1Июл

Как сделать воздухозаборник на капоте своими руками: Воздухозаборник на капот своими руками

Воздухозаборник на капот своими руками

 Многие из нас видели нестандартные решения, на кузове автомобилей, выполненные в мастерской или своими руками. Они являются своеобразным отражением того, как видит свою машину хозяин. Сейчас мы, прежде всего, говорим о всевозможных элементах поверхностного кузовного тюнинга, если можно так сказать. А еще точнее, о  декоративных вентиляционные отверстиях или практичных воздухозаборниках на капоте.


В большинстве случаев аккуратно сделанные и заранее продуманные, такие элементы добавляют вашему автомобилю некой нестандартности, выделяют машину среди других серийных автомобилей, придают ему некую харизму, свой собственный индивидуальный стиль.
 Если у вас имеется такое желание, сделать своим автомобиль  особенным или вы еще думаете над этим, то вам придется кстати материал из данной статьи. Здесь мы рассмотрим варианты кузовного тюнинга автомобиля, а именно изготовления воздухозаборника и вентиляционных отверстий на капоте автомобиля.

 Прежде всего, необходим оснять капот с машины. Дорабатывать капот на самом автомобиле будет невозможно, так как потребуется механическая обработка, сварка, шпатлевка, грунтовка, покраска и лишь потом можно будет поставить капот на место, но обо всем по порядку. Итак, снимаем капот.

Далее в вашей голове уже должны быть кое-какие мысли, как же будет выглядеть капот после доработки. В каких местах и какого размера вы планируете сделать скосы, уклоны, для того, чтобы реализовать уже намеченную систему воздухозаборников и вентиляционных отверстий.
 Размечаем на капоте места, где потребуется запланированная нами доработка. В нашем случае разметка произведена с помощью малярного скотча.

Теперь начинаем аккуратно резать капот. Повторимся, что прорезать капот нужно аккуратно, так как если сделать ошибку, прорезать не там или не так, то исправлять ее будет проблематично и долго.
 Конечно не забываем о технике безопасности, очки, защитный кожух на болгарке, перчатки, отсутствие по близости легковоспламеняющихся материалов и жидкостей и т. д.

Любой капот имеет на обратной стороне ребра жесткости. Не стоит их прорезать, так как в этом случае капот сильно потеряет от своей предыдущей прочности. В итоге, вам придется восстанавливать все то, что вы уже успели порезать.

То есть прорезаем только поверхность капота, ребра жесткости остаются на месте.

Отгибаем поверхность  будущего воздухозаборника относительно прежней поверхности капота. Для того, чтобы линия гиба получилось ровной, необходимо пропилить ее болгаркой, но не на всю толщину металла, то есть не до конца.

Аналогично выполняем процедуры и для других элементов размеченных на капоте.

Еще один вид того, что получилось на текущий момент.

Теперь промеряем и рассчитываем какие боковые стенки нужны для наших воздухозаборников и отверстий и размечаем их на металле аналогичном по свойствам нашему капоту. Так для боковых стенок может быть использован тонкий листовой металл или просто элементы кузова, которые уже никуда и никому не пригодятся, за исключением как только на заплатки.

Примеряем боковые стенки по месту, подгоняем если это требуется.

Производим сварочные работы. Делать это лучше полуавтоматом, то есть варить проволокой в среде защитного газа. Кроме того, делать это лучше человеку с опытом, так как часть сварки будет на лицевых местах, а значит потребуется аккуратность шва и его должная прочность.

Теперь берем шлиф машинку, шпатлевку и выводим все под покраску. Более подробно о том как вывести поверхность под покраску можно узнать из статьи «Ремонт пластикового бампера своими руками».

Далее наносим грунт. Ждем пока он подсохнет.

Для вставок в отверстия и воздухозаборники используем декоративную решетку.

После ее установки окончательно красим капот. Покрываем лаком.

В итоге, устанавливаем «готовое изделие» на машину. Теперь мы имеем капот с воздухозаборниками, которые были сделаны своими руками. Конечно для многих может показаться что внешний вид стал лучше, а значит и все просто отлично, но за изменением внешнего вида скрыто и изменение функциональности капота. Так, подобные воздухозаборники стоит рассматривать только как декоративные элементы. При этом в большинстве случае  стоит подумать о каких-то сливах, стоках, которые будут обеспечивать отвод влаги, пыли из подкапотного пространства. Ведь через воздухозаборники будет попадать снег, дождь, да просто вода из луж, которая раньше просто успешно стекала по нему. Также не надо забывать об эксплуатации машины в зимний период, когда для сохранения теплового режима двигателя возможно потребуются дополнительные заглушки, поддерживающий оптимальный температурный режим. В общем, как всегда, так и в этом частном случае, не являющемся исключением, недостатки становятся продолжением достоинств. Тем не менее, выбор о такой доработке капота это лишь ваше личное дело. Мы лишь старались быть объективными.

Еще один вид того же капота с воздухозаборником сделанными своими руками.

Еще один возможный вариант исполнения.  (другой капот)

Воздухозаборник на капот своими руками – как сделать? + Видео

Если вы хотите подчеркнуть мощь и красоту автомобиля, придать ему более агрессивный вид, попробуйте установить воздухозаборник на капот. Своими руками этот декоративный элемент изготовить совсем несложно. Мы расскажем обо всех особенностях такой операции.

1 Воздухозаборник – простая декорация или нечто большее?

На многих автомобилях можно увидеть оригинальные украшения – виниловые наклейки, аэрообвесы, жидкие подкрылки и так далее, которые изготавливаются и монтируются водителями самостоятельно либо в специализированных мастерских. Подобные декоративные детали делают машину нестандартной, выделяющейся из потока движущихся транспортных средств. Ярким и запоминающимся элементом внешнего тюнинга легкового авто является воздухозаборник. Его практическая функция заключается в заборе из окружающей среды холодного воздуха и направлении его на внутренние механизмы и системы машины.

Воздухозаборник на капоте авто

Похожие статьи

В большинстве случаев воздухозаборник устанавливается на капот транспортного средства исключительно в декоративных целях.

Любое современное авто разрабатывается максимально тщательно. Инженеры грамотно рассчитывают траекторию, по которой в коллектор автомобиля попадает воздух, создают эффективные способы охлаждения двигателя. Поэтому самодельный заборник оказывает минимальное влияние на работу силового агрегата машины.

Интересующий нас элемент внешнего декора, впрочем, может выполнять и свое прямое назначение. В этом случае его монтируют:

  1. С целью вытяжки из моторного отделения горячего воздуха. Методика используется тогда, когда требуется добиться охлаждения двигателя потоком, проходящим через радиаторную решетку. Нагретый воздух при этом удаляется через так называемую обратную ноздрю – специальное отверстие в капоте автомобиля.
  2. Для захвата из окружающей атмосферы холодного воздушного потока. Такая схема установки применяется при горизонтальном размещении интеркулера (фронтального).

Давайте разберемся, как самостоятельно сделать воздухозаборник и без лишних затрат сил смонтировать его на капот своего автомобиля. Поверьте, особых сложностей вас не ожидает.

2 Изготовление универсального заборника – создаем заготовку

Перед началом работ следует подготовить такие приспособления и материалы – наждачку, мастику со стекловолоконными включениями, плотную пленку, острый нож, шпаклевочный состав, монтажную пену и скотч. Схема самостоятельного изготовления воздухозаборника выглядит следующим образом.

Сначала создаете основу под декоративный элемент. На участке капота, где будет монтироваться заборник воздуха, расстилаете толстую пленку и фиксируете ее, используя монтажный скотч. На закрепленную основу наносите пену (как можно более равномерно), стараясь предварительно придать заготовке задуманную вами конфигурацию. Затем нужно будет подождать, пока монтажный состав полностью не высохнет.

Создание универсального воздухозаборника

После затвердевания пены вооружаетесь наждачной бумагой и острым ножом и придаете сделанной основе требуемые очертания и формы. Работа требует внимания, усидчивости и скрупулезности. Оттачивайте будущее украшение на капот до момента, пока не получите без преувеличения идеальную деталь.

Сделанную универсальную заготовку оклеиваете стекловолокном. На этом этапе также придется постараться, особенно, если ваш будущий воздухозаборник будет иметь острые грани и сложную конфигурацию. Используйте стеклоткань небольшой толщины (до 2 мм максимум). Для плотного ее прилегания вам придется надрезать материал. Тогда абрис изделия получится четким и красивым.

Некоторые умельцы вместо стекловолокна используют эпоксидный клеящий состав либо обычную марлю. Итоговый результат от этого, в принципе, не изменится. Обратите внимание. Заготовку нужно будет последовательно оклеить 2–4 слоями материала. Общая толщина стеклоткани должна равняться 4–6 см.

3 Доводим самодельную деталь до ума – делаем ее красивой

Сделанную по описанной выше схеме универсальную заготовку нужно выдержать около 24–48 часов. За это время она хорошо просохнет, что позволит работать с ней дальше. Вам потребуется обрезать все ненужные части и выступы внутри будущего воздухозаборника и сделать в нем отверстие, через которое в конструкцию будет проникать воздушный поток. Желательно дополнительно отшлифовать наиболее заметные дефекты на детали, используя для этих целей наждачную бумагу.

Монтаж воздухозаборников

Следующий шаг – пропитка заготовки мастикой. Оптимально, если вы приобретете состав со стеклотканевыми включениями. Мастику наносите толстым слоем. Это позволит скрыть имеющиеся неровности на конструкции. Не забывайте периодически прикладывать деталь к месту, на которое она будет устанавливаться. Так вы сможете в процессе пропитки выявлять зазоры между капотом и заборником и сразу же устранять их.

После этого берете шпаклевку и начинаете заполнять ею все имеющиеся поры на детали. Специалисты советуют сначала наносить достаточно толстый пласт шпаклевочного состава. А затем выравнивать покрытие, обрабатывая его тонкими слоями шпаклевки. После высыхания состава берете наждачку с мелким зерном и аккуратно зачищаете поверхность заборника.

Важный момент! Нередко приходится дополнительно подшпаклевывать отдельные участки на заготовке. Вам нужно получить безупречно гладкую поверхность. Помните об этом.

Остались сущие пустяки. Грунтуете сделанную своими руками деталь, обрабатываете ее поверхность обезжиривающим раствором и наносите краску. Здесь есть небольшой нюанс. Окрашивать воздухозаборник нужно несколькими слоями. Наносите первый слой краски. Ждете минут 15–30. Обрабатываете поверхность следующим слоем, снова делаете перерыв и так далее. Аналогичным образом наносите на окрашенную деталь и лак.

4 Долгожданный финал – монтаж конструкции

Окрашенную и залакированную деталь требуется хорошо высушить. А потом прикрепить к ней сетку. Она будет препятствовать попаданию мошкары и мух внутрь самодельной конструкции. Сетку следует подготовить заранее. Обрезать ее по необходимым размерам. Обязательно добавьте к расчетным параметрам по 1 см запаса (он позволит вам надежно закрепить сетку на заборнике воздушного потока).

Фиксация противомоскитной защиты осуществляется при помощи специальной клеящей смеси. Также для этих целей подойдет обычный силиконовый герметик. При желании можно окрасить сетку (до ее установки на воздухозаборник) в нужный вам цвет.

Фиксация воздухозаборника на авто

Теперь самодельная конструкция полностью готова к монтажу. Его выполняют двумя способами:

  1. При помощи герметика (на основе силикона) и двухстороннего автомобильного скотча. Последний используется для повышения надежности фиксации воздухозаборника. Вам нужно всего лишь проклеить скотчем нижний участок конструкции по всему ее периметру.
  2. Заклепками либо болтами. В данном случае придется делать на поверхности капота отверстия для крепежных элементов, устанавливать метизы, а затем еще и зашпаклевывать места их соединения с кузовом.

Совет. Используйте для крепления самодельной конструкции герметик. Проблем будет меньше, а результат операции – таким же. Вы не узнаете свой автомобиль! Он станет действительно оригинальным и чуть более агрессивным. По крайней мере, внешне.

Создайте свой собственный забор холодного воздуха

Это все, что нам понадобилось, чтобы построить нашу собственную впускную трубку со свободным потоком: воздушный фильтр, трубки разной длины, под разными углами и несколько силиконовых рукавов. Поворачивая изогнутые трубы или отрезая их разной длины, можно создать любое количество конфигураций для любого транспортного средства.

Один из самых быстрых и дешевых способов повысить производительность вашего гоночного автомобиля — обеспечить подачу в двигатель как можно большего количества холодного и чистого воздуха. Быстрый поиск на eBay или Amazon выдаст вам сотни продуктов почти для каждого автомобиля, которые утверждают, что прибавка в лошадиных силах достигается за счет простой впускной трубы. По общему признанию, некоторые из заявленных приростов мощности от этих продуктов немного оптимистичны. Тем не менее, после длительных сессий на динамометрическом стенде наша команда добилась успеха с различными элементами воздухозаборников. Мы нашли 20 лошадиных сил? Нет, но мы шли в правильном направлении к обретению силы.

AEM делает деталь для Acura Integra 90-93, но она разработана таким образом, чтобы в моторном отсеке не было вещей, которых больше нет в нашем гоночном автомобиле. Мы хотели построить собственную систему с меньшим количеством изгибов трубок и трубками большего диаметра.

Мы пробовали дорогие товары высокого класса и дешевые китайские товары eBay. Мы обнаружили, что каждая часть имеет свои преимущества и недостатки. А именно, большинство безрецептурных деталей предназначены для автомобилей, у которых под капотом все еще есть большинство стандартных компонентов. Это «привинченные» детали для толпы, занимающейся импортным тюнингом. Мы поняли, что большинство этих деталей были спроектированы с изгибами и размерами трубок, пытаясь поместиться во все стандартные компоненты под капотом.

Поскольку мы работали над настоящим гоночным автомобилем, не ограниченным законами о выбросах или попытками уменьшить шум от впуска воздуха, мы хотели чего-то другого. Мы хотели, чтобы впускная трубка шла в другом направлении и имела меньше изгибов. Поэтому вместо того, чтобы пытаться заставить что-то, созданное кем-то другим, работать на нас, мы решили создать собственную систему.

Чтобы подогнать наши впускные трубы к нашему автомобилю, мы измерили внешний диаметр впускного коллектора и внешний диаметр впускной трубы, которую мы использовали. Мы использовали эти данные, чтобы заказать переходную втулку с внутренним диаметром, соответствующим этим измерениям. Мы хотели, чтобы впускной трубопровод изгибался под наименьшим числовым углом до удара о внутреннее крыло, чтобы он не замедлял всасываемый воздух. Вы можете видеть здесь, что мы использовали каждый сантиметр под капотом для этого дизайна.

С помощью простых ручных инструментов и недорогих компонентов от Summit Racing мы смогли разработать собственный впускной патрубок с болтовым креплением. Summit продает всевозможные алюминиевые трубки и силиконовые втулки для соединения этих трубок. Приблизительно за 100 долларов за детали мы смогли построить все, что могло создать наше воображение. Мы нажали «купить» и стали ждать, пока сотрудник UPS не появится в магазине.

Многие люди находят лошадиные силы с помощью короткой трубки, которая вытягивает теплый воздух из-под капота. Тем не менее, показатели динамометрического стенда в магазине с открытым капотом и вентилятором, дующим на него, не всегда то, что вы видите на трассе во время жарких гонок под капотом. Мы разработали нашу систему, чтобы вытягивать холодный воздух из крыла через стандартное отверстие.

Алюминиевые трубы, которые мы заказали, были прямыми и с разными углами изгиба. Мы смоделировали то, что, как мы думали, будет работать, и начали резать, скручивать и зажимать, пока то, что мы придумали, не начало собираться вместе. Мы разработали деталь, которая шла от впускного коллектора вниз в нишу крыла для холодного воздуха, насколько это возможно.

Мы использовали самый большой конический фильтр K&N, который помещался под крылом. Мы позаботились о том, чтобы внешний диаметр заказанной нами трубки соответствовал внутреннему диаметру фильтра K&N.

После того, как мы определили, какой длины должен быть каждый кусок трубки, мы обмотали трубку малярной лентой, измерили и отметили маркером маркером всю длину трубки. Это гарантировало, что мы сделали разрез как можно более прямым. Мы использовали большой воздушный фильтр K&N, чтобы хорошо вытягивать холодный воздух из крыла. Мы сняли внутреннюю облицовку крыла, чтобы обеспечить попадание большего количества воздуха в фильтр. После того, как мы сделали эту фотографию, мы добавили проволочную сетку, чтобы гоночная резина на передней шине не склеивала воздушный фильтр.

Мы использовали ножовку, чтобы отрезать различные алюминиевые детали до нужной длины, а затем использовали ленточный шлифовальный станок, чтобы зачистить каждый срез. Мы соединили разные части трубок вместе с помощью силиконовых втулок и зажали их вместе. Единственная деталь, которую мы действительно должны были убедиться, что мы правильно заказали у Summit, была последняя силиконовая втулка, которая соединит нашу изготовленную на заказ впускную трубу с нашим стандартным впускным коллектором. Для этого потребовалась переходная втулка, соответствующая внешнему диаметру впускной трубы и впускного коллектора. У Summit было множество различных вариантов при заказе этих изделий. Пока наши измерения были правильными, все идеально подходило друг к другу.

Нам не понадобились дорогие инструменты или высокотехнологичные технологии изготовления для изготовления наших впускных трубок. Мы просто сделали разрезы ножовкой и верстачными тисками. Мы использовали полотенце, чтобы убедиться, что тиски не царапают алюминиевую трубку. Мы использовали ленточный шлифовальный станок, чтобы очистить и выровнять края разрезов, поэтому, когда к нему будет присоединен другой кусок трубки, это будет бесшовное соединение. Мы не хотели, чтобы между двумя отрезками трубы оставался воздух, и после того, как мы обрезали каждый отрезок до нужной длины, мы смоделировали то, что хотели, чтобы убедиться, что у нас есть все необходимые отрезки. Мы использовали другой угол для средней трубы, чтобы помочь повернуть трубу вниз к крылу и собрать холодный воздух. Когда все части соединены, вы можете видеть, что наша впускная труба намного больше и имеет меньше изгибов с узким радиусом по сравнению с Деталь с болтовым креплением AEM. Наша концепция заключалась в том, чтобы сделать путь от воздушного фильтра до впускного коллектора как можно более свободным. И это сработало.

После того, как мы собрали всю деталь, мы обмотали ее термолентой, чтобы снизить температуру воздуха, поступающего в двигатель. Быстрая поездка в Performance In Frame Tuning и некоторое время на динамометрическом стенде доказали, что наша теория была верна: холодный беспрепятственный воздух означает большую мощность. Мы сделали мощность за 100 долларов, используя только ножовку для резки труб и отвертку для затягивания хомутов. Не слишком потертый.

Чтобы входящий воздух оставался максимально холодным, мы сделали две вещи. Мы обернули наш коллектор пленкой, чтобы тепло не попадало в моторный отсек, а затем обернули наш новый нестандартный воздухозаборник термолентой, чтобы отводить тепло под капотом.

Чтобы узнать больше о Робе Крайдере или связаться с ним, перейдите на сайт www.robkrider.com.

Изображение предоставлено Робом Крайдером

  • БИРКИ
  • Все регионы
  • Все серии

ГОНОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ

RACE CAR TECH

Создайте свой собственный бокс холодного воздуха

Двигатели любят холодный воздух для создания мощности. Вопрос в том, как нам направить самый холодный воздух в наши воздушные фильтры, чтобы получить эту мощность? Воздух есть воздух. Я не могу изменить погоду. Тем не менее, тепло от гоночного двигателя в моторном отсеке быстро нагревает вещи, и я могу внести свой вклад в то, чтобы тепло двигателя не попадало на воздух, поступающий в мой воздушный фильтр. В Honda Challenge 4 нам не разрешается прорезать отверстие в корпусе фары и подавать чистый свежий воздух во впускную трубу. Мы должны найти другой способ отделить горячий воздух от воздушного фильтра под капотом. Пришло время фабриковать.

Нашим первым шагом после того, как мы придумали, как будет выглядеть наша коробка холодного воздуха, был макет из картона. Простая коробка с доставкой Amazon, валявшаяся в магазине, отлично сработала.

Существуют системы, которые вы можете приобрести для автомобилей Honda и Acura, которые вытягивают холодный воздух из колесных ниш, но во время динамометрических испытаний мы определили, что длина впускной трубы влияет на мощность и крутящий момент. Мы нашли длину впускной трубы, которая нам понравилась по мощности, а затем припарковали воздушный фильтр на ее конце. Проблема заключалась в том, что воздушный фильтр был расположен под капотом не слишком далеко от коллектора, где все сильно нагревается. Не круто.

После того, как мы сформировали наш картонный макет, пришло время обвести его маркером на алюминиевом материале, который мы будем использовать для создания нашей камеры холодного воздуха.

Наш воздушный фильтр был частично защищен от коллектора батареей, которую нам не разрешается перемещать по правилам h5. Тщательный осмотр показал, что есть еще много мест для теплого воздуха от двигателя и коллектора, который попадает в воздушный фильтр и лишает нас мощности. Чтобы бороться с этим, мы решили построить камеру холодного воздуха, чтобы отводить тепло от фильтра.

Как только мы поняли, какую форму хотим, пришло время отправиться к ленточной пиле и усердно работать, чтобы не отрезать себе пальцы.

Еще одна вещь, которую мы хотели исключить из воздушного фильтра, — это отключение газов из сапуна двигателя в моторном отсеке. Наша коробка холодного воздуха будет спроектирована таким образом, чтобы отводить тепло от воздушного фильтра и не допускать попадания всего, что выходит из сапуна двигателя, в воздушный фильтр. Основываясь на этих критериях, мы решили построить стенки бокса во многих направлениях, чтобы вещи рядом с воздушным фильтром оставались холодными и свежими.

Наш картонный макет имел два отдельных изгиба материала под углом 90 градусов. Чтобы получить идеальные изгибы с нашим алюминием, мы использовали вес, чтобы удерживать алюминий ровно на скамейке, и молоток, чтобы согнуть алюминий там, где мы хотели, чтобы он согнулся.

Мы использовали картон, чтобы смоделировать форму нашей камеры холодного воздуха. Мы уделили особое внимание контурам нижней части капота, чтобы камера холодного воздуха закрывалась при закрытии капота. Это включало в себя множество проб и ошибок, открытие и закрытие капота тысячу раз. Ножницы и много картона в конечном итоге сделали это успешным.

После того, как деталь была вырезана и согнута, пришло время проверить ее на месте и использовать Dremel для обрезки краев для плотной посадки.

Когда у нас был картонный макет того, что мы хотели, мы обвели форму на куске алюминия. Мы использовали алюминий, потому что он легкий и лучше рассеивает тепло, чем сталь. Чтобы улучшить термоблокирующую способность детали, мы добавили золотую термоленту на теплую сторону части камеры холодного воздуха.

Для снижения температуры внутри камеры холодного воздуха мы использовали термоленту от DEI. Этот материал прост в использовании. Просто наклейте его и обрежьте по размеру. Как только вся термолента была на месте, камера холодного воздуха начала выглядеть хорошо. Мы разместили термоленту только на теплой стороне (ближайшей к коллектору) коробки холодного воздуха.

Мы купили накладные уплотнители, которые подошли бы по краям камеры холодного воздуха. Это помогло бы герметизировать коробку по краям и гарантировать, что теплый воздух из коллектора не попадет рядом с воздушным фильтром. Хитрость в том, чтобы этот материал подходил под крутые изгибы, заключалась в том, чтобы обрезать части уплотнителя в форме буквы V, чтобы он мог правильно изгибаться.

Чтобы горячий воздух не просачивался через нашу коробку холодного воздуха в воздушный фильтр, мы добавили герметизирующую полосу по краям нашей детали, чтобы герметизировать капот и другие части моторного отсека. Алюминий вырезан и согнут, термоклейкая лента , и погодозащищенные, пришло время установить его и провести окончательные испытания установки.

После того, как деталь была готова, пришло время проверить посадку. Нам нужна была деталь, чтобы очистить крепление для удержания аккумулятора, очистить впускную трубу и очистить капот, когда он был закрыт. Это был трудоемкий процесс, направленный на то, чтобы сделать его достаточно маленьким, чтобы поместиться, и в то же время достаточно большим, чтобы он был герметичным, чтобы теплый воздух не попадал в воздушный фильтр.

Коробка холодного воздуха вошла плавно (после нескольких подгонок тут и там). Следующим шагом было убедиться, что капот закрыт.

Мы не могли точно сказать, насколько хорошо коробка холодного воздуха помещается под капотом. Итак, мы решили, что лучший способ увидеть это — бросить камеру под капот и снять открытие и закрытие капота. Наша первая попытка закончилась смехотворным провалом. Когда капот закрыт, темно и ничего не видно. Мы засунули под капот лампу с камерой GoPro и, наконец, получили кадры, необходимые для проверки правильности установки.

С закрытым капотом я не мог видеть, плотно ли прилегает камера холодного воздуха к верхней части капота. Я решил бросить прожектор и камеру GoPro в камеру холодного воздуха и записать, как закрывается капот. Скриншот записи GoPro с закрытым капотом показывает, что уплотнитель касается нижней части капота, когда он закрыт, помогая герметизировать выпустить теплый воздух из воздушного фильтра. Успех!

Когда деталь была установлена, пришло время выяснить, стоит ли она того. Мы использовали лазерный термометр и проверили температуру в разных частях моторного отсека. Заголовок зарегистрировал 403 градуса. Наш воздушный фильтр был только на 89градусов. Направив лазерный термометр на теплую сторону коробки с холодным воздухом, а затем на внутреннюю (холодную сторону) коробки, мы увидели разницу более чем в 50 градусов по Фаренгейту. Это была хорошая новость, потому что это означало, что мы не просто потратили весь день на то, чтобы построить что-то, что нам не нужно, и утяжелить машину без всякой причины. Ура!

Чтобы проверить разницу в тепле возле коллектора по сравнению с теплом возле воздухоочистителя при установленной камере холодного воздуха, мы использовали лазерный термометр. Коллектор был на 403 градусах, а воздушный фильтр был только на 89.градусов (в 85-градусный день).

Для некоторых автомобилей в продаже имеются камеры холодного воздуха. Acura Integra 90-93 годов не было на рынке, поэтому мы решили изготовить ее сами.