4Авг

Как снять бампер на ниве шевроле: Снятие и установка бамперов на Шевроле Нива

Снятие и замена решетки радиатора на Ниве Шевроле

Снятие и замена решетки радиатора на Ниве Шевроле может понадобиться в нескольких случаях. Чаще всего это делают для получения доступа к радиатору, или для тюнинга самой решетки. Реже – для ремонта или замены решетки.

Содержание

  • Зачем нужна решетка радиатора
    • Снятие решетки с Шнивы до 2009 года выпуска
    • Снятие решетки с передним бампером для моделей Bertone(с 2009г.)
    • Отсоединение решетки от бампера(для Шнив с 2009 года)

Основными ее назначениями на Шевроле Ниве являются:

  1. Для защиты радиатора от повреждений, которые возникают в результате движения по бездорожью и по некачественным дорогам, где малейший камешек гравия или ветка может попросту пробить радиатор.
  2. Отчасти она выполняет функцию улучшения аэродинамики автомобиля.
  3. Красота экстерьера передка Шевроле Нивы, что делает авто более симпатичным.

Снятие решетки с Шнивы до 2009 года выпуска

Если вы попросту решили почистить засоренность радиатора, заменить элементы замка капота или почистить радиатор, то для моделей до 2009 года выпуска передняя решетка снимается отдельно. Для этого нужно выполнить всего пару действий:

  • Открыть капот.
  • Сверху под капотом найти три болта крепления и открутить их.
  • Снизу по краям вывернуть 2 самореза отверткой.
  • Аккуратно снять решетку.

Вот и все! Далее осуществляется задуманный ремонт или замена.

Снятие решетки с передним бампером для моделей Bertone(с 2009г.)

Принцип снятия на вид довольно прост, необходимо открутить крепления и извлечь весь передок. Но об этом немного детальнее, ведь бывают случаи – “вроде все открутил, а она не снимается!” Вот чтобы не возникало таких ситуаций у водителей новичков, представлено подробное описание последовательности съема бампера Шнивы.

  1. Необходимо прежде всего установить передок на подъемник или домкрат, после чего снять колеса для удобства работы.
  2. Отключить питание автомобиля от АКБ, чтобы не допустить замыкания проводов.
  3. Сверху радиаторная решетка крепится тремя болтами, которые необходимо выкрутить.
  4. Далее опускаемся ниже до области номерного знака, где находятся два самореза, которые также необходимо вывинтить.
  5. Нижняя часть переднего бампера имеет также два болта крепления, которые удобнее выкручивать, находясь в смотровой яме.
  6. Снятие защитного кожуха заключается в следующем: выкручиваются шесть винтов с каждой стороны крепления кожуха переднего бампера, там же находим две гайки и извлекаем их.
  7. Снимается защитный кожух.
  8. За кожухом обнаруживаем жгут проводов, подходящий к ПТФ, его необходимо отсоединить, чтобы при снятии не порвать проводку.
  9. Переходим к снятию накладки левой и правой фары. Накладка посажена на клейкую основу, поэтому необходимо снимать осторожно.
  10. За накладкой фары находятся два болта, которые дополнительно предназначаются для крепления переднего бампера. Откручиваются и снимаются эти болты. Чуть ниже находится боковое крепление бампера к кузову, которое необходимо снять.
  11. С боковой стороны авто с обеих сторон находятся по одному винту, которые извлекаются и бампер отводится в сторону.
  12. Отвинчиваются 4 гайки, крепящие балку бампера. После чего непосредственно извлекается балка.
  13. Передняя часть автомобиля снята целиком, теперь если необходимо разбираем все составляющие детали.

Отсоединение решетки от бампера(для Шнив с 2009 года)

Теперь, если возникла необходимость замены переднего бампера в зависимости от ситуации, то можно это легко произвести. Но сначала рассмотрим последовательность разборки передка на отдельные детали.

Последовательность разборки составных переднего бампера:

  1. Извлекается нижняя накладка.
  2. На накладке необходимо снять крепежные кронштейны путем откручивания двух винтов.
  3. Сначала снимается верхняя сетка, которая крепится с помощью двадцати защелок, а после и сама накладка. Она держится посредством 6 защелок, снимается накладка.
  4. Приступаем к снятию противотуманной фары левой и правой стороны. Крепятся фары с помощью трех винтов, под ПТФ находятся два винта крепления нижней сетки бампера.
  5. Нижняя сетка крепится с помощью 17 защелок, отсоединив их можно ее снять.

Бампер практически разобран по деталям, если необходимо заменить поврежденную деталь, то это можно сделать в последовательности обратной снятию.

Замена эмблемы. Если возникла необходимость замены значка Шевроле, то можно его аккуратно снять. Для этого потребуется тонкая леска, которая запускается под эмблему и медленно проводится до полного ее снятия. Эмблему можно заменить на новую или установить другой значок марки авто, что в настоящее время очень популярно, особенно при модернизации экстерьера авто.

Процесс снятия и замены решетки радиатора на Ниве Шевроле, это несложная операция(даже на Bertone). Главное подготовить место и инструмент, и не бояться.

Интересно прочитать:

  • Как снять обшивку двери багажника Нивы Шевроле.
  • Подкрылки на Ниву Шевроле и их установка.

Замена радиатора Нива Шевроле

Задача: заменить потекший радиатор системы охлаждения двигателя автомобиля Нива Шевроле своими руками. Автомобиль не оснащен кондиционером, но оснащен гидроусилителем руля фирмы ZF. Год выпуска автомобиля 2008. Можно использовать только гаражные средства (набор ключей, яма или подъемник, тиски)

Необходимые материалы и инструменты

1 литр жидкости для гидроусилителя
5 литров жидкости системы охлаждения (Тосол или Антифриз, смотря что использовали изначально)
сам радиатор
пару-тройку хомутов про запас разного диаметра от 25 мм-60мм
силиконовый герметик
воронка с гибким носиком

две трещотки
головки на 17, 13, 10, 8, 7
большая плоская отвертка
маленькая и большая крестовая отвертка
молоток
зубило
рожковый и накидной ключи на 8, 10, 13, 17
удлинители для трещоток
переноска с лампочкой
жидкость WD40
емкость для слива жидкости системы охлаждения двигателя около 5 литров (второй раз эту жидкость использовать нежелательно, так как место где её положено сливать не очень чистое из-за неудачного расположения)
емкость для слива жидкости системы гидроусилителя руля около 1 литра (такую жидкость можно использовать второй раз, но только если тара будет плотно закрыта на время выполнения ремонта, так как сама жидкость очень гигроскопична).

Работы

Загоняем машину на яму и ставим на ручной тормоз, скорость или противооткатники. Далее если есть снимаем защиту двигателя. Скорее всего тут потребуются головки на 17 и 13 вместе с трещотками, а также жидкость WD40 и молоток с зубилом. Проблема кроется в закисании некоторых болтов.
Скидываем минусовую клемму с аккумулятора, так как позже мы будем производить работы с блоком вентиляторов и звуковым сигналом. Для этой операции нам понадобится рожковый ключ на 10.
Затем понадобиться снять решетку радиатора с помощью крестовой отвертки и головки на 8 с трещоткой.

После того как сняли защиту у нас открывается вид на заводской брызговик для двигателя. Он состоит из двух частей и здесь нам потребуются удлинители для маленькой трещотки, головка на 8, маленькая трещотка и большая или маленькая крестовая отвертка. Каждая из двух половинок соединена между собой парой саморезов со шляпкой под крестовую отвертку и одним болтом со шляпкой под гайку на 8. Также каждая из половинок прикреплена к несущим конструкциям кузова саморезными болтами со шляпками на 8.
Далее с помощью переноски с лампочкой осматриваем снизу места, где возможна течь. К сожалению увидеть течь, которая образовалась внизу радиатора невозможно, так как он прикрыт несущей конструкцией кузова и блоком вентиляторов.
Убедившись, что течет всё таки радиатор (индикатором являются сухие патрубки) начинаем его снимать. Однако перед этим.

Сливаем жидкость системы охлаждения

Нужно слить жидкость из системы охлаждения двигателя.

Для этого выкручиваем отопитель салона на всю в сторону тепла, открываем пробку расширительного бачка и берем емкость 5 литров и воронку. Ищем внизу радиатора со стороны водителя небольшую запорную гайку выполненную из пластмассы и напоминающую вентиль для крана. Размер около 20 мм на 40 мм. Когда откроем вентиль полностью, он останется у нас в руках, а поток жидкости сильным напором хлынет на пружину подвески. Постарайтесь что-нибудь поймать. А так вообще конструктору надо открутить руки за такую очень удобную схему.

Обязательно берегите глаза.

Затем надо снять воздушный фильтр вместе с кожухом. Требуется аналогично головка на 8 и 10, маленькая трещотка и удлинители. Всего 4 болта.
Откройте крышку бачка гидроусилителя. Затем ослабьте оба хомута крепления каждого их шлангов идущих к радиатору гидроусилителя руля. В помощь головка на 7, удлинитель и маленькая трещотка. Учтите, что шланги насажены очень глубоко на трубки падиатора, около 5-7 см, поэтому усилие нужно немаленькое. Перед тем как окончательно снять верхний шланг подготовьте емкость для сбора жидкости гидроусилителя. Слейте жидкость из верхнего шланга. Затем снимите нижний шланг. Слейте жидкости в ту же емкость.

Собственно радиатор

После снятия обоих шлангов с радиатора гидроусилителя, необходимо снять и сам радиатор. Для этого понадобится головка на 10, маленькая трещотка и удлинитель. Там пять болтов, причем пятый держит окончание радиатора через специально изогнутую скобу. Учтите, что в радиаторе тоже есть жидкость – около 200 мл. Если радиатор без разбора скобы вынуть не удаётся, то воспользуйтесь головкой на 8 и разберите скобу.
Теперь отключите электрические клеммы с блока вентиляторов – их две и клемму с звукового сигнала. Снимите звуковой сигнал головкой на 13 с трещоткой.

Отсоедините патрубок идущий из термостата в радиатор, предварительно ослабив головкой на 7 хомут.

Снимите верхнюю половину воздухоуловителя перед радиатором, которая держится на 4-х болтах. Нужна маленькая трещотка, удлинитель, головка на 8. Все 4 болта.

Затем открутите верхние крепления радиатора охлаждения двигателя трещоткой с головкой на Снимите эти крепления и подайте верхнюю часть радиатора вместе с блоком вентиляторов немного вперед. Это позволит снять два шланга, предварительно ослабив трещоткой с головкой на 7 оба хомута, идущих к верхнему углу радиатора со стороны пассажира.

Теперь разделяем блок вентиляторов и радиатор. Имеется шесть точек соединения. Пять из которых доступны более или менее, а вот шестая спрятана хорошо. Нужна маленькая трещотка с головкой на 10 и удлинителем. Откручиваем четыре гайки. Пятая видна но с ходу не доступна. Надо шланг, идущий к нижней части радиатора загнуть вниз под лонжерон. Тогда мы спокойно открутим пятую гайку. Шестая гайка находится внизу блока вентиляторов ровно посередине. Она спрятана (оторвать руки конструкторам) за специальной пластиной напоминающей две буквы Y, соединённых ножками друг к другу. Перед тем как достать шестую гайку – нам потребуется трещотка с головкой на 13, чтобы открутить два болта держащие планку снизу. Открутив шестую гайку разделяем блок вентиляторов и радиатор.

К сожалению снять радиатор ещё не удаётся. Его держит шланг идущий к нижней части радиатора и нижняя половина водухоуловителя. За обе вещи надо снова оторвать руки конструкторам, потому что неудобно и не понятно зачем именно так?

Открутить нижнюю часть воздухоуловитеял несложно. Маленькая трещотка с удлинителем и головкой на 10, и всего два болта и две гайки внизу внутри бампера. Однако эту часть надо ещё снять, а мешает действию бампер. Благо снимать его не придётся. Воздухоуловитель сделан из тонкого металла и хорошо гнётся. Просто складываем его боковинки в центр и получаем плоскую деталь, которая не мешает вынимать радиатор.

Для того, чтобы снять нижний патрубок требуется ловкость рук, маленькая трещотка, удлинитель и головка на 7. Как только мы всё раскрутим – снимаем радиатор.

Главное когда будете ставить новый радиатор, со старого надо снять 4-ре резиновые ножки по углам и поставить их на новый радиатор.

Дальнейшие действия производим в порядке обратном снятию.

Добавляем все жидкости до уровня. И заводим машину.

Ждём пока начнут работать вентиляторы. Проверяем уровни жидкостей, если надо доводим до уровня и ВСЁ.

2019 Duramax Def Tank Location

AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBücher

suchoptionen

Как добавить DEF к вашему 17-19 L5P Duramax! (жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей)

www. youtube.com › смотреть

01.07.2020 · Это простая процедура, которую может выполнять каждый. Не проливайте его. И не ставьте его…
Dauer: 8:35
Прислан: 01.07.2020

Ähnliche Fragen

Где находится бак DEF?

Насколько большой бак DEF на 2019 годШевроле 2500?

Как добавить DEF в Duramax 2019 / Заполнить DEF! — YouTube

www.youtube.com › смотреть

14.10.2020 · Узнайте, как добавить DEF/жидкость для дизельных выхлопных газов в ваш Duramax 2019 года, посмотрев этот мастер-класс/как …
Dauer: 1:12
Прислан: 14.10 .2020

Как снять бак DEF на Duramax LML *ЛЕГКО* — YouTube

www.youtube.com › смотреть

22.07.2019 · Наклейки Duramax Life Нажмите здесь или перейдите на EBay и введите Duramax life in поиск …
Добавлено: 5:54
Прислано: 22.07.2019

Как залить DEF в грузовик Chevrolet?

Dieseltruckreport.com › как залить DEF на шевроле…

Место заправки DEF для автомобилей Chevy Silverado и GMC Sierra, оборудованных Duramax, расположено со стороны пассажира в моторном отсеке. против брандмауэра.

Снятие бака DEF | Chevy и GMC Duramax Diesel Forum

www.duramaxforum.com › threads › def-tank-remo…

25.09.2019 · Поддомкратьте бак, сдвиньте ремни назад и потяните вниз, они должны выйти. Бак должен выпасть, тогда нужно просто отключить все …

Секреты заправки DEF?? | Chevy и GMC Duramax Diesel Forum

Когда добавлять жидкость DEF | Замена топливного бака Chevy и GMC Duramax Diesel Forum

DEF? | Chevy и GMC Duramax Diesel Forum

Обход ошибки бака DEF? — Duramax Forum

Weitere Ergebnisse von www.duramaxforum.com

Размещение заливки DEF | Diesel Place

www.dieselplace.com › threads › place-of-def-f…

20.02.2022 · Просто чтобы вы знали, на моем GMC 2500HD Denali Duramax 2019 г. Заправка 7 галлонов DEF при буксировке составляет 1700 миль. Если я не буксирую, я …

5 новых удобных функций L5P Duramax

2020

Dieselresource.com › Блог Diesel › L5P Duramax

08. 02.2019 -2019. Набор был выпущен в последние несколько дней. Он перемещает бак внутри крыла всего за …

2020 GM HD Truck с новым баком DEF Размещение: шпионские снимки На грузовиках GM 2500HD и 3500HD, оснащенных двигателем Duramax объемом 6,6 л, бак для DEF установлен так, чтобы его было видно на …

Как проверить уровень жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя? — Фостер Фьюэлз Инк.

Fosterfuels.com › блог › как проверить уровень жидкости для дизельных выхлопных газов

Foster Fuels предоставляет краткий обзор того, как выполнить проверку уровня жидкости DEF, чтобы соответствовать рекомендациям EPA по снижению выбросов грузовиков. Свяжитесь с нами сегодня!

EVS Performance — Facebook

www.facebook.com › … › Automotive, Aircraft & Boat › EVS Performance

2017-2019 GM Duramax L5P DEF Комплект для перемещения бака | eBay. Этот комплект переместит бак DEF на ваш 2017-201 гг. … Дюрамакс. Сохраняет место заводской заливки.