3Июн

Как снять фару рено логан: Замена фары головного света — Renault Logan / Рено Логан

Замена стекла фары рено логан

Многие автолюбители сталкивались с тем, что приходилось менять стекло фары на ВАЗ-2114. Причин замены достаточно много, от ДТП до потускнения, которое уже нельзя заполировать. Не все автомобилисты способны провести процедуру самостоятельно, поскольку пугает процесс, но как показывает практика, он достаточно простой.

Видео о том, как снять стекло фары с ВАЗ-2114:

Видеоматериал расскажет, как самостоятельно заменить стекло фары на автомобиле ВАЗ-2114, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Содержание

Содержание

  • 1 Замена стекла фары на ВАЗ-2114
    • 1.1 Выбор стекла
    • 1.2 Причины замены
  • 2 Выводы

Замена стекла фары на ВАЗ-2114


Замена стекла фары на автомобиле — это означает полный процесс разборки корпуса. Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на проведения ремонтных работ по смене стекла:

  1. Первое, что необходимо сделать — это снять верхнюю решётку радиатора.

    Место крепления решетки радиатора, которую необходимо раскрутить.

    Демонтированная решетка радиатора, чтобы добраться до крепления фары.

  2. Снимаем гидрокорректор и отсоединяем колодки проводов питания.

    Задняя часть корпуса блок-фары

    Отсоединяем гидрокорректор

  3. Откручиваем крепления фары. Два вверху, один сбоку и одно снизу.

    Место крепления фары с внутренней стороны

    Место крепления фары

  4. Вынимаем фару с посадочного места.

    Снимаем нашу подбитую фару.

  5. Демонтируем лампочки и остальные элементы, которые находятся сзади корпуса.
  6. При помощи ножа или отвёртки с тонким лезвием поддеваем между стеклом и корпусом, а затем прорезаем по всему периметру уплотнительную резинку и клей.

    При помощи отвертки вынимаем стекло фары. На фото фара ВАЗ-2109, но работы аналогичные.

    Нанесение герметика на стекло фары. Это фара ВАЗ-2114.

  7. Вынимаем стекло.
  8. Новое стекло обезжириваем и клеем на него уплотнитель.

    Смазываем клеем или герметиком стекло фары. На фото фара ВАЗ-2109, но работы аналогичные.

  9. Наносим клей на корпус и плотно прижимаем стекло.

    Плавно прижали новое стекло к фаре и ждём высыхания.

  10. Остальной процесс сборки проводится в обратном порядке.

Снять клей можно без ножа. Существуют специальные средства, которые растворяют застывшую жидкость. Разнообразие производителей, на сегодняшнее время, достаточно большое, поэтому автомобилисту будет с чего выбрать.

Выбор стекла


Стекла на фару ВАЗ могут продаваться оригинальные или аналоги. Так, аналог стоит на 20-30% дешевле, но не факт, что в комплекте будет идти уплотнительная резинка. Этот элемент является обязательным, поскольку именно он не даёт попасть влаге внутрь блок-фары.

Причины замены


Стекло на автомобильной фаре может меняться по нескольким причинам. Так, рано или поздно автолюбителю придётся столкнуться с данным процессом. Конечно, одним из вариантов остаётся поездка в автосервис, где однозначно скажут менять изделие полностью, но многим этого не хочется делать. Итак, рассмотрим основные причины замены стекла фары:

  • Со временем стекло имеет свойство тускнеть. При этом уже полировки верхнего слоя не помогаю, поэтому приходиться менять стекло.
  • Разбитая фара. Зачатую дешевле поменять стекло, чем менять всю блок-фару полностью, поэтому многие владельцы автомобилей склоняются именно к этому варианту.

Одним из дешёвых вариантов замены становится покупка фары на разборке

, поскольку в большинстве случаев корпус становится непригодным, а вот стеклянная поверхность остаётся целая.

Выводы


Заменить стекло фары на ВАЗ-2114 достаточно просто, и не нужно менять все изделие, при этом отдавая значительные деньги за целую деталь и работу автосервиса. Стеклянное изделие можно найти на разборках или на авторынке за достаточно низкие деньги.

Замена противотуманной лампы на Рено Логан.

Замена ламп птф на светодиодные

Немного о «Рено Логан»

Автомобили «Рено Логан» появились на мировом рынке осенью 2004 года. По сути, эту машину можно охарактеризовать двумя словами: скромность и современность. Сдержанный дизайн, минимум изысков как внутри, так и снаружи. Но при этом максимально обеспечена функциональность каждого элемента. Вместительный салон, отличная точность сборки всех узлов, большой руль с тремя спицами, комфортное место водителя. Несмотря на скромность и непритязательность оформления, «Логан» выглядит достаточно стильно и современно.

Одной из отличительных черт продукции фирмы «Рено» является её простота в обслуживании и выполнении ремонтных работ. Со многими из них любой водитель способен справиться самостоятельно, не обращаясь за помощью на станцию технического обслуживания. Замена некоторых деталей, простейшие регулировки и отладки — здесь «Логан» даёт вам возможность проявить свои способности автомеханика Adidas Yeezy 500 в магазине Blaze

Например, если вашей машине необходима замена лампы противотуманной фары, вы вполне можете сделать это своими руками, ознакомившись с инструкцией. В этом нет ничего сложного.

Самостоятельная замена ламп в птф Renault Duster

Некоторые из автолюбителей используют противотуманные фары в качестве дхо (дневных ходовых огней), чтобы не включать лампы ближнего света, передвигаются с включенными птф. И-за чего лампы противотуманок перегорают быстрее остальных. В нашей инструкции мы подробно расскажем как произвести замену ламп в птф, какие лампы лучше выбрать и качество их освещения.

Какие лампы установлены в птф Дастера

С завода устанавливаются галогенные лампы с цоколем h21 12v/55w. Как правило с завода устанавливаются лампы фирмы Philips, тип лампы long Life. То есть лампа h21 с увеличенным сроком службы. Срок ее работы зависит от условий эксплуатации, при постоянно включенных противотуманных фарах около года. Если же вы используете птф только в темное время суток или в условиях плохой видимости, «родные» лампы служат до 4 лет.

Какие лампы лучше установить
  • PHILIPS h21-12-55 LONGLIFE ECO VISION P-12362LLECO
  • BOSCH h21-12-55 Pure Light 1987302084
  • OSRAM h21-12-55 O-64211
  • МАЯК h21-12- 55 УЛЬТРА 82110UL
  • KOITO h21-12-55 0110

Это стандартные галогенные лампы, от оригинальной до недорогой китайской. Если вам не хватает света, и хочется поставить лампы поярче, можно установить в птф Дастера лампы

  • KOITO h21-12-55 Вт (100 Вт) Other Brand
  • OSRAM h21-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED

Это лампы с увеличенной яркостью, которые будут намного лучше стандартных освещать дорогу. Их минусы высокая стоимость и сравнительно небольшой срок службы. Если вы используете птф как ходовые огни, тогда лучше установить светодиодные лампы.

 

  • h21-12V/24V 4+1 диод SMD 5000K 11вт 520LM Xenite
  • H8/H9/h21/h26-12/24V белая 7000-8000К Маяк

Эти лампы не будут освещать дорогу, но в качестве ДХО отлично подойдут и будут потреблять не более 5-10 Вт, по сравнению с обычными галогеновыми лампами потребляющими 110Вт.

Ознакомьтесь с нашей инструкцией по замене ламп в передних блок фарах (ближнего, дальнего света и габаритных огней) на Рено Дастер.

Помимо ламп, необходимо производить и замену свечей зажигания на Дастере, тут мы подробно описали как это сделать.

Не забывайте следить за состоянием передних тормозных колодок Дастера, они влияют на безопасность и торможение. Во время меняйте колодки.

Инструкция по самостоятельной замене ламп

Снимаем или выворачиваем правое колесо влево. Это необходимо чтобы добраться до пластиковой защиты.

Аккуратно поддеваем отверткой клипсу и снимаем защиту.

Далее откручиваем верхнюю пластиковую гайку крепления грязезащитного щитка и вытаскиваем его из подкрылка.

Теперь с помощью ключа Torx Т-20 необходимо открутить два самореза крепления защиты к нижней части бампера

И один саморез в арке колеса.

Отгибаем защиту и видим перед собой противотуманную фару

Отжимаем и снимаем колодку идущую к лампе

Берем лампу и поворачиваем на пол оборота против часовой стрелки.

Устанавливаем лампу и производим сборку в обратной последовательности.

Регулировка птф на Рено Дастер

После замены ламп или установки новых птф желательно проверить регулировку. Для этого в нижней части бампера есть специальное отверстие для регулировки.

С помощью отвертки откручиваем либо закручиваем регулировочный винт, регулирую световой пучок.

Источники

  • https://okuzove.ru/osveshhenie/zamena-protivotumannoj-lampy-na-renault-logan.html
  • https://GrandFart.ru/motor/zamena-lampy-protivotumannoj-fary-reno-logan.html
  • https://auto-park24.ru/renault-logan/zamena-protivotumannoj-lampy-na-reno-logan.html
  • https://TrueScooters.ru/vidy-dvigatelej/kak-zamenit-protivotumannuyu-lampu-v-reno-logan.html
  • https://AlanSpb.ru/tehservis/zamena-protivotumannoj-lampy-na-reno-logan.html
  • https://adaptsport. ru/renault-logan/zamena-protivotumannoj-lampy-na-reno-logan.html
  • https://NewLogan.ru/zamena-protivotumannoy-lampy-na-reno-logan.html
  • https://InfoKuzov.ru/remont/zamena-lampy-reno-logan
  • https://razborov.net/renault/kak-pomenyat-lampu-v-protivotumannoy-fare-na-renault-logan-1-i-2-fazy-2.html
  • https://svet100led.ru/otzyvy/zamena-lamp-ptf-na-reno-logan-pervogo-i-vtorogo-pokoleniya.html
  • https://new-kodiaq.ru/sistema-tormozheniya/kak-zamenit-lampochku-protivotumannoj-fary-reno-logan.html

[свернуть]

Renault Logan: автомобиль для экономного покупателя

В былые времена единственной целью вашего автомобиля было доставить вас из дома на работу с минимальными усилиями. Вы, без сомнения, водили квадратную штуковину, которую припарковали бы где-нибудь, а потом забыли, что она ваша. Если вы покупали топовую модель, это означало, что у вас есть радио.

Перенесемся в наши дни, и ваша машина, вероятно, оснащена спутниковой навигацией, 68 подушками безопасности и алькантарой на всех мыслимых деталях и углеродным волокном на каждой второй машине. Плюс холодильник/морозилка. Но Renault возвращает нас в прошлое своим новым Logan 2011 года.

Возможно, это первая машина в истории, в которой нет ничего интересного, но и не особенно оскорбительного. Тем не менее, с момента его дебюта в 2004 году по всему миру было продано более миллиона автомобилей, что делает его жизненно важным продуктом для Renault Nissan Alliance. Так что дает?

Что ж, он разработан и продается для экономного покупателя. Поскольку глобальный кредитный кризис оказывает влияние на покупательную способность, потребители автомобилей ищут подлинную ценность. Отсюда Логан.

Нет оправдания тому, что он выглядит так дешево, как на самом деле. Было предпринято очень мало попыток украсить его изнутри или снаружи, чтобы, по крайней мере, он выглядел дорого. У вас даже нет подлокотника или косметического зеркала для водителя. Некоторые элементы управления расположены неудачно, например, для кондиционера, который находится слишком низко на центральной консоли, что затрудняет доступ и регулировку.

Звуковой сигнал расположен на конце стержня индикатора, поэтому, когда вы пытаетесь нажать на него в гневе, вы непреднамеренно включаете дворники. Что еще больше злит вас.

Спусти его, и ты состаришься быстрее, чем он ускорится. Скажем так, 1,6-литровый двигатель не самый мощный агрегат.

Несмотря на отсутствие функций и унылый дизайн, он действительно не может не нравиться. Обладает привлекательным качеством. Каждый раз, когда я смотрел на него через окно, я надеялся, что он каким-то образом исчез, но нет. Вот оно. На самом деле, казалось, что он смотрит вверх и улыбается мне своей милой маленькой передней решеткой и косоглазыми фарами. Чем больше я это видел, тем больше мне было его жаль. Затем я начал понимать причину его существования. И после основательного тест-драйва, от интенсивного движения до бесконечной открытой дороги, я пришел к выводу: Логан — симпатичный маленький автомобиль, который бегает по городу, как котенок, гоняющийся за клубком шерсти.

Приятно иметь на рынке автомобиль, который стоит не больше, чем ваш дом, который проедет целую жизнь, прежде чем его нужно будет заправить, и который может перевозить пять пассажиров с относительным комфортом.

Передние сиденья хорошо набиты и обеспечивают езду без усталости, в то время как багажник проглатывает ваш багаж, как толстый ребенок, поглощающий чизбургер.

Очевидно, природа 1,6-литрового силового агрегата не в том, чтобы разгоняться до 100 км/ч в мгновение ока или жечь асфальт и оставлять на дороге две черные полосы. Нет, он имеет мощность 105 л.

Четырехступенчатая автоматическая коробка работает плавно, но руль кажется тяжелым, а сам руль больше, чем нужно, что делает развороты такими же изнурительными, как тренировка в спортзале. С максимальной скоростью 185 км/ч и временем разгона от 0 до 100 км/ч за 11,9 секунды переднеприводный Logan не самый быстрый, но как только он начинает движение, он ловкий и точный. Качество езды хорошее, и если вы бросаете его в повороты, он справляется с ними с удовольствием, в то время как крены кузова незначительны. Внутренний шум немного высок, но вы можете заглушить его стереосистемой Blaupunkt без излишеств.

В общем, это трезвый и простой автомобиль, но было бы лучше, если бы он был создан с большим воображением. Для тех, у кого ограниченный бюджет, он может стать идеальным партнером благодаря экономии топлива и просторному салону. Logan — это компетентный пакет, который мы, несомненно, увидим еще. Возможно, кого-то в высших эшелонах власти Renault удастся убедить поставить ему V8 и 20-дюймовые диски. Нет? Хорошо, пусть будет.

Характеристики и рейтинг

  • Модель: Renault Logan
  • Двигатель: 1,6 л
  • Трансмиссия: четырехступенчатая автоматическая FWD
  • Максимальная мощность: 105 л.с. при 5750 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 148 Нм при 3750 об/мин
  • Максимальная скорость: 185 км/ч
  • 0-100 км/ч: 11,9 секунды
  • Цена: 48 500 дирхамов
  • Plus: вмещает пятерых взрослых, топливная экономичность
  • Минус: Маломощный и внешний вид

Снятие и установка панели приборов Рено Логан

Панель приборов представляет собой неразборную конструкцию, состоящую из стального каркаса, заполненного вспененным полимером и покрытого полимерной пленкой

С помощью съемных элементов, приборов управления, органов управления автомобилем и системой отопления, кондиционирования и вентиляции, накладок, закрывающих узлы, расположенные под панелью приборов, или используемые для установки приборов, органов управления, форсунок системы отопления и воздуха системой кондиционирования, крепятся к панели приборов, перчаточному ящику.

Все компоненты, расположенные на панели приборов и под ней, можно демонтировать, не снимая панель.

После снятия накладок открывается доступ к узлам, расположенным под панелью приборов.

Снятие этих элементов описано в соответствующих подразделах

В области а панели приборов может быть установлена ​​подушка безопасности переднего пассажира.

Неправильное снятие панели приборов или ремонт ее отдельных компонентов может привести к неожиданному срабатыванию подушки безопасности, что, в свою очередь, может привести к травмам.

Вам потребуются: ключ TORX T20, отвертка с плоским лезвием.

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Снимите рулевое колесо (см. «Замена рулевого колеса Renault Logan»).

Снимите подрулевой переключатель в сборе с разъемом.

Снимите комбинацию приборов (см. «Замена комбинации приборов Renault Logan»).

Снимите облицовку тоннеля пола.

Снимите накладки передней стойки.

Выньте заглушку разъема радиоприемника из облицовки приборной панели.

отсоединить блоки жгута проводов и антенный кабель от вилки и вынуть вилку

Осторожно подденьте отверткой край центральной накладки приборной панели и, преодолевая сопротивление ее пружинных зажимов, отсоедините накладку от приборной панели повреждение внешнего вида обшивки или приборной панели

Отжав защелки, отсоедините блоки жгутов проводов от выключателей стеклоподъемников передних дверей, центрального замка, обогрева стекол задней двери, сигнализации и снимите центральную облицовку панели приборов.

Отверните два винта крепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией к панели приборов

Поддев отверткой края нижней обшивки панели приборов, отсоедините пружинные фиксаторы и снимите Накладка

Вытяните и снимите ручку регулировки корректора фар

Выкрутите два винта крепления переключателя регулировки корректора фар и нажмите переключатель под панелью приборов

Поддев отверткой, открыть декоративные заглушки винтов нижнего крепления панели приборов слева и справа.