27Фев

Как сделать ободрыши своими руками: Колеса ободрыши — что это, как сделать своими руками?

Колеса ободрыши — что это, как сделать своими руками?


Ободрыши — шины низкого давления. Обычно это большие старые покрышки трактора или грузовика, с которых «ободрана» лишняя резина.

Как правило, ободрыши делают специально для самодельных вездеходов, но благодаря таким колесам любой автомобиль приобретет качества внедорожника.

Ободрыши позволяют преодолевать заболоченную, заснеженную и песчаную местность. Хорошо показывают себя в сельскохозяйственных работах: можно ездить по распаханным полям, не повреждая почву.

 

Плюсы и минусы ободрышей

Преимущества перед купленными колесами:

+ низкая стоимость;

+ отличное сцепление с почти любой поверхностью;

+ сравнительно небольшой вес;

+ низкое давление;

+ никакого вреда для поверхностных грунтовых слоев.

Переломка ГИД

 

Недостатки:

– такие колеса изнашиваются гораздо быстрее обычных, особенно на асфальте;

– дополнительная нагрузка на детали трансмиссии и подвески;

– прокалываются чаще обычных шин;

– автомобиль на ободрышах нужно регистрировать как вездеход.

 

Какой протектор лучше?

При изготовлении ободрышей своими руками, нужно внимательно отнестись к типу протектора. Тип протектора следует выбирать в зависимости от того, как и в каких условиях вы будете эксплуатировать технику.

Для езды по сельским дорогам подходит протектор с самоочисткой.

Для преодоления болот нужно немного занизить канавки протектора для хорошего сцепления.

Для передвижения по снегу и песку лучше, чтобы элементы рисунка находились близко друг к другу.

 

Ободрыши — процесс изготовления

Что понадобится?

  1. Старые покрышки от грузовиков. Могут подойти от трактора и даже самолетов. Главное, чтобы не была «пожевана» внутренняя часть, иначе после снятия верхнего слоя образуется дыра.
  2. Шило, строительный нож, набор лезвий и точило.
  3. Мелок или маркер для разметки.
  4. Прочные зажимы (может подойди струбцина или обычные кусачки).
  5. Лебедка и трос, чтобы отдирать обрезаемую часть протектора.

 

Инструкция по изготовлению

Подготовительный этап

1. Очищаем шины от грязи и высушиваем.

2. Размечаем на шине мелком или маркером будущий рисунок протектора.

3. По внутреннему периметру шины находится проволока. Делаем надрез строительным ножом, чтобы вытянуть ее. 

4. Поддеваем проволоку крюком, зафиксировав покрышку, и с помощью лебедки извлекаем ее.

 

Обдирка

1. Надрезаем шину по сделанной разметке.

2. Отслоившуюся резину оттягиваем с помощью лебедки, попутно подрезая ее ножом.

3. Постепенно сдираем все лишние слои резины и корда, выстраивая новый рисунок протектора.

4. Зачищаем поверхность с помощью наждачки.

 

Установка новых колесных дисков

Колесные диски для ободрышей можно заказать или тоже изготовить самостоятельно. Затем следует их установить.

1. Вставляем диск в покрышку и промазываем полиуретановым герметиком плоскости посадочных мест

2. Крепим кольцо бедлока и равномерно затягиваем болты.

 

Финальные работы

1. Накачиваем покрышку.

2. Устанавливаем на автомобиль.

 

Видеопроцесс изготовления

 

Ободрыши — недорогая замена вездеходных шин низкого давления. Чтобы их сделать, придется попотеть, но они способны превратить даже УАЗ и Ниву в настоящие внедорожники.

Хотите узнать больше о недорогих вездеходах?

Гризли, Кайман, Гид — для любых целей в разных ценовых категориях

Ваше имя:

Ваш телефон:

Комментарий:

Колеса ободрыши — что это, как сделать своими руками?

12345 0 Число голосов: 7

как ободрать шины от газ 66 на уаз своими руками

Представляем Вашему вниманию вездеход УАЗ на шинах низкого давления.

На автомобиль установлены шины «ободрыши» Урал ИДП-284, 1100 х 500 мм. В результате клиренс от земли до моста составляет 44 см.

Давление в шинах 0.5 — при необходимости можно спустить до 0, залит жидкий герметик с антифризом — выдерживает проколы до 6 мм.

Дополнительно установлены блокировки ИЖ-ТЕХНО в обоих мостах. Полуоси усиленные, хабы усиленные. Раздатка, понижение 3.3.

В результате такой переделки, автомобиль превратился в полноценный вездеход.

Шины «ободрыши», на б/у шинах, в ручную вырезан новый протектор, в результате вес шин значительно уменьшился, а новые протекторы обеспечивают хороший зацеп колёс с грунтом.

Сделан багажник во всю крышу — выдерживает 4 человека, салон шестиместный. Отличная техника для активного отдыха, поездок на охоту и рыбалку.

Источник: https://auto-samodelki.ru/uaz-na-shinax-nizkogo-davleniya/

Двигатель

Показатель мощности на самодельном агрегате определяет производительность выбранного мотоблока. Чем этот параметр выше, тем эффективнее будет функционировать техника. С другой стороны, высокая мощность обуславливает увеличенный расход горючего. Если владелец живет в глубинке, вдалеке от заправочной станции, этот аспект будет играть значимую роль.
Тем пользователям, которые планируют использовать технику только в теплое время года, рекомендуется остановить свой выбор на бюджетной модификации с двухтактным мотором. Он проще устроен и быстро запускается. Для рыбалки и охоты в зимний период оптимальным вариантом станет четырехтактный силовой агрегат. Подобные вариации медленнее прогреваются, обеспечивая больший ресурс двигателя.



SmotriAvto

Эластичные бочкообразные колеса с характерным профилем. Протектор выполняется в виде жёстких грунтозацепов, которые помимо увеличения проходимости придают дополнительной прочности.

Благодаря высокой эластичности и низкому давлению внедорожные свойства такого типа колёс выгодно выделяются на фоне аналогов. Учитывая, что стоимость комплекта такого типа шин может в несколько раз превышать стоимость комплекта обычной резины, многие автовладельцы достаточно серьёзно подходят к вопросу их изготовления своими силами.

Рекомендуем прочесть: Где можно предоставление земельного участка в безвозмездное пользование

Однако, перед тем, как начинать работу, потребуется произвести подготовку необходимого инструмента.

  1. В первую очередь потребуется найти подходящий исходный материал, из которого и будут изготовлены шины. Для этих целей отлично подходит вертолётная и самолётная резина, которая изначально заточена под повышенные нагрузки и тяжёлые условия. Однако, найти их не так просто, поэтому автолюбителями активно используются шины от грузовиков.

Исходный материал

Прежде чем приступить к изготовлению колес низкого давления потребуется найти исходный материал. Наиболее подходящими будут камеры для вертолетов или самолетов. Характеристика используемой там резины соответствует повышенным требованиям эксплуатации установленных в авиации, что обеспечивает длительный срок службы.

Старые шины от грузовиков вполне подходят

В таких камерах структура и толщина во всех точках одинакова, что существенно облегчает процесс изготовления и долговечность шины. Тем не менее, относительная дороговизна и дефицит заставляет искать другие пути решения. Возможно, одним из оптимальных решений в этом случае являются шины грузовых автомобилей. Физические и временные затраты в этом случае с лихвой компенсируют финансовые.

Как сделать своими руками конус для диска

Чтобы сделать конус, для начала надо рассчитать, начертить и вырезать его развёртку. Это можно делать как с целого куска металла, так и из частей. Чаще всего развертку делают из трёх частей, которые потом сваривают в единое целое на трафарете. Вырезка развертки конуса из трех частей имеет большое преимущество – такой способ в два раза экономит металл. В первую очередь выберем нужный угол конуса. Опыт показывает, что самый оптимальный вариант – это угол в 45 градусов. Можно сделать и более тупой угол, до 60-70 градусов, однако такой угол подойдет в том случае, если надо увеличить вынос диска. Для расчета конуса есть программы, но можно сделать расчет самому с помощью простого калькулятора. Из прямоугольного треугольника видно, что ас = св / sin «а» , при этом внешний радиус сектора равняется внутреннему радиусу бочки R внутр.б. / sin «а»; внутренний радиус сектора будет равен внешнему радиусу автомобильного диска / sin «а»; угол сектора равен 360 х sin «а» градусов. Угол можно не отмерять, а отложить на внешнем радиусе сектора длину окружности «С» внутр. б. Сектора следует обрезать строго по радиальной линии

Важно: при работе над дисками есть одна проблема — во время эксплуатации сварочный шов может лопнуть. Решить эту проблему можно с помощью укрепления сварки с помощью болтов и гаек

Когда диск будет полностью готов, к бочке можно приварить тонкую полоску стали 2мм для усиления. Она предотвратит разбортовку из-за прорыва отверстий в бочке, через которое прикручивается запорное кольцо. Если само кольцо сделано из алюминия, то в этих местах стоит перейти на сталь. Перед эксплуатацией диск следует покрасить. Можно использовать порошковую покраску автомобильных дисков от zahidcolor И не забудьте проверить, не упирается ли шаровая опора во внутренний конус. Это распространенная проблема, когда диски хочется сделать своими руками. В результате приходится диск смещать к краю бочки, и внутренний конус получается практически прямым без наклона.

Стоит ли овчинка выделки?

Есть ли смысл тратить время на изготовление кустарного аппарата, когда можно воспользоваться профессиональным сервисом? Решать вам и только вам. Наше дело – дать качественную информацию.

Самодельный ручной шиномонтажный станок выполняет то же самое, что делают в автосервисе. При этом функциональном равенстве кустарный станок обладает рядом преимуществ.

  • надежны и долговечны в эксплуатации;
  • оптимальнее и проще по своей конструкции;
  • компактные по размерам;
  • имеют ручной привод;
  • легко разбираются и хранятся, некоторые помещаются даже в багажнике;
  • дают полную независимость от мастерских;
  • дают оперативность в ремонте;
  • одно из главных преимуществ – серьезная экономия финансовых средств.

Сразу заметим, что большинство вариантов механизмов рассчитаны на легковые автомобили. Хотя водителям грузовиков никто не мешает заняться сооружением собственного шиномонтажного аппарата. На тему «как сделать шиномонтажный станок своими руками» имеется огромное количество вполне дельных видеороликов в сети. Они будут отличным подспорьем.

Обдирка шин для вездехода

Для такого непростого дела понадобятся не только шины и гараж, но и много сопутствующих инструментов.

Из самых необходимых можно выделить:

  • бензопилу;
  • лом;
  • электролебедку;
  • трос;
  • клещи;
  • нож канцелярский;
  • точило;
  • монтажка.

На заметку. Лучше все подготовить заранее, чтобы потом не тормозить весь процесс. Обдирка колес будет долгой, поэтому терпением понадобится запастись.

Если все комплектующие имеются, то можно начинать. Наносить меловую разметку необходимо для будущей прорисовки протектора. Причем это можно делать насколько позволит фантазия. Но лучше нарисовать самый простенький, чтобы работы было меньше.

Самой первой подготавливается лебедка, ее следует надежно прикрепить к стене либо полу. Недалеко от лебедки потребуется оборудовать место фиксации покрышки. Она должна устанавливаться и быть неподвижной во время работы электролебедки. Можно сделать отверстие в бетонном полу и вставить туда лом, а на него в последствии одеть шину. Но если фантазия может выдумать крепление поинтереснее, то не стоит сдерживаться. Для канцелярского ножа обязательно понадобятся сменные лезвия, так как во время работы они очень быстро тупятся.


Материалы для обдирки покрышек

Процесс создания шин низкого давления

Чтобы изготовить шины с низким давлением на УАЗ, каракат или Ниву, нужно создать саму покрышку, а также крепкое основание из металла, чтобы на него ее прикрепить.


Для самостоятельного создания ободрышей понадобятся:

  1. Основной материал — старые покрышки для грузового транспорта типа Газа-66, Краза 255 (шины ВИ-3), ЗИЛа 131. Также прекрасно подойдут шины с вертолетов, тракторов и небольших самолетов. Если у покрышек «пожеванная» внутренняя часть, использовать их не стоит. В такой резине может образоваться дыра после того, как будет снят верхний слой. В результате их придется попросту выбросить.
  2. Шило, нож (строительный), набор лезвий и точило для их правки. Соприкасаясь с прочными грузовыми покрышками лезвия быстро тупятся и становятся непригодными, так что одним обойтись не получится.
  3. Специальный шаблон из тонкого стального листа или картона поплотнее, а также мелок или маркер для обводки шаблона.
  4. Зажимы (максимально прочные). Лучше всего подойдут те, которыми рихтовщики зажимают кузова покореженного автотранспорта, когда пытаются их выровнять. Для обдирания шин подойдет и стандартная струбцина, но понадобится максимальная аккуратность. Можно орудовать рабочий процесс и обычными кусачками.
  5. Лебедка (автоматическая или ручная) и трос, чтобы натягивать ту часть протектора, которую будем отрезать. Натягивать ее можно и ручным редуктором.

Важно ТОП-5 электрических и 2 бензиновые модели японских газонокосилок Макита (Makita)

Также может понадобиться молоток (для рихтовки).

Чтобы сделать ободрыши, большие шины нужно будет освободить от лишней резины на протекторе и боковых частях (боковинах). Также необходимо удалить посадочные сердечники и основание корда (внутренний защитный слой покрышки).

  • шину тщательно очищаем от всей грязи, а затем сушим;
  • используя шаблон, маркером или мелком по всей окружности колеса создаем рисунок протектора (таким, каким он станет после того, как часть ненужной резины будет убрана).
  1. По внутреннему периметру шины делаем надрез, чтобы избавиться от проволоки. Надрез лучше делать строительным ножом. Он удобен тем, что на нем можно выставлять длину лезвия.
  2. В районе надреза маркером размечаем прямоугольники и начинаем их вырезать.
  3. Через образовавшиеся отверстия в шине сможем увидеть проволоку, от которой и будем избавляться.
  4. Фиксируем покрышку железным стержнем, чтобы не сдвигалась, и поддеваем проволоку крюком, лебедкой с шины убираем. Убрать ее можно и отверткой, но для этого понадобится немало усилий.

Теперь начинаем шину обдирать:

  • по периметру нарисованной нами окружности протектора делаем надрезы, немного заглубляемся в прорезиненную основу корда;
  • с использованием клещей образовавшееся отверстие фиксируем;
  • резину, которая отслоилась, с помощью лебедки тянем и обдираем.

Чтобы дело шло легче и быстрее, подрезаем ее ножом.

  • постепенно сдираем ненужные слои резины и корда с поверхности протектора и боков, пока не останется один каркас;
  • чистим поверхность с помощью наждачки (если понадобится, рихтуем молотком).

Камера для будущего колеса готова.

  1. Создаем новый шинный каркас. Свариваем колесные диски с пластинами. Колесные диски с низким давлением также можно создать самому. Для этого подойдет самый заурядный таз из алюминия и пожарный шланг (для крепления).
  2. Шлифуем каркас.
  3. Надеваем камеру-ободрыш на каркас.

Покрышку качаем и можем устанавливать на наш автомобиль.

Варианты конструкции

Поскольку в нашем случае нам интересен процесс изготовления покрышек повышенной проходимости своими руками, останавливаться на заводских вариантах конструкции мы не будем. Виды шин низкого давления, которые доступны для самостоятельного изготовления:

  • в качестве базы используется камера из шины нужного размера. Диск при этом можно полностью изготовить своими руками либо дооснастить необходимыми упорами и крепежами готовое колесо. Поскольку камера очень эластичная, ей необходим дополнительный подпор, который будет препятствовать заламыванию при боковых нагрузках. По периметру пятная контакта камера обвязывается кусками плотного материала или цепями, что необходимо не только для крепления камеры к диску, но и для создания эффекта грунтозацепов. Возможность цепляться важна не только на песке, рыхлом грунте либо снегу, но и на воде;
  • ободрыши низкого давления. В качестве основы используются грузовые шины, из которых срезается часть протекторного и профильного слоя. В итоге покрышка становиться легче и приобретает дополнительную эластичность. Чтобы уменьшить риск разбортировать колеса при езде на низком давлении, как и в предыдущем случае, необходимо изготовить дополнительный боковой упор. Как сделать ободрыши, а также конструкцию диска рассмотрим далее на фото и видео.

Камерный вариант

В первую очередь вам необходимо подобрать или выточить самостоятельно диски, которые будут подходить под параметры ступиц вашего ТС. Как можно поступить, если необходимо подогнать ширину диска под камеру:

  • разрезать диск, вырезав внутреннюю часть необходимого размера, затем опять сварив диски, если необходимо уменьшить посадочный размер;
  • если ширину нужно увеличить, то между двумя разрезанными половинами вваривается часть другого диска. Сделать такие колеса вам могут на заказ, так как изготовление разварок – довольно распространенная услуга.

Для изготовления выбранного нами вида колес низкого давления потребуются металлические пруты (безопасная толщина зависит от размера камеры, а также частоты расположения перемычек). Боковые упоры привариваются к основе диска, к ним потом крепятся поперечные перемычки, которые и будут посадочным местом на диске для камеры. Для улучшенной боковой поддержки вся система укрепляется по внутреннему периметру профиля шины круговым прутом.

Некоторые изобретатели для перемычек, огибающих пятно контакта, используют цепи. Решение неплохое, поскольку позволяет получить дополнительные снего-, водо- и грунтозацепы. Также можно использовать буксировочные тросы, которые после обвязки будут покрывать долю камеры, препятствуя ее повреждению.

Скорее всего, лишним будет напоминание о том, что все крепежные элементы, обращенные к камере, должны быть довольно плоскими. Иначе при проезде неровностей есть большая вероятность пробить камеру.

Как ободрать шины от ГАЗ 66 на УАЗ

Технология обдирки подобных шин практически ничем не отличается от упомянутой ранее в статье.

Покрышки от ГАЗ 66 наиболее часто пригождаются для такого рода работ, так как кордовых слоев там немного, и сделать из них легкие колеса не так уж трудно. Но многие профессионалы своего дела все же отмечают, что данные покрышки после обдирки сильно лохматятся. Такие колеса быстро стираются и могут прослужить совсем недолго. Поэтому во время срезания боковых полос стоит работать аккуратнее, дабы не сильно порезать нити. Но зато покрышки получаются не жесткими, что очень хорошо для вездехода.

Ободрыш от ГАЗ 66

Еще автолюбители часто интересуются: какие шины ободрать под высоту 900? Для такого дела подойдут покрышки с посадочным диаметром на 16 дюймов, имеющие 850 мм по наружному диаметру. Это такие шины, как я-324, нкф-8 от тракторной телеги ПТС-4, и колеса от комбайна л-163. После обдирки получится сделать их как раз около 900 мм в высоту.

Купить уже готовые колеса с дисками специально для вездехода — очень дорого, поэтому можно попробовать сделать все самостоятельно. Главное — найти покрышки-доноры и запастись терпением. А если присутствует страх, то можно отдать такие колеса на обдирку профессионалам. Стоить это будет все-равно дешевле, чем новый комплект шин.

Все виды покрышек на обдирку и продажу и бескамерные диски к ним.

Здравствуйте делаете диски на модару камаз 65222 под кразовские калеса.?

Здравствуйте. Таких нет

Здравствуйте. Резина к-59 подойдёт под обдирку.

подскажите можно ли обдирать О47А?

В зависимости от типа рисунка, ведут по разному. На шестеренке не разорванной вездеход будет прыгать и дергаться, как паралитик. На лесенке пойдет ровно. По стоимости пишите на ватсап 89201783900

@Вездеход- 69 а не подскажете как они себя ведут на практике? и какая у вас цена за шт и диск с бедлоком под такую резину..Спасибо

Можно. Есть в продаже.

Подойдут ли диски сделанные для краз лапоть к шине Урал лапоть? По ширине? Тут у нас продают диски такие, а я их хочу одеть на Урал лапоть шины.

У ВИ-3 свои диски

Продаёте ободрыша от Урала лапы? Протектор шестеренка

Добрый день. Сколько у вас будет стоить четыре ободрыша КФ 97? С дисками под УАЗ, без каменка.

@Вездеход- 69 привет, диски бескамерные под кф97 сколько будет стоит?

Какая резина самая большая?

КрАЗ ВИ-3 1300х500х533

Как обдирается резина Наташка военная камазовская на этом видео два балона стоит слева возле бака. Видео не нашёл нигде, подскажите пожалуйста.

@Вездеход- 69 Спасибо большое жду с нетерпением

Карточка болельщика своими руками Инструкции

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы покупаете по этим ссылкам, мы можем получить комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.


2… 4… 6… 8…

Кого ты ценишь?

Расскажите ей об этом с помощью этой милой открытки болельщика!

Я сделал эту карточку полностью из моей машины Cricut Expression, используя школьный учебник Плантина для слов и мой новый любимый картридж — Everyday Paper Dolls — для всего остального.

Этот картридж так много вырезает! См. образец включенных элементов. (Вы даже можете запросить, чтобы увидеть больше!)

Карточка болельщика: основы

Базовая карта представляет собой красный картон размером 7-1/4×11″, сложенный пополам.

Нанесите черный прямоугольник размером 4-3/4×6-1/2″ по центру лицевой стороны открытки и еще один на внутренней стороне карточки.

Наконечники для картриджей Everyday Paper Dolls

Хитрость использования картриджа Everyday Paper Dolls заключается в том, чтобы выбрать нужный размер тела куклы и оставить Cricut этого размера для всех аксессуаров.

На моей карточке все 3-1/2″. Использование одного и того же размера для всего гарантирует, что одежда, волосы, обувь и т. д. будут сидеть на теле.

На каждой странице изображен определенный кукольный ансамбль с необходимыми аксессуарами для этого занятия. For example, on the cheerleading page, these are listed:

  • hair bows
  • hairstyle
  • pom pons
  • shoes
  • skirt
  • top
  • megaphone
  • pennant

Прическа на этой странице не подходит маленькой девочке, которая получит открытку, поэтому я выбрал другую прическу на другой странице. Вы можете смешивать и сочетать любой элемент любой страницы, чтобы создать фигуру по вашему выбору.

Собираем кусочки вместе

Цвета команды поддержки: красный, черный и белый.

Я вырезала юбку и топ из блестящего красного картона и использовала черный маркер, чтобы сделать черные линии. Красные помпоны, бантики для волос и черные туфли завершают образ.

У меня был лист бумаги Honey Bear размером 12×12 дюймов от Paper Adventures, который идеально подходил для плетения волос.

Мегафон — единственный предмет, который не был обрезан на 3-1/2″. Этот размер идеально подходит для того, чтобы чирлидерша могла держать его в руке, но мой большой — 15 дюймов с буквами в 1 дюйм (орфографические КАРТЫ, прозвище ее команды).

Остальные буквы на передней и внутренней сторонах 3/4″ из роликового полипропилена, с буквой H 1-1/4″.

Последние штрихи

Собирать куклу было весело — точно так же, как и с настоящих бумажных кукол!

Я не использовал его на этой карточке, но у картриджа Everyday Paper Dolls на самом деле есть функция, позволяющая прикреплять маленькие язычки к верхней части одежды, чтобы затем складывать их на куклу (… как настоящих бумажных кукол) .

Вместо этого я использовал свой обычный двусторонний скотч, чтобы прикрепить большинство деталей. Мне пришлось использовать мой ремесленный пинцет и клей для мелких деталей. Я также использовал пинцет для букв.

После того, как карта была собрана, я сделал конверт из дополнительной бумаги размером 12×12″, которая была у меня в запасе.

Подарком к этой открытке была рамка силуэта чирлидерши от LTD Commodities.

В маленьких окнах я написал «КАРТЫ» и сделал панель, похожую на карту, для проема 4×6″. На этот раз я добавил имя получателя. Это был огромный успех с 10-летней Шелби!

Другие идеи для бумажных кукол и открыток болельщиков

Вы можете найти другие идеи для открыток болельщиков ниже, а также некоторые другие образцы, используя картридж Everyday Paper Dolls. Наслаждаться!

  • Открытка с фотографиями отличного чирлидера
  • Открытка на день рождения мальчика-велосипедиста с бумажными куклами (видео)
  • Очаровательные таблички с именами для чирлидеров
  • Открытки с лицом самого милого малыша (видео)
  • Hello Kitty и другие бумажные куклы
  • Everyday Paper Dolls


    Посмотреть это видео на YouTube


    Cricut Everyday Paper Dolls Birthday Card


    Посмотреть это видео на YouTube


    Сьюзи

    Я больше не покупаю поздравительные и праздничные открытки — я делаю их сама! Также занимаюсь штамповкой и скрапбукингом. Но больше всего мне нравится создавать уникальные открытки ручной работы. Я был заядлым мастером большую часть своей взрослой жизни. Мое пристрастие к рукоделию началось с вышивания крестиком, затем перешло к носимому искусству, проектам с расписным деревом, поделкам из ткани, а затем к поделкам из бумаги, которые в основном превратились в изготовление открыток. Я также иногда делаю венок, снежный шар и другие праздничные поделки.

    Категории Изготовление открыток, Хобби и ремесла Теги поздравительные открытки, Поделки на день рождения, выпускные открытки, Выпускные поделки, школа

    Самодельные помпоны для болельщиц

    Как содиректор детского рождественского мюзикла нашей церкви, я отвечаю за поиск шести пар помпонов для некоторых «чирлидеров» в пьесе. Так как у нас действительно нет бюджета на реквизит, я искал что-то действительно дешевое, но это все еще выглядело бы хорошо и «Рождественское».

    Вы знаете, как трудно найти дешевый набор красных или зеленых помпонов?

    Проведя немало поисков как локально, так и в Интернете, я пришел к выводу, что на самом деле почти невозможно!

    Поэтому я прибегнул к самодельному подходу.

    Я искал в Интернете и нашел один веб-сайт , который дал мне несколько приличных указаний о том, как сделать самодельные помпоны. Я взял информацию, немного адаптировал ее (в основном в том, как сделать ручку) и отправился в магазин для вечеринок, чтобы забрать припасы.

    Я купил две 1000-футовые катушки ленты для завивки (на общую сумму 5,9 долл. США).8). Я также купил пачку желейных браслетов (0,99 доллара). Вооружившись этими материалами, кусочками картона, клейкой лентой, резинками для хвостиков и ножницами, я направилась домой и начала делать помпоны. Я был очень доволен конечным продуктом — я не мог быть счастливее!

    Итак, если в будущем вам понадобится сделать самодельные помпоны «чирлидерши», вот как это сделать.

    1. ОБРАТИТЕ ЛЕНТУ: Возьмите концы ленты для завивки и оберните их вокруг руки, как будто вы обматываете удлинитель— много раз (Каждая полная обертка даст вам две ленты в помпоне). Количество раз будет зависеть от того, сколько стримеров вы хотите получить в готовом помпоне.

    Я обнаружил, что 100 лент на помпон работают хорошо, поэтому, если вы хотите 100 лент, просто оберните одну ленту 50 раз (или 2 ленты 25 раз и т. д.).

    • Чтобы сэкономить время, вы можете намотать более одной нити ленты за раз. Если вы делаете двухцветный помпон, просто оберните оба цвета одновременно.

    • Вы также можете обернуть ленту вокруг чего-то меньшего, чем ваша рука, чтобы сделать ленты короче.

    • Использование двух лент разных типов также может придать уникальный внешний вид. Помпон на картинке использует две разные ширины и стиля завивки ленты. Некоторые ленты естественно закручивались больше, чем другие, так что получился действительно полный помпон.

    2. РАЗРЕЗАЙТЕ ПЕТЛИ: После того, как вы намотали ленту, разрежьте петли на

    одном конце, чтобы получилась стопка ленты примерно 2 фута в длину или около того (в зависимости от того, насколько большой вы ее намотали).

    3. ПРИСОЕДИНИТЕ ЛЕНТУ К БРАСЛЕТУ: Проденьте ленту в желейный браслет, потянув за ленту так, чтобы желейный браслет оказался посередине длины ленты.