Регистрация прицепов для легковых автомобилей в ГИБДД – действия, права и обязанности заявителя
Автор Адвокат На чтение 8 мин. Опубликовано
Прицеп к легковому и грузовому автомобилю входит в число транспортных средств (ТС). Согласно приказу МВД № 1001 от 24.11.08 г. регистрация легкового прицепа – общеобязательное требование ко всем автовладельцам, использующим ТС в личных и коммерческих целях. Прицепы заводского и кустарного производства, находящиеся в эксплуатации и незарегистрированные в органах автоинспекции, не имеют право участвовать в дорожном движении. Водители, у которых отсутствуют документы на прицеп, нарушают действующее законодательство и рискуют заплатить штраф.
Содержание
- Надо ли регистрировать в ГИБДД?
- Что нужно будет сделать для регистрации?
- Почему в ГАИ не дают разрешение ?
- Что нужно сделать, чтобы поставить на учет в ГИБДД?
- Куда обращаться?
- Этапы процедуры
- Как поставить на учет?
- Нужно ли регистрировать прицеп для лодки?
- Как поставить на учет ТС для грузовых машин?
- Когда нужен технический осмотр?
- Как зарегистрировать прицеп через Госуслуги?
- Как зарегистрировать самодельный прицеп для машины?
- Техосмотр «самоделки»
- Сколько стоит госпошлина ?
- Наказания для нарушителей
- Узаконивание фаркопа
- Подытожим…
Надо ли регистрировать в ГИБДД?
Документи для прицепа также необходимы, как для легковых автомобилей и других участников дорожного движения. Его используют для перевозки малогабаритных грузов строительные, монтажные, ремонтные бригады, дачники, фермеры, любители активного отдыха (рыбалка, охота). Правила дорожного движения (ПДД) предполагают его эксплуатацию в связке с механическим «тягачом» (авто, трактор, самоходная машина).
Отказ и несвоевременная регистрация легкового прицепа влечет за собой административную ответственность. Вышеуказанный приказ предписывает процедуру, сроки и порядок ее проведения. Она проходит вне зависимости от габаритов и назначения конструкции. Исключение составляют ТС, вышедшие из строя и не соответствующие требованиям безопасной эксплуатации.
Что нужно будет сделать для регистрации?
Правильно подготовленная постановка на учет занимает от силы 1 час времени. Обращаясь в автоинспекцию, владелец предъявляет документы для того, чтобы занести в реестр прицеп на легковой автомобиль.
Хозяину транспортного средства придется:
- Подготовить заявление по форме в печатном виде или написанное от руки. В бланке заполняют: название государственной структуры, персональную информацию (ФИО), данные об имеющемся ТС, причину обращения в Управление дорожной полиции.
- Предоставить удостоверение личности с местом прописки и гражданства. Загранпаспорт предъявляют подданные другого государства, паспорт с регистрацией в пределах страны – люди, проживающие на территории РФ, свидетельство о рождении – несовершеннолетние автовладельцы, не достигнувшие 14-летнего возраста.
- Документы ТС, в которых указаны транзитные номера на прицеп. К ним относится паспорт ТС (ПТС).
- Квитанцию об уплаченной госпошлине.
- Подтвердить право собственности договором купли-продажи, счетом-справкой, чтобы забрать документы на прицеп.
В ГАИ обращаются правообладатели и их представители, чтобы зарегистрировать прицеп для легкового авто. Представитель физических, ЮЛ проходит аналогичную процедуру, предъявив заверенную нотариусом доверенность. Письменное уполномочие наделяет третьих лиц такой же юридической силой, как при оформлении с участием собственников. Предъявитель доверенности в заявлении указывает сведения о владельце ТС и свои ФИО.
Полный перечень требований указан на стенде в МРЭО. В зависимости от типа и массы прицепов для оформления потребуется покупка страхового полиса ОСАГО, подтверждение технической безопасности от надзорных органов и другое.
Почему в ГАИ не дают разрешение ?
Автоинспекторы отказываются зарегистрировать легковой прицеп в реестре, выявив несоблюдение законодательных норм:
- обнаружена недостоверная информация;
- получены фальсифицированные документы;
- автовладелец указал ложные данные;
- постановка на учет запрещена дорожной инспекцией и другими органами;
- найдены поломки, заводской брак и конструктивные особенности, представляющие потенциальную угрозу для безопасной эксплуатации, и противоречащие установленным нормам;
- отсутствует квитанция, не полностью оплачен государственный сбор.
Не забывайте, по закону Уголовного Кодекса РФ фальсификация карается лишением свободы или принудительными работами сроком до 3-х лет.
Что нужно сделать, чтобы поставить на учет в ГИБДД?
Решив оформить документы на легковой прицеп, обратитесь в ГАИ не позднее 10 дней после покупки транспортного средства. Как и для легкового автомобиля в автоинспекции присваивают государственный номерной знак, так и номера прицепов получают официальный статус и выполняются согласно стандартному образцу.
Куда обращаться?
Согласно Постановлениям Правительства №679 и №938 сделать документы на ТС возможно в любом отделении государственной автомобильной инспекции по месту фактического нахождения человека, а не по месту прописки. Отправляясь поставить прицеп на учет в ГИБДД, предварительно запишитесь на прием через сайт инспекции или позвонив на контактный номер телефона выбранного отделения.
Этапы процедуры
Процесс выглядит следующим образом:
- сбор необходимой документации;
- обращение в автоинспекцию;
- оплата налога;
- осмотр, экспертиза.
Заранее узнайте, нужны ли другие документы для оформления, чтобы не тратить попусту время. Поставить на учет прицеп через автоинспекцию можно лишь успешно пройдя осмотр, в ходе которого осуществляется сверка VIN-кода. Отсутствие неполадок и совпадение индивидуального кода ТС гарантируют сдачу бумаг в регистрационный отдел.
Как поставить на учет?
В большинстве случаев оформление прицепа для легкового автомобиля проходит без технического осмотра и получения полиса ОСАГО. Регламентированная проверка отнимет час времени. Оформление на учет прицепа для легкового транспорта заканчивается выдачей:
- индивидуального номерного знака;
- свидетельства о регистрационной записи;
- ПТС с отметкой о занесении в реестр.
Вышеуказанное касается новых ТС. Когда меняют госзнак взамен украденному или потерянному, проходят аналогичные этапы и получают новые номера.
Нужно ли регистрировать прицеп для лодки?
Регистрация лодочного прицепа в ГИБДД проходит в том же порядке, а весом выше 3,5 т он подлежит ежегодному осмотру, периодическому ТО. Покупать отдельный страховочный полис не придется. С 25 апреля 2002 года разрешено отказываться от дополнительного ОСАГО. Регистрация лодочного прицепа в ГИБДД возможна при наличии основного полиса с пометкой о нем.
Не откладывайте в долгий ящик оформление прицепа на учет через МРЭО, сомневаясь: нужно ли регистрировать лодочный ТС? Мелкогабаритные и крупногабаритные ТС оплачиваются одинаково. Размер платежа вне зависимости от региона и характеристик транспорта соответствует ст. №333.33 Налогового Кодекса РФ.
Как поставить на учет ТС для грузовых машин?
Оформление грузового ТС осуществляется на общих основаниях с внеплановым ТО. Порядок действий, закрепленный ФЗ № 223, такой же, как постановка на учет прицепа для легкового и водного транспорта. Отличие – обособленная страховка.
Когда нужен технический осмотр?
ФЗ № 170 от 15.06.11 г. регламентирует проведение ТО. После 2012 года отменили ТО транспортным средствам весом меньше 3,5 тонн, находящимся во владении физических лиц. Остальные ТС подлежат проверке, поэтому вопрос, нужно ли регистрировать лодочный и грузовой транспорт с обязательным ТО, отпадает сам собой.
Как зарегистрировать прицеп через Госуслуги?
Регистрация прицепа через Госуслуги возможна на портале и мобильном приложении онлайн-площадки государственных услуг. Для начала заведите учетную запись и авторизуйтесь в системе.
Что нужно для подачи заявки:
- выберите место нахождения;
- перейдите в раздел электронных услуг;
- выберите пункт МВД РФ;
- в карточке услуги найдите нужный вариант;
- нажмите «Получить услугу»;
- в открывшейся форме заполните данные (требуемый регион, причина обращения, данные заявителя или уполномоченного лица, ПТС, сведения о ТС).
Указав интересующий отдел МРЭО, выберите из предложенных часов приема удобную дату и время посещения.
Как зарегистрировать самодельный прицеп для машины?
Когда прицеп без документов как поставить на учет никто не знает. Процедура осложняется оформлением паспорта, которого у него нет в отличие от заводских аналогов, поступающих к покупателю с ПТС. Конструкция должна отвечать нормам безопасности Технического регламента Таможенного союза (ТР ТС). Ее отправляют на экспертизу для сертификации, подвергают техническим испытаниям и проверяют надежность.
Техосмотр «самоделки»
Новоявленный Кулибин, решившийся оформить собственную «самоделку», выпьет не одну горсть валерьянки, пока пройдет круги бюрократического ада. На стендах Управления дорожной полиции указано, что принимают к рассмотрению изделия заводского производства и индивидуального технического творчества, но на деле оказывается все не так просто. Многие инспектора наотрез отказываются принимать собственноручно сделанное ТС, зная, что зарегистрировать самодельный прицеп для авто сложно и муторно. Бумажная волокита одним днем не обойдется.
Независимую экспертную оценку дают по следующим качествам:
- эффективность при рулевом управлении;
- масса, габариты;
- пожарная безопасность;
- управляемость;
- устойчивость;
- шум во время движения.
Изделие получает одобрение на 3 года, на основании которого выдают сертификат соответствия ТР ТС. Но и это еще не все. Кулибину потребуется обойти другие инстанции для присвоения ВИН-кода, предоставить сертификаты на использованные в сборке запчасти. Сертификационный центр выносит вердикт на основании теоретической проверке документации и практических испытаний. По итогу человек получает свидетельство и заключение, без которых зарегистрировать самодельный прицеп для авто не удастся.
Сколько стоит госпошлина ?
Стоимость пошлины отличается от количества оказанных услуг. Цена строго регламентирована ст. 333.33 Налогового Кодекса. Реквизиты для платежа подскажут автоинспектора. Оплачивают «платежку» через специальный терминал, установленный в дорожной полиции или любом отделении банка.
Наказания для нарушителей
Хозяева незарегистрированного транспорта попадают под силу ст. 12.1 Кодекса об административных правонарушениях.
Нарушение | Штраф, руб |
Эксплуатация без гос. знака или с испорченным номером | До 500 |
Транспортировка людей в ТС | 1000 |
Использование неоформленного ТС | 500-800 |
Повторное правонарушение | 5000 или лишение прав на 1-3 месяцев |
Использование поддельного гос.знака | Лишение прав |
Узаконивание фаркопа
Тягово-сцепное устройство, непредусмотренное технической документацией транспорта, подлежит законному оформлению. Порядок действий:
- обратитесь в ближайший отдел дорожной инспекции;
- предоставьте паспорт, копию сертификата, руководство к авто с отметкой о возможной установке фаркопа, чек о приобретении изделия;
- получите направление на проведение экспертизы;
- посетите специализированный центр, занимающийся монтажом тягово-сцепных устройств;
- заберите диагностическую карту после пройденного техосмотра и свидетельство о результатах экспертизы.
Дополнительное оборудование не нуждается в оценке автоинспектора, если выбранный агрегат оригинальный, соответствует производственной маркировке и предусмотрен в руководстве по эксплуатации машины от автомобильного производителя. Фаркоп, изготовленный собственноручно, узаконивают по аналогичной схеме, когда хотят зарегистрировать самодельный прицеп для автотранспорта.
Подытожим…
Юридические и физические лица обязаны делать документацию на транспортные средства в соответствии с буквой закона. Госструктура принимает исправные агрегаты, не противоречащие законодательству. Оказанные услуги оплачиваются по установленным тарифам.
Как выбрать легковой прицеп для своих целей?
Главная » Новости » Сентябрь 2021 г. » Как выбрать легковой прицеп для своих целей?
Выбирая прицеп для легкового автомобиля, люди задают очень много вопросов, которые требуют конкретного ответа. Попробуем ответить на те, что очень часто встречаются, и подкрепим все это примерами.
Цель покупки
Вопрос, который требует ответа в первую очередь, звучит так: «С какой целью вы покупаете прицеп? Что будете на нем перевозить? Если он нужен для того, чтобы весной отвезти некоторые вещи на загородный участок, пару раз в год вывезти мусор или наконец-то выбраться на рыбалку, то здесь нужен один тип прицепа. Если же планируется использовать его профессионально, нещадно эксплуатируя, к примеру, для перевозки тяжелых грузов, таких как стройматериалы, металлоконструкции, то при выборе обязательно нужно будет учитывать массу перевозимого груза.
Не менее важным вопросом является размер кузова. Для себя нужно четко определить, каким будет груз по длине и, исходя из этого, выбирать прицеп. Оптимальным считается размер прицепа 1.8х1.3 (м), который подходит дя решения многих задач. Такого размера можно встретить и бюджетные, и дорогие модели. Если в процессе эксплуатации потребуется перевезти более длинный груз, можно будет откинуть борт.
Для постоянной перевозки длинных грузов нужно выбирать прицепы больших габаритов. Такая покупка позволит решить сразу две задачи, связанные с безопасностью груза (невозможно потерять его в пути) и удобством перевозки (не нужен дополнительный крепеж).
В определение «размеры» также входит высота борта, а также тента. В основном, высота от днища до тента прицепа колеблется в пределах 60-70 см. В некоторых случаях требуется еще больше высота, поэтому сразу нужно обращать внимание на модель с увеличенным тентом или ту, где можно наращивать борта.
Бюджет
Каждый знаком с хитростями рынка. Одной из них является то, что стоимость товара напрямую зависит от его качества. Легковой прицеп не является исключением. Чтобы снизить конечную стоимость, производитель меняет материалы и прицепы перестают вызывать доверие у покупателя. Прицеп состоит на 85% из металла. Чего может не хватать в нем? Да, конечно же, металла. Бюджетные прицепы всегда тонкостенные. У штампованных бортов, усиленных ребрами жесткости, не будет обрамления. Для рамы будет использован П-образный профиль или тонкостенная профильная труба. Если приподнять дышло рукой, то можно увидеть из чего сделана рама и проверить качество швов. Пол в бюджетных моделях выстилается тонкой дешевой влагостойкой фанерой, а рессора содержит минимум листов. Получается, что бюджетные модели рассчитаны исключительно для решения бытовых задач.
Со всеми другими задачами отлично справятся только дорогостоящие модели.
Итог
Мы рассмотрели часть вопросов, которые существенно влияют на выбор прицепа. Надеемся, что это поможет кому-то с выбором. В дальнейшем мы еще будем разбирать каждую модель прицепа в отдельности, сравнивать марки и одно- и двухосные прицепы. С выбором прицепа могут помочь видеообзоры и обсуждения на форумах. Мы можем вам предоставить для ознакомления каталог, где все прицепы условно разделены на следующие типы: для бытового использования, профессиональные и для перевозки объемных грузов. Будем рады, если владельцы прицепов оставят свой комментарий, который поможет другим пользователям, мечтающим купить прицеп, сделать правильный выбор.
Как выбрать легковой прицеп для своих целей?
Utility Trailer Переделка/реконструкция – жизнь должна стоить меньше
Был ли у вас когда-нибудь проект, в результате которого возникало так много проблем, что вы хотели выбросить полотенце и просто оставить его незавершенным? Для меня это был конкретный проект. Почти все, что могло пойти не так, произошло, а это означает, что повторная отделка, которая, как я ожидал, займет две недели, в итоге заняла чуть более трех месяцев. Ой! Вы поверите, что одной из этих «вещей» была моя машина, которая сломалась, и она вместе с трейлером застряла возле Парк-Сити почти на неделю? О, чувак, это было неприятно!
Я думаю, это хорошо, что я слишком дешев, чтобы заменить свой трейлер, и знал, что мне просто нужно продолжать катиться с каждым ударом, который попадется мне на пути, и в конце концов это будет сделано. Итак, разоблачение… , наконец, .
Мы купили этот старый грузовой прицеп, бывший в употреблении, по объявлениям несколько лет назад, и это был хороший маленький трейлер, но он начал выглядеть довольно потрепанным. Эти зимы в Северной Юте влияют на все, что остается снаружи, поэтому я решил, что мне лучше заняться повторной отделкой до наступления зимы, чтобы нам не пришлось заменять деревянные доски вдоль днища в следующем году… достаточно грустно, что я начинал смущаться каждый раз, когда нам нужно было взять его куда-нибудь.
В попытке справиться с тем, что у нас есть, после того, как я решил, что будет стоить примерно одну треть от того, чтобы перекрасить его так, как я хотел, а не покупать новый , я приступил к работе . Вот несколько фотографий до, так что вы можете видеть, что он выглядел ржавым, сколотым и выцветшим, а доски были довольно выветренными, но все еще прочными. Не обращайте внимания на мой сорняк во дворе… мы сейчас работаем над необходимым озеленением, и в конечном итоге там будет подъездная дорога, но пока мы качаем сорняки.
С пандусом/воротами сзади было очень сложно поднимать вещи, когда нужно было что-то катить, поэтому я попросил своего соседа добавить к нему сетку и исправить несколько сварных швов . Он тоже проделал потрясающую работу! Они выглядят лучше, чем оригинальные заводские сварные швы в других местах прицепа. Кроме того, сетка на универсальном прицепе выглядит лучше, на мой взгляд, , что является особенностью, на которой я бы настаивал на , если бы мы купили новый… .
Вот несколько более удачных снимков деревянного настила, чтобы вы могли видеть, что в некоторых местах он трескается. Это действительно нуждалось в любви.
Вот как это выглядело после добавления сетки, плюс я показываю вам больше ржавых пятен и выцветшей черной краски.
*Внизу есть ссылки на несколько других полезных постов, так что не забывайте прокручивать дальше!*
Одна из многих проблем, с которыми я столкнулся при переделке этого трейлера, возникла, когда пришло время готовиться. дерево. У меня было полное намерение снять каждую отдельную доску, очень хорошо отшлифовать ее, а затем обработать (и перекрасить болты в черный цвет), но, конечно… разве вы не знали, что когда я лег под трейлер, я обнаружил, что почти каждая отдельная болт был погнут так сильно, что я не мог даже удалить их, не разорвав доски… поэтому я применил план Б. Он заключался в том, что я использовал орбитальную шлифовальную машину и забрался на платформу трейлера, чтобы отшлифовать все доски. Я был удивлен тем, как быстро это произошло. я бы сказал Я отшлифовал всю кровать за двадцать-тридцать минут .
Перед тем, как убрать все опилки, я прошелся по всем «черным» частям металла и отшлифовал все шероховатости, отслаивающиеся или ржавые пятна. Потом все подмела, вытерла бумажными полотенцами, чтобы краска лучше держалась, и можно было приступать к покраске. Еще одна проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что было очень ветрено в любое время, когда я хотел рисовать, поэтому в особенно ветреный день, когда мне нужно было добиться хоть какого-то прогресса, я использовал свой дом как щит и припарковал его где-нибудь, чтобы позволить мне покрасить кровать… хотя в идеале я бы сначала покрасил весь металл. Я обклеил основание металла там, где оно встречается с деревом, и приступил к работе.
Так как Behr Premium Deccoverer используется для оживления досок на многих поверхностях… а именно на палубах, я подумал «почему это не сработает на палубе моего трейлера» ? Тем более, что предполагается возродить колоду на 8-10 лет или что-то в этом роде… что должно с лихвой компенсировать стоимость дековера в добавленной жизни доскам. Поэтому я купил галлон краски Стоунхендж, которая оказалась гораздо более синей, чем серой, чем я думал, и приступил к покраске. Материал, если вы возьмете текстурированный вид, кажется, что вы работаете с каким-то жидким влажным цементом. На этикетке указано, что вам нужно два слоя, поэтому для первых Я пошел справа налево, а затем, когда я, наконец, смог нанести второй слой, я пошел слева направо . Я сделал это таким образом, чтобы, надеюсь, получить наилучшее возможное освещение, так как легче заметить места, которые вы пропустили при просмотре под другим углом. Эта часть заняла около получаса для нанесения первого слоя и всего пятнадцать-двадцать минут для нанесения второго слоя.
О, я забыл упомянуть, что мой прицеп представляет собой трейлер размером четыре на восемь футов , на случай, если вы подумываете о ремонте собственного прицепа и хотели бы знать, сколько Deccoverer вам понадобится. Ушло целое ведро галлона! Я очень доволен тем, как получился Deccover. Я хотел иметь возможность использовать трейлер в любое время, когда мы можем пойти в поход, и не беспокоиться о том, чтобы получить щепки, если мы решим спать под звездами.
Вот снимок того, как выглядела колода после того, как я ее покрасил. О, как бы я хотел разобрать его и покрасить как следует, но я сделал все, что мог, учитывая обстоятельства. В основном я просто стараюсь не смотреть слишком пристально и местами, где Deccover немного проскользнул между досками. Это заставляет меня чувствовать себя немного лучше об этом ;).
К счастью, когда я был под трейлером, пытаясь снять доски , я увидел, что с нижней стороны они выглядели почти новыми, так что это вселяет в меня большую надежду, что покрасить только верхнюю часть, которая является открытой частью элементам, обретет в них новую жизнь и продлится долгие и долгие годы.
Примерно через неделю наконец-то стало не слишком ветрено, чтобы распылять краску, и я принялся за покраску металла. Я только что с погремушками все это дело закрутил и все заработало отлично! Разве вы не знаете, что у меня закончилась Frog Tape как раз тогда, когда у меня было несколько свободных минут, чтобы поработать над ней (я просматриваю Frog Tape, как будто это никого не касается), поэтому я импровизировал и покрыл колоду коричневой бумагой . , чтобы защитить палубу, и использовал камни, чтобы удерживать ее там, где я бы использовал ленту. Камни работали нормально.
Если вам интересно, какую краску я использовал для металла, то это был Black Krylon Maxx с матовой отделкой . Я не хотел, чтобы он был слишком глянцевым, и, похоже, он довольно хорошо покрывает старую краску. На самом деле, я нанес только один слой на кузов прицепа с подкрашиванием, и единственной частью, которая нуждалась в полных двух слоях, были ворота с сеткой. Я связываю это с тем фактом, что сетка еще не была окрашена в черный цвет, поэтому вполне логично, что для получения такого же покрытия потребовалось больше краски.
Я действительно не думаю, что вам, ребята, нужно много указаний о том, как я законсервирую все черные области и сетку. Это просто здравый смысл. Я просто был очень осторожен, чтобы убедиться, что я закрыл все, на что не должна попадать краска. В идеале, вместо того, чтобы самому отшлифовать его и покрасить распылением, я бы отвез трейлер куда-нибудь и, возможно, отпескоструил его, а затем перекрасил, но я полагаю, что если я собираюсь потратить столько денег, я могу просто купить новый трейлер… чего не должно было случиться в ближайшее время. Как обычно, я сделал все, но просто немного приукрасил его с учетом моего бюджета.
Покраска закончена, так что теперь пришло время показать вам несколько фото после!
Я не заблуждаюсь, Я знаю, что это далеко не идеально , но я доволен таким прогрессом!
Моя любимая часть реконструкции трейлера, конечно же, должна быть сетка на рампе. Не жалеем о небольших дополнительных затратах, потому что это дает гораздо больше функциональности и выглядит намного лучше. Если бы мне не нужно было чинить сварные швы, я уверен, что обошлось бы без этого, но необходимость чинить сварные швы оказалась хорошей вещью… Я думаю, что слово «кисмет» подходит для этого.
Вот она полностью закончена, насколько я собираюсь ее закончить, по крайней мере на этот раз. Я уверен, что он будет нуждаться в некотором прикосновении и тому подобном в течение многих лет.
Забыл вам сказать, что я также отшлифовал, заклеил и покрасил белую часть колес. Они были очень ржавыми, и я чувствовал, что это необходимо. Белой краской, которую я использовал для колес, была Krylon Maxx Bright White с матовым покрытием .
Теперь, когда прицеп выглядит намного лучше, мне действительно нужно установить буксировочный комплект на мою новую, для меня, машину, чтобы мне не приходилось тянуть ее со старой, уродливой машиной (плюс мне нужно продать эту машина). Разговор о проблеме первого мира… Я знаю, я знаю. В любом случае что вы все думаете? Я лично думаю, что это разница дня и ночи. Прокрутите вверх и посмотрите еще раз, если вы не согласны. Это какое-то сумасшествие, и грустно то, что, поскольку мне потребовалось чертовски много времени, чтобы сделать новый макияж, мой муж не заметил особой разницы. Я полагаю, что по крайней мере теперь у меня есть фотографии, доказывающие, насколько резкими изменениями это было на самом деле.
С этим проектом было так много проблем, что я думаю, что самое лучшее в нем то, что Наконец-то я закончил! Блин! Это серьезно заставило меня пожелать, чтобы я был невероятно богат, чтобы я мог просто избавиться от него и никогда не оглядываться назад… но кого я обманываю? Если бы я был богат, мне, вероятно, понадобился бы трейлер гораздо большего размера, чем маленький потрепанный 4’x8’, знаете ли, для перевозки всех игрушек, которые у нас были бы. Девушка может мечтать, верно?
По моей обычной просьбе, если вам понравился этот пост , не забудьте поделиться им в социальных сетях! Теперь им легко поделиться в Pinterest, Twitter и Facebook! Большое спасибо, что заглянули в мой блог и пообщались со мной! Я надеюсь, что дал вам все идеи о том, как отремонтировать ваш трейлер, или, если некоторые из вас хотят немного подзаработать, было бы несложно попытаться найти дешевые подержанные трейлеры. и перевернуть их … просто предложение. Хорошего дня! ~ Сара
P.S. Этот проект стоил мне от 200 до 250 долларов . Что составляет примерно 1/3 или 1/4 того, что стоило бы купить новый прицеп. Не так уж плохо, и это даже с исправлением сварных швов и добавлением сетки.
Вам также могут понравиться (изображения являются ссылками):
Основные правила, которые следует и не следует делать при строительстве грузового трейлера
Нет лучшего чувства, чем построить что-то своими руками. Конечно, покупать готовое — это удобно, но вы просто не получите кайфа, который приходит, когда вы смотрите на что-то и можете сказать: «Я сделал это». Как для торговцев, так и для путешественников полезность грузового прицепа не имеет себе равных. Но для тех, кто хочет построить свой собственный, это может быть довольно пугающим.
По правде говоря, бояться нечего. Трейлеры состоят из базовой конструкции, и хотя в них есть немного математики, это, конечно, не ракетостроение. Так что расслабьтесь и не думайте, что вам нужно звонить этому язвительному выпускнику колледжа за советом. Мы здесь, чтобы рассказать о некоторых из самых основ, которые помогут вам двигаться вперед. С общим обзором некоторых полезных действий мы надеемся указать вам правильное (и безопасное) направление.
Делать: планировать заранее.
Знать грузовой прицеп — это полдела (если не больше). Начните с определения предполагаемого использования трейлера, а затем приступайте к мозговому штурму макета. Потратьте время, чтобы решить, будет ли он открытым, закрытым и какой вес он будет перевозить. Опрометчивость или изменение плана на полпути будет стоить вам денег. И вы будете совершать много отягчающих поездок, чтобы получить новые припасы.
Не следует: откладывать заказ осей.
Оси под рукой, 9От 0134 до при сборке рамы можно сэкономить время, помогая определить ширину прицепа спереди. Если вы изготовите раму перед заказом или, по крайней мере, будете точно знать, какие оси будете использовать, произойдет одно из двух. Либо рама получит колесо смерти, либо оси потребуют специальной обработки. Планируйте соответственно, и вы избавите себя от хлопот.
Делать: дважды отмерь, один раз отрежь.
После разработки макета можно приступать к работе. Только не торопитесь. Рама грузового прицепа должна быть идеально квадратной. Если он напоминает шедевр современного искусства, значит, что-то пошло не так. Двойная проверка, тройная проверка, черт возьми, даже четверная проверка, прежде чем что-то разрезать.
Не делать: не сваривать.
Фурнитура хорошо справляется со многими задачами, но ее не следует использовать для скрепления каркаса грузового прицепа. Это та работа, которая требует прочной и точной сварки. Если это то, что вы не можете сделать, обратитесь за помощью к приятелю, который может. Конечно, ящик пива и услуга взамен могут быть уместны, но это небольшая цена, чтобы гарантировать, что трейлер не развалится на части, поворачивая транзитом.
Сделать: Сместить ось.
У новичка может возникнуть соблазн установить ось в мертвой точке прицепа. Тем не менее, вы действительно не хотите этого делать. Вам нужно 60% рамы перед осью. Мы все видели, как эти трейлеры до смерти пугали проезжающих мимо водителей, когда они следовали за грузовиком, как шар-разрушитель. Не будь таким парнем… Убедитесь, что вес дышла достаточен для безопасной буксировки.
Что нужно сделать: Оставьте место для ваших крыльев.
Да, если вы дважды отмерили и один раз обрезали, это не должно быть проблемой. Но все равно легко совершить ошибку. Было бы настоящим обломом заваривать борта грузового прицепа только для того, чтобы не осталось места для крыльев. Кроме того, если оси полностью сжаты, а шины ударяются о крылья, вы можете пройти через ручей без весла. Избегайте этого, потратив время на то, чтобы правильно рассчитать, насколько оси могут сжиматься, и рассчитать их впереди.
Не делайте этого: забудьте о пандусе
Теперь не каждый трейлер будет использовать пандус. Но если это так, убедитесь, что это достаточно долго. Газонокосилки — это не квадроциклы, и короткая рампа может их опрокинуть. Выясните, что происходит в трейлере, и постройте подходящую рампу, если она нужна. Только не увлекайтесь комбинацией 20-футовой задней двери и пандуса. В противном случае мосты стали бы намного страшнее.
Не забудьте: забудьте об освещении*
(*и проводке). Освещение — важная часть прицепа. Нужны будут поворотники, стоп-сигналы, даже внутреннее освещение. Без него трейлер — смертельная ловушка. Потратьте время, чтобы выбрать подходящие крепления для освещения и обязательно найдите безопасный маршрут для всей проводки. Optronics и Peterson Manufacturing — производители автомобильных осветительных приборов, которые предлагают впечатляющий набор решений для освещения и безопасности прицепов.