9Янв

Как снять шумоизоляцию с машины: Когда и как удаляется заводская шумка

Содержание

Когда нужно демонтировать заводскую шумку и как это сделать

14/ июля 2020

Один из самых частых вопросов, которые поступают нам на горячую линию, звучит так: «Я начал делать шумоизоляцию своего автомобиля, но вижу, что с завода уже наклеены материалы. Что мне с ними делать? Удалять или нет?».

В этой статье мы разберем возможные варианты заводских шумоизоляционных материалов, а также подскажем, на что обратить внимание и как демонтировать материал, если ситуация этого требует.

Вибропоглощающие материалы

Наиболее часто в современных автомобилях встречаются битумные, мастичные и пластизолевые вибропоглотители.

Битумные вибропоглотители

Битумные можно встретить на полу багажника, полу салона и иногда в дверях и крыльях автомобиля. Они представляют собой жесткие формованные пласты, преимущественно, без лицевого покрытия.

Удалять такие материалы необходимо, если вы заметили расслоение, трещины, вздутия или потерю адгезии.

Наиболее легко провести демонтаж, используя металлические съемники и поддевая материал за край.

Среди автомобилей, в которых наиболее часто встречается проблема с заводским монтажом битумных вибропоглотителей, можно выделить Lada Vesta.

Мастичные вибропоглотители

Мастичные материалы, преимущественно, устанавливаются производителем в двери, задние крылья и на крышу автомобиля. Иногда мастичные вибропоглотители можно встретить на задних арках, но эти случаи довольно редки.

Обычно мастичные материалы имеют отличную адгезию и крайне редко нуждаются в демонтаже. Однако, встречаются случаи, когда заводской материал был некачественно нанесен. Указать на это может отсутствие следов прикатки, отлипание от поверхности и наличие пузырей.

Если вы заметили, что заводской вибропоглощающий материал смонтирован некачественно, то можно попытаться обойтись малыми жертвами. Попробуйте обезжирить поверхность в местах потери адгезии и повторно прикатать вибропоглотитель.

Часто оказывается, что металл был замаслен, и после обезжиривания мастичный материал отлично адгезирует. В местах образования пузырей можно сделать надрезы, убедиться, что под вибропоглотителем нет воды и выгнать весь воздух, повторно прикатав материал в зоне образования пузыря.

Если данные действия не помогли, и мастичный вибропоглотитель продолжает отклеиваться или пузырей слишком много, то демонтируйте материал. Сделать это можно, потянув за край и прилагая усилие. Поскольку мастичные материалы встречаются на тонком металле, будьте осторожны при демонтаже: не стоит тянуть резко, прикладывая всю силу, старайтесь, чтобы «рычаг» был минимален, перехватывайте вибропоглотитель от края к центру и медленно отклеивайте его по сантиметру-полтора. В противном случае вы рискуете повредить тонкий металл, вогнуть его и оставить вмятину.

Очень часто проблема с заводским монтажом мастичных вибропоглотителей встречается на крышах автомобилей концерна Hyundai.

Пластизоль

Пластизолевые вибропоглощающие материалы в современных авто встречаются практически на любой зоне: от пола до дверей.

Эти материалы наносятся в жидком виде при сборке авто и постепенно затвердевают. Они выглядят как ребристые полоски или пласты серого цвета.

Удалять пластизоль необходимо, если материал имеет трещины, глубокие борозды, сколы, а также крошится и отлипает от поверхности.

Для полного удаления недостаточно просто подцепить пластизоль съемником, поскольку она начнет откалываться. Чтобы осуществить качественный демонтаж, вам понадобится строительный фен. Благодаря нагреванию пластизоль становится пластичной и может быть удалена с кузова авто практически без следов.

Наиболее часто пластизоли встречаются на автомобилях Toyota и Mitsubishi.

Звукопоглощающие материалы

Сейчас в авто абсолютно всех марок встречаются несколько разновидностей штатных звукопоглотителей. Среди них: синтетические войлочные материалы, натуральный войлок, продукты переработки войлока и тканей (пороза), синтепоно- и холлофайберообразные материалы, а также поролоновые вставки и гофрокартон.

В некоторых автомобилях можно встретить комбинированные материалы, которые представляют срощенные между собой слои звукопоглотителя и звукоизолятора. К таким материалам относится литьевой пенополиуретан.

Войлочные и холлофайберообразные звукопоглотители

Эти штатные материалы встречаются на крыше и обшивках автомобилей.

На крыше они всегда подлежат удалению при шумоизоляции, поскольку мешают нанесению второго слоя и его эффективной работе.

С обшивок заводские звукопоглотители удаляются в нескольких случаях:

  • они мешают нанесению новой шумоизоляции, поджимая материал
  • шумоизоляционный материал, который вы устанавливаете не липнет к заводскому
  • штатный материал загрязнен, отсырел или начинает разрушаться

Заводские звукопоглощающие материалы на основе войлока или холлофайбера удаляются очень просто. Достаточно потянуть за край, приложив усилие. Если производителя вашего автомобиля не пожалел клея, или нанес сильный клеевой состав, то части липкого слоя и волокон штатного материала останутся на металле или обшивке. Эти загрязнения необходимо удалить, оттирая поверхность ветошью, смоченной обезжиривателем.

Гофро-/пенокартон

Этот вид заводских решений можно называть по-разному. Чаще других встречаются такие определения, как «гофрокартон» и «пенокартон».

Подобные материалы монтируются на крыши автомобилей концерна VAG. Они представляют собой толстый картон внутри которого находится вспененный звукопоглощающий слой. Держится такое решение на полосках герметика.

Гофрокартон всегда следует удалять при шумоизоляции автомобиля, поскольку он мешает нанесению слоев ШВИ. Чтобы демонтировать гофрокартон достаточно срезать герметик ножом, а затем удалить остатки ветошью и обезжиривателем.

Звукопоглощающие вставки

Эти решения могут выглядеть по-разному.

Наиболее часто встречаются запаянные в полиэтилен остатки поролона, войлока и других материалов. Также нередко можно увидеть вырубленные блоки из поролона или пенополиурентана.

Такие заводские материалы встречаются в задних арках и крыльях автомобиля. Они легко вынимаются при установке шумоизоляции. При отсутствии видимых повреждений на вставках или запаянных пакетах их стоит вернуть назад по окончании работ.

Комбинированные материалы

Как уже было сказано выше, это литьевые пенополиуретаны с тяжелым прорезиненным слоем. Они сочетают в себе звукопоглотитель и звукоизолятор.

Встретить их можно, в основном, в премиальных автомобилях. Они располагаются с завода на задних арках и легко снимаются при нанесении ШВИ.

Если под обшивками задних арок автомобиля много пространства, то мы советуем сохранять данные материалы после шумоизоляции и устанавливать их поверх нанесенной ШВИ.

Теперь вы знаете всё о штатных материалах, а также причинах и принципах их удаления. Надеемся, что эта информация облегчит вам самостоятельную работу по установке шумоизоляции!

Как Снять Шумоизоляцию с Машины • Шумоизоляция крыши

Какие бывают материалы

Вибропласт Silver

Зоны обработки: двери, крыша, боковины кузова, крышка капота и багажника, моторный щит от салона автомобиля.

Вибропласт Gold

То же самое, что вибропласт Silver, но толще. Значит обладает большей виброизоляцией. Вес 4 кг/м2. Толщина 2,3 мм.

БиМаст Бомб

Вибропоглощающий материал. Представляет многослойную конструкцию из лицевого слоя (алюминиевая фольга), листа на основе битумной композиции, листа на основе каучуковой композиции. При монтаже требует разогрева до 40 — 50°С (нужен технический фен). Не впитывает влагу. Обладает самым высоким КПД. Идеален для аудиоподготовки динамиков. Толщина: 4,2 мм. Вес: 6 кг/м2.

Зоны обработки: моторный щит, днище машины, арки колес, зона над глушителем или карданным валом.

Сплэн 3004

Звукоизолирующий материал с клеевым слоем. Обладает высокими теплоизолирующими свойствами. Не впитывает влагу. Вес: 0,42 кг/м3, толщина — 4 мм. Может эксплуатироваться при температурах от -40°С до +70°С. Зоны обработки: моторный щит со стороны салона, арки колес, двери, пол. Существует сплен 3008, толщина которого составляет 8 мм, и сплен 3002 — толщиной 2 мм.

Битопласт 5 (антискрип)

Шумопоглощающий и уплотнительный материал (устраняет скрипы, дребезг в салоне) на основе пенополиуретана с липким слоем, защищенным прокладкой, со специальной пропиткой. Водостойкий, долговечный, не подвержен разложению, обладает теплоизоляционными свойствами.

Толщина 5 мм. Вес 0,4 кг/м2. Также бывает толщиной 10 мм (битопласт 10).

Что лучше: теплый пол или батареи?

Теплый полБатареи

Акцент 10

Звукопоглощающий материал. Состоит из металлизированной пленки, эластичного пенополиуретана и клеевого монтажного слоя. Обладает хорошими теплозащитными свойствами. Поглощает до 90% шумов. Толщина — 10 мм, вес — 0,5 кг/м2. Работоспособен при температурах от -40°С до +100°С.

Зоны обработки: крышка капота и багажника, перегородка моторного отсека.

Маделин

Уплотнительный и декоративный материал на тканевой основе чёрного цвета толщиной 1—1,5 мм с клеевым слоем, который защищен антиадгезионной прокладкой.

Выше описание продукции от компании STP. В последующей части статьи будем говорить о ней. Но разъясним, что существуют другие производители со своими названиями. По техническим характеристикам они идентичны и выполняются аналогичные функции.

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ

Задать вопрос эксперту

Уплотнительный и декоративный материал на тканевой основе чёрного цвета толщиной 1 1,5 мм с клеевым слоем, который защищен антиадгезионной прокладкой. Если вы не до конца разобрались, пишите мне, я все поясню!

Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками — STOP-SHUM — шумоизоляция автомобиля

Шумоизоляция капота

Не стоит думать, что сделав шумоизоляцию капота, избавитесь от шумов двигателя. Она делается в большей степени для теплоизоляции мотора зимой. В работе понадобятся «акцент» (10 мм) и «вибропласт сильвер». Нужно учитываем вес материала, если слишком утяжелить капот, то в скором времени потекут его амортизаторы (имеются не на всех машинах), тогда придётся их менять.

В качестве виброизоляции используем «вибропласт сильвер» (или аналог), который обладает малым весом. В качестве теплоизоляции используется специальный материал — «акцент», который предназначен для сохранения тепла внутри моторного отсека зимой, устойчив к высокой температуре и не загорится от жара двигателя. Толщина — чем больше, тем лучше.

Обратим внимание на наличие заводской теплоизоляционной защиты. Её ни в коем случае не стоит выкидывать. Наша дополнительная шумоизоляция должна быть в помощь, а не заменой. Чтобы потом без проблем вернуть стандартную теплоизоляцию капота, не стоит выбирать «акцент» большой толщины.

На некоторым машинах нет заводской «шумки» капота, тогда необходима дополнительная защита от холода. В качестве теплоизоляции используется самый толстый материал — толщиной не менее 15 мм. Вместе с нанесением виброизоляции это даст хороший эффект.

Виды шумоизоляции автомобиля

Шумоизоляция капота и его крышки

Создаваемая своими руками шумоизоляция авто должна учитывать вес выбранного материала, так как нельзя слишком сильно перегружать капот, в противном случае автомобилист столкнётся с текущими амортизаторами и их преждевременной заменой.

Кстати, прежде чем думать над тем, как сделать шумоизоляцию для авто своими руками, автомобилист должен помнить о том, что заводское изоляционное покрытие ни в коем случае нельзя демонтировать, собственноручно приклеенный слой теплоизоляционного материала должен быть расположен поверх заводского.

В тех автомобилях, в которых нет заводской шумоизоляции, необходимо создавать уникальную ручную изоляцию капота, что поможет создать идеальное тепловое простраство силовому агрегату. Предпочтительнее выбирать более плотные материалы, которые по толщине не меньше 15 мм.

Шумоизоляция дверей транспортного средства

Очень часто автолюбители обеспокоены внешним шумом, недовольны качеством звучания музыки в салоне своей машины, однако, они не знают, как правильно делать шумоизоляцию авто, которая бы решила все наболевшие проблемы.

Многие опытные автолюбители, когда создавали шумоизоляционное покрытие на дверях своего авто, отмечали разительную разницу в звучании музыки и ощутимом гашении посторонних звуков. В принципе, качественно обработанная изоляционным материалом внутренняя поверхность двери может стать первым минимальным и очень важным шагом к полной изоляции авто от разного рода звуков и шумов.

Для создания первого слоя необходимо наклеить на внутреннюю часть двери любую приобретённую разновидность вибропласта. Если по некоторым причинам найти этот материал не удалось, альтернативным вариантом может стать бимаст бомб, которым следует качественно изолировать пространство за динамиком. Вторым слоем должен стать сплен толщиной 4 — 8 мм.

Шумоизоляция крыши и потолка автомобиля

Правильно уплотнённая крыша автомобиля помогает снизить до минимума наружный шум, водитель и пассажиры не будут ощущать дискомфорт от падающих на крышу капель дождя или сильного града, кроме того, это позволит избавиться от «сверчков».

Шумоизоляция пола машины

Сплен, обладающий большей толщиной аккуратно уложить гораздо сложнее, нежели более тонкий вариант. Целесообразно покупать сплен толщиной 4 мм и обрабатывать им поверхность в два слоя. Располагать шумоизоляционный материал следует так, чтобы не имел зазоров.

Шумоизоляция багажного отдела, колёсных ниш и арок

Пластиковые подкрылки также нуждаются во внимании, с внешней стороны они могут быть уплотнены вибропластом сильвер и битопластом. В случае качественно проделанной работы водитель и пассажиры не будут слышать ударов камешков о ниши колёс.

Сколько в среднем стоит сделать шумоизоляцию в машину

Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 13716
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ

Задать вопрос эксперту

В процессе судебного разбирательства дилер вправе заказать еще одну экспертизу по поводу влияния шумоизоляции на гарантию автомобиля. Если вы не до конца разобрались, пишите мне, я все поясню!

Как сделать шумоизоляцию автомобиля советы, нюансы и личный опыт


Как обработать поверхность → Отделка помещений → Как правильно выбрать краску → Технологии обработки поверхностей → Выравниваем и отделываем стены → Выбор и нанесение грунтовки → Удаление с поверхности → Натяжные потолки и технологии→ Обзоры и отзывы

снятие шумоизоляции — Motorhood

Автор Джонатан

Опубликовано в Автомобили

Добро пожаловать в мастерскую выходного дня, место, где вы можете сэкономить немного денег, испачкав руки

Эти технические руководства призваны вооружить вас необходимой информацией и знаниями, чтобы отправиться туда и попробовать самостоятельно, без нужны профессионалы, и по цене, которая не сломит банк. В этом месяце мы углубимся в небольшое снижение веса с целью устранения звукоизоляции седана KE70, предназначенного для небольшой работы на треке выходного дня.

Устранение шумоизоляции — один из самых простых и дешевых способов похудеть во время поездки благодаря умным печенькам, которые решили, что сухой лед заморозит их. При температуре около 78 градусов по Цельсию ниже точки замерзания «сухой лед» представляет собой твердую форму углекислого газа. Лучшее в замороженном газе — отсутствие остатков — он просто тает и возвращается в состояние природного газа, в отличие от своего аналога H3O. Сухой лед выпускается в виде гранул размером с батарейку типа АА.

Из-за температуры ниже 78 градусов необходимо соблюдать крайнюю осторожность при обращении с сухим льдом, так как при контакте с кожей он обжигает, вызывая обморожение (не то чтобы вам нужно было сразу отрезать конечность, но это будет больно — много). Это то, что вы легко можете сделать дома, но в демонстрационных целях мы заручились помощью Keg в DKM Fabrication на северном побережье Окленда.

Основы:

Торговые инструменты:

Охлаждающая корзина, полная сухого льда, доступна в BOC Газы за килограмм — мы получили 5 кг, а осталось 2 кг. Киянка или небольшой молоток, холодное долото, небольшой монтировку или большая отвертка, перчатки — идеально подойдут сварочные или снежные, защита для глаз, небольшая лопата или лопата.

Время:

На удаление всей шумоизоляции пола KE70 ушло менее часа, но это зависит от автомобиля, типа шумоизоляции и того, насколько сильно нужно очистить салон в первую очередь. К счастью для нас (в основном для бочонка), DX уже был разобран при доставке.

Стоимость:

Сухой лед можно приобрести оптом в таких местах, как BOC Gases. За 5-килограммовый контейнер, которого достаточно для целого автомобиля, розничная стоимость составляет около 50 долларов.

Шаг первый: Разберите

Удалите всю внутреннюю отделку, сиденья, ковер, проводку и мусор с поддона пола. По сути, уберите как можно больше, так как вы хотите, чтобы лед не касался чего-либо, чего он не должен, так как он, скорее всего, заморозит его.

Шаг второй: не рискуйте

Возьмите немного сухого льда и положите на звукоизоляцию ровным слоем толщиной в один кусок. Важно, чтобы лед не коснулся вашей кожи, так как вы закончите как собака в Джо Грязь или парень в Тупой и еще тупее — в основном, он прилипнет и даст вам обморожение. Да, мы знаем, что Кег не носит перчаток, но его железные руки закалены в боях. Дети, не пытайтесь делать это дома, так как это сгорит.

Семинар выходного дня: Удаление шумоизоляции

Мы разделили машину на несколько частей и работали над каждой частью отдельно. Также стоит отметить, что углекислый газ может быть смертельным в достаточно больших дозах, поэтому убедитесь, что вы делаете это в проветриваемом помещении.

Шаг третий: Подождите!

Теперь, когда вы разложили лед, пришло время ждать. Если вы не дадите ему достаточно времени, он просто не сработает, но, приложив немного терпения, весь процесс станет чрезвычайно легким. Вы сможете сказать, когда он почти готов, по хлопкам и скрипу, исходящим от шасси. Это вызвано движением кузова на сильном холоде, а также шумоизоляцией, отделяющейся от шасси. Некоторые люди предпочитают класть лед в мешки, а не прямо на шумоизоляцию, что облегчает перемещение и размещение, но таким образом для выполнения своей работы потребуется больше времени.

Шаг четвертый: Нанесите удар

Когда вы решите, что все готово (между 5-10 минутами), зачерпните весь сухой лед и переместите его в следующую область днища, чтобы снова начать процесс замораживания, одновременно удаляя застывшая смола из первой области. Возьмите свой молот и ударьте по замерзшей смоле. В этом случае больше не значит лучше — используйте небольшой молоток и ударьте по смоле в нескольких местах. Он должен начать трескаться, что позволит вам просто поднять его. В некоторых современных автомобилях в смолу включено волокно, и его будет сложнее удалить, чем более распространенный старый стиль, как в KE70, над которым мы работали. Просто повторите процесс, перемещая сухой лед по салону по мере необходимости.

Шаг пятый: труднодоступные места

После того, как все простые части будут выполнены, вы сможете добраться до стен туннеля и любых других более вертикальных мест. Здесь есть несколько разных техник. Некоторые предпочитают упаковывать лед в старую наволочку, в то время как другие используют лист металлолома в качестве опоры, или, если вы действительно опытны и у вас есть лишние гранулы, просто сложите их в этом районе. Но будьте осторожны, нанося удары по таким местам, как верхняя часть туннеля, так как это самый заметный участок пола, и скрыть ошибку будет очень сложно.

Шаг шестой: Биты, которые вы пропустили

Если вы действительно не торопитесь, то, скорее всего, вокруг места, которое вы пропустили, остались маленькие кусочки смолы. Пройдитесь по ним, используя тот же процесс, но на этот раз замораживание должно занять гораздо меньше времени, так как к этому моменту шасси будет холодным как камень — давай, коснись его и увидишь. Если смола немного упряма, используйте долото и молоток, чтобы отколоть ее.

Шаг седьмой: Очистка

После того, как вы удалили всю смолу, положите оставшийся лед обратно в мусорное ведро и дайте ему растаять. Не размещайте его где-либо в замкнутом пространстве, так как он может убить людей и домашних животных в результате удушья. Затем вы можете вымести или пропылесосить оставшийся мусор из автомобиля. Если вы планируете красить поверхность, вам нужно будет удалить оставшиеся остатки смолы. В зависимости от того, насколько она плохая, немного разбавьте Scotch-Brite, чтобы подготовить поверхность к грунтовке, или вам, возможно, придется пройтись по ней проволочным колесом на дрели. Если вы используете проволочное колесо, грунтовку для травления необходимо нанести на любой голый металл, прежде чем грунтовать, а затем красить.

Шаг восьмой: пожинайте плоды

Мы сэкономили в общей сложности 9,2 кг, только удалив шумоизоляцию с пола в KE, и почти удвоили бы эту сумму, если бы мы убрали материал из туннеля!

Связанные

Get in Be Moved

Автомобили

Незавершенное дело

Автомобили

Получить гипер! CST Hyper Zero на Genesis Massive

Автомобили

Явка: помощник автолюбителей

Автомобили, технологии, новости

Испытание в мастерской: испытание Narva Colt 1000

Автомобили, техника

автомобиль-дверь-шумоизоляция — Googlesuche

AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

Способ звукоизоляции заключается в использовании дополнительных уплотнителей и дверных звукоизоляционных матов из различных изоляционных материалов. Среди наиболее часто используемых – битумные коврики для автомобиля, кровельные коврики и войлочные коврики, которыми оклеиваются внутренние части дверей и поверхности со стороны водителя в салоне.

22.07.2022

Как эффективно звукоизолировать двери в автомобиле?

knaufautomotive.com › Новости

Hervorgehobene Snippets

Ähnliche Fragen

Работает ли звукоизоляция дверей автомобиля?

Какая звукоизоляция автомобиля лучше?

Полезно ли демпфирование для автомобиля?

Можете ли вы сделать дверь звуконепроницаемой?

Noico Solutions — Шумоизоляция автомобильных дверей

noico.info › Статьи

Правильно подобранная шумоизоляция автомобильных дверей обеспечивает превосходную шумоизоляцию автомобильных дверей, что позволяет достичь большего комфорта и улучшить качество звука.

Звукоизоляция автомобильных дверей (наилучшие результаты) — Second Skin Audio

www. secondskinaudio.com › шумоизоляция › car…

Правильная шумоизоляция автомобильных дверей улучшит звук и акустику автомобиля. Узнайте о лучших методах звукоизоляции автомобильных дверей от Second Skin Audio.

Как звукоизолировать двери автомобиля? Звукопоглощающие автомобильные двери, которые …

soundproofguide.com › звукоизоляционные автомобильные двери

Аккуратно поместите звукоизолирующую ленту в дверь автомобиля через выступающие …

Шумоизоляция двери автомобиля — YouTube

www.youtube.com › смотреть

18.06.2019 · Шумоизоляция двери автомобиля. 7 879 просмотров7,8 тыс. просмотров. 18 июня 2019 г. 46. Не нравится. Делиться. Сохранять. CTK …
Dauer: 3:26
Прислано: 18.06.2019

Шумоизоляция автомобильных дверей — до и после дешевой шумоизоляции

www.youtube.com › смотреть

09.06.2021 · Дребезг автомобильных дверей – один из них вещей, которые мы всегда хотели исправить и улучшить. Шум от захлопнувшейся…
Добавлено: 8:12
Прислано: 09.06.2021

Шумоизоляция автомобильных дверей менее чем за 20 долларов! — BMW Z4 Vlog #20

www.youtube.com › смотреть

25.10.2015 · Дверь вашей машины звучит так, как будто она сделана из консервной банки? Менее чем за 20 долларов вы можете получить их на…
Dauer: 5:51
Прислан: 25.10.2015

Звукоизоляция автомобильных дверей: как звукоизолировать автомобильную дверь

soundproofliving.com › sound-deadening-car -двери

08.04.2022 · Инструкции по звукоизоляции автомобильных дверей · 1. Подденьте несколько кусочков, чтобы открыть винты · 2. Открутите винты · 3. Снимите панель · 4. Поднимите …

Советы по звукоизоляции автомобильных дверей (Drive in Silence) — CarRoar

carroar.com › car-door-sound-dedding

12.01.2022 · Инструкции по нанесению звукоизолирующих материалов на двери автомобиля: · Очистите дверь чистой тканью и водой, затем протрите спиртом.