Как снять передний или задний бампер на ВАЗ
Опубликовано:
24.06.2016
Когда возникает необходимость демонтажа кузовных элементов, это всегда вызывает вопросы. Но если, например, крылья вообще не всегда можно снять, то с бампером, как правило, таких проблем не возникает. Учитывая, что при столкновении первым в контакт вступает именно он, передний и задний бампер в любом случае должен сниматься для последующей замены.
Причиной, кстати, может быть не только авария. Возможно, всё гораздо более оптимистично и вы решили установить новые детали. Скажем, вы смогли подобрать для своей машины новый эффектный или более практичный обвес. Или нужно добраться до передних фар. В общем, независимо от причин, разбираемся, как снять передний и задний бампер на ВАЗовском автомобиле.
Общий алгоритм
Начнём с лицевой части. Схема того, как снять передний бампер на Калине, мало чем отличается от инструкции для Приоры или ВАЗ-2114, однако нюансы всё же есть. Нам понадобится минимум инструментов и доступ под машину. Элемент крепится к крылу и к кузову. Снимаем подкрылки, если они есть, так как они помешают долезть до крепежа, а затем ключом (а лучше трещоткой с головкой) на 10 откручиваем по 2 болта с каждой стороны. Это если говорить о 2114. В Калине и Приоре энергопоглощающее устройство крепится снизу 3 болтами (слева, справа и посередине). Чтобы удобней было их снимать, подкрылки всё равно надо демонтировать. Размер тот же, 10. Перед тем как снять передний бампер на Калине после откручивания нижних болтов, нужно демонтировать решётку радиатора. Что характерно, на ВАЗ-2114 такие манипуляции не нужны. А на более новых моделях под этой крышкой находятся ещё 4 болта. Когда вы их открутите, спускайтесь ниже. За номерным знаком расположена декоративная решётка. Она прикручена в 2 местах и держится на фиксаторах, а за ней — 2 шурупа. Для них вам понадобится крестовая отвёртка. После этого берётесь за нижнюю часть переднего бампера и тянете на себя. По бокам он крепится защёлками, и вам нужно его с них сорвать. Собственно, на этом снятие переднего бампера на Калине, как видно, закончено. Он лёгкий, и посторонней помощи вам не понадобится. Единственный нюанс: если у вас установлены противотуманные фары, их нужно в начале процедуры выкрутить вместе с кожухом. Снятие переднего бампера на Приоре, как вы понимаете, происходит абсолютно аналогично.
Нюансы задней части
Снять задний бампер на Калине, как правило, проще, чем передний. То же самое касается и Приоры, и модели 2114. Для этого не потребуется каких-то особенных навыков или инструментов. Снимаем подкрылки, под ними скрыт крепёж. В арках есть болты «на 10», которые мы и откручиваем гаечным ключом или трещоткой. Снять задний бампер без неё можно, но она банально удобнее. Затем под днищем машины, в самой крайней части кузова, находим 3 болта. На 2114 это гайки кронштейна, они крепят усилительную балку. Здесь потребуется ключ на 13; на более новых моделях это просты болты крепления и откручиваются десяткой. Первый — рядом с трубой глушителя, и ещё два по бокам. Перед тем как снять задний бампер на ВАЗ-2114, убедитесь, что под ним есть ровная поверхность; вы будете держать в руках не только его, но и балку усиления. Теперь откручиваем саморезы, соединяющие их, и на этом всё заканчивается.
Если же говорить о Приоре и Калине, то их задний энергопоглощающий элемент крепится ещё и сверху. Под уплотнительной резинкой багажника есть 4 болта 8 размера; и вот для них вам точно понадобится головка, так как залезть туда другим ключом не представляется возможным. После того как вы их выкрутите, буфер останется висеть на защёлках, как и передний. Тяните его на себя и чуть вниз. Он лёгкий, так что, как и ранее, посторонняя помощь вам не понадобится.
В заключение
Как видите, ничего сложного в снятии бамперов на ВАЗовских моделях нет. Это вполне может сделать один человек, и ему необязательно при этом быть механиком или иметь целый гараж специальных инструментов. Единственный совет: обработайте все места, где есть резьба, специальной смазкой типа WD-40. Это упростит процесс откручивания.
Как снять бампер на Priora 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Задний бампер
Чтобы провести кузовные работы или заменить поврежденные элементы (катафоты, датчики парктроника), необходимо снять бампер на Priora. Работы эти несложные и отличаются от демонтажа передней конструкции только количеством винтов крепления.
В отдельных случаях возникают сложности при выводе боковых крыльев из пазов, особенно при низкой температуре воздуха. При выполнении этих действий пластик может треснуть. Такие же проблемы возникают и на Kalina 2. Из-за своеобразной формы буфера выдвинуть его бывает тяжело. Однако если выполнять все требования инструкции по эксплуатации автомобиля, демонтаж проводится без трудностей.
Как
снять задний бампер с ПриорыУ автомобилей разного варианта исполнения демонтаж буфера отличается только местами расположения крепежных элементов. Например, на седане винты закручиваются в рамку багажника вертикально сверху вниз, а у Приоры в исполнении универсал — горизонтально. Из-за укороченной концевой части кузова хэтчбек, трудно добраться до крепежа конструкции в арках.
Для комфортного проведения работ рекомендуется снять задние колеса.
Для снятия заднего бампера на Priora необходимо:
- Открутить 2 болта крепления на рамке багажника, а потом 2 гайки, соединяющие его с кузовом в нижней части автомобиля.
- Крылья конструкции удерживаются 3 саморезами, расположенными в арках колес.
- После демонтажа крепежных элементов буфер снимается.
- Внутри него находится усилитель конструкции, который крепится саморезами.
- Катафоты привинчены одной гайкой.
Установка
Если устанавливаемая конструкция не имеет усилителя и светоотражателей, то используют соответствующие элементы со снятой детали. установка бампера на кузов Приоры проводится в порядке, обратном снятию. Работу несложно выполнить своими руками. После того как конструкция установлена на место, ее закрепляют при помощи болтов и саморезов.
При установке бампера SE возникают проблемы с монтажом усилителя. Чтобы его закрепить на конструкции, необходимо обрезать верхнюю горизонтальную полку крепления к кузову. Расположенный внутри буфера усилитель крепится при помощи саморезов. Некоторые автолюбители не устанавливают эту деталь. В последнюю очередь прикручивают крылья к арке и устанавливают колеса.
Замена переднего бампера на Priora
Добро пожаловать! Передний бампер в основном при езде по городу приходиться страдать больше всего ему переднему бамперу, им и впереди стоящую машину мы так сказать догоняем и иногда торчащую арматуру или же просто лежащий на земле камень не видим, и в итоге получается удар который деформирует бампер и он уже становиться не таким же красивым как был ранее, поэтому многие владельцы сразу предпочитают заменять данный бампер, отдавать на СТО не всем автомобиль хочется много возьмут за замену, поэтому в основном большинство людей предпочитают менять всё в своём автомобиле сами и деньги как говориться сэкономят и время своё на поездку в сервис, да и тем более бампер на самом деле не составит поменять труда так как он крепиться всего лишь на болтах, отвернув полностью которые его можно будет спокойно снять, об этом мы сегодня в этой статье вам и расскажем.
Примечание! Для того чтобы заменить передний бампер на Priora, вам нужно будет запастись набором инструментов в который будут входить: Накидной ключ или же головка примерно «на 10», а так же нужна будет отвёртка для того чтобы отвернуть боковые винты которые крепят бампер!
Где находится передний бампер у Priora? Многие сейчас скажут: Зачем вообще раскрывать данный вопрос всё же понятно где он находиться спереди под решёткой, в основном такой ответ задают люди которые никогда не сталкивались с заменой бампера на Priora, всё дело в том что на большинстве автомобилей данный бампер идёт действительно строго под решёткой и снимается он отдельно от неё, с приорой в принципе всё тоже самое, данный бампер находиться строго под решёткой но и решётка как бы тоже считается бампером, потому что она идёт как одно целое с ним, на многих автомобилях конечно же не так сделано поэтому люди когда об этом узнают бывает даже удивляются, мол чтобы мне поменять решётку на другую нужно снимать и менять весь бампер? На самом деле нет, радиаторную решётку можно менять без снятия и те более уж без замены самого бампера, просто нужно знать как (О том как снять решётку радиатора, см.
Для начала необходимо открутить винты крепления задних подкрылок к бамперу с обеих сторон. Наглядно это показано на фото ниже.
Отвернуть необходимо именно все винты, которые фиксируют подкрылки к бамперу. После чего отводим подкрылок в сторону, насколько это возможно и под ним еще есть несколько саморезов.
То есть, здесь уже бампер крепится непосредственно к кузову. Также, после этого откручиваем саморезы или винты крепления брызговиков:
Далее переходим к основным креплениям заднего бампера. Сверху с обеих сторон под одному болту при помощи головки на 10 и воротка:
Как
снять передний бампер, Лада Приора.Теперь снизу смотрим, там по бокам есть два основных крепежа, с одной и другой стороны по одному:
И дополнительные винты по всей длине, которые нужно также отвернуть.
Теперь бампер ничем не фиксируется и сидит только на своем месте в боковинах кузова. Аккуратно поддевая его руками с края, выводим под одной части из зацепления.
И то же самое выполняем с второй стороной, после чего бампер можно полностью снимать с автомобиля, так как он больше ничем не крепится.
Данная процедура была показана на примере автомобиля LADA Priora седан, хотя хэтчбек и универсал имеют похожую конструкцию и снятие будет проводиться аналогичным образом.
Рекомендации по выбору новых деталей
Выбирая бамперы для Приоры, стоит придерживаться простых правил:
- если автомобиль побывал в ДТП, где были повреждены и другие кузовные детали, то есть смысл купить чёрный обвес и покрасить все элементы в один цвет;
- обращайте внимание на эластичность пластмассы, она не должна быть слишком жёсткой;
- дополнительные рёбра жёсткости, предусмотренные внутри элемента, — это только плюс;
- покупая тюнинговый бампер, проследите, чтобы в нём были предусмотрены посадочные места для установки противотуманных фар и проёмы для буксировочных крюков;
- обследуйте места крепления обвеса, чтобы там не было трещин и другого заводского брака.
Как
снять передний бамперОбычно передний бампер на автомобилях LADA Priora приходится снимать в исключительных случаях, один из которых это замена или ремонт данной детали, а второй снятие блок-фары. Конечно, во втором случае можно обойтись лишь отведением одной части бампера в сторону, но можно и снять его полностью.
Итак, чтобы выполнить данный ремонт, понадобится следующий инструмент:
Передний бампер
Это энергопоглощающее устройство автомобиля, способное выдержать столкновение с препятствием на скорости 4 км/ч без больших повреждений кузова. Он изготавливается из пластика и крепится к усилителям, которые установлены на корпусе автомобиля и задают характер деформации кузова. Сегодня эта деталь играет больше декоративную функцию, чем защитную. На Priora конструкция является продолжением кузовных деталей.
На переднем бампере LADA Priora дополнительно установлены противотуманные фары, решетка радиатора и пыльник. Нижняя часть выполнена в виде спойлера, уменьшающего воздушный поток под днищем автомобиля. В центре предусмотрено место для крепления номерного знака. При полном демонтаже конструкции все навесные детали снимаются. Боковые крылья крепятся саморезами к аркам колес.
Замена переднего бампера LADA Priora может проводиться не только после столкновения, но и для тюнинга автомобиля.
Кроме того, устройство периодически надо демонтировать для осмотра состояния деталей кузова, находящихся под ним. Из-за попадания влаги и снега с солью начинается коррозия материала. Такие участки нужно очищать от ржавчины и покрывать специальными мастиками. Это продлит время эксплуатации кузова.
Демонтаж
Давайте разберемся как снять передний бампер на Priora своими руками. Для обеспечения безопасности при проведении работ необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
Чтобы было удобно работать, колеса надо повернуть влево или вправо, в зависимости от стороны демонтажа.
- снятие переднего бампера на Priora начинается с выкручивания саморезов, крепящих конструкцию к подкрылка,
- буфер крепится 3 винтами на каждой арке,
- после этого откручивают по 4 винта с каждой стороны, удерживающие пластиковые накладки, предохраняющие фары,
- затем выкручивают 2 винта, фиксирующие верхнюю часть детали на поперечине моторного отсека,
- при наличии противотуманных фонарей необходимо отсоединить контактные разъемы электрических проводов,
- фары снимаются вместе со всей конструкцией,
- закончив снятие бампера под капотом, выполняют работы под кузовом машины,
- для проведения дальнейших операций потребуется дополнительное освещение,
- торцовым ключом отворачивают 5 гаек, крепящих буфер к защите двигателя,
- после этого остается открутить по 3 винта с каждой стороны, которые удерживают крылья детали,
- когда весь крепеж снят, необходимо вывести боковые части бампера Приоры из зацепления. Действие проводится сначала с одной стороны, а затем со второй.
При замене переднего бампера на Priora снимается обвес (декоративная решетка, пыльник и др.). Крепятся они саморезами и клипсами. При необходимости детали переносят на другую конструкцию. Если знать, как снять бампер правильно, то работы можно выполнить самостоятельно за 15-20 минут.
Как поставить бампер обратно
После установки обвеса и подготовки другого буфера можно начинать монтаж. До начала работ осматривается доступная часть корпуса на отсутствие трещин и ржавчины. Нелишним будет смазать мастикой места соединения корпусных деталей.
Установка переднего бампера на Priora проводится в порядке, обратном снятию. Конструкция вдвигается на место по имеющимся пазам. Чрезмерных усилий при монтаже прилагать не надо. Правильно выставленный буфер должен без усилий встать на место. После этого она болтами крепится к кронштейну корпуса. Установив и закрепив конструкцию, ее боковые кромки заводят за край кожухов крыльев.
Особенности конструкции переднего бампера на
PrioraПередний бампер на Priora полностью повторяет форму кузова и выполняется из полимерных материалов. Деталь обеспечивает эффектный дизайн авто, а также обеспечивает защиту от повреждений радиаторной решетки, звукового сигнала и оптику. На его поверхности предусмотрены специальные посадочные места для монтажа противотуманных фар (которые устанавливаются по желанию владельца авто либо реализуются в стандартной комплектации модификации Priora Люкс). Монтируется передний бампер непосредственно на энергопоглощающую балку, предназначенную для защиты от повреждений и воздействия вибрации двигателя авто. Отечественный производитель использует для изготовления детали довольно тонкий и хрупкий пластик, поэтому она вполне может выйти из строя при столкновении или при сильном ударе во время выполнения ремонтных работ.
Восстановить целостность и внешний вид бампера можно только в случае возникновения незначительных повреждений – сколов или царапин.
Если же на нем появляются трещины, то лучше заменить деталь, так как отремонтировать ее не представляется возможным.
Пошаговое руководство
Отворачиваем с двух сторон по 3 винта в колесной арке.
Отворачиваем верхние пластмассовые накладки с двух сторон возле фар и снимаем. Закреплены они на четырех винтах каждая.
Отворачиваем еще 2 винта крепежа бампера в районе замка капота.
Если у вас вмонтированы противотуманные фары, то отключаем от них разъёмы питания.
Далее в районе защиты двигателя откручиваем пять гаек на десять.
По углам бампера откручиваем по три винта с каждой стороны.
Сдергиваем бампер с защелок начиная с арки.
После того как открылись все защелки снимаем бампер.
При замене бампера вам нужно переставить на новый со старого решетку радиатора, нижнюю пластиковую решетку и противотуманные фары (при их наличии).
Решетка радиатора закреплена на одиннадцати металлических защелках. Защелки демонтируются с помощью отвертки.
Нижняя пластиковая решетка закреплена на двенадцати металлических защелках таких же как и на креплении решетки.
Противотуманные фары закреплены винтами под крестовую отвертку.
В процессе снятия бампера желательно чтобы у вас был помощник.
Прежде всего, необходимо обеспечить свободный доступ к винтам. Отсоединяем провод минусовой клеммы от аккумулятора. Затем снимаем брызговик двигателя. Доступ к саморезам, которые соединяют бампер с защитным кожухом крыльев, открыт. Всего нужно будет открутить 6 винтов (по 3 винта с каждой стороны).
Передний бампер на Priora крепится к поперечине сверху передней части кузова. Там необходимо будет открутить 4 болта. Затем на очереди винты правого и левого кожухов фар. Также есть по 4 болта с каждой стороны автомобиля возле арок колес. Не забудьте открутить 2 самореза, которые скрепляют передний бампер с крыльями.
После того как все болты откручены, можно выдвинуть передний бампер на себя. Откроется доступ к еще 3 болтам, при помощи которых балка переднего бампера крепится внизу к поперечине кузова. Всё, снятие переднего бампера закончено. Теперь уже можно оценить его состояние и решить, что с ним делать дальше.
Для откручивания нижних саморезов вам понадобиться залезть под машину (запаситесь чистой картонкой или тряпкой, которые можно кинуть на землю). Такой вариант будет удобнее, чем поднимать машину на домкрате или загонять на эстакаду.
Прикрепите бампер Surface Duo
Поверхность
Поверхностный дуэт
Поверхностный дуэт
Прикрепите бампер Surface Duo
Surface zSurface Duo_ Microsoft Surface Duo 2 Больше…Меньше
Бампер для Surface Duo 2 (продается отдельно) поможет защитить ваш Surface Duo 2 и сохранить его наилучший внешний вид.
Бампер Surface Duo 2 в магазине Microsoft Store
Бампер состоит из трех частей с клейкой лентой на каждой. Он предназначен для однократного прикрепления.
На бампере с этикеткой 1 снимите защитную пленку с клейкой ленты на внутренней стороне бампера, а затем прикрепите бампер к левой стороне Surface Duo.
Бампер не закрывает слот для SIM-карты в нижней части, поэтому вы все равно можете вставлять или извлекать SIM-карту.На бампере с этикеткой 2 снимите защитную пленку с клейкой ленты, затем прикрепите ее к правому верхнему углу Surface Duo.
На бампере label 3 снимите защитную пленку с клейкой ленты, затем прикрепите ее к правому нижнему углу Surface Duo.
Вы по-прежнему можете использовать кнопки громкости, кнопку питания со сканером отпечатков пальцев и порт USB-C, когда бампер прикреплен.Удалить все пронумерованные этикетки.
Ваш Surface Duo поставляется с бампером Surface Duo Bumper, который защищает его и придает ему наилучший вид. Бампер состоит из двух частей с клейкой лентой на обеих. Он предназначен для однократного прикрепления. Посмотрите короткое видео, чтобы узнать, как его надеть.
Перед началом работы
Вставьте SIM-карту в Surface Duo, если вы еще этого не сделали.
Прикрепите бампер к Surface Duo
- org/ListItem»>
Снимите этикетку 2 с каждой стороны.
Снимите этикетку 1 , чтобы удалить подкладку с клейкой ленты, а затем прикрепите бампер к Surface Duo. Сделайте это для обеих сторон с меткой 2 вверху.
Как снять передний бампер Honda Odyssey 1999-2004 гг.
Предоставлено вам 1AAuto.com, вашим поставщиком качественных запасных частей и лучшим сервисом в Интернете.
Привет, я Майк из 1A Auto. Я надеюсь, что это обучающее видео поможет вам, и в следующий раз, когда вам понадобятся запчасти для вашего автомобиля, подумайте о 1AAuto.com. Спасибо.
В этом видео мы покажем вам, как заменить или снять накладку переднего бампера. Это Honda Odyssey 2003 года, такая же, как и любая другая с 1999 по 2004 год. Единственные инструменты, которые вам понадобятся, — это отвертка с плоским лезвием, а также гаечный ключ на 8 и 10 мм или головка и трещотка. В видео вы заметите, что я использую подъемник, чтобы поднять автомобиль, но это не обязательно, я просто делаю это, чтобы помочь видео. Для этого не нужно домкратить или поднимать автомобиль.
Откройте капот вашего фургона, там одиннадцать зажимов. Эти зажимы довольно просты, просто используйте отвертку с плоским лезвием и подденьте снизу, подденьте с одной стороны, подденьте с другой. Иногда их немного трудно завести, но тогда либо выходит середина, выходит середина на том, и клипса выходит, а иногда приходится вытаскивать всю клипсу.
Посмотрим, сделаем еще один здесь. Вот этот, поднимите середину, а потом весь клип вышел на этом. Там один, два, три, четыре, пять, я пропустил один, шесть, семь, восемь, девять, десять и одиннадцать из этих клипов. Я просто перематываю сюда, пока удаляю эти клипы. Иногда в них может попасть песок и прочее, из-за чего их будет трудно поднять, так что будьте осторожны, вы не хотите сломать их верхушки, просто осторожно подденьте одну сторону, подденьте другую сторону, а затем идите. к следующему.
Теперь, заглянув под фургон, вы найдете те же клипсы. Их должно быть четыре. Один, два, а третий и четвертый здесь отсутствуют. Еще раз перемотайте вперед, и именно здесь вы действительно обнаружите, что они могут быть склеены и испорчены песком, и их трудно вытащить. На самом деле, я думаю, что в этом случае я просто выдергиваю один из них и ломаю его, потому что на самом деле он выходит не так, как нужно. Теперь с каждой стороны, рядом с колесом, есть 10-миллиметровый болт прямо здесь, а затем внутри крыла еще есть 8-миллиметровый болт прямо здесь.
Опять же, я перематываю вперед, используя 10-миллиметровую головку, трещотку или гаечный ключ. На этом автомобиле этот 10-миллиметровый болт заржавел в зажиме, поэтому он фактически порвал пластик под ним. Это то, что может случиться, и нет никакого способа предотвратить это. Затем я иду и делаю 8-миллиметровый болт, и он выходит без проблем, и повторяю это для другой стороны. Теперь вы готовы снять кожух бампера, вытащить, немного надавить и вытащить. На самом деле этот бампер может оторваться. Сделайте то же самое с другой стороны, вытащите, вытащите прямо.
Думаю, на некоторых машинах будут противотуманные фары. Если у вас есть противотуманные фары, вам нужно добраться туда и отключить их. Перед тем, как я надену крышку бампера, я просто вытащу листья и кое-что из того, что здесь застряло. У меня всего две клипсы, у них нет центров.
Что я собираюсь сделать, так это установить кожух бампера на место, убедившись, что выступы здесь поднимаются поверх кронштейнов под фонарями. Как только вы встанете на свои места, я просто положу эти два зажима прямо здесь, чтобы удерживать вещи на месте. Вот сюда, потяните его. Это на самом деле зажим, в который входит винт, он только что выпал, поэтому убедитесь, что он там, а затем немного нажмите на кожух бампера, поместите его здесь. Он должен подняться поверх этого зажима, а затем опуститься, чтобы выкрутить этот маленький винт. Ставим другую сторону на место.
Теперь я просто упираюсь ногой вот сюда, вытягиваю эти два зажима вверх и наружу. Положи это на место, это должно быть внизу. Поставил все клипсы. Я удалил центры из всех своих клипов, просто чтобы они входили легко и красиво, за исключением этого, центр не выходит из него. Я включу его на высокой скорости здесь, так как я просто вставляю остальные клипы, а затем беру все центры и зажимаю их на место, чтобы зафиксировать их.
Эти небольшие закрытия не совсем правильно там. Все в порядке, вы просто должны заставить их в нужное место. То же самое и с этой стороны. Тогда у меня было только два зажима внизу, поэтому я собираюсь прикрепить их прямо к этому внутреннему, чтобы убедиться, что он проходит через две вещи. Он проходит через кожух вашего бампера и вот эту часть, вставьте его.
На самом деле, я возвращаю середину туда, протягиваю прямо сюда, а затем сжимаю все вместе, вталкиваю внутрь. То же самое и здесь. Убедитесь, что он проходит через все три части, а затем сожмите его вот так. 8-миллиметровый винт здесь прочно, этого болта здесь не было. Поместите этот на этой стороне.