Как самому сделать прицеп к легковому автомобилю
Прицеп своими руками
Рама – основа прицепа, именно её прочность, жёсткость определяет долговечность прицепа в целом. Для большей надёжности рекомендуется использовать сварное соединение элементов. Начать следует с определения размеров рамы – длины и ширины. Размер определяется по внешним граням элементов каркаса. Для определения полной ширины будущей рамы необходимо к расстоянию между внутренними гранями боковых стенок прибавить 2 толщины стенки. Если рама располагается непосредственно между колёсами, а не над ними, то нужно учесть ещё и зазоры между шиной и бортом.
После определения размеров выполняется примерка каркаса. Металлический профиль раскладывается на ровной поверхности с соблюдением перпендикулярности между элементами. Элементы каркаса объединяются зажимами. На этом этапе контролируется форма рамы, для этого рулеткой нужно измерить две диагонали получившегося прямоугольника. Полученные значения должны совпадать, в крайнем случае, допускается отклонение размеров на 2-5 %. Желательно в конструкции предусмотреть ребро жёсткости, сам по себе прямоугольник или квадрат достаточно неустойчивая конструкция под нагрузкой.
Как самому сделать прицеп для легкового автомобиля
Передний и задний борта кузова одинаковые. Они сделаны откидными (это позволяет перевозить на прицепе длинномерные грузы), а потому их рамки, хотя и изготовлены все из той же квадратной трубы 25×25 мм, но выполнены отдельно от общего каркаса кузова. Решетка платформы сверху закрыта 2-мм дюралюминиевым листом, образующим пол кузова, а борта снаружи обшиты толстой жестью — стальным 0,8-мм листом. Пол притянут к решетке болтами М5 с потайными головками, а обшивка бортов аккуратно (точками) приварена к обвязкам и стойкам.
Балка моста тоже имеет трубчатое прямоугольное сечение: она сварена из двух одинаковых отрезков швеллеров № 5, вставленных один в другой. Предварительно на концах одного из них приварены две колесные оси. Просветы между ними и швеллерами балки в торцах были закрыты накладками из стального листа.
Как самому сделать прицеп к легковому автомобилю
Итак, перед тем как начать сборку желанной конструкции стоит подготовить ряд инструментов и материалов, которые потребуются на различных этапах сборки.
- Стальной швеллер для каркаса. Оптимальным размером швеллера для сборки каркаса автомобильного прицепа является 25х40 мм. Допускается также использование квадратной трубы с размерами 40х40 мм. Длина материала выбирается индивидуально исходя из особенностей конструкции.
- Листовая сталь для бортов кузова. Толщина листовой стали, из которой будут изготовлены борта кузова, должна составлять около 1 мм. Размеры необходимых листов также следует рассчитывать исходя из размеров готовой конструкции.
- Толстая фанера. Из неё изготавливает дно, следовательно, толщину стоит выбирать с запасом, для достаточной прочности.
- Ходовая часть. Тут всё опирается только на фантазию энтузиастов.
- Элементы электрооборудования. Проводка, стоп-сигналы, указатели поворотов, габариты. На рынке сейчас часто встречаются готовые решения именно для автомобильных прицепов. При этом не редко используются задние фонари от бортовых УАЗов и Газелей.
- Крепёжные элементы. Тут всё зависит от особенностей конструкции. Стоит отметить, что в целях повышения прочности, не стоит экономить на болтовых соединениях.
- Ручной инструмент. Минимальный набор ручного инструмента включает в себя следующее. Молоток, пассатижи, гаечные ключи, дрель, лобзик и болгарку. В зависимости от особенностей конструкции прицепа инструмент может как пополняться, так и быть урезан.
- Сварочный аппарат. Собственно элемент, без которого сборка прицепа будет просто невозможна, также потребуется найти либо опытного сварщика, либо самому иметь необходимые навыки.
Первое, что нужно знать человеку, который решился на самостоятельное изготовление автомобильного прицепа, это то, что к нему, как и к любому транспортному средству предъявляются определённые требования. В данном случае, все требования подробно расписаны в ГОСТ 37.001.220-80, который носит название «Прицепы к легковым автомобилям». Для того, чтобы не загружать автолюбителей чтением первоисточника, стоит сделать выборку актуальной информации конкретно по обсуждаемому вопросу.
Легковой прицеп своими руками
Последним этапом будет регистрация самодельной модели собственного производства. ГИБДД отправит владельца и прицепом на экспертизу. Важно, чтобы лаборатория была аккредитована. Надо сохранять чеки на использованные комплектующие, а главное – сертификат на шарнирное устройство, тот самый крепежный элемент. При таком обстоятельстве его лучше покупать. Из стандартных бумаг нужны: копия паспорта владельца и авто, фотографии прицепа для легковых автомобилей своими руками, заявление в ГИБДД о постановке тягово-сцепного устройства на учет, квитанцию о госпошлине. При наличии документов раньше надо было пройти технический осмотр, положительным решением которого признавалось соответствие прицепа нормам, после чего ставили на учет и выдавали номера. Более подробна данная процедура описана в данной статье.
Существуют базовые чертежи. Но есть один нюанс: они предполагают непосредственную сборку при комплектующих, отсутствие которых может озадачить или вообще отпугнуть от затеи сделать своими руками прицеп. Результативный путь сочетает экономию, желание резать, варить, крутить и способность дать зачётный результат. Поэтому стоит перечислить необходимые для изготовления детали и разделить их на самодельные и покупные:
Как сделать легковой прицеп своими руками
Прицеп – это дополнительный багажник, который цепляется сзади на машину. Они бывают для автомобилей, квадроциклов, мотоциклов, мотоблоков и даже велосипедов. Если есть способности и хоть какой-то опыт, то можно сделать легковой прицеп своими руками, потому что покупать его – это лишняя трата денег. Такое полезное для хозяйства дополнение стоит дороговато. Пусть самодельный выглядит и не слишком эстетично, зато будет сделан на совесть, именно так, как надо — Решено, будем делать прицеп своими руками.
Самую простую раму обычно изготавливают из квадратного металлопроката (стальной трубы с оптимальным сечением сорок на сорок миллиметров). Сварить ее не составит труда любому, кто умеет пользоваться сварочным аппаратом. Нужно помнить, что следует соблюдать технику безопасности при работе с оборудованием, которое может нанести какой-либо ущерб.
Как сделать прицеп своими руками для легкового авто
В связи с тем, что в бытовых нуждах он требуется не так часто, многие автовладельцы предпочитают взяться за его изготовление самостоятельно. Признаться честно в этом есть некоторый смысл, особенно в том случае, если в планах построить не универсальный прицеп, а нечто узконаправленное, например, для лодки или мотоцикла.
Стоит отметить, что никто не ограничивает внесение изменений в готовый чертёж, для того что бы готовое изделие полностью соответствовало вашим требованиям. Но делать прицеп без представления о том, как он должен выглядеть в итоге, точно не стоит, поэтому без чертежей и расчётов просто не обойтись.
Изготавливаем прицеп для легкового автомобиля своими руками
Но начинать работы рекомендуется с уточнения цифр длины и ширины основополагающей конструкции. Ее размер высчитывается по наружной стороне каркаса. При определении ширины нужно к цифровым показателям расстояния по внутренним боковым стенкам добавить удвоенную цифру толщины размера стенки. В случае если вы планируете расположить основание между колесами, вам следует прибавить к полученным показателям еще расстояние между колесом и бортом прицепа.
При установке муфты соединения можно воспользоваться креплением частей методом сварки или закрепить их на болты. Перед тем как перейти к финальной стадии закрепления на раме, не лишним будет проверить, насколько пазы желоба совпадают по размерам с трубами основания. При этом следует знать, что ширина паза не должна превышать ширину трубы больше чем на полсантиметра.
Как сделать автоприцеп
- Первым этапом является изготовление максимально прочной рамы. Для этого и швеллера или квадратной трубы сваривается основание квадратной или прямоугольной формы с несколькими поперечинами, задачей которых является максимальное усиление конструкции. На этом же этапе к раме приваривается сцепное устройство и кронштейны, предназначенные для крепления элементов подвески.
- Вторым шагом является изготовление бортов. К уже готовой раме вертикально привариваются соответствующие отрезки металла. К слову, не стоит приваривать их только на углах рамы, борта испытывают достаточно сильные нагрузки, поэтому рекомендуется позаботиться об их промежуточном усилении. Задний борт часто делаю откидывающимся, а следовательно эту часть придётся наварить с использованием навесов.
- Установка оси прицепа должна осуществляться не посередине, а слегка смещаться к заднему борту. Производить установку оси рекомендуют с привлечением помощника, а для удобства раму можно перевернуть.
В зависимости от того, элементы какого автомобиля будут выбраны в качестве подвески, будет зависеть и то, какие особенности появятся при установке. В частности рекомендуется использовать пружины и амортизаторы. Конечно, рессоры способны выдерживать большую нагрузку, но с пружинами прицеп будет более мягким и управляемым.
- Обшивка бортов и дна осуществляется с помощью заранее заготовленного материала. В случае с использованием металла вполне допускается просто приваривать листы к бортам, но так же довольно популярным способом является использование специальных алюминиевых заклёпок, которые обладают достаточной прочностью и отличаются простотой монтажа.
- При установке электрооборудования стоит помнить, что все соединения должны быть максимально герметичными, для прокладки проводов рекомендуется использовать специальную защитную гофру. Закреплять проводку требуется тщательно, исключая какие-либо лишние висящие провода. В качестве фонарей не редко используют световые элементы от бортовых Газелей и УАЗов.
Автоприцеп в дальней дороге путешественникам необходим, он позволяет взять с собой все необходимые вещи, а их может оказаться немало. Автоприцепы промышленного производства представлены в широком ассортименте, но у них есть один существенный недостаток – достаточно высокая цена. Чтобы сэкономить, можно изготовить прицеп для легкового автомобиля своими руками, для этого понадобится составить чертеж, приобрести необходимый материал, иметь в наличии инструменты для изготовления.
Прицеп для легкового автомобиля своими руками
- Изготовление рамы. Конструкция рабы должна быть надёжной и прочной от этого зависит, насколько долговечно будет изделие. Для изготовления рамы берут, профильный квадрат 40х40 мм нарезаю, и сваривают виде прямоугольника. После того как основа рамы будет готова её усиливают приваривая поперёк прямоугольника куски профильной трубы. К изготовленной основе рамы необходимо приварить каркас боковых и переднего борта сделать это можно также их профильной трубы, но меньшего размера.
- Прицепной узел. Учитывая, что на соединяющею ось прицепа с автомобилем приходится большая нагрузка для её изготовления нужно использовать толстостенную трубу. Также следует знать, что длина соединительного элемента должна быть не более 1.5 или 2 метра. Приваривается соединительный элемент должен минимум в четырёх местах с торца посредине прямоугольной рамы. При этом с каждой стороны соединительного элемента нужно установить ребра жёсткости виде треугольников с толстостенного листового металла.
- Установка замка для соединительного узла. Замок устанавливается при помощи трёх болтов, которыми он прикручивается непосредственно к соединительному элементу. Не рекомендуется приваривать замок сварочным аппаратом, так как при необходимости его заменить придётся отрезать кусок соединительной трубы. Помимо замка на соединительный элемент нужно приварить ушко для монтажа страховочного проса или цепи.
- Установка оси.
Ось также устанавливается на каркас прицепа при помощи болтов. К предварительно приварным креплениям болтами прикручивается ось с амортизаторами. Устанавливается ось почти посредине каркаса со смешением на 10% от длины прицепа к задней его части.
- Обшивка бортов и дна. Как уже говорилось выше борта и дно можно зашивать OSB, листовым металлом или поликарбонатом. Крепёж материала для обшивки бортов и дна может, осуществляется саморезами, заклёпками или сварочным полуавтоматом. Каким материалом и при помощи чего обшивать борта и дно прицепа каждый выбирает сам исходя из своих предпочтений, нравов и финансовых возможностей.
- Установка электрооборудования. На заднюю часть прицепа устанавливаются габаритные фары с поворотами и стоп-сигналами. В передней части прицепа по его бокам устанавливаются габаритные огни. Также прицеп должен быть оборудован светоотражателями красными сзади и белыми спереди.
- Заводские прицепы не требуют дополнительных разрешительных документов для их регистрации и постановке на учёт.
Но в то же время заводские прицепы не всегда устраивают автолюбителей своими техническими характеристиками, а если и устраивают, то их цена не померено высока. Да и качество самих прицепов не на высоком уровне, что требует дополнительных вложений после покупки для устранения заводских недочётов.
- Самодельный прицеп является конструкцией, которую автолюбитель собирает по своему чертежу с материала, который устаревает его по качеству, при этом придерживаясь ГОСТ стандартов по его сборке. Что касается регистрационных аспектов такого изделия, то они намного затратный, чем при регистрации заводского, так как необходимо дополнительные разрешения для эксплуатации самодельного прицепа.
Автомобильный прицеп своими руками
Стоит отметить, что универсальные транспортные грузовые средства делятся на одноосные и многоосные. Они отличаются количеством колес: в первом случае насчитывается два, а во втором — от двух. Если вы не планируете перевозить слишком тяжелые грузы, можете соорудить одноосный или двухосный прицеп для легкового автомобиля. Помните, колеса на двух осях уменьшают нагрузку на заднюю часть вашей машины. Следовательно, мощность автомобильного двигателя не теряется. Вдобавок, двуосный прицеп имеет большую грузоподъемность и устойчивость.
Прицеп — незаменимое средство перевозки любого груза, благодаря которому водителю не придется пачкать салон автомобиля или царапать багажник. Стоимость самого простого прицепа составляет около 400 долларов. Однако, если вам нужно перевести мебель, стройматериалы или другой груз, и при этом сэкономить приличную сумму, можете сделать прицеп своими руками.
Прицеп для легкового автомобиля своими руками за 3 дня
Автомобильные сайты размещают различные варианты сборки самодельных прицепов. Мы рассмотрим последовательность изготовления своими руками автомобильного прицепа весом до 750 кг, пользование которым не предполагает получения водительских прав категории ВЕ.
Время от времени каждый из нас сталкивается с необходимостью перевозки крупногабаритных грузов, будь то стройматериалы, мебель или бытовая техника. Водители легковушек знают, насколько незаменим в таких случаях бывает прицеп. Его покупка обойдется минимум в $400. Но cделать прицеп можно и своими руками.
Самодельный прицеп для легкового автомобиля: изготовление, регистрация
Самодельный прицеп для мотоблока может быть изготовлен по той же технологии, однако размеры будут значительно меньше. Для того чтобы проконтролировать габариты, нужно еще раз измерить ширину рамы. После этого мастер может приступить к окончательной установке. Элементы соединяются между собой сваркой. Рекомендуется использовать пружинно-амортизационную подвеску по той причине, что она гарантирует более внушительную мягкость, хоть и отличается незначительной прочностью.
Перед тем как зарегистрировать самодельный прицеп, его нужно полностью подготовить к эксплуатации. Есть правило, по которому ось прицепа располагается на расстоянии в 40% от длины конструкции с задней стороны. После того как удастся измерить расстояние, необходимо обозначить расположение оси. Устанавливать ее можно, расположив раму на поверхности. Использовать при этом нужно два блока 4х4, при этом шпиндель должен свободно свисать. В предполагаемом месте монтажа оси с поверхности рамы нужно удалить краску. Шаг между втулками должен быть разделен на два, полученная отметка размечается на поверхности.
21 Дек 2018 marketur 253
Поделитесь записью
Как зарегистрировать самодельный легковой прицеп
Принимая во внимание стоимость новых прицепов, многие автомобилисты предпочитают конструировать их своими руками в гаражных условиях. Вместе с тем важно понимать, что согласно правилам дорожного движения любой прицеп должен быть зарегистрирован в органах Госавтоинспекции, причем это также касается самодельных прицепов. Учитывая актуальность данного вопроса, многим людям наверняка будет интересно узнать, как можно быстро и уверенно справиться с поставленной задачей.
Что необходимо для регистрации самодельного прицепа?
Нужно отметить, что если сделать прицеп для лодки своими руками, то потребуется чуть больше документов, нежели при обычной регистрации. Для этого автовладелец должен собрать сертификаты и элементы, которые использовались при сборке прицепа, причем сцепное устройство, основные запчасти и узлы должны иметь заводское происхождение. Для успешной регистрации рекомендуется придерживаться следующих рекомендаций:
- при конструировании прицепа использовать только сертифицированные детали и запчасти;
- при разработке проекта руководствоваться стандартами, нормами и требованиями, предъявляемыми к прицепам;
- особое внимание уделять правильности расположения световых элементов в виде стоп-сигналов и поворотников, а также надежности электрической проводки.
- при проектировании ходовой части использовать только оригинальные элементы подвески.
- применять можно любой тип подвески для прицепа: рессорная, пружинная или смешанного типа.
Помимо этого от человека требуется сделать описание прицепа, а также предоставить фотографии с его изображением со всех четырех сторон. Следующий этап — обращения с заявлением в орган ГИБДД, где специалист выдает направление на экспертизу прицепа, которая выполняется в специальной испытательной лаборатории. Перед прохождением экспертизы человеку требуется оплатить фиксированную стоимость, а также предоставить чеки, фотографии и сертификаты на основные агрегаты и узлы.
Особенности выполнения работ в испытательной лаборатории
В самой лаборатории специалисты будут тщательно проверять раму прицепа, а также его основные конструкционные элементы, сравнивая с установленными техническими требованиями. В случае успешного прохождения заявителю выдается акт на проведение экспертизы с предоставлением сертификата соответствия всем необходимым регламентным нормам.
Заключительный этап — регистрация самодельного прицепа в Госавтоинспекции, для чего прилагаются все необходимые документы и сертификационных свидетельств (копии акта экспертизы). Для регистрации в ГИБДД также потребуется оплатить государственную пошлину, сделав это заблаговременно, до подачи документов на регистрацию, поскольку при этом также потребуют ксерокопию чека.
Выводы
Важно понимать, что эксплуатировать прицеп без официальной регистрации в ГИБДД категорически запрещается, поскольку это влечет за собой не только штраф, но и постановку прицепа на штрафстоянку. По этой причине подходить к регистрации самодельного прицепа следует максимально ответственно, заблаговременно узнав обо всех подводных камнях.
Ставить прицеп на учет можно в любом органе ГИБДД вне зависимости от места его фактического расположения. При необходимости специалист Госавтоинспекции предоставляет консультационные услуги, а также отвечает на все интересующие вопросы. Заполнять все регистрационные документы следует предельно внимательно, не допуская никаких ошибок и помарок.
Ferrari 456M GT 6-Speed 2002 года – наш выбор дня на аукционе «Принеси трейлер»
- Не можете покататься на 550 Maranello или на одном из редких 575-х с механической коробкой передач? Вот забытый GT, который дает полный опыт Ferrari.
- Феррари с передним расположением двигателя не совсем дешевы в владении, но затраты на обслуживание намного ниже большинства небольших автомобилей со средним расположением двигателя.
- В поисках подходящего автомобиля для сравнения, Автомобиль и водитель однажды поставил 456 против самолета. Вы можете получить свою собственную ракету дальнего радиуса действия V-12, которая теперь выставлена на аукцион в Bring a Trailer до среды, 14 декабря.
Пусть будет написано правило: дешевых Феррари не бывает. Даже не Мондиаль. Тем не менее, есть несколько жеребцов из конюшни Маранелло, которые были несколько упущены из виду: либо не такие красивые, как лучшие работы Pininfarina, либо не такие быстрые на гоночной трассе, как машины со средним расположением двигателя. Вот отличный пример полноценного опыта Ferrari без (потенциально) крупных расходов: 456M 2002 года, выставленный на аукцион на этой неделе в Bring a Trailer.
456M — настоящий автомобиль GT от Ferrari, одна из машин с передним расположением двигателя и двигателем V-12, которая проезжает межштатные автомагистрали с виртуозностью Лучано Паваротти. И почти такой же саундтрек: с щелканьем открытых металлических ворот механической коробки передач и 5,5-литровым V-12 мощностью 440 л.с. 456M любит распевать оперные арии из золотого века двигателей внутреннего сгорания.
Принесите трейлер
По сути, мы говорим о 550 Maranello для людей, которые пропустили это до того, как эти автомобили начали расти в цене. Этот выглядит особенно элегантно в черном цвете и относится к последним годам производства 456M. Выглядит он изящно, но с установленной выхлопной трубой Tubi он наверняка сможет разбить все винные бокалы поблизости, если резко нажать на педаль газа.
Матч на века
- Страх перед полетом: Феррари против самолета, Продолжение
С пробегом всего 24 тысячи миль на одометре этот автомобиль также можно рассматривать как возможность исправить ошибку. Как и Car and Driver , Bring a Trailer является частью Hearst Autos. Когда в 1995 году команда Car and Driver получила в свои руки ключи от раннего 456, они обратились к другому журналу Hearst, а именно, Flying . «Хотите погонять на этом Ferrari против одного из ваших любимых самолетов?» был вызов.
Спойлер: Ferrari проиграла, но только на девять минут на 263,8 милях. Эта штука была монстром для переноски скорости.
Принесите трейлер
Топливо не будет дешевым. Запчасти не будут дешевыми. Но обслуживание Ferrari с передним расположением двигателя намного дешевле, чем можно было бы ожидать, по крайней мере, по сравнению с меньшими автомобилями со средним расположением двигателя. В то время как последний кажется Шагом А: Снимите двигатель практически для чего угодно, Ferrari GT с передним расположением двигателя немного менее требовательны. К счастью, у этого есть новые шины Continental ExtremeSport, а ремни ГРМ и вспомогательные ремни были заменены всего два года назад.
Ferrari
Однако над интерьером нужно немного поработать. В описании указаны чехлы на сиденья из овчины, которые, вероятно, очень удобны, но они выглядят так, как будто автомобиль был обит лабрадором-ретривером. Так что выбросьте их в мусорный бак.
Привезите трейлер
Затем усаживайтесь поудобнее в своей стильной черно-коричневой межконтинентальной баллистической ракете Ferrari и направьте свой гладкий нос на горизонт. Конечно, ваш приятель на частном самолете может прилететь на несколько минут раньше вас. Но ты будешь веселиться. Осталось всего шесть дней, и торги стоят чуть севернее 42 000 долларов.
Соревнования миллениалов из архива C/D
- 2000: Y2K Test Aston vs.
Ferrari vs. Porsche
- 1997: Ferrari Maranello vs. Ferrari Daytona
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Открытый прицеп для малолитражных автомобилей | БЕЗ РАМП
Спиральный
Погрузка низкого автомобиля на открытый прицеп часто может быть головной болью. Слишком часто вам нужны длинные пандусы (которые обычно тяжелые и с ними трудно маневрировать), плюс вам нужно будет поднять переднюю часть прицепа, чтобы улучшить угол въезда. Иногда этого даже недостаточно, и вам нужны дополнительные деревянные блоки, чтобы поставить низкую машину на прицеп. Еще в 1988-летний Джимми, наш основатель столкнулся с теми же трудностями с погрузкой своей низкой машины на прицеп. Это был Camaro Drag Car 1969 года выпуска, который находился на высоте 2 дюйма от земли. Ему это надоело, и он решил создать открытый автовоз, который можно было бы просто загружать без использования пандусов. По необходимости родился JIMGLO Ego, и спустя годы основная концепция остается прежней…. просто и легко загрузить свой низкий автомобиль на открытый прицеп. Прочтите историю JIMGLO, чтобы узнать больше.
Посмотрите это видео, чтобы увидеть JIMGLO Ego в действии.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ | КЛИКНИТЕ СЮДА
«Не беспокойтесь о пандусах»
Отсутствие необходимости в пандусах с JIMGLO Ego. Алюминиевый прицеп для открытых автомобилей работает на 2-х рамной системе, раме кузова и раме шасси. Кадры работают в унисон, но отдельно друг от друга. Погрузка низкорамного автомобиля на алюминиевый открытый прицеп упрощается благодаря сверхнизкому углу наклона рампы, обеспечивающему зазор для самых низких автомобилей.
«Легче некуда загружать»
Самая быстрая и простая загрузка открытого автомобильного прицепа! Просто отпустите один рычаг, кровать наклонится, и вы готовы к загрузке. Когда вы едете по уровню кровати и фиксируется на месте. Закрепите свою машину, и все готово. По словам журнала Street Rodder Magazine, трейлер JIMGLO Ego Open Car Trailer «легко загружается» .
Он прост в эксплуатации, поскольку в нем очень мало движущихся частей. Система наклона представляет собой одну трубу внутри другой трубы, а также набор гидравлических амортизаторов, которые замедляют наклон платформы во время движения. Есть НЕТ необходимости полагаться на аккумулятор, лебедку и тросы для подъема и опускания прицепа … или на электродвигатель для привода гидроцилиндра. JIMGLO Ego быстро и просто загружает ваш низкий автомобиль.
«Никогда больше не вылезайте из окна машины!»
После того, как ваш низкий автомобиль загружен на прицеп, часто бывает сложно выбраться из автомобиля . Легкий выход означает, что больше не нужно вылезать из окна автомобиля. Съемные крылья входят в стандартную комплектацию и позволяют легко открывать дверь и выходить из автомобиля.
«Легкая буксировка благодаря легкому алюминию»
Испытайте легкую буксировку пикапа или внедорожника благодаря нашей революционной конструкции и легкому авиационному алюминию. Мы избавим вас от догадок, чтобы найти идеальное место на вашем трейлере, в котором можно привязать ваш автомобиль. Система с двумя рамами распределяет вес равномерно, именно там, где он должен быть, обеспечивая чрезвычайно стабильную буксировку, в отличие от любого прицепа, который вы когда-либо испытывали. По словам Стрит Роддер, при буксировке на высокой скорости мы «едва могли сказать, что он там был». Нажмите, чтобы прочитать весь журнал Street Rodder Magazine и узнать, что они говорят о JIMGLO Ego.
«Сделайте заявление, не говоря ни слова»
Посмотрим правде в глаза, никто из нас не создавал свои автомобильные шедевры, чтобы сливаться с ними. Мы все потратили бесчисленные часы времени и денег, чтобы выразить себя и выделиться из толпа. Вы заслуживаете открытый автомобильный прицеп, демонстрирующий такое же стремление к совершенству. Каждый открытый прицеп JIMGLO Ego изготавливается вручную с использованием высококачественных материалов, последних инноваций и многолетнего опыта. Все это в сочетании с нашими инженерными ноу-хау делает линейку прицепов JIMGLO поистине экстраординарной, что позволяет сделать 9Заявление 0004, не говоря ни слова.
«Шелби 1000 F350»
Шелби хотела выполнить необычный трюк, чтобы продемонстрировать свои Шелби 1000 F350 и Шелби Супер Снейк. Они пришли в JIMGLO Trailers за прицепом для комплектации. Вот как они используют свой трейлер.
JIMGLO Ego Доступные размерыДлина
16’ 18’ 20’
Масса: GVWR (номинальная полная масса автомобиля)
Страница технических характеристик — нажмите здесь
УЗНАТЬ ЦЕНЫ | КЛИКНИТЕ СЮДА
ФотографииПрофиль
Дополнительное оборудованиеРучной поворотный разъем
32 «Скафа -карага с хранением
.
Крышка доступа к лебедке
Лебедка и запасное колесо внутри ящика для хранения
Лебедка и запасное колесо внутри ящика для хранения
Крепление для запасного колеса сбоку на раме прицепа
Крепление для запасного колеса сбоку от рамы прицепа
Крепление для запасного колеса сбоку рамы прицепа
Рельсы
Рельсы
Рельсы (вид сверху)
Багажник для шин
Приподнятый багажник для шин (короткий)
Багажник для шин
Подставка для шин приподнятый0019
Подставка для шин
Приподнятая стойка для шин (короткая)
ВИДЕОУЗНАТЬ ЦЕНЫ | КЛИКНИТЕ СЮДА
ПОСЕТИТЕ ФОРУМ КОРВЕТ | КЛИКНИТЕ СЮДА
«Он хорошо сделан, легкий, достаточно широкий для Corvette, вам не нужны пандусы, и он тянет как мечта».— Уэйн О — Corvette Forums
Я много лет владею прицепом JIMGLO с откидной платформой (у моего хорошего друга есть более старая версия такого же прицепа). Мне он очень нравится… он хорошо сделан, легкий, достаточно широкий для Corvette, вам не нужны пандусы, и он тянет как мечта. Я выбрал высокий служебный ящик спереди, который действует как защитный экран для автомобиля. Этот открытый автомобильный прицеп недешев для начала, и я думаю, что некоторые из вариантов JIMGLO чрезвычайно завышены. К счастью, такие вещи, как лебедка (если она вам нужна), несложно добавить самостоятельно. Просто закажите подставку для лебедки в JIMGLO, но получите лебедку самостоятельно в другом месте (FWIW, лебедка мне никогда не была нужна). Я вижу всевозможные прицепы на трассе….. FeatherLite делает хороший одноместный автомобильный прицеп, но мне больше нравится открытый прицеп JIMGLO с откидной платформой! Я доволен своим.
Если вы планируете оставить этот прицеп на долгое время, вы должны подумать о прицепе JIMGLO. Проверьте их на www.jimglo.com. Около 5 лет у меня был открытый прицеп JIMGLO TiltBed, и недавно я купил закрытый JIMGLO. За последние 30 с лишним лет мы использовали прицепы нескольких разных марок, поэтому JIMGLO (ИМХО) являются лучшими прицепами на рынке. Они отлично буксируют, их очень легко загрузить в низкий автомобиль, они отлично выглядят и обладают большей аэродинамикой, чем большинство других. Вы даже можете заехать на своей машине и полностью открыть дверь водителя, чтобы выйти из машины (попробуйте это с некоторыми другими марками прицепов).
Кстати, я не аффилирован, просто довольный клиент. Позвоните им, вы обнаружите, что они очень приземленные, честные, прямолинейные люди, с которыми можно иметь дело.
Если у вас есть открытый прицеп, вскоре вы начнете искать закрытый. Если вы отправитесь куда-нибудь на ночь, вам понадобится безопасность закрытого трейлера.
Если вы планируете оставить этот прицеп на долгое время, вы должны подумать о прицепе JIMGLO.— ДЖИМ СМИТ — КАРМАЙКЛ, Калифорния,
ПОСМОТРИТЕ ЧАТ FERRARI | КЛИКНИТЕ СЮДА
«Это четвертый трейлер, который у меня есть, и он будет последним, который мне когда-либо понадобится. Д— Билл — Сахуарита, AZ
ПОСМОТРЕТЬ ЖУРНАЛ JALOPY
Я согласен с Лаской, у меня есть трейлер JIMGLO, это четвертый трейлер, который у меня есть, и он будет последним, который мне когда-либо понадобится. Мне нравится наклонная кровать! нет пандусов, с которыми можно дурачиться, легко загружать и разгружать. Оба крыла съемные. У меня есть лебедка, чтобы подтянуть ненужное и выгрузить что-нибудь. У меня еще не было ничего на нем, что я не могу открыть дверь (некоторые должны были снять крыло). Я нашел свой подержанным, но долго искал время, чтобы найти его. Вы просто не видите, чтобы многие люди избавлялись от них, и я согласен, это потому, что они великолепны.