22Мар

Как сделать съемник подшипников ступицы: Съемник ступичных подшипников своими руками: чертежи, фото

Как сделать съемник подшипников и шкивов из старой звездочки | Сделай Сам — Своими Руками

Чтобы не тратиться на покупку заводского съемника в магазине, его можно сделать своими руками из бросовых материалов и для этого не нужны какие-то специальные знания и профессиональный опыт. Достаточно обладать начальными навыками обращения с несколькими простыми инструментами по металлу.

Понадобится

Материалы:

  • старая звездочка;
  • болты и гайки;
  • болт упорный с гайкой;
  • краска по металлу.

Инструменты: тиски слесарные, ключи гаечные, болгарка, сварочный аппарат, круглый напильник, гриндер, струбцина, сверлильный станок и др.

Качественные и долговечные сверла на АлиЭкспресс со скидкой — http://alii.pub/5zwmxz

Процесс изготовления двух-кулачкового съемника из старой звездочки

Извлекаем из старого узла звездочку, скрутив гайки со стягивающих болтов. Отделяем обод звездочки от ступицы, перерезав болгаркой по разметкам четыре спицы.

Размечаем обод звездочки и по разметке разрезаем его на части.

Два больших фрагмента обода складываем вместе и в двух местах прихватываем сваркой для совместной обработки последовательно болгаркой, круглым напильником и заканчиваем шлифовкой на гриндере.

Долговечные диски для УШМ на АлиЭкспресс со скидкой — http://alii.pub/61bjly

Просверливаем в них с одного округлого конца сквозные отверстия, а на другом формируем выступы.

Также на четыре части разрезаем ступицу звездочки и приступаем к обработке пары фрагментов с двумя отверстиями в каждом. В основном обрабатываем их на гриндере, скругляя внешние контуры.

Вставляем в отверстия одного фрагмента, вырезанного из ступицы, болты, затем надеваем по фрагменту на каждый болт, полученный из обода, зубьями наружу. Сверху на болты укладываем второй фрагмент, вырезанный из ступицы. Всю полученную сборку стягиваем гайками.

На верхний фрагмент между двух гаек посередине укладываем гайку упорного болта и отмечаем на фрагменте размер гайки в плане. Зажимаем сборку в тиски и выполняем сквозные прорези по меткам на обеих поперечных фрагментах.

В прорезь вставляем гайку упорного болта, ориентируя его стержень вертикально вниз, и привариваем к гайке болта оставшиеся части поперечных фрагментов, вырезанных из ступицы.

Сварочные электроды широкого назначения на АлиЭкспресс со скидкой — http://alii.pub/606j2h

Выкручиваем упорный болт из гайки и заостряем его конец на гриндере, а также выполняем цилиндрический поясок, сточив пару смежных витков резьбы.

Окрашиваем полученную конструкцию в два цвета с учетом эргономики и безопасности работы.

С помощью полученного двух-кулачкового съемника можно без труда выпрессовывать с валов шкивы, подшипники и другие детали, сидящие на валах или осях с натягом.

Смотрите видео

Универсальный съемник подшипников из тормозных колодок — https://sdelaysam-svoimirukami. ru/5604-universalnyj-semnik-podshipnikov-iz-tormoznyh-kolodok.html

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Съёмник подшипника ступицы

Съёмник подшипника ступицы может потребоваться для любого подержанного автомобиля. Ведь в машине ничего не вечно, а подшипники, испытывающие огромные нагрузки, тем более. И наступает момент, когда подшипники ступиц колеёс изнашиваются, начинают шуметь, тут и до клина недалеко и поэтому их обязательно необходимо заменить при первой возможности. В этой статье будет подробно описано как это грамотно и быстро сделать, а главное с помощью чего. Причём будет описан довольно эффективный съёмник для замены подшипников полуоси заднеприводных машин, который позволит умельцам заменить подшипник даже в дальней дороге.

В любой технической литературе по обслуживанию и ремонту классических заднеприводных автомобилей, например тех же Жигулей, можно вычитать, что для замены (выпрессовки и запрессовки) запорного кольца подшипника ступицы необходимы специальные приспособления (например для Жигулей они маркируются под номерами А 741108R или А741107R) а также понадобится гидравлический пресс. Ну а так как длина жигулёвской полуоси составляет 680 мм, то нетрудно догадаться, что пресс понадобится довольно большой, который не так то просто найти.

А так как большой гидравлический пресс есть далеко не у всех, то многие пытаются заменить подшипники довольно примитивными способами, и ремонт оказывается не всегда успешным. А многие просто покупают новую полуось вместе с подшипником (или берут в дальнюю дорогу), но цена новой полуоси в сборе ощутимо превышает цену самого подшипника и нового запорного кольца. Поэтому есть смысл обзавестись эффективным съёмником (который будет описан ниже) и произвести грамотную замену подшипника.

Прежде чем начать описывать съёмник подшипника ступицы, хотелось бы написать несколько слов о процессе замены подшипников. О правильной замене подшипников полуоси я уже писал (подробно об этом читаем вот здесь, а так же вот тут) и заменить подшипник и запорное кольцо правильно очень важно.

К тому же запорное кольцо 4 (см. рисунок 1) очень ответственная деталь (которую кстати не рекомендуется использовать повторно), от которой зависит долговечность узла после замены подшипников.

Ведь правильно напрессованное новое кольцо должно удерживать осевую нагрузку огромной силы (не менее 2000 кгс). А так как многие ремонтники знают, что старое кольцо нельзя использовать во второй раз, то многие снимают его довольно примитивными и разрушающими способами, то есть разрубают, распиливают, раскалывают и т.д.

Но лучше всего сначала ослабить посадку кольца на полуоси его нагревом газовой горелкой, или приваркой к кольцу кусочков металла, по которым будет удобнее нанести удары, чтобы сбить кольцо, К тому же от электросварки кольцо нагреется и не нужно будет использовать газовую горелку. Однако при ударных способах возможно повреждение полуоси, точнее посадочного места под новое запорное кольцо и возможно посадка нового кольца будет прослабленной после запрессовки.

К тому же возможно повреждение поверхности, по которой скользит рабочая кромка сальника, и возможно появление течи даже с новым сальником. Это может привести к замасливанию и потери эффективности тормозов, а также к масляному «голоданию» редуктора заднего моста и появлению выработки шестерен. Поэтому ударные способы нежелательны.

Как было сказано выше, правильно напрессованное на полуось новое запорное кольцо должно удерживать большую осевую нагрузку, возникающую при манёврах автомобиля. А при заносе машины на запорное кольцо действуют ещё большие силы, особенно если во время заноса колесо машины упрётся о кромку выбоины, или бордюрный камень. В таком случае, при недостаточном натяге запорного кольца, может произойти его смещение и появляется зазор А (см. рисунок 1 а), усиливающий динамические нагрузки на подшипник и запорное кольцо.

В итоге полуось сместится в сторону (показано на рисунке 1 б) и в итоге возможна поломка узла (или прослабление посадочного диаметра под подшипник). Всех этих неприятностей поможет избежать самодельный съёмник, описанный ниже, который исключает повреждения полуоси и избавит от поисков большого пресса.

Самодельный съёмник подшипника ступицы.

На фото А показан заводской съёмник, а на фото Б самодельный. Заводские съёмники подобного типа изготавливают из недостаточно толстого листового металла и большинство из них после нескольких операций искривляются и приходят в негодность. Поэтому лучше заказать фрезеровщику самодельный съёмник, который будет изготовлен из листового металла, толщиной не менее 30 мм (смотрите чертёж ниже).

Вообще то саму скобу съёмника можно вырезать и с помощью болгарки, но всё равно для выборки поверхности с радиусом 23,5 мм всё равно потребуется услуга знакомого фрезеровщика (можно сэкономить, вырезав скобу самому, а затем отдать деталь фрезеровщику). Детали и их размеры видны на рисунке 2 чуть ниже, а сам процесс выпрессовки съёмником подшипника ступицы показан там же.

Как видно из рисунка, очень толстая и жёсткая скоба 5 своим внутренним выступом заходит между подшипником полуоси и пластиной 4. В скобе съёмника имеются два резьбовых отверстия, в которые вкручиваются два мощных силовых винта 8 (с резьбой М 18х1,5), которые упираются в упоры 2, вкрученные в диаметрально противоположные отверстия фланца 1 полуоси. Упоры 2 не дают уйти в стороны (или искривиться) при большой нагрузке винтам 8.

И последнее: чтобы исключить при больших нагрузках искривление даже толстой скобы съёмника, скобу обязательно нужно полностью посадить на подшипник, и только потом начинать давать нагрузку, закручивая винты 8. Стянув подшипник вместе с упорным кольцом с полуоси, останется напрессовать новый подшипник и новое запорное кольцо (об этом я уже писал, ссылки выше) и затем вернуть полуось на своё место.

Кстати не помешает заменить и сальник полуоси, даже если старый сальник пока не течёт. Вот вроде бы и всё, надеюсь изготовив такой съёмник подшипника ступицы, многие начинающие ремонтники смогут без проблем заменить подшипник, вместе с запорным кольцом, успехов всем.

Замена подшипников переднеприводных колес

Когда выходит из строя подшипник колеса на автомобиле или минивэне с передним приводом, это может быть или не быть серьезным предупреждением. Типичными признаками являются шум вблизи колеса, возможное отклонение или ослабление рулевого управления и/или ненормальный износ протектора передних шин. Также может загореться лампочка ABS.

Каждый раз, когда у клиента появляется одна из этих жалоб, вам следует внимательно осмотреть передние шины, подвеску и рулевую тягу, чтобы выяснить причину проблемы. Если проблема заключается в люфте или шероховатости подшипников передних колес, решение — новый комплект подшипников.

Как правило, на большинстве переднеприводных автомобилей не должно быть люфта, но люфт до 0,010 дюйма в передних подшипниках может быть приемлемым для заднеприводных автомобилей и грузовиков с регулируемыми подшипниками.

Подшипники очень чувствительны к ударам и ударам. Если подшипник или уплотнение каким-либо образом повреждены, это приведет к сокращению срока службы. Чистота окружающей среды очень важна при замене подшипников. Попадание частиц в подшипник также сокращает срок службы подшипника. Скорее всего, подшипник, упавший на пол (или подвергшийся подобному неправильному обращению), серьезно поврежден и должен быть заменен.

Некоторые ступичные подшипники при нормальных условиях способны работать в течение всего срока службы автомобиля. Ненормальные нагрузки или удары при движении, а также воздействие других компонентов могут привести к повреждению. Повреждение постепенно усугубляется, и рано или поздно подшипник выходит из строя.

ПОДШИПНИКИ С УПЛОТНЕНИЕМ
Если в подшипниках с уплотнениями есть люфт, необходима их замена. В зависимости от того, какой тип подшипников используется, установка может быть относительно простой или сложной. Герметичные колесные подшипники, которые крепятся болтами к поворотному кулаку или могут быть легко отделены от поворотного кулака, не должны доставлять вам особых хлопот.

На внутренней стороне некоторых подшипниковых узлов есть палец, который помогает предотвратить попадание грязи и других загрязняющих веществ в подшипники. Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не повредить его во время установки. Кроме того, перед установкой нового подшипника убедитесь, что сопрягаемые поверхности в поворотном кулаке чистые и не имеют зазубрин. Осмотрите шлицы на валу CV на наличие повреждений.

Если в автомобиле используется гайка ступицы с преобладающим моментом затяжки, не используйте повторно старую гайку ступицы на оси. Установите новый и затяните в соответствии со спецификацией. Практически невозможно дать общую спецификацию крутящего момента для стопорной гайки. Могут быть большие различия в зависимости от типа подшипника и корпуса. Используйте крутящий момент, указанный в рекомендациях производителя автомобиля.

ПОДШИПНИКИ С ЗАЖИМОМ
Подшипники колес с запрессовкой могут быть запрессованы, потому что они запрессованы в поворотный кулак, что значительно затрудняет их замену.

Здесь у вас есть два варианта: снять поворотный кулак и использовать гидравлический домкрат, чтобы вытолкнуть подшипники из поворотного кулака, или купить специальные инструменты для обслуживания ступичных подшипников, которые могут выполнять эту работу с установленным поворотным кулаком.

Последнее может реально сэкономить время, потому что вам не нужно тянуть сустав. Комплект съемников может сократить время работы примерно до 20 минут на колесо и, в зависимости от применения, также может устранить риск повреждения нижнего шарового шарнира или наконечника рулевой тяги, если эти детали не нужно отсоединять.

Области применения, которые обычно требуют снятия поворотного кулака или использования комплекта съемника ступичного подшипника, включают старые японские автомобили, такие как Toyota Camry 1986–91 годов, Toyota Celica 1986–94 годов, Toyota Corolla 1987–94 годов, Lexus ES300 1992–94 годов, 1985–94 годов. Nissans, 1988-94 Mazdas и 1986-94 Honda и Acura. Другие включают Audi 1973–94 годов (кроме 100LS), Chevy Nova 1985–88 годов, большинство автомобилей Chrysler FWD 1979–90 годов, Chrysler Neon 1995 года, Saturn 1991–94 годов, VW 1975–94 годов, а также различные автомобили Ford FWD.

ПОДШИПНИКИ РОТОРА С ЗАХВАТОМ
Сложнее всего заменить подшипники передних колес на старых японских переднеприводных автомобилях с захваченными роторами. Помимо необходимости вытягивать ступицу, чтобы снять ротор, подшипники могут иметь прокладки или прокладки внутри корпуса поворотного кулака, которые необходимо измерить и подобрать по размеру, чтобы обеспечить правильную посадку при установке новых подшипников.

Основная процедура обслуживания подшипников с запрессовкой выглядит следующим образом:

Ослабьте гайку ступицы, когда колесо находится на земле.

 

Поднимите автомобиль и снимите колесо.

 

 

Снимите ступичную гайку и выбросьте ее (для установки используйте новую).

 

 

Снимите тормозной суппорт с поворотного кулака.

 

 

Если ротор находится за ступицей, используйте съемник ступицы, чтобы снять ступицу и ротор. В противном случае снимите ротор.

 

 

Если необходимо снять поворотный кулак, отметьте положение кулачковых болтов на стойках (если они используются) для соблюдения углов установки колес. Затем отсоедините наконечник рулевой тяги и нижний шаровой шарнир от поворотного кулака. Снимите поворотный кулак и с помощью гидроцилиндра осторожно выпрессуйте старые подшипники. Отметьте положение всех используемых прокладок или прокладок и измерьте толщину, необходимую для соблюдения указанных зазоров. Очистите полость сустава и осмотрите его на наличие повреждений. Затем установите новые сальники, подшипники, прокладки и/или прокладки по мере необходимости.

 

 

Если у вас есть комплект съемника ступицы колесного подшипника, с помощью которого можно извлечь подшипники, не снимая поворотный кулак, установите съемник и выталкивайте или вытягивайте подшипники из поворотного кулака с помощью соответствующих адаптеров.

 

 

При установке новых подшипников используйте новую смазку и убедитесь, что все маслоотражательные кольца, прокладки или регулировочные прокладки установлены в правильном положении для обеспечения надлежащих зазоров.

 

Стопорные кольца должны быть заменены новыми при монтаже, так как они часто серьезно повреждаются при демонтаже. Стопорные кольца следует рассматривать как средства безопасности, поскольку они помогают зафиксировать положение подшипника.

Практически невозможно дать общие характеристики крутящего момента для стопорной гайки. Могут быть большие различия в зависимости от типа подшипника и корпуса. Используйте крутящий момент, указанный в рекомендациях производителя автомобиля.

Ключ к обслуживанию ступичных подшипников FWD заключается в том, чтобы сделать это правильно с первого раза и сделать это эффективно, не тратя много времени. Комплект съемников колесных подшипников может сделать именно это и позволит вам закончить работу быстрее.

Гидравлический съемник VEVOR 5T, Гидравлический съемник шестерен, Набор съемников с 3 захватами, Гидравлический съемник подшипников 3 в 1, Набор инструментов для снятия подшипников с тремя рычагами

Рекомендуемые товары, которые могут вам понравиться Этот товар также покупали

Описание Спецификация Вопросы и ответы Отзывы

unshoppingifytemplatenew

Характеристики и детали

  • 【ПРОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ】 — Гидравлический съемник изготовлен из сверхпрочной кованой стали, отличается превосходной прочностью и отсутствием утечек масла. Он очень прочный и долговечный, обладает максимальной грузоподъемностью 5 т (11023 фунта) и длительным сроком службы.
  • 【РЕГУЛИРУЕМЫЕ ЧЕЛЮСТИ】 — Вы можете установить две или три челюсти и отрегулировать высоту по мере необходимости. Кроме того, головка насоса гидравлического съемника подшипников может вращаться на 360 градусов, что упрощает работу и использование инструмента.
  • 【ДВУСТОРОННЯЯ РАБОТА】 — 5-тонный гидравлический съемник может работать как горизонтально, так и вертикально без ограничений по месту. Он имеет ход оси 2 дюйма (50 мм) с максимальным вылетом 5,5 дюйма (140 мм) и максимальным размахом 7,9 дюйма (200 мм). , и подвижная рукоятка, гидравлический съемник рулевого колеса имеет преимущество компактной конструкции и маневренности в работе.0107
  • 【РАЗНООБРАЗНЫЙ СЦЕНАРИЙ】 — Набор гидравлических съемников является идеальным инструментом для снятия ступиц, фланцев, шестерен, шкивов, маховиков, патронов подшипников с валов. Он широко подходит для заводов по техническому обслуживанию автомобилей, механических заводов, ремонтных мастерских и т.
    д. Масло и работа при -20ºC~5ºC
  • Использование машинного масла должно быть чистым
  • Возможность свободной замены 2 или 3 кулачков
  • Головка насоса поворачивается на 360° для обеспечения гибкости

Принцип работы
Гидравлический съемник перемещается вперед в зависимости от гидравлического стержня, он может сделать стержень несгораемым. Посадочное место может регулировать расстояние между ходом и задним ходом. При многократном встряхивании рукоятки во время ее работы рычаг перемещается вперед, соответственно клешня поднимается вверх, и, наконец, объект вытягивается.
Использование диапазона
Гидравлический съемник — это идеальный инструмент, который вместо рейтингового съемника. Он имеет преимущество в удобной эксплуатации, небольшом объеме, маневренности в работе, легком весе, удобстве переноски, его использование не ограничено местами. Это костюм для завода и некоторых ремонтных площадок.

  • MAX емкость: 5T
  • MAX Распространение: 200 мм
  • MAX HACE: 140 мм
  • Перемещение оси: 50 мм
  • челюсти: 2 или 3 ОТМЕНЕНИЯ
  • Вес. (Д * Ш * В): 17,3 «* 12,9«* 4,3» (44* 33* 11 см)
  • 1x Гидравлический съемник
  • 1xmanual

Спецификации

  • MAX емкость: 5 Tons / 110233333333333333333333333333333.
  • Перемещение по осям: 2 дюйма / 50 мм
  • Максимальное расстояние: 7,9 дюйма / 200 мм
  • Макс. вылет: 5,5 дюйма / 140 мм
  • Масса брутто: 18 фунтов / 8,2 кг
  • Размеры упаковки (Д x Ш x В): 17,3 x 12,9 x 4,3 дюйма / 44 x 33 x 11 см

Содержание пакета

  • 1 x Гидравлический съемник
  • 1 x Ручка
  • 1 x 2/3.

    • 【ПРОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ】 — Гидравлический съемник изготовлен из сверхпрочной кованой стали, отличается превосходной прочностью и отсутствием утечек масла. Он очень прочный и долговечный, обладает максимальной грузоподъемностью 5 т (11023 фунта) и длительным сроком службы.
    • 【РЕГУЛИРУЕМЫЕ ЧЕЛЮСТИ】 — Вы можете установить две или три челюсти и отрегулировать высоту по мере необходимости. Кроме того, головка насоса гидравлического съемника подшипников может вращаться на 360 градусов, что упрощает работу и использование инструмента.
    • 【ДВУСТОРОННЯЯ РАБОТА】 — 5-тонный гидравлический съемник может работать как горизонтально, так и вертикально без ограничений по месту. Он имеет ход оси 2 дюйма (50 мм) с максимальным вылетом 5,5 дюйма (140 мм) и максимальным размахом 7,9 дюйма (200 мм). , и подвижная рукоятка, гидравлический съемник рулевого колеса имеет преимущество компактной конструкции и маневренности в работе.0107
    • 【РАЗНООБРАЗНЫЙ СЦЕНАРИЙ】 — Набор гидравлических съемников является идеальным инструментом для снятия ступиц, фланцев, шестерен, шкивов, маховиков, патронов подшипников с валов. Он широко подходит для заводов по техническому обслуживанию автомобилей, механических заводов, ремонтных мастерских и т. д. Масло и работа при -20ºC~5ºC
    • Использование машинного масла должно быть чистым
    • Возможность свободной замены 2 или 3 кулачков
    • Головка насоса поворачивается на 360° для обеспечения гибкости

    Принцип работы
    Гидравлический съемник перемещается вперед в зависимости от гидравлического стержня, он может сделать стержень несгораемым. Посадочное место может регулировать расстояние между ходом и задним ходом. При многократном встряхивании рукоятки во время ее работы рычаг перемещается вперед, соответственно клешня поднимается вверх, и, наконец, объект вытягивается.

    Использование диапазона
    Гидравлический съемник — это идеальный инструмент, который вместо рейтингового съемника. Он имеет преимущество в удобной эксплуатации, небольшом объеме, маневренности в работе, легком весе, удобстве переноски, его использование не ограничено местами. Это костюм для завода и некоторых ремонтных площадок.

    • MAX емкость: 5T
    • MAX Распространение: 200 мм
    • MAX HACE: 140 мм
    • Перемещение оси: 50 мм
    • челюсти: 2 или 3 ОТМЕНЕНИЯ
    • Вес. (Д * Ш * В): 17,3 «* 12,9«* 4,3» (44* 33* 11 см)
    • 1x Гидравлический съемник
    • 1xmanual

    Спецификации

    • MAX емкость: 5 Tons / 110233333333333333333333333333333.
    • Перемещение по осям: 2 дюйма / 50 мм
    • Максимальное расстояние: 7,9 дюйма / 200 мм
    • Макс. вылет: 5,5 дюйма / 140 мм
    • Масса брутто: 18 фунтов / 8,2 кг
    • Размеры упаковки (Д x Ш x В): 17,3 x 12,9 x 4,3 дюйма / 44 x 33 x 11 см

    Содержание пакета

    • 1 X Гидравлический съемник
    • 1 x Ручка
    • 1 x 2/3.
      5 tons / 11023 lbs
      Jaws
      2 or 3 Changeable
      Axis Travel
      2″ / 50 mm
      Max Spread
      7. 9″ / 200 mm
      Max Reach
      5.5″ / 140 mm
      Gross Weight
      18lb / 8.2 kg
      Package Dimension (L x W x H)
      17.3″ x 12.9″ x 4.3″ / 44 x 33 x 11 см

      Вопросы и ответы

      Типичные вопросы о продуктах: Долговечен ли продукт? …

      Задайте первый вопрос

      Отзывы покупателей

      • Цена 4.8

      • Качество 4.6

      • Функции 4.6

      • Легко использовать 4,7

      13 Отзывов

      Сортировать:

      Все

      • Все
      • Только фотографии
      • Только видео

      Все звезды

      • Все звезды
      • Только 5 звезд
      • Только 4 звезды
      • Только 3 звезды
      • Только 2 звезды
      • Только 1 звезда

      Самые последние

      • Самые последние
      • Самый полезный

      Прозрачные фильтры

      S.

      McKnight

      Работали хорошо

      Хороший набор съемников, работали хорошо, но губки мягкие и начали деформироваться до того, как деталь отсоединилась.

      Подробнее См. меньше

      0

      Iron City Contracting LLC

      Great Tool

      Этот съемник оказался одной из лучших моих покупок. Мы используем 5-тонный, а также 10-тонный для снятия подшипников, шестерен, шкивов и всего, для чего вам понадобится съемник. Это намного лучше, чем старый винтовой тип. Одна вещь о них заключается в том, что у вас есть помощник, потому что они, как правило, становятся тяжелыми, пытаясь установить их на место. Самостоятельное использование может быть немного утомительным, но оно того стоит. Кроме того, у них небольшой ход, поэтому мы всегда берем ударную головку, чтобы использовать ее в качестве проставки. Я настоятельно рекомендую и экипирую ими каждую команду, как только мы их привезем.

      Показать больше Показать меньше

      0

      Дональд Уотт

      Отличный продукт, экономит время и очень доступен.

      Я использовал этот съемник, чтобы снять ступицу со шпинделя на моем Ford Escape. Мне не удалось выбить шпиндель с помощью трехфунтового молотка, поэтому я купил этот 15-тонный гидравлический съемник. Он сделал то, для чего был разработан. Я очень доволен этим средством. Высокое качество.

      Показать больше Показать меньше

      0

      Юлия Гетц

      Новый любимый инструмент

      Удаление заржавевших штифтов на тракторе.Было забиванием и нагревом, но все равно сложно и в одном случае все еще застревал.Использовал этот инструмент и «пинг», булавка вышла сразу

      Посмотреть больше Показать меньше

      0

      ADAMS

      ХОРОШИЙ ТОВАР

      , качество товара хорошее, рекомендую, цена мне кажется хорошей, поэтому и купил это средство, доставка будет быстрой, доедет хорошо.

      См. больше См. меньше

      0

      Steve E Cizmar

      Отличный инструмент

      Съемник СНЯЛ ржавые роторы с большим усилием.