27Авг

Как снять бампер на гранте: Снятие переднего бампера Lada Granta (старое и новое семейство)

Вспомогательное финансирование исследований связи вируса Эпштейна-Барр и рассеянного склероза

Фонд будущего медицинских исследований (MRFF) объявил о выделении 2 миллионов долларов на новое исследование рассеянного склероза (РС) в Институте медицинских исследований Мензиса Университета Тасмании, обеспечивая дальнейшее развитие исследовательского потенциала мирового класса флагмана MS Research.

В ходе исследования будет изучена связь между вирусом Эпштейна-Барр (EBV) и РС, а полученные знания будут использованы для значительного улучшения диагностики, лечения и профилактики РС.

Почти каждый, у кого развивается РС, ранее был инфицирован EBV, одним из наиболее распространенных вирусов человека. Но хотя до 95% людей во всем мире инфицированы ВЭБ и являются носителями вируса на всю жизнь, только у части этих людей разовьется РС, и непонятно, почему. Этот большой междисциплинарный проект, в котором участвуют исследователи из Квинслендского института медицинских исследований (QIMR) Berghofer, Исследовательского института Mater и Института генома Сингапура, заполнит пробелы в отношении роли инфекции EBV в развитии РС.

На первом этапе исследования будет установлено, существуют ли определенные генетические вариации или штаммы EBV, которые приводят к большему риску рассеянного склероза, и им будет присвоена оценка риска. В ходе исследования также будет создана библиотека эталонных геномов ВЭБ, специально относящихся к Австралии, которые можно будет использовать для разработки вакцины против ВЭБ.

Главный исследователь д-р Юань Чжоу говорит, что результаты в конечном итоге улучшат как диагностику, так и лечение рассеянного склероза.

«Создав шкалу риска рассеянного склероза, наше исследование улучшит скрининг рассеянного склероза, что приведет к более ранней диагностике и, следовательно, более раннему лечению», — говорит Чжоу.

«Понимание влияния EBV-инфекции на иммунную систему поможет усовершенствовать существующую иммунологическую (Т-клеточную) терапию РС, разработанную сотрудниками QIMR Berghofer, которая в настоящее время проходит II стадию клинических испытаний», — добавляет он.

Исследовательская группа также занимается профилактикой рассеянного склероза.

«Определение последовательностей ДНК ВЭБ позволит лучше информировать о разработке вакцины против ВЭБ и внести свой вклад в профилактические стратегии против рассеянного склероза», — говорит Чжоу.

Анна Ритчи, один из двух младших исследователей исследования с жизненным опытом, сказала: «Как человеку с рассеянным склерозом интересно услышать об исследовании, которое приблизит нас к пониманию причины и, возможно, даже к предотвращению развития рассеянного склероза».

«Мы знаем, что у женщин больше шансов заболеть этим заболеванием, и у моих двух дочерей теперь есть генетический риск из-за моего диагноза, но есть также факторы окружающей среды и образа жизни, которые способствуют развитию рассеянного склероза.

«Исследовательский проект доктора Чжоу принесет нам новые знания о том, почему ВЭБ является важной частью картины. Затем мы можем использовать эти знания для разработки стратегий профилактики, чтобы моим детям и всему сообществу с меньшей вероятностью приходилось сталкиваться с трудностями жизни с РС», — говорит Ричи.

Директор Menzies, профессор Трейси Диксон, поздравила исследовательскую группу с успехом в высококонкурентном процессе получения гранта.

«Это значительное новое финансирование является признанием того, что наши исследовательские возможности соответствуют мировому уровню».

«У Мензиса долгая история исследований рассеянного склероза, болезни, от которой страдают очень многие в нашем сообществе. Это финансирование внесет заметный вклад в наше видение снижения воздействия рассеянного склероза на отдельных лиц и общество», — говорит Диксон.

Примечания:

  • Это финансирование MRFF предоставляется в рамках инициативы «Новые приоритеты и исследования, ориентированные на потребителей», которая поддерживает высококачественные исследования, улучшающие уход за пациентами, претворяет новые открытия в жизнь и поощряет потребителей и исследователей к работе. вместе. MS Australia, национальный пиковый орган для людей, страдающих РС, является партнерской организацией проекта.
  • Генетический проект EBV встроен в флагман Menzies по исследованию РС, где исследователи активно и совместно работают с справочным комитетом флагмана по защите прав потребителей и сообщества, а также медсестрами и клиницистами по РС.
  • Рассеянный склероз — разрушительное заболевание центральной нервной системы, вызванное как экологическими, так и генетическими факторами. Более 33 000 австралийцев живут с рассеянным склерозом, причем Тасмания имеет самую высокую распространенность.
  • Рассеянный склероз обходится Австралии в ошеломляющие 2,5 миллиарда долларов в год с точки зрения прямых расходов на здравоохранение и потери производительности. Лекарства от рассеянного склероза не существует, и заболеваемость продолжает расти.

88-98 Поддон для рулонов OBSgrant fab

Наш первый шаг в создании модели, соответствующей периоду 90’s sport truck

Когда мы взяли наш C1500 1995 года, вот как он выглядел сзади. Костяной сток, с довольно изогнутым бампером и гигантской сцепкой ресивера.

Родственное видео

Наконец-то мы делаем некоторые шаги на нашем недавно приобретенном Chevy C1500 1995 года выпуска.

Если вы помните, мы подобрали изрядно изношенную стандартную короткую кабину, и до сих пор мы сделали только то, что было необходимо, чтобы вернуть ее на дорогу. Затем мы добавили гладкую крышку от Snug Top, что мгновенно улучшило внешний вид грузовика. На данный момент мы готовы ворваться в грузовик и сделать его похожим на респектабельный ’90s пользовательский. И начнем мы с одного из самых популярных модов той эпохи — сковороды.

Было (и есть) три разных способа получить гладкую заднюю часть после снятия заводского заднего бампера. Первый способ заключался в том, чтобы просто прикрутить поддон из стекловолокна, окрашенный в цвет, который в свое время был настроен для большинства этих грузовиков, выходящих из дилерских центров. Следующим уровнем был переход на стальной поддон, все еще прикрученный болтами, но выглядевший лучше, чем стеклянная версия. В свое время сэр Майклс был одним из крупных поставщиков сковороды в этом стиле. Наименее распространенной, но лучшей и наиболее индивидуальной формой для рулонов была сварная разновидность. Это было наименее распространено, особенно когда эти грузовики были новыми, потому что они требовали смешивания краски или даже перекраски всей платформы, чтобы получить готовый продукт. Но на наш взгляд, работа стоит результата.

Когда мы взяли наш C1500 95 года, вот как он выглядел сзади. Костяной сток, с довольно изогнутым бампером и гигантской сцепкой ресивера.

Мы дружим с Бобом Грантом почти 20 лет. Он мастер по изготовлению листового металла и построил несколько самых знаковых мини- и полноразмерных грузовиков, а некоторые из них так и не были закончены! После некоторого перерыва, посвященного личным проектам и проектам клиентов, Grant Fab, подразделение по изготовлению нестандартных деталей из листового металла, возвращается в полную силу с нестандартными поддонами, бритыми панелями стеклоочистителей, наполнителями задней двери и обшивкой задней двери для всех популярных полноразмерных моделей. и мини грузовики.

Естественно, мы обратились к Бобу за сварным поддоном для нашего проекта OBS, и хотя у Grant Fab есть несколько вариантов ящика для номерного знака, нам пришлось выбрать стандартный, чтобы сохранить нашу сборку 90-х годов. Мы поручили другому нашему другу, Дэйву из Engle Bros. Fabrication, выполнить сварку. Это казалось хорошей идеей, потому что Дейв уже часто сотрудничает с Бобом. Мы справились с работой всего за пару часов, даже с неожиданным сюрпризом, который мы нашли на одной из нижних прикроватных тумбочек. Ознакомьтесь с процессом ниже и следите за новостями о нашем ретро 9Сборка OBS 0.

Все это мы сняли, а также отклеили заводскую жестяную обшивку задней двери, как крышку консервной банки. Да, это пулевое отверстие в левом нижнем углу. Подробнее об этом позже. Приварная сковорода Grant Fab была хорошо упакована в коробку ручной работы, и когда мы не были действительно шокированы, увидев, что она в значительной степени идеальна. Нам было почти грустно, что мы не получили один из обновленных стилей лицензионных ящиков Гранта, но нам пришлось придерживаться нашей темы 90-х. Как только мы приехали в Engle Bros. Fab, мы быстро осмотрели кузов грузовика. Правая сторона была свежей заводской, а вот левая была в ремонте. Начали стачивать краску под сварку, и нас тут же встретила тонна кузовной шпаклевки. Но мы его выровняем. Дэйв продолжил стирать остатки краски со станины, где должен был быть приварен поддон. Затем он немного подточил точечный сварной шов. Мы еще немного отшлифовали плохой угол, и Дэйв быстро вернул его в форму с помощью молотка и тележки. В конце концов мы поняли, с чем имеем дело. В этот угол врезался не только бампер, но и еще три пулевых отверстия, спрятанных под наполнителем. Очевидно, этот грузовик был в реальной перестрелке! В этот момент мы впервые поднесли противень к грузовику для пробной установки. со стороны водителя, даже со всеми нашими кузовными работами, угол все еще был немного кривым. Дэйв отметил лоток сзади. Очень небольшое количество материала было обрезано с нижнего края лотка для рулона. На этом этапе у нас была идеальная подгонка, и мы были готовы начать закреплять лоток на месте. Дейв держал противень на месте и получил пару прихваточных сварных швов с каждой стороны. Получение правильного верхнего изгиба является наивысшим приоритетом. После первого раунда прихваточных швов Дэйв немного придал металлу форму, чтобы убедиться, что он идеален. Пассажирская сторона с самого начала идеально выровнялась, поэтому Дейв продолжил прихватывать поддон на месте. После того, как мы добавили несколько прихваток поперек верхний край, Дэйв обрабатывал верхний край поддона, пока он не стал ровным относительно станины. Затем мы заполнили прихватки по верхнему краю поддона. После некоторого времени охлаждения Дэйв сделал последний проход, заполняя сварные швы. с каждой стороны. Вскоре мы перешли к шлифовальной фазе работы. Дэйв начал с легкой стороны. Всего за несколько минут эта сторона была почти идеальной. Для завершения пассажирской стороны потребуется минимальное количество наполнителя. Со стороны водителя все еще нужно было немного доработать. Мы заварили пулевые отверстия, еще немного поработали молотком и тележкой и зашлифовали сварные швы. В этот момент мы были готовы отправиться в путь. Этот угол не совсем металлический, но для него потребуется лишь небольшая часть наполнителя кузова по сравнению с тем, что было раньше. Кроме того, никаких пулевых отверстий! Говоря о пулевых отверстиях, мы все еще сомневаемся, оставим ли мы одно на задней двери. Вернитесь позже, потому что мы скоро закончим работу и покрасим заднюю часть этого проекта!

Grant Fab
530-255-4712
Grantfab.com

Engle Bros. Fabrication
714.273.4536
@engle_bros_fabrication 9000 3

 

Страницы трендов
  • Двухмоторный Rivian R1T 2023 г. Первый тест производительности: Это то же самое изображение
  • Больше аккумуляторов для GMC Hummer EV 2024 года в 3 раза больше дальности полета
  • Дизайн Volkswagen нарушен? Вот радикальный план, как это исправить
  • Dodge Stealth 2025 года: все о замене Durango с 3 рядами
  • Volkswagen Atlas First Drive 2024 года: больше американского для американцев

MotorTrend Рекомендуемые истории

Может ли Truckin сделать Toyota Highlander крутой ? Последняя глава!

Джереми Кук|