17Дек

Как сильно закручивать масляный фильтр: Как правильно закручивать масляный фильтр

Как правильно закручивать масляный фильтр

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня мы экспериментальным путем будем определять правильный момент затяжки масляного фильтра, который устанавливается после замены масла в двигателе.

А также узнаем, почему во всех инструкциях по замене масла советуется затягивать масляный фильтр на ¾ оборота после того, как он коснется блока двигателя. Почему именно ¾ оборота, а не 1 оборот, или половину оборота, например? Сейчас мы это установим экспериментальным путем. Итак, поехали.

Эксперимент 3/4 оборота

Перед тем, как прикрутить новый масляный фильтр не забываем смазать резиновое уплотнительное кольцо.

В сам фильтр масла я не заливаю. Почему? Кому интересно, можете посмотреть здесь.

А мы идем дальше. Кольцо маслом смазали, теперь устанавливаем фильтр на место.

Начинаем его прикручивать легкими движениями до того момента, пока он не соприкоснется с блоком двигателя. Как только фильтр коснулся блока, я взял перманентный маркер и сделал в верней части фильтра метку, которая будет демонстрировать нам процесс закручивания фильтра и покажет как близко я продвинулся к отметке ¾ оборота.

Сейчас, согласно инструкции, для правильной затяжки фильтра его нужно довернуть на ¾ оборота. Как я это буду делать? А делать я это буду руками, вернее одной рукой.

Закручивая масляный фильтр, не видно на сколько он уже провернулся, поэтому, немного подтянув его, я остановился посмотреть на метку.

Как видим, до отметки ¾ оборота я его еще не докрутил. Поэтому кручу дальше…

А вот сейчас я закрутил фильтр «до упора», насколько хватило сил сделать это одной левой рукой. При этом я не видел метку и не знал, как сильно я его уже затянул, просто закрутил на сколько смог. Смотрим.

Как видно, я переборщил совсем чуть-чуть. Будем считать это погрешностью, потому что в самом начале уж очень нежно я его старался крутить до соприкосновения с блоком двигателя. Если бы вначале я немного больше усилий приложил, то фильтр, после соприкосновения с блоком, провернулся немного дальше. Соответственно, метку маркером я нанес бы уже в другом месте, она сдвинулась бы чуть-чуть назад. И тогда метка на фильтре остановилась бы сейчас ровно на ¾ оборота.

Правильный момент затяжки масляного фильтра

Понимаете к чему я клоню? А к тому, что больше чем на ¾ оборота вы фильтр одной рукой не закрутите, не переживайте! Поэтому делаю закономерный вывод: правильная затяжка масляного фильтра – это затягивание одной рукой «до упора».

Одно дело, когда вы всегда закручивали и продолжаете закручивать масляный фильтр руками, потому что «так еще мой дед делал», «мой отец так делал» «и я продолжаю так делать» и совсем другое, когда этот момент затяжки подтвержден экспериментально. Теперь ясно ПОЧЕМУ нужно делать именно так.

Закрученное рукой — рукой не открутить

Момент силы у каждого человека разный, но даже если кто-то «не дотянет» фильтр до ¾ оборота – ничего страшного – фильтр не открутится – это я уже проверил. Буквально через пару дней после того, как был поставлен новый масляный фильтр (а закрутил я его одной рукой), я решил попробовать его открутить. Думаю, пока он не закис, не прикипел, получится ли у меня его открутить? И что вы думаете? Руками не получилось, только съемником. Так что фильтр сидит крепко, даже если вы его закрутили руками. Вот такие дела.

PS: А если вы затянули масляный фильтр съемником, получится ли его потом открутить? Кто-то станет утверждать, что так просто вы его не открутите. Однако я и в этом случае провел эксперимент. Его я описал в отдельной статье.

Смотрите видеоверсию публикации

↓↓↓

Nitto

Масляный фильтр 3/4 тип поворота

1. Снимите старый масляный фильтр с помощью специального ключа для снятия-установки масляного фильтра.
2. Проверьте резьбу (А) и резиновое уплотнительное кольцо (В) нового фильтра. Очистите посадочное место на масляном поддоне и нанесите тонкий слой масла на резиновое уплотнительное кольцо фильтра. Используйте только масляные фильтры со встроенной системой перепуска масла.
3. Вверните масляный фильтр от руки.

4. После того, как резиновое уплотнительное кольцо сядет на место, затяните масляный фильтр по часовой стрелке специальным инструментом.

 

Затяните:

на 3/4 оборота по часовой стрелке.

Момент затяжки:

12 Н·м (1,2 кгс·м)

5. Если 4 маркировочные метки (цифры с 1 по 4 или ▼ по ▼▼▼▼) нанесены на внешней поверхности фильтра, используйте следующую процедуру для затяжки фильтра.
  • Заворачивайте фильтр вручную, пока его уплотнительное резиновое кольцо слегка не прижмется к поверхности масляного поддона цилиндров и отметьте, какая цифровая метка находится снизу.
  • Затяните фильтр, повернув его по часовой стрелке на 3 метки относительно той, которую Вы отметили. Например, если в момент посадки резинового уплотнителя внизу находится цифра 2, затягивайте фильтр, пока внизу не окажется цифра 1.

Номер или маркировка, видимые внизу в момент посадки резинового уплотнительного кольца

1 или ▼

2 или ▼▼

3 или ▼▼▼

4 или ▼▼▼▼

Номер или маркировка, видимые внизу после окончания затяжки

4 или ▼▼▼▼

1 или ▼

2 или ▼▼

3 или ▼▼▼

 

6. После установки масляного фильтра залейте в двигатель моторное масло до нормы, запустите двигатель, чтобы он проработал больше 3 минут, и убедитесь в отсутствии утечек масла.

Масляный фильтр 7/8 тип поворота

1. Снимите старый масляный фильтр с помощью специального ключа для снятия-установки масляного фильтра.
2. Проверьте резьбу (А) и резиновое уплотнительное кольцо (В) нового фильтра. Очистите посадочное место на масляном поддоне и нанесите тонкий слой масла на резиновое уплотнительное кольцо фильтра. Используйте только масляные фильтры со встроенной системой перепуска масла.
3. Вверните масляный фильтр от руки.

4. После того, как резиновое уплотнительное кольцо сядет на место, затяните масляный фильтр по часовой стрелке специальным инструментом.

 

Затяните:

на 7/8 оборота по часовой стрелке.

Момент затяжки:

22 Н·м (2,2 кгс·м)

5. Если на внешней поверхности фильтра нанесены 8 маркировочные цифры (с 1 по 8), используйте следующую процедуру для затяжки фильтра.

  • Закрепляйте фильтр вручную, пока его уплотнительное резиновое кольцо слегка не прижмется к поверхности масляного поддона, и при этом отметьте, какая цифровая метка находится снизу.
  • Затяните фильтр, повернув его по часовой стрелке на 7 цифровые метки относительно той, которую вы отметили. Например, если в момент посадки резинового уплотнителя внизу находится цифра 2, затягивайте фильтр, пока внизу не окажется цифра 1.

Цифра, расположенная внизу в момент посадки резинового уплотнительного кольца

1

2

3

4

5

6

7

8

Цифра, расположенная внизу после затяжки

8

1

2

3

4

5

6

7

 

6. После установки масляного фильтра залейте в двигатель моторное масло до нормы, запустите двигатель, чтобы он проработал больше 3 минут, и убедитесь в отсутствии утечек масла.

 

Почему профессионалы затягивают все до предела?

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗГОВОР

Опубликовано

увеличить размер шрифта

«Затянуть вручную, плюс еще немного» — это то, что нужно.

KING FEATURES SYNDICATE

Поделиться

Загрузка….

Поделиться этой статьей

Дать эту статью

В этом месяце вы можете поделиться еще 5 подарочными статьями.

Любой может получить доступ к ссылке, которой вы делитесь, без необходимости учетной записи. Учить больше.

Скопировать ссылку

Ссылка на статью отправлена!

Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Подпишитесь, чтобы подарить эту статью

Подписавшись на Press Herald, вы можете подарить 5 статей каждый месяц.

ПОДПИСАТЬСЯ СЕГОДНЯ

Похоже, у вас нет активных подписок. Чтобы получить его, перейдите на страницу подписки.

Подпишитесь, чтобы подарить эту статью

Подписавшись на Press Herald, вы можете подарить 5 статей каждый месяц.

ПОДПИСАТЬСЯ СЕГОДНЯ

Уже подписчик? Войдите в систему.

DEAR CAR TALK : Я сам меняю масло уже много лет (все реже и реже с возрастом и когда на улице холодно). Это одна из немногих вещей, которые я могу делать больше.

Мой вопрос: Почему в масляных местах приходится так туго затягивать сливной болт и фильтр? Мой папа научил меня затягивать сливной болт вручную, а затем еще немного; для масляного фильтра затяните его вручную, а затем поверните еще на пол-оборота. У меня никогда не было ни одной утечки на мне.

Однако, когда я буду менять масло следующим после профессионалов, мне придется использовать 12-дюймовую трубу в качестве удлинителя ключа вместе с молотком, чтобы ослабить болт. Мне также приходится использовать несколько видов ключей для фильтров, чтобы ослабить фильтр. Почему? – Дэвид

РЭЙ : Что ж, это может иметь какое-то отношение к твоему преклонному возрасту, Дэвид. Как часто в наши дни вам приходится пользоваться ключом для масляного фильтра, чтобы открыть банку с яблочным пюре?

На самом деле, причина, по которой эти ребята склонны перетягивать сливную пробку и фильтр, связана с болезненным опытом. Несколько лет назад Роко, мастер по замене масла, отвлекся и позволил какому-то парню уехать с незатянутой сливной пробкой. Через несколько дней парень вернулся, требуя, чтобы его босс в Pokey Lube заплатил за его двигатель, который заклинило. И босс вычел это из зарплаты Роко.

Итак, с тех пор Роко говорит: «Хорошо, мистер Фаннимен, давай посмотрим, как ты сейчас вытечишь масло!» и гарантирует, что сливная пробка и фильтр никогда не оторвутся случайно.

К сожалению, чрезмерное затягивание также может привести к повреждению. Если перетянуть сливную пробку, можно сорвать резьбу. И хотя это сложнее сделать, вы можете повредить резиновую прокладку на масляном фильтре, если сильно ее затянете.

Однако, скорее всего, следующему парню будет очень сложно снять пробку и фильтр. И я думаю, что Роко и его братья рассчитывают, что следующим парнем станет кто-то другой.

Но я не думаю, что они делают это злонамеренно, Дэвид. Они просто ошибаются в сторону слишком тугих, а не слишком свободных.

Конечно, есть золотая середина. И вы очень близко подошли к его идентификации. В магазине мы затягиваем масляную свечу примерно так же сильно, как свечу зажигания. Я не знаю, что это такое, но, вероятно, это около 20-30 футо-фунтов крутящего момента. Я бы охарактеризовал это как «ручная работа плюс еще немного».

Что касается масляных фильтров, мы рекомендуем затягивать их настолько туго, насколько это возможно вручную, так что вы поворачиваете их до естественной остановки, а затем, возможно, вы сможете повернуть их еще на четверть оборота.

И если вам придется использовать 12-дюймовый отбойный брус, чтобы снять его, то в следующий раз немного отступите.

 

Есть вопросы по автомобилям? Отправьте электронное письмо Рэю Мальоцци из Car Talk, посетив веб-сайт Car Talk, www.cartalk.com.


Неверное имя пользователя/пароль.

Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить и завершить регистрацию.

Используйте форму ниже, чтобы сбросить пароль. Когда вы отправите адрес электронной почты своей учетной записи, мы отправим электронное письмо с кодом сброса.

Адрес электронной почты

Присылайте вопросы/комментарии в редакцию.

Последние статьи

Насколько плотным должен быть масляный фильтр? – Rx Mechanic

Чрезмерное затягивание масляного фильтра автомобиля принесло больше вреда, чем пользы. Кроме того, крепление масляного фильтра без надлежащей герметичности привело к тому, что многие компоненты отвалились от автомобилей, прежде чем владельцы это заметили.

Итак, «Насколько плотным должен быть масляный фильтр?» Это простой, но важный вопрос. Ваша способность найти ответ на этот вопрос поможет вам избежать утечек масла из-за смятой прокладки фильтра, что приводит к неправильной герметизации.

Вы также сможете предотвратить утечку масла или падение масляного фильтра вашего автомобиля из-за недостаточной герметичности, когда вы меньше всего этого ожидаете. Теперь давайте найдем идеальный ответ на этот вопрос.

Процедура затяжки масляного фильтра

Несомненно, утечка масла может быть результатом как чрезмерного, так и слишком слабого затягивания масляного фильтра. В этом случае приведенная ниже процедура поможет вам идеально затянуть масляный фильтр вашего автомобиля, особенно после замены масла.

Навинчивание масляного фильтра вручную

Во-первых, масляный фильтр можно навинтить только рукой. Таким образом, вам может не обязательно понадобиться масляный ключ (это вариант 2 ниже). Однако, чтобы затянуть масляный фильтр, возьмите его после замены масла и закрепите на месте.

После этого начните завинчивать (вращать) масляный фильтр по часовой стрелке, пока он не встанет на место. Вы можете подумать: «Достаточно ли затягивать масляный фильтр вручную?» Конечно, это так, особенно когда вы делаете это хорошо.

Используйте ключ для масляного фильтра

При выполнении описанного выше шага для некоторых масляных фильтров может потребоваться ключ накидной, чтобы помочь вам правильно затянуть их. Итак, если для масляного фильтра вашего автомобиля требуется гаечный ключ, убедитесь, что вы приобрели правильный ключ для масляного фильтра и используете его, чтобы затянуть компонент, пока он не сядет идеально, без каких-либо незначительных отверстий.

Между тем, если вы спрашиваете: «Почему мой масляный фильтр такой тугой?» Гаечный ключ также может быть ответственным, особенно когда вы применяете его слишком много.

Иногда использование оборудования для выполнения механической задачи может привести к экстремальным результатам. Вот почему лучше всего затянуть масляный фильтр вручную.

Поверните на четверть оборота.

Теперь, если вы затягиваете масляный фильтр вашего автомобиля, особенно вручную, обязательно поверните его на четверть оборота после того, как вы полностью закрутите его, чтобы он сидел правильно. Это помогает избежать любого открытия, которое может привести к утечке масла.

В то же время, если масляный фильтр слишком тугой, вам, возможно, придется немного его ослабить, используя наконечники для снятия тугого масляного фильтра, или проще всего ослабить его.

Насколько плотным должен быть масляный фильтр?

Масляный фильтр автомобиля не должен быть затянут слишком туго, независимо от того, закручиваете ли вы деталь вручную или с помощью масленки. Чрезмерная затяжка может привести к сдавливанию или повреждению прокладки фильтра, что приведет к открытию отверстия, которое приведет к утечке масла.

Поэтому, если вы задаетесь вопросом: «Насколько плотным должен быть масляный фильтр двигателя?» Обязательно затяните рукой, закрутив компонент, чтобы он сидел правильно. Затем осторожно поверните его на четверть, чтобы правильно зафиксировать.

Пожалуйста, обратите внимание, что небрежное завинчивание масляного фильтра может привести к неправильной резьбе, оставив небольшое отверстие. Это также может привести к плохо закрепленному масляному фильтру.

Оба этих исхода могут привести к утечке масла. Возможно, вам также придется заменить компонент в течение короткого времени, если он неожиданно отвалится. Замена компонента в течение короткого времени, мягко говоря. Это может привести к катастрофической поломке двигателя в течение 5-10 минут.

Как затянуть масляный фильтр?

Затянуть масляный фильтр довольно просто; просто возьмите ключ для масляного фильтра и закрепите его на месте. Затем поверните компонент против часовой стрелки, чтобы он ослабился. После этого осторожно ослабьте его рукой до полного отключения.

Горячее масло, находящееся в фильтре, может быть опасным, если вы решите использовать ключ до упора. Вот почему поворот ключа всего один раз поможет вам ослабить масляный фильтр, не создавая опасности. После этого вы можете завершить процесс вручную для безопасности.

Всегда будьте осторожны при работе с компонентами, содержащими горячие компоненты, такие как масло или вода, а также другие смазочные материалы.

Можно ли перетянуть масляный фильтр?

Да, масляный фильтр можно перетянуть. Тем не менее, следите за тем, чтобы не перетянуть масляный фильтр вашего автомобиля. Этот компонент очень легко затянуть вручную или с помощью ключа для масляного фильтра. Однако вы можете совершить ошибку, перетянув фильтр, особенно при использовании гаечного ключа.

Это может быть неприятным опытом, поскольку чрезмерная затяжка фильтра может либо сломать уплотнительное кольцо, либо сорвать резьбу. Когда что-либо из этого происходит, вы также можете быть готовы устранить проблему с утечкой масла. Вы должны помнить, что утечка масла может привести к повреждению нескольких компонентов моторного отсека.

Что произойдет, если масляный фильтр негерметичен?

Неплотно закрепленный масляный фильтр является одним из самых простых способов утечки масла со своего места в двигатель и другие компоненты. Утечка масла также имеет место, если вам интересно, что произойдет, если вы перетянете масляный фильтр. Непрерывная утечка масла приведет к недостаточному давлению масла.

Между тем, когда масляному насосу автомобиля не хватает жидкости, необходимой для циркуляции, двигатель будет страдать от недостаточного или полного отсутствия смазки.

Это может привести к внезапному заклиниванию двигателя или повреждению других частей моторного отсека. Конечно, такой ремонт может быть довольно дорогим, особенно если у вас более одного поврежденного компонента.

Final Words

В поисках точного ответа на вопрос «Насколько герметичен масляный фильтр?» является важной деталью, о которой нужно знать при обслуживании вашего автомобиля. Конечно, замена масла очень важна; однако также важно знать, насколько плотным должен быть масляный фильтр, чтобы избежать повреждений или утечек масла.