16Дек

Как сделать рассухариватель клапанов своими руками чертежи: Рассухариватель клапанов своими руками

Самодельный рассухариватель клапанов.

Самодельный рассухариватель клапанов изготовим своими руками.

При разборке и сборке любого двигателя, в большинстве случаев не обойдёшься только набором гаечных ключей. Осуществить разборку без специальных приспособлений если и удастся, то времени такая разборка займёт значительно больше, да и детали можно испортить. В этой статье мы рассмотрим, как изготовить простой рассухариватель клапанов, который позволит легко разобрать и собрать клапанный механизм, без порчи деталей и рук, и причём не снимая с головки двигателя впускной и выпускной коллекторы.

Многие гаражные умельцы, привыкшие к молотку, как к лучшему в мире инструменту, могут заявить: а зачем мне рассухариватель, я могу взять просто свечной ключ, наставить его на опорную тарелку пружины клапана, затем резко ударить молотком (чтобы пружина сжалась), и при этом сухарики вылетят и освободят клапан. А чтобы они не улетели в неизвестном направлении, (а купить их в магазине вряд ли удастся), всё это дело накрывают тряпкой, но всё равно, риск свободного полёта в никуда, всё же есть.

Метод этот работает, не спорю, но только при разборке, а как же сборка клапанного механизма? Да и зачем бить молотком по свечному ключу, который предназначен не для этого, да ещё с возможностью покалечить руку (особенно новичкам)? Когда совсем несложно изготовить простой и удобный рассухариватель, с которым работать будет одно удовольствие и без риска испортить детали и руки.

В статье «Ремонт головки цилиндров» я опубликовал фото простого рычажного рассухаривателя, в пластине которого сверлятся отверстия, на таком же расстоянии, как и в головке цилиндров (чтобы закрепить пластину болтами на плоскости головки) и которым можно рассухарить клапана не снимая головку с мотора (например чтобы поменять сальники клапанов).

Но у такого рассухаривателя есть два недостатка. Первый — это то, что пластину рассухаривателя можно закрепить на поверхности головки,  только если сначала демонтировать распредвал и крышки его постелей. Ну а второй недостаток, это то, что рычаг этого рассухаривателя должен постоянно сжимать помощник, и бороться с упругостью пружин, пока вы пытаетесь в спешке вытащить пинцетом сухарики. Если нет помощника, то тогда придётся как то привязывать нажатый рычаг верёвкой, что бывает трудно осуществить в подкапотном пространстве.

В этой статье мы рассмотрим два простых рассухаривателя для отечественных машин, которые не имеют выше перечисленных  недостатков, и которые кстати подойдут и для некоторых иномарок (у которых клапанный механизм как на ВАЗ 2108, 09). А если даже и не подойдут для головки какой то иномарки, например с более современной двухраспредвальной конструкцией — DOHC, или с более древней системой клапанного механихма с нижним распредвалом — ОHV, то более универсальный рассухариватель для таких машин я подробно описал вот в этой статье.

И единственный их недостаток, это то, что работать с этими рассухаривателями можно только на снятой с двигателя головки. Но ведь и рассухаривают клапана чаще всего уже при снятой с двигателя для ремонта головки. Зато главный плюс этих рассухаривателей, это то, что работа будет выполняться при сжатых в статике пружинах, а значит спокойно и не спеша, и без усилий помощника.

На рисунке 1 показан рассухариватель для всех Вазовских моделей классических Жигулей (от 01 до 07). А на рисунке 2 изображён рассухариватель для переднеприводных Вазовских машин (ВАЗ 2108, 09 и т.д.). Эти два рассухаривателя отличаются друг от друга не сильно, в основном размерами скоб и опорами 2. И как я уже говорил, если изменить эти размеры конкретно под нужную головку, то можно будет использовать рассухариватель и для импортной головки любой машины или мотоцикла.

Как изготовить эти рассухариватели, думаю понятно из рисунков. Основная деталь это скоба, которую нужно будет вырезать из листового металла толщиной 12 — 14 мм. Винт 3 диаметром 14 — 16 мм можно сделать из покупного болта или шпильки, а можно заказать токарю. Опора 2 и гайка 4 вытачиваются на токарном станке (гайку можно купить готовую), а затем привариваются к скобе. Вырез в опоре можно будет сделать и без фрезеровщика, с помощью обычной «болгарки».

 

 

Надеюсь, когда вы изготовите один из этих самодельных и простых рассухаривателей клапанов, то разборка головки пойдёт намного быстрее и работать будет одно удовольствие; успехов всем.

Теги: Как и с помощью чего легко рассухарить клапана?, Самодельный рассухариватель клапанов.

Рассухариватель ваз чертеж – Telegraph

Рассухариватель ваз чертеж

Рассухариватель клапанов ваз 2109 своими руками чертежи

=== Скачать файл ===

Фото приспособления для сжатия тормозных цилиндров. Чертёж приспособления сжатия тормозных цилиндров Замена тормозных колодок Вверх. Чертёж съёмника ступичного подшипника переднего и заднего колёс. Выколотки для выбивания ступичного подшипника Фото выколоток для выбивания ступичного подшипника Оправки для запрессовки ступичного подшипника Фотография оправок для запрессовки ступичного подшипника переднего. Следующая тема Автор Сообщение авто Директор Зарегистрирован: ВАЗ Вверх авто Директор Зарегистрирован: Чертёж съёмника гайки штока. Из этих материалов можно сделать потрясающе красивые. А ведь никто даже не догадывался, что это называется оригами, и что из обычного листа бумаги можно создавать своими руками тысячи самых разнообразных фигурок. Люди, умеющие делать фигурки из бумаги, вызывают настоящее восхищение. Глядя на них, и самому хочется попробовать. Ведь девчушке так интересно сделать собственноручно изящное украшение для волос или же цветок из ткани. Этот материал познакомит родителей и их деток с искусством создавать своими руками красивые поделки из абсолютно ненужного, бросового. Впрочем, достаток не означал изобилие. Магнитофон у него появился только в девятом классе, хотя многие ребята увлекались. Дополнительные элементы За это время можете подготовить остальные детали своей поделки. Среди них защитная пластина на нос. В качестве материала можете использовать картон или папье-маше. Если выберете второй вариант, вам понадобится основа из пластилина. Ее необходимо покрыть бумагой по тому. Если ваша спальня оформлена в изысканном стиле ампир, то больше всего подойдут затейливые рисунки золотом на белой мебели. С помощью трафаретных рисунков вы легко сможете преобразить спальню в романтический уголок. Трафареты надписей для спальни Трафареты для спальни Трафареты для спальни. Ирина Доларс Рецепты для хлебопечки и домашней выпечки хлеба. Рассухариватель клапанов своими руками чертежи. Крем для лица с алоэ своими руками. Талисман на привлечение удачи своими руками. Курятник маленький своими руками. Декоративна штукатурка стен своими руками. TOP 10 Кукла из ниток своими руками мастер класс Вентиляция в подвале в гараже своими руками Упаковка печенья своими руками Костюм на день рождения своими руками Ящик зимний для рыбалки своими руками Как своими руками сделать цветы из пластиковых бутылок Дверь туалета своими руками Букет невесты из атласной ленты своими руками Сабвуфер своими руками для дома чертежи Как сделать оберег для собаки своими руками.

Инстаграм бузова история

Должностная инструкция врачу приемного отделения

Детский мир на семеновской каталог

Рассухариватель клапанов

Подтекание вод на 40 неделе беременности

График отключения горячей воды 2017в сургуте

История развития маркетингав россии эссе

Построение структуры в фаберлик помощь наставника

Образец фото для российского паспорта

Как самому сделать рассухариватель клапанов

Тест полоски для измерения холестерина

Виртуальные карты зачем

Где проходят бои без правил в москве

Какие колонки можно подключить к усилителю

Где можно поступить на визажиста

Лечебные свойства цветов

Как приготовить кунжутный соус в домашних условиях

удобный рассухариватель клапанов своими руками универсальный.

Инструкция для лаборанта по охране труда

Империя мебели оса пермский край каталог

Семейство аралиевые общая характеристика

Через сколько обновляется сперма

Настоящий детектив 2 сезон описание

Основы толкателей клапанов и не только

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Толкатели клапанов играют ключевую роль в клапанном механизме двигателей с толкателями. Они восходят к самым ранним дням двигателя внутреннего сгорания. Самые ранние двигатели не имели толкателей или коромысла. Они были «плоской» конструкции с клапанами в блоке. Толкатели (также называемые «толкателями» из-за производимого ими лязгающего шума) двигались на выступах кулачка в блоке и приводили в действие клапаны напрямую. Это была простая конструкция, но не лучшая конфигурация для эффективности дыхания или мощности.

Перемещение клапанов в головку цилиндров стало важным шагом вперед в двигателях с верхним расположением клапанов (OHV), поскольку это позволило двигателю дышать более эффективно и развить большую мощность при том же рабочем объеме. Конструкция верхнего клапана усложняла клапанный механизм, поскольку требовала добавления толкателей и коромыслов. Подъемникам также приходилось направлять масло через толкатели для смазки верхних компонентов клапанного механизма.

В двигателях с верхним расположением распредвала (OHC) распределительные валы находятся в головке(ах) цилиндров и приводят в действие клапаны непосредственно или через толкатели кулачков, поэтому толкатели отсутствуют. Однако большинство современных двигателей с верхним расположением распредвала имеют некоторые типы гидравлических регуляторов зазора клапанов. Регулятор может быть установлен в головке и служить в качестве точки опоры для поддержания нулевого зазора между толкателем кулачка и клапаном, или может быть расположен внутри ковша, который надевается на верхнюю часть клапана, или «мини-регулятор», установленный на конце. коромысла.

Роль толкателя в клапанном механизме

Основная функция толкателя клапана довольно проста. Он сидит на распределительном валу и передает движения кулачка вверх через толкатели и коромысла, чтобы открывать и закрывать клапаны. Размер и форма кулачка под толкателем (умноженные на соотношение коромыслов) определяют подъем клапана и продолжительность. Таким образом, подъемник просто следует за движениями кулачка. Но это играет роль в люфте (зазоре) и шуме клапанного механизма.

В двигателях со сплошным толкателем толкатель представляет собой просто полый ковш. У него твердое дно, которое опирается на кулачок, и чашка сверху, которая поддерживает нижний конец толкателя. Толкатель имеет впускное отверстие сбоку, чтобы масло под давлением могло заполнять корпус толкателя, и выпускное отверстие в центре чаши толкателя, чтобы масло могло течь вверх через толкатель для смазки верхних компонентов клапанного механизма.

В двигателях с толкателями с плоскими толкателями днища толкателей кажутся плоскими. Но на самом деле в большинстве случаев дно подъемника слегка выпуклое. Центр примерно на 0,001–0,002 дюйма выше края. Кроме того, выступы на плоских кулачках толкателей не идеально плоские, а имеют небольшой конус (от 0,0007 до 0,002 дюйма) с одной стороны. Кроме того, осевая линия толкателей немного смещена относительно выступов кулачка. Это заставляет толкатели вращаться при повороте кулачка, что помогает уменьшить трение и износ.

Область контакта между толкателями и выступами кулачка является самой нагруженной поверхностью внутри двигателя, с давлением от 200 000 до 300 000 фунтов на квадратный дюйм в точке контакта в зависимости от давления пружины клапана! Следовательно, очень важно, чтобы оба компонента имели правильную геометрию (как выпуклую, так и конусообразную), чтобы обе поверхности имели достаточную твердость, чтобы противостоять преждевременному износу и выходу из строя, и чтобы точка контакта хорошо смазывалась моторным маслом, содержащим достаточное количество примесей. противоизносная присадка высокого давления (например, ZDDP).

Смазка была проблемой в последние годы, потому что количество ZDDP в моторном масле было значительно уменьшено, чтобы продлить срок службы каталитических нейтрализаторов. Цинк и фосфор в противоизносной присадке ZDDP загрязняют катализатор, если двигатель сжигает масло из-за изношенных направляющих клапанов, уплотнений и/или поршневых колец. Снижение ZDDP до уровня менее 600 частей на миллион не создало проблем для большинства двигателей последних моделей, поскольку они имеют роликовые подъемники с низким коэффициентом трения или толкатели верхних кулачков. Но в старых двигателях с плоскими кулачками использование моторного масла с низким содержанием ZDDP может не обеспечить адекватной защиты от износа кулачка и толкателей, особенно если установлены более жесткие пружины клапанов. Обходной путь заключается в использовании масла для обкатки, которое содержит более высокие уровни ZDDP, а затем заправке картера моторным маслом со специальной формулой «для уличных характеристик» или «гонок», которое содержит дополнительное количество ZDDP. Добавка ZDDP также может использоваться для обогащения обычных и синтетических моторных масел с низким ZDDP.

Поставщики кулачков вторичного рынка также улучшили свои показатели, увеличив твердость поверхности своих кулачков с плоскими толкателями, чтобы сделать их более устойчивыми к износу при использовании современных моторных масел. Некоторые поставщики предлагают подъемники, в которых в центре нижней части корпуса подъемника прожжено небольшое отверстие для направления масла прямо на выступ кулачка. Другой поставщик шлифует несколько небольших лысок глубиной всего в несколько тысячных дюйма по бокам своих толкателей, чтобы больше масла могло стекать на кулачок.

Роликовые подъемники

Большое усовершенствование произошло с изобретением роликовых подъемников. Поместив небольшое колесо на дно подъемника, трение между кулачком и подъемником значительно снижается. Вот почему все современные двигатели с толкателями имеют роликовые подъемники. Роликовые подъемники также позволяют использовать более радикальные профили кулачковых кулачков с более быстрыми наклонами открытия и закрытия, которые обеспечивают более полное открытие клапана для заданного подъема и продолжительности. Вот почему роликовые кулачки — это горячая установка для гонок.

Установка колеса в нижней части подъемника также изменяет динамику между подъемником и кулачком. Роликовый подъемник необходимо удерживать в фиксированном положении с кулачком, чтобы колесо плавно катилось по кулачку, поэтому вы не хотите, чтобы подъемник вращался или скручивался. Для этого требуется добавить соединительную планку между соседними подъемниками, чтобы они оставались прямыми, или обработать корпус подъемника и отверстия подъемника плоской поверхностью, чтобы предотвратить их скручивание.

Одно из различий между роликовым кулачком и плоским кулачком с толкателем состоит в том, что выступы на роликовом кулачке действительно плоские, тогда как выступы на плоском кулачке с толкателем имеют небольшую конусность. Если кулачок или подъемники неправильного типа используются вместе (плоский кулачок с роликовыми подъемниками или роликовый кулачок с плоскими толкателями), несоответствие быстро приведет к плохим последствиям.

Еще одна вещь, которую никогда не следует делать при восстановлении двигателя, — это установка нового кулачка с бывшими в употреблении толкателями. Кулачок и подъемники изнашиваются по специфической схеме по мере их установки. Если кулачок с большим пробегом изношен или один или несколько подъемников имеют вогнутый износ на нижней части, кулачок и подъемники необходимо заменить.

Если исходный кулачок и подъемники все еще в хорошем состоянии и используются повторно, убедитесь, что все подъемники снова установлены в исходные отверстия (то же место, что и раньше). Однако, если оригинальный кулачок изношен и нуждается в замене, замените также толкатели. Не портите новый или переточенный кулачок, повторно используя изношенные подъемники.

Единственным исключением из этого правила являются роликовые кулачки. Поскольку кулачки кулачка плоские, а подъемники имеют ролики, а не выпуклую поверхность, новый роликовый кулачок можно установить на бывшие в употреблении роликовые подъемники при условии, что все подъемники находятся в хорошем состоянии и не имеют повреждений, изъянов или трещин.

Гидравлические подъемники

Гидравлические подъемники были впервые разработаны еще в 1930-х годах и стали широко использоваться в серийных двигателях в 1950-х годах. Гидравлические толкатели устраняют стук, производимый массивными толкателями, потому что клапанный механизм работает с нулевым зазором (зазором). Цельным толкателям требуется небольшой воздушный зазор между кончиками коромысла и верхними частями штоков клапанов, чтобы компенсировать тепловое расширение двигателя при его нагреве. Регулировка зазора имеет решающее значение, потому что слишком большой зазор делает клапаны шумными и снижает подъем клапана, продолжительность и производительность. Слишком маленький зазор также может создать проблемы, поскольку из-за этого клапаны открываются раньше и закрываются позже, что снижает рассеивание тепла через седла клапанов, когда клапаны закрыты. Это может привести к перегреву некоторых клапанов (особенно выпускных клапанов) и выходу их из строя. Если зазор слишком тугой и полностью закрывается, он может удерживать клапан открытым, вызывая потерю компрессии и, возможно, контакт между клапаном и поршнем.

Цельные подъемники требуют регулярной регулировки зазоров клапанов для компенсации износа клапанного механизма. Для гоночных двигателей также может потребоваться регулировка зазоров клапанов для точной настройки двигателя в соответствии с преобладающими погодными условиями и условиями трассы. Изменение зазора клапана имеет тот же эффект, что и изменение подъема клапана и продолжительности. Меньший зазор увеличивает подъемную силу и продолжительность для более высокой конечной мощности, в то время как открытие регулировки зазора уменьшает подъемную силу и продолжительность для улучшения крутящего момента на низких оборотах и ​​реакции дроссельной заслонки.

Гидравлические подъемники устраняют стук и необходимость периодической регулировки, поддерживая нулевой зазор при работающем двигателе. Они делают это, используя давление масла на подпружиненный плунжер внутри корпуса подъемника. Масло заполняет полость под плунжером при закрытом клапане. Это толкает поршень вверх, чтобы устранить слабину в клапанном механизме и удерживать его в натянутом состоянии. Односторонний обратный клапан внутри подъемника удерживает давление внутри подъемника, когда клапан открывается. Поскольку масло несжимаемо, масло, оставшееся под плунжером, предотвращает сжатие плунжера, а подъемник действует как твердый подъемник, открывая клапан.

Гидравлические подъемники также бережнее относятся к компонентам клапанного механизма, чем сплошные подъемники, потому что нулевой зазор в клапанах уменьшает ударный эффект, возникающий, когда клапаны захлопываются при более высоких оборотах двигателя. Воздушного зазора для заполнения нет, поэтому клапан просто следует за кулачком, когда он закрывается для более мягкой посадки. Это также снижает уровень шума и помогает продлить срок службы компонентов клапанного механизма.

При нормальных условиях вождения нет опасности того, что клапаны вытолкнут из своих седел или не полностью закроются, поскольку пружины клапанов оказывают большее давление на клапанный механизм, чем давление масла внутри толкателей. Но при высоких оборотах двигателя (скажем, от 6000 до 6500 об/мин) гидрокомпенсаторы испытывают некоторые ограничения.

На высокой скорости гидравлические подъемники могут «накачивать» и удерживать клапаны открытыми, что приводит к плаванию клапанов. Это может произойти, если пружины клапана недостаточно сильны, чтобы поддерживать нормальное управление клапаном, и толкатели пытаются устранить слабину, которой на самом деле нет. Это приводит к чрезмерному удлинению плунжера и препятствует полному закрытию клапана. То же самое может произойти, если масло внутри толкателя не стравливается достаточно быстро между циклами для поддержания нормального зазора клапана.

Гидравлические подъемники также могут «откачиваться» или разрушаться при высоких оборотах, если внутри них происходит слишком большая утечка масла из-за небрежных допусков при сборке. Это создает слишком большой зазор в клапанном механизме, что приводит к шуму и потере мощности.

Гидравлические подъемники представляют собой узлы с точной посадкой. Плунжер плотно прилегает к корпусу, чтобы обеспечить минимальный зазор, поэтому скорость утечки не слишком велика или слишком мала. Вот почему вы никогда не должны смешивать внутренние детали при очистке и восстановлении комплекта гидравлических подъемников. Делайте каждый подъемник отдельно, чтобы сохранить исходные допуски сборки.

Одно из основных различий между серийными гидравлическими подъемниками и подъемниками послепродажного обслуживания заключается в том, что последние обычно имеют более жесткие внутренние допуски для лучшего контроля масла. Многие высокопроизводительные гидравлические подъемники также имеют улучшенную арматуру, которая позволяет им выдерживать большее количество оборотов в минуту, чем их стандартные аналоги. Хороший набор гидравлических подъемников послепродажного обслуживания, как правило, позволяет двигателю развивать скорость на 1000 об/мин выше, чем стандартные гидравлические подъемники. Некоторые могут обрабатывать даже больше RPM. Тем не менее, большинство гидравлических подъемников не могут сравниться по производительности и надежности со сплошными подъемниками со скоростью выше 8000 об/мин. Вот почему высокооборотные двигатели в NASCAR, дрэг-карах и автомобилях с кольцевой трассой до сих пор используют сплошные подъемники.

Гидравлические регулировки

Гидравлические подъемники необходимо отрегулировать при первоначальной установке, чтобы плунжер работал в среднем диапазоне хода. Если плунжер опустится до упора, это может помешать закрытию клапана, что приведет к неровной работе двигателя и возможному контакту клапана с поршнем. Плунжер, который чрезмерно выдвинут и находится вблизи верхнего предела своего хода, может быть не в состоянии поддерживать нулевой зазор при изменении температуры двигателя. Это может увеличить шум двигателя и даже привести к ударам плунжера по стопорному кольцу, что приведет к его выходу из строя.

Плунжер гидрокомпенсатора также может чрезмерно выдвинуться, если в двигателе заедают клапаны или происходит чрезмерный износ клапанного механизма. Он может занять столько слабины, прежде чем выйдет из строя.

Еще кое-что, о чем следует помнить, если вы заменяете набор гидравлических подъемников, это убедиться, что высота плунжера в новых подъемниках такая же, как и в старых подъемниках. Для компенсации разницы в высоте плунжера потребуются более длинные или более короткие толкатели.

Новый дизайн подъемника

Постоянное стремление добиться большей топливной экономичности современных двигателей привело к разработке на некоторых двигателях различных технологий «рабочего объема по требованию», «переменного рабочего объема» или «отключения цилиндров». По сути, идея состоит в том, чтобы отключить до половины цилиндров двигателя, когда он находится под небольшой нагрузкой, для экономии топлива. Отключение топливных форсунок для отключения определенных цилиндров экономит топливо. Но если клапаны все еще открываются и закрываются, двигатель тратит энергию на прокачку воздуха через мертвые цилиндры. Клапаны также должны быть деактивированы в то же время, чтобы максимизировать экономию энергии.

Деактивация клапанов захватывает воздух в мертвых цилиндрах. Это создает эффект «воздушной пружины», который возвращает почти столько же энергии при ходе поршня вниз, сколько затрачивается при ходе сжатия вверх. Двигатель сжимает воздух во время такта сжатия, а воздух отталкивается назад, когда он расширяется во время хода вниз.

Существуют различные способы деактивации цилиндров, в том числе кулачки с разными кулачками для каждого цилиндра, изменение положения коромысла или использование гидравлических подъемников, которые могут складываться по команде для устранения подъема клапана. Толкатель клапана с регулируемым положением может работать с нормальной высотой плунжера или с уменьшенной высотой плунжера. Для этого требуется вторичное отверстие для подачи масла и клапан для изменения положения плунжера внутри подъемника.

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) регулирует давление масла в толкателях с помощью электромагнитных клапанов. При отключении нескольких цилиндров можно использовать несколько соленоидов для управления потоком масла к различным парам толкателей. Деактивация цилиндров усложняет клапанный механизм и увеличивает вероятность того, что что-то пойдет не так и приведет к потере мощности, если цилиндры остаются деактивированными, когда они должны производить мощность. Проблемы с датчиками двигателя (в частности, MAP, датчиками расхода воздуха и положения дроссельной заслонки), соленоидами управления потоком масла, давлением моторного масла (если двигатель также оснащен масляным насосом переменной производительности), PCM или неисправности проводки могут повлиять на нормальную работу. такой системы.

Советы по сборке

При установке нового или отшлифованного кулачка и толкателей используйте смазку для кулачка высокого давления, а не моторное масло или сборочную смазку общего назначения, чтобы покрыть выступы кулачка и днище подъемника, и используйте обкатку. масло, содержащее дополнительный ZDDP. Смазка под высоким давлением необходима для защиты кулачка и толкателей после первоначального запуска и обкатки.

Новый кулачок и толкатели могут быть испорчены, если их не обкатать должным образом. Большинство из них требуют поддержания оборотов двигателя от 1500 до 2000 об/мин в течение 20 минут. Не позволяйте двигателю работать на холостом ходу и не перегружайте его. Кулачок и подъемники нуждаются в обильной смазке в этот период и минимальном напряжении, поскольку подъемники и лепестки знакомятся друг с другом. Окончательная регулировка клапанного механизма и настройка двигателя могут быть выполнены после завершения первоначального периода обкатки кулачка.

Роликовые кулачки более щадящие, чем плоские кулачки, в том, что касается обкатки, потому что трение намного меньше. Тем не менее, обороты двигателя должны поддерживаться на уровне от 1500 до 2000 об/мин после первоначального запуска в течение нескольких минут, чтобы убедиться, что все совместимо и получает достаточную смазку.

Гидравлические толкатели обычно издают некоторый шум при первом запуске двигателя, но вскоре он должен стихнуть, когда масло заполняет толкатели, а толкатели расширяются, уменьшая люфт в клапанном механизме. Некоторые эксперты говорят, что перед установкой гидрокомпенсаторы следует предварительно замочить в масле и прокачать. Другие говорят, что в этом нет необходимости, и на самом деле увеличивается риск того, что подъемники будут держать клапаны слишком открытыми.

Обычная процедура регулировки комплекта гидравлических толкателей заключается в вращении кулачка таким образом, чтобы каждая пара подъемников находилась в самом нижнем положении на базовой окружности кулачка. Это делается путем поворота кривошипа так, чтобы цилиндр находился в верхней мертвой точке на такте сжатия, при этом оба клапана были полностью закрыты. Затем коромысла настраиваются на нулевой зазор, а затем дополнительно поворачиваются на 1/2–3/4, чтобы толкнуть плунжеры внутри толкателей вниз в среднее положение. Затем процедура повторяется для каждого цилиндра, пока все подъемники не будут настроены. Если толкатели предварительно заполнены маслом, они могут не нажимать вниз, когда коромысла получают дополнительный поворот, в результате чего вместо этого клапаны поднимаются со своих седел.

Что такое давление открытия? | ISM

Последнее обновление 4 июня 2019 г.

Что такое давление открытия обратного клапана? Давление открытия — это минимальное давление на входе, необходимое для открытия обратного клапана, достаточного для обеспечения обнаруживаемого потока. Обнаруживаемый поток — это когда обратный клапан позволяет небольшому, но постоянному потоку жидкости или газа проходить через корпус клапана и выходить через его выходное отверстие.

Давление срабатывания обратного клапана является технической спецификацией и обычно указывается в фунтах на квадратный дюйм или фунтах на квадратный дюйм (манометрическое давление в фунтах на квадратный дюйм или фунтах на квадратный дюйм) или в барах (метрический эквивалент фунтов на квадратный дюйм и фунтов на квадратный дюйм изб.) или в обоих значениях.

Более точный способ описать давление открытия обратного клапана состоит в том, чтобы сказать, что это мера перепада давления между впускным и выпускным отверстиями клапана при первом обнаружении потока.


Неточный, но информативный способ проверки давления срабатывания Простое испытание давлением воздуха — это простой способ оценить давление срабатывания подпружиненного обратного клапана. Он включает в себя присоединение линии сжатого воздуха с регулирующим клапаном и манометром к входной стороне обратного клапана. Затем обратный клапан помещается в емкость, наполненную водой. Давление воздуха, поступающего в обратный клапан, можно постепенно увеличивать с помощью регулирующего клапана.

Давление срабатывания клапана будет примерно таким же, как и показания манометра, когда через обратный клапан будет обнаружен поток. Обнаруживаемым потоком будет первый небольшой, но устойчивый поток пузырьков, выходящий через выходное отверстие обратного клапана.

Очевидно, что это очень грубый подход, а испытательные стенды для контроля качества давления открытия гораздо более строгие и тщательно спроектированные.

Одна вещь, которую ясно демонстрирует простое испытание давлением воздуха, это то, что это означает, что давление открытия обратного клапана было достигнуто, потому что есть определяемый поток.

В связи с этим, это также полезно для понимания того, откуда взялись фразы «пузырьковое уплотнение» и «его отключение является пузырьковым».


Что такое газонепроницаемое уплотнение или герметичное отсечение? Описать уплотнение обратного клапана как непроницаемое для пузырьков означает описать герметизирующую способность клапана. Если закрытый обратный клапан испытывается под давлением воздуха на наличие обратного потока, любая утечка вокруг уплотнений клапана вызовет образование пузырьков через воду, как в случае выше. Пузырьковое уплотнение не дает пузырьков.

Ключевым выводом из этого является понимание того, что существует значительная разница между расходом обратного клапана при определяемом расходе и его расходом при полностью открытом клапане. Это важное различие, о котором следует помнить при выборе размера обратного клапана для конкретного применения.

Модульные обратные клапаны

Мы подняли подпружиненные обратные клапаны на совершенно новый уровень. Смешивайте и подбирайте дюймовые и метрические соединения. Посмотреть видео.


Выбор размера обратного клапана для области применения Выбор правильного размера обратного клапана для области применения помогает предотвратить преждевременный износ и выход из строя обратного клапана. Это также помогает гарантировать, что обратный клапан и приложение работают должным образом.

Размеры обратных клапанов отличаются от размеров многих других типов регулирующих и запорных клапанов. Наилучшие рабочие результаты, как правило, достигаются, когда размер обратного клапана соответствует применению, а не размеру трубы или шланга.

В большинстве установок с обратными клапанами нормальные рабочие условия обеспечивают достаточно устойчивый поток. В этой ситуации обратный клапан обычно считается подходящим по размеру, если этот поток удерживает клапан открытым примерно на 80% и полностью открытым.

Определение размеров обратных клапанов становится более сложным, когда приложение имеет диапазон нормальных рабочих расходов. В этом случае наилучший выбор размера обратного клапана, вероятно, будет таким, когда при наименьшем рабочем расходе обратный клапан открывается примерно на 80% и полностью открыт.

Определить правильный обратный клапан и особенно выбрать его размер может быть непросто. Вероятно, это будет связано с получением и испытанием образцов в реальных условиях эксплуатации. Хорошей новостью является то, что подпружиненные обратные клапаны или обратные клапаны с пружинным усилием рассчитаны на широкий диапазон очень специфических давлений срабатывания.

Узнайте больше об оценке расхода клапана и размеров клапана в Расход клапана и размеры от IEEE GlobalSpec Engineering360.
 



Нужны образцы продукции? Заполните форму на этой странице , и член нашей команды свяжется с вами, чтобы найти подходящие образцы продукции для ваших уникальных потребностей.

Коробки с образцами продукции ISM


 

Обзор основных принципов обратного клапана Обратные клапаны позволяют жидкости или газу течь в одном направлении, предотвращая поток в обратном направлении. Поток в обратном направлении называется обратным потоком или восходящим потоком.

Поскольку обратные клапаны обеспечивают автоматическое управление потоком при относительно простой и надежной конструкции, они широко используются во всех областях применения.


Давление срабатывания является ключевой характеристикой Давление срабатывания возникает всякий раз, когда вы говорите об обратных клапанах, потому что это очень важная спецификация обратного клапана.


Что такое давление закрытия и как давление закрытия связано с давлением открытия? Давление повторной герметизации, повторной герметизации или повторной герметизации — это давление обратного потока, необходимое для достаточно плотного закрытия обратного клапана, чтобы не было больше никакого обнаруживаемого потока. Его также называют мерой давления обратного потока, когда обратный клапан плотно закрывается.

Подпружиненные (подпружиненные) обратные клапаны закрываются под действием силы пружины.

Это означает, что чем ниже давление открытия, тем выше давление повторного запечатывания, необходимое для герметичного уплотнения.

 

Что это означает практически (два случая)?

Само по себе давление пружины обеспечивает герметичное уплотнение Пружинные обратные клапаны, давление срабатывания которых выше примерно от 3 фунтов на кв. дюйм (0,21 бар) до 5 фунтов на кв. весна одна.

В этих случаях, если указана спецификация номинального давления повторного закрытия обратного клапана, оно обычно будет ниже его давления открытия.


Давление пружины плюс противодавление обеспечивают герметичное уплотнение Подпружиненные обратные клапаны, давление срабатывания которых составляет от примерно 3 фунтов на кв. дюйм (0,21 бар) до 5 фунтов на кв. только усилие, обеспечиваемое пружиной. Обычно им требуется небольшое дополнительное противодавление от системы, чтобы образовать непроницаемое для пузырьков уплотнение.

Эти обратные клапаны с низким давлением срабатывания имеют давление повторного закрытия, превышающее их давление срабатывания, а иногда даже значительно выше.

Другие факторы, которые могут повлиять на давление закрытия обратного клапана

  • Конструкция обратного клапана
  • Скорость набора противодавления
  • Давление и температура окружающей среды вокруг обратного клапана
  • Давление и температура воздуха, газа или жидкости, проходящей через клапан


Что такое противодавление? Обратное давление — это когда в системе есть давление на входе. Другими словами, давление на выходе обратного клапана выше, чем на входе. Обратные клапаны без пружин требуют обратного потока и результирующего давления обратного потока, чтобы закрыться. Сюда входят как свободно плавающие обратные клапаны с эластомерной диафрагмой, так и беспружинные (без пружины) шаровые, тарельчатые, картриджные и поршневые обратные клапаны.

Наша таблица преобразования единиц измерения вакуума и давления является удобным справочником для сравнения и преобразования наиболее часто используемых единиц измерения вакуума и давления.


Факторы, влияющие на давление открытия:

  • Конструкция обратного клапана
  • Состояние клапана
  • Ориентация клапана
  • Загрязнение сжатого воздуха, газа или жидкости, проходящей через клапан

Конструкция обратного клапана имеет значение

Более подробный обзор мембранных обратных клапанов и обратных клапанов с жесткими уплотнительными элементами (шар, тарелка, картридж, поршень и т. д.).

Мембранные обратные клапаны

  • Плавающий эластомерный диск или диафрагма
  • Повторное уплотнение с минимальным обратным давлением
  • Как правило, они не обеспечивают герметичности
  • Вероятно, не лучший выбор для густых или вязких жидкостей
  • Обратный клапан низкого давления для систем низкого давления
  • Открывается при минимальном расходе или перепаде давления на выходе

Свободно плавающие эластомерные диски или диафрагмы не обеспечивают надежного уплотнения, хотя для их закрытия требуется очень низкое давление обратного потока. Это может привести к некоторой утечке вокруг уплотнения, особенно в системах с низким расходом.

Узнайте больше о мембранных обратных клапанах в нашем блоге

Как работают мембранные обратные клапаны?
 

Что такое положительное уплотнение? Положительное уплотнение, также называемое герметичным или пузырьковым уплотнением, является именно этим. Для обратного клапана это означает, что когда обратный клапан закрывается, он также повторно уплотняется, так что обратный поток не протекает через уплотнительные поверхности. Как я упоминал ранее, некоторые подпружиненные обратные клапаны с очень низким давлением срабатывания могут потребовать обратного давления в дополнение к давлению пружины для создания надежного, непроницаемого для пузырьков уплотнения.


Обратные клапаны, в которых используются беспружинные или подпружиненные жесткие уплотнительные элементы

Во многих типах беспружинных (без пружины или плавающих) и подпружиненных обратных клапанов используется жесткая внутренняя часть, которая перемещается либо для пропуска потока вниз по течению, либо для предотвращения обратного потока.

Эту жесткую внутреннюю часть обычно называют уплотнительным элементом.

Форма уплотнительного элемента обратного клапана обычно используется для описания его типа. Например, шаровой, тарельчатый, картриджный или поршневой:

  • Тарельчатые обратные клапаны обычно имеют более высокие скорости потока
  • Шаровые обратные клапаны относительно просты и дешевы в изготовлении
  • Поршневые и картриджные обратные клапаны обеспечивают особенно хорошую герметичность

В общем, внутренняя конструкция деталей клапана и уплотнительного механизма определяет его давление срабатывания, насколько хорошо он герметизируется, эффективность потока и максимальный расход.

Важные аспекты давления открытия

Подпружиненные и беспружинные обратные клапаны

Беспружинные обратные клапаны

  • Очень низкое давление открытия
  • Очень низкое давление потока на выходе открывает беспружинные обратные клапаны
  • Обратный поток и только давление обратного потока закрывают беспружинные обратные клапаны

Беспружинные (без пружины) обратные клапаны обеспечивают практически нулевой перепад давления, что обеспечивает свободный поток. Беспружинные обратные клапаны также требуют достаточного обратного потока для закрытия и не могут обеспечить надежное уплотнение в большинстве приложений с низким давлением и низким расходом.


Подпружиненные обратные клапаны

  • Положительное уплотнение
  • Повышенная устойчивость к протечкам

Подпружиненные обратные клапаны обеспечивают надежное уплотнение при закрытии и более устойчивы к утечкам, чем беспружинные (без пружины) обратные клапаны.

Ориентация обратного клапана имеет значение

Правильная установка важна Поскольку обратные клапаны являются односторонними клапанами, для правильной работы их необходимо устанавливать в правильном направлении или ориентации потока.

Впускное отверстие или соединение впускного клапана находится на входной стороне клапана. Выходное отверстие находится на стороне выхода клапана. Поскольку обратные клапаны должны устанавливаться по направлению потока, они обычно имеют маркировку направления потока на корпусах клапанов. Эта маркировка представляет собой либо символ обратного клапана, либо стрелку, указывающую направление потока.


Что делать, если на обратном клапане нет маркировки, указывающей направление потока? Для некоторых компонентов обратного клапана, изготовленных по индивидуальному заказу, направление потока может не указываться на корпусе обратного клапана. В этой ситуации есть два способа узнать правильное направление потока при установке обратного клапана:

  • Производитель или служба проектирования и изготовления деталей предоставляет документацию, указывающую направление потока. Это довольно просто, когда есть четко наблюдаемая разница между типами соединений на входе и выходе.
  • Простое испытание давлением воздуха может определить, какое соединение является впускным портом обратного клапана.


Горизонтальный, вертикальный поток вверх или вертикальный поток вниз Сила тяжести может играть важную роль в функционировании обратного клапана и влиять на его давление открытия. Это справедливо как для беспружинных, так и для пружинных конструкций.

Удельный вес или плотность жидкости в приложении определяет вес трубы, заполненной жидкостью.


Горизонтальная установка Обратные клапаны в горизонтальных линиях являются наиболее распространенным типом установки обратных клапанов. В этом случае важно помнить только одно: правильно сориентировать обратный клапан по направлению потока.


Вертикальная установка — направление потока вверх Когда подпружиненный обратный клапан установлен вертикально, с направлением потока вверх, вес жидкости над клапаном увеличивает усилие, необходимое для открытия клапана. Этот тип установки увеличивает давление срабатывания обратного клапана.

Беспружинный обратный клапан, установленный таким же образом, будет иметь давление срабатывания, определяемое весом жидкости над ним.


Вертикальная установка — направление потока вниз Если направление потока клапана направлено вниз, вес среды давит на пружину клапана. Это означает, что давление срабатывания клапана должно быть выбрано таким образом, чтобы оно было достаточно высоким, чтобы нейтрализовать вес жидкости в трубе или трубке над клапаном. Как правило, беспружинные (без пружины) обратные клапаны не будут работать должным образом, если они установлены вертикально с нисходящим потоком.

Узнайте больше об ориентации потока обратного клапана в A 360° Посмотрите на ориентацию потока обратного клапана от Triangle Fluid Controls.


Почему важно, какие химические вещества проходят через обратный клапан Конструкции обратных клапанов часто включают более одного материала. Сюда входят также варианты материалов для всех внутренних компонентов обратного клапана. Вероятно, будет выбран материал для корпуса обратного клапана, уплотнительного элемента (мембрана, шар, поршень, тарелка, картридж и т. д.), уплотнения или уплотнений из эластомера и металлической пружины.

Одним из примеров того, как химическое воздействие может вызвать проблемы, является случай пластмасс и эластомеров. Химические вещества потенциально могут вызвать набухание этих материалов или липкость уплотняющих поверхностей. Чтобы избежать этого, оцените, какие химические вещества будут проходить через обратный клапан. Используйте руководства по химической совместимости, чтобы сделать лучший выбор материалов.

Узнайте больше о химической совместимости материалов и получите копию нашей таблицы химической совместимости.


Что такое смачиваемые поверхности? Смачиваемые поверхности или смачиваемые части клапана — это внутренние поверхности и компоненты, которые будут подвергаться воздействию газов или жидкостей, проходящих через клапан. При выборе обратного клапана для применения все материалы компонентов, используемых в клапане, должны быть оценены на предмет их совместимости с химическими веществами, с которыми они будут контактировать.

Узнайте больше о значении смачиваемых частей в разделе Смачиваемые детали датчиков давления – определение и обзор от ВИКА.


Почему вес и плотность жидкостей, проходящих через обратный клапан, имеют значение Жидкости, проходящие через устройство, имеют массу или вес. Масса жидкости в системе зависит от ее объема и плотности. Тяжелая жидкость будет иметь относительно большую массу на единицу объема жидкости, чем более легкая жидкость.

Масса жидкости в приложении влияет на то, насколько быстро обратный клапан сможет реагировать на изменения давления, открываясь или закрываясь. Как правило, для плотной жидкости с низким объемом потока требуется больше времени как для полного открытия, так и для повторного закрытия.


Вязкость жидкостей, проходящих через клапан Вязкая или густая жидкость оказывает сопротивление движению уплотнительных элементов обратного клапана, таких как свободно плавающий диск из эластомера, шарик, тарелка, картридж или поршень. В системах с малым расходом вязкость может влиять как на давление срабатывания обратного клапана, так и на его способность повторно герметизироваться при наличии обратного потока. Простой способ подумать об этом в разнице между медом и алкоголем в холодный день.


Несколько советов по выбору обратных клапанов Используйте руководство по химической совместимости материалов, чтобы убедиться, что материалы компонентов обратного клапана совместимы с проходящей через него средой.

В большом количестве миниатюрных и компактных обратных клапанов малого диаметра используются уплотнения из эластомера. Как правило, температурный диапазон конкретного эластомерного уплотнительного материала обычно ограничивает диапазон рабочих температур обратного клапана.

Получите таблицу химической совместимости ISM.

Обратные клапаны часто используются последовательно. Использование двух последовательных обратных клапанов может снизить величину давления повторного закрытия, необходимого для герметичного уплотнения.

Установка фильтра перед обратным клапаном для улучшения его работы. Фильтры улавливают частицы и мусор, которые могут помешать уплотняющим поверхностям обратного клапана и механизмам повторного уплотнения. Имейте в виду, что замена компонентов, а также ремонт и техническое обслуживание системы могут привести к попаданию в систему грязи, стружки, накипи и других загрязнений.

Узнайте больше о важности защиты клапанов с помощью фильтров в нашем блоге Встраиваемые фильтры для защиты миниатюрных компонентов управления потоком.


Некоторые связанные посты

Проверка Проверки клапаны — Введение

. III

Как работают мембранные обратные клапаны?

Возникли проблемы с определением того, подходит ли конкретный тип обратного клапана для требований вашей системы? Помогите нам, рассказывая другим о том, что вы узнали.

Есть еще вопросы о том, как работают миниатюрные обратные клапаны? Если да, пришлите мне письмо по адресу [email protected]. Вы также можете задать вопросы, используя раздел комментариев ниже

О авторитете Стивен С. Уильямс, BS. Компания Specialties Manufacturing (ISM), сертифицированная по стандарту ISO 9001-2015, поставщик миниатюрных пневматических, вакуумных и гидравлических компонентов для OEM-производителей и дистрибьюторов по всему миру. Он пишет на технические темы, связанные с миниатюрными пневматическими и жидкостными компонентами, а также на темы, представляющие общий интерес для ISM.

 

Мембранные обратные клапаны – Пружинные обратные клапаны – Утиные обратные клапаны – Пластиковые вставные обратные клапаны – Шаровые обратные клапаны – Поршневые обратные клапаны – Тарельчатые обратные клапаны – Модульные обратные клапаны


Вы разрабатываете конструкцию для или поддержания низкого давления (менее 125 фунтов на кв. дюйм, 8,6 бар) воздушной, газовой или жидкостной системы малого диаметра? Тогда у ISM есть клапан для этого. Получите каталог и узнайте больше обо всех типах клапанов из нержавеющей стали, которые мы предлагаем.