6Янв

Как снять задний бампер ваз 2109: Как снять задний бампер на автомобиле ВАЗ 2108, 2109

Как Снять Задний Бампер На Ваз 21099 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Замена заднего бампера на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

задний бампер на передней части самарского семейного автомобиля задний бампер крепятся одинаково, но конкретно в центральных боковых частях бампера есть два болта это прикрепить бампер находится в центре, но по краям, так что бампер не свисает, он также крепится не болтами, а двумя боковыми гайками (две гайки с обеих сторон крепления бампера), которые можно легко отвинчивать (Он падает, его должен держать помощник) взлетать бампер от машины.

Чтобы сменить бампер, он с научной точки зрения называется буфером (под буфером подразумевается не только бампер, но и сопротивление внутри него, а также все крепления, к которым он прикреплен), вам необходимо иметь в запасе: A комплект соединительных головок, в который вы будете ставить либо лебедку, либо удлинитель, кроме того, это полезно, без чего сложно сделать практически каждый ремонт, а также осмотр отверстия (в этом случае, если машина провисает или очень низко) или вы можете найти вместо этого две розетки, которые вы положите под заднюю часть и будете использовать их для подъема задней части автомобиля, и, следовательно, у вас будет прекрасный доступ к болтам нижнего бампера!

Как защитить бампер, не повредив его?

Многие люди время от времени задают такие вопросы (вы можете сказать, что они вообще не задают), и все это из-за того, что многие уже знают, что сохранить бампер легко, вам не нужно цепляться и не стучите снова. но не считая. Не все люди считают, что бамперы большинства автомобилей Voil сделаны из пластика, но что происходит с пластиком в прохладную погоду (например, зимой)? Ты думал или нет еще? Мы объясняем!

Во-первых, пластик неплох, так как он может изгибаться при ударе и, следовательно, превращаться в то же положение, в котором находился до скручивания (это не сильный удар), в то время как прочный пластик играет отрицательную роль, а именно, он трескается и ломается, и поэтому он на самом деле не ударяется (но пластиковые бамперы действительно не нужно сдерживать, потому что они имеют сильные железные балки внутри, которые поглощают основную силу удара), а зимой пластик вообще трудно скручивать , поэтому, когда в первом навозе нет снега (например, машина, которая рыхижджае с малой скоростью), в основном бампер трещины в точке удара; поэтому внешний вид автомобиля ухудшается, и вам необходимо заменить бампер на новый, поэтому сохраняйте бамперы в прохладную погоду, так как они не гнутся, как в жаркую погоду.

Как снять задний бампер на ВАЗ-21099

музыка в видео 1) Александр Украинов ССтив-попробуй забрать (2016) 2) Ворон Крейн. Получить эту вечеринку.

 

Как установить задний бампер на вазу

Оригинальное видео

Как заменить задний бампер на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

В принципе, какие болты вы начинаете откручивать, не имеет смысла, но, тем не менее, для вашего удобства сначала открутите две боковые гайки крепления бампера (эта операция описана в пункте 2) и после откручивания. последние два нижних болта и снимите бампер (эта операция описана в пункте 1)!

1) Для того, чтобы заменить бампер, вам необходимо либо загнать автомобиль в смотровое отверстие, либо поднять заднюю его часть на домкратах, чтобы позволить вам ползти к нижним болтам, но если у вашего автомобиля самый высокий зазор или все еще называется клиренсом, тогда вы не можете этого сделать, достаточно легко лежать под машиной и уже там, отвинчивая два бампера к кронштейнам.

На фото выше показан только один из болтов, второй болт. там же, но только на другом краю бампера, также можно сказать, что это зеркальное отображение!

2) Когда нижний центральный болт откручивается от вас, бегите к дугам колес, а внутри арок найдите места, где две гайки укрепляют щиток бампера, когда вы найдете эти гайки, открутите их и перейдите на другую сторону, чтобы открутить , последние две боковые гайки (Когда вы переходите, помните, что после откручивания всех нижних болтов и одной стороны гаек ваш бампер зависает и что он не сломается, мы советуем вам обратиться к помощнику, который поддержит его вашими руками ) соответственно, когда все откручивается, снимите буфер (как он называется с научной точки зрения) с автомобиля.

Новый буфер устанавливается на его место так же, как он был удален, но только эту процедуру нужно будет выполнять в обратном порядке.

Снять, усилить и закрепить кронштейн бампера на ВАЗ 2109

adminu

Кронштейн бампера 2109 представляет собой жесткое крепление на кузов автомобиля (с упорными кольцами и стягивающими металлическими пластинами). Сцепка — жесткая, без возможности регулировать наклон и высоту крепления. Но это и не нужно в техническом плане — клиренс «девятки» довольно высокий и так. А вот со снятием и обратной установкой «ударника» у многих возникают проблемы. И все из-за того, что не все знают правильный порядок того, как снимать бампер. Ничего сложного в этом нет. Выполнить подобную процедуру самостоятельно не составит труда.

Снятие переднего бампера

Снять передний бампер намного проще, нежели задний, поэтому начинать рекомендуют именно с него. Здесь все предельно просто, так как держится он на креплении под крылом. Порядок действий:

  1. Открутить гайки на лонжеронах.
  2. Снять болты крепления (с одной стороны придется придержать трещоткой либо накидным ключом).
  3. Со стороны капота открутить еще 2 гайки, на которых держится сам бампер (при этом он от кузова отстанет на несколько см и начнет болтаться — это нормально).
  4. Остается только ухватиться спереди на бампер, немного потянуть на себя и аккуратно снять. Следует быть осторожным, так как конструкция довольно хрупкая (хоть и отлично гасит силу в момент удара).

В процессе демонтажа можно заметить, что места крепления сильно проржавели — тогда открутить гайки и болты будет довольно сложно. Как снять бампер в этом случае?

Лучший вариант — предварительно смазать все при помощи WD-40. Это универсальная смазка, обладающая эффектом растворения окислений (в том числе и ржавчины). Продается практически в каждом магазине автомобильных товаров. После съема «ударника» сам кронштейн рекомендуется тщательно почистить полностью от ржавчины или заменить на новый.

Демонтаж заднего бампера ВАЗ 2109

Как снять задний бампер в «девятке»? Первым делом нужно заметить, что номерные знаки, а также сами фары демонтировать не обязательно. Это потребуется только в случае проведения кузовных работ по багажнику или задней части кузова.

Начать следует с удаления нижних болтов крепления (располагаются чуть ближе к задней части от колес и моста). Ключом на 10 взвинчиваются крепления по бокам (с области крыльев). В процессе этого можно заметить шпильки, которые удерживают на кронштейне сам бампер. После удаления болтов на 10 их можно будет спокойной вытащить (если там не слишком много грязи и ржавчины). Далее снимают сами кронштейны и металлические планки (они держатся на болтах с головкой под 13). Затем нужно найти 8 болтов, на которых удерживается усилитель бампера (металлическая балка) и выкрутить их. Тут же можно вытащить сами планки. Остается только взять руками бампер и потянуть на себя. Следует делать это осторожно, чтобы не поцарапать кузов в процессе.

Нужно заметить, что на ВАЗ 2109 производитель ставит не металлические бамперы, а вот система крепления осталась практически идентичной.

Нет только выступающих боковин, как это было в более ранних моделях ВАЗ (потом их закрывали пластиковыми заглушками). Но возможность поставить другие бампера ВАЗ все же есть. Для этого некоторые производители выпускают переходные контейнеры. Но следует понимать, что с той же «восьмерки» ударник не поставишь — он шире.

Кстати, как показывает практика, чаще всего при ДТП деформируется не бампер. На нем просто остается несколько вмятин, царапины и трещины. А вот крепления вместе с кронштейнами вырывает в буквальном смысле. Реставрация в этом случае обойдется довольно дорого, так как придется ровнять сам кузов. Выполнить это без помощи сервиса не получится, а вот снять сам бампер, чтобы оценить визуально повреждения — без проблем.

Кузов permalink

Добавить комментарий

Найти:

Давай объединяться

Для любознательных

  • Как работает схема электрооборудования ВАЗ 2115 на инжекторе, 8 клапанов
  • Где находятся датчики клапанов и температуры на ВАЗ 2110?
  • Подушка безопасности и замена руля Приоры
  • Почему ВАЗ 2110 может заглохнуть в дороге?
  • Вакуумный усилитель автомобиля

Схождение колес своими руками ВАЗ 2109.

Развал

Для обеспечения хорошей управляемости и устойчивости автомобиля колеса устанавливаются под определенным углом относительно кузова автомобиля. Для задания этих углов предусмотрено три параметра:

Схождение передних колес при нагрузке 320 кгс, мм — 0 ± 1

Развал передних колес при нагрузке 320 кгс, град — 0 ± 30″

Продольный угол наклона оси вращения колеса при нагрузке 320 кгс — 1°30″±30″

Проверка и регулировка углов установки колес производится на специальных стендах согласно инструкции к стенду.

Проверка углов установки колес обязательна при замене или ремонте деталей подвески, что может привести к изменению углов установки колес.

рис. один

Перед регулировкой развала-схождения проверьте:

— давление в шинах;

— радиальное и осевое биение колесных дисков: не должно превышать для осевого — 1 мм, для радиального — 0,7 мм;

– руль свободного хода;

— люфт (люфт) в подшипниках ступиц передних колес;

– техническое состояние деталей и узлов подвески (отсутствие деформации, разрушения и износа резинометаллических шарниров, недопустимая осадка верхней опоры стойки подвески). Устранить замеченные неисправности. После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов «выжать» подвеску автомобиля, прикладывая усилие 392-490 Н (40-50 кгс) 2-3 раза, направленное сверху вниз, сначала на задний бампер , а затем — на фронт. При этом колеса автомобиля должны быть параллельны продольной оси автомобиля. При проверке и регулировке сход-развала сначала проверьте и отрегулируйте угол кастера, затем развал и, наконец, развал-схождение.

Угол кастера оси вращения

Если значение угла не соответствует приведенным выше данным, измените количество прокладок 23, установленных на обоих концах раскосов подвески 29. Для увеличения угла кастера шкворня уменьшите количество шайб на передней или задней распорке. И наоборот, для уменьшения угла добавьте количество шайб, но только сзади раскоса, так как спереди это не всегда возможно из-за короткой резьбовой части раскоса. При изменении количества шайб на растяжке убедитесь, что фаски на шайбах обращены к упорному концу растяжки.

Это же правило соблюдайте при установке внутренней упорной шайбы резинометаллического шарнира, когда регулировочные шайбы полностью сняты. Несоблюдение этих требований может привести к ослаблению гаек крепления растяжек. Количество прокладок на растяжке не должно быть больше двух спереди, четырех сзади. Чтобы не менять положение растяжки 29относительно рычага подвески 22 при регулировке продольного наклона оси шкворня использовать специальное приспособление, фиксирующее растяжку относительно рычага, то есть не позволяющее растяжке вращаться от действия сил при затягивании гайки крепления тянуться к рычагу. Это требование необходимо соблюдать для предотвращения преждевременного износа резинометаллического шарнира и резиновой подушки, на которую опираются концы расчалки. Установка или удаление одной прокладки изменяет угол кастера примерно на 19 градусов.’.

Развал передних колес

Если угол развала отличается от нормы, то отрегулируйте его. Для этого ослабьте гайки верхнего и нижнего болтов и, поворачивая верхний регулировочный болт 11, установите нужный угол развала. По окончании регулировки затяните гайки моментом 88,2 Нм (9 кгс·м).

Схождение передних колес

При неправильном значении схождения ослабьте гайки 4 и, поворачивая тяги 5, установите требуемое схождение. Затем убедитесь, что плоскость «

А «Шаровая опора 2 параллельна плоскости» В » Опереть поверхность поворотного рычага 3, затем затянуть гайки 4 моментом 121–150 Нм (12,3–15 кгс·м).

Большинство автолюбителей, когда дело доходит до регулировки параметра сход-развала в автомобиле, предпочитают доверить эту задачу проверенному сервисному центру. Но в большей степени это касается тех, кто владеет автомобилями бизнес-класса или более дорогими моделями.

Для того, чтобы понять, в чем суть процесса регулировки, давайте разберемся, что это такое и на что влияет параметр развала-схождения.

Для чего это? От правильно настроенного параметра будет зависеть, насколько автомобилю будет обеспечена курсовая устойчивость, что, в свою очередь, может серьезно сказаться на сроке службы шины транспортного средства. При этом также можно отметить, что отрегулированный автомобиль менее подвержен заносам, намного лучше управляется. Ну и то, что такой автомобиль будет потреблять чуть меньше топлива по сравнению с нерегулируемым, тоже может иметь значение.

Под понятием «развал» понимается угол, который вертикальная плоскость колеса составляет по отношению к плоскости его вращения. Во время движения именно этот параметр влияет на то, как будут располагаться колеса. При положительном развале верхняя часть колеса будет направлена ​​наружу относительно вертикальной плоскости колеса. Соответственно, при отрицательном угле — верхняя часть колес направлена ​​внутрь.

Схождением называется угол, который создается между плоскостью вращения колес и направлением движения. Этот параметр серьезно влияет на то, как будут располагаться колеса при разных скоростях, а также при повороте автомобиля. При затягивании хомутов следует учитывать, чтобы паз муфты и пазы хомутов оставались одна напротив другой, допускается отклонение до 30 градусов.


Также следует упомянуть еще один параметр — «Кастер». Указывает угол наклона шкворней в продольном направлении. Этот параметр управляет стабильностью положения передних колес автомобиля относительно направления, в котором он движется. Как правило, значение кастера по умолчанию при правильной настройке составляет 6 градусов.

Как провести диагностику вашего автомобиля на сход-развал

Итак, с терминологией разобрались, далее разберем, что необходимо для того, чтобы самостоятельно настроить свой автомобиль. Ведь для автовладельцев ваз — среди людей «шестерок», «девяток», «десяток» — провести эту регулировку вполне реально самостоятельно. Первым делом для этого необходимо выбрать ровную площадку, которая будет оборудована подъемником или ямой. Прежде чем приступить к самой регулировке, необходимо убедиться в двух вещах:

  • при движении автомобиля прямо — руль должен стоять ровно,
  • количество оборотов руля в левую или правую сторону относительно положения, в котором автомобиль движется прямо вперед, должно быть одинаковым.

Дополнительно нужно проверить надежность подвески, и измерить давление в шинах — оно должно быть одинаковым для каждого колеса.


Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости вашего ВАЗ 2107 его передние колеса должны быть установлены под правильными углами по отношению к элементам подвески и кузова. ВАЗ 2107 имеет очень удобную конструкцию передней подвески, позволяющую регулировать не только угол схождения и развала, но и угол наклона колес.

Угол оси поворота влияет на стабилизацию управляемых колес в прямолинейном направлении автомобиля. Это касается не только ВАЗ 2107, но и модификации 2101. Этот угол можно увеличить, добавив проставки в задней части, где крепится ось. нижний рычаг… А еще можно попробовать снять прокладки с переднего крепления. При этом угол оси поворота будет увеличиваться, а если распорки перемещать в обратном направлении, то угол соответственно уменьшаться. Типичными признаками отклонения угла оси вращения от его нормы являются:

  • если при движении автомобиля ведет в сторону
  • если нужно прикладывать разные усилия при повороте руля влево и вправо
  • если становится на покрышки колес, заметен односторонний износ протекторов.

Величина схождения определяется сначала путем измерения расстояния между передним и задним колесными дисками, а затем расчета их разницы. Для этого используйте специальную линейку и приспособление для натяжки с цепочкой. При измерении схождения установите линейку так, чтобы каждый конец прикрепленных к линейке трубок упирался в борт шины, а цепь касалась земли. Стрелка устанавливается на ноль и машина катится вперед так, что линейка остается за осью. Такая простая манипуляция позволит по значению, указанному стрелкой, определить схождение колес. Схождение корректируется и регулируется вращением муфт на боковых рулевых тягах. Контргайки затягиваются в последнюю очередь, но ни в коем случае нельзя забывать о днище.

Более сложная процедура — регулировка развала, однако ее можно выполнить и самостоятельно. Чтобы отрегулировать развал, сначала нужно поднять автомобиль так, чтобы шины находились в воздухе и не касались земли. Определить точки равного биения по бокам шин. Для этих целей можно использовать подставку для рук и маркер (любой фломастер или обычный мел). Рука фиксируется на упоре и маркером диаметра отмечаются те части колес, которые выступают по их диаметру. Затем колесо поворачивается до тех пор, пока метка не станет вертикальной.


Затем возле колеса вывешивается грузик на подвеске или ставится прямоугольная подставка. Разница, которая будет видна между прямоугольной стойкой или резьбой и верхней частью обода, будет соответствовать величине развала вашего автомобиля. Нормальным отклонением считается величина, не превышающая от одного до пяти миллиметров. Регулировка развала осуществляется усилением зазора между поперечиной и осью рычага регулировочными шайбами. Если для регулировки развала вы используете регулировочные шайбы заводского изготовления, то следует учитывать, что одна такая шайба изменяет развал на восемь градусов.

При самостоятельном определении развала схождения и тюнинга вашего ВАЗ 2109 можно прилично сэкономить. Ведь что самое интересное, на СТО регулировку и регулировку развала-схождения чаще всего проводят по старинной методике, потому что никаких специальных инструментов для этого не требуется. А те, кто об этом знает, удивляются, зачем тратить деньги, если эту операцию вполне реально провести самостоятельно. Даже если что-то не получилось, всегда можно обратиться на СТО, где обязательно все наладят.

Есть еще несколько вариантов регулировки развала автомобиля. Некоторые из них будут немного быстрее, чем описанный выше. Однако «быстрый» вариант больше подходит для тех, кто любит импровизировать со своим автомобилем. Регулируя «на скорую руку» можно увеличить нагрузку на автомобиль, изменив углы развала и схождения, что в свою очередь может негативно сказаться на его эксплуатационных характеристиках.

Как часто производится регулировка развала-схождения в автомобилях ВАЗ?

С какой периодичностью нужно проводить процедуру срыва конвергенции во времени сказать сложно. Тут скорее следует отталкиваться от пробега и марки автомобиля. Для автомобилей ВАЗ 2106, 2109, 2010 года такая регулировка рекомендуется через каждые 10-15 тыс. км. Что касается иномарок, то они в этом плане менее требовательны – для них такую ​​регулировку можно проводить раз в 30 тысяч километров. Естественно, что при необходимости развал схождения может осуществляться вне плана. Например, в случае, когда ваша машина «поймала» яму, во время которой диск деформировался.

Данную процедуру рекомендуется проводить также после завершения любых ремонтных работ, связанных с передними колесами или ходовой частью. Также при обнаружении на автомобиле изменения клиренса (дорожного просвета) также требуется провести развал-схождение. Еще одним сигналом того, что автомобилю требуется регулировка, может стать заметно ухудшившаяся отдача руля при выходе из поворота.

Для обеспечения устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса автомобиля устанавливаются под определенными углами относительно кузова и элементов подвески. Регулировке подлежат три параметра: схождение, развал и кастер.

Рис. 1. Угол продольного наклона оси вращения колеса

Угол кастера оси поворота (рис. 1) — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота сферической опоры и подшипник верхней опоры направляющей амортизаторной стойки, в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Для увеличения угла наклона оси шкворня верхнюю опору стойки, изначально расположенную, как показано на фото 1, необходимо повернуть на 180° относительно отверстия в чашке брызговика корпуса (фото 2).

При этом угол продольного наклона оси вращения увеличится на 0°52″ (порядок работы описан в подразделе).

Угол развала (рис. 2) — угол между плоскостями вращения колеса и вертикали.Регулируется поворотом верхнего болта амортизатора к поворотному кулаку(см. «Снятие направляющей рессоры» ).

Рис. 2. Развал

Схождение (рис. 3) — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение также можно определить как разность расстояний между фланцами обода, измеренных сзади и спереди колес на уровне их центров.Схождение регулируется вращением внутренней поперечной рулевой тяги при отпущенной контргайке наружного наконечника поперечной рулевой тяги (см. 9).0035 «Снятие наружного наконечника рулевой тяги» ).

Рис. 3. Развал-схождение

Рекомендуется проверить и отрегулировать углы установки передних колес на станции Техническое обслуживание. Перед регулировкой убедиться в правильности давления в шинах, износе протектора шин на левом и правом колесах примерно одинаково, люфтов в подшипниках ступицы и рулевых элементах нет, колеса не деформированы.

Проверка углов установки колес обязательна, если вы заменяли или ремонтировали узлы подвески и детали, влияющие на значения этих углов. В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяют и регулируют угол продольного наклона оси поворота, затем развал и, в последнюю очередь, схождение.