9Июл

Как снять передний бампер на приоре: Как снять передний бампер на lada priora? 7 последовательных этапов

Содержание

Снятие переднего и заднего бампера Приоры — «Клуб-Лада.рф»

Если Вы решили сделать внешний тюнинг Приоры, например, заменить штатный бампер на альтернативный, либо есть цель его просто отремонтировать, тогда перед началом всех работа следует изучить вопрос «как снять бампер«.

Необходимые инструменты: торцовый ключ (головка) «на 10» мм, отвертка с крестообразным лезвием.


Как снять передний бампер ЛАДА Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

Отсоедините минусовой провод от клеммы аккумулятора. Снимите защиту двигателя.

1. Открутите снизу по три винта крепления бампера к защитным кожухам крыльев;
2. Открутите четыре винта крепления бампера к верхней поперечине передка кузова, и два винта крепления правого и левого кожухов фар к бамперу;
3. Открутить слева и справа со стороны арок колес по два винта крепления бампера к передним крыльям, и по одному винту крепления к левому и правому защитным кожухам крыльев;
4. Снять передний бампер, выдвинув его вперед.

Выверните три болта крепления балки бампера к нижней поперечине кузова и снимите балку.
Установка переднего бампера осуществляется в обратном порядке. 


Как снять задний бампер ЛАДА Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

Отсоедините минусовой провод от клеммы аккумулятора.

1. Открутить две гайки нижнего крепления бампера;
2. Открутите с обеих сторон по одному болту верхнего крепления бампера;
3. Открутить с обеих сторон по два винта крепления бампера к крыльям, и по одному винту крепления брызговиков к бамперу;
4. Снять задний бампер, выдвинув его назад.

Установка заднего бампера осуществляется в обратном порядке.
Кстати, а Вы знаете, как установить бампер SE?


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Как снять передний бампер — Лада Приора

Обычно передний бампер на автомобилях Лада Приора приходится снимать в исключительных случаях, один из которых это замена или ремонт данной детали, а второй — снятие блок-фары. Конечно, во втором случае можно обойтись  лишь отведением одной части бампера в сторону, но можно и снять его полностью.

Итак, чтобы выполнить данный ремонт, понадобится следующий инструмент:

  • Отвертка с крестообразным лезвием
  • Трещоточная рукоятка или вороток
  • Головка глубокая на 10 мм

Порядок замены бампера на Приоре — снятие и установка

Видео обзор по ремонту

Сначала стоит посмотреть приведенный ниже видео обзор, который был сделан специально для данной статьи.

Первым делом откручиваем по три самореза крепления бампера к подкрылкам снизу, разумеется, делать это необходимо с обеих сторон. Наглядно ниже все показано на примере левой стороны.

Теперь переходим вверх, и отворачиваем все винты крепления пластиковых накладок выше фар, как с одной, так и с другой стороны.

Теперь сверху остается еще два винта, которые нужно будет выкрутить.

Теперь снизу (удобно все это выполнять на смотровой яме) отворачиваем 5 гаек крепления.

 

И остается отвернуть по три самореза крепления бампера к защитным пластиковым брызговикам по углам.

И теперь можно без проблем снимать его, так как больше он ничем не крепится.

[colorbl style=»green-bl»]Стоит отметить один момент: если на вашей Приоре установлены противотуманные фары, то перед демонтажем бампера от них необходимо будет отсоединить провода.[/colorbl]

Снятие усилителя переднего бампера

Если усилитель требует замены, то открутить его довольно просто. Сверху есть два болта:

И один болт снизу, как показано наглядно на фото ниже.

И теперь он снимается без каких-либо проблем.

Установка усилителя, а также бампера в сборе производится в обратной последовательности. Сложностей при монтаже не возникнет!

Как снять бампер на Приоре

На Ладе Приора, как и на других автомобилях, бампер выполняет важную защитную функцию — смягчение удара при столкновении, а так как выполнен он из пластика, часто повреждается. Такая ситуация может случиться как на городских улицах, так и на загородном шоссе. Поэтому нужно знать, как снять бампер на Приоре в таких случаях.

Инструмент

Демонтаж буфера в условиях гаража не требует специальных знаний и посторонней помощи. С этой работой с успехом справится один человек. Для того чтобы снять передний бампер на Лада Приора, необходимо подготовить инструменты:

  • отвертку с крестообразным стержнем;
  • ключ-трещотку на 10 мм.

Они понадобятся для демонтажа крепежных элементов, удерживающих деталь на корпусе автомобиля. Отверткой будут откручиваться саморезы, а ключом — болты крепления защиты двигателя. Для удобства проведения работ потребуется установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Если поблизости таких сооружений нет, то можно поднять переднюю часть машины при помощи домкрата и в таком положении надежно закрепить.

Передний бампер

Это энергопоглощающее устройство автомобиля, способное выдержать столкновение с препятствием на скорости 4 км/ч без больших повреждений кузова. Он изготавливается из пластика и крепится к усилителям, которые установлены на корпусе автомобиля и задают характер деформации кузова. Сегодня эта деталь играет больше декоративную функцию, чем защитную. На Приоре конструкция является продолжением кузовных деталей.

На переднем бампере Лада Приора дополнительно установлены противотуманные фары, решетка радиатора и пыльник. Нижняя часть выполнена в виде спойлера, уменьшающего воздушный поток под днищем автомобиля. В центре предусмотрено место для крепления номерного знака. При полном демонтаже конструкции все навесные детали снимаются. Боковые крылья крепятся саморезами к аркам колес.

Замена переднего бампера Лада Приора может проводиться не только после столкновения, но и для тюнинга автомобиля.

Кроме того, устройство периодически надо демонтировать для осмотра состояния деталей кузова, находящихся под ним. Из-за попадания влаги и снега с солью начинается коррозия материала. Такие участки нужно очищать от ржавчины и покрывать специальными мастиками. Это продлит время эксплуатации кузова.

Демонтаж

Давайте разберемся как снять передний бампер на Приоре своими руками. Для обеспечения безопасности при проведении работ необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

Чтобы было удобно работать, колеса надо повернуть влево или вправо, в зависимости от стороны демонтажа.

  • снятие переднего бампера на Приоре начинается с выкручивания саморезов, крепящих конструкцию к подкрылка;
  • буфер крепится 3 винтами на каждой арке;
  • после этого откручивают по 4 винта с каждой стороны, удерживающие пластиковые накладки, предохраняющие фары;
  • затем выкручивают 2 винта, фиксирующие верхнюю часть детали на поперечине моторного отсека;
  • при наличии противотуманных фонарей необходимо отсоединить контактные разъемы электрических проводов;
  • фары снимаются вместе со всей конструкцией;
  • закончив снятие бампера под капотом, выполняют работы под кузовом машины;
  • для проведения дальнейших операций потребуется дополнительное освещение;
  • торцовым ключом отворачивают 5 гаек, крепящих буфер к защите двигателя;
  • после этого остается открутить по 3 винта с каждой стороны, которые удерживают крылья детали;
  • когда весь крепеж снят, необходимо вывести боковые части бампера Приоры из зацепления. Действие проводится сначала с одной стороны, а затем со второй.

При замене переднего бампера на Приоре снимается обвес (декоративная решетка, пыльник и др.). Крепятся они саморезами и клипсами. При необходимости детали переносят на другую конструкцию. Если знать, как снять бампер правильно, то работы можно выполнить самостоятельно за 15-20 минут.

Как поставить бампер обратно

После установки обвеса и подготовки другого буфера можно начинать монтаж. До начала работ осматривается доступная часть корпуса на отсутствие трещин и ржавчины. Нелишним будет смазать мастикой места соединения корпусных деталей.

Установка переднего бампера на Приору проводится в порядке, обратном снятию. Конструкция вдвигается на место по имеющимся пазам. Чрезмерных усилий при монтаже прилагать не надо. Правильно выставленный буфер должен без усилий встать на место. После этого она болтами крепится к кронштейну корпуса. Установив и закрепив конструкцию, ее боковые кромки заводят за край кожухов крыльев.

Задний бампер

Чтобы провести кузовные работы или заменить поврежденные элементы (катафоты, датчики парктроника), необходимо снять бампер на Приоре. Работы эти несложные и отличаются от демонтажа передней конструкции только количеством винтов крепления.

В отдельных случаях возникают сложности при выводе боковых крыльев из пазов, особенно при низкой температуре воздуха. При выполнении этих действий пластик может треснуть. Такие же проблемы возникают и на Калине 2. Из-за своеобразной формы буфера выдвинуть его бывает тяжело. Однако если выполнять все требования инструкции по эксплуатации автомобиля, демонтаж проводится без трудностей.

Как снять задний бампер с Приоры

У автомобилей разного варианта исполнения демонтаж буфера отличается только местами расположения крепежных элементов. Например, на седане винты закручиваются в рамку багажника вертикально сверху вниз, а у Приоры в исполнении универсал — горизонтально. Из-за укороченной концевой части кузова хэтчбек, трудно добраться до крепежа конструкции в арках.

Для комфортного проведения работ рекомендуется снять задние колеса.

Для снятия заднего бампера на Приоре необходимо:

  1. Открутить 2 болта крепления на рамке багажника, а потом 2 гайки, соединяющие его с кузовом в нижней части автомобиля.
  2. Крылья конструкции удерживаются 3 саморезами, расположенными в арках колес.
  3. После демонтажа крепежных элементов буфер снимается.
  4. Внутри него находится усилитель конструкции, который крепится саморезами.
  5. Катафоты привинчены одной гайкой.

Установка

Если устанавливаемая конструкция не имеет усилителя и светоотражателей, то используют соответствующие элементы со снятой детали. установка бампера на кузов Приоры проводится в порядке, обратном снятию. Работу несложно выполнить своими руками. После того как конструкция установлена на место, ее закрепляют при помощи болтов и саморезов.

При установке бампера SE возникают проблемы с монтажом усилителя. Чтобы его закрепить на конструкции, необходимо обрезать верхнюю горизонтальную полку крепления к кузову. Расположенный внутри буфера усилитель крепится при помощи саморезов. Некоторые автолюбители не устанавливают эту деталь. В последнюю очередь прикручивают крылья к арке и устанавливают колеса.

Замена переднего бампера на приоре

Добро пожаловать!
Передний бампер – в основном при езде по городу приходиться страдать больше всего ему переднему бамперу, им и впереди стоящую машину мы так сказать догоняем и иногда торчащую арматуру или же просто лежащий на земле камень не видим, и в итоге получается удар который деформирует бампер и он уже становиться не таким же красивым как был ранее, поэтому многие владельцы сразу предпочитают заменять данный бампер, отдавать на СТО не всем автомобиль хочется много возьмут за замену, поэтому в основном большинство людей предпочитают менять всё в своём автомобиле сами и деньги как говориться сэкономят и время своё на поездку в сервис, да и тем более бампер на самом деле не составит поменять труда так как он крепиться всего лишь на болтах, отвернув полностью которые его можно будет спокойно снять, об этом мы сегодня в этой статье вам и расскажем.

Примечание!
Для того чтобы заменить передний бампер на приоре, вам нужно будет запастись набором инструментов в который будут входить: Накидной ключ или же головка примерно «на 10», а так же нужна будет отвёртка для того чтобы отвернуть боковые винты которые крепят бампер!

Краткое содержание:

Где находится передний бампер у приора?
Многие сейчас скажут: “Зачем вообще раскрывать данный вопрос всё же понятно где он находиться спереди под решёткой”, в основном такой ответ задают люди которые никогда не сталкивались с заменой бампера на приоре, всё дело в том что на большинстве автомобилей данный бампер идёт действительно строго под решёткой и снимается он отдельно от неё, с приорой в принципе всё тоже самое, данный бампер находиться строго под решёткой но и решётка как бы тоже считается бампером, потому что она идёт как одно целое с ним, на многих автомобилях конечно же не так сделано поэтому люди когда об этом узнают бывает даже удивляются, мол чтобы мне поменять решётку на другую нужно снимать и менять весь бампер? На самом деле нет, радиаторную решётку можно менять без снятия и те более уж без замены самого бампера, просто нужно знать как (О том как снять решётку радиатора, см. в статье под названием: «Замена решётки радиатора на приоре»), всё же вернёмся ближе к теме, для примера просмотрите фотографию чуть ниже на которой изображён стандартный бампер автомобиля лада приора:

Как заменить передний бампер на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Снятие:
1) В самом начале операции, вам нужно будет обесточить аккумуляторную батарею, потому что вы всё же будете работать с проводами когда будете отсоединять бампер от кузова автомобиля (Работа с проводами подразумевает в себе отсоединение проводов от противотуманных фар, поэтому если у вас этих фар нет тогда можете не обесточивать аккумулятор).

Примечание!
Многие люди говорят: “Зачем обесточивать аккумуляторную батарею, что же будет если я не не обесточу её?” Всё дело в том, что когда влага попадает на оголённые провода то она может запросто вызвать короткое замыкание, после этого у вас начнутся проблемы с проводкой, а когда аккумулятор будет обесточен то такого не произойдёт так как провода будут не под напряжением! (О том как обесточить аккумулятор, см. в статье: «Замена аккумуляторной батареи», пункт 1)

2) Затем подлезьте под переднюю часть автомобиля и уже там разыщите болты которые будут к бамперу крепить брызговик двигателя, некоторые люди этот брызговик ещё называют защитой картера, так вот те болты которые крепят брызговик к бамперу нужно будет отвернуть и после отворачивания аккуратно опустить брызговик чтобы он у вас просто свисал немного, как показано на маленьком фото ниже:

3) Далее не вылезая из под автомобиля, разыщите шесть винтов которые крепят сам бампер к крылу автомобиля и их после чего полностью отверните, тем самым все нижние крепления бампера будут убраны и вам можно будет встать и перебираться по не многу к колёсным аркам.

4) После того как вы подойдёте к колёсным аркам, там будет закручено ещё три винта которые будут крепить бампер к переднему крылу, так вот с обоих сторон по три винта отверните и после чего сядьте в автомобиль и дёрните за ручку которая капот открывает.

5) После этого разыщите последние шесть винтов которые будут крепить верхнюю часть бампера к кузову автомобиля и после чего аккуратно потянув не себя бампер, отсоедините от его обратной части (Если у вас есть) две колодки проводов одна из которых подсоединяется к одной противотуманной фаре, а другая к другой и после этого полностью снимите бампер с автомобиля.

Примечание!
Обязательно учтите то что за бампер тянуть нужно будут аккуратно, потому что на кузове есть защёлки которые его удерживают и если вы его будут слишком сильно дёргать то эти защёлки могут поломаться, поэтому аккуратнее снимайте передний бампер с автомобиля!

Установка:
Новый бампер на автомобиль устанавливается в обратном порядке снятию.

Дополнительный видео-ролик:
Если вы хотите наглядно посмотреть как передний бампер заменяется на приоре, где находятся винты и болты которые крепят, то просмотрите чуть ниже видео-ролик там всё подробно описано и показано.

Снятие переднего бампера Приора. Видео инструкция как снять бампер на Лада Priora

Снятие переднего бампера Приора стоит начать с откручивания верхних болтов крепления к кузову. Подробности снятия бампера на ВАЗ Priora смотрите на видео. После того как откручены верхние болты приступить к откручиванию саморезов крепления бампера по аркам и в нижний части по краям бампера.

Внимательно осматриваем по бокам и в нижней части бампера (чтобы не пропустить какой то саморез). После чего можно сдергивать бампер с защелок (отводим углы и снимаем). В общем снять передний бампер на Лада Приора не сложно и вполне самостоятельно можно справится.

Как снять передний бампер Приора 1

Снятие переднего бампера Приоры 1 занимает порядка 10 минут. Процесс несложный. Необходимо выполнять демонтаж в 3 этапа:

  • откручитить бампер от защиты на арках колес;
  • откручитить болты на защитном чехле фар;
  • откручитить болты и ослаблить гайки в нижней части бампера.

После того, как все крепежи будут демонтированы останется самый ответственный момент — отсоединение бампера из защелок в крыле. С обеих сторон располагаются металлические пластины с пазами, в которые входят пластмассовые защелки бампера.

Отсоединять необходимо аккуратно с помощью длинной отвертки, поскольку другими предметами можно повредить сам бампер и крыло.

Отсоединение защелок переднего бампера

Сначала отверткой нужно отгибать бампер со стороны колеса, чтобы отсоединилась первая защелка. Затем постепенно перемещая отвертку дальше, отойдут и все остальные в результате чего бампер провиснет.

После этого элемент можно полностью снимать с Приоры.

Установка нового бампера выполняется в обратной последовательности.

Также многие владельцы Приор перед монтажом срезают штатную радиаторную решетку и устанавливают дополнительную вставку, которую прикручивают к новому бамперу саморезами.

Как снять передний бампер Приора 2

Снятие переднего бампера на Lada Priora 2 происходит по такому же принципу, что и на модели первого поколения. У них идентичные точки расположения болтов, а также схожий способ защелкивания по бокам.

Поэтому стоит ориентироваться на пошаговую инструкцию, описанную выше.

Бампера обоих поколений взаимозаменяемы. Однако чаще всего владельцы устанавливают именно бампер от Priora 2 на Priora 1.

Подробно описывается, как снять передний бампер на Лада Приора на видео выше. Процесс не сложный и справится вполне можно самостоятельно.

Как снять передний и задний бампер на Ладе Приора?

С любым автомобилистом может произойти неприятный инцидент на дороге – как в городе, так и за его пределами. К примеру, мошенники нанесли умышленно царапины на бампер, наехали на высокий бордюр, не сработали вовремя тормоза и т. д. В связи с этим каждому водителю хочется владеть информацией по снятию бампера в Приоре.

Демонтаж бампера в гаражных условиях не предполагает особенных знаний и привлечения помощников. С поставленной задачей вполне способен справиться автовладелец в одиночку. Перед извлечением переднего бампера следует подготовить инструмент:

  • отвертка с крестообразным шлицем;
  • накидная головка на 10;
  • вороток-трещотка и удлинитель.

Эти приборы нужны для раскручивания крепежей, удерживающих детали. С помощью отвертки откручиваются саморезы, ключом – крепящиеся защитные болты. Чтобы удобнее проводить работы, желательно машину поставить на эстакаду или смотровую канаву. В случае их отсутствия, впору приподнять переднюю часть автомобиля домкратом, и в этом положении крепко зафиксировать.

Переходим к переднему бамперу

Эта энергопоглощающая конструкция машины способна выдерживать удар с препятствием без существенной поломки кузова, если столкновение произошло на скорости 4 км/ч. Бампер на Ладе Приора выполнен из пластика, зафиксирован к усилителям, установленным на корпусе авто, и задает мотив деформирования кузова. Кстати, в последнее время эта составляющая скорее имеет декоративное значение, нежели защитное. На Ладе Приора бампер выступает как продолжение деталей кузова.

Передний бампер Приоры дополнительно оснащен противотуманками, решеткой радиатора и пыльником. Внизу часть исполнена как спойлер, снижающий поток воздуха под днищем машины. По центру оставлен участок для фиксации номера. В ходе полного демонтажа бампера следует снять все детали. Боковые крылья прикреплены саморезами к колесным аркам.

Примечание: замену переднего бампера производят не только в ходе устранения повреждений при столкновении, но и в качестве тюнинга авто.

Вместе с тем бампер с некоторой периодичностью стоит демонтировать, чтобы осмотреть состояние кузовных деталей. При попадании влаги, соли, снега не исключено появление коррозии. Эти участки стоит убирать от ржавчины, покрывая спецмастикой. Так реально продлить период эксплуатации вашего авто.

Читайте также: Что делать, если Лада Приора не заводится и не крутит стартер

Демонтаж: с чего начать

Чтобы обеспечить безопасность в ходе выполнения работы, не забудьте отключить минусовую клемму аккумулятора. Для удобства поверните колеса вправо либо влево до упора, отталкиваясь от задействованной стороны.

  1. Первым делом предстоит выкрутить саморезы, фиксирующие бампер к подкрылку (буфер держится на 3 винтах на каждой арке).
  2. Нужно выкрутить 2 винта, крепящие сверху детали на перекладине моторного отсека.
  3. Если имеются противотуманки, придется отцепить контактные разъемы электропроводов. Фары удаляются с конструкцией.
  4. Сняв бампер под капотом, следует перейти под кузов авто. Здесь стоит позаботиться о дополнительном освещении.
  5. Торцевым ключом открутить 5 гаек, что закрепляют бампер к защите двигателя.
  6. Далее нужно открутить с каждой стороны по 3 винта, удерживающие крылья.
  7. После снятия всего крепежа нужно вывести из зацепления боковые части. Действие осуществляется поочередно.

В ходе замены переднего бампера нужно снять обвес: решетку, пыльник и др. Закреплены они посредством саморезов и клипс. Если аккуратно и грамотно снимать бампер, с задачей можно справиться за 20-30 минут.

Как снять задний бампер

Для проведения работ по кузову либо замене разбитых элементов (катафот, парктроник, датчик) придется на Ладе Приора снять задний бампер. Выполнить это несложно, отличается демонтаж от переднего исключительно числом винтов крепления.

Иногда появляются трудности, когда нужно вывести боковые крылья из пазов, в частности при минусовой температуре. Осуществляя эти действия, нужно четко выполнять рекомендации по эксплуатации авто, так как пластик способен треснуть. Подобная проблема бывает и на Калине 2.

У машин разных конфигураций исполнения демонтаж бампера имеет отличие только в местах нахождения крепежных деталей. Так, в седане винты держатся в рамке багажника сверху вниз, на универсале – горизонтально. В хэтчбеке по причине укороченной задней кузовной части сложно добраться до места фиксации устройства в арках.

Примечание: для удобного осуществления работ желательно задние шины снять.

Итак, какие действия необходимо выполнить:

  1. Вначале нужно выкрутить 2 болта, которые держат рамку багажника. Затем следует открутить 2 гайки, что соединяют багажник с кузовом снизу авто.
  2. Крылья удерживают 3 самореза, находящиеся в колесных арках.
  3. Выполнив демонтаж крепежных деталей, буфер можно снимать. Внутри расположен усилитель, зафиксированный саморезами.
  4. Катафоты держатся на одной гайке.

Если монтируемая конструкция не предусматривает светоотражателей и усилителя, в таком случае применяют соответствующие части с уже снятой детали. Устанавливать задний бампер на кузов следует в обратном порядке. После монтажа конструкции на место необходимо ее зафиксировать болтами и саморезами.

С устранением дефектов на бампере Лады Приора вполне реально справиться самому в гаражных условиях. Но если вашему автомобилю требуется качественная покраска обвесов, в таком случае просто необходимо обратиться к опытному специалисту.

Как снять передний бампер на Приоре: пошаговая инструкция

Усовершенствованная передняя защита

Автомобильный задний бампер, как и передний, выполняет важную функцию. В его задачу входит принятие на себя удара и максимальное его смягчение. При небольшом ударе кузов автомобиля Лада Приора останется целым.

Зачастую передний бампер изготавливается из пластика, поэтому небольшое столкновение либо удар могут привести к появлению на данной детали трещин. В этом случае проводится замена бампера. Тюнинг Приоры предусматривает выполнение аналогичной работы.


Вернуться к оглавлению

Основные причины замены бампера

Снять передний бампер на Приоре можно своими руками. Но для начала нужно понять причину проведения данной работы. Кузов автомобиля под пластиковыми элементами быстро ржавеет. Связано это с тем, что между деталями попадают и задерживаются грязь, влага и прочие частицы. Для сохранения кузова в надлежащем состоянии рекомендуется применять антикор — специальный материал, который используется для защиты транспортного средства от коррозии. Для этого снимаем не только бампер передний на Лада Приора, но и прочие обвесы. Все элементы хорошо промываются теплой водой.

Тюнинг данного автомобиля предусматривает проведение аналогичной работы. При этом нужно хорошо осмотреть металл. Ржавчина очищается, машина моется и сушится. Места, на которые наносится антикор, обезжириваются сольвентом. Для обезжиривания можно использовать и вещество Bоdy 950. Его нужно наносить на металл в несколько слоев. Если в качестве антикора применяются мовиль и сало, их смешивают и растапливают на водяной бане. Готовой смесью металл покрывается с помощью кисти.

Чтобы Лада Приора имела оригинальный внешний вид, проводится тюнинг. В модернизацию входит и замена переднего бампера. В этом случае можно установить рестайлинговый бампер, юбку либо спойлер. Данные накладки фиксируются с помощью саморезов.

Необходимо отметить, что подобный тюнинг добавит вес на переднюю ось автомобиля, улучшая таким образом его устойчивость и сцепление с дорожным покрытием при движении на большой скорости.


Вернуться к оглавлению

Замена: пошаговая инструкция

Как снять передний бампер быстро, знают автомеханики. Для этого потребуются торцовый ключ с головкой на «10» и крестообразная отвертка. Снятие бампера начинается с отсоединения минусового провода от клеммы батареи. При необходимости потребуется демонтировать защиту мотора.

Затем откручиваются по 3 винта фиксации бампера к защитным кожухам и 4 винта, прикрепляющих деталь к верхней поперечине передка кузова. Следующий шаг — демонтаж 2 винтов крепления левого и правого кожухов фар. Чтобы снять передний бампер, нужно выдвинуть его вперед. Для демонтажа балки потребуется вывернуть 3 болта ее фиксации к нижней поперечине кузова. Установка проходит в обратном порядке.

Снимаем заднюю защиту

Если необходимо снять задний бампер Лада Приора, тогда потребуется отсоединить провод с «минусом» от клеммы батареи. Затем откручиваются:

  • гайки фиксации демонтируемого агрегата внизу;
  • с 2 сторон по одному болту крепления бампера вверху и к крыльям;
  • винты фиксации брызговиков.

Демонтаж данной детали осуществляется так же, как и переднего элемента. Установка бампера проводится в обратной последовательности. Водителям-новичкам перед проведением вышеописанной работы нужно уяснить, как снять бампер правильно.

Как снять передний бампер

Как автовладелец, любой тип повреждения вашего автомобиля, несомненно, может обойтись вам в финансовом плане, а также проверить ваше терпение. Многие из нас хотели бы сами ремонтировать свои машины; не только для экономии денег, но и для лучшего понимания того, как работают наши автомобили. Может быть, вы уже достигли того момента, когда без промедления отшлифуете царапину до вмятины, но когда работа станет немного более сложной, ваша уверенность может пошатнуться. Не бойтесь, The Complete Guide to Auto Body Repair by Dennis Parks не упускает ни одной детали в своих четких и всеобъемлющих обзорах.Ознакомьтесь со следующим отрывком, в котором пошагово описывается процесс замены переднего бампера.

КАК СНИМАТЬ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР / ФАСКА В СБОРЕ
В автомобилях относительно поздних моделей больше нет бамперов, сделанных из отдельного хромированного куска стали, что было типичной конструкцией несколько десятилетий назад. Тогда был разработан большой прочный бампер, который своей грубой силой отражал встречное движение. Эта форма защиты пассажиров изменилась с годами, в результате чего большинство легковых автомобилей и легких пикапов имеют гибкую сборку бампера / панели.

Этот гибкий узел рассеивает ударные силы и сводит к минимуму потенциально смертельную силу, которая достигает пассажирского салона. В случае слабого удара бампер / облицовка прогибается, оставляя только царапины и оставляя пятна на краске. При более значительном ударе бампер / лицевая панель, скорее всего, сломается и / или вмятина, но при этом будет рассеивать энергию.

Если вы работаете с автомобилем, который имеет этот тип бампера / облицовки (передний или задний), вам необходимо знать, как его снять, и решить, хотите ли вы его отремонтировать или заменить.Все автомобили будут немного отличаться по креплению, но есть достаточно сходства в конструкции, как показано в этом примере, чтобы дать представление о том, с чего начать.

1.

Многие современные легковые автомобили используют многоразовые пластиковые застежки для крепления различных панелей кузова. Эти застежки вставляются на место, а затем расширяются, как заклепка. Если у вас есть такие плоскогубцы, разработанные специально для этих застежек, вы можете сначала сжать застежки, а затем вытащить их, что позволит использовать их повторно.Без этих плоскогубцев вы, скорее всего, повредите застежку, когда попытаетесь ее удалить.

2.

У этой последней модели Buick есть гибкий дефлектор, который соединяется с бампером / панелью спереди и по бокам. Чтобы снять бампер / облицовку в сборе, необходимо также снять этот дефлектор. Большинство застежек представляют собой вариации конструкции саморезов.

3.

После удаления всех болтов с дефлектора, бампер / облицовка в сборе, как правило, по-прежнему фиксируются крепежными деталями на передних крыльях.После снятия этих болтов бампер / облицовка в сборе можно сдвинуть вперед и снять. Поскольку материал намного легче, чем сборка из листового металла, обычно требуется всего один человек для удаления

4.

После снятия бампера / облицовки можно удалить дополнительные поврежденные детали. Использование пневматической трещотки ускорит процесс, но этот инструмент не требуется для такого ремонта. Разборка — это просто поиск и удаление всех крепежей, которые, кажется, удерживают конкретную деталь на месте.Если он по-прежнему не отрывается, продолжайте поиски оставшейся застежки, как это и требуется профессиональным телохранителям.

5.

В этом конкретном случае трос открывания капота должен быть отсоединен от защелки перед снятием защелки в сборе

6.

Наездник сразу заметит плохой дизайн: трос открывания капота проходит через отверстие в панели вверху фото. Чтобы снять эту панель, необходимо снять трос фиксатора.Кроме того, ему, скорее всего, потребуется пройти обратно через это же отверстие при повторной сборке, чтобы добраться до места назначения и правильно работать.

Купить в интернет-магазине

Все, что вам нужно знать о кузовном ремонте автомобилей — обновлено и переработано, чтобы охватить водоэмульсионные краски, новейшие клеящие вещества для панелей и другие технологии кузовного ремонта.

Единственное, что надежнее роста цен на бензин, — это износ вашего автомобиля на протяжении всего срока его службы.Знание того, как отремонтировать машину, не отвозя ее в автосервис, — ценный навык для любого автолюбителя. Если вы хотите восстановить, изменить или просто починить любую машину, от коллекционной до кастомной, эта книга для вас.

В этом обновленном и исправленном издании автор Деннис Паркс описывает новые инструменты и методы работы с постоянно меняющимися руководящими принципами и технологиями для транспортных средств. Новые фотографии и обновленные пошаговые проекты охватывают самую последнюю информацию о клеях для панелей, улучшенных стратегиях ремонта, цельных транспортных средствах, струйной очистке материалов, капитальном ремонте и замене панелей, а также инструментах и ​​методах для красок на водной основе.

Полное руководство по ремонту кузова автомобиля предоставляет всю информацию, которая может вам понадобиться, чтобы справиться с любыми ударами, ударами и синяками, с которыми столкнется ваш автомобиль, а также для многих ремонтных работ, необходимых во время проекта восстановления автомобиля. Эта книга проведет вас через весь процесс, от инструментов до материалов и методов. Узнайте, как разбирать, ремонтировать и собирать кузов, а также как подготовить поверхности к покраске. Полное руководство по кузовному ремонту автомобилей предоставляет вам всю информацию, необходимую для того, чтобы вернуть вашему автомобилю былую славу и избежать оплаты кузовных работ за работу, которую вы можете выполнить самостоятельно.

REFRESH FRONT FASCIA ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

ПРИМЕЧАНИЕ: Для автомобилей с двойным электронным пускателем капота, начиная с

х. Два OEM-троса электронного открывания капота можно идентифицировать, как показано на РИСУНКЕ 13b. Начиная с правой стороны штатного открывания капота, возьмите конец ВЕРХНЕГО аварийного открывания капота (F13b-СИНИЙ) и с помощью установочного винта (F13b-ФИОЛЕТОВЫЙ) прикрепите одну сторону прилагаемого адаптера к OEM-тросу открывания капота. а другой — к тросу открывания верхнего капота (F13b-RED).

xi. Затем с помощью двух (2) синих стяжек из комплекта поставки (F13b-ОРАНЖЕВЫЙ) прикрепите ВЕРХНИЙ аварийный выпуск капота (F123-КРАСНЫЙ) к штатному тросу открывания капота, как показано на рисунке. (Одна стяжка наматывается на внешнюю поверхность обоих кабелей, и перед ее натягиванием другая помещается между двумя кабелями, оборачивается вокруг обеих жил первой кабельной стяжки и туго затягивается.)

ПРИМЕЧАНИЕ: Обе кабельные стяжки необходимо натягивать с большой натяжкой!

xii. Осторожно проложите кабель к правой стороне автомобиля вдоль переднего модуля (FEM), используя несколько прилагаемых кабельных стяжек, чтобы прикрепить трос открывания капота к заводскому тросу открывания капота.

xiii. Затем, отодвинув подкрылок OEM, найдите маленький черный 10-миллиметровый болт с шестигранной головкой в ​​нижней части переднего модуля и снимите его.

Присоедините удерживающий кронштейн системы открывания капота (F14b-ЗЕЛЕНЫЙ) в этой точке, как показано на рисунке, переустановив 10-миллиметровый болт с шестигранной головкой (F14b-КРАСНЫЙ).

xiv. Переходя к левой стороне, осторожно проденьте обжатый конец троса открывания капота за защелку капота и под конец заводского механизма открывания капота (F13b).

xv. Используя другую из прилагаемых кабельных стяжек, прикрепите трос аварийного открывания капота ВВЕРХ к заводскому открыванию капота (он должен быть достаточно тугим, чтобы предотвратить скольжение) (F13b).

xvi. Затем с помощью двух (2) синих стяжек из комплекта поставки (F13b-ОРАНЖЕВЫЙ) прикрепите ВЕРХНИЙ аварийный выпуск капота (F13b-КРАСНЫЙ) к заводскому тросу открывания капота, как показано на рисунке. (Одна стяжка наматывается на внешнюю поверхность обоих кабелей, и перед тем, как ее натянуть, другая помещается между двумя кабелями, оборачивается вокруг обеих нитей первой кабельной стяжки и туго затягивается.)

ПРИМЕЧАНИЕ: Обе кабельные стяжки необходимо натягивать с большой натяжкой!

xvii. Осторожно проложите кабель к правой стороне автомобиля вдоль переднего модуля (FEM), используя несколько прилагаемых кабельных стяжек, как показано на рисунке, чтобы прикрепить трос открывания капота к заводскому тросу открывания капота.

xviii. Затем, отодвинув подкрылок OEM, найдите маленький черный 10-миллиметровый болт с шестигранной головкой в ​​нижней части переднего модуля и снимите его. Прикрепите удерживающий кронштейн (F15-ЗЕЛЕНЫЙ) системы открывания капота в этот момент, переустановив 10-миллиметровый болт с шестигранной головкой (F15-КРАСНЫЙ).

РИСУНОК-15 РИСУНОК-14B

E30 Замена переднего бампера —

Как пополнить счет

Это руководство является оригиналом Classic Bimmer Bits, заслуживающим большого признания многих членов сообщества, которые помогали нам учиться на этом пути!

Детали

  • Бампер передний (при необходимости)
  • (2) Боковые маркеры (при необходимости) (63141377849)
  • (2) Лампы боковых габаритов (при необходимости) (63217160797)

(Мы взимаем комиссию за детали, приобретенные по указанным выше ссылкам на Amazon, что помогает поддерживать хостинг и бесплатность этого сайта.Мы ссылаемся только на запчасти OEM или OE, детали того же качества, которые мы используем в наших автомобилях.)

Инструменты

  • Инструмент для снятия пластиковой накладки
  • Бит Torx и торцевой ключ T55
  • Головка 10 мм (для регулировки высоты бампера)

Крутящий момент (фут-фунт):

Prodedure

  1. Замена переднего бампера — несложная работа. В этом руководстве конкретно рассматриваются бамперы после подтяжки лица; ранние бамперы немного другие. У нашего ежедневного водителя какое-то время был несоответствующий бампер, его давно пора было заменить.

  2. Первым делом снимаем боковые маркеры с бампера. Сдвиньте боковой маркер к задней части автомобиля, пока передние выступы не выскочат, и потяните наружу. Если у вас возникли проблемы, вы можете осторожно воспользоваться инструментом для снятия пластиковой накладки.

  3. Удерживая боковой маркер, поверните патрон лампы против часовой стрелки на 90 градусов и вытащите патрон из бокового маркера.

  4. Повторите шаги 3 и 4, чтобы удалить боковой маркер с другой стороны автомобиля.

  5. Есть два болта, которыми бампер крепится к автомобилю. Доступ к ним осуществляется с нижней стороны бампера, только с внутренней стороны указателей поворота.

  6. Используйте бит Torx T55 и головку, чтобы удалить два болта.

  7. Вытяните бампер вперед. Это может занять немного времени, но будьте осторожны, чтобы не снять его полностью с автомобиля, так как ваши указатели поворота все еще подключены.Вытяните его достаточно далеко вперед, чтобы можно было дотянуться до него, чтобы получить доступ к указателям поворота.

  8. Удерживая руку на бампере, чтобы он не упал, возьмитесь за вилку на задней стороне указателя поворота. Розетка имеет два фиксатора, сожмите их и вытащите вилку из света. Возможно, вам придется немного пошевелить, чтобы она вышла наружу. Повторите с другой стороны. Ниже представлено изображение вилки после того, как она была вытащена из указателя поворота.

  9. Бампер теперь полностью свободный. Потяните его вперед, чтобы снять с концевых кронштейнов, и снимите с автомобиля.

  10. Установка также относительно проста. Самое сложное — завести бампер в боковых кронштейнах. Вот эти парни. Выступы на внутренней стороне бампера входят в пазы вверху и внизу этих кронштейнов, как показано.

  11. Поднимите бампер на место и осторожно вставьте одну сторону бампера в кронштейн, как показано ниже (не обращайте внимания на отсутствующую облицовку бампера!).Положите бампер на амортизаторы, переместитесь на другую сторону автомобиля и вставьте бампер в кронштейн с этой стороны. Возможно, вам придется осторожно надавить или потянуть за боковую часть бампера, чтобы запустить его в кронштейне 2 nd .

  12. Перед тем, как полностью надвинуть бампер на автомобиль, снова подключите оба разъема указателя поворота и протяните провода бокового маркера через отверстия на каждой стороне бампера.

  13. Вставьте бампер на место.Возможно, вам придется немного приподнять или опустить переднюю часть бампера, чтобы он правильно сидел на амортизаторах.
  14. Этот шаг может быть самым сложным из всей работы. Возьмите один из болтов и заведите его вручную. Скорее всего, вам придется слегка надавить или потянуть бампер, чтобы болт вошел в резьбу. Это может быть немного обманчиво, вы можете подумать, что это все началось, только для того, чтобы это выпало, как только вы отпустите. Продолжайте работать, пока он не начнет прижиматься.

  15. Повторите то же самое для другого болта.После того, как вы начнете оба, вы можете полностью вкрутить их и затянуть.
  16. Вставьте разъемы боковых маркеров обратно в маркер и поверните на 90 градусов по часовой стрелке, чтобы зафиксировать.

  17. Вставьте передний край (противоположный металлическому выступу) бокового маркера в соответствующий паз, затем вставьте заднюю часть бокового маркера в бампер до щелчка. Повторите то же самое с другой стороны машины.

  18. Вы можете отрегулировать угол наклона переднего бампера к заднему, отрегулировав боковые кронштейны.Используя торцевой ключ на 10 мм, достаньте его изнутри колодца крыла (если ваши пластиковые ограждения отсутствуют) или из-под автомобиля, и ослабьте два винта, торчащие из кронштейна (показано здесь со снятым бампером).

  19. Сдвиньте край бампера вверх или вниз и, удерживая его в нужном месте, потянитесь назад и затяните винты. Как только один из них будет затянут, вы сможете отпустить бампер, чтобы попасть за крыло, и полностью затянуть оба винта.При необходимости повторите с другой стороны автомобиля. Вы хотите, чтобы бампер имел равномерный зазор от кромки крыльев и обшивки по всему периметру, как (если плохо) показано ниже.

  20. Наслаждайтесь только что установленным бампером! В нашем случае ничего новенького, но хотя бы подходящего цвета!

Зарегистрируйтесь, чтобы никогда не пропустить новые инструкции от Classic Bimmer Bits!

Ремонт пластиковых бамперов — Ace cars

«Нам предложили минимум 800 долларов на замену бампера.Автосервис хотел нашу машину на 3 дня. Роберт из Ace закончил работу за 525 долларов за один день ». — Лори, Портленд, Орегон.

Ремонт бампера в округе Вашингтон

Доступные услуги:
  • Ремонт натяжек бампера. Потертости на углах пластиковых бамперов можно отшлифовать, загрунтовать и перекрасить за 8 часов или меньше.
  • Ремонт трещин и расколов бампера. Многие трещины и расколы можно отремонтировать, если они не находятся на краях или контурах, которые нельзя изменить.Снимаем бампер, свариваем пластик спереди и сзади, заливаем, грунтуем и красим за 8 часов и меньше.
  • Замена бампера. Бамперы с оторванными язычками, сильными трещинами, сильными трещинами, сильными задирами и сильными складками могут быть заменены. Мы закажем вам новый бампер и покрасим его в соответствии с кодом краски вашего производителя. Придите на прием, и мы удалим / утилизируем ваш старый бампер и установим новый, обычно в течение 1,5 часов.

Часто задаваемые вопросы
  • Сколько времени занимает ремонт бампера? 4-8 часов, в зависимости от степени повреждения.
  • Сколько времени занимает замена бампера? Обычно мы можем заказать новый бампер и покрасить его до вашего приезда. Заходите, снимаем бампер, через 1,5 часа устанавливаем новый.
  • Вы работаете со страховыми компаниями? Да, мы работаем со всеми страховыми компаниями.
  • Нужно ли ждать, пока застынет бампер? Ваш бампер полностью затвердел, когда вы покидаете наш магазин. В качестве последнего шага ремонта мы используем инфракрасную лампу для отверждения лака.
  • Как мне получить оценку? Приходите в наш магазин на 10 минут (позвоните, чтобы договориться о встрече) или пришлите нам четкие фотографии повреждений по электронной почте [email protected].
  • Подойдет ли цвет? Да. Мы смешиваем нашу краску в соответствии с кодом и формулой, предоставленной производителем вашего автомобиля. При необходимости мы смешиваем и тонируем краску, чтобы она соответствовала отделке вашего автомобиля, если со временем она потускнела или изменилась.
  • Будут ли какие-либо доказательства повреждения после устранения? №Только техник по кузову или покраске сможет обнаружить ремонт, если внимательно присмотреться.
  • Могу ли я оставить машину накануне приема? Да, вы можете оставить машину вечером перед назначением, и мы оставим ее в нашем закрытом магазине на ночь. Обычно мы можем договориться о встрече в нерабочее время, чтобы получить машину. Еще у нас есть запасной ключ в нашем западном гараже.
  • Предлагаете ли вы услугу самовывоза и доставки? Да. Она варьируется от 20 до 80 долларов в зависимости от того, насколько далеко вы находитесь от нашего магазина.
  • Предлагаете ли вы автомобили в аренду? Да. Мы предлагаем аренду через Enterprise rentals, всего в 3,2 км от отеля. 35 долларов в сутки. Они заберут вас в нашем магазине и отвезут в свой офис, где предоставят вам машину. Они могут доставить вас к нам в офис в конце дня. Отведите 25 минут на оформление заказа / заселения утром и вечером.
  • Есть ли у вас страхование гражданской ответственности? Да. Вы можете просмотреть наш страховой полис на стене нашего офиса.
  • Вы принимаете кредитные карты? Да.Visa, MasterCard, American Express и Discover.

Процессы:
  • Ремонт окраски включает шлифовку, грунтовку, нанесение основного и прозрачного покрытия. Инфракрасное отверждение, полировка и полировка при необходимости. Используются краски Standox; любую слюдяную, жемчужную или металлическую краску можно подобрать на компьютере. Мы используем только лаки PPG.
  • Точечный ремонт смешан для невидимости.
  • Лакокрасочный ремонт проводится безвозвратно и без проблем через 6, 24 или 70 месяцев после ремонта бампера!

Фото:


Перекрасить и заменить бампер Sentra.550 долларов. 1 день.


Ремонт и перекраска половины бампера VW Passat. 295 долларов. 6 часов.


Ремонт и перекраска бампера Уголок Тойота Хайлендер. 375 долларов. 7 часов.


Заменить и перекрасить бампер Acura MDX. 625 долларов. 1,5 часа.


Устранение трещин в бампере Passatt. 350 долларов. 7 часов.


Ремонт и перекраска бампера Тойота Секвойя угол бампера.310 долларов. 6 часов.

Как: Снятие переднего бампера и фар

TMC,

Вот руководство по снятию переднего бампера и фар на Tesla Model S. Процесс не очень сложен, но если вы не знаете, с чего начать и что делать. ожидайте, что это может быть излишне сложной задачей, поэтому я надеюсь, что эта тема устранит неопределенность в процессе.

Пожалуйста, поймите, что это руководство предназначено для оказания помощи, но, пожалуйста, возьмите на себя ответственность за свои действия и используйте его на свой страх и риск.Я рекомендую прочитать все руководство перед тем, как начать процесс. Спасибо @SPXMike за то, что он одолжил свою модель S и сделал это возможным.

Evan

Инструменты:
— Гаечный ключ на 10 мм или торцевой ключ на 10 мм с отверткой
— Инструмент для внутренней обрезки или отвертка с плоской головкой
— Бита Torx T20 с отверткой
— Одеяло, необязательно, но рекомендуется
— Blue Locktite, необязательно, но рекомендуется
— Малярная лента, необязательно, но рекомендуется
— Полотенце из микрофибры и средство для быстрой очистки, необязательно, но рекомендуется

Рекомендуется вымыть автомобиль перед процессом, так как вы будете касаться бампера, крыла и капота.

Очистить машину, положить одеяла, приступить …

Поднимите подвеску до максимального значения

При поднятой подвеске упрощается доступ под автомобиль и в нишу колеса

Подбородочный спойлер крепится к нижней панели с помощью заклепок

С помощью инструмента для внутренней отделки или отвертки снимите заклепки

Всего 10 заклепок, только 7 обведены на этой фотографии, со стороны пассажира есть 3 заклепки (2 синих 1 желтый) в той же ориентации

Заклепки могут отличаться друг от друга, на рисунке ниже показано их расположение после установки

После удаления всех 10 заклепок вы можете перейти к колесным аркам, используйте бит Torx T20, чтобы удалить винты, соединяющие бампер с крылом, по одному на колесную арку

Затем откройте передок и снимите панели обивки.Чтобы убрать натяжение внешнего края за крыло, а затем вверх и в сторону от передка, мне удалось начать с петли капота.

Это задняя сторона обивки пассажира. Обратите внимание на 3 направляющих (красные), отверстие для резиновой опоры капота (синее) и пластиковую заклепку (зеленую)

После того, как будут удалены большие облицовки передка (FRUNKTRIMS! Lol … что за передок?), У защелки капота появятся 2 маленьких элемента облицовки. Удаление их может быть необязательно, но это показалось хорошей идеей убрать их с дороги

Используйте рычаг, чтобы освободить заклепки (белые), расположенные на дне

Деталь заклепки

Снимите 10-миллиметровые болты в передней части каждой фары (всего 2)

Если смотреть вперед в направлении задней части фары со стороны пассажира, можно увидеть электрический разъем бампера (желтый) и фары (красный)

Разъем для бампера имеет 3 зажима, которые удерживают его на месте.Отсоедините разъем бампера и освободите 3 зажима, направляющих кабель. На машине Майка кабель уже был снят с предыдущего механика, и 2 зажима отсутствовали, но вы поняли.

Электрический разъем бампера может быть труднодоступным и отсоединенным, поэтому, если у вас возникли проблемы, есть другой способ решить эту проблему. Убедитесь, что 3 направляющих кабеля высвобождены, и перед снятием бампера установите пневматическую подвеску в положение «низко». Когда бампер снят (и кабель все еще подключен), если автомобиль опущен, в кабеле должно быть достаточно провисания, чтобы бампер мог опираться на землю и оставлять достаточно места для доступа к фарам. Отсоединение кабеля и полное снятие бампера. Рекомендовано.Вот фотография снятого бампера, но кабель все еще подключен.

Правый и левый углы бампера удерживаются на месте с помощью кронштейна бампера, у кронштейна есть несколько крючков, бампер можно снять, осторожно отодвинув бампер от кронштейна, начиная с задней части, а затем приподняв края бампера. вверх и в сторону от скоб.

После того, как бампер освободится от кронштейнов, можно снять весь блок, лучше всего это делать вдвоем, но при осторожности это можно сделать и в одиночку.Бампер имеет изрядную высоту с противотуманными фарами и активным охлаждением и хочет вращаться назад, когда он свободен (верхняя часть бампера поворачивается к машине, а спойлер подбородка — от машины), так что имейте это в виду и защитите как бампер, так и крылья от нежелательного контакта. Бампер снят.

Как снять бампер с Buick Regal?

Если вы немного занимаетесь самодеятельностью, вы, вероятно, хотите управлять большей частью работы, которая должна быть сделана на вашем Buick Regal , но некоторые из них более сложны, чем другие, и требуют удаления тела частей или компонентов, чтобы получить доступ к той части, с которой вы хотите работать.Мы очень хотим помочь вам в этом процессе. Вот почему на этой веб-странице мы рассмотрим , как снять бампер с Buick Regal . Эта операция не очень сложна, и вы сможете сделать это с помощью нескольких инструментов. Для этого сначала мы увидим, как снять передний бампер вашего Buick Regal, а затем как снять задний бампер этого.

Как снять передний бампер с Buick Regal

Итак, давайте начнем наш документ с переднего бампера вашего Buick Regal.Чтобы его снять, вам понадобится набор гаечных ключей с трещоткой, несколько отверток и биты Torx. Вот простые шаги, которые вам нужно будет выполнить, чтобы разобрать бампер вашего Buick Regal в хороших условиях:

  • Если вы хотите расслабиться, мы советуем вам поставить свой Buick Regal на подставки и снять передние колеса, чтобы иметь отличный доступ ко всему переднему бамперу.
  • Откройте капот вашего автомобиля : Это может показаться очевидным, но вам потребуется доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
  • Снимите колесные арки: их также называют крыльями, но они будут мешать вам и мешать доступу ко всем винтам на переднем бампере вашего Buick Regal. В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска у вас также будет возможность найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или аккуратно делать это большой плоской отверткой и использовать рычаг. , чтобы открыть скобу.
  • Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся позади вашего брызговика и фиксируют передний бампер вашего Buick Regal по бокам.
  • Выкрутите винты или снимите фиксаторы в верхней части бампера в моторном отсеке.
  • Теперь пора спуститься ниже вашего Buick Regal, чтобы открутить болты на шасси автомобиля, вы найдете в середине бампера и по бокам.
  • Не забудьте на отключить соединение плафона освещения и датчика дистанции , если он у вас есть.
  • Осторожно снимите передний бампер , сначала отстегнув его по бокам.Если он не оторвался, возможно, вы забыли винт или зажим. Подумайте об использовании ковра или другого ковра, чтобы не поцарапать его при прикосновении к земле.

Вот и все, вы видели все шаги , как снять передний бампер с вашего Buick Regal , чтобы вернуть его на место, следуя инструкциям в противоположном направлении.

Как снять задний бампер с Buick Regal

И в завершение, независимо от того, эквивалентна ли операция, мы рассмотрим случай снятия заднего бампера с вашего Buick Regal.Для каждого шага, чтобы не повторяться, мы дадим вам исключительно общие схемы, обратитесь к части 1, если у вас есть какие-либо сомнения или вопросы для получения дополнительной информации.

  • Начните с выполнения того же первого шага, то есть поднимите свой Buick Regal и снимите задние колеса, чтобы иметь оптимальное рабочее пространство, чтобы без проблем снять бампер вашего Buick Regal
  • Снимите арки задних колес Ваш Buick Regal, чтобы получить доступ к боковым скобам бокового бампера
  • Откройте багажник
  • Снимите боковые скобы в колесных арках, чтобы облегчить снятие бампера с вашего Buick Regal.
  • Снимите нижние крепления под вашим Buick Regal.
  • Одновременно отключите задний фонарь освещения номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
  • Откручиваем верхние кронштейны от верха багажника.
  • Теперь все, что вам нужно сделать, это снять задний бампер с вашего Buick Regal , проделать ту же операцию, что и для переднего бампера

Здесь вы увидели эти две части, как снять бампер с Buick Regal, будь то передний или задний , техники почти одинаковы, и достаточно быть дотошным, чтобы все прошло хорошо.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Buick Regal, не стесняйтесь обращаться к нашей категории Buick Regal.

Ремонт бампера: FAQ | asTech®

Типичный бампер автомобиля сконструирован таким образом, чтобы уменьшить повреждение передней и задней части автомобиля во время столкновений на малой скорости. Бамперы обычно не предназначены для использования в качестве структурных факторов, которые защищали бы пассажиров во время любого типа лобовых или задних столкновений. Они обычно предназначены для защиты капота, решетки и системы охлаждения в передней части автомобиля, в то время как багажник, топливо и выхлопная система в задней части автомобиля в некоторой степени защищены во время столкновений на низкой скорости.

Перед тем, как разбирать бампер для ремонта, любому специалисту важно провести полное диагностическое сканирование. Устройство удаленной диагностики asTech ® точно определит, где находятся поврежденные детали. Это сканирование поможет технику точно узнать, какие детали необходимы до начала ремонта.

Замены

Снятие и установка поврежденного бампера, будь то ремонт или полная замена, больше не такая простая задача, как ослабление нескольких болтов.Современные бамперы подключены к многочисленным системам автомобиля, что требует дополнительного времени, чтобы отсоединить эти системы от бампера перед разборкой.

Ремонт, когда задействована электроника

Бамперные системы с годами стали довольно сложными. Вот некоторые из систем, встроенных в бамперы:

  • Фары: включая поворотники и противотуманные фары, все они могут быть встроены в бампер. Перед заменой или переустановкой все эти фонари необходимо отключить и снять.
  • Системы мониторинга слепых зон: даже смещение датчика радара в результате повреждения автомобиля может привести к неправильной работе системы MSM.
  • Системы помощи при парковке: любой смещенный бампер может помешать эффективной работе системы помощи при парковке и выключиться.
  • Отделка: бампер современных автомобилей обычно имеет несколько накладок, которые необходимо аккуратно снять перед ремонтом или заменой.
  • Системы предупреждения: датчики резервного копирования, камеры резервного копирования, датчики транспортных средств, датчики предупреждения о смене полосы движения и многое другое в современном автомобильном бампере.
  • Датчики подушки безопасности: Многие бамперы содержат датчики, необходимые для срабатывания подушки безопасности.

При замене деталей всегда проверяйте, что используются оригинальные детали. Использование других запасных частей может ослабить систему. Если еще одно столкновение произойдет в той же зоне транспортного средства, это может вызвать больший ущерб, чем при использовании оригинальных запчастей.

Повторная калибровка

Используя устройство удаленной диагностики asTech ® , вы можете определить код неисправности каждой из систем и позволить техническим специалистам исправить любые проблемы.Системы контроля слепых зон, системы предупреждения о выезде с полосы движения, системы помощи при парковке и адаптивный круиз-контроль могут выйти из строя после столкновения с бампером. Большинство датчиков не подлежат ремонту. Если он поврежден, его необходимо заменить.

Перед началом ремонта или замены все датчики должны быть безопасно сняты. Любой датчик, который мог выдержать физическое повреждение в результате столкновения или другого повреждения, должен быть автоматически заменен, даже если его внешний вид не требует замены.Кроме того, каждый раз, когда необходимо снять крышку бампера, все датчики должны быть откалиброваны после замены.

Поскольку датчики удара представляют собой герметичные блоки, их истинное состояние не всегда можно определить только по внешнему виду. Большинство датчиков столкновения предназначены для электронного открытия, пока они находятся в состоянии покоя. Одна из проверок, которую можно выполнить, — это проверить целостность цепи с помощью омметра. Если контакты датчика остались замкнутыми, датчик не сбросил сам себя и его следует заменить.

Модуль управления подушками безопасности автоматически выполняет самопроверку каждого датчика удара при каждом запуске двигателя. Если сигнальная лампа подушки безопасности не горит, датчики предполагают, что датчик в порядке. Если во время диагностического сканирования обнаруживается неисправность, загорается сигнальная лампа подушки безопасности, которая обычно отключает систему подушек безопасности.

Сканы сообщений

После того, как все детали будут разобраны, отремонтированы или заменены и готовы к повторной сборке, важно выполнить еще одно диагностическое сканирование с помощью устройства удаленной диагностики asTech ® .Это позволит определить, все ли поврежденные детали будут идентифицированы и заменены, прежде чем все будет собрано вместе. Если перед повторным сканированием с помощью устройства удаленной диагностики asTech ® бампер и его части собираются заново, могут возникнуть другие проблемы, которые необходимо решить.