Как снять передний бампер Лада Гранта своими руками, подробный фотоотчет
- Покупка и продажа Атомобилей
- Автоаксессуары — продать, купить
- Грузоперевозки в Беларуси
- Продать, Купить, Сдать Гараж
- Покупка и продажа Автозапчастей
- Мотоциклы, Скутеры, Квадроциклы
- Услуги эвакуатора в Беларуси
- Биржа автосервисных услуг
- Диски и Шины — Купить/Продать
- Автомобили на запчасти
- Все автосалоны Беларуси
- Все автосервисы Беларуси
На нашем сайте процесс снятия бампера был описан неоднократно, а именно в статье под названием: Как снять передний бампер Лада Калина. Сегодня поговорим о том, как снять бампер Лада Гранта в домашних условиях.
Причин для того чтобы снимать передний бампер может быть немало, например, для того чтобы отремонтировать бампер или для того чтобы добраться к тому, что находится за этой деталью. Также в некоторых моделях ВАЗ бампер необходимо снимать для того чтобы установить противотуманки или заменить сигнал.
Перед тем как снять передний бампер Лада Гранта вам необходимо подготовить:
- Ключ, а также головка на «10»;
- Крестообразная отвертка;
- А также ключ TORX T-20.
Снимаем бампер на Гранте своими руками — пошаговая инструкция
1. Открываем капот, снимаем номера, под которым располагаются необходимые нам болты крепления, которые нам необходимо выкрутить. Откручиваем все головкой на «10».
2. Далее необходимо открутить 6 болтов крепления бампера и решетки радиатора, все болты показаны на фото, расположены они под крышкой капота.
3. Используя ключ TORX T-20, необходимо открутить 4 самореза, которыми подкрылки крепятся к переднему бамперу. Выверните колеса до упора влево, а после того как выкрутите болты выверните в другую сторону, это упростит вам задачу.
4. Теперь тем же TORX T-20 выкручиваем 4 самореза, которые расположены снизу.
5. Перед тем как снять бампер необходимо открутить 3 последних болта, они находятся внизу.
6. При снятии бампера вам может мешать защита двигателя, если такова установлена. Чтобы решить эту проблему откручиваем 2 болта расположенных под бампером и подвешиваем ее, чтобы не повредить оставшиеся крепления.
7. Когда все крепления бампера сняты, необходимо достать края бампера из защелок расположенных на крыльях, делаем это предельно аккуратно, начиная с краев, потянув бампер на себя.
8. Отключаем противотуманки если таковые имеются и приступаем к дальнейшей работе над бампером или автомобилем в зависимости от того, что необходимо заменить или установить.
На этом снятие бампера Лада Гранта завершено. Теперь вы знаете как снять бампер на Гранте своими руками, быстро и качественно не повредив дорогих деталей и потратив на это минимум времени.
Вам будет интересно:
Замена свечей зажигания на Лада Гранта (16 клапанов) своими руками
Сегодня поговорим о свечах зажигания, о том, как заменить свечи на Гранте своими руками.
Неисправности системы впрыска топлива Лада Гранта
На автомобиле Лада Гранта используется распределенная система впрыска топлива с обратной связью. Рас…
- Автомобильный портал Беларуси X7.BY © 2023
Лада Гранта: снимаем передний бампер
Главная » Ремонт Лада Гранта » Кузов LADA Granta
Опубликовано: Рубрика: Кузов LADA GrantaАвтор: admin
Многим владельцам автомобиля рано или поздно приходится снимать бампер на Лада Гранта.
Кто-то снимает его для установки тюнингованной решетки радиатора, кто-то для установки противотуманных фар или для замены звукового сигнала автомобиля. Сегодня мы с вами подробно разберем весь процесс снятия бампера.Как снять бампер на Лада Гранта
Для удобства работы подготовьте заранее:
1. Рожковый или накидной ключ на 10 мм, головка на 10 мм. с «трещёткой».
2. Крестовая отвёртка.
3. Ключ TORX T-20.
Снятие и установку бампера можно произвести как самостоятельно, так и с помощником. Во втором случае вы не рискуете поломать защелки бампера и будет проще в дальнейшем установить бампер на место.
Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали регулировку дверей на Лада Гранта. Данная процедура требуется почти для каждого нового автомобиля из салона.
Первым делом вам необходимо будет открутить номерной знак автомобиля и головкой на 10 открутить два болта крепления за ним.
Далее, открыв капот, выкручиваем шесть болтов, крепящих бампер в верхней части.
Затем, выкрутив в нужную сторону руль, для удобства, откручиваем ключом torx T20 по два винта с каждой из сторон бампера. Данные винты являются крепежом подкрылка к бамперу.
Далее необходимо опуститься в нижнюю часть бампера и открутить все том же ключом torx T20 по два винта крепящих подкрылок к нижней части бампера. На фото вы так же можете видеть один из нижних болтов крепления бампера.
Для завершения процесса снятия бампера необходимо открутить три болта в нижней части бампера. Фото одного из них чуть выше. Прошу заметить, если у вас установлена не заводская защита картера, она будет мешать снять бампер. Вы можете освободить ее от креплений, но не забудьте подложить что-то под нее, дабы не деформировать задние точки крепления защиты картера. Авто фото использовал в этом случае пустые коробки из под молока.
Для завершения демонтажа бампера необходимо аккуратно потянуть на себя края бампера, высвобождая их из защелок с обеих сторон. Делать это нужно аккуратно и желательно с помощником.
После этого отводим бампер от автомобиля, не забывайте про проводку противотуманных фар, если они у вас установлены.
Процедура снятия бампера на Лада Гранта успешно завершена. Выполняйте поставленные задачи с уверенностью.
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
2015 Как снять бампер
Голосование за Outback of the Year заканчивается 26 января!
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 23 сообщений
Грант Уилсон
· Зарегистрировано2019 sprinter 4×4, 2021 xt touring
ДКГ
· Зарегистрированный 07 WRX Wagon / 15 Outback 3.
6R
КентуккиАутбэк
· Premium MemberTwilight Blue 2015 3.6R с Eyesight
Грант Уилсон
· Зарегистрировано2019 sprinter 4×4, 2021 xt touring
Средний возрастSubie
· Premium Member2013 OB 3.6R (бывший)
Грант Уилсон
· Зарегистрировано2019 sprinter 4×4, 2021 xt touring
Артур
· Зарегистрирован2015 OB Ltd, Lapis Blue Pearl, должен прибыть 9 мая.0007
Грант Уилсон
· Зарегистрировано2019 sprinter 4×4, 2021 xt touring
Артур
· Зарегистрировано2015 OB Ltd, Lapis Blue Pearl, должно прибыть в мае
Средний возрастSubie
· Premium Member 2013 OB 3.
Грант Уилсон
· Зарегистрировано2019 sprinter 4×4, 2021 xt touring
Майк Беннетт
· Зарегистрировано2023 Outback Onyx
Брюси
· БрюсиБрюси
Грант Уилсон
· Зарегистрировано2019 sprinter 4×4, 2021 xt touring
Брюси
· БрюсиБрюси
Грант Уилсон
· Зарегистрировано2019 sprinter 4×4, 2021 xt touring
Грант Уилсон
· Зарегистрировано2019 sprinter 4×4, 2021 xt touring
скубиду2
· Зарегистрировано 2011 Outback Limited 2.
5i (продано 257 000 км)/2018 Crosstrek limited 2022 Forester Limited
Денежные средстваSeeAO
· Регистрационный номерOutback 3.6R 2015 года выпуска; 2008 Аутбэк 2.5i; 2013 Мазда 3 iTouring
Офорт
· Зарегистрировано’15 OB 2.5i, A/T G015, серые Konig Runlite’s, световая панель Rally Innovations с дальним светом Hella
1 — 20 из 23 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
88-98 Поддон для рулонов OBSgrant fab
| Практические советы — интерьер и электрооборудование
Наш первый шаг в создании спортивного грузовика 90-х годов
Когда мы взяли наш C1500 1995 года, вот как он выглядел сзади. Костяной сток, с довольно изогнутым бампером и гигантской сцепкой ресивера.
Наконец-то мы делаем некоторые шаги на нашем недавно приобретенном Chevy C1500 1995 года выпуска.
Если вы помните, мы подобрали изрядно изношенную стандартную короткую кабину, и до сих пор мы сделали только то, что было необходимо, чтобы вернуть ее на дорогу. Затем мы добавили гладкую крышку от Snug Top, что мгновенно улучшило внешний вид грузовика. На данный момент мы готовы ворваться в грузовик и сделать его похожим на респектабельный ’90s пользовательский. И начнем мы с одного из самых популярных модов той эпохи — сковороды.
Было (и есть) три разных способа получить гладкую заднюю часть после снятия заводского заднего бампера. Первый способ заключался в том, чтобы просто прикрутить поддон из стекловолокна, окрашенный в цвет, который в свое время был настроен для большинства этих грузовиков, выходящих из дилерских центров. Следующим уровнем был переход на стальной поддон, все еще прикрученный болтами, но выглядевший лучше, чем стеклянная версия.
В свое время сэр Майклс был одним из крупных поставщиков сковороды в этом стиле. Наименее распространенной, но лучшей и наиболее индивидуальной формой для рулонов была сварная разновидность. Это было наименее распространено, особенно когда эти грузовики были новыми, потому что они требовали смешивания краски или даже перекраски всей платформы, чтобы получить готовый продукт. Но на наш взгляд, работа стоит результата.
Мы дружим с Бобом Грантом почти 20 лет. Он мастер по изготовлению листового металла и построил несколько самых знаковых мини- и полноразмерных грузовиков, а некоторые из них так и не были закончены! После некоторого перерыва, посвященного личным проектам и проектам клиентов, Grant Fab, подразделение по изготовлению нестандартных деталей из листового металла, возвращается в полную силу с нестандартными поддонами, бритыми панелями стеклоочистителей, наполнителями задней двери и обшивкой задней двери для всех популярных полноразмерных моделей.
и мини грузовики.
Естественно, мы обратились к Бобу за сварным поддоном для нашего проекта OBS, и хотя у Grant Fab есть несколько вариантов ящика для номерного знака, нам пришлось выбрать стандартный, чтобы сохранить нашу сборку 90-х годов. Мы поручили другому нашему другу, Дэйву из Engle Bros. Fabrication, выполнить сварку. Это казалось хорошей идеей, потому что Дейв уже часто сотрудничает с Бобом. Мы справились с работой всего за пару часов, даже с неожиданным сюрпризом, который мы нашли на одной из нижних тумбочек. Ознакомьтесь с процессом ниже и следите за новостями о нашем ретро 9Сборка OBS 0.
Все это мы сняли, а также отклеили заводскую жестяную обшивку задней двери, как крышку консервной банки. Да, это пулевое отверстие в левом нижнем углу. Подробнее об этом позже. Приварная сковорода Grant Fab была хорошо упакована в коробку ручной работы, и когда мы не были действительно шокированы, увидев, что она в значительной степени идеальна. Нам было почти грустно, что мы не получили один из обновленных стилей лицензионных ящиков Гранта, но нам пришлось придерживаться нашей темы 90-х.
Как только мы приехали в Engle Bros. Fab, мы быстро осмотрели кузов грузовика. Правая сторона была свежей заводской, а вот левая была в ремонте. Начали стачивать краску под сварку, и нас тут же встретила тонна кузовной шпаклевки. Но мы его выровняем. Дэйв продолжил стирать остатки краски со станины, где должен был быть приварен поддон. Затем он немного подточил точечный сварной шов. Мы еще немного отшлифовали плохой угол, и Дэйв быстро вернул его в форму с помощью молотка и тележки. В конце концов мы поняли, с чем имеем дело. В этот угол врезался не только бампер, но и еще три пулевых отверстия, спрятанных под наполнителем. Очевидно, этот грузовик был в реальной перестрелке! В этот момент мы впервые поднесли противень к грузовику для пробной установки. со стороны водителя, даже со всеми нашими кузовными работами, угол все еще был немного кривым. Дэйв отметил лоток сзади. Очень небольшое количество материала было обрезано с нижнего края лотка для рулона. На этом этапе у нас была идеальная подгонка, и мы были готовы начать закреплять лоток на месте.
Дейв держал противень на месте и получил пару прихваточных сварных швов с каждой стороны. Получение правильного верхнего изгиба является наивысшим приоритетом. После первого раунда прихваточных швов Дэйв немного придал металлу форму, чтобы убедиться, что он идеален. Пассажирская сторона с самого начала идеально выровнялась, поэтому Дейв продолжил прихватывать поддон на месте. После того, как мы добавили несколько прихваток поперек верхний край, Дэйв обрабатывал верхний край поддона, пока он не стал ровным относительно станины. Затем мы заполнили прихватки по верхнему краю поддона. После некоторого времени охлаждения Дэйв сделал последний проход, заполняя сварные швы. с каждой стороны. Вскоре мы перешли к шлифовальной фазе работы. Дэйв начал с легкой стороны. Всего за несколько минут эта сторона была почти идеальной. Для завершения пассажирской стороны потребуется минимальное количество наполнителя. Со стороны водителя все еще требовалось доработать. Мы заварили пулевые отверстия, еще немного поработали молотком и тележкой и зашлифовали сварные швы.
В этот момент мы были готовы отправиться в путь. Этот угол не совсем металлический, но для него потребуется лишь небольшая часть наполнителя кузова по сравнению с тем, что было раньше. Кроме того, никаких пулевых отверстий! Говоря о пулевых отверстиях, мы все еще сомневаемся, оставим ли мы одно на задней двери. Вернитесь позже, потому что мы скоро закончим работу и покрасим заднюю часть этого проекта! Grant Fab
530-255-4712
Grantfab.com
Engle Bros. Изготовление
714.273.4536
@Engle_bros_fabracation
ТРЕНДИЯ НАПАСКА: СПОСКОЛЬНАЯ ПАПА::
8::
8::::::::::
8
8
. Все в порядке?
Lightyear 0, работающий на солнечной энергии, внезапно перешел на нулевое производство
2023 Honda Pilot First Drive: квадратный, прочный и… действительно крутой?
V-8 не умер: GM подтверждает выпуск нового Small-Block шестого поколения
Сколько стоит зарядка электромобиля в разных штатах?
Популярные страницы
Nissan Versa 2023 г.


