24Июл

Как самому запаять бампер: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

как запаять, отремонтировать и восстановить самостоятельно

Практически все части автомобильного кузова подлежат реставрации. Поэтому при повреждениях не всегда их нужно менять, возможно просто отремонтировать, что обойдется значительно дешевле. Расскажем о ремонте и восстановлении переднего бампера — чем самостоятельно заделать дырку и как убрать трещину своими руками.

Содержание

Материалы, из которых изготавливаются автобамперы
Возможные повреждения
Какие технологии применяются для ремонта бамперов своими руками
Как избавиться от мелких дефектов
Шлифовка
Шпаклюем и грунтуем
Покраска
Заключение

Материалы, из которых изготавливаются автобамперы

Данные кузовные элементы у современных авто производятся из различных разновидностей пластика:

  • PP (полипропилен). Гибкий и прочный на разрыв, но размягчается при нагревании. Хорошо поддается сварке с использованием фена, пайке паяльником. Применение армирования необязательно. Во время проведения работ важно придерживаться правильного температурного режима: градус плавления — +300℃, сваривания — +300…+340℃, разрушения — +350…+370℃.
  • ABS. Достаточно хрупкий, место сгиба белеет. При воспламенении горит вспышками, рыжим пламенем, при этом сильно коптит и пахнет каучуком. Практически моментально твердый пластик становится жидким. Масса вязкая, при перегревании пузыриться. Если элемент кузова повредился, лучше всего использовать следующие методы, чтобы его отремонтировать: склеивание, паяние газовой горелкой или паяльником, сварка феном. Температура плавки — +350℃, сваривания — +350…+370℃, разрушения — +380…+400℃.
  • PA (полиамид). При сгибании это место становится белым. Плохо воспламеняется. Если происходит возгорание, наблюдается желтый огонь с синим основанием. В процессе расплавляется и тает. Выделяет запах муравьиной кислоты. Гасит сам себя. Используются те же способы, что и для пластиковой ABS-детали. Плавится при +400℃, подвергается разрушению — +400…+440℃, сваривается — +450…+470℃.
  • PUR (полиуретан). Изгиб белеет. Тяжело поддается восстановлению при помощи ранее описанных методов. Чинить нужно мощным феном или паяльником с точным регулятором температурного режима. Температура плавления составляет +200℃. Нельзя перегревать.
  • PC (поликарбонат). Градус плавки — +350℃, сварки — +350…+370℃, разрушения — +280…+400℃.
  • PE (полиэтилен). Расплавляется при +270…+300℃.
  • PVC (поливинилхлорид). Сваривается либо паяется. Обязательно нуждается в армировании из-за низкого показателя прочности. Плавится при +300…+400℃.
  • Стеклопластик. Обратите внимание, такие элементы кузова никак не маркируются. Восстановить их возможно при помощи накладывания стеклоткани и ее пропитки клеящими составами.

Перед тем как начинать ремонтировать бампер своими руками и заделать дыру в нем, нужно определить, из какого материала он изготовлен. Проще всего это сделать, посмотрев буквенную маркировку с обратной стороны.

Возможные повреждения

Рассмотрим основные дефекты, которые могут возникнуть.

Царапины

Это несквозные углубления на поверхности. Бывают двух типов:

  • Поверхностные. Повреждено лишь окрашенное покрытие.
  • Глубокие. Имеют существенную глубину. Задета краска, грунтовочный слой, пластмасса.

Заделывать их надо обязательно, так как они могут преобразоваться в более существенные дефекты. Убираются при помощи шлифовки с дальнейшим грунтованием и покраской.

Вмятины

Возникают из-за растяжения материала и механического воздействия. Обычно сопровождаются растрескиванием и царапинами.

Для исправления ситуации затронутый участок нагревают термофеном или горелкой. Когда он размягчится, придают нужную форму.

Трещины

Это сквозные углубления на поверхности. Бывают различных размеров. Это наиболее распространенная разновидность повреждений. Если своевременно их не устранить, они будут увеличиваться.

Существует несколько способов, как отремонтировать треснутый, лопнувший бампер автомобиля, ремонт своими руками осуществляется с использованием следующих методов:

  • сварка термофеном;
  • склеивание стеклотканью или жидким полимерным раствором;
  • впаивание армирующей сетки или скоб при помощи паяльника.

Выбор технологии зависит от материала, из которого произведена деталь, размеров и формы дефекта.

Сколы

Это тоже сквозные углубления, но с отхождением от поверхности отдельных фрагментов. Обычно проявляются по краям пластикового элемента кузова при столкновении. Устраняются так же, как и трещины.

Какие технологии применяются для ремонта бамперов своими руками

Расскажем, как можно отремонтировать поврежденную автодеталь.

Пайка

Суть заключается в расплавлении и дальнейшем спаивании краев дыры с двух сторон. Обратите внимание, что способ является качественным, но только в том случае, когда обрабатываемый участок не перегрет.

Если это не учесть, шов может со временем треснуть.

Пошаговые действия при работе с паяльником:

  1. Из армированной сетки вырезать заплату. Она должна быть несколько больше размера повреждения.
  2. Армирующий элемент из металла впаять во внутреннюю поверхность, соединяя таким образом «порванные» края. Стараться утопить его как можно глубже в пластике, но не повредить внешнюю сторону детали.
  3. Пропаять шов с лицевой области, замазывая расплавленной пластмассой армирование, чтобы ничего не выдавало, что проводился ремонт.

Если дырка небольшая, то заплатка не используется. В этом случае изнутри автобампера острым жалом паяльного инструмента выполнить поперечные насечки с шагом (дистанцией между ними) 1-2 см. Они необходимы для предварительной фиксации границ расщелины. Затем плоской насадкой паяльника заполнить оставшиеся зазоры и выровнять поверхность. Сделать то же самое и с изнаночной зоны.

Как запаять трещину на бампере, починить треснутый участок своими руками с использованием газовой горелки:

  1. С краев углубления снять фаску.
  2. Инструмент поднести ко шву. Расплавить присадочный пруток и периметр повреждения. Прут при этом вдавливается в канавку.
  3. После остывания место сварки зачистить и отшлифовать.

Обратите внимание, что температура может достигать +1000 градусов. Поэтому дополнительно необходимо приобрести специальную насадку-пламегаситель. Без нее работы не проводятся.

Строительный степлер

Скобки применяются для усиления области спайки. Трещина сваривается, а скобы укладываются сверху и вплавляются в пластик.

Также ими можно пробить поверхность, нагреть их и утопить в материале. Однако это является только временной мерой до проведения полноценного ремонта.

Склеивание

Для устранения дефекта можно использовать смесь из соды с суперклеем. Порядок будет следующим:

  1. Ремонтируемое место очищается от загрязнений и обезжиривается.
  2. Поливается клеем, а сверху насыпается гидрокарбонат натрия.
  3. Производится затирка, чтобы порошок полностью пропитался клеящей основой.
  4. Действия повторяются, чтобы получилось несколько твердых слоев.

Эту технологию обычно применяют для автобамперов, которые нельзя спаять.

Используем жидкий полимер

Как починить/восстановить треснувший бампер своими руками в домашних условиях данным способом:

  1. Зачистить деталь с обеих сторон на 5 см от краев повреждения наждачной бумагой.
  2. С внешней части заклеить дыру скотчем.
  3. Обезжирить зачищенную внутреннюю зону.
  4. Вырезать из стеклоткани заплатки на 5 см больше углубления.
  5. Смешать эпоксидную или полиэфирную смолу с отвердителем в соотношении, указанном на упаковке к смеси.
  6. Нанести состав изнутри кисточкой.
  7. Наложить заплату, разгладить ее.
  8. Повторять действие до тех пор, пока слои ткани не будут на одном уровне с покрытием.
  9. После высыхания снять клейкую ленту спереди. Сгладить края и сформировать впадину.
  10. Выполнить обезжиривание с лицевой стороны.
  11. Нанести клеевой раствор, наложить заплатку, сделать разглаживание. Проделать то же самое несколько раз, чтобы достигнуть одного уровня с поверхностью.
  12. Просушить деталь кузова.
  13. Отшлифовать мелкозернистой наждачкой.

При выборе такого способа, как сделать треснутый бампер своими руками, следует учитывать, что заделка дырки не будет отличаться высокой прочностью и надежностью.

Используем стекловолокно

Принцип данного метода аналогичен технологии, подразумевающей применение суперклея и соды. Только вместо гидрокарбоната натрия на клей послойно накладываются заплаты из стекловолокна.

Как склеить пластик двухкомпонентным составом

Применяется по тому же принципу, что и склейка жидким полимером. Только вместо данной смеси используется 2-х компонентный клей.

Ремонтируем прутком

Потребуются:

  • ручной экструдер для сварки пластмасс;
  • присадочные полиэтиленовые прутья.

Как отремонтировать лопнутый бампер своими руками и заделать трещину:

  1. Разогреть оборудование до нужного температурного режима и надеть насадку, в которую вставляется металлическая заготовка.
  2. Пропаять поврежденную зону, создавая из расплавленного стержня шов по всему периметру дефекта.

Работа проводится быстро, не требуется никаких особых навыков и знаний.

Как избавиться от мелких дефектов

Существует несколько способов:

  • использование средства WD-40;
  • выпрямление размягченного пластика после обработки термофеном;
  • применение воскового карандаша.

Перечисленные методы подходят только для реставрации царапин и небольших вмятин.

Шлифовка

После восстановления поверхности нужно выполнить шлифование при помощи шлифовальной машинки или наждачной бумаги с зернистостью 100-120, затем перейти на 180. Финальная обработка осуществляется наждачкой 320.

Шпаклюем и грунтуем

Шпаклевание требуется для выравнивания автобампера. Шпаклевка наносится на поврежденное место. Далее нужно дождаться ее высыхания и отшлифовать. При необходимости ее мажут в несколько слоев, шлифуя после каждого.

Пошаговое грунтование:

  1. Тщательно вымыть автобампер водой и дать просохнуть.
  2. Промазать восстанавливаемую зону грунтовочным составом. Дождаться, когда он высохнет.
  3. Выполнить затирку наждачной бумагой с зернистостью 800.
  4. Повторить нанесение раствора.

После проведенных действий, когда поверхность высохнет, необходимо проверить ее под лампой. Она должна быть идеально ровной.

Покраска

Это многослойная процедура (краска наносится 2-3 раза). Нужно выжидать между каждым слоем 5-10 минут. В самом конце, когда все просушится, осуществить двухслойную обработку лаком, не забывая про промежуточную сушку. После проведения работ осмотреть покрытие. Если имеются подтеки, произвести легкую шлифовку и полировку.

Заключение

Мы рассказали, как отремонтировать бампер, если он треснул или лопнул. На самом деле в этом нет ничего сложного, не требуются специальные знания и умения. Сделав все самостоятельно, можно сэкономить на услугах автосервиса.

Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили



Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили

Zinref.ru — библиотека онлайн     

Поиск по сайту

Zinref.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? напишите нам

Правообладателям

Disclaimer 


Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций, размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется законодательством РФ.

 

 Игра Atomic Heart для PC, на русском языке Steam (купить)

 

 

 Акура

 Альфа Ромео

 Ауди

 Белаз

 БМВ

 Bobcat

 Byd

 Ваз

 Вольво

 Джип

 Додж

 FAW

 Foton

 Freightliner

 Geely

 Great Wall 

 H and D

 Howo

 DAF

 Датсун

 Dongfeng

 Дэу 

 ЗАЗ

 ЗИЛ

 JAC

 Ивеко (Iveco)

 Изузу (Isuzu)

 Инфинити

 Кадиллак

 Каз

 Камаз

 Кии

 Краз

 Крайслер

 Лексус

 Ленд Ровер

 Лифан

 

 

 

 МАЗ

 Man

 Мазда

 Мерседес

 МЗКТ

 Митсубиси

 Моаз

 Naveco

 Нефаз

 Ниссан

 Опель

 Пежо

 Рено

 Сааб

 Ситроен

 Скания

 Смарт

 SsangYong

 Субару

 Сузуки

 Тата 

 Татра

 Terex

 Тойота

 УАЗ

 Урал

 Фиат

 Фольксваген

 Форд

 Хафей

 Хаммер

 Хендай

 Хонда

 Черри (Chery)

 Шевроле 

 Шкода

 Ягуар

 

 

 Игра God of War для PC, полностью на русском языке (купить)

 

 

 

 

 

 Биология

 Виноделие и виноград

 Военное дело

 География

 Геология  

 Горное дело

 Гидравлика 

 ЕГЭ тесты

 Журналистика

 Квалификационные тесты

 Компьютеры

 Котлы

 Краны

 Криминалистика

 Кройка и шитьё

 Кулинария

 Культура, музыка

 Лесное производство 

 Литература

 Лифты

 Логика

 Медицина  

 Металлургия

 Метро

 Морское дело

 Мотоблоки, культиваторы

 Мотоциклы

 Охота и рыбалка

 Очистка воды

 Парикмахерское дело

 Педагогика

 Пожарное дело

 

 

 

 

 

 Политология

 Право

 Право Казахстана 

 Право Украины

 Продукты питания

 Производство

 Психология 

 Самолёты

 Сельское хозяйство

 С/х комбайны

 Снегоходы

 Спорт

 Строительство

 Судопроизводство

 Техника

 Техника безопасности, МЧС

 Трактора

 Транспорт

 Транспорт-15

 Транспорт-16

 Транспорт-17

 Транспорт ж/д 

 Тепловозы

 Электровозы

 Троллейбусы, трамваи

 Уголовное право

 Философия

 Холодильная техника 

 Экология

 Энергетика

 Юриспруденция 

 Zz_01

 

 

 

 

 Разные-2

 Разные-3

 Разные-4

 Разные-6

 Разные-7

 

 

 Разные-11

 Разные-12

 Разные-13

 Разные-14

 Разные-15 

 Разные-16

 

 

 

 Транспорт-2

 Транспорт-3

 Транспорт-4

 Транспорт-5

 Транспорт-6

 Транспорт-7

 

 

 Транспорт-8

 Транспорт-9

 Транспорт-10

 Транспорт-11

 Транспорт-12

 Транспорт-13

 Транспорт-14

 

 PC Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)

 

 

все рефераты составлены до 2019 года

 Антикризисная экономика

 Архитектура

 Астрономия

 Банковское дело

 Бизнес-план

 Биографии

 Биология 

 Ботаника

 Бюджет

 Ветеринария 

 Водное право

 Военное дело

 ОАО Газпром

 География

 Геодезия

 Горное дело

 Геополитика

 Государственное регулирование

 Делопроизводство

 Естествознание

 Законы

 

 

 Здоровье

 Зоология

 Инвестиции         

 Инновации 

 Иностранные языки

 История мира

 История России

 Компьютеры

 Коммерция

 Косметология

 Криминалистика

 Культура

 Литература

 Логика

 Логистика

 ОАО Лукойл

 Маркетинг 

 Маркетинг предприятия

 Математика

 Медицина    

 Медицина. Анатомия

 

  

 

 

 Менеджмент

 Металлургия

 Музыка

 Налоги

 Охрана труда     

 Педагогика

 Педагогика Монтессори

 Пищевые продукты

 Полиграфия

 Политический режим

 Политология

 Право

 Право уголовное

 Природопользование

 Производство

 Психология

 Радиоэлектроника

 Религия         

 

 

 

 

        

 Сельское хозяйство

 Социология

 Строительство

 Судопроизводство

 Таможня

 Товароведение

 Туризм

 Спорт

  Ценообразование

 Физика

 Философия

 Философия Гегеля

 Финансы

 Химия

 Экология

 Экономика

 Энергетика

 Этика

 Юриспруденция

 ОАО Уралкалий

 YY_15

 

 

 

 

 

 

 

Спецификации для лота.

(Конференция)
  • Полная запись
  • Другое связанное исследование

Аннотация не предоставлена.

Авторов:
Блэквелл, Аарон Джозеф
Дата публикации:
Исследовательская организация:
Национальная лаборатория Сандия. (SNL-NM), Альбукерке, Нью-Мексико (США)
Организация-спонсор:
Национальная администрация по ядерной безопасности Министерства сельского хозяйства США (NNSA)
Идентификатор ОСТИ:
1673261
Номер(а) отчета:
ПЕСОК2013-8517П
476599
Номер контракта с Министерством энергетики:  
АК04-94АЛ85000
Тип ресурса:
Конференция
Отношение ресурсов:
Конференция: Предлагается для презентации на конференции N/A, состоявшейся 26-27 сентября 2013 г. в N/A, NM.
Страна публикации:
США
Язык:
Английский

Форматы цитирования

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго
  • БибТекс

Блэквелл, Аарон Джозеф. Спецификации для лота. . США: Н. П., 2013. Веб.

Копировать в буфер обмена

Блэквелл, Аарон Джозеф. Спецификации для лота. . Соединенные Штаты.

Копировать в буфер обмена

Блэквелл, Аарон Джозеф. 2013. «Спецификации для предложения по лоту». Соединенные Штаты. https://www.osti.gov/servlets/purl/1673261.

Копировать в буфер обмена

@статья{osti_1673261,
title = {Спецификации для ставки товара.},
автор = {Блэквелл, Аарон Джозеф},
abstractNote = {Аннотация не предоставлена.},
дои = {},
URL-адрес = {https://www.osti.gov/biblio/1673261}, журнал = {},
номер =,
объем = ,
место = {США},
год = {2013},
месяц = ​​{10}
}

Копировать в буфер обмена


Просмотр конференции (0,03 МБ)

Дополнительную информацию о получении полнотекстового документа см. в разделе «Доступность документа». Постоянные посетители библиотек могут искать в WorldCat библиотеки, в которых проводится эта конференция.


Экспорт метаданных

Сохранить в моей библиотеке

Вы должны войти в систему или создать учетную запись, чтобы сохранять документы в своей библиотеке.

Аналогичных записей в сборниках OSTI.GOV:

  • Аналогичные записи

Xbox One Elite Wireless Controller Series 2 Замена бамперных переключателей

    • Немного отличается от предыдущей модели: прежде всего необходимо снять лицевую панель. Начните с снятия колпачков джойстика и крышки крестовины.

    • После того, как они будут удалены, вам нужно будет начать работать с инструментом для открытия вместе с отмычками вокруг лицевой панели, начиная с верхнего левого или верхнего правого угла.

    • Медленно работайте вокруг лицевой панели, чтобы ослабить зажимы, используя в первую очередь пластиковые инструменты для открывания, чтобы предотвратить повреждение лицевой панели и внутренних компонентов.

    Редактировать

    • Это единственная часть удаления лица, которую я бы посоветовал использовать с помощью металлической лопатки, так как вам понадобится немного больше рычага, чтобы высвободить клей, удерживающий лицевую панель.

    • Вставьте металлическую лопатку в указанную область, но только до упора, чтобы приподнять лицевую панель. Работайте осторожно и медленно, так как это может легко повредить компоненты.

    • Клей находится в двух местах, и поскольку он не обеспечивает герметизацию устройства в соответствии с требованиями IP-67/68, его не нужно заменять.

    Редактировать

    • Джойстики привинчены к штоку потенциометров, и их нужно будет убедить снять. Их нужно будет повернуть против часовой стрелки, чтобы снять одним из следующих способов:

    • Способ 1: использование колпачка джойстика — попробуйте сначала, так как вероятность повреждения устройства меньше. Вставьте один из колпачков джойстика в каждый из джойстиков и попытайтесь повернуть вручную. Если они слишком тугие, переходите ко второму способу.

    • Метод 2: Использование плоскогубцев — прилагая минимальное усилие, необходимое для предотвращения соскальзывания, сожмите джойстик рядом с основанием, где скос обеспечивает «плоский край», который могут захватить плоскогубцы. Как только они ослабнут, вернитесь к методу 1, чтобы продолжить удаление.

    Редактировать

    • Удалите шесть крепежных винтов T-8, скрепляющих переднюю и заднюю части контроллера. Примечание: один (выделен зеленым цветом) покрыт белой пастой/наклейкой, которая крошится при удалении; это позволяет узнать, разбирал ли кто-то ранее ваше устройство.

    • После того, как винты будут удалены, вы можете вставить пластиковую лопатку под вибрационный двигатель, чтобы создать небольшой рычаг, чтобы отделить переднюю часть устройства от задней.

    • На третьем изображении показан передний узел, снятый с задней крышки.

    Редактировать

    • Начните с отклеивания ленты (может помочь пинцет), закрывающей соединение на зеленой плате.

    • org/HowToDirection»>

      Удерживая ленту, вставьте пластиковую остроконечную лопатку под разъемы, и усилие нажатия на лопатку под ними должно быть достаточным, чтобы освободить их от платы.

    Редактировать

    • Провода нужно будет отпаять от платы, и они будут заменены позже для повторной сборки.

    • Примечание: каждая пара проводов имеет черный кабель, припаянный к нижнему разъему; имейте это в виду при повторной сборке, если рядом нет фотографий из этого руководства.

    • Примечание. Возможно, вам удастся обойтись без их выпайки, в зависимости от того, что вам нужно достичь (кредит @bikemerlin), но из-за простоты и хрупкости этих соединений я бы посоветовал удалить их, чтобы предотвратить дополнительные повреждения.

    • Для отделения некоторых припоев в этом контроллере требуется очень высокая температура. У меня было установлено значение 450 C, однако вы можете снять его при более низкой температуре.

    • Снимите два винта T-6 с платы рядом с вибрационными двигателями.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Начните извлекать системную плату, сдвинув ее вверх по штифтам (как показано на рисунке). Левую сторону нужно будет снять со штифта и повернуть доску против часовой стрелки под небольшим углом, прежде чем она сможет соскользнуть на оставшееся расстояние с правого (более длинного) штифта.

    • Триггеры немного сгибаются, что дает немного больше места для доски. Как и во всем остальном при разборке, будьте осторожны и терпеливы, чтобы не повредить какой-либо из компонентов.

    • После извлечения материнской платы вы, возможно, уже заметили, что разъем для наушников сдвинулся или упал. Если это не удалить его с доски сейчас.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Имеются два язычка, которые удерживают фиксатор стержня на месте. Аккуратно подтолкните их к себе с помощью пластиковой лопатки, и они соскользнут вверх от собственного напряжения. Примечание: фиксатор, скорее всего, останется прикрепленным к узлу бампера, но его необходимо снять с узла главного контроллера, прежде чем переходить к следующему шагу.

    • После освобождения фиксатора снова с помощью пластиковой лопатки осторожно подденьте кнопки наружу и вверх (в направлении стрелки на изображении), что освободит их от другого зажима. Сделайте это с обеих сторон.

    • Как заметил пользователь Shane Muir, будьте осторожны из-за хрупкости фиксатора на этом этапе. Его можно легко сломать.

    Редактировать

    • Удалите четыре винта T-6, которыми дочерняя плата крепится к раме контроллера. Имейте в виду, что эта плата удерживает все остальные кнопки на месте, поэтому будьте осторожны, чтобы ни одна из них не потерялась при ее удалении.

    • Примечание. Все кнопки снабжены зажимами, которые предотвращают установку кнопок в неправильном месте; следите за тем, чтобы ни один из них не переместился в другое место при повторной сборке устройства.

    • При повторной сборке не применяйте силу, так как это может указывать на то, что что-то было установлено неправильно.

    • Вот оно! Надеемся, что это руководство позволило вам получить доступ к любым компонентам, которые необходимо заменить.

    Редактировать

    • Обведенные области на изображении обозначают переключатели и их соответствующие соединения, которые необходимо выпаять и заменить.

    • Если у вас нет доступа к демонтажному пистолету, вам будет намного проще разрезать старые переключатели на части. Позаботьтесь о том, чтобы оставить как можно большую часть каждого штифта, чтобы можно было за что-то потянуть при снятии.

    • Выключатели имеют такую ​​форму, что их нужно вдавливать в гнездо с приличным усилием; это то, что делает удаление таким трудным.

    Редактировать

    • Вставьте жало паяльника в отверстие и используйте насос с другой стороны, чтобы удалить весь припой.

    • К сожалению, я не сфотографировал этот процесс, однако именно здесь оловоотсос становится необходимостью. Для установки новых переключателей в отверстия потребуется достаточно места, поэтому убедитесь, что в них не осталось припоя.

    Редактировать

    • Как только переключатели получат достаточный зазор для вставки, они будут удерживаться на месте, так как имеют достаточное внешнее натяжение для этого.

    • Добавьте новый припой к соединениям.

    Редактировать

    • В зависимости от приобретенных вами переключателей на замену может потребоваться сбрить рычаг, который нажимает на переключатель.