Техники и виды покраски авто
Tilda Publishing
тел.: 8(383)331-1141
Заказать бесплатную консультацию
8(913)722-8062
8(960)790-5489
Услуги
Наши работы
Отзывы
Контакты
О компании
Техники и виды покраски авто
Любому авто-владельцу, рано или поздно, приходится сталкиваться с необходимостью покраски своего автомобиля. Кто-то старается самостоятельно покрасить кузов или бампер, а кто-то обращается для этого автосервис. Решаясь покрасить авто самостоятельно, мало кто задумывается о видах и техниках покраски. Каким бы простым не казалось занятие, в реальности оно осложнено многими факторами, которые нельзя игнорировать. В противном случае, самостоятельная покраска авто приводит к печальному результату.
1. Область проведения
Первый фактор, по которому различается вид покраски – это место проведения. Сюда входят:
— Заводская. Как можно понять из названия, заводская покраска авто – это «родное» покрытие, которое было нанесено на автостроительном заводе. Заводская покраска имеет свои особенности и характеристики. К ним относятся:
— Полностью роботизированный процесс;
— Использование безвоздушной камеры.
Данный вид покрытия отличается идеальным нанесением краски на авто. В нём отсутствуют не только дефекты, но и наличие пыли.
— Ремонтная. Ремонтная покраска авто включает в себя все техники нанесения краски, кроме заводской. Обычно её применяют для маскировки дефектов и трещин. А иногда, просто для обновления цвета. Также, в ремонтную покраску входит и нанесение арта.
2. Объём работы
Следующий фактор – объём проводимой работы. Он делится на следующие виды:
— Частичная покраска авто (поэлементная). В данном случае, область покраски значительно больше, чем в точечной. Частичную покраску применяют когда необходимо перекрасить целую часть автомобиля. К примеру, это может быть: бампер, крыло, капот или дверь.
— Переходная. Данный вариант используется с частичной или точечной покраской. Её функция заключается в удалении границ между новым покрытием и старым.
— Полная покраска автомобиля (тотальная). Эта работа относится к самому сложному и объёмному процессу. Такой вид покраски считается самым надёжным и качественным. Благодаря ему можно не просто освежить или изменить цвет авто, но и провести антикоррозийную профилактику.
3. Техника нанесения.
Думаете покраска авто сводится лишь к умению пользоваться краскопультом? Как бы не так. На самом деле, нанесение краски, на тот же кузов, имеет не одну технику. И каждая из техник имеет свои сложности и особенности. И сейчас мы всё это разберём.a) Пневматическая покраска. Она производится путём воздействия струи воздуха. Как это выглядит? Перед началом процедуры настраивается краскопульт. В дальнейшем он заправляется краской. И после проведённых мероприятий, начинается покраска. Плюс такой техники в том, что краска ложится ровным аккуратным слоем. Из минусов – во время работы, струи краски поднимают пыль, которая может откладываться на красящейся области.
b) Безвоздушная. При безвоздушной покраске акцент идёт на давление, которое создаётся поршневым насосом. Именно такая техника позволяет избежать минусов, которые мы указали в предыдущем пункте. Это не единственный плюс безвоздушной покраски. Эта техника затрачивает меньше краски. При этом слой краски толще, чем у пневматической. Безвоздушная технология окрашивания авто отлично подходит для полной покраски.
c) Порошковая. Порошковая покраска авто производится в специализированных камерах. Камеры могут быть разных размеров. Всё зависит от масштаба области окрашивания. При такой технике, авто красят порошковыми красками. Покрытие наносится в один слой. При этом, он будет долговременным и износостойким. Минус порошковой покраски – высокая затратность материала.
d) Ручная. Да, есть и такой вид окрашивания автомобилей. Но, как вы и сами понимаете, ручная покраска производится в исключительных случаях. К ним относятся: окрашивание сложных деталей и дефектов; работа с ограниченным участком авто.
Вид краски.Переходим к последнему, но не менее важному, фактор – тип краски. В настоящее время, красок для авто большое множество. Мы затронем лишь основные.
̶ Акриловая. Самая распространённая на сегодняшний день. В её основы входит не только акрил, но и акрилуретановые смолы. Наносится такая краска в 3 слоя:
1. первый – это основа. Наносится тонким слоем;
2. второй – основной. Он уже накладывается стандартной толщиной;
3. третий – поверхностный. Для него краска разбавляется, что нанесение было боле жидким. Каждый слой наносится только после полного высыхания предыдущего слоя.
Покрытие авто акрилом отличается прочностью, износостойкостью и блеском. После него н требуется нанесение лака.
̶ Порошковая эвтоэмаль. Применима исключительно с порошковой краской. Такой материал требует специальной подготовки перед окрашиванием. И наносится он исключительно в камерах. Отличительные особенности – быстро высыхает, ровно ложится, придаёт глянцевый блеск. Для получение желаемого цвета, порошковые краски можно смешивать между собой.
̶ Алкидная автоэмаль. Она имеет синтетическую основу из меламиноалкидных соединений. Как и предыдущая краска, алкидная эмаль быстро сохнет, ровно ложится и даёт блеск. Но алкидную краску необходимо наносить в несколько слоёв. Соответственно, сохнет она гораздо дольше. При этом, она не поддаётся полировке. Со временем пропадает блеск и стойкость.
̶ Нитроэмаль. Её применяют лишь для локальной и точечной покраски. Наносится в несколько слоёв, иногда их количество может достигать 10. Нитроэмаль не отличается высокой устойчивостью к внешним факторам. Но при этом она быстро сохнет.
̶ Металлик, хамелеон и перламутр. Думаю, каждый из нас хотя бы раз видел машины таких цветов. Особенно эффектно смотрится «хамелеон». Такие цветовые эффекты достигаются путём добавления в краску светоотражающих компонентов. Отличаются высокой стойкостью и прочностью. Наносятся такие краски в несколько слоёв. Сначала наносят саму краску, а вторым слоем обязательно добавляют лак. Это необходимо для закрепления краски и нужного блеска. С «хамелеоном» техника нанесение немного отличается. Первым слоем идёт грунт-тонер. Вторым – сама краска, и третьим – лак. Отметим, что каждый слой наносится с разной толщиной.
̶ Матовая. Ещё один вид краски для авто, который останавливает на себе взгляд, даже в самой плотной «пробке». Как бы мощно не смотрелось такое покрытие, а техника нанесения довольно проста. Первым слоем наносится краска, точнее любая автоэмаль. А вот уже вторым слоем наносится матовый лак, который и придает авто такой впечатляющий эффект. Но! Матовый лак может наноситься лишь при одном условии – идеально ровная поверхность. Если в покраске вашего авто есть недочеты, а вы хотите матовый эффект, вам придётся полностью закрашивать машину.
̶ Хром и золото. Не часто встречающийся вариант покрытия. Но он есть и поэтому мы его обсудим. Отличительная особенность, которую заметит каждый прохожий – зеркальное светоотражение. Ни одно другое покрытие таким свойством не владеет. И так, как же специалисты добиваются такого светоотражающего эффекта? Рассказываем. Сама покраска проходит в 4 слоя. Первым слоем наносится чёрная основа. Чем толще слой – тем мощнее светоотражения. Далее наносится базовый состав. Третьим слоём идет полупрозрачный лак. И последний четвёртый слой — это прозрачный лак.
Как писали ранее, вариантов краски для покрытия авто – огромное множество. К нашему списку можно ещё добавить: Candy, Plasty dip, флюорисцент и т.д. Мы рассмотрели самые основные.Как вы поняли, какой бы тип окрашивания авто вам не понадобился (удаление дефектов, обновление цвета), вручную произвести такую работу невозможно. По итогу, у вас будет неровно нанесённый слой, выделяющий цвет на фоне основы и многое другое. Поэтому, для отличного вида машины и безопасного для неё нанесения краски, обращайтесь к специалистам в надёжный автосервис.
Кузовной ремонт японских автомобилей: Toyota, Acura, Daihatsu, Infiniti, Honda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Lexus, MazdaКузовной ремонт корейских автомобилей:Hyundai, Genesis, KIA, SsangYong, Daewoo
Контакты: тел.: 8(383)331-1141; 8(960)790-5489, WatsApp: 8(913)722-8062
Адрес: г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук 258,1. Режим работы: с 11:00 до 20:00, вс — выходной.
«Сервис Доктор Кузов на Дуси Ковальчук 258,1» — сложный кузовной ремонт в Новосибирске
Как самостоятельно правильно покрасить автомобиль своими руками – Цена нового авто
У каждого автовладельца рано или поздно возникает желание, а может даже потребность перекрасить свой автомобиль. Сразу появляется идея отправить машину на СТО для перекраски, но узнав цену работы, моментально отпадает. Можно конечно выполнить эти работы самостоятельно. Но не у каждого есть навыки подготовки машины, не все знают, что и в какой последовательности делать, Какие материалы применять. Информацию о том как красить авто своими руками можно найти в интернете. Там описаны все ступени подготовки, но для того чтобы все это просмотреть нужно потратить не один час драгоценного времени. Если вы все же решили обратиться к профессионалам, на сайте http://lrsauto.ru/pokraska вам окажут весь спектр услуг по полной покраске автомобиля. Для того чтобы самостоятельно выполнить все работы вам потребуется уверенность в себе, около недели времени на подготовку и наше руководство как правильно окрасить машину. Итак, приступим.
Разделим нашу подготовку на 4 этапа:
- Первый этап: помещение.
- Второй этап: мытье.
- Третий этап: подготовка (рихтовка, шпаклевка, шлифовка).
- Четвёртый этап: сама покраска.
Этап первый
Прежде всего, определимся, в каком помещении мы будем проводить покраску своего автомобиля. Помещение должно быть хорошо освещенным, просторным и чистым. Необходимо провести серьезную уборку перед началом основных работ, так как малейшая пыль может испортить все ваши труды. Уборка проводится как перед подготовкой, так и перед окраской. Полы в помещении должны быть бетонированные, а лучше должна быть уложена плитка, и сделан дренаж. Он необходим для стока воды, так как перед самой покраской полы надо будет намочить, чтобы не поднималась пыль. В процессе окрашивания небольшое количество краски, в виде пыли садится на землю. Благодаря мокрому полу эти частички прилипают и уже не поднимаются в воздух.
Этап 2, мытье автомобиля.
Вторым этапом мы должны очистить кузов от загрязнений. Необходимо хорошо помыть все поверхности, также днище и колесные арки. Наличие каких-либо загрязнений может испортить конечный результат нашей работы. Необходимо смыть все жировые пятна с кузова и битумный налет. Для этих целей в магазинах автозапчастей продается множество различных моющих средств. Эти средства стоят недешево, и не всегда помогают. Поэтому многие используют простой Уайт-спирит. Нельзя использовать вместо растворителя бензин или другие агрессивные растворители. Также необходимо вычистить и салон автомобиля.
Этап третий. Подготовка.
Третий этап включает подготовку автомобиля непосредственно к покраске. Если вы хотите обрабатывать кузов частями, то есть все элементы отдельно, тогда вам необходимо будет демонтировать салон. Нужно снять все сиденья, коврики, дверные панели. Остальные поверхности необходимо заклеить бумагой или полиэтиленом, при помощи малярного скотча. Стекла также необходимо заклеить, чтобы при покраске вы не получили тонировку стекол в цвет вашего авто. Обязательно демонтируйте все внешние осветительные приборы, передний и задний бампер, решетку радиатора и антенну радиоприемника. Все детали нужно хорошо вымыть, высушить и положить в отдельном помещении, чтобы они не мешали.
После демонтажа необходимо осмотреть кузов на наличие повреждений самой краски, это могут быть глубокие царапины, сколы и трещины.
Все недостатки покрытия необходимо отметить на поверхности цветным мелом, в некоторых случаях можно использовать простой карандаш, но его не всегда видно и в светлых тонах, следы от карандаша могут просматриваться сквозь слой краски. Также попутно кузов автомобиля рассматривается на наличие вмятин.
Найденные вмятины необходимо выровнять при помощи деревянной или пластиковой киянки. Ни в коем случае нельзя использовать для этого металлический молоток, так как он расклепывает металл, и вместо вмятины получится гармошка. Такой недостаток намного сложнее устранить, чем простую вмятину. Для устранения недостатков на лакокрасочном покрытии необходимо при помощи наждачной бумаги различной зернистости зашлифовать место трещины или скола. Если трещина глубокая, тогда можно взять наждачную бумагу с зерном 100 или 160, зашлифовать это место до металла. Далее берем наждачную бумагу с более мелкой зернистостью, 240 или 360, и шлифуем поверхность, чтобы удалить все царапины, оставленные крупной наждачной бумагой. Если трещина слишком глубокая тогда необходимо будет прошпаклевать поверхности.
Лучшим инструментом для определения гладкости поверхности является ваша рука. Рукой можно определить неровности высотой около 0,03 мм. После проведения всех рихтовочных, шпаклевочных работ, и шлифовки недостатков старого покрытия необходимо перейти к шлифовке покрытия всего кузова. Для того чтобы краска хорошо ложилась, и не облупилась в будущем, необходимо всю старую краску сделать матовой при помощи наждачной бумаги зерном не меньше 480.
После того как все эти работы выполнены необходимо хорошенько вычистить кузов от пыли, получившейся в процессе шлифовки. Затем необходимо протереть все места зачистки хлопчатобумажной тканью, смоченной уайт-спиритом. Это необходимо для того чтобы обезжирить поверхность. В не обезжиренных местах краска может плохо лечь, будет стекать из этих мест или впоследствии облупится.
Этап 4 покраска автомобиля.
Непосредственно перед началом работ нужно выгнать подготовленный кузов из гаража на улицу, где при помощи компрессора и специального продувочного пистолета продуть все полости автомобиля. Если этого не сделать при покраске смесь воздуха и краски, из пульверизатора, будет выдувать из-за этих полостей пыль, что может испортить свежую лакокрасочную поверхность.
Помещение необходимо подготовить под покраску: вычистить всю пыль и сделать влажную уборку. Затем возвращаем автомобиль на место и заклеиваем колеса полиэтиленом или бумагой, для защиты от краски. Еще раз протираем кузов от пыли и обезжириваем его. Далее, перед покраской, необходимо хорошенько намочить пол водой. Необходимо развести краску до необходимой густоты. Правильная консистенция проверяется следующим путем: необходимо взять небольшой металлический пруток диаметром 1-2 миллиметра, и обмакнуть его в краску. При правильной густоте с этого стержня краска будет стекать со скоростью 3-4 капли в секунду. При необходимости нужно довести густоту до данного показателя. Готовую краску нам необходимо процедить через специальную сетчатую воронку, которая продается в магазине автозапчастей. Если что, воронку мы можем заменить на обрезок капронового чулка, чем плотнее, тем лучше. О том, как правильно покрасить машину и не испортить внешний вид мы поговорим далее.
Непосредственно для покраски нужен компрессор, способный давать постоянное давление воздуха в 2,5-3 атмосферы и пульверизатор с соплом номер 1,4.
Соединяем, через гибкий шланг, компрессор и пульверизатор. Процеженную краску заливаем в пульверизатор и можем приступать. Чтобы настроиться попробуйте, как работает пульверизатор на ровной чистой поверхности. Постарайтесь добиться равномерного покрытия. Можете начинать покраску вашего автомобиля. Сопло пульверизатора должно находиться на расстоянии 15- 25 сантиметров от поверхности кузова. Если мы будем держать ближе — тогда, с большой вероятностью, краска будет течь, а если сильно далеко — тогда краска будет сильно пылить, и не прилипать к кузову. При покраске пульверизатор нужно вести плавно, от одного края до другого, встык. Сначала по вертикали, а потом по горизонтали.
Условно кузов можно разделить на 13 элементов:
- крыша
- капот
- крышка багажника
- передняя и задняя панели
- четыре двери
- четыре крыла
Покраску начинаем с крыши. Наносим лакокрасочное покрытие на крышу тонким слоем. После этого постепенно переходим ниже: на передний капот, крышку багажника. Далее прокрашиваем все вертикальные поверхности по очереди. Нужно проследить, чтобы краска не потекла, и чтобы не было пропусков. Через 15- 20 минут процесс повторяем второй раз, а в некоторых случаях приходится делать это трижды. Покраска авто завершена.
При температуре в 20 градусов краска высыхает примерно за 24-36 часов. Через 48 часов можно приступать к сборке. В течение первого месяца автомобильная краска сильно подвержена царапинам, так как она еще окончательно не затвердела, поэтому в этот период машину лучше не мыть и не ездить по кустам. Теперь вы знаете, как самостоятельно покрасить автомобиль. И этот опыт, который вы получите во время работы, пригодится вам в жизни не один раз.
Как нарисовать фреску на машине?
Рэнди Чарльз является владельцем PaintCentric.com, веб-сайта, посвященного предоставлению информации, советов, приемов и новостей о красках. За более чем 10 лет…Подробнее
У всех нас разные вкусы во всем: автомобили, типы домов, одежда и даже наши музыкальные предпочтения. То же самое относится и к тому, как мы любим наши автомобили. Кому-то он нравится простым и безвкусным, а кто-то любит добавить остроты.
Некоторые добавляют несколько цветов и делают его более эстетичным. Вот почему люди с талантом к искусству любят рисовать фрески на своих автомобилях. Итак, давайте обсудим, как нарисовать автомобильную фреску.
Сколько стоит покраска автомобиля…
Пожалуйста, включите JavaScript
Сколько стоит покраска автомобиля? [+ Труд]Вы должны знать и другие вещи, прежде чем отправиться рисовать фреску на свой автомобиль. Например, какую краску вы должны использовать в своей машине? Как вы красите машину аэрографом? Мы рассмотрели все в сегментах ниже.
Какая краска прилипнет к автомобилю?
Прилипание краски к вашему автомобилю зависит от типа поверхности вашего автомобиля. Например, если ваше транспортное средство изготовлено из стекловолокна или пластика, лучше всего подойдет акриловая краска на основе латекса или полиакрилата. Если ваш автомобиль имеет металлическую поверхность, то эмалевая краска идеально подходит для этой работы.
Как нарисовать фреску на машине?
Для начала вам нужно получить правильные инструменты для рисования. Затем следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы подготовить автомобиль так, чтобы он не бросал тень на красоту вашего автомобиля.
Подготовьте холст
Этот процесс гарантирует, что на вашем автомобиле не будет дефектов, грязи, грязи, вмятин или ржавчины.
После этого вам нужно заклеить все части, которые вы не будете красить, уделив особое внимание окну и ветровому стеклу.
Примечание: не используйте дешевые ленты, так как они оставляют остатки клея, которые трудно удалить.
Затем очистите поверхность от любых твердых нежелательных веществ. Потрите машину наждачной бумагой, чтобы счистить старую краску, если вы не хотите, чтобы она осталась. Затем замаскируйте окружающие части областей рисования.
Придайте форму своему дизайну
У вас есть выбор: увеличить площадь поверхности вашего автомобиля с помощью наполнителя для кузова или распыляемой пены. Создавайте скульптуры более крупных предметов или скульптуры, которые необходимо интегрировать с вашим автомобилем.
Вы должны быть практичными при разработке дополнительных объектов для вашего автомобиля. Создайте дизайн объектов, которые вы хотите добавить, отметив, что объекты не должны создавать препятствий или опасностей.
Создайте свой рисунок
Перед тем, как приступить к росписи автомобиля, у вас должен быть эскиз. Последнее, что вы хотите сделать, это красить прямо из головы на машину, что приводит к множеству недостатков.
Итак, нарисуйте рисунок для росписи на автомобиле с помощью книги, ручки или цифрового холста. Внесите в рисунок все необходимые детали, от формы вашего автомобиля до контуров того, что вы хотите нарисовать.
Загрунтуйте и покрасьте
Затем правильно загрунтуйте автомобиль. Когда вы это сделаете, выберите набор цветов, с которыми вы хотите работать. Вы можете нарисовать фон для других картин, решить использовать его в качестве искусства или даже и то, и другое. При выборе краски обязательно учитывайте тип поверхности вашего автомобиля.
В зависимости от типа поверхности вашего автомобиля, вы можете использовать эмаль, масляную краску, плакатную краску или акриловую краску.
Масляная краска менее удобна и более выразительна; плакатную краску можно использовать для краткосрочного дизайна, а эмалевые краски бывают ярких цветов. Кроме того, эмалевая краска более долговечна, чем другие краски.
После того, как вы закончите с ручной кистью или краской из баллончика, начните использовать аэрограф для дальнейшей окраски, если это необходимо. Вы можете использовать аэрограф, чтобы нарисовать дополнительные детали, очистить фреску и сделать ее более привлекательной.
Прикрепите скульптуру
Когда вы закончите покраску автомобиля и краска полностью высохнет, прикрепите скульптуру, если вы ее создали.
Начните с самых больших деталей, обеспечив использование сверхпрочного клея для всех скульптур. Когда вы прикрепляете какую-либо скульптуру к своему автомобилю, дайте ей высохнуть в течение как минимум 24 часов, прежде чем передвигать автомобиль.
Если вы прикрепили какие-либо более тяжелые детали, вы должны закрепить их дополнительным усиленным креплением. Вы можете использовать такие инструменты, как заклепки, сварку и болты, чтобы скрепить прочные скульптуры.
Читайте также : Как удалить меловую краску?
Как нанести аэрограф на автомобиль?
Чтобы нанести аэрографию на автомобиль, выполните несколько шагов.
- Разденьте машину.
- Заправьте автомобиль.
- Отшлифуйте машину.
- Начинайте рисовать.
- Отполировать машину.
- Обклейте машину скотчем.
- Начало покраски
Подготовка
См. приведенные выше советы по подготовке автомобиля к покраске.
Удаление краски с автомобиля
Оптимальную окраску можно получить, только отшлифовав лакокрасочное покрытие автомобиля до голого металла. Это поможет получить ровную поверхность. Обычно это самый трудоемкий процесс при покраске, но он важен. Чтобы получить профессиональный вид, шлифуйте, пока не получите максимально гладкую поверхность, затем используйте мелкозернистую наждачную бумагу и наждачную бумагу для влажной и сухой обработки поверхности. При этом протрите поверхность растворителем, чтобы убрать всю оставшуюся пыль.
Залейте автомобиль
Затем нанесите грунтовку на автомобиль, начиная с крыши вниз. Во время грунтовки вы можете нанести на автомобиль несколько слоев, пока полностью не покроете поверхность.
В слое перед последним покрытием удалить все пыльные остатки и мазки кистью путем шлифования. Когда закончите, протрите поверхность чистой тряпкой. Обратите внимание, что вы можете применять те же самые процедуры при использовании прозрачной лаковой краски.
Полировка автомобиля
После нанесения грунтовки и полного высыхания прозрачного слоя можно полировать автомобиль. В этом процессе, используя буфер, обойдите поверхность круговыми движениями. Это даст вам блестящую и аккуратную отделку.
Время ленты
После того, как вы успешно отполировали свой автомобиль, пришло время замаскировать его свежей краской. Накройте все области, окружающие поверхность краски, пластиковой пленкой или газетой. Кроме того, используйте малоклейкие ленты для покрытия краев автомобиля. Будьте внимательны и уделите больше времени оклейке, так как это может сэкономить вам много грязной работы после покраски.
Если вы красите задние панели автомобиля, вы должны покрыть окна, багажник и задние панели. Кроме того, мы советуем вам вывезти машину на улицу или припарковать ее на выброшенной тряпке или тряпке.
Приступайте к покраске
Наконец, используя аэрограф, держите руку на расстоянии от 15 до 20 см (от 6 до 8 дюймов) от поверхности автомобиля. Затем нажмите на спусковой крючок, чтобы распылить краску на автомобиль. Обязательно наклоняйте руку в сторону, пока не получите равномерное покрытие краской.
Чтобы получить профессиональный вид аэрографа, рекомендуется использовать трафареты, ленту и пластиковую пленку.
Сделайте готовое окрашенное изделие, покрыв его прозрачным лаком.
Читайте также: Сколько времени занимает покраска бампера?
Какую краску проще всего использовать в автомобиле?
Наиболее простой краской для окраски автомобиля является акрил-уретановая краска.