24Окт

Как снять шаровую: Страница не найдена — Автоклуб

Содержание

Снятие шаровой опоры без съемника

Важной частью любого автомобиля является подвеска. Следить за ее состоянием нужно постоянно, так как выход из строя даже маленькой детали станет огромной неприятностью. Вот одной из таких с виду незначительных деталей является шаровая опора. Она, как и все детали машины, иногда нуждается в замене, а для того, чтобы установить новый механизм, нужно убрать старый. Рассмотрим же вопрос снятия шаровой опоры с помощью подручных средств, то есть, без использования специального съемника.

Что такое шаровая опора?

Шаровая опора является элементом подвески машины, который обеспечивает жесткое и надежное крепление, при этом сохраняется ограниченная подвижность рычагов относительно колесной ступицы. Когда Вы двигаетесь на машине, то функций у передних колес две: обеспечивать движение автомобиля по дороге, а также обеспечение возможности маневрирования – повороты влево, вправо.

Чтобы маневрировать и правильно двигаться, колеса должны располагаться правильно относительно дороги, то есть должны ровно стоять, свободно катиться назад и вперед, свободно управляться с помощью руля, а также крепко закреплены на оси. Чтобы эти требования были удовлетворены, была разработана подвеска, в которой очень немаловажную роль играют шаровые опоры. Они соединяют рычаги подвески и ступицу управляемого колеса.

Изначально шаровая опора устанавливалась только в переднеприводных машинах, благодаря чему колеса можно было поворачивать вокруг вертикали. С момента изобретения шаровой опоры около 40 лет назад мало что изменилось в ее конструкции.

Благодаря техническому прогрессу изменения в устройстве шаровой опоры все же произошли. Вместо штампованных половинок корпуса, которые соединены посредством точечной сварки, стали делать литые и разборные опоры, имеющие резьбовую крышку, также обслуживаемые и необслуживаемые, имеющие пресс-масленки. Подобные изменения имели под собой основания и принесли свои плоды.

На сегодняшний день типичная необслуживаемая шаровая опоры состоит из следующих элементов: корпуса, в котором есть сферическая выемка, а также пальца, один конец которого сделан в виде шара, а другой – с резьбой. Благодаря пыльнику, который надевается на палец, в корпус, который заполнен достаточно густой специальной смазкой, не попадает грязь и пыль.

Шаровая опора главным образом обеспечивает фиксированное положение колеса по горизонтали тогда, когда оно вращается по вертикали. Палец шаровой опоры может двигаться по кругу в корпусе, при этом он будет раскачиваться на небольшой угол. То есть, шаровая опора выполняет и вращательные, и ограниченные движения пальца в плоскости, где закреплена.

Зачастую, все элементы шаровой опоры изготовлены из стали. Дабы снизить трение между поверхностями, которые соприкасаются, поверхность сферического углубления покрыта пластмассой или иным полимером.

Но есть и такие шаровые опоры, которые лишены этого полимерного покрытия. Зачастую, такие элементы установлены в «пожилых» отечественных машинах. Такие модели были оснащены разборными опорами, в них люфты убирались посредством подтяжки крышки.

Известны два способа установки шаровых опор. Первый способ – это крепление к рычагу с помощью болтов. Второй способ – запрессовка в него. Если шаровая опоры, закрепленная с помощью болтов, ломается, то заменить можно только ее. Если же запрессованная шаровая опора выйдет из строя, то нужно будет менять сам рычаг подвески, в котором запрессованная шаровая опора будет исправной. Но финансовые траты в этом случае будут значительно больше, так как придется покупать не просто новую опору, а целый рычаг.

Из-за своих функций на шаровую опору приходятся значительные нагрузки. Большинство машин опираются на крайне незначительную поверхность шара. Учитывая суммарный вес груза и пассажиров, низкое качество дорог и приличную скорость, нагрузка на шаровую опору в значительной мере возрастает. По этим причинам узел износится и выходит из строя. Когда Вы покупаете новую шаровую опору, то лучше выбирайте деталь от оригинального производителя. Рынок заполнен большим количеством торговых марок, которые выпускают подобие оригинальных шаровых опор, но Ваш выбор должен падать на товары только проверенных изготовителей.

Самый распространенный вариант – это передняя подвеска, в которой установлены две шаровые опоры, по одной на колесо. Большинство внедорожников оснащены четырьмя шаровыми опорами в передней подвеске, на одно колесо приходится по две из них. Очень редкой является ситуация, когда шаровых три. У современных машин, задняя многорычажная подвеска которых независима, есть шаровые опоры и на задних колесах.

Как нужно снимать шаровою опору без съемника?

Снятие и замена шаровой опоры является достаточно обыденным делом, которое хоть и малоприятное, но выполнимое. Менять опору на современной машине и на классике одинаковыми действиями невозможно. Причина этому – разная конструкция. У современных машин шаровые опоры более совершенны. Все же при возникновении проблемы нужно, прежде всего, разобраться в вопросе: «Нужен ремонт шаровой опоры или замена?». Дабы дать правильный ответ, нужно провести диагностику ходовой части, это Вы вполне можете сделать самостоятельно, но только если Вам будет кто-то помогать.

Сначала нужно разобраться в том, какая бывает диагностика. Способ номер один – определить состояние опоры: приподнимите колесо, двумя руками возьмитесь на низ и верх, после чего попробуйте его пошатать. Это даст возможность определить, есть ли люфт. Второй способ является более надежным. Ломом или монтировкой попытайтесь залезть под машину. Зафиксируйте его по центру между нижним рычагом и краем опоры, далее отожмите вверх. Так Вы сможете увидеть люфт. Третий способ – самый верный и точный. Делать нужно следующее:

1) Демонтируйте шаровую опору, проверяйте ее в руках;

2) Зажмите ее в тиски, после чего выполните проверку радиального и осевого люфта пальца. О неисправностях будет говорить возможность перемещать палец без особых усилий. Это сигнал к тому, что шаровую опору нужно поменять.

Шаровая опора быстрее изнашивается из-за:

1) Отсутствия смазки;

2) Порывов в пыльнике;

3) Чрезмерно продолжительной эксплуатации;

4) Наличия брака в одной из деталей.

Прежде, чем переходить к работе, подготовьте все нужные инструменты. Вам потребуются:

1) Накидные ключи на «17» и на «19»;

2) Монтировка;

3) Молоток;

4) Средство для удаления ржавчины;

5) Щетка по металлу;

6) Подъемник и подставка под машину;

Процесс снятия шаровой опоры без съемника

Вероятность того, что Вы самостоятельно справитесь с процедурой снятия опоры без съемника, крайне высока, поэтому скорее беритесь за дело, чтобы не терять время. Выполнить нужно следующее:

1) С помощью домкрата поднимите машину и установите ее на какой-нибудь неподвижный предмет.

2) Поставьте авто на ручник или же под колеса поместите кирпичи, чтобы машина не откатывалась.

3) Демонтируйте колесо со стороны, где находится сломанная шаровая опора.

4) Чтобы доступ к месту соединения шаровой и рычага был наилучшим, нужно вывернуть соответствующим образом руль.

5) Место их соединения зачистите, используя щетку по металлу.

6) Палец шаровой опоры покройте средством против ржавчин, после чего у Вас будет несколько минут для отдыха, пока оно подействует.

7) Используя ключ на «19», отвинтите гайку пальца и уберите ее. Далее Вам нужен был бы съемник, но в случае его отсутствия, поступайте следующим образом.

8) Возьмите монтировку и зафиксируйте ее так, чтобы при давлении на один конец, она давила на рычаг подвески. Установить монтировку можно в поворотном кулаке.

9) Если на деталях много ржавчины, то удалите ее средством.

10) После того, как рычаг окажется под нужным давлением, резким ударом молотка по месту соединения рычага с шаровой постарайтесь ее оттуда выбить.

11) После разъединения рычага и шаровой опоры, надавите на рычаг монтировкой и отведите поворотный кулак.

12) Ключом на «17» уберите пару болтов, которые соединяют шаровую и поворотный кулак.

13) Шаровая опора свободна.

Все достаточно просто, не так ли? Такие нехитрые манипуляции позволят Вам сэкономить деньги, которые Вы можете потратить на покупку новой шаровой опоры. Удачи Вам в ремонте подвески.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как снять шаровую опору без съемника?

Соединение рычага подвески и ступицы колеса выполняется посредством шаровой опоры. Конструктивно она состоит из двух элементов: корпуса и шарнирного пальца, представляющего собой металлический стержень с шаром на одном краю и резьбой на другом. Чтобы понять, как снять шаровую без съемника, необходимо знать способы монтажа данного устройства. Их всего два:

  • Корпус опоры имеет монтажные отверстия для болтового соединения с рычагом подвески.

  • Устройство запрессовывается в рычаг и, в случае выхода из строя, его демонтаж затрудняется.

В первом случае достаточно открутить гайки и демонтировать деталь. Во-втором, это более длительный процесс, требующий опыта и наличия специального съемника.

Относительно конструкции стоит добавить, что внутри корпуса имеется густая смазка. Она необходима для снижения коэффициента трения между внутренней полостью корпуса и металлическим шаром стержня. Для защиты смазочного материала, в конструкции предусмотрен пыльник. Необходимо следить за его состоянием, потому что разрушение этой детали приводит к загрязнению смазки и ухудшению работы шарнира. Технически снять шаровую опору без съемника вполне под силу даже новичку, если придерживаться последовательности приведенных ниже действий.

Снять шаровую без съемника в домашних условиях

Не стоит бояться вполне выполнимой задачи, так как для демонтажа шаровой потребуется только монтировка, ключи и домкрат. Кто уже проводил снятие шаровой опоры без съемника, тот знает, что специфика работы предусматривает демонтаж колеса. Поэтому необходим домкрат. Работа выполняется в следующей последовательности:

  • откручиваются гайки, удерживающие колесо;

  • машина ставится на ручной тормоз и поднимается с помощью домкрата;

  • снимается колесо, поворотный кулак поворачивается так, чтобы дать доступ к опоре;

  • места соединения необходимо зачистить и обработать специальным средством против ржавчины, чтобы облегчить демонтаж;

  • перед демонтажем следует отвинтить гайку пальца шаровой.

Далее необходим съемник, но мы рассматриваем вариант того, как снять шаровые без съемника, а потому будет использоваться монтировка. Ее необходимо упереть таким образом, чтобы одним краем она давила на рычаг подвески. Лучшим вариантом будет ее установка в поворотном кулаке. Надавливая на монтировку, чтобы оказать на рычаг давление, иногда достаточно одного удара молотком в месте соединения с ним шаровой опоры, чтобы она отсоединилась. Далее остается открутить гайки, фиксирующие деталь на поворотном кулаке, и замена шаровой без съемника будет окончена. Можно подготавливать посадочное место на рычаге подвески для установки новой детали.

Когда необходима замена шаровой опоры без съемника

Определить проблемы с данным узлом можно, диагностику автомобиля в ближайший автосервис или самостоятельно. В первом случае на диагностическом стенде будет выполнена полная проверка ходовой части. Во втором случае придется пользоваться старым методом. Необходимо приподнять домкратом автомобиль так, чтобы колесо висело в воздухе. Затем руками пошевелить его, чтобы выявить люфт. Если он имеется, необходимо снимать шаровую для осмотра и возможной замены. Данный узел не подлежит реставрации, а потому просто меняется на новый. После демонтажа, необходимо зажать корпус изделия в тиски и пошевелить палец под максимально возможным углом. Если он легко качается, значит узел необходима замена шаровой.

Что делать, когда замена шаровых опор без съемника не приветствуется

Если владелец автомобиля беспокоится о своем транспорте, его не будет устраивать идея самостоятельно выполнить демонтаж данного узла без съемника. А покупать такое приспособление финансово не оправдано, так как оно требуется редко. Целесообразнее обратиться в автосервис, чем покупать съемник. Жители Киева могут посетить любое СТО компании Oiler, чтобы выполнить диагностику ходовой и заменить узел, если в этом есть необходимость. Специалисты автосервисов знают, как снять шаровую опору без съемника, но будут выполнять эту работу профессионально с помощью данного приспособления. Это гарантирует отсутствие повреждений на поверхности других деталей и сокращает сроки выполнения демонтажных работ.

Замена шаровой опоры на ВАЗ-2110 своими руками: без съёмника

Шаровая опора представляет собой такой элемент, который удерживает ступицу колеса с рычагом. В результате чего последний подвергается меньшим нагрузкам. Также этот элемент не дает возможности отклоняться колесу в разные стороны сверх параметров при наезде на препятствие.

Опасность выхода из строя шаровой опоры на ВАЗ-2110

Когда данный элемент выходит из строя, то начинаются проблемы с управлением автомобилем.

Также это отражается на износе резины. На плохой дороге опора может выйти быстро из строя, а потому к ней потребуется более внимательное отношение при эксплуатации транспорта в усиленном режиме.

Инструменты и материалы для замены

Инструменты для работы.

Чтобы провести замену шаровой, потребуется подготовиться. Для этого надо:

  1. Ключи и воротки.
  2. Жидкость WD-40.
  3. Смазка Литол или ШРБ.
  4. Съемник.
  5. Молоток и лом.

Место расположения шаровой

Шаровая опора соединяет рычаг и поворотный кулак.

Они расположены по обе стороны авто на нижней части рычага.

При помощи нее крепится рычаг к ступице.

Время замены

При эксплуатации авто по плохой дороге потребуется менять шаровые часто.

  1. Изначально при выходе ее из строя будет слышен стук.
  2. Потом автомобиль начнет уводить в сторону даже при езде по хорошей дороге.
  3. Затем начнут изнашиваться неравномерно шины.
  4. При повороте руля могут проявиться скрипы.
  5. Поворачивать колеса станет сложнее.

Если палец свободно перемещается при незначительном усилии руки, шаровая опора требует замены.

Замена

Весь процесс осуществляется по таким этапам:

  1. Снятие. Вывесить колесо, открутить гайку на пальце, потом выбить шток с гнезда.

    Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

    Отворачиваем гайку крепления опоры к рычагу.

  2. Потребуется открутить две гайки, которые держат опору в рычаге.

    Отворачиваем 2 болта крепления шаровой к кулаку.

  3. Если есть съемник, то работы по снятию шаровой можно проводить и с его помощью.

    Устанавливаем съёмник и выпрессовываем палец.

    Монтажкой отводим рычаг и снимаем шаровую.

  4. Если съемника нет, то можно использовать для выпрессовки молоток и лом. Первым нужно ударять по месту посадки опоры, а вторым создать плечо для ее выпрессовки.

    Если нет съёмника, вставляем монтажку и выбиваем рычаг молотком.

Когда болты будут туго откручиваться, можно использовать жидкость WD-40.

Установка

Проводится установка в обратном порядке. Тут уже не потребуется съемник.

Перед установкой наполняем чехол смазкой.

Надо просто вставить палец в гнездо и затянуть на нем гайку. Обязательно стоит смазать шаровую внутри под пыльником.

Заключение

Как видно из сказанного выше, снять шаровую просто можно даже своими силами. Для этого не потребуется никакое приспособление в виде съемников.

Если есть съемник, то провести работы можно самостоятельно. Если его нет, то потребуется помощь друга. Вся работа по снятию и замене может занять от 30 до 40 минут. Когда нет возможности или желания заниматься такой работой, то можно попросить помощи у специалистов на СТО.

Видео о том, как проверить и заменить шаровую опору

Как снять шаровую съемником

На чтение 7 мин Просмотров 30 Опубликовано

На форуме нашел тему как снять шаровую без съемника, прочитал и забыл.
На днях пришлось снимать рычаг решил попробовать. Но ямы не было, теорию помнил но не дословно в результате получилось вот что.
Сначала описываю способ выложеный на форуме.
——————————————————————————-
Нужна яма, не подъемник(актуально для самоделов).
1. Снимаем шплинт гайки.
2. Льем вд40 на гайку.
3. Приоткручиваем гайку, но не совсем, тоесть чтобы она была навернута минимум на 3 витка резьбы.
4. Льем вд40 под гайку на палец.
5. Берем плоское зубило, либо любой кусок металла толщиной 15мм.
6. Вставляем его между рычагом и поворотным кулаком, чтобы он соприкасался с пыльником шаровой опоры.
7. Домкратим машину.
При поддомкрачивании машины видим, что зубило начинает сильно зажимать между кулаком и рычагом.
8. Когда колесо отрывается от земли, мы слышим сильный щелчок, это палец вышел из кулака.
9. Если колесо оторвалось от земли, а палец не вышел, маааааленьким молоточком через выколотку несильно бьём по кулаку.
Всё.
forums.drom.ru/toyota-vitz-yaris … 66203.html

И как делал я без без ямы

Можно и без ямы и со снятым колесом, про наличии гидравлического домкрата, или любого другого. Поддомкрачивать нужно сам рычаг в районе шаровой после чего вставить между шаровойи рычагом то самое зубило, и опустить домкрат. Шаровая вылетает за милую душу. При отсуствии гидравлического домкрата вероятно можно применять и любой другой. Так как шаровая вылетает под действием пружины стойки амортизатора.

Довольно часто автолюбители интересуются, как снять шаровую опору без съемника. Такая необходимость может возникать по разным причинам. Чаще всего, имеющийся съемник не подходит к данной модели автомобиля. Хотя, принцип крепления опоры не отличается, общая конструкция подвески может быть разной. Поэтому, оказывается, что имеющимся съемником просто не подобраться к детали. Также у многих начинающих водителей нет в наличии некоторых приспособлений. Не стоит ехать на станцию техобслуживания из-за отсутствия съемника, опять же можно обойтись без него. К тому же, никаких отрицательных моментов возникнуть не должно.

Содержание

Диагностика

Как снять шаровую опору без съемника? Такой вопрос задают люди, которые столкнулись с заменой шаровой. Особенно, в случаях неожиданной поломки. Чтобы это не стало для вас неприятным сюрпризом, нужно знать, как правильно диагностировать поломку. Первым признаком неисправности является стук в подвеске при проезде по неровностям дороги. Но, тут нужно учитывать, что на большом морозе смазка может замерзать. В таком случае, стуки могут наблюдаться при начале движения.

Не стоит паниковать, это вполне нормальное явление. Также при сильном износе автомобиль может рыскать по дороге, и наблюдается повышенный износ резины.

Не забывайте, что стучать в подвеске могут не только шаровые опоры. Поэтому, обязательно внимательно осмотрите подвеску. Самым простым способом диагностики является проверка люфта. Для этого необходимо поднять машину на домкрате. После чего, пытаются покачать колесо, при наличии люфта необходимо заменить шаровую. Заодно определяем, какая опора вышла из строя. Это актуально для машин с двумя опорами с каждой стороны. В некоторых моделях имеется возможность замерить уровень износа шарнира через отверстие в нижней части опоры.

Снимаем шаровую

Итак, вы уверились, что опоре пришел конец, и теперь следует ее поменять. Кстати, делается это не только в случае неисправности данного элемента конструкции. При ремонте ступицы также придется снимать шаровую, иначе не получится демонтировать поворотный кулак. Перед началом работы нужно обработать гайку проникающей смазкой. Это значительно облегчит разборку. Подготавливаем автомобиль. Его ставят на ручник, устанавливают противооткатные упоры. Автомобиль поднимают на домкрате, принимают меры, чтобы он не упал. Снимают колесо.

Для снятия шаровой без съемника вам потребуется ключ, монтировка и молоток. Производится эта работа в следующем порядке:

  • Ослабляем гайку, крепящую палец опоры. Ее следует открутить до верхнего края пальца. На некоторых моделях имеются дополнительные винты, крепящие корпус шаровой опоры. Если таковые имеются, то необходимо их выкрутить;
  • Подготовив, таким образом, опору, приступаем к ее снятию. Для этого, подсовываем под рычаг монтировку, и начинаем его несильно отжимать (вверх или вниз, в зависимости от расположения опоры). При этом, наносим сильные удары по пальцу. Для этого и была оставлена гайка. Обычно нескольких ударов оказывается вполне достаточно.

Использовать такой метод можно без опасений за остальные элементы подвески. Даже если вибрации возникают, они гасятся сайлентблоками. Такой способ полностью универсален, его можно применять на всех моделях автомобилей, имеющих шаровые опоры.

Чем опасна неисправность шаровых опор?

Восстановление опоры

Существует 2 неисправности этого элемента конструкции. Чаще всего, встречается выработка имеющейся в корпусе смазки. В таком случае, вы можете легко восстановить работоспособность шаровой опоры. Для этого применяется особый шприц, с его помощью в корпус добавляют новую порцию смазки.

Лучше всего для этого подойдет графитная смазка, но можно использовать и другую, со схожими показателями. Но, не забывайте, что ресурс восстановленной детали несколько меньше. Если имеется большой износ, то такой способ не поможет. Запчасть придется заменить.

Заключение. Отечественные дороги не способствуют долгой жизни подвески. Поэтому, ремонтировать ходовую приходится довольно часто. Из-за этого, часто возникает вопрос, как снять шаровую опору без съемника. На самом деле, это довольно просто. Для этого не потребуются огромные усилия. Из инструментов используется монтировка и молоток. Снятие шаровой без специального приспособления не влияет отрицательно на подвеску.

После публикации статьи, описывающей замену шаровой опоры на традиционных моделях автомобилей ВАЗ, давайте узнаем, как заменить опоры для моделей ВАЗ 2109 и ВАЗ 2108. В данных моделях условия, при которых нужно заменять шаровые опоры, такие же, как и в классических моделях.

Помните, что важно сохранить пыльник в целости и сохранности, так как он помогает защищать шаровые. Проверьте пыльник, и если же он не в порядке, меняйте шаровую опору.

Шаровая опора ВАЗ 2108 — 2109

Как заменить шаровую опору в моделях ВАЗ своими руками

Обязательно зафиксируйте машину, чтобы она не двигалась. Сделать это можно при помощи ручного тормоза, противооткатных башмаков или скорости. Так как вам придется находиться под автомобилем, и следует себя надежно обезопасить.

Лучше всего выполнять саму замену опор на яме или же с помощью домкрата поднять авто. Не забудьте при этом немного отпустить болты крепления у колеса, но отпустить, а не отвернуть целиком.

После этого вы должны убрать гайку для крепления опоры, отвернув ее и выбив. Для того чтобы выбить саму опору, вы можете использовать два способа:

Для удаления пальца опоры из так называемого поворотного кулака, вам понадобится съемник. Вы можете увидеть его на фотографии внизу.

Воспользоваться специальными инструментами – наставкой, монтировкой или молотком.

Съемник шаровых опор в моделях ВАЗ

Не очень рационально покупать данный съемник для разовой смены шаровой опоры, хотя с ним намного легче работать. Но если съемник у вас отсутствует, вы поступаете таким образом: зафиксируйте монтировку так, чтобы она помогала выдавливать опору из кулака (поворотного), и в то же время ударяйте по кулаку там, где находится сам палец шаровой опоры. Не откручивайте гайку целиком, так как она должна быть немного навернута на резьбу самой гайки. Таким образом, шаровая опора резко не слетит.

Можно сказать, что основная работа сделана, когда опора выйдет из места, где она находилась. Тогда вы должны снять маленькие болты опоры и затем уже ее снять совсем.

Смажьте новую шаровую опору и вставьте ее. Делайте все, как указано выше, но в обратной последовательности. Также помните, что чехол должен оставаться невредимым, так как это поможет шаровой опоре служить долго и эффективно.

Как выбить шаровую опору без съемника

На форуме нашел тему как снять шаровую без съемника, прочитал и забыл.
На днях пришлось снимать рычаг решил попробовать. Но ямы не было, теорию помнил но не дословно в результате получилось вот что.
Сначала описываю способ выложеный на форуме.
——————————————————————————-
Нужна яма, не подъемник(актуально для самоделов).
1. Снимаем шплинт гайки.
2. Льем вд40 на гайку.
3. Приоткручиваем гайку, но не совсем, тоесть чтобы она была навернута минимум на 3 витка резьбы.
4. Льем вд40 под гайку на палец.
5. Берем плоское зубило, либо любой кусок металла толщиной 15мм.
6. Вставляем его между рычагом и поворотным кулаком, чтобы он соприкасался с пыльником шаровой опоры.
7. Домкратим машину.
При поддомкрачивании машины видим, что зубило начинает сильно зажимать между кулаком и рычагом.
8. Когда колесо отрывается от земли, мы слышим сильный щелчок, это палец вышел из кулака.
9. Если колесо оторвалось от земли, а палец не вышел, маааааленьким молоточком через выколотку несильно бьём по кулаку.
Всё.
forums.drom.ru/toyota-vitz-yaris … 66203.html

И как делал я без без ямы

Можно и без ямы и со снятым колесом, про наличии гидравлического домкрата, или любого другого. Поддомкрачивать нужно сам рычаг в районе шаровой после чего вставить между шаровойи рычагом то самое зубило, и опустить домкрат. Шаровая вылетает за милую душу. При отсуствии гидравлического домкрата вероятно можно применять и любой другой. Так как шаровая вылетает под действием пружины стойки амортизатора.

Довольно часто автолюбители интересуются, как снять шаровую опору без съемника. Такая необходимость может возникать по разным причинам. Чаще всего, имеющийся съемник не подходит к данной модели автомобиля. Хотя, принцип крепления опоры не отличается, общая конструкция подвески может быть разной. Поэтому, оказывается, что имеющимся съемником просто не подобраться к детали. Также у многих начинающих водителей нет в наличии некоторых приспособлений. Не стоит ехать на станцию техобслуживания из-за отсутствия съемника, опять же можно обойтись без него. К тому же, никаких отрицательных моментов возникнуть не должно.

Содержание

Диагностика

Как снять шаровую опору без съемника? Такой вопрос задают люди, которые столкнулись с заменой шаровой. Особенно, в случаях неожиданной поломки. Чтобы это не стало для вас неприятным сюрпризом, нужно знать, как правильно диагностировать поломку. Первым признаком неисправности является стук в подвеске при проезде по неровностям дороги. Но, тут нужно учитывать, что на большом морозе смазка может замерзать. В таком случае, стуки могут наблюдаться при начале движения.

Не стоит паниковать, это вполне нормальное явление. Также при сильном износе автомобиль может рыскать по дороге, и наблюдается повышенный износ резины.

Не забывайте, что стучать в подвеске могут не только шаровые опоры. Поэтому, обязательно внимательно осмотрите подвеску. Самым простым способом диагностики является проверка люфта. Для этого необходимо поднять машину на домкрате. После чего, пытаются покачать колесо, при наличии люфта необходимо заменить шаровую. Заодно определяем, какая опора вышла из строя. Это актуально для машин с двумя опорами с каждой стороны. В некоторых моделях имеется возможность замерить уровень износа шарнира через отверстие в нижней части опоры.

Снимаем шаровую

Итак, вы уверились, что опоре пришел конец, и теперь следует ее поменять. Кстати, делается это не только в случае неисправности данного элемента конструкции. При ремонте ступицы также придется снимать шаровую, иначе не получится демонтировать поворотный кулак. Перед началом работы нужно обработать гайку проникающей смазкой. Это значительно облегчит разборку. Подготавливаем автомобиль. Его ставят на ручник, устанавливают противооткатные упоры. Автомобиль поднимают на домкрате, принимают меры, чтобы он не упал. Снимают колесо.

Для снятия шаровой без съемника вам потребуется ключ, монтировка и молоток. Производится эта работа в следующем порядке:

  • Ослабляем гайку, крепящую палец опоры. Ее следует открутить до верхнего края пальца. На некоторых моделях имеются дополнительные винты, крепящие корпус шаровой опоры. Если таковые имеются, то необходимо их выкрутить;
  • Подготовив, таким образом, опору, приступаем к ее снятию. Для этого, подсовываем под рычаг монтировку, и начинаем его несильно отжимать (вверх или вниз, в зависимости от расположения опоры). При этом, наносим сильные удары по пальцу. Для этого и была оставлена гайка. Обычно нескольких ударов оказывается вполне достаточно.

Использовать такой метод можно без опасений за остальные элементы подвески. Даже если вибрации возникают, они гасятся сайлентблоками. Такой способ полностью универсален, его можно применять на всех моделях автомобилей, имеющих шаровые опоры.

Чем опасна неисправность шаровых опор?

Восстановление опоры

Существует 2 неисправности этого элемента конструкции. Чаще всего, встречается выработка имеющейся в корпусе смазки. В таком случае, вы можете легко восстановить работоспособность шаровой опоры. Для этого применяется особый шприц, с его помощью в корпус добавляют новую порцию смазки.

Лучше всего для этого подойдет графитная смазка, но можно использовать и другую, со схожими показателями. Но, не забывайте, что ресурс восстановленной детали несколько меньше. Если имеется большой износ, то такой способ не поможет. Запчасть придется заменить.

Заключение. Отечественные дороги не способствуют долгой жизни подвески. Поэтому, ремонтировать ходовую приходится довольно часто. Из-за этого, часто возникает вопрос, как снять шаровую опору без съемника. На самом деле, это довольно просто. Для этого не потребуются огромные усилия. Из инструментов используется монтировка и молоток. Снятие шаровой без специального приспособления не влияет отрицательно на подвеску.

  • Снятие шаровой опоры без съемника – возможно ли это?
  • Что такое шаровая опора?
  • Как нужно снимать шаровою опору без съемника?
  • Процесс снятия шаровой опоры без съемника

Важной частью любого автомобиля является подвеска. Следить за ее состоянием нужно постоянно, так как выход из строя даже маленькой детали станет огромной неприятностью. Вот одной из таких с виду незначительных деталей является шаровая опора. Она, как и все детали машины, иногда нуждается в замене, а для того, чтобы установить новый механизм, нужно убрать старый. Рассмотрим же вопрос снятия шаровой опоры с помощью подручных средств, то есть, без использования специального съемника.

Что такое шаровая опора?

Шаровая опора является элементом подвески машины, который обеспечивает жесткое и надежное крепление, при этом сохраняется ограниченная подвижность рычагов относительно колесной ступицы. Когда Вы двигаетесь на машине, то функций у передних колес две: обеспечивать движение автомобиля по дороге, а также обеспечение возможности маневрирования – повороты влево, вправо. Чтобы маневрировать и правильно двигаться, колеса должны располагаться правильно относительно дороги, то есть должны ровно стоять, свободно катиться назад и вперед, свободно управляться с помощью руля, а также крепко закреплены на оси. Чтобы эти требования были удовлетворены, была разработана подвеска, в которой очень немаловажную роль играют шаровые опоры. Они соединяют рычаги подвески и ступицу управляемого колеса.

Изначально шаровая опора устанавливалась только в переднеприводных машинах, благодаря чему колеса можно было поворачивать вокруг вертикали. С момента изобретения шаровой опоры около 40 лет назад мало что изменилось в ее конструкции.

Шаровая опора главным образом обеспечивает фиксированное положение колеса по горизонтали тогда, когда оно вращается по вертикали. Палец шаровой опоры может двигаться по кругу в корпусе, при этом он будет раскачиваться на небольшой угол. То есть, шаровая опора выполняет и вращательные, и ограниченные движения пальца в плоскости, где закреплена.

Зачастую, все элементы шаровой опоры изготовлены из стали. Дабы снизить трение между поверхностями, которые соприкасаются, поверхность сферического углубления покрыта пластмассой или иным полимером. Но есть и такие шаровые опоры, которые лишены этого полимерного покрытия. Зачастую, такие элементы установлены в «пожилых» отечественных машинах. Такие модели были оснащены разборными опорами, в них люфты убирались посредством подтяжки крышки.

Известны два способа установки шаровых опор. Первый способ – это крепление к рычагу с помощью болтов. Второй способ – запрессовка в него. Если шаровая опоры, закрепленная с помощью болтов, ломается, то заменить можно только ее. Если же запрессованная шаровая опора выйдет из строя, то нужно будет менять сам рычаг подвески, в котором запрессованная шаровая опора будет исправной. Но финансовые траты в этом случае будут значительно больше, так как придется покупать не просто новую опору, а целый рычаг.

Из-за своих функций на шаровую опору приходятся значительные нагрузки. Большинство машин опираются на крайне незначительную поверхность шара. Учитывая суммарный вес груза и пассажиров, низкое качество дорог и приличную скорость, нагрузка на шаровую опору в значительной мере возрастает. По этим причинам узел износится и выходит из строя. Когда Вы покупаете новую шаровую опору, то лучше выбирайте деталь от оригинального производителя. Рынок заполнен большим количеством торговых марок, которые выпускают подобие оригинальных шаровых опор, но Ваш выбор должен падать на товары только проверенных изготовителей.

Самый распространенный вариант – это передняя подвеска, в которой установлены две шаровые опоры, по одной на колесо. Большинство внедорожников оснащены четырьмя шаровыми опорами в передней подвеске, на одно колесо приходится по две из них. Очень редкой является ситуация, когда шаровых три. У современных машин, задняя многорычажная подвеска которых независима, есть шаровые опоры и на задних колесах.

Как нужно снимать шаровою опору без съемника?

Снятие и замена шаровой опоры является достаточно обыденным делом, которое хоть и малоприятное, но выполнимое. Менять опору на современной машине и на классике одинаковыми действиями невозможно. Причина этому – разная конструкция. У современных машин шаровые опоры более совершенны. Все же при возникновении проблемы нужно, прежде всего, разобраться в вопросе: «Нужен ремонт шаровой опоры или замена?». Дабы дать правильный ответ, нужно провести диагностику ходовой части, это Вы вполне можете сделать самостоятельно, но только если Вам будет кто-то помогать.

Сначала нужно разобраться в том, какая бывает диагностика. Способ номер один – определить состояние опоры: приподнимите колесо, двумя руками возьмитесь на низ и верх, после чего попробуйте его пошатать. Это даст возможность определить, есть ли люфт. Второй способ является более надежным. Ломом или монтировкой попытайтесь залезть под машину. Зафиксируйте его по центру между нижним рычагом и краем опоры, далее отожмите вверх. Так Вы сможете увидеть люфт. Третий способ – самый верный и точный. Делать нужно следующее:

1) Демонтируйте шаровую опору, проверяйте ее в руках;

2) Зажмите ее в тиски, после чего выполните проверку радиального и осевого люфта пальца. О неисправностях будет говорить возможность перемещать палец без особых усилий. Это сигнал к тому, что шаровую опору нужно поменять.

Шаровая опора быстрее изнашивается из-за:

1) Отсутствия смазки;

2) Порывов в пыльнике;

3) Чрезмерно продолжительной эксплуатации;

4) Наличия брака в одной из деталей.

Прежде, чем переходить к работе, подготовьте все нужные инструменты. Вам потребуются:

1) Накидные ключи на «17» и на «19»;

2) Монтировка;

3) Молоток;

4) Средство для удаления ржавчины;

5) Щетка по металлу;

6) Подъемник и подставка под машину;

Процесс снятия шаровой опоры без съемника

Вероятность того, что Вы самостоятельно справитесь с процедурой снятия опоры без съемника, крайне высока, поэтому скорее беритесь за дело, чтобы не терять время. Выполнить нужно следующее:

1) С помощью домкрата поднимите машину и установите ее на какой-нибудь неподвижный предмет.

2) Поставьте авто на ручник или же под колеса поместите кирпичи, чтобы машина не откатывалась.

3) Демонтируйте колесо со стороны, где находится сломанная шаровая опора.

4) Чтобы доступ к месту соединения шаровой и рычага был наилучшим, нужно вывернуть соответствующим образом руль.

5) Место их соединения зачистите, используя щетку по металлу.

6) Палец шаровой опоры покройте средством против ржавчин, после чего у Вас будет несколько минут для отдыха, пока оно подействует.

7) Используя ключ на «19», отвинтите гайку пальца и уберите ее. Далее Вам нужен был бы съемник, но в случае его отсутствия, поступайте следующим образом.

8) Возьмите монтировку и зафиксируйте ее так, чтобы при давлении на один конец, она давила на рычаг подвески. Установить монтировку можно в поворотном кулаке.

9) Если на деталях много ржавчины, то удалите ее средством.

10) После того, как рычаг окажется под нужным давлением, резким ударом молотка по месту соединения рычага с шаровой постарайтесь ее оттуда выбить.

11) После разъединения рычага и шаровой опоры, надавите на рычаг монтировкой и отведите поворотный кулак.

12) Ключом на «17» уберите пару болтов, которые соединяют шаровую и поворотный кулак.

13) Шаровая опора свободна.

Все достаточно просто, не так ли? Такие нехитрые манипуляции позволят Вам сэкономить деньги, которые Вы можете потратить на покупку новой шаровой опоры. Удачи Вам в ремонте подвески.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как снять шаровую опору без съёмника | БезСТО

Те из нас, кто старается обойтись без лишних затрат на автосервис хотя бы раз сталкивались с такой не сложной операцией как замена шаровой опоры. Да, существуют разные варианты шаровых опор, для каких-то не нужен съёмник, иногда опоры меняются в сборе с рычагом. Но я хочу рассказать про довольно распространённый вариант, когда шаровая опора полностью съёмная. Съёмник — вещь полезная, но хороший съёмник часто имеет цену самой шаровой опоры, а то и двух. И выходит, что чем покупать съёмник — проще обратиться на СТО — дешевле выйдет. А ведь шаровые иногда ещё и «прикипают» к кулаку, и тогда снять их самому практически не реально. Но есть простейший способ снятия шаровых опор, ничего трудного на самом деле нет. И инструмента нужно минимум. Итак, вот конструкция шаровой опоры про которую я говорил

старая шаровая

старая шаровая

На фото показан самый неудобный вариант, когда гайка крепления шаровой почти упирается в ШРУС. Здесь сначала придётся вытащить ШРУС из ступицы чтобы полностью открутить гайку. Хотя можно рискнуть — открутить гайку насколько возможно, сдёрнуть шаровую и попытаться снять гайку, но шар будет прокручиваться в корпусе, а гайка имеет пластиковую вставку, да ещё грязь на резьбе — не факт что получится сразу. Итак, снимаем сначала гайку

гайка шаровой снята

гайка шаровой снята

Дальше всё совсем просто. Шаровую опору снимаем используя усилие пружины подвески. Накидываем колесо, опускаем машину. Можно под колесо подложить пару досок, чтобы подвеска ушла побольше вверх. Также полезно отсоединить с одной стороны стойку стабилизатора.

отсоединяем стойку стабилизатора

отсоединяем стойку стабилизатора

машина стоит на колесах, подвеска насколько возможно сжата

машина стоит на колесах, подвеска насколько возможно сжата

Теперь нужно вставить между шаровой опорой и рычагом некий клин, я использовал обычное зубило

сюда вставляем клин

сюда вставляем клин

зубило на месте

зубило на месте

Теперь просто поднимаем автомобиль пока не вывесится колесо. Возможно в процессе услышите резкий щелчок — это слезла с кулака шаровая))) Но бываю особо запущенные случаи, когда шаровая совсем прикипела к кулаку. Тогда потребуется ещё одно действие. Берём молоток и аккуратно бьём по кулаку пока шаровая не выскочит.

место для удара молотком

место для удара молотком

Способ проверен много раз, иногда это единственный вариант снять шаровую. Если остались вопросы, то в видео ниже данная операция разобрана подробно, пошагово

Также на моём ютуб-канале есть много других видео про самодельный инструмент, ремонт автомобилей и просто интересные вещи: https://www.youtube.com/channel/UCvv6CFtrnJkYtUYKSkwyluw

Замена шаровой опоры своими руками, видео замены шаровых

Шарнирные элементы являются важной составляющей подвески современного автомобиля. Правильная диагностика, а также своевременная замена шаровой опоры помогут предотвратить появление стуков в подвеске. Сделать это своими руками в гараже сможет даже начинающий автолюбитель.

Шаровая опора автомобиля предназначена для подвижного соединения поворотного кулака и рычага подвески. Иными словами, части подвески, которая поворачивает вслед за рулевым колесом и части, предназначение которой лишь в гашении колебаний при проезде неровностей.

Диагностика

Перед покупкой и заменой шаровых опор, убедитесь, что именно этот элемент подвески провоцирует посторонние звуки при проезде неровностей. Если вы не знаете, как правильно определить неисправность шаровой опоры и других узлов подвески, ознакомьтесь с основными методами диагностики ходовой части автомобиля.

Для того чтобы проверить шаровую опору, вам потребуется:

  • использовать подъемник либо вывесить переднюю ось машины;
  • заложите рычаг, в качестве которого можно использовать отрезок трубы достаточной длины, между поворотным кулаком и рычагом около места крепления шаровой;
  • приложите усилие, попытавшись как бы раздвинуть поворотную часть и рычаг.

В случае неисправной шаровой вы почувствуете люфт. Исправный шарнирный элемент не позволит оторвать ступичный узел от рычага даже на 2 мм.

Следующий метод диагностики потребует помощи напарника.

  1. Положите руку на шаровую опору и один из сочленяемых ею элементов;
  2. попросите напарника пошатать колесо.

Разбитый шарнир проявит себя люфтом, который легко можно ощутить.

Некоторые способы диагностики подходят лишь для конкретных моделей автомобилей. К примеру, конструкторы классических моделей ВАЗ предусмотрели технологическое отверстие, позволяющее контролировать степень изношенности нижней опоры. Для проверки вам нужно:

  1. отвернуть заглушку в нижней части шаровой;
  2. используя нутромер штангенциркуля, измерьте величину отверстия;
  3. пограничное значение не должно превышать 11, 8 мм.

Как снять шаровую

Замена шаровой опоры может обернуться достаточно сложным процессом, если элемент долгое время не снимался и уже успел «прикипеть». Отличными помощником при ремонте своими руками станет съемник шаровой опоры.

Существует масса вариантов исполнения данного приспособления. К примеру, наставка с концом в форме вилки. Съемник залаживается между рычагом и ступицей, а затем забивается молотком до тех пор, пока шаровая не выскочит из посадочного места. Минусом такой конструкции является риск повреждения пыльника.

Другие варианты для создания разъединяющего усилия используют резьбу. Если шаровая прикипела достаточно сильно, и даже большого усилия недостаточно для снятия, можете ударить молотком в место около крепления шарнира к поворотному кулаку.

Выбирая съемник, обратите внимание на размеры последнего и пространство, которое свободно около опоры вашего автомобиля. Удачно подобранный съемник шаровых можно использовать еще и для снятия рулевых наконечников.

Опора с заклепками

Если на вашей машине никогда не производилась замена шаровых опор, скорее всего, точки крепления к рычагу будут исполнены в виде заклепок. Для того чтобы снять такую шаровую, нужно высверлить заклепки или срезать их болгаркой. При высверливании будьте аккуратны, дабы не расширить отверстие в рычаге подвески.

Порой проделать такую процедуру, не снимая рычаг, крайне сложно. К тому же удалить заклепки будет проще, если закрепить рычаг в удобном для работы положении.

Инструменты

Замена шаровой опоры своими руками будет рассмотрена на примере Daewoo Sens. Пример достаточно показателен, поскольку практически идентичное строение подвески имеют Daewoo Nexia, Opel Vectra A, Astra F, Kadett.

Для ремонта вам потребуются:

  • домкрат;
  • противооткатные упоры для колес, а также страховочные подпоры для авто;
  • съемник шаровых; шуруповерт, сверла либо болгарка, если шаровая опора на заклепках;
  • баллонный ключ для снятия колес;
  • ключ и головка на 17 либо 2 ключа на 17 для откручивания болтов крепления опоры;
  • пассатижи для снятия фиксирующего зажима верхнего крепления шарнира.

Замена своими руками

Последовательность необходимых для замены своими руками работ:

  1. установите противооткатные упоры;
  2. поддомкратьте автомобиль, зафиксировав его страховочными подпорами;
  3. открутите колесо;
  4. снимите фиксирующую скобу верхней точки крепления, если таковая предусмотрена;
  5. используя ключ на 17, отверните гайку верхнего крепления шарнира к поворотному кулаку;
  6. зафиксируйте болт, использующийся для крепления опоры к рычагу, с помощью ключа на 17. Затем головкой на 17 либо ключом аналогичного размера отверните болты, расположенные снизу рычага. Таким способом открутите все 3 точки крепления;
  7. выдерните ступичный узел и шаровую опору с посадочного места в рычаге. Теперь вы сможете повернуть «кулак» для более удобной  работы со съемником;
  8. установите съемник, дабы вытащить палец шаровой из посадочного конуса в поворотном кулаке.
Установка

Перед монтажом нового шарнирного элемента, убедитесь, что поверхность посадочного конуса чистая. Установка осуществляется в обратном к снятию порядке. Обратите внимание на расположение болтов и гаек. В случае с Дэу Ланос головка болта располагается сверху, а болт снизу рычага.

При покупке мы рекомендуем отдать предпочтение изделиям, которые комплектуются гайками с резиновыми вставками. Такое конструктивное решение препятствует самопроизвольному откручиванию гайки. Если вы не уверены в добросовестности завода-изготовителя новой шаровой, снимите пыльник и добавьте смазки. Можно использовать солидол либо литол. Но не переборщите, так как слишком большое количество густой смазки может привести к разрыву пыльника.

Когда менять совсем необязательно

В некоторых случаях замена шаровых опор необязательна, так как они поддаются восстановлению. Для владельцев редких авто – это может быть актуальным решением. Следите за состоянием пыльника. Его можно менять отдельно, при этом в некоторых случаях использовать можно даже пыльники от старых рулевых наконечников.

Как снять шаровой шарнир без инструмента — Rx Mechanic

Покупка пресса для шаровых шарниров или инструмента для сепаратора может быть довольно дорогой. Таким образом, знание того, как снять шаровую опору без инструмента в вашем автомобиле, является одним из основных навыков самостоятельной сборки автомобиля, которые вам необходимо приобрести. Обладая этими знаниями, вам не нужно также беспокоиться о создании самодельного пресса для шаровых шарниров. Вам просто нужны простые инструменты, которые есть в вашем гараже, чтобы помочь вам в этом процессе.

Шаровые опоры являются важными компонентами передней подвески практически каждого автомобиля.Этот компонент обеспечивает легкое движение между рычагами управления вашего автомобиля и поворотными кулаками, чтобы вы могли плавно и безопасно ездить, позволяя эффективно управлять колесами вашего автомобиля.

Вы можете прочитать нашу предыдущую статью о симптомах плохой шаровой опоры, чтобы узнать, когда шаровые опоры вашего автомобиля неисправны. Эта статья покажет вам некоторые приемы снятия шаровых шарниров, которые помогут вам заменить верхний и нижний шаровые шарниры без необходимости обращаться к механику или тратить деньги на покупку какого-либо инструмента для прессования шарниров.

Как снять шаровой шарнир без инструмента (верхний и нижний)

Строго следуйте этим шагам, чтобы успешно выполнить ремонт. Это довольно технично, особенно если вы не используете какой-либо инструмент для снятия верхней или нижней шаровой опоры. Поэтому вам нужно знать, как сделать это правильно, чтобы не повредить другие части вашего автомобиля или напрямую повлиять на развал.

Первая фаза

Наденьте защитную одежду. Как мы всегда говорили в наших предыдущих статьях, это важный шаг, если вы собираетесь выполнить какой-либо ремонт автомобиля.Если у вас вообще нет защитной одежды, то вам нужно ее приобрести. Фактически, любой человек, у которого их нет, должен остановиться и вообще не продолжать. Всегда держите ящик с инструментами рядом во время ремонта, чтобы иметь возможность быстро взять необходимые инструменты.

Вторая фаза

Далее вам нужно поднять свой автомобиль. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности, а также уберите все предметы с крыши автомобиля. Снимите осевую гайку и зажимные гайки, удерживающие колеса; осевая гайка некоторых моделей автомобилей прилагается, поэтому вам может понадобиться отвертка любого типа, чтобы открыть крышку.Пожалуйста, делайте это осторожно. Снятие зажимных гаек может оказаться трудным, особенно если они все ржавые. Поверните гайки на четверть оборота каждая; не удаляйте его полностью.

Если вы используете домкрат, вам необходимо правильно установить домкрат в опорной точке вашего автомобиля. Использование мягких деталей может привести к повреждению деталей автомобиля. Если вы не уверены, где разместить домкрат, сообщите нам. Мы покажем вам лучшее и безопасное место для установки домкрата и подставки для домкрата в зависимости от модели вашего автомобиля.Подняв автомобиль с помощью домкратов, поместите стойки домкрата в прочные места под автомобилем.

Убедитесь, что подставки для домкрата установлены правильно, чтобы они равномерно распределяли вес вашего автомобиля. Теперь полностью снимите гайки с колес, чтобы вы могли снять колеса с автомобиля. Не рекомендуется использовать автомобильный подъемник для этого процесса из-за метода, который нам нужно использовать для этого. Но при использовании сепаратора шарового шарнира вы можете поднять свой автомобиль с помощью автомобильного подъемника.

Третий этап

Теперь ваш автомобиль поднят и удерживается домкратами.

Для шаровых шарниров нижнего рычага. Поместите домкрат прямо под ступицу оси, где шаровой шарнир опускается. Между ступицей оси и домкратом можно вставить кусок дерева. Затем слегка приподнимите ступицу. Теперь вы сможете использовать молоток, чтобы отделить нижнюю часть соединения от верхней.

Всегда следите за тем, куда вы бьете.Потребуется некоторое время и множество разных углов, чтобы ваш шаровой шарнир оторвался, но вы увидите и услышите звук, когда он, наконец, оторвется. Будьте осторожны, ударяя молотком по корпусу.

Четвертая фаза

Теперь, когда вы все разобрали, самое время перепроверить остальные суставы. Проверьте, нет ли у вас плохого ШРУСа или других неисправных компонентов. Если обнаружены какие-либо неисправности, вы можете использовать эту возможность для их замены. Очистите все детали, покрытые мусором или пылью.

Убедитесь, что ваша резьба, если вы ее используете, хорошая и чистая вместе с гайками, потому что теперь, когда она ослаблена, вам может быть трудно затянуть гайку и заставить ее сидеть так, как она должна. Кроме того, когда вы собираетесь снова установить ступицу и держатель для тормозного суппорта. Убедитесь, что вы заблокировали их, чтобы убедиться, что они не развалятся на вас.

Пятая фаза

Используйте свой молоток, чтобы полностью снять неисправный шаровой шарнир. Вам также могут понадобиться некоторые другие инструменты, которые помогут вам в этом.Если нет, то шаровой шарнир не выдавится. Подготовьте новый сустав к установке. Перед установкой соединения тщательно очистите место, где должно быть установлено соединение. Вы также можете нанести смазку на внутреннюю часть.

Шаровой шарнир имеет кусок трубы, который соответствует диаметру посадочной поверхности шарового шарнира. Поэтому, когда вы ведете сустав, он останавливается именно здесь. Теперь надавите на домкрат, чтобы поднять трубу и установить шаровой шарнир на место. Вы также можете использовать молоток, чтобы помочь в процессе посадки сустава, ударяя по верхней части посадочной области вашего сустава, но вам нужно будет делать это осторожно.Убедитесь, что вы не попали в другие регионы. Продолжайте поднимать трубу и использовать молоток, пока шаровой шарнир не сядет правильно.

Фаза Шесть

Чтобы снять верхний шаровой шарнир без инструмента, вам нужно найти верхний рычаг подвески, который производители обычно закрепляют в верхней части системы передней подвески вашего автомобиля. Вы увидите круглый колпачок и нить, ведущую к руке. Крышка закрывает верхний шаровой шарнир. Используйте сверлильный инструмент, чтобы просверлить заклепки, удерживающие шаровой шарнир.Вы можете снять оставшуюся часть фрагментов заклепки с помощью молотка. Теперь используйте шпильку, чтобы обвести шплинт. Он всегда окружает шпильку.

Вы можете открутить шплинт от шпильки вашего автомобиля с помощью плоскогубцев. Затем продолжайте тем же методом, который использовался при снятии нижнего шарового шарнира для верхнего шарового шарнира. Как только верхний шаровой шарнир будет извлечен, осторожно используйте молоток, чтобы установить новый шарнир в правильное положение.
Мы всегда советуем не прилагать больших усилий при работе с молотком.Просто используйте его красиво и нежно. Когда ваши соединения хорошо сидят, вы можете опустить домкрат и закончить соединение, соединяя отдельные компоненты вместе.

Смотрите! Вы успешно заменили шаровой шарнир в верхнем и нижнем рычаге подвески без использования какого-либо уникального инструмента, такого как, например, пресс-инструмент для шарового шарнира. Обратите внимание, что мы не подразумеваем, что использование специальных инструментов нехорошо, но если вы не можете или не хотите приобретать эти инструменты. Используйте этот метод, чтобы заменить шаровой шарнир.Вы можете прочитать другие статьи, которые расскажут вам, как сделать самодельный пресс для шаровых шарниров, чтобы сделать этот процесс еще более комфортным.

Как снять шаровой шарнир без инструмента YouTube

Заключительные слова

Теперь вам не нужно беспокоиться о застревании шаровой опоры в поворотном кулаке или других проблемах с шаровыми опорами, если у вас нет специального инструмента. Прочитав эту статью, вы получили необходимые знания о том, как снять шаровую опору без инструмента. Как мы уже говорили ранее, это очень технический процесс, поэтому вы должны строго следовать инструкциям.

Пожалуйста, оставьте отзыв, чтобы мы могли узнать, как это сработало для вас.

Быстрый ответ: Как снять шаровой шарнир без вилки для рассола?

Что можно использовать вместо вилки для рассола?

Да, нужен только большой молоток. Как только я освобождаю голеностопный сустав от балки ( С помощью молотка), я помещаю сустав в большие тиски и молотком выбиваю шаровые шарниры.

Как ослабить слишком тугой шаровой шарнир?

Немного отшлифуйте.редактировать — Ball самостоятельно. Ага, тебе лучше достать Шарик из вырезать потом отшлифовать Шарик полегче потом снова сделать ловушку и если она еще закрыта твердая Попробуй еще раз, легко просто затянуть.

Что такое вилка для рассола?

Самым популярным инструментом для разделения шаровых шарниров является вилка для огурцов . чтобы использовать вилку для огурцов , вам просто нужно как можно сильнее вставить ее между осью и треугольником, а затем ударить молотком по свободному концу.Это вбивает клин между двумя точками и выталкивает уплотнение из конуса.

Можно ли заменить шаровые шарниры самостоятельно?

Вы можете заменить? Ваш шаровой шарнир ? как и вы Вы хорошо относитесь к обслуживанию своего автомобиля, Вы можете самостоятельно заменить шаровые опоры . Этот можно выполнить с помощью инструмента под названием a. шаровой шарнир Press (доступен через Loan-A-Tool).

Какой инструмент лучше всего подходит для снятия шаровых шарниров?

Astro пневматический 7897 Набор инструментов для шаровых шарниров
Большинство профессиональных механиков предпочитают набор инструментов для шаровых шарниров Astro 7897 из-за его долговечности.Идеально, если удалить , где установить Шаровые шарниры , универсальные шарниры и анкерные болты тормозов грузовика. Изготовлен из прочной стали, прослужит долгие годы.

Можно ли водить шаровые шарниры?

можно забить он выходит, но СДЕЛАТЬ НЕ молотком поставь его обратно, ты его повредишь и износишь преждевременно. Даже с медным оребрением он будет поврежден. Чтобы получить шаровой шарнир Сожмите или снимите шарнир и отнесите его в магазин с прессом для вкатывания нового шарнира a .

Как снять рулевые тяги с поворотных кулаков?

Ударьте по колесу молотком BFH (Big F-ING Hammer) только в самом конце, прямо на одной линии с рукой. Оставьте домкрат на месте и не бойтесь. Ударь его, как ты думаешь. Шаровой шарнир рулевого управления Конец должен быть свободен от только Рычаг в два или три движения.

Могут ли шаровые шарниры стать причиной жесткости рулевого управления?

пилотирование – Принято Шаровые опоры могут Воздействовать на ваш автомобиль пилотирование , обычно они делают пилотирование неаккуратно или жестко в зависимости от того как шаровой шарнир изнашивается.Однако, если оба края изнашиваются быстрее, чем центр, проблема не в Шаровые шарниры , а в слишком низком давлении в шинах.

Что произойдет, если вы перетянете шаровые опоры?

Неправильная затяжка приведет к ослаблению, что в конечном итоге приведет к слишком большому порезу Сломанные болты и повреждение поворотного кулака. Ослабление из-за неправильной затяжки также может вызвать те же симптомы, что и неправильная затяжка шарового шарнира , и может привести к ненужной замене.

Сколько времени занимает замена шаровых опор?

Шаровой шарнир — это небольшая часть вашего автомобиля, и сама деталь стоит от 20 до 150 долларов или больше, в зависимости от того, где вы ее покупаете и какой у вас автомобиль. Возможно, займет у чуть больше часа, чтобы заменить , поэтому полная замена шарового шарнира будет стоить от 100 до 400 долларов.

Как удалить чернила шариковой ручки

Чернила от шариковой ручки обычно не удаляются простым мылом и водой, но существует столь же простой и недорогой способ удалить чернила от ручки с поверхностей или одежды.Вам понадобится всего несколько материалов, которые наверняка у вас уже есть, чтобы спасти любимую рубашку от порчи. Узнайте, что затрудняет удаление чернил и как их удалить, здесь.

Почему чернила шариковой ручки так трудно удалить?

Чернила шариковой ручки сложно удалить из-за их химического состава. Чернильные ручки и фломастеры содержат пигменты и красители, взвешенные в воде и органических растворителях, которые могут включать толуол, гликоэфиры, пропиленгликоль и пропиловый спирт.Другие ингредиенты, такие как смолы, смачивающие агенты и консерванты, могут быть добавлены, чтобы помочь чернилам растекаться или прилипать к странице. Другими словами, элементы чернильных ручек, отвечающие за то, чтобы они работали так же хорошо, как ручки, также являются причиной того, что чернила пачкают одежду.

Химический процесс удаления чернил

Удаление чернил пера или маркера требует использования растворителей, которые растворяют как полярные (вода), так и неполярные (органические) молекулы, содержащиеся в чернилах. В химии есть общее правило: «подобное растворяется в подобном».Поэтому органические соединения, содержащие как полярные, так и неполярные молекулы, могут разрушать чернила.

Материалы, которые понадобятся для удаления чернил с ручки

Вы можете использовать любое количество обычных бытовых химикатов, чтобы удалить чернила. Лучшим из них является спирт, потому что он легко растворяет водорастворимые пигменты и органические растворители, но достаточно мягкий, чтобы не обесцвечивать и не повреждать большинство тканей. Вот другие бытовые вещества, которые можно попробовать в порядке от наиболее к наименее эффективному.

  • Медицинский спирт (изопропиловый спирт)
  • Крем для бритья
  • Лак для волос
  • Невоспламеняющаяся жидкость для сухой чистки

Инструкции по удалению чернил

Очень важно всегда удалять чернильные пятна перед стиркой.Если вы добавите растворители, растворяющие чернила, в испачканную ткань, а затем выстираете ее, вы рискуете поднять пятно и распространить его на другие части ткани. Если вы ничего не сделаете для обработки чернил перед стиркой и сушкой, вы, скорее всего, еще глубже впитаете пятно в ткань, что сделает удаление практически невозможным. Начните с медицинского спирта и не забудьте тщательно промыть поднявшиеся чернила в холодной воде.

  1. Нанесите спирт на чернила.
  2. Подождите пару минут, пока спирт впитается в поверхность и вступит в реакцию с чернилами.
  3. Промокните чернильное пятно бумажными полотенцами или предварительно смоченной тканью, смоченной в воде или спирте.
  4. Если спирт не действует, попробуйте использовать пенящийся крем для бритья и повторите описанные выше действия.
  5. Если крем для бритья не работает, обычно помогает лак для волос. Однако используйте это только в крайнем случае, потому что лак для волос может повредить некоторые поверхности и ткани.
  6. Невоспламеняющаяся жидкость для сухой чистки может удалить некоторые чернила, но будьте осторожны при использовании этого токсичного вещества.Кроме того, вы можете отнести свою одежду в химчистку и сообщить химчистке о пятне.

Прочие краски и материалы

В гелевых ручках используются перманентные чернила. Гелевую краску не удалит ни спирт, ни кислота. Иногда можно стереть гелевые чернила с помощью ластика. Чернильные пятна на дереве бывает очень трудно удалить, когда чернила проникают в трещины и щели. При обработке древесины, окрашенной чернилами, обязательно удалите с древесины все следы спирта и промойте пораженный участок водой — длительное воздействие спирта высокой концентрации повреждает древесину.Чтобы обратить вспять эффект высыхания спирта, также обработайте древесину.

Задний переключатель

— Как удалить сломанный шаровой конец маленького шестигранного ключа, который теперь застрял внутри гнезда Задний переключатель

— Как удалить сломанный шариковый конец маленького шестигранного ключа, который теперь застрял внутри гнезда
Сеть обмена стеками

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетите биржу стека
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Bicycles Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для людей, которые строят и ремонтируют велосипеды, людей, которые тренируются на велосипеде или добираются до работы на велосипеде.Регистрация занимает всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Любой может задать вопрос

Любой может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются на вершину

спросил

Просмотрено 6к раз

Пытаясь заменить вилку моего переключателя, я допустил ошибку, воспользовавшись шестигранным ключом с несколькими инструментами, который не выдерживал крутящего момента, необходимого для задачи, и сломался, когда головка осталась внутри.Я пытался использовать гравитацию, магнит, тряску и все вместе, чтобы заставить голову упасть, но безрезультатно. Я понятия не имею, как действовать дальше, и действительно думаю о приобретении нового переключателя.

Создан 27 фев.

книгочей Б.книжник Б.

31933 серебряных знака1212 бронзовых знаков

15

Скорее всего, вы крутили его по часовой стрелке, когда он сломался.Постукивая по нему против часовой стрелки небольшим выколоткой или холодным долотом, он может разблокировать его, когда магнит вместе с силой тяжести и постукиванием должен освободить его.