Снятие (замена) заднего бампера Нива Шевроле
| Вам потребуются: ключ «на 10», ключ для гаек колёс, отвертка. |
5 – винт бокового крепления заднего
бампера;
6 – балка заднего бампера;
7 – болты крепления заднего бампера;
8 – задний бампер;
9 – гайка.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сечения креплений заднего бампера
Элементы крепления показаны на эскизах сечений.
Сечение А-А:
1 – болт 1/09024/21;
2 – бампер задний;
3 – винт 1/76710/01;
4 – кронштейн жгута проводов фонарей освещения номерного знака;
5 — жгут проводов фонарей освещения номерного знака;
6 – кронштейн фонарей освещения номерного знака;
7 – винт 1/76690/07;
8 – болт 1/09024/21;
9 – кузов
сечение Б-Б:
1 – катафот
2111 – 3716138/139;
2 – бампер задний.
Сечение В-В:
1 – винт 2103-8109142;
2 – бампер задний;
3 – кузов в сборе.
Как снять задний бампер нива шевроле бертоне
Содержание
Установите автомобиль на подъемник. Поднимите капот, отсоедините клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи. Откройте дверь задка, снимите колпачки 1 (рис. 8-27) с головок болтов, отверните пять болтов, верхнего крепления бампера, снимите верхнюю накладку 2.
Рис. 8-27. Верхнее крепление заднего бампера:
1 — болт;
2 — верхняя накладка бампера;
3 — бампер задний.
Отверните две гайки 1 (рис. 8-28) центрального крепления бампера в зоне установки номерного знака.
Рис. 8-28. Крепление заднего бампера в зоне установки номерного знака:
1 — гайка;
2 — бампер.
Отверните три винта 1 (рис.
8-29) крепления грязезащитного фартука, отверните один винт 1 (рис. 8-30) и две гайки 2 со стороны арки колеса, снимите прижимную пластину 4 и фартук 3.
Рис. 8-29. Крепление фартука:
1 — винт;
2 — бампер задний;
3 — грязезащитный фартук.
Рис. 8-30. Крепление фартука:
1 — винт;
2 — гайки;
3 — грязезащитный фартук;
4 — прижимная пластина;
5 — бампер.
Отверните по два винта 1 (рис. 8-31) крепления бампера к арке заднего колеса правой/левой.
Рис. 8-31. Крепление бампера к арке заднего колеса правой/левой:
1 — винты;
2 — бампер в сборе.
Отверните два винта 1 (рис. 8-32) нижнего крепления бампера к балке бампера.
Рис. 8-32. Нижнее крепление бампера:
1 – винт.
Отогните обивку багажника слева, отсоедините клемму 1 (рис. 8-33) жгута фонаря освещения номерного знака от кузова и колодку 2 жгута проводов фонаря освещения номерного знака от заднего жгута проводов.
Рис. 8-33. Провода жгута фонарей освещения номерного знака:
1 — клемма провода «массы» жгута фонаря освещения номерного знака;
2 — колодка жгута проводов фонаря освещения номерного знака к заднему жгуту проводов.
Снимите световозвращатели, отверните по одной гайке 1 (рис. 8-34), снимите бампер.
Рис. 8-34. Боковое крепление бампера:
1 – гайка;
2 – задний бампер.
В разработках интерьера итальянской дизайн-студии Bertone на бамперы Шевроле Нива было акцентировано особое внимание. Речь идет о модернизации автомобиля, которая пришлась на 2009 год. Если рассматривать по отдельности начальную версию Шевроле Нива и версию после рестайлинга, то заметить отличия не так просто. Однако они достаточно существенные и, прежде всего коснулись переднего и заднего бамперов.
Рестайлинговая Нива-2009
Старт первой модели Шевроле Нива пришелся на 2002 год. До 2009 годы с конвейера сошло около 300000 автомобилей. Анализ рынка показал, что продукт объединенной компании “GM-АвтоВАЗ” покорил сердца российского потребителя, однако на достигнутом останавливаться было нельзя.
Хотя «стаж» новой Нивы был практически ничтожным, по сравнению с количеством лет, которые продержались в производстве представители классического семейства. Руководство компании принимает решение о модернизации модели путем изменения интерьера. Техническую часть решили оставить без особых изменений.
В конце 2008 года компания “GM-АвтоВАЗ” обращается с заказом в дизайнерскую студию Bertone. Перед исполнителями стояли конкретные задачи:
- Создать современный дизайн, соответствующий стилю Chevrolet, и при этом минимизировать финансовые затраты.
- При сохранении геометрии кузова подчеркнуть кинетические характеристики автомобиля.
Модернизировать интерьер. - Изменения претерпели фары головного света, задние фонари, решетка радиатора. Но ключевую роль в обретении стиля сыграли бамперы Шевроле Нива.
Передний бампер
Линии переднего буфера на автомобилях, выпускавшихся до 2009 года, соответствовали классическим представлениям о назначении данной детали кузова.
Пластиковая облицовка отличалась правильной формой, которую унаследовали европейские автомобили конца 90-х годов. Она условно делился на две части. Верхняя часть представлена простым пластиковым коробом с отливкой для крепления номерного знака. В нижней части расположены воздухозаборники и противотуманные фонари прямоугольной формы.
Между бампером и решеткой радиатора образовывалась щель, которая выдавала погрешности кузовной сборки. На самом деле, эта щель вовсе не являлась ошибкой сборщиков и была частью дизайнерской задумки. Уже в отзывах первых владельцев значились такие недостатки, как отсутствие защиты радиатора и относительно тривиальный дизайн переднего бампера в целом.
После рестайлинга передний буфер стал состоять из большего числа секций, что придало автомобилю современный стиль. Верхняя часть теперь выполнена воедино с радиаторной решеткой. В результате такого решения злополучная щель совсем исчезла. Воздухозаборник в новой версии закрыт декоративной решеткой.
Она не только служить частью внешнего дизайна, но и имеет практическое значение. Нижняя часть радиатора защищена от попадания цветков, травы и прочего мусора. Преследуя приверженность стилю Chevrolet Captiva, дизайнеры решили изменить оправу ПТФ. Круглые противотуманные фонари устанавливаются на современных автомобилях европейского и азиатского автопрома. Нижняя часть переднего бампера выполнена из черного пластика. Есть еще одна деталь, которая появилась после рестайлинга. Это усилитель, установленный снизу.
Такие усилители предназначаются для защиты радиатора и картера двигателя. Обычно устанавливаются на мощных внедорожниках.
Здесь они выполняют лишь декоративную функцию, зато с ними у машины появился свой особый стиль. Усилитель подчеркивает статус внедорожника.
Задний бампер
Отличительных элементов задний бампер рестайлинговой модели Шевроле Нива получил не так много, зато есть практические новшества. Первое, что бросается в глаза – это горизонтальная вставка в верхней его части.
Теоретически, она должна служить для удобной загрузки или разгрузки багажника. Но даже если толку от нее владелец и не найдет, то смотрится она достаточно стильно. При окрашивании облицовок в цвет кузова вставка остается черного цвета. Бампер задний, как и передний имеет нижнюю часть, выполненную из черного пластика. Имитация защиты буфера одновременно является кронштейном для номерного знака. Прорези воздухозаборников, пусть даже они и не функционирующие, придают автомобилю некое подобие стиля GT.
Кстати, в обновленной версии появились на крыльях и порогах обвесы. Бампера имеют плавные переходы под накладки, что создает единую картину по периметру кузова.
Как снять бамперы Шевроле Нива
Для того, чтобы демонтировать буфер с автомобиля, не понадобится никаких специальных приспособлений, однако работы рекомендуется выполнять при помощи подъемника или смотровой ямы.
Снятие переднего бампера нового образца
- Отвернуть три винта в верхней части решетки радиатора (в области замка капота).

- Открутить два болта под номерным знаком.
- Снизу бампер крепится к поперечине двумя болтами. Их необходимо открутить. Но перед этим необходимо демонтировать накладку, имитирующую усилитель.
- Сняв переднее колесо, следует отвернуть 6 винтов передней части защиты арки и 2 гайки, которыми эта защита дополнительно притянута.
- Под фарой находится декоративная накладка. Ее необходимо сдвинуть в сторону. После этого откроется доступ еще к двум винтам.
- С противоположной стороны работы дублируются. После этого можно снимать бампер.
Снятие переднего бампера старого образца
Алгоритм снятия переднего бампера с автомобиля выпуска 2002-2009 годов несколько иной.
- Сначала демонтируется решетка радиатора, так как она устанавливается отдельно.
- Облицовки фар крепятся винтами, которые необходимо отвернуть.
- Сверху нетрудно будет найти 4 болта.
Их необходимо открутить. - Открутить 4 гайки снизу бампера.
- Открутить винты боковых креплений.
- Снять номерной знак и отвернуть винты креплений.
- Снять бампер.
Снятие заднего бампера
Снятие заднего бампера для всех образцов происходит по одной и той же схеме.
- Снимаются брызговики.
- Откручиваются винты с каждой стороны, крепящие подкрылки к бамперу.
- Для снятия катафотов необходимо сдавить защелки с внутренней стороны. Под катафотами открутить по одному болту.
- Снять номер и под ним открутить 2 болта.
- Открутить две гайки снизу.
При снятии бампера необходимо проявлять осторожность, так как к нему изнутри крепятся провода, которые впоследствии снимаются. Снять бампер не составляет труда. Нужно только знать, где располагаются крепежные элементы.
Задний бампер на автомобиле Нива Шевроле снимают по тем же причинам, что и передний — для его замены на новый в случае механической деформации или при выполнение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу его проведения.
- В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, отсоединив клемму минус от аккумуляторной батареи.
- Крестовой отверткой откручиваем боковые винты крепления накладки бампера к кузову автомобиля.
- Далее откручиваем винты и гайки крепления брызговиков с обеих сторон.
- Снимаем брызговики.
- После чего откручиваем верхние винты крепления декоративной накладки бампера.
- Снимите светоотражающие элементы, сжав пальцами их фиксаторы.
- Ключом на десять откручиваем гайки крепления накладки, расположенные под светоотражающими элементами и под регистрационным номером.
- Аналогично откручиваем нижние гайки крепления накладки к балке бампера.
- От номеров подсветки регистрационного номера отсоединяем электрические разъемы.
- Откручиваем гайку и снимаем со шпильки наконечник массового провода.

- Отводим немного в сторону накладку бампера и вынимаем через отверстие в кузове жгут с проводами.
- Снимаем декоративную накладку.
- Далее откручиваем с двух сторон верхние болты крепления балки к кузову автомобиля.
- Аналогично откручиваем нижние болты крепления и снимаем балку.
На этом ремонтные работы по снятию заднего бампера на автомобиле Нива Шевроле завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.
Установка переднего и заднего бампера
| Практическое руководство — покраска и кузов
Установка новой отделки фар и боковых габаритных рамок с передним и задним бамперами для придания свежего вида
Создание проектного автомобиля — это больше, чем усиленная подвеска, шикарный салон и убийца трансмиссия. В то время как эти элементы делают проект лучше и быстрее, внешний вид автомобиля не менее важен.
Многие годы эксплуатации на дороге могут сказаться на любом экстерьере. Усугубите эту ситуацию сменой разных владельцев, и внешняя оболочка любого проектного автомобиля может показаться немного потрепанной и уставшей. В конце концов, это первое замечание окружающих о вашей машине. Он должен быть визуально ошеломляющим и приятным для глаз.
По большинству стандартов спальные модели круты из-за их скрытности, но есть что сказать о новом наборе ярких бамперов и отделки салона. В нашем случае наиболее очевидные элементы нашего проекта Nova начали показывать свой возраст. Наш 72-й боролся со своей справедливой долей ухабов на парковке, изгибов крыльев и достаточно тепла, чтобы треснуть пластиковая отделка.
Чтобы придать свежести нашему старому лицу, мы обратились к Classic Industries за всеми нашими OEM-заменителями экстерьера. Исследуя обширный ассортимент Classics в Интернете, мы обнаружили совершенно новые передний и задний бамперы, панель-заглушку, боковые рамки и отделку фар.
Более того, подгонка и отделка идеальны; все было установлено так же, как и оригинал, и мы уложились в наш бюджет в 500 долларов. Если в ваши планы входит базовая переделка, следуйте инструкциям, пока мы покажем, как несколько избранных элементов могут придать вашей машине совершенно новый вид.
Установив заводские зажимы, мы просто переустановили болты и закрепили его на автомобиле. Новый задний бампер (номер по каталогу 3903515, 170 долларов США) изготовлен в соответствии с заводскими спецификациями и имеет качественное хромированное покрытие, обеспечивающее великолепный внешний вид. Чтобы прикрепить его, мы просто прикрутили кронштейны заднего бампера к задней части бампера, а затем снова прикрепили их к раме. Мы заблокировали все это оригинальным оборудованием.Популярные страницы
Примерно так будет выглядеть пикап Toyota Tacoma 2024 года Серьезные условия
Смелая новая идея грузовика Ford, чтобы украсть Thunder GM
2024 Subaru Crosstrek Первый взгляд: маленькая эволюция для маленького внедорожника
Trending Pages
Вероятно, так будет выглядеть пикап Toyota Tacoma 2024 года Серьезный выбор для тяжелых условий
Смелая новая идея грузовика Ford, чтобы украсть Thunder GM
Subaru Crosstrek 2024 года Первый взгляд: маленькая эволюция для маленького внедорожника
Как заменить задний бампер Chevy Silverado 2014-19
Как дела, ребята? Я Энди из 1А Авто.
В этом видео я покажу вам, как снять и установить задний бампер на этот Шеви Сильверадо 2015 года. Если вам нужны запчасти для вашего автомобиля, нажмите на ссылку в описании и перейдите на 1AAuto.com.
Для выполнения этой работы вам не обязательно поднимать автомобиль на подъемнике. Вы можете сделать это на земле. Его даже не нужно поднимать. Если от этого станет легче, то вперед.
Что я собираюсь сделать, так это вот этот болт, который идет к кровати, я собираюсь ослабить его. Кровать держится на восьми болтах. Два передних прямо здесь, а затем с другой стороны возле бензобака, я просто ослаблю. Я возьму головку на 18 мм, удлинитель и ломик. Ослабьте его. Итак, просто ослабьте это, а затем я собираюсь сделать то же самое с другой стороны. Итак, там около дюйма, опустил его примерно на дюйм. Так что этот тоже свободный.
Теперь, возле кровати, я вытащу этот болт. Вы можете видеть и ту, и другую сторону, а затем две задние с каждой стороны. Все в порядке. Итак, болт прямо здесь, на раме, его плохо видно, он сильно застрял там, поэтому я собираюсь использовать пенетрант и дать ему немного впитаться.
Я просто распылю его в эту трубку прямо здесь. Убери это. Это и то, и это может быть проще, если вы снимите запасное колесо. У этого автомобиля нет запасного колеса. Так что, если это на вашем пути, снимите его.
Чтобы получить эти два задних болта, я возьму 18-миллиметровую головку, более короткую, с универсальным шарниром, и тогда я смогу войти туда под этим углом. Если бы у вас не было тягово-сцепного устройства, вы могли бы завести его прямо сзади.
Теперь я собираюсь выкрутить эти два болта сзади. Они крепятся к кронштейну бампера прямо там. Я собираюсь использовать удлинитель на 22 миллиметра и ломаную планку, чтобы выкрутить эти болты. Затем я собираюсь вытащить этот болт с каждой стороны. Есть головка на 15 и трещотка.
Теперь мы можем вынуть лампочки из фонарей. Пока нам не нужно вынимать лампочки, а просто вынуть патроны, а затем вот эти фиксаторы. Просто возьми инструмент для обрезки, сними эти застежки, перетащи сюда эту обвязку. Снимай их. Некоторые из них вот-вот сломаются, а этот уже сломался.
Возьмите лампу, поверните ее, вытащите, и вот этот жгут проводов, чтобы он не мешался, а затем мы собираемся отсоединить этот разъем. Это для проводки прицепа. Вот эта маленькая защелка. Вы просто берете отвертку с плоским лезвием или инструмент для обрезки и просто немного вытягиваете его, и вы можете нажать на замок, выдвинуть его просто так.
Это запасное колесо. Сюда можно поставить стержень, чтобы опустить запасное колесо. Это просто скользит, поэтому, когда мы сдвинем бампер, он просто выскользнет.
Теперь я собираюсь полностью опустить грузовик на землю. Это довольно неустойчиво, если вы оставляете грузовик поднятым в воздухе и используете домкрат или другой тип домкрата, чтобы поднять платформу. Грузовик может упасть с подъемника и все такое, так что это небезопасно. Итак, опускаем автомобиль до упора. Если бы вы не выкрутили болты в кровати, чтобы поднять кровать, бампер, вы бы не смогли его вытащить. Прямо здесь есть кронштейн, конструкция которого позволяет кровати мешать.
Так что можно было бы попробовать его расшевелить. Вы будете бороться. Это будет очень сложно сделать, и вы, вероятно, собираетесь согнуть кронштейн и прочее, а затем вы также можете снять эту обшивку, но снять эту обшивку в автомобиле, а затем выкрутить болты очень сложно сделать. . Итак, что мы делаем, так это просто оставляем это там.
Вы можете взять пару парней, посадить пару парней на спинку кровати, просто приподняться на кровати, а затем сдвинуть два на четыре снизу или мы могли бы взять пару монтировок. Что я собираюсь сделать, так это поддеть здесь снизу, поднять здесь, а затем воткнуть большую монтировку сюда. Приготовьте мой кусок дерева, поднимите его на грузовике, а затем подвиньте кусок дерева под него, и я сделаю то же самое для другой стороны.
Итак, с дровами там видно, что кровать поднята. Вы должны быть уверены, что не засунете пальцы между ним и кроватью. Просто потяните за бампер. Просто возьмите прямо здесь, и он выскользнет прямо наружу.
Итак, теперь устанавливаем задний бампер.
Вы хотите, чтобы эта камера выровнялась с камерой запасного колеса, когда вы ее надеваете, а также с этими кронштейнами, выровняйте эти кронштейны. Будьте осторожны, чтобы ничего не задеть. Как только это будет хорошо, наденьте его, и мы сможем оставить его в таком положении, а затем мы сможем вытащить эти куски дерева и опустить кузов грузовика.
Просто уберите кусок дерева, и я воспользуюсь другой монтировкой, чтобы вытащить монтировку отсюда. Ну вот. Все в порядке. Теперь я могу подключить эту проводку трейлера. Просто зафиксируйте его на месте, зафиксируйте этот разъем. Возьми этот жгут проводов лампочки таблички, перетащи его сюда. Переместите этот провод сюда. Вставьте гнездо в объектив и поверните его вправо. Снова закрепите эти нажимные зажимы, а затем снова установите этот патрон в объектив и поверните его вправо.
Теперь нам нужно выровнять отверстие для болта здесь внизу. Начни с этого, а потом с этим другим болтом наверху. Начни с этого, тогда мы сделаем то же самое с другой стороной.
Я возьму головку на 15 и трещотку, затяну этот болт. Я сделаю это с обеих сторон, и с той же 15-миллиметровой головкой и динамометрическим ключом я собираюсь затянуть этот 230 футо-фунтов, а также затянуть другой. Потом возьму удлинитель торцевой головки на 22 и трещотку, затяну эти два нижних болта. Затем я возьму динамометрический ключ и затяну эти два 103 фунта-фута. Сделайте то же самое для другой стороны.
Теперь, если у вас есть другие гайки и болты, которые проходят там, вы захотите установить их. У этой машины их нет ни с одной стороны, поэтому мы этого не делали. Теперь мы хотим установить все болты кровати. Заставьте их хотя бы начать. Возьмите этот там, этот здесь, и другой здесь, а затем, прежде чем мы затянем их, то же самое с другой стороной.
Теперь мы можем вернуться. Для двух задних мы будем использовать поворотное гнездо, удлинитель и храповик. Мы затянем эти два, а затем остальные, мы просто будем использовать гнездо, удлинитель и храповик. Убедитесь, что они хорошие и плотные.

…гайки крепления брызговика и снимите его.
Отверните нижние гайки крепления накладки.
..
Их необходимо открутить.