25Июн

Как снять сальник коленвала: Как правильно заменить сальник коленчатого вала

Как поменять сальники коленвала на ВАЗ-2109

Форма поиска

Поиск

Вы здесь

Главная → Коленвал — ремонт и замена коленчатого вала своими руками → Замена сальника коленвала ВАЗ-2109

В автомобиле есть масса узлов, в конструкции соединения которых, используются сальники. Самую важную роль данный уплотнитель играет в коленчатом вале мотора. В процессе эксплуатации сальники теряют свою эластичность. Из-за снижения упругости и изоляционных характеристик, происходит утечка смазывающего материала, что ухудшает работоспособность двигателя и создаёт массу проблем владельцу. Замена сальника — это достаточно сложная процедура, требующая знаний конструктивных особенностей двигателя и наличия определённых навыков. Порядок выполнения замены заднего и переднего сальника коленвала отличается и имеет несколько нюансов из-за конструктивных особенностей силового агрегата.

Конструкция сальников коленвала

Сальник представляет собой специальный уплотнительный элемент, который используется для создания герметичного соединения между движущимися элементами двигателя автомобиля. Он выполнен в виде кольца с жёсткой внешней поверхностью и эластичной внутренней кромкой. Для исключения малейшей протечки масла наружу, предусмотрена специальная пружина, которая обжимает вал, обеспечивая повышенные показатели герметичности. В процессе работы сам уплотнитель недостаточно прилегает к поверхности вала. При этом уплотнение деталей реализуется за счёт создаваемого разряжения с помощью специальных насечек. В данной статье мы поговорим о том, как производится замена сальника коленвала ВАЗ-2109 в гараже своими руками. Одним из основных преимуществ выполнения этой процедуры является то, что для её реализации не требуется специальное оборудование или установки, которые имеются только в профессиональных сервисных центрах.

Этап подготовки

Скорость и качество ремонтных автомобильных работ в большинстве случаев зависит от подготовки. Любые технические операции требуют наличия соответствующего инструмента, расходных материалов и подготовки самой машины. Перед началом операции необходимо помыть моторный отсек и позаботиться о наличии чистой ветоши, с помощью которой можно будет с лёгкостью удалять загрязнения. Для максимально удобства также автомобиль желательно расположить над смотровой ямой, так часть этапов будет требовать манипуляций под машиной. Из инструментов нужно подготовить полный комплект ключей, молоток, отвёртки, а также оправки для монтажа сальников. Для смены переднего уплотнителя понадобиться ключ на 27. Замена заднего сальника коленвала невозможна без отрезка трубы или другого похожего по конфигурации предмета с наружным диаметром 9 см. Помимо этого, нужно приобрести новые прокладки (уплотнители) для масляного насоса. Если будет производиться замена заднего уплотнителя, понадобятся новые держатели. Стоит помнить, что при замене любых вышедших из строя узлов нужно в обязательном порядке произвести замену всех уплотнительных прокладок. Если будет производиться замена сальника коленвала ВАЗ-2110, то нужно помнить, что задний и передний уплотнители абсолютно отличаются. Они различаются как по габаритам, так и по конструкции.

Меняем передний сальник 

  

Передний сальник по сравнению с задним уплотнителем менять легче. Это обуславливается конструктивными особенностями.

Данный элемент устанавливается на конце коленвала, где смонтирована шестерня привода ГРМ. Вся процедура замены разделяется на следующие этапы:

  • Демонтаж основных узлов. Сначала нужно снять крышку ремня ГРМ и защиту мотора (при условии её наличия). Затем необходимо поставить поршень 1-го цилиндра на такт сжатия — ВМТ. После выполнения этих действий ослабьте и снимите ремень ГРМ. Для следующего этапа нужен домкрат, с его помощью приподнимите машину и демонтируйте переднее правое колесо. Затем снимите ремень привода генератора.

  • Демонтаж шкива и слив масла. С помощью 2-х отвёрток необходимо убрать шкив коленчатого вала и сразу же снимите шпонку. Теперь можно слить масло, для этого подойдёт любая чистая ёмкость. Сальник находится внутри масляного насоса, из-за чего первый также необходимо открутить. Старый уплотнитель извлекается при помощи отвёртки.

  • Установка. Для монтажа нового сальника используйте ключ на 27. Сборка и установка всех сегментов выполняется в обратном порядке. Профессиональные мастера выполняют эту процедуру без снятия корпуса масляного насоса. Это позволяет хорошо сэкономить время, но есть большой риск совершить ошибку и поставить уплотнитель с перекосом или повредить внутренние элементы коленвала.

Замена заднего сальника  

Замена заднего сальника коленвала представляет собой более сложную процедуру. Для её выполнения потребуется более глубокое знание автомобиля. Если вы не обладаете необходимой квалификацией, нужно воспользоваться помощью более опытного автомеханика. Задний сальник скрыт за системой сцепления. Для его замены необходимо демонтировать вышеуказанный узел и маховик. В отличие от переднего сальника, задний уплотнитель имеет собственный корпус, закреплённый на 8 болтах. Снять два последних болта можно только снизу автомобиля. Для этого понадобиться смотровая яма. В завершение извлекаем старую деталь и устанавливаем новую. Для запрессовки заднего сальника понадобиться отрезок трубы или монтировка с наружным диаметром 9 см. 

Видео — как заменить сальник коленвала ВАЗ

Похожие материалы

Где находится датчик коленвала?

Определить, где находится датчик положения коленвала, не имея представления о том, что…

Балансировка коленвала

Коленчатый вал, являясь  одним из важнейших конструктивных элементов силового агре

Датчик положения коленвала

Датчик положения коленчатого вала – элемент, без преувеличения, важный, поскольку…

Замена датчика положения коленвала своими руками

Практически во всех современных источниках технической информации выход из строя

Проверка датчика коленвала

Как снять и заменить подшипник коленвала?

Замена переднего сальника коленвала — Статьи

Герметичность двигателя внутреннего сгорания обеспечивается множеством приспособлением. Чаще всего для обеспечения исправного состояния ДВС, меняется прокладка головки блока цилиндра (ГБЦ) и выполняется замена переднего сальника коленвала. Эти операции необходимо проводить регулярной периодичностью либо при выявлении преждевременного износа резинотехнических изделий.

Эволюция сальников в автопроме

Технический прогресс значительно отразился на автомобилях. Эволюционное развитие автопрома изменило главную движущую силу транспортных средств, оставив прежними основные принципы действия и названия конструктивных элементов. По сути своей автомобиль в целом остался той же машиной, что и 100 лет назад. В действительности – это абсолютно две разные вещи, если сопоставить каждый элемент. Если изначально в роли уплотнителей выступала пенька, пропитанная смазочными материалами на основе различных материалов.  Все это называлось сальником, сальниковой набивкой, и было отлично от современного уплотнительного резинотехнического изделия, выглядящего как манжета. Разнообразие ДВС по мощности, объему, конструктивным особенностям потребовали от разработчиков моторов нового подхода к расположению и устройству уплотнительных элементов.

Применение новых материалов, совершенствование конструкции изделия позволили значительно увеличить эффективность и срок эксплуатации уплотнителей. Раньше вполне привычным делом были масляные пятна под автомобилем, а в подкапотном пространстве вполне объяснимым явлением считалось покрытие основных агрегатов масляным грязным слоем. Количество расхода масла определялось только с помощью ежедневного замера уровня по щупу, а целостность систем смазки и охлаждения — по цвету выхлопных газов и звуку работы агрегатов.

Что должен знать о сальниках автовладелец

На современном транспорте проблема герметичности уплотнителей практически решена. От автомобилиста требуется вовремя заезжать на очередное техническое обслуживание, где специалисты с помощью диагностического и визуального осмотра проверяют общее состояние автомобиля и определяют возможные неисправности.  При выявлении параметров или характерных признаков неудовлетворительного состояния сальников их заменяют. Это не освобождает от обязанности проводить ежедневный осмотр и соблюдать правила эксплуатации. Несмотря на эффективное оснащение автомобилей системами самодиагностики, сигнализирующей на приборной панели о возникновении проблем и необходимости обратиться к специалистам, следует знать признаки выхода из строя сальников: 1.    Масляные пятна на месте стоянки машины. 2.    Образование маслянистого налета на поддоне, защите картера двигателя. 3.    Перерасход масла. 4.    Увеличенный расход топлива. Решать проблему постоянной доливкой масло не эффективно, финансово затратное и чревато выходом из строя всего агрегата. Утечка масла приводит к серьезным поломкам: 1.    Выход из строя цилиндропоршневой группы, вследствие повышенного износа трущихся поверхностей из-за постоянного недостатка смазочного материала. 2.    Заклинивание двигателя происходит при чрезмерном повышении температуры. 3.    Изменение геометрии клапанов газораспределительного механизма.

Простая схема замены сальника

Такие неполадки устраняются путем проведения трудоемких работ с использованием дорогостоящих запасных частей и материалов. Итоговая цена подобного ремонта значительно превосходит стоимость, по которой проводится замена вашего переднего сальника коленчатого вала. В целом технология данной операции схожа на всех автомобилях и проводится по отработанной десятилетиями схеме, как замена переднего сальника  коленвала ваз: 1.    Освобождается доступ к крышке ГРМ. Может понадобиться снятие картера и навесного оборудования двигателя вместе с приводным ремнем. 

2.    Снимается крышка ГРМ. 3.    Выставляется верхняя мертвая точка первого цилиндра по меткам шкива, картера, распределительного ролика. 4.    В зависимости от конструкции может потребоваться снятие ремня ГРМ, шкивов, чтобы освободить доступ к сальнику.  

5.    Демонтируем зубчатое колесо с переднего основания коленчатого вала. В каждом конкретном случае требуется определенная модель съемника. Используя отвёртки для снятия, на некоторых машинах, можно повредить само колесо, либо вал. Если вы имеете дело с цепным приводом ГРМ, то достаточно будет снять генераторный шкив.

6.    В зависимости от модификации двигателя снимается маслопровод. В его качестве может выступать кольцо, крышка сальника, маслонасос. Демонтаж проводится только с применением съемника. Может подойти универсальный, но чаще всего приходится использовать специализированный, для конкретного типа моторов. Таким образом, добираемся до сальника, находящегося на внутренней поверхности снятого элемента. 7.    Отверткой отделяем передний сальник коленвала от посадочного места и проводим визуальный осмотр для выявления причин выхода из строя. Варианты поломки могут быть различными – естественный износ, попадание грязи, неправильная установка, деформация сопряженных поверхностей.  Кроме описанной работы возможно придется проводить дополнительные работы.  В зависимости от конструкции автомобиля, для получения доступа к сальнику может понадобиться поднимать машину на подъемник, снимать крылья или крышку головки блока цилиндров. Сопутствующие операции потребуют дополнительных инструментов, материалов и навыков от исполнителя.

Гарантии на ремонт

Новый передний сальник необходимо предварительно смазать необходимы количеством смазки и у расположить на посадочное место в строгом соответствии с требованиями производителя. После установки нового переднего сальника коленчатого вала проводится сборка всех элементов в обратной последовательности с учетом всех конструктивных особенностей. Простая работа требует строгого соблюдения всех нормативов технологического процесса, обозначенных в ремонтных картах производителя. В противном случае на исправную работу агрегата рассчитывать не приходится. Выполнение работы в специализированных условиях с необходимым инструментом, оборудованием и подготовленным инструментом гарантирует дальнейшую беспроблемную эксплуатацию агрегатов. Главное достоинство привлечения специалистов к ремонту автомобиля заключается в уверенности, что все операции выполнены в соответствии с техническим регламентом и проведена проверка качества работы. Многие процессы, выполняемые на конкретной модели силового агрегата, требуют навыков и знания всех нюансов производственной специфики.

  Выполнять достаточно трудоемкий процесс замены переднего сальника путем проб и ошибок приводит к затрате большого количества времени, материальных ресурсов. Нет гарантий, что в итоге проведенного ремонта собственноручно сальник прослужит, положенный ему срок эксплуатации и все сопряженные элементы будут верно установлены. В случае привлечения специалистов вам предоставляется гарантия на весь комплекс работ по оптимальной стоимости в кратчайшие сроки. Достаточно оставить заявку на Uremont.com и лучшие исполнители предложат вам свои услуги.  

 

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Создать заявку

Как заменить передний главный сальник коленчатого вала

В передней части двигателя имеется сальник, предназначенный для контроля масло от вытекания. Эта печать расположен в передней части коленчатого вала, так как он выступает из передней части двигателя блокировать. В передней части коленчатого вала находится балансир или демпфер (тот самый штука) тоже прикручен болтами и именно оттуда приводится поликлиновый ремень. Обычно передний главный сальник запрессован в переднюю крышку ГРМ или в корпус сальника на двигателях с ременным приводом. Это уплотнение состоит из металлического наружного кольца и резинового Манжетное уплотнение с помощью небольшой круглой пружины, которая удерживает натяжение манжетного уплотнения, когда оно упирается в уплотнительную поверхность ступицы гармонического балансира. Гармонический балансир или демпфер — это утяжеленная круглая деталь, используемая для обеспечения плавной работы двигателя. и держать баланс.

Что пошло не так?

Как и в случае с любым уплотнением двигателя, нагрев и вибрация двигателя могут привести к износу уплотнения. твердый и теряет свою герметизирующую способность, что допускает остаточное давление в картере двигателя чтобы протолкнуть масло через уплотнение и выйти из двигателя.

Потому что печать едет против внутреннюю ступицу балансира, это может привести к образованию канавок на ступице, которые если манжетное уплотнение не может удерживать масло внутри двигателя.

Сколько это будет стоить?

Стоимость переднего главного уплотнения в основном складывается из работы. Если бы вы сами работали стоимость печати на Amazon составит от 12 до 52 долларов. Если ты выполнение работы в ремонтной мастерской, за исключением оплаты от 250,00 до 550,00 долларов в зависимости от от производителя и от того, является ли автомобиль переднеприводным или заднеприводным.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Видео, на котором наш механик выполняет эту работу, находится внизу этого руководства.

Приступим

Автомобиль должен быть в большинстве случаев поднимается и поддерживается на домкратах. Носите защитные очки и перчатки с двигателем классные.

1. Отсоедините аккумуляторную батарею

Каждый раз, когда вы работаете с передней частью двигателя, существует вероятность короткое замыкание, если вы коснетесь гаечным ключом или любым металлическим предметом от аккумулятора до земли. Чтобы этого не произошло, снимите негатив кабель аккумулятора, чтобы остановить подачу электроэнергии в автомобиль.

2. Снимите поликлиновой ремень

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Поликлиновой ремень используется для привода вспомогательного оборудования двигателя, например, генератор и водяной насос. Этот ремень необходимо снять, чтобы получить доступ к демпферу, который необходимо снять, чтобы заменить передний главный сальник.

3. Снимите болт гармонического балансира

Для этого шага большинство двигателей немного отличаются, вы должны разобрать двигатель, где вы можете получить доступ к болту переднего демпфера. Это означает снятие муфты вентилятора на большинстве задних полноприводные автомобили, а также это может означать снятие радиатора. Большинство автомобили с передним приводом могут следовать этому руководству с небольшими изменениями. Если вы используете пневматический ударный пистолет, этот шаг намного проще, но если вы не беспокоитесь, вам просто понадобится снять стартер так вы можете получить доступ к маховик двигателя. Это так можно удержать двигатель от проворачивания подклинив большую стандартную отвертку между зубьями маховика и блоком двигателя или картером коробки передач. Если у вас есть открытый доступ к нижней части маховика, как это делают некоторые старые автомобили. сделайте инструмент для держателя маховика, который вы можете получить на Amazon. Не пытайтесь остановить двигатель от проворачивания каким-либо другим способом, иначе вы можете повредить двигатель.

Используйте большую головку на 22–24 мм, чтобы снять болт демпфера, повернув его против часовой стрелки. Ни один из известных нам двигателей не имеет демпферного болта с обратной резьбой. Этот болт затянут (около 140 футо-фунтов), поэтому убедитесь, что вы хорошо держите храповик, и сделайте убедитесь, что гнездо находится прямо на болте, чтобы избежать закругления головки болта. в На изображении ниже мы используем пневматический пистолет, чтобы удалить болт.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

4. Снимите гармонический балансир

Для снятия балансира вам понадобится трехзубый съемник, который вы также можете получить от Amazon по цене от $ 16,00 до $ 30,00 (США). Использование может также арендовать съемник для бесплатно в местном магазине автозапчастей. Эти съемники в основном представляют собой металлическую пластину. с тремя прорезями и большим винтом в центре с шарниром, который вращается внутри винт. Этот винт выдержит значительное давление при снятии демпфера. поэтому в нем должно быть небольшое количество смазки, это поможет смазать резьбу съемник.

Большинство балансиров имеют три резьбовых отверстия в основном корпусе балансира. в котором могут быть установлены три болта и шайбы, которые вам, возможно, придется достать из в местном хозяйственном магазине, если в комплекте съемника их нет. С помощью съемного винта Равномерно размотайте болты в демпфер. Убедитесь, что есть хорошая сумма резьбы болты держатся внутри демпфера. Другими словами вы не хотите, чтобы болты имели одну или две резьбы, удерживающие съемник, потому что они выдвинется, как только винт съемника будет задействован. Постарайтесь, чтобы съемник был квадратным насколько это возможно балансировщику.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Начните затягивать центральный винт съемника с помощью пневматического или торцевого ключа. Это будет оказывать давление на съемник. Если используется гнездо, маховик должно быть проведено, как упоминалось ранее. Винт съемника станет очень плотно, а затем раздастся щелчок, сигнализирующий о том, что балансир начинает двигаться коленчатого вала. В этот момент винт станет легче поворачивать, так как балансир перемещается дальше от двигателя.

Продолжайте это действие до тех пор, пока балансир полностью не отсоединится от двигатель. В этот момент вы можете снять съемник с балансира и вернуться к детали храните или убирайте до тех пор, пока они не понадобятся в следующий раз.

5. Снимите передний главный сальник

Теперь передний главный сальник будет виден в передней части коленчатого вала. Осмотреть деревянная шпонка, которая выравнивает демпфер относительно коленчатого вала. Иногда этот ключ может оторваться во время процесса и, если так, должны быть обнаружены. Чистая часть времени крышка изношена утечка моторного масла смыла часть крышки, что указывает на утечка масла.

С помощью большой стандартной отвертки или съемника уплотнения снимите уплотнение с крышку цепи привода ГРМ или корпус уплотнения. Ослабьте уплотнение, осторожно поддев его уплотнение, следя за тем, чтобы не поцарапать металл корпуса уплотнения или крышки ГРМ. Любые крупные канавки, прорезанные в этих деталях, могут вызвать утечку после установки нового уплотнения.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

После снятия уплотнения осмотрите его на наличие явных дефектов, таких как высыхание, порванные или изношенные манжетные уплотнения или сломанная пружина уплотнения.

6. Установка нового переднего главного уплотнения

Используйте салфетку и очистите монтажную поверхность уплотнения. Небольшое количество очиститель карбюратора хорошо подходит для этого, хотя вы не хотите распылять очиститель вниз в двигатель. Также почистите переднюю часть коленчатого вала.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Соедините старое уплотнение с новым, чтобы убедиться, что внутренний и внешний диаметры одинаковы. Затем нанесите небольшое количество силиконового герметика на внешний край корпуса. тюлень. Это поможет защитить от любых утечек масла снаружи. корпус уплотнения.

Смотри видео!

Посмотрите это видео о том, как выполняется работа, а затем перейдите к получить дополнительную полезную информацию.

Будьте осторожны на этом этапе, потому что, если вы установите уплотнение задом наперед, оно будет протекать. Кромка уплотнения должна быть направлена ​​внутрь двигателя. Аккуратно установите уплотнение в крышку ГРМ или корпус уплотнения. Теперь он готов к установке.

Используйте молоток и большую головку или установщик уплотнений, который вы можете получить на Amazon. примерно за 9 долларов0.00 или взять напрокат бесплатно в местном магазине автозапчастей. Аккуратно коснитесь уплотнение на место, убедившись, что уплотнение остается квадратным на протяжении всей установки процесс. После полной установки уплотнение будет сидеть заподлицо или почти заподлицо.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

7. Переустановите противовес

Осмотрите уплотнительную ступицу противовеса на наличие повреждений и канавок на месте старого уплотнения. ехал против. На изображении ниже вы можете видеть остатки сгоревшего масла, которые присутствуют во всех двигателях. Если этот балансир установлен в его текущем состоянии, новое уплотнение будет течь.

Используйте небольшой кусочек наждачной бумаги или наждачной бумаги и подготовьте новую чистую поверхность для нового переднего главного уплотнения. Если эти канавки слишком глубокие или свежую поверхность нельзя сделать гладкой, необходимо заменить демпфер.

На изображении ниже вы можете увидеть, как это должно выглядеть, когда вы закончите подготовка ступицы уплотнения балансира. Очистите ступицу салфеткой и убедитесь, что не остается шлифовальной крошки.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Нанесите небольшое количество смазки на уплотняемую поверхность ступицы балансира. Это будет смазывайте уплотнение после запуска двигателя. Если вы не добавите смазку при этом момент, когда двигатель запущен, балансир начнет вращаться, сжигая уплотнение и подвергая опасности его способность работать корректно.

Для переустановки балансира требуется инструмент, который можно получить бесплатно по адресу в местном магазине автозапчастей или на Amazon примерно за 33 доллара США. Этот инструмент использует подшипник и резьбовой винт, вставленный в конец коленчатого вала. Подшипник едет против балансира, в то время как он прижимается к концу коленчатого вала. Никогда не используйте молоток для установки балансира, иначе он разрушит тягу коленчатого вала. подшипники внутри двигателя. Также рекомендуется поместить демпфер внутрь. печь и нагреть ее до 175 градусов, что расширит металл и сделает установку Полегче. Выберите правильную резьбу из инструмента и убедитесь, что она легко входит в конец коленчатого вала.

Крепко возьмитесь за балансир и обратите внимание на расположение шпонки и совместите к месту расположения демпфера. Важно, чтобы эти две части совпадали или демпфер не может быть переустановлен.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Теперь балансир готов к установке на конец коленчатого вала, который можно быть немного от руки. В этот момент инструмент должен быть на вашей стороне и готов к работе. быть ввинчены в конец коленчатого вала, чтобы еще больше удерживать балансир на месте.

Вверните инструмент для установки балансира в конец коленчатого вала, убедившись, что гайка подшипника отвернута и что винт монтажного инструмента полностью входит в конец коленчатого вала. Если винт монтажного инструмента не полностью в нем будет вытягиваться из коленчатого вала, повреждая резьбу, вызывая проблему.

Используйте гаечные ключи, удерживая центр инструмента (винт) неподвижно при вращении подшипника гайку по часовой стрелке, чтобы затянуть подшипник относительно балансира. В этот момент маховик не нужно будет удерживать, потому что внешний ключ будет удерживать двигатель от вращения. Продолжайте эту операцию, пока балансир не будет полностью установлен. Вы будете в состоянии чтобы сказать это, потому что гайка подшипника больше не сможет быть повернута. После завершения отвинтите установочный инструмент, чтобы удалить его.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

7. Переустановите болт балансира

Это малоизвестный прием, который мы вам передадим. Нанесите небольшое количество силиконовой резины к болту балансира. Это поможет герметизировать болт от утечки масла. из-за небольшого просачивания, которое может произойти между головкой коленчатого вала и балансиром центр. После установки вверните болт в конец коленчатого вала вручную, чтобы избежать поперечная резьба.

Для затяжки болта используйте пневматический или обычный торцовый ключ. Если обычный используется гнездо, вам нужно будет снова удерживать маховик от вращения. Крутящий момент Спецификация для этого болта может варьироваться, но в большинстве случаев она составляет от 120 до 140 мм. футов фунтов. Соберите змеевидный ремень и другие принадлежности, необходимые для завершите работу, и все готово. Это хорошая идея меняй масло и фильтр как только работа, подобная этой, выполняется из-за мелких частиц, которые могут попасть в двигатель. При запуске двигателя прислушайтесь к ненормальным звукам, которые являются признаком того, что что-то не так. Заглушите двигатель и перепроверьте работу.

Вопросы?

Если у вас есть вопросы по переднему уплотнению, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста, обратитесь к нашему сообществу механики рады помочь вам, и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный комплект руководства по ремонту автомобилей. Пожалуйста, подпишитесь на нашу Канал 2CarPros на YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые загружаются почти каждый день.

Статья опубликована 12 марта 2022 г.

Замена основного уплотнения коленчатого вала — 411

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Помощь в гаечном ключе.

Вопрос от одного из наших читателей задал нам: « Что такое задний сальник двигателя и почему его замена такая дорогая? Должен быть какой-то «трюк», чтобы поставить такие уплотнения, не покупая дорогое оборудование, которое используют дилеры. Не могли бы вы рассказать о простом способе установки этих уплотнений без повреждения внутренней кромки?
-Майк Г., через importuner.com

Чтобы ответить на вопросы Майка, давайте сначала вернемся к основам. Задний главный сальник, или, как его обычно называют, сальник коленчатого вала, представляет собой большое круглое резиновое уплотнение между двигателем и трансмиссией. Заднее уплотнение плотно прилегает к задней части коленчатого вала и предотвращает утечку моторного масла. Со временем заднее главное уплотнение кривошипа может стать сухим, треснуть или порваться, и, если его оставить без присмотра, оно будет вытекать из масла и, в конечном итоге, загрязнять сцепление. Коленчатый вал также может стать неуравновешенным из-за внутренней проблемы двигателя и износа или «движения» на кромке уплотнения асимметричным образом. Уплотнение также может подтекать из-за длительного хранения автомобиля, что приводит к высыханию и растрескиванию уплотнения.

К сожалению, негерметичный задний сальник довольно часто встречается на старых моделях автомобилей с большим пробегом. На заднеприводном автомобиле снять коробку передач обычно проще всего, но на переднеприводном автомобиле иногда проще снять двигатель, чтобы получить доступ к уплотнению.

Ремонт в дилерском центре может стоить около 500 долларов; однако, если у вас есть свободный день, вы можете исправить это самостоятельно менее чем за 50 долларов.


Многие хотят сделать эту работу, но могут быть немного напуганы неизвестностью и тем, как правильно заменить сальники. Наиболее распространенный метод замены уплотнения — забить его на место с помощью тонкостенного гнезда, имеющего такой же диаметр, как и уплотнение. К сожалению, этот метод не одобряется, так как он может привести к зацеплению или обрезанию внутренней кромки уплотнения при проталкивании уплотнения в отверстие, что приведет к преждевременной утечке.

Если вы чинили двигатели так же долго, как и мы, вы научитесь усваивать несколько советов и приемов, которые помогут ускорить процесс. Используя некоторые самодельные инструменты, которые мы купили в местном хозяйственном магазине, включая 4-дюймовую заглушку для трубы из ПВХ, открывалку для банок с краской и кусок дерева 2х4, мы разработали специальный инструмент для установки, чтобы равномерно вдавить уплотнение и правильная глубина менее чем за 10 долларов.


Изогнутая поверхность на конце нашей открывалки для бутылок с краской послужила отличным инструментом для снятия нашего старого уплотнения кривошипа/основного вала. После удаления старого уплотнения обязательно осмотрите поверхность кривошипа, где уплотнение соприкасается с кривошипом. В редких случаях уплотнение изнашивает канавку на валу, вызывая утечку. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать поверхность коленчатого вала при извлечении старого уплотнения.


Пластиковая конструкция трубы из ПВХ не только предотвратила выдавливание резинового материала уплотнения, но и обеспечила большую площадь поверхности, чем обычная металлическая муфта, для правильной установки уплотнения на место.


С помощью деревянного бруска 2×4 аккуратно постучите по уплотнению. Наносите небольшие удары молотком, чтобы обеспечить правильное и равномерное прижатие уплотнения к блоку, следя за необходимой глубиной.