Прицеп — это тип тележки, которая цепляется к задней части транспортного средства и используется для перевозки больших предметов, таких как автомобили, мебель, озеленение и многое другое. Существует множество различных типов прицепов: от закрытых прицепов, используемых для перевозки животных до v-образных, используемых для перевозки лодок, но основная концепция конструкции прицепа одинакова для любого типа прицепа. Прицеп можно купить за тысячи долларов, но если захотите, вы можете сэкономить много денег, сделав свой собственный. Выполните следующие шаги для его создания.
О ЧЁМ СТАТЬЯ?
Действия
1. Подберите оси для прицепа
2. Купите колеса, если ваши оси были без них
3. Сделайте раму трейлера
4. Сделайте крепление для прицепа
6. Прикрепите оси
7. Накройте каркас металлическим листом, отрезанными по размеру, и приварите его по кругу
Советы
Предупреждения
Действия
1. Подберите оси для прицепа
Вы можете использовать 1 ось или 2, но рекомендуется использовать 2,так как прицеп с двумя осями может перевозить больший вес и будет иметь лучшую амортизацию. У вас есть выбор, когда дело доходит до поиска осей для пользовательских трейлеров, поэтому имейте в виду следующее:
Авто разборка-отличное место для поиска недорогих осей.
Вам могут подойти оси от старых небольших грузовых авто или трейлеров.
У осей, которые вы выбираете, должны быть пружины и тормоза , иначе вам придется их искать отдельно и устанавливать самостоятельно.
При покупке осей имейте в виду, что вам нужно построить прицеп шириной около 100 дюймов(254 см). Если вы покупаете оси, которые шире, имейте в виду что, вам нужно будет вырезать среднюю часть их и сварить их вместе, до соответствующего размера.
2. Купите колеса, если ваши оси были без них
Используйте только шины специально для прицепов. Они должны быть 15 дюймов(38 см) в ширину и изготовлены из нейлона.
3. Сделайте раму трейлера
Для этого используйте 4-дюймовый(10,16 см) квадратный профиль.
Сваривайте секции стального профиля вместе, чтобы сделать прямоугольную раму в желаемом размере.
Убедитесь, что рамка является идеальным прямоугольником, проверив углы угломером или сделав и сравнив размеры диагоналей.
Отрежьте 5 стальных прутов по ширине рамы, используя пилу с лезвием, специально предназначенным для резки металла.
Положите оси под раму для примерки. Они должны быть на 16 дюймов(40,6 см) дальше центральной отметки, ближе к концу прицепа.
Приварите поперечные планки к раме для того чтобы обеспечить прочность будущей конструкции. Начните с центральной планки, которая должна располагаться посередине между двух осей.
Используйте пилу, чтобы отрезать 2 куска профиля длинной по 104 см.
Установите стальные стержни таким образом, чтобы половина из них лежала под рамой, а другая половина удлинялась спереди рамы.
Сдвиньте их к передней части рамы прицепа так, чтобы их концы совпали, образуя треугольник.
Используйте пилу для резки наконечников в передней вершине треугольника, в передней части прицепа, и сварите их вместе.
5. Сварите сцепку, которую вы будете использовать для буксировки вашего прицепа
6. Прикрепите оси
Переверните рамку прицепа так, чтобы ее нижняя сторона была направлена вверх.
Положите 2 оси на нижней стороне рамы, выровняв их так, чтобы они находились по обе стороны от центральной поперечины каркаса прицепа.
Прикрепите пружинные подвески осей к раме.
Переверните трейлер и завершите сварку осей рамы.
7. Накройте каркас металлическим листом, отрезанными по размеру, и приварите его по кругу
Советы
Несмотря на то, что вы можете изготовить прочные и надежные пользовательские трейлеры из использованных деталей, рекомендуется приобретать новые шины.
Всегда используйте сварочную маску во время сварки.
Тормозные огни и габариты необходимы для того, чтобы с прицепом можно было ездить по улицам. Вы можете приобрести комплект задних фонарей в любом местном магазине автозапчастей.
Предупреждения
Покупая шины для прицепа, возьмите сразу и запасную.
Ось для легкового прицепа своими руками
Как сделать ось для легкового прицепа? Из чего сделать ось для прицепа? Можно ли делать ось для прицепа своими руками?
Эти и многие другие подобные вопросы возникают у владельцев легковых прицепов. Каждый руководствуется своими мотивами поиска ответов на эти вопросы, в том числе:
«интересно ли, такое возможно»;
«дорого — лучше сделаю сам»;
«из чего конкретно состоит ось конструктивно»;
«я сам могу отремонтировать»;
«ось для прицепа своими руками лучше работает»;
«нужно увеличить грузоподъемность прицепа»;
«улучшить конструкцию трейлера с помощью подобного тюнинга».
Да еще многие другие утверждения, однако большинство из них достаточно неуместны и в определенной степени не разумны.
Важные элементы при изготовлении оси самостоятельно
Первое на что стоит обратить внимание – это безопасность и ответственность. Конструируя ось помните о том, что все работы должны выполняться разумно, правильно и с полным осознанием ответственности за проделанную работу.
Почему так? При движении любого транспортного средства может выйти что-нибудь из строя или попадание на неровности дорожного полотна и привести к аварийной ситуации. Это касается непосредственно несамоходных средств дорожного движения, иногда даже больше, чем управляющего транспортного средства. Потому что за рулем авто находится водитель, который может корректировать и максимально возможно предотвратить аварийную ситуацию. Соответственно прицепом никто напрямую не управляет, а если в конструкции прицепа не будет надежных крепких комплектующих, тогда будьте готовы к разным опасным результатам.
Также не забывайте о необходимости технической экспертизы и официальной регистрации, что будет утверждать соответствие нормам использования данной буксировочной платформы на проезжей части.
С чего начать изготовление оси для прицепа?
Вы разобрались в необходимости самодельной запчасти, осознаете все последствия и возможные риски, необходимость технической экспертизы. Теперь приступаем к изготовлению самодельной оси для легкового прицепа.
Подвеска (ось) может быть двух типов.
Торсионная (тормозная и безтормозная) более популярны и востребованы. Имеют ряд преимуществ в использовании: длительный эксплуатационный период, легкость в обслуживании и пользовании, компактность и относительно небольшой вес, уменьшенный до рамы и возможность не устанавливать амортизаторы.
Рессорная (тормозная и безтормозная) устойчивая и с повышенной надежностью конструкция детали. Достаточно просто в эксплуатации и обслуживании, не вызывает усложнения в работе благодаря прочности и ремонтопригодности.
Выбирать нужно оптимальный тип, который будет подходить для ваших нужд с соответствующим уровнем грузоподъемности и безопасного пользования.
Набор необходимых запчастей для изготовления оси
Все запчасти должны соответствовать стандартам качества и функциональным параметрам прицепа. Если выбрать не соответствующие детали, например, в результате вы будет меньшей грузоподъемности, чем нужно, то вы не сможете полноценно использовать прицеп – это будет невозможно.
Специалисты в первую очередь выбирают:
ступицы;
амортизаторы;
пружины;
рессоры.
Далее следует определиться с форматом трубы собственно оси. Она бывает круглого и квадратного сечения. Трубы с квадратным сечением более крепкие и для правильного изгиба требуется особенно большие усилия.
Ступицы оси для прицепов рекомендуют покупать обязательно готовые, что облегчает работу и позволяет убедиться в надежности запчасти. Ступицы разделяют на два типа:
блочная — более надежная и прочная, долговечная в эксплуатации, однако дорогостоящая;
ромашка – меньшей стоимости, ремонтопригодная, но менее длительный эксплуатационный период.
Установку ступиц производят в двух разных вариантах:
сварка – в дальнейшем не имеет возможности разобрать конструкцию, однако более надежна, особенно, если делаете такие детали собственноручно впервые и не уверены в надежности; к тому же этот способ более легкий и удобный;
скручивание болтами – это вариант сборной конструкции, он более времязатратный и сложный, но в случае выхода из строя одной из составляющих есть возможность разбора и замены.
Сбор конструкции оси
Когда собрали все необходимые детали и готовы приступать к сбору собственной оси, тогда следуйте указанным пунктам.
К выбранной трубе (балке) подсоедините ступицу так, чтобы та входила на несколько миллиметров внутрь трубы. Это в свою очередь обеспечит надежность крепления.
Далее производите соединение балки со ступицами с обоих концов методом сварки или крепления болтами. Не забывайте, что в случае необходимости невозможно произвести демонтирование после сварочного соединения, хотя оно является более надежным.
Все замеры установки оси на прицеп должны производиться максимально точно.
Монтаж оси на буксировочную платформу обязательно производится на расстоянии 40% от заднего борта относительно всей длины прицепа.
Прежде чем монтировать ось, переверните прицеп, ведь установка из положения сверху гораздо лучше и правильно.
Перед установкой проверьте все измерения и расстояния, готовность самой детали и наличие необходимых инструментов.
Точки крепления на прицепе лучше заметить маркером, предварительно очистив раму от загрязнений.
Соединение оси с рамой происходит методом точечной сварки, которую следует наносить на все контактирующие точки, предварительно определенные разметкой и маркером.
Ваша ось готова к испытанию и использованию легковым прицепом. Если вы не уверены, что уместно это делать самостоятельно, то всегда можете найти и купить прицепное оборудование в нашем магазине. А если интересует собственноручное изготовление прицепа, то об этом мы расскажем впоследствии.
Как сделать свой собственный книжный трейлер (для детей)