бендикс от случайного поворота ключа.
Имеется и электронная защита в виде иммобилайзера, антенна которого интегрирован в ЗЗ.
Кнопка старт-стоп: установка вместо замка зажигания сделать…
Все без исключения люди мечтают максимально облегчить себе жизнь. Автомобилисты не являются…
Замок зажигания «Калины» имеет 3 положения, каждое из которых расписано в таблице.
Положение | Потребители |
0 | Габаритные огни, магнитола, аварийная сигнализация, стоп-сигнал, лампа плафона |
1 | Система зажигания автомобиля, ближний и дальний свет, отопитель, омыватель и дворники, указатели поворота, бензонасос. |
2 | Стартер |
Ключ можно вытащить только в нулевом положении. Чтобы не забыть его в замке, при выключенном двигателе, предусмотрена звуковая сигнализация, включающаяся одновременно с открытием водительской двери.
Конструкция
Замок состоит из механической и электрической частей. Коротко о конструкции каждой из них:
- Механическая часть представляет цилиндрический механизм, повернуть который можно только предназначенным именно для него ключом. Кроме того, сюда можно отнести и противоугонную защелку, предотвращающую поворот руля.
- Электрическая часть состоит из клемм и контактов, соответственным образом замыкающихся при каждом повороте ключа. Для этого она соединена с механикой замка. Контактов всего три. На один из них, тридцатый, подается плюс, непосредственно от аккумулятора. Остальные два (15 и 50) предназначены для включения потребителей и стартера, соответственно. Для ограничения тока через пятидесятый контакт, в его цепь включено реле. Через его контакты, а не через замок зажигания «Калины» запитывается стартер.
Антенна иммобилайзера расположена в декоративном кольце прикрывающем ЗЗ. Она реагирует на транспондер ключа, вставленного в замок. Иммобилайзер распознает только свой, уникальный, сигнал и дает разрешение блоку управления на запуск двигателя.
«Лада-Калина»: схема электрооборудования, технические…
С появлением такого автомобиля, как «Лада-Калина», российские водители убедились, что и российский…
Неисправности ЗЗ
Чаще всего повреждения замка зажигания «Калины» связаны с его механической частью. В этом случае невозможно повернуть ключ в нужное положение. Неисправность не возникает, что называется, на ровном месте. Как правило, в течение нескольких месяцев наблюдаются частые заедания ключа, которые устраняются его покачиванием в личинке.
Редко, но бывают случаи выхода из строя и электрической составляющей замка зажигания «Лады-Калины». В основном они сводятся к отсутствию контакта при включении. Характерно это только для замков с большим сроком эксплуатации. Правда существует еще одна распространенная причина подгорания контактов — сам автовладелец.
Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, что…
Если стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, то не стоит паниковать, все поправить вполне.
..
Устанавливая дополнительное оборудование, хозяин машины не учитывает, что максимально допустимая нагрузка на контакт 15, всего 19 ампер. Этого вполне хватает для штатных потребителей, но дополнительные световые и звуковые приборы, особенно установленные кустарно, замок уже не выдерживает. Контакты начинают искрить и со временем выходят из строя. Поэтому устанавливая дополнительное оборудование, нужно обязательно использовать для его питания, дополнительное реле.
Признаки неисправности
Основные симптомы повреждения ЗЗ чаще всего очевидны:
- Не поворачивается ключ замка зажигания «Калины». Не следует думать, что он может заклинить только в положении «0». Иногда наоборот, автомобиль невозможно заглушить, потому, что ключ не возвращается в нейтральное положение.
- Не работает ряд приборов, в том числе, не горят контрольные лампы на панели.
- Не крутит стартер.
- Появляются постоянные перебои при движении, с пропаданием показаний контрольных приборов.

- Лампы панели приборов загораются после нескольких оборотов поворотов ключа в одну и другую сторону.
Как и в случае с любой неисправностью, некоторые симптомы не обязательно безоговорочно указывают на замок. Поэтому прежде чем разбирать его, нужно исключить все другие варианты. Это часто можно сделать по косвенным признакам. К примеру, если не вращается стартер, но при повороте ключа в положение «2», щелкает реле, значит замок исправен.
Отремонтировать или купить новый
На этот вопрос нет однозначного ответа. Дело в том, что очень трудно найти новую контактную группу на ЗЗ «Калины», в отличие от классики, «Самары» и десятого семейства. Поэтому приходится ее ремонтировать, что без наличия опыта, навыков и желания — не самая лучшая затея. Чаще всего владельцы устанавливают новый ЗЗ, купив его в сборе.
В этом случае необходимо учесть, что замок зажигания «Калины» с иммобилайзером, который не будет реагировать на новый ключ и машину не удастся завести.
Выход конечно есть. Можно переобучить иммобилайзер под новый ключ. При этом придется поменять еще и личинки на дверных замках.
Можно поступить проще — возить с собой два ключа. Правда непонятно, стоит ли их держать на одной связке. Поэтому самое разумное будет изготовить новое «жало» и установить его на старый ключ. Кстати говоря, оно может входить в комплект поставки нового замка.
Замена замка зажигания
Как всегда, если работа связана с электричеством, начинать ее нужно с отключения минусовой клеммы аккумулятора. Из инструмента потребуются фигурная отвертка и небольшое зубило. Необходимо заранее купить замок зажигания. При этом нужно учитывать наличие иммобилайзера. Если все готово, можно переходить к замене. Последовательность действий следующая:
Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, что…
Если стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, то не стоит паниковать, все поправить вполне…
- Открутив пять болтов, снимаем декоративный кожух рулевой колонки.
Шурупы разные, поэтому лучше запомнить, какой, где стоял. Кроме того, чтобы снять кожух нужно опустить вниз рукоятку регулировки рулевой колонки. - Замок зажигания закреплен на двух хомутах, стянутых болтами, которые невозможно открутить ключом. Поэтому придется воспользоваться зубилом. Его нужно упереть в шляпку и аккуратными, но довольно сильными ударами откручивать его до тех пор, пока не станет возможным делать это руками. То есть, зубилом нужно не срубать болт, а использовать его как аналог ключа.
- Таким образом, придется открутить все 4 шурупа.
- Замок останется висеть на проводах.
- Отключаем электрические разъемы, и замок зажигания легко снимается.
- Установка производится в обратной последовательности.
Стоит отметить, что данная последовательность действий аналогична для всех модификаций автомобиля, в том числе для замка зажигания «Калины 2», выпускаемой с 2013 г.
Заключение
Как и у всех автомобилей ВАЗ, замок зажигания «Калины» не нуждается в периодическом обслуживании и рассчитан на длительную работу.
Правда справедливо это, только при соблюдении правил эксплуатации. Поэтому нужно предотвращать попадание в замок влаги и не превышать максимально допустимый ток через его контакты.
Замена замка зажигания на Ладу Приора: видеоинструкция
Замена замка зажигания – достаточно редкая процедура. Однако, как и каждый, на первый взгляд, несложный ремонт заставляет даже опытных специалистов отнестись к данному виду ремонта скрупулезно.
Традиционно замена замка зажигания проводится в случае его повреждения, износа, когда автомобиль просто не заводится, но чаще в случае неисправности электрических цепей автомобиля, стартером которого замок и является. К примеру, поворачивая ключ в одно из положений, мы приводим в готовность не только систему зажигания двигателя, но и иные функции:
- наружное (в том числе габаритное) освещение;
- подсветка приборов;
- ближний и дальний свет фар;
- вентиляторы систем отопления салона, охлаждения двигателя.
Читайте также: Замена ремня ГРМ на Лада Приора 16 клапанов
Отсюда необходимость в постоянной работоспособности данного механизма.
Пошаговый ремонт
Для ремонта данного узла необходимы следующие инструменты:
- зубило;
- плоская отвертка;
- молоток.
В начале ремонта необходимо обесточить электросистему автомобиля – снимаем клеммы с аккумулятора (обычно минусовую клемму).
Рулевая колонка оснащена подрулевыми переключателями, которые в начале ремонта необходимо снять. Для этого с помощью зубила выкручиваем болты крепления, которыми подрулевые переключатели при помощи скоб соединены с выключателем зажигания. Использовать обычную отвертку не получится – болты имеют срезанные головки. Кстати, пригодятся и пассатижи. Их можно также использовать после того, как вы провернете болт зубилом хотя бы пару раз.
Снимаем скобы и получаем доступ к замку зажигания. В нем располагается важный элемент защиты вашей Лады Приора – автомобильная противоугонная система АГС-6. Аккуратно поддевая фиксатор, который удерживает катушку с проводами системы, достаем ее из замка. Затем отсоединяем систему АГС-6 от системы электрообеспечения автомобиля.
Аналогичным способом отсоединяем оставшиеся провода системы зажигания от колодки проводов.
Система зажигания «Приоры» обладает еще одной степенью защиты, поэтому из отсоединенного от электросети механизма придется достать стержень противоугонного механизма. Лучше всего это сделать с помощью отвертки. Освободившись от болтов, приступаем к разбору зажигания. Вначале достаем привод и пружину из запорного стержня, затем из корпуса механизма зажигания можно достать цилиндр. Цилиндр имеет пружину и стопорный шарик, мелкие детали, которые важно не потерять.
Читайте также: Как поменять фильтр салона на Лада Приора
Исправляем наиболее частые проблемы
Затем приступаем к исправлению проблем в системе проводки. Чаще всего проблемы в системе зажигания связаны именно с окислением или перетиранием проводной группы.
Аккуратно поддеваем (при помощи плоской отвертки) пластмассовые защелки на крышке колодки проводов и открываем ее. Важно запомнить, а лучше отметить расположение там проводов, чтобы при обратной сборке не перепутать.
Если вы не профи, то проще всего зафиксировать расположение проводов с помощью фотокамеры на мобильном телефоне.
Последовательно разгибаем металлические «усики» и достаем проводку. В ходе данной операции мы сможем очистить контакты и проверить их на целостность.
Переходим непосредственно к механизму зажигания, снимаем расположенные на корпусе системы зажигания провода. Для этого при помощи отвертки отжимаем защелки (они пластмассовые, поэтому разбирать их несложно, но делать это нужно аккуратно) и выводим проводку из корпуса.
В корпусе расположена контактная группа, которая и производит запуск систем автомобиля. Важно проверить ее состояние и возможные неполадки. Часть, на которую нам предстоит обратить особое внимание, – подвижный контакт. Его необходимо разобрать и проверить. Для этого мы отделяем его от статорной контактной группы и разбираем. Разборка осуществляется простым нажимом на данный механизм и его прокручиванием против вращения часовой стрелки. В результате отделяется и проверяется контактная пружина, а также имеется возможность для доступа к проверке автомобильной противоугонной системы.
Читайте также: Замена тормозных колодок на Лада Приора
Прочищенные и замененные контакты или АПС-6 позволят исправить систему зажигания вашего автомобиля.
Как вам статья?
Способы снятия цилиндра зажигания без ключа
Способы снятия цилиндра зажигания без ключа
Цилиндр зажигания является одним из основных компонентов системы запуска вашего автомобиля. Когда цилиндр зажигания перестанет работать, вам нужно будет снять и заменить его. Снять цилиндр зажигания легко, когда у вас есть ключ. Но когда вы потеряете ключ или он будет поврежден, вам придется получить определенные инструменты и выполнить определенную процедуру, чтобы снять цилиндр зажигания.
В этой статье мы объясним, как снять цилиндр зажигания без ключа.
Давайте приступим.
Шаг 1. Соберите необходимые инструменты
Инструменты, которые вам потребуются для успешного снятия замка зажигания, включают сверло, электрическую дрель, отвертку с плоской головкой и выпрямленную скрепку для бумаг.
Шаг 2: Отсоедините автомобильный аккумулятор
Этот шаг необходим для предотвращения поражения электрическим током.
Шаг 3. Снимите рулевое колесо
Это облегчит доступ к цилиндру зажигания. Выверните винты, чтобы снять нижнюю и верхнюю крышки с рулевой колонки, и потяните за центральную крышку, чтобы поднять колесо. Далее отсоединяем провода звукового сигнала и стаскиваем руль с его вала. Вам нужно быть более осторожным при снятии рулевого колеса, чтобы не повредить некоторые хрупкие компоненты.
Шаг 4. Снимите переключатели индикаторов и стеклоочистителей
Найдите эти переключатели и снимите их с рулевого колеса.
Шаг 5: Снимите втулки с рулевой колонки
Рукава видны из рулевой колонки. Выньте их, чтобы получить доступ к крепежным винтам выключателя зажигания. Отвинтите их и снимите зажигание со своего места. Затем отсоедините провода на задней стороне замка зажигания. Вам также нужно будет ослабить язычки, чтобы вытащить переключатель.
Шаг 6. Снимите крепежные болты
С помощью плоской отвертки отвинтите крепежные болты или винты на замке зажигания. После того, как вы вытащите крепежные болты, вы сможете получить доступ к корпусу и узлу, в котором находится цилиндр зажигания. Затем вставьте булавку в отверстие, чтобы привести в действие механизм освобождения цилиндра.
Шаг 7: Вставьте распрямленную скрепку в прорезь цилиндра замка и поверните влево.
Это действие блокирует цилиндр, предотвращая запуск зажигания. Затем вставьте плоскую отвертку в цилиндр и сдвиньте ее вправо как можно дальше.
Когда он достигнет своего предела, потяните скрепку вправо и сдвиньте цилиндр зажигания со своего места.
Вот оно. Это простые шаги, которые вам нужно выполнить, чтобы снять цилиндр зажигания без ключа. Как мы уже упоминали, важно быть очень осторожным при снятии любых частей цилиндра зажигания.
Если у вас нет опыта снятия цилиндров зажигания, рекомендуется вызвать ближайшего слесаря, который поможет вам. Слесарь приедет с необходимыми инструментами и опытом и выполнит работу эффективно.
В QuickPro Locksmith мы можем помочь вам со снятием цилиндра зажигания и многими другими слесарными услугами.
Посетите наш веб-сайт сегодня, чтобы узнать больше о наших услугах.
SW-EM Поломка ключа замка зажигания
SW-EM Поломка ключа замка зажигания Ключ замка зажигания
Техническая статья о поломке
Первоначально опубликовано в ноябре
2014 г., продолжаются доработки. Р. Квас
[Дополнительные комментарии]
———————————————————- ———————
Сломанный винтажный Volvo
Ключ зажигания .
.. немедленные действия и варианты.
——————————————
Правильная терминология
Уникальный бронированный узел зажигания
Синдром сломанного ключа
Горилла
Пружина
Сменные цилиндры замка
Дополнительный Информация:
Извлечение
Сломанный ключ зажигания
Снятие цилиндра замка
Положения замка зажигания и Функция
Ign K ey не поворачиваясь к аксессуару (поз. 1)
Ключи, сломанные третьими лицами
Зажигание позднего производства Переключатель
Ссылка
Информация
Сломанные ключи зажигания SAAB
Ссылка: 122 Приборная панель выключателя зажигания плюс Примечания по специальной конфигурации рулевой колонки
————————————————— —————
Фон: Поскольку это часто обсуждаемая тема на форумах, обычно после сообщений нового владельца.
о том, что сломал ключ, или ищу совета, что делать, когда один
ломает ключ зажигания в
Замок зажигания, и я отвечаю, заканчивая рекомендацией установить
SwEm Kit Кнопочный переключатель запуска, чтобы предотвратить повторение, я подумал, что пришло время
сделать небольшой углубленный анализ и исследование первопричин по этому вопросу
Один из самых печальных моментов владения винтажным автомобилем Volvo.
Положение выключателя зажигания 4.
Пожалуйста, используйте правильный Терминология! Для этого статья (и я предлагаю любые обсуждения на эту тему в другом месте) Зажигание Переключатель в сборе состоит из цилиндра замка (LC) и электрического переключателя. раздел (ЭС). [«Тамблеры» компоненты внутри ЛК, и представляет интерес только для слесарей или тех, кто работает на внутренние органы из ЖК].
Уникальный бронированный узел зажигания: Замок зажигания, поставляемый Bosch для автомобилей Volvo 544, 122, 1800, уникален тем, что
несколько путей.
Другой путь Зажигание Sys отличается от других современных систем тем, что в ней нет балластного резистора. Отсутствие балластного резистора выходит за рамки этого рассмотрения и описано в другом месте на сайте SwEm. ССЫЛКА1
Также разница
эта статья сосредоточится на том, что сила, необходимая для превращения Ключа в
мгновенная начальная позиция (4, см.
РИСУНОК 1. Замок зажигания/бронированный кабель/катушка в сборе
Безопасность: Недоступный узел Ignition Power был эффективной мерой защиты от кражи. день. Если только вор не предусмотрительно принесет и подключит собственное зажигание. Катушка, или имел доступ к бортовому автомобилю или грузовому вертолету, с помощью которого можно было перебросьте машину по воздуху, я не думаю, что слишком много этих машин украденный.
Синдром сломанного ключа: Слабость, которую многие владельцы, к сожалению, испытали на себе,
который развивается после многих лет владения (а точнее, тысяч
раз поворачивая ключ зажигания), является то, что это не редкость для ключа зажигания
откручиваться, когда вы поворачиваете его в мгновенное начальное положение. осмотр
место отказа на ключе, похоже, что поломка является результатом
Кумулятивная циклическая усталость — это настоящая проблема, но я думаю, что она хорошо понятна.
Почему
Горилла
Весна такая сильная?
Горилла Спринг это весна
чья функция заключается в возврате электрического пускового контакта зажигания
Переключитесь из мгновенного исходного положения 4 обратно в положение 3 при включенном зажигании после
двигатель запущен и ключ отпущен. (Видеть: Справочная информация — Положения замка зажигания
и функция ниже). Я ожидаю, что инженеры Bosch это почувствовали
важно обеспечить
Gorilla Spring отключает контакт соленоида, так как
отпустите, стартер/соленоид останется включенным
что было бы довольно большой проблемой.
(Ссылка на статью Starter Tech: Соленоид не втягивается ).
Проблемы со смазкой: Хорошо смазывайте LC, чтобы он не вносил заметного вклада. противодействие обращению, безусловно, важно. Я предлагаю Легкое несинтетическое масло Tri-Flow, содержащее тефлон. Tri-Flow обладает высокой прочностью пленки и прекрасно работает в этом случае. Я еще не видел, чтобы это склеилось или разочаровало каким-либо образом.
ES был смазан в
конструкции и, поскольку он имеет герметичную переборку между LC и ES, он не
здесь можно добавить любую смазку. Разобрав выключатели и заглянув за
занавес, используемая смазка имеет тенденцию несколько «высыхать» (чего ожидать?
через полвека?), но я не видел, чтобы это заметно увеличивало силу
необходимо включить ES. запечатанный
перегородка также означает, что
«Слабые ключи» нет
Пояснение .
Сломанные ключи Volvo имеют
объясняли (ошибочно!) тем, что они как-то слабее других ключей.
просто не тот случай! Ключи зажигания Volvo имеют типичную конструкцию и
прочность и доступные различные
металлы от алюминия до латуни, до хромированной латуни, до стали, и все они
ломаются… так что совершенно ясно, что это не слабость Ключа, а
непреодолимой причиной является
Gorilla Spring в самом замке зажигания. Поскольку механизм
разрушения является кумулятивная усталость металла, конкретный металл
ключ состоит только из того, что служит для изменения того, как
много циклов ключ выдержит до неизбежной поломки.
так что большой вопрос is: Чем отличается узел выключателя зажигания Bosch от миллионов существующих автомобильных выключателей зажигания, что делает Volvo предрасположен к поеданию ключей?
Мой ответ: Цилиндр замка — это коробка передач!
Если LC снят с электрического выключателя (см. также:
Дополнительная информация: разделяйте и
Conquer), чтобы можно было наблюдать за движением хвостовика при повороте ключа,
следует отметить, что хвостовик фактически поворачивается на больше градусов
arc , чем ключ, поэтому происходит подготовка.
РИСУНОК 2. Шпонка и угловой ход хвостовика
Настройка исследования. Цилиндр замка крепится в тисках с мягкими губками (ключ
вертикальное положение извлечения/вставки), удлинители стержней с цветовой маркировкой были
временно добавлен к ключу и хвостовику, а угловой ход отмечен на бумаге
сзади (по оси!). Не супер точно, но достаточно эффективно, чтобы донести мысль.
Также обратите внимание, что на картинке ключ показан в позиции 4 без какого-либо усилия.
необходимо держать его там. Это связано с тем, что LC удален, поэтому Gorilla Spring
отсутствует даже для того, чтобы воздействовать на хвостовик и вернуть его в положение 3.
Это дополнительное механическое преимущество
Горилла Весна над
ключевым, потому что, глядя на эту систему с точки зрения
Горилла Спринг это значит что
любой крутящий момент, который необходимо приложить к ключу, чтобы повернуть его против
Горилла Весна, обязательно
разделить на это отношение и силу
Gorilla Spring мы чувствуем при повороте ключа
также усиливается этим соотношением! Другими словами, ключ должен предоставлять БОЛЬШЕ
крутящий момент, чем если бы вращательное действие было подключено напрямую в соотношении 1:1. Это
проигрышное предложение по ключу, и в этом большая разница между этим
определенные LC и выключатели зажигания других транспортных средств. Мой слесарный отзыв (спасибо Павел С.!) сообщает
мне, что эта передача в LC уникальна для винтажных Volvo (и, по-видимому,
также винтажные Saab, что подтвердил мой знакомый специалист по винтажным Saab Пол М.
См.: Учитывая эту слабость конструкции,
Я заявляю, что » Все
старинные ключи Volvo рано или поздно сломаются!»
владельцы, не имеющие все же пережили этот менее чем чудесный опыт, могут считать себя счастливчиками, но может ли все же
ожидать поломки в будущем, после того как их ключ накопится еще немного
циклы стресса! См.
Дополнительно
информация:
кумулятивный
Циклическая усталость
См. также: Справочная информация
————————————————— —
Ссылки по теме:
Замена Цилиндры замка:
После установки одного из этих великолепных, блестящие новые цилиндры замка по разумной цене от CVI, вы будете по-прежнему лучше всего установить SwEm Kit Кнопочный пусковой переключатель, который оставит этот новый ключ отлично выглядит и работает без усталости, долго-долго время… возможно, чтобы пережить вас!
Источник: сайт CVI: http://www.cvi-automotive.se/en/articles/2.14418.44450/ignition-lock-barrel-with-2-keys-pvduettaz-58-68-p …добавлены мои комментарии!
————————
http://www.networksvolvoniacs.org/index.php/Spezial:AWCforum/st/id8441/123_Verteiler_-_Diebstahlsicheru.
…html
https://www.brickboard.com/RWD/volvo/1605011/120-130/never_thought_id_posting_stiff_ignition_switches.html
http://www.volvoforums.org.uk/showthread.php?t=217678
Видео зажигания на YouTube Разборка переключателя и внутренний осмотр. https://www.youtube.com/watch?v=hfuUbguT9Gw
Кадр из видео, показывающего Gorilla Spring.
[…он использует неправильную терминологию, например, «тумблер», когда следует
называя это «цилиндром замка», и я предпочитаю термин «фиксаторы», а не «выступы», но я
смирись с этим… то, что он публикует это видео, означает, что мне не нужно… Что следует отметить в
видео показывает, как цилиндр замка ПОЛНОСТЬЮ ОТКЛЮЧАЕТСЯ от электрического выключателя
(поэтому НИКАКОЕ количество смазки, которой мы насыщаем цилиндр замка, не попадет в
Электрический выключатель ИЛИ Горилла-пружина), и как его большой палец на самом деле находится на
Gorilla Spring примерно с 1:35.
.. в 1:50 он просто называет это пружиной и
ветерок над ним… наконец, сообщение помечено 1969 1800, однако
применимый и представитель всех предыдущих автомобилей Volvo. 69 год был на самом деле
в прошлом году этот стиль LC и ключ использовались на 1800. Это был
год перехода, когда завод перешел на LC и ключи в стиле 140.]
————————————————— —
Дополнительная информация:
Сломанный винтажный ключ зажигания Volvo … немедленные действия и варианты.
Ссылка к: Извлечение сломанного ключа зажигания
* Цилиндр замка (LC) (PN ASSA 657291-1 или Ниман ПН????) снимается для замены!
(См. рисунок ниже)
Для удаления ЛК необходим Ключ. Его надо вставить в ЛК,
и повернулся к Зажигание ВКЛ, Положение 3 (см. ниже!). Затем фиксирующая кнопка расположен за приборной панелью, выступает через фиксирующее отверстие LC в ES
воротник корпуса и вдавить отмычкой
инструмент или подобное.
Это должно вызвать
ЖК
с ключом, который нужно вытолкнуть, и обеспечить простое извлечение. Если пружина, натягивающая хвостовик
не выталкивает LC в этот момент, немного дополнительного покачивания ключа
должно позволять снимать сборку LC.
Цилиндр замка Нимана с двумя доступными стилями оригинального ключа.
Если необходимо удалить LC поскольку ключ был сломан, он, вероятно, уже в Зажигание включено, положение 3. Отключите аккумулятор, чтобы предотвратить воспламенение. Перегрев катушки (см. Примечание 1 ) и снимите LC, нажав на стопорный штифт.
Высверливание LC является экстрим , насильственный акт, который некоторые (строго любители!) слесари могут захотеть совершить как легкий
вариант (для
их!), но я не рекомендую. Маловероятно, что винтажный ES выживет.
этот поступок совершенно невредим! Если LC необходимо удалить, а ключ недоступен,
это должно быть сделано, настояв, чтобы слесарь взломал замок зажигания
Положение «ВКЛ.
» (3) ИЛИ сделать «Ключ по оттиску» и использовать его для поворота
ЛК в положение (3). Временно отключите аккумулятор во время этой работы, чтобы предотвратить перегрев катушки зажигания.
— опять… см. Примечание 1 , прежде чем нажимать удерживающую кнопку и снимать LC.
После извлечения LC ES можно повернуть с помощью плоской отвертки, вставленной в паз который хвостовик обычно крутит при организации замены (см. информацию CVI выше, и Варианты 1-3 ниже!).
Новые ключи после поломки ключа:
Вариант 1. » Ключ по
Оттиск» , слесарная техника, с помощью которой они используют новую заготовку ключа.
сделать ключ, когда его нет (или, как в случае с нами, ключ находится в
две штуки, в таком случае наверное порекомендуют Опция 2 ).
Техника требует предоставления им LC (что может создать проблему).
если он все еще является частью автомобиля и еще не снят!), или они должны быть
позвонили по местонахождению автомобиля (дорогой вызов!).
Это также требует Фрагмент ключа нужно сначала удалить, но у слесарей есть свои инструменты и
техники для этого.
Вариант 2. Извлечение сломанного фрагмента ключа от LC, и слесарь использует его вместе с новой заготовкой ключа до вырезать «новый» сменный ключ. Операция очень похожа на копирование всего ключ, за исключением того, что слесарь требует немного больше внимания.
Вариант 3. Получение двух новых ключей при замене ЖК. Не так весело и креативно, как варианты 1 или 2, и, скорее всего, тоже дороже…
Рекомендация: следует использовать параметры 1–3 . путем установки пускового переключателя SW-EM Обновите комплект, потому что читатель (и большинство других представителей его вида) эволюционировал иметь противопоставленные большие пальцы, ходить прямо (и некоторые другие получили дальнейшее развитие водить винтажный Volvo), и поэтому он умен, сообразителен и способен учиться на прошлом опыте. Ссылка: Эволюция
Примечание 1.
Оставлять зажигание включенным при неработающем двигателе не рекомендуется! Когда
Выключатель зажигания находится в положении Ignition ON 3 , с целью
снятие LC, но двигатель не запущен, зажигание
У узла питания катушки есть питание… все время! Если точки воспламенения также
закрыт в это время, это означает, что первичный ток катушки зажигания течет
постоянно и непрерывно (по сравнению с нормальной работой при работающем двигателе).
Если это условие сохраняется, катушка зажигания перегреется и может быть повреждена. Во избежание этого временно отсоедините аккумулятор автомобиля . Напоминание об этом —
оранжевое масло и красное
Индикаторы AMP горят ярко в течение продолжительного времени.
————————————
Циклический кумулятивный
Усталость : циклическая или кумулятивная усталость (в режиме кручения (скручивания).
Согласно популярному онлайн-справочнику:
.
Утомление возникает, когда
материал подвергается многократной загрузке и выгрузке.
Звучит знакомо?
Милый пример того, где мы могли бы преднамеренно использовать циклическую кумулятивную усталость, если вы собираете поп-топы из
банки с напитками для благотворительных организаций. Редко кто освобождает поп-топы с первого раза.
согнутьязычок предназначен для того, чтобы оставаться соединенным с банкой (в этом весь смысл
почему их сделали несъемными в семидесятых)но спустя еще несколько назад
и далее циклы, при этом металл с каждым циклом становится все слабее, всплывающая крышка
наконец отмахивается. Циклическая кумулятивная усталость возымела желаемый эффект, и
читатель только что прочитал еще одну классную практическую аналогию от вашего покорного слуги!!
————————————
профилактический Меры по предотвращению поломки ключа: изменить правила(!), сделав так, чтобы ключ зажигания и никогда не поворачивался очень напряженная мгновенная стартовая позиция 4 когда-либо снова! ССЫЛКА А SwEm Kit Кнопочный пусковой переключатель доступен!
Дополнительная информация:
Рассмотрение SwEm
Кнопка «Пуск», особенно взаимодействие с электронным
модуль зажигания.
————————————
Разделяй и властвуй. Переломный момент в устранении неполадок, когда можно точно сказать, что это . этот или тот всегда под рукой, и вот один из таких случаев. Снятие * ЗК позволяет повернуть ключ в ЗК без какой-либо нагрузки на его Хвост. Затем можно легко увидеть, что большое усилие для поворота ключа не из-за сопротивления LC, но из-за Пружина гориллы в электрическом выключателе часть… и можно также наблюдать эффект зубчатой передачи!
————————————————— ———-
Положения замка зажигания и функция (включая действие Gorilla Spring ):
Показан угол поворота ключа между позициями 1 и 4. Это согласуется с
экспериментальные измерения, выполненные на РИСУНКЕ 2 выше.
——————
——————
Ключи, взломанные третьими лицами:
…из письма по теме:
«Каждый раз, когда я отправляю машину на ремонт/обслуживание, она возвращается со сломанным ключом».
… это случилось и со мной, не то, чтобы я отдал свою машину на работу другим
много вечеринок, но у меня была замена лобового стекла… одна из немногих работ, которые я
оставьте местным специалистам автостекольной мастерской.
Для тех, кому когда-нибудь может понадобиться позволить кому-то еще есть повод завести машину…как когда машина должен быть оставлен с другими людьми для обслуживания, я предлагаю временно приклеить большой кусок ленты рядом с выключателем зажигания со словами:
НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ КЛЮЧ НА МГНОВЕННЫЙ
СТАРТ ПОЛОЖЕНИЕ!
ДЛЯ ЗАПУСКА ВКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ КНОПКОЙ
КЛЮЧ, ЗАТЕМ НАЖМИТЕ СТАРТ КНОПКУ !
…и прежде чем покинуть «Ваш Малыш» с их, вы можете указать это, а также расположение вашего начального Кнопка… надеюсь, это предотвратит разочарования!
Ваш ребенок, в магазине!
————————————————— ————
Артикул Информация
Сломанные ключи зажигания SAAB :
(Отрывок) от Джексона Эшкрафтса
сайт из мира винтажных SAAB, по адресу:
https://drive.
google.com/file/d/0B-dIzLQHJLMqbERMUTFKcnREOHc/view
————————————————— ————
Если не указано иное, информация здесь Авторское право 2015 — 2022, Р. Квас. Термины Volvo, Bosch, CVI, ASSA, SAAB, IPD и Nieman используются для ссылка только. Я не имею никакого отношения ни к одной из этих компаний, кроме как попытаться чтобы их продукты работали на меня, и чтобы помочь другим энтузиастам попытаться сделать такой же. Результаты, представленные здесь, основаны на моем собственном опыте и могут быть высмеивали, смеялись, использовали для вашего развлечения или поклонялись… ваш звонок! Как всегда, ты ответственность за свои суставы. Если вы можете предоставить дополнительную объективную информацию или опыт, я рассмотрю это и рассмотрю возможность включения его в следующую версию этой статьи… наряду с вероятной странной метафорой и, возможно, умным** комментарий.
Вы можете использовать
информацию здесь в добром здравии и для ваших собственных некоммерческих целей, но
если вы перепечатываете или иным образом переиздаете эту статью, вы должны отдать должное
автора или ссылку на сайт SwEm в качестве источника.


Шурупы разные, поэтому лучше запомнить, какой, где стоял. Кроме того, чтобы снять кожух нужно опустить вниз рукоятку регулировки рулевой колонки.