29Авг

Как снять бампер на приоре 2: Снятие переднего бампера Лада Приора

Как снять фару на «Приоре»? 2 проверенных способа, инструкция и советы

Время от времени любые детали машины нуждаются в том, чтобы их сняли, разобрали, прочистили, заменили и т. п. Все эти манипуляции можно сделать собственноручно, если учитывать, что на просторах Интернета есть масса статей на эту тему и видеоинструкций.

Если говорить о фарах, то их зачастую снимают по таким причинам:

  • для замены;
  • для ремонта;
  • для улучшения.

Во всех случаях важно правильно выполнить операцию, иначе можно повредить некоторые механизмы, в результате чего фара перестанет гореть. И передние, и задние фары реально снять своими руками, если знать технику и действовать последовательно.

Читайте также: Как снять обшивку двери на Приоре

Как снять фару на Приоре — фото отчет

Чтобы добраться до всех креплений фары, необходимо снять передний бампер полностью, либо же частично — отведя в сторону ту его часть, которая будет препятствовать ремонту. Идеальный вариант — частичное снятие, чтобы не крутить лишних гаек и болтов.

После того, как бампер снят, откручиваем верхний болт крепления, которая хорошо видна на приведенном ниже фото.

После чего можно отвернуть нижний болт.

Третье крепление находится сбоку и чтобы его открутить, понадобится крестовая отвертка:

Теперь остается отсоединить колодку со жгутом проводов от блок-фары Приоры, предварительно поддев тонкой отверткой фиксатор.

Получаем следующий результат в итоге:

Теперь фара извлекается без каких-либо проблем, так как большее ее ничего не держит!

Чтобы более наглядно показать весь процесс, можно привести видео отчет по данному ремонту.

Как понять, что фара неисправна

Фары автомобиля «Лада Приора» нередко выходят их строя, следствием чего становится ухудшение освещения дороги. Замена фронтальных фар «Приоры» может потребоваться при наличии следующих дефектов:

  • сломались элементы крепления фары;
  • фары постоянно запотевают;
  • неисправность отражателей;
  • неисправность электрических разъёмов.

Фонари «Лады Приоры» имеют неразборную конструкцию. Поэтому для тюнинга, замены или ремонта придётся снимать фару полностью.

Как снять фару на Приоре

Для того чтобы снять фару, необходимы следующие инструменты: плоская и крестовая отвертки средних габаритов, а также ключ на «10».

Бампер полностью снимать необязательно, можно просто отстегнуть ту часть, с которой будет выполняться замена фары. Далее нужно действовать следующим образом:

  1. Снять разъем с проводами фар, используя отвертку.
  2. Далее необходимо вывернуть верхний болт крепления детали.
  3. После этого переходим к выворачиванию нижних болтов.
  4. Затем снимаем кожух и непосредственно фару (левую или правую)

При снятии желательно почистить хорошенько стекло фары, дабы она лучше светила. Что касается замены, то она выполняется в обратной последовательности.

Основные причины замены и регулировки фар

  • трещины и изломы корпуса;
  • поломка в электрических разъемах фары;
  • поломка отражателей;
  • дефекты крепежных элементов;
  • помутнение оптики (фара потеет или загрязняется).

Замена фары является одним из мероприятий, после которого никак не обойтись без регулировки осветительных приборов, поскольку свет должен правильно рассеиваться. Коррекция света фар играет решающую роль для повышения уровня безопасности передвижения. Поэтому знания, как заменять передние или задние фонари, это лишь половина целого процесса замены, где немаловажная роль отводится и тому, как отрегулировать фары новые правильно.

При правильном подходе процесс замены фар не вызывает затруднений. Важно соблюдать точную последовательность действий при разборке и сборке фонаря.

BMW E46 Снятие переднего бампера | BMW 325i (2001-2005), BMW 325Xi (2001-2005), BMW 325Ci (2001-2006), BMW 325ti (2001-2004)

Выберите
ваш автомобиль

Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.

Применимые модели:

  • BMW 325Ci Coupe/Conv (2001-06)
  • BMW 325i/xi седан/универсал (2001-06)

В моделях BMW E46 используется пластиковый кожух бампера поверх жесткого алюминиевого бампера, поддерживаемого стойками. Этот чехол окрашен в цвет вашего автомобиля. Он часто царапается и повреждается. Накладка бампера может быть заменена довольно легко. Вы можете заменить накладку бампера на заводскую или неоригинальную, если хотите улучшить внешний вид своего E46. Не забудьте запланировать покраску перед установкой, так что оставьте себе дополнительное время.

В этой статье я расскажу о шагах, связанных со снятием кожуха переднего бампера. Его снятие необходимо для обслуживания конденсатора кондиционера, блока фар, звуковых сигналов и омывателей фар. Омыватели фар могут быть самой большой проблемой за бампером, поскольку они часто протекают.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, используемыми при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы предоставляем, могут отличаться от тех, что у вас есть, поэтому приготовьте головки и ключи разных размеров.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы с автомобилем.

Если вы работаете с электрической системой, перед началом отсоедините аккумуляторную батарею. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и надлежащим образом утилизируйте любые отходы жидкости. Утилизируйте детали, упаковку и жидкости, когда это возможно. Никогда не работайте с автомобилем, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может немного отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Есть вопросы или хотите дополнить статью? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем транспортном средстве.

Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно поддержите ее с помощью домкратов. См. нашу техническую статью Pelican Parts о подъеме вашего BMW.

Горячий наконечник

Попросите друга снять бампер с автомобиля

Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по сделай сам

Ник Черула, эксперт по сделай сам

//

Фотографии проекта

Рисунок 1 Начните работать с левого и правого нижних углов бампера. Снимите накладку бампера, отсоединив защелку (желтые стрелки). фигура 2 Чтобы снять накладку, крепко возьмитесь за внутренний край и вытащите ее из накладки бампера — этот коврик может потребовать небольшого покачивания. Если вам трудно, вы можете использовать пластиковый инструмент, чтобы отсоединить защелки. Рисунок 3 Работая из-под автомобиля, поверните крепления брызговика двигателя 90 градусов (стрелки), затем снимите его. Рисунок 4 Работая из-под автомобиля, выверните винты из левого и правого нижних углов переднего бампера, по два с каждой стороны (желтые стрелки). Рисунок 5 Затем, работая внутри правой и левой колесных арок, открутите винты подкрылков. Но удалите только внешний винт, указанный желтой стрелкой. Если винтов нет, с помощью пластикового поддевочного инструмента аккуратно снимите подкрылок колесной арки с кожуха бампера.
Рисунок 6 Найдите отверстия для доступа к болтам бампера в нижней части бампера (желтые стрелки). Рисунок 7 Работая через отверстия для доступа, используйте головку E12 и удлинитель на 1 дюйм, чтобы ослабить болты бампера. Рисунок 8 Снимите болты крепления бампера. Рисунок 9Сняв все крепежные детали с переднего бампера, сдвиньте бампер в сторону, чтобы получить доступ к электрическим разъемам звукового сигнала, противотуманных фар, датчика температуры окружающей среды и шлангов омывателя фар — отсоедините соответствующие элементы, осторожно нажав или потянув зажимы рукой. (желтые стрелки) Рисунок 10 Затем с помощью друга снимите бампер с опоры и снимите его. При снятии крышки будьте осторожны, чтобы не поцарапать крышку бампера и не зацепить ранее отсоединенные элементы. Рисунок 11 Чтобы установить передний бампер, начните с частичной установки бампера, оставив достаточно места для доступа к электрическим разъемам и шлангам. Снова соедините отсоединенные элементы. Наденьте кожух бампера на опоры бампера и затяните болты бампера, как показано на рисунке.
Установите нижние винты бампера и снова прикрепите подкрылок к бамперу. Установите противотуманную фару/накладку бампера в обратном порядке и проверьте выравнивание бампера с кузовом, чтобы убедиться, что все находится заподлицо. Рисунок 12 Если необходима регулировка высоты бампера, вы можете поднять или опустить бампер, повернув регулятор высоты в опоре бампера. Добавить новый комментарий

СООБЩЕНИЕ: (макс. 2500 символов)

Остались вопросы? Спросите любого из наших автомобильных экспертов.

Вопросы читателей доски объявлений технического форума об этой статье

Применимые модели:

  • BMW 325Ci Coupe/Conv (2001-06)
  • BMW 325i/xi седан/универсал (2001-06)

Pelican Parts специализируется на запасных частях производительности и качества OEM для Porsche, BMW, Mercedes-Benz, MINI и других европейских марок.

310-626-8765
Пн-Пт: с 7:00 до 17:00 (тихоокеанское тихоокеанское время)

1600 240-я улица
Харбор-Сити, Калифорния 90710

Свяжитесь с нами

Замена кнопки правого бампера паровой деки

    • Включите Steam Deck и дайте аккумулятору разрядиться ниже 25%, прежде чем приступать к ремонту, так как заряженный литий-ионный полимерный аккумулятор может быть опасен при случайном проколе.

    • В качестве дополнительной меры предосторожности Valve рекомендует перевести Steam Deck в режим хранения батареи в BIOS, прежде чем начинать какие-либо внутренние ремонтные работы. Как это сделать читайте здесь.

    • Выключите Steam Deck и отсоедините все кабели.

    • Если у вас установлена ​​карта microSD, обязательно извлеките ее перед открытием Steam Deck. Если вы попытаетесь снять заднюю крышку, когда она все еще установлена, она может сломаться пополам.

    • Во время ремонта иногда бывает полезно положить паровую деку в чехол лицевой стороной вниз, чтобы защитить стики и предотвратить качание.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      С помощью отвертки Phillips открутите восемь винтов, крепящих заднюю крышку:

    • Четыре винта 9,5 мм

    • Четыре винта 5,8 мм

    • Несмотря на стандарты, отвертки Phillips могут различаться по размеру и форме — две отвертки одного размера могут по-разному подходить к одному и тому же винту. Используйте размер, который лучше всего подходит к головке винта.

    • Во время ремонта следите за каждым винтом и следите за тем, чтобы он возвращался точно туда, откуда вышел, чтобы не повредить паровую деку.

    Редактировать

    • Вставьте отмычку в тонкий зазор между задней крышкой и передней панелью вдоль края правой рукоятки.

    • Если у вас возникли проблемы с вставкой отмычки в стык рукоятки, попробуйте сначала начать либо с верхнего, либо с нижнего длинного края, а затем сдвиньте отмычку к рукоятке.

    • Подденьте заднюю крышку, чтобы освободить ее от фиксирующих защелок.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      После отсоединения зажимов с одного края остальные легко отсоединяются.

    • Возьмите заднюю крышку за только что созданное отверстие и потяните ее вверх и в сторону от устройства, чтобы отсоединить длинные края.

    • Снимите заднюю крышку.

    Редактировать

    • Используйте пинцет, чтобы удалить кусок ленты из фольги, закрывающий скрытый винт на экране платы.

    • org/HowToDirection»>

      Если возможно, постарайтесь не разорвать и не порвать эту ленту, чтобы ее можно было использовать повторно. При необходимости вы можете изготовить замену, отрезав кусок ленты из алюминиевой фольги по размеру.

    Редактировать

  • Редактировать

    • Возьмите кабель аккумулятора за язычок и потяните его прямо от материнской платы, чтобы отсоединить.

    • В качестве альтернативы можно использовать плоский конец пластиковой лопатки или чистый ноготь, чтобы осторожно вытолкнуть разъем из гнезда, а затем полностью отсоединить его рукой.

    Редактировать

    • правый триггер будет находиться на вашей левой стороне при работе на паровой колоде, так как он лежит вверх дном.

    • Триггеры паровой палубы защелкиваются на двух штифтах на кронштейне триггера, который служит петлей.

    • Поместите плоский конец пластиковой лопатки на внутренний край правого зажима спускового крючка.

    • Поверните спусковой крючок наружу и вверх от штифта, чтобы разблокировать его.

    • Во время повторной сборки сначала зафиксируйте крайний штифт. Оказавшись на месте, нажмите на спусковой крючок, чтобы зафиксировать самый внутренний штифт, издав звуковой сигнал «9».0093 щелчок » звук.

    • Убедитесь, что пружина спускового крючка правильно выровнена. Прежде чем продолжать сборку, проверьте действие триггера.

    Редактировать

  • Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Снимите правую скобу спускового крючка.

    • Сменные триггеры требуют калибровки для правильной работы. Для калибровки новых триггеров следуйте этому руководству по калибровке.

    Редактировать

    • Используйте заостренный конец пластиковой лопатки, чтобы поднять небольшую защелку на разъеме ZIF кабеля для большого пальца.

    • С помощью пинцета вытащите кабель из разъема.

    • Держите кабель за синий язычок, а не за сам кабель.

    Редактировать

    • С помощью отвертки Phillips открутите три винта 5,2 мм, которыми крепится джойстик.

    • Во время сборки вам, возможно, придется удерживать паровую деку над рабочей поверхностью, чтобы она не опиралась на новый стик, пока вы затягиваете винты.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Используйте заостренный конец пластиковой лопатки, чтобы поднять небольшую фиксирующую защелку на разъеме ZIF кабеля платы кнопок.

    • С помощью пинцета вытащите кабель из разъема.

    • Держите кабель за синий язычок, а не за сам кабель.

    Редактировать

    • Используйте заостренный конец пластиковой лопатки, чтобы поднять небольшую фиксирующую защелку на разъеме ZIF межблочного кабеля платы кнопок.

    • С помощью пинцета вытащите кабель из разъема.

    • Держите кабель за синий язычок, а не за сам кабель.

    Редактировать

    • Используйте заостренный конец пластиковой лопатки, чтобы поднять небольшие фиксирующие клапаны на остальных разъемах ZIF платы кнопок. С помощью пинцета вытащите кабели из разъемов:

    • Отсоедините кабель кнопок действий.

    • Отсоедините кабель платы сенсорной панели.

    • Отсоедините кабель сенсорной панели.

    Редактировать

  • Редактировать

    • Снимите правую панель кнопок.

    • Следите за кнопкой быстрого доступа и ее мембраной, так как после удаления правой платы кнопок они больше не фиксируются на месте.

    Редактировать

  • Редактировать

    • Кнопка на бампере фиксируется пластиковыми защелками.

    • Поднимите кнопку вверх и снимите ее с кронштейна, чтобы отсоединить самый верхний пластиковый язычок.

    • Отсоедините остальные пластиковые язычки, чтобы снять кнопку.