Технологии: Как рисовать декали | FAQ-SM
Категории: Декаль
Недавно один из знакомых спросил меня, как рисовать декали. Ну, я и написал ему небольшую инструкцию, как это обычно делаю я. Спустя какое-то время еще один товарищ обратился с тем же вопросом. Вот и посетила меня мысль, что вместо того, чтоб каждому по отдельности рассказывать одно и то же, стоит, наверно, изложить это один раз, но для всех. Вдруг моя инструкция пригодится еще кому-то.
Кто-то скажет, зачем раскрывать тайны ремесла. Но я размышляю следующим образом. Во-первых, даже зная технологии, вряд ли все дружно кинутся рисовать декали. Ну один, ну два, может три… Но чтоб все дружно, то это вряд ли. Так что мне работы хватит на долгие годы вперед. Во-вторых, не такое уж это легкое дело, чтоб кто-то все бросил и начал заниматься только рисованием декалей. Я вот этим занимаюсь не на постоянной основе, а в свободное от работы время. И уж точно этим на жизнь не заработаешь.
Конечно, я не стану утверждать, что мой метод самый правильный и оптимальный. Наверняка есть приемы и способы более оптимальной работы. Но кто-то, возможно, почерпнет что-то новое. А кто в этом деле новичок, узнает что-то полезное.
Работаю в CorelDraw. Не совсем идеальная программа, но так сложилось исторически, что первые заказы были именно с использованием этой программы, остальные заказчики не противились ее использованию, так и продолжаю работать в этой программе. Разве что конечный вариант приходится каждый раз согласовывать с версией программы заказчика, поскольку CorelDraw имеет неприятный нюанс – более ранние версии не открывают файлы, сделанные в более поздних версиях. У программы есть и другие неприятные особенности. В частности, имеет привычку в неподходящий момент глючить, из-за чего рабочий файл оказывается поврежденным и бывает, что больше не открывается. Потому имею в своей привычке многократное дублирование рабочих файлов на разных этапах работы, чтобы иметь возможность восстановить работу на любой из стадий.
Рассмотрим все этапы работы по отдельности.
Сбор материалов
Поиск чертежей, фото, боковиков. Невозможно знать все и во всем быть экспертом. Кто-то хорошо разбирается в сборе информации, ну я рисую. Потому обычно работаю с кем-то в паре, кто в данной теме хорошо разбирается. В принципе, один из моих постоянных экспертов относительно авиации ВМВ является Александр Ручковский. Его знания советской, британской и ленд-лизовской техники часто меня выручали. В отдельных случаях помогали другие коллеги. Все их имена присутствуют на инструкциях к декали в разделе благодарностей. А основной консультант указан на обложке к декали, как соавтор.
Чертежи обычно предварительно чищу от мусора сканирования в PhotoShop, делаю контрастнее и убираю лишнее, типа текста и сечений. Иногда приходится переводить из GIFF, TIFF. BMP в JPG.
Рисование схемы
Сначала импортирую чертеж в CorelDraw. По информации в Wiki или с сайта Уголок неба перевожу длину и размах в нужный размер. Рисую прямоугольник с полученными параметрами и подгоняю чертеж под размеры. Поскольку точное совпадение не требуется, то +- 1-2% не существенны.
Кстати, перепробовав кучу чертежей, пришел к выводу, что совершенно точных или правильных чертежей в природе попросту не существует. Достаточно взять несколько чертежей на один и тот же ЛА, подогнать под один размер и наложить друг на друга, чтоб в этом убедиться. Любые чертежи рисуют люди, а людям все-таки свойственно ошибаться. Добавьте сюда погрешность сканирования, и получаем полный бардак. Самое часто встречающееся явление – половины чертежа не симметричны оси. Согласитесь, не совсем логично, когда правая и левая плоскости крыла имеют разную длину или стреловидность, но в чертежах такое встречается сплошь и рядом. Был у меня еще случай с А-20 Boston, когда передняя кромка крыла имела обратное V, хотя должна была быть строго перпендикулярна оси. Вот с тех пор имею очень скептическое мнение относительно чертежей. Впрочем, верить чертежам или не верить, это дело каждого. Навязывать своего мнения не стану.
Кстати, чтобы нарисовать на крыло Бостона дорожку для хождения, мне прислали скан крыла модели МРМ, и по этому скану я эту дорожку и рисовал. А по чертежу нарисовать дорожку правильно не получалось по указанной ранее причине – слишком кривые чертежи.
По импортированному чертежу рисую векторную схему. Поскольку CorelDraw, как уже писал ранее, программа не слишком надежная, то разные этапы работу предпочитаю на всякий случай разделять на отдельные файлы. Как минимум, отдельно два шаблона — схема и стандартный камуфляж, а каждый отдельный вариант рисую отдельно.
Нюанс: Чтобы не путать, какой элемент чертежа уже нарисован, а какой еще нет, я в программе по умолчанию задал цвет линий зеленый. В принципе, можно задать любой другой цвет, отличный от белого и черного, просто зеленый мне не режет глаз. Но каждый может подобрать для себя любой удобный ему цвет. Ширину линий без изменения параметров задана по требованию заказчика для макетов инструкции — 0,12 мм. Но это зависит от заказчика. Бывают и другие параметры линий.
Рисование стандартной схемы камуфляжа
По готовой схеме в отдельном файле рисую стандартный камуфляж. Если на конкретный вариант камуфляж не разобрать, то оставляю стандартный. Если по фото конкретного борта можно разобрать линии камуфляжа, то при рисовании вариантов камуфляж рисуется по фото. Но подробнее об этом чуть позже.
Что касается стандартного камуфляжа, то, в частности, очень часто на британской авиации ВМВ камуфляж практически на всех бортах имеет стандартную схему. В принципе, это в полной мере относится и к американской авиации. Советская авиация начала войны не сильно отличалась схожестью, потому желательно смотреть на фото конкретного борта. Вот ленд-лизовская техника поверх стандартного британского или американского камуфляжа могла иметь такие замысловатые советские закрасы-перекрасы, что без помощи эксперта в данной области разобраться крайне непросто.
Стоит также учесть, что практически все фото тех времен черно-белые, потому любые трактовки цвета камуфляжа имеют определенную условность и могут быть разногласия во взглядах. Потому сложно найти совершенно совпадающие боковики одного и того же борта. И по этой причине к любым боковикам стоит относиться с определенной долей скептицизма, т.е. не верить безоговорочно нарисованному боковику. Боковик – это видение окраски самого автора, рисовавшего боковик, но не всегда оно соответствует действительности.
Проекции сверху и снизу рисую только в шаблоне стандартного камуфляжа, поскольку обычно на всех вариантах одного ЛА опознавательные знаки обычно наносятся примерно одинаково, видов сверху и снизу обычно редко бывают на каждый вариант отдельно, потому достаточно нарисовать один раз. Разве что если есть существенные отличия, то рисую виды на верх и низ отдельно. Потому при работе с отдельными вариантами обычно рисую только боковые виды.
Рисование конкретных вариантов и бортов
Из шаблона с камуфляжем уже рисую конкретные борта. Каждый в отдельном файле. Не знаю, возможно, другие способы лучше, но я пользуюсь таким образом. Каждый макет я разделяю на три страницы: первая сборка камуфляжа, схемы и всех элементов, вторая — отдельно схема, третья — только камуфляж. Насколько я знаю, другие пользуются слоями, но мне удобнее так. Так я могу вносить правки отдельно в камуфляж и схему, группировать их и собирать все вместе на первой странице. Не люблю, когда что-то мешает, потому работа со слоями мне не очень нравятся. На четвертой странице беру только контур схемы, под который подгоняю изображение рисуемого варианта.
Нюанс: обычно, если дело касается ВМВ, то обычно есть изображение только одного бока самолета. Поэтому рисую только его, чтобы не фантазировать на свободную тему. Именно этот вид и идет в инструкцию, без разницы, правый это вид или левый. Обычно фотографируют левый бок, поскольку на нем наносится графика. Если же есть фото или боковик обеих сторон, то рисуются оба вида и в инструкцию уже идут оба вида.
Каждый вариант обычно рисую от простого к сложному. Сначала ОЗ, потом коды, серийные номера, надписи, в самом конце графику.
ОЗ обычно стандартные, что касается британцев (жесткий размер и пропорции, никаких вариаций, привязка только к времени, потому имеется вариант до 1941 года, с 1941 по 1945 и после 1945) и американцев. У немцев немного вариаций, в основном несколько стандартных. Сложнее с советскими звездами, поскольку до 1943 года было много вариантов рисования звезд. И без окантовки, и с черной окантовкой, и с одинарной белой окантовкой, и с двойной бело-красной окантовкой, причем ширина белой окантовки могла быть как узкой, так и широкой. Рисовали и т.н. кремлевские звезды. Потому тут единого стандарта нет и надо ориентироваться на фото.
На ленд-лизовской американской технике звезды красили так: на фюзеляже белая звезда закрашивалась красной, причем не до конца, оставалось белая окантовка. А по внешнему краю наносилась еще и красная окантовка, потому звезды визуально выходили за круг. Круг мог оставаться синим, мог быть закрашен советским зеленым. На крыле снизу ОЗ закрашивался советским голубым, сверху — советским зеленым, причем без разницы, какой цвет камуфляжа был под ОЗ. Потому столько вариаций. Бывали случаи совсем кривых звезд, как на Hurricane IIb, и приходилось для достоверности безжалостно деформировать звезды.
Если есть какие-то эмблемы, которые идут на разные варианты, рисую их отдельно снова же в отдельном файле. Потом просто подгоняю их под размер на проекции и добавляю к варианту.
Надписи если мелкие и не разобрать, какой именно шрифт, беру либо Arial без засечек, либо Time New Roman с засечками. Если шрифт читается и стандартный, то ищу нужный шрифт. Если же нестандартный, то отрисовываю каждую букву отдельно.
Графику обычно предварительно в PhotoShop разворачиваю и деформирую так, чтобы изображение получилось более-менее плоским без деформаций. Ну и после того, как нарисовал, еще раз проверяю, чтоб выглядело недеформированным.
Глаз во время работы быстро замыливается, потому часто уже не замечаешь очевидных проколов. Еще и по этой причине стараюсь работать с кем-то в паре: свежим взглядом разные неточности все-таки проще заметить. Более того, даже эксперт, с которым я веду проект, может что-то пропустить. Именно поэтому совсем не лишним оказывается помощь коллег с форума, которые зачастую дают очень дельные советы.
Рисование технички
Отдельно рисую техничку. Для этого обычно использую шаблон схема. Если дело касается самолетов ВМВ, то собрать техничку помогает Александр Ручковский. Он мне дает фото с образцами шрифта и дает правильные надписи. Для современной авиации техничку обычно собираю сам. Для F-16 взял со сканов декалей от других производителей, для Су-34 собирал по фото, что были.
Сведение инструкции
Беру все нарисованные боковики и совмещаю на одном листе заданного заказчиком формата со всеми данными им логотипами и стандартным оформлением. Масштабирую, чтоб все поместилось. Добавляю текст описания на варианты. Нумерацию добавляю уже после сведения декали.
Сведение декали
Самая сложная в процессе рисования и самая ответственная часть проекта.
Все элементы с боковиков и технички собираю на листе заданного заказчиком формата. Обычно дается поле 4-5 мм на рез. Размещаю логотип, потом размещаю элементы по декали.
При этом необходимо учесть множество нюансов и правил.
Нюанс 1. Элементы одного цвета размещаются ближе друг к другу. При этом многоцветные элементы должны оказаться в центр листа — одноцветные — по краям. Связано это с тем, что по краям листа совместить разные слои краски сложнее. Потому сверху и снизу листа размещаются одноцветные элементы, ближе к центру двухцветные, далее в центр по мере увеличения количества цветов. Потому обычно сверху даю звезды или одноцветные коды, а снизу листа — техничку. По бокам одноцветные серийные номера.
Нюанс 2. Краска наносится слоями последовательно от самого светлого до самого темного. Т.е. внизу всегда белый, на самом верху — черный. Краска наносится трафаретным способом, потому печать и называется шелко-трафаретной. Если нужен белый блик на черном фоне, то это значит, в черном фоне должна быть в этом месте дыра. И это касается любого другого более темного цвета по отношению к более светлому. Никогда не стоит забывать, что белого поверх темного быть не может. Обычно в многоцветных элементах для простоты объекты одного цвета объединяю (не группирую, а объединяю). Тогда лучше видно, правильный ли порядок цветов. Снова же всегда следует учитывать, чтобы края отверстий не совпадали. Т.е. в отверстии края более светлого цвета должны быть под темным под небольшим отступом. Если под темным несколько светлых цветов, то не обязательно, чтоб края скажем, желтого отступали меньше, чем белого под желтым и черным.
Нюанс 3. Поскольку обычно цвета не настолько укрывистые, чтоб не просвечивал камуфляж, обычно под все цветные элементы подкладывается белая подложка, она обычно меньше элемента на 0,15 мм, чтоб при смещении печати белая подложка не вылезла наружу. Не добавляется белая подложка только под черный цвет или если элемент слишком мал, чтоб под ним поместилась подложка с отступом от края. Потому под цветную техничку и маркировку лопастей подложка обычно не дается.
Нюанс 4. От количества цветов зависит стоимость печати. Потому чем меньше цветов, тем лучше. Рядом с декальным листом даю таблицу использованных в декали цветов от самого светлого снизу до самого темного сверху. Потому если возникает перебор цветов, приходится унифицировать цвета, т.е. два близких цвета заменяю каким-то одним. Из-за этого иногда пропадают некоторые оттенки или возникает несоответствие цветам исходника. А скажем, при рисовании Pin Up переходы теней на теле пришлось ограничить тремя оттенками бежевого, хотя для большей сглаженности нужно было бы больше.
Нюанс 5. В макете не должно быть обводок. Поэтому все обводки переводятся в объект. А в самом конце я еще поиском проверяю, не осталось ли каких-то пропущенных и не переведенных в объект обводок. Иногда обнаруживаются невидимые обводки, потерявшиеся в процессе работы.
Нюанс 6. Желательно при возможности уменьшать количество узлов нарисованных элементов. Иногда программа при объединении разных фрагментов кривые линии разбивает на множество прямолинейных фрагментов с большим количеством узлов. Вот поэтому при сведении элементов декали нужно отслеживать такие вещи и удалять лишние узлы. Естественно, при этом желательно, чтобы изображение сохранило свой первоначальный вид.
Сведении декали снова же делаю от простого к сложному. Т.е. сначала готовлю одноцветные элементы, потом двухцветные и по мере увеличения количества цветов. В итоге самые многоцветные элементы готовлю в самом конце.
Добавляется лаковая подложка, которая обычно на 0,25 мм шире элемента (на декальном листе я делаю ее розового цвета).
Для контроля в самом конце делаю еще и дополнительную проверку: на копии файла начинаю удалять с макета цвета от черного до белого. Так я проверяю, не осталось ли неунифицированных цветов, невидимых элементов или дубликатов каких-то элементов одного под другим. Ну и заодно проверяется трафаретность элементов. Также проверяю, не нарушена ли где-то очередность цветов. Наиболее сложные элементы проверяю отдельно по несколько раз.
Насколько я знаю, печатники при подготовке макета объединяют все элементы одного цвета для создания трафарета под конкретный цвет. Я обычно предоставляю заказчику макет в CMYK (при этом перед сдачей макета обязательно поиском проверяю, не затесались ли какие-то элементы в RGB), а заказчик или печатник переводит цвет в пантонные цвета.
Потом номерую элементы декали и переношу нумерацию в инструкцию.
После того, как декаль сведена, я проверяю ее еще и таким способом: распечатываю на любом принтере на обычной бумаге. Если есть декаль конкурентов, сравниваю размер ОЗ и каких-то других крупных совпадающих элементов, вроде кодов или серийных номеров. Также вырезаю из распечатки отдельные фрагменты, особенно если речь идет про объемные изображения (пасти, обтекающие капот или фильтр, как на Р-40 и прочее), макаю фрагмент в воду и прикладываю к модели, чтобы посмотреть, как он ложится. Для таких случаев покупаю или прошу у кого-то из знакомых на время модель. Слышал, что кто-то делает распечатку на декальной бумаге и наносит ее на модель, как полноценную декаль… Но я не настолько богат, чтоб еще тратиться на декальную бумагу, потому пока что довольствуюсь ч/б распечаткой на обычной офисной бумаге. Обычно этого вполне достаточно.
На самом деле, нюансов гораздо больше и за один раз все просто не перечислить. Сам неоднократно делал ошибки: один раз на британском ОЗ забыл белый круг поверх темно-синего, в итоге он просто пропал. В другой раз добавил нумерацию вариантов в декаль, но номера были в кружках, кружки остались обводкой, а при печати круги просто закрасились сплошным синим, отчего номера потерялись на темном фоне.
После всех проверок отправляю макет заказчику. После этого проект считается завершенным.
По большому счету, для подготовки макетов для печати на декальной бумаге многие нюансы шелко-трафаретной печати попросту не нужны. Потому про многие из них можно смело забыть. Но при этом возникают другие нюансы. В частности, вы вряд ли найдете принтеры, печатающие белым цветом, потому что производителем оргтехники изначально предполагается печать на бумаге с белой основой. И этот нюанс также создает определенные трудности. В принципе, для простых элементов достаточно напечатать на декальной бумаге с прозрачной основой, но если нет на рисунке белых элементов и цвет достаточно укрывистый, чтобы не просвечивал камуфляж. В противном случае необходимо, видимо, печатать две распечатки – подложку на бумаге с белой основой и все остальное на бумаге с прозрачной основе. Но и тут есть нюансы. Не стоит забывать, что на бумаге белая подложка распространяется на весь лист, потому элементы нужно давать каким-то контрастным контуром и вырезать очень точно. Ну а совместить белую подложку с декальным элементом, это уже мелочи по сравнению со всем остальным.
С растущей доступностью декальной бумаги и цветных лазерных принтеров уже практически каждый может нарисовать то, что ему больше по душе и распечатать для своей модели уникальную декаль, каких никто еще не производит. И можно не ждать, пока кто-то из производителей афтемаркета созреет нарисовать интересующий вас вариант.
Для тех, кто планирует рисовать для шелко-трафаретной печати, надеюсь, моя инструкция также пригодится. Я вряд ли смог ответить на все интересующие вопросы, но основные, думаю, все-таки снял.
Удачи вам в ваших проектах!
Павлыгин Александр (foxbot).
ИсточникКто изобрел камуфляж
Пятнистая военная форма (патент 1939 года, она же – « пуантилистически-динамичный камуфляж », она же – хамелеон-метод) была не единственным изобретением Владимира Баранова-Россине. Впрочем, прежде чем обьявлять его изобретателем, следует внимательно сопоставить даты «изобретений». Итак, патент на форму Баранов получает в 1939 году. Запомним это. Этот разнообразно талантливый человек придумал и цветомузыкальное пианино – инструмент , позволяющий объединять звук и изображение в духе идей А.Скрябина о синтезе музыки и цвета, называемый также оптографическим пианино. Кстати, о цветомузыке было известно задолго до него — это тоже интересный момент в жизни «изобретателя» Баранова-Россине.Он же изобрел и прибор для измерения чистоты драгоценных камней – хромофотометр. И тут же – машину для изготовления и разлива газированных напитков (за это изобретение даже последовало вознаграждение). Впрочем, может показаться что и эти «открытия» были известны чуть ли не со времен Ломоносова.
А был Владимир Баранов-Россине (1887-194?) замечательным художником, картины которого находятся в крупнейших музеях мира. Тем не менее, в России его имя не слишком известно, биография изучена недостаточно. Даже точной даты смерти нет, по разным источникам -1942 или 1944 год. Зато известно место гибели – немецкий концлагерь Освенцим (или Аушвиц, как его еще называют)…
Настоящая фамилия этого человека была просто Баранов, зато настоящее имя – Шулим Вольф Лейб. И с последующим написанием фамилии нет полной ясности: значится и Баранов-Россине, и Баранов-Россинэ.
Родился этот замечательно одаренный человек в селе Большая Лепатиха Таврической губернии (сейчас Украина ), начал учиться живописи поздно, сначала в Одессе, потом в Санкт-Петербургской Академии художеств (но отчислен за непосещение занятий сразу после первого курса).
Как многие художники этой страшной переломной эпохи, Баранов-Россине скитался по миру, деля свою жизнь между Россией, Норвегией, Парижем. Он и числится во всех энциклопедиях как французско-русский художник.
Первый раз он уехал в Париж в 1910 году, жил на Монмартре, в знаменитом парижском доме художников « Улье », дружил с Шагалом, Штеренбергом, Архипенко, Модильяни. Там он и выбрал себе творческий псевдоним – Даниэль Россинэ. Об этом псевдониме тоже идут споры: произошел ли он от коня Россинанта (как символа движения вперед), то ли все же в память о родине.
Гийом Апполинер называл его французским футуристом. Встречался Баранов-Россине и с другими представителями русского авангарда: Гончаровой, Бурлюком, Ларионовым. На всю жизнь сохранил крепкую дружбу с супругами Делоне.
В 1915 году художник совершил большую поездку по Скандинавии. Там он увлекся идеями математика Мебиуса, стараясь воплотить принцип « ленты Мебиуса » в живописи. В Норвегии он уже оставляет себе и двойную фамилию.
Увлеченный идеями революции, Баранов-Россине возвращается в Россию в 1917 году. Стал профессором Вхутемаса, работал в Большом театре и у Мейерхольда. Он даже оформлял Петроград к первой октябрьской годовщине, писал революционные панно.
Давал также много концертов с оптографическим пианино, которое сам сконструировал. Каждая клавиша клавира соответствовала не только определенному звуку, но и цвету (проходящий через оптические фильтры свет проецировался на экран). Инструмент был разрушен, но впоследствии восстановлен старшим сыном, и сейчас хранится в Парижском Национальном музее современного искусства. На этот инструмент существует сразу два патента: и в России, и во Франции.
В 1922 году Баранов-Россине, вместе с семьей, вновь оказался в Париже, где уже постоянно жил до момента своего ареста и заключения в концлагерь. Работал, был одним из создателей движущейся скульптуры (мобилей), перебивался и случайными заработками, не связанными с изобразительным искусством.
Информации о последних месяцах, уже после того, как его забрали в гестапо, нет. Известен только лагерь, где и погиб художник и изобретатель Владимир Давидович Баранов-Россине. Правда, и здесь возможны разночтения: в книге « Художники русской эмиграции » известного искусствоведа А.Толстого Владимир Баранов-Россине значится как участник французского Сопротивления, а местом гибели называется концлагерь в Компьене, Франция .
Принципы художественного авангарда начала XX века, которые многим кажутся высосанными из пальца, в действительности могут быть глубоким проникновением художника в суть вещей. Как видим, все его изобретения имеют практическое применение по сию пору.
А может быть, это просто свойство определенного видения мира. И творить можно не только на холсте…..
А самое главное, что имя Владимира Баранова-Россине не забыто и в России. Состоялось уже несколько персональных выставок художника, в том числе, и в Русском музее, и в Третьяковской галерее. А уж с одним из его « произведений » – пятнистым камуфляжем – сталкивался каждый из нас. Хорошо это или плохо, но это самое известное « произведение » художника, чьи картины на аукционах сейчас бьют все рекорды по стоимости.
Впрочем, конечно, не удивительно что Русский музей и Третьяковка пытаются рекламировать то что мало соответствует дейсмтвительности, — работа у них такая. А точные науки требуют точных ответов. Попытаемся их найти в другом месте.
Существующая «американистская» точка зрения говорит о том, что:
Автором камуфляжа считается Эббот Хендерсон Тэйер, художник их Соединенных Штатов, живший на рубеже девятнадцатого и двадцатого веков. Известность он получил, как человек, умевший отлично рисовать изящные женские фигуры. Сам художник стремился к славе человека утонченного и сентиментального, и никто, включая его самого, не смог бы предположить, что вскоре он станет изобретателем расцветки для армейской формы.
С началом двадцатого века образ жизни Тэйера внезапно становится почти отшельническим. Эта метаморфоза удивляет его знакомых, но точной причины не знает никто. Ходили слухи, что виной тому была некая встреча с неизвестной личностью, которая в корне изменила взгляд художника и его отношение к жизни. Тэйер от рисования женщин перешел к изучению мира живой природы, большое внимание уделяя изображением птиц и животных.
В процессе изучения природных раскрасок художником были сформулированы теоретические основы мимикрии.В частности, он отметил, что тела животных окрашены в темные тона на обращенных к свету участках, и в более светлые на участках, скрытых от света. Этому принципу дано было название “закон Тэйера”. А в 1909 году свет увидела книга художника, которая называлась “Защитные окрасы в царстве животных”, снабженная набором иллюстраций, подтверждающих этот закон.
На шестидесятом году жизни художник выпустил книгу для детей. На каждой странице этой книги была изображена загадочная картинка. Рисунок представлял собой переплетение стеблей и листьев на цветной плоскости, а читателю предлагалось узнать, кто тут скрывается. Чтобы не оставлять маленьких читателей, не сумевших разгадать загадку, в недоумении, на обратной стороне страницы была подсказка. Тот же самый рисунок, но растительный фон не пропечатан, благодаря чему становился отчетливо виден фрагмент тела птицы или змеи.
Книга привлекла большое внимание не только детей, но и взрослых. Более того, на нее упал взгляд военных чинов. А потом на основе “закона Тэйера” возникли и развились в систему основные принципы военного камуфляжа.
Вскоре художник понял, что разработка новых камуфляжных костюмов ведется на основе принципов, изложенных им в книге “Защитные окрасы в царстве животных” и, закономерно, захотел за это денежного вознаграждения. Но расцветка камуфляжных костюмов, разрабатывалась уже группой ученых, использовавших “закон Тэйера” только как базу. Поскольку от глаз противника начали укрывать не только людей, но и большие военные объекты, от корабля до аэродрома, авторство этого изобретения уже не могло принадлежать только Тэйеру.
Военные академии стали вводить новые курсы. На них слушателям рассказывалось об основах, применении камуфлированной военной формы и снаряжения. Появились такие понятия как “тень-спасительница” и “тень-предательница”. Стало налаживаться производство камуфлирующих красок.
Договоренности с Пентагоном художник так и не достиг и в 1921 году он скончался. Его разработки и его опыт, воплощенный в науке военного камуфляжа, был применен в годы Второй Мировой войны. Тогда в полной мере выявилась ценность разработок Эббота Тэйера. Идеи художника, легшие в основу маскировки городов, объектов и людей, спасли сотни тысяч жизней.
Если мы вернемся к началу статьи и увидим дату патентования формы художником Барановым в 1939 году, сопоставим это с датой выхода американской книги художника Тэйера в 1909 году (аж за 30 лет до патента Баранова, кстати, тоже художника, и совсем не российского проживания), кроме того, — имевшиеся уже к тому времени наработки группы ученых в направлении не впервые подмеченного «закона Тэйера», на основании которых ему и было отказано впатентовании Пентагоном в 20-х годах, вплоть до самой смерти в 1921 году … То, я бы, например, на основании этих данных вполне бы считал Баранова плагиатором и удачливым предпринимателем, который изучил все наработанное и опубликованное до него за несколько десятилетий, но сумевшим реализовать это в виде европатента в предвоенный период (вероятно, учитывая ситуацию в Европе — пытался заработать денег на ситуации). Впрочем, не удалось, — оказался в Освенциме.
Пятнистая военная форма (патент 1939 года, она же – « пуантилистически-динамичный камуфляж », она же – хамелеон-метод) была не единственным изобретением Владимира Баранова-Россине. Впрочем, прежде чем обьявлять его изобретателем, следует внимательно сопоставить даты «изобретений». Итак, патент на форму Баранов получает в 1939 году. Запомним это.
Этот разнообразно талантливый человек придумал и цветомузыкальное пианино – инструмент , позволяющий объединять звук и изображение в духе идей А.Скрябина о синтезе музыки и цвета, называемый также оптографическим пианино. Кстати, о цветомузыке было известно задолго до него — это тоже интересный момент в жизни «изобретателя» Баранова-Россине.Он же изобрел и прибор для измерения чистоты драгоценных камней – хромофотометр. И тут же – машину для изготовления и разлива газированных напитков (за это изобретение даже последовало вознаграждение). Впрочем, может показаться что и эти «открытия» были известны чуть ли не со времен Ломоносова.
А был Владимир Баранов-Россине (1887-194?) замечательным художником, картины которого находятся в крупнейших музеях мира. Тем не менее, в России его имя не слишком известно, биография изучена недостаточно. Даже точной даты смерти нет, по разным источникам -1942 или 1944 год. Зато известно место гибели – немецкий концлагерь Освенцим (или Аушвиц, как его еще называют)…
Настоящая фамилия этого человека была просто Баранов, зато настоящее имя – Шулим Вольф Лейб. И с последующим написанием фамилии нет полной ясности: значится и Баранов-Россине, и Баранов-Россинэ.
Родился этот замечательно одаренный человек в селе Большая Лепатиха Таврической губернии (сейчас Украина ), начал учиться живописи поздно, сначала в Одессе, потом в Санкт-Петербургской Академии художеств (но отчислен за непосещение занятий сразу после первого курса).
Как многие художники этой страшной переломной эпохи, Баранов-Россине скитался по миру, деля свою жизнь между Россией, Норвегией, Парижем. Он и числится во всех энциклопедиях как французско-русский художник.
Первый раз он уехал в Париж в 1910 году, жил на Монмартре, в знаменитом парижском доме художников « Улье », дружил с Шагалом, Штеренбергом, Архипенко, Модильяни. Там он и выбрал себе творческий псевдоним – Даниэль Россинэ. Об этом псевдониме тоже идут споры: произошел ли он от коня Россинанта (как символа движения вперед), то ли все же в память о родине.
Гийом Апполинер называл его французским футуристом. Встречался Баранов-Россине и с другими представителями русского авангарда: Гончаровой, Бурлюком, Ларионовым. На всю жизнь сохранил крепкую дружбу с супругами Делоне.
В 1915 году художник совершил большую поездку по Скандинавии. Там он увлекся идеями математика Мебиуса, стараясь воплотить принцип « ленты Мебиуса » в живописи. В Норвегии он уже оставляет себе и двойную фамилию.
Увлеченный идеями революции, Баранов-Россине возвращается в Россию в 1917 году. Стал профессором Вхутемаса, работал в Большом театре и у Мейерхольда. Он даже оформлял Петроград к первой октябрьской годовщине, писал революционные панно.
Давал также много концертов с оптографическим пианино, которое сам сконструировал. Каждая клавиша клавира соответствовала не только определенному звуку, но и цвету (проходящий через оптические фильтры свет проецировался на экран). Инструмент был разрушен, но впоследствии восстановлен старшим сыном, и сейчас хранится в Парижском Национальном музее современного искусства. На этот инструмент существует сразу два патента: и в России, и во Франции.
В 1922 году Баранов-Россине, вместе с семьей, вновь оказался в Париже, где уже постоянно жил до момента своего ареста и заключения в концлагерь. Работал, был одним из создателей движущейся скульптуры (мобилей), перебивался и случайными заработками, не связанными с изобразительным искусством.
Информации о последних месяцах, уже после того, как его забрали в гестапо, нет. Известен только лагерь, где и погиб художник и изобретатель Владимир Давидович Баранов-Россине. Правда, и здесь возможны разночтения: в книге « Художники русской эмиграции » известного искусствоведа А.Толстого Владимир Баранов-Россине значится как участник французского Сопротивления, а местом гибели называется концлагерь в Компьене, Франция .
Принципы художественного авангарда начала XX века, которые многим кажутся высосанными из пальца, в действительности могут быть глубоким проникновением художника в суть вещей. Как видим, все его изобретения имеют практическое применение по сию пору.
А может быть, это просто свойство определенного видения мира. И творить можно не только на холсте…..
А самое главное, что имя Владимира Баранова-Россине не забыто и в России. Состоялось уже несколько персональных выставок художника, в том числе, и в Русском музее, и в Третьяковской галерее. А уж с одним из его « произведений » – пятнистым камуфляжем – сталкивался каждый из нас. Хорошо это или плохо, но это самое известное « произведение » художника, чьи картины на аукционах сейчас бьют все рекорды по стоимости.
Впрочем, конечно, не удивительно что Русский музей и Третьяковка пытаются рекламировать то что мало соответствует дейсмтвительности, — работа у них такая. А точные науки требуют точных ответов. Попытаемся их найти в другом месте.
Существующая «американистская» точка зрения говорит о том, что:
Автором камуфляжа считается Эббот Хендерсон Тэйер, художник их Соединенных Штатов, живший на рубеже девятнадцатого и двадцатого веков. Известность он получил, как человек, умевший отлично рисовать изящные женские фигуры. Сам художник стремился к славе человека утонченного и сентиментального, и никто, включая его самого, не смог бы предположить, что вскоре он станет изобретателем расцветки для армейской формы.
С началом двадцатого века образ жизни Тэйера внезапно становится почти отшельническим. Эта метаморфоза удивляет его знакомых, но точной причины не знает никто. Ходили слухи, что виной тому была некая встреча с неизвестной личностью, которая в корне изменила взгляд художника и его отношение к жизни. Тэйер от рисования женщин перешел к изучению мира живой природы, большое внимание уделяя изображением птиц и животных.
В процессе изучения природных раскрасок художником были сформулированы теоретические основы мимикрии.В частности, он отметил, что тела животных окрашены в темные тона на обращенных к свету участках, и в более светлые на участках, скрытых от света. Этому принципу дано было название “закон Тэйера”. А в 1909 году свет увидела книга художника, которая называлась “Защитные окрасы в царстве животных”, снабженная набором иллюстраций, подтверждающих этот закон.
На шестидесятом году жизни художник выпустил книгу для детей. На каждой странице этой книги была изображена загадочная картинка. Рисунок представлял собой переплетение стеблей и листьев на цветной плоскости, а читателю предлагалось узнать, кто тут скрывается. Чтобы не оставлять маленьких читателей, не сумевших разгадать загадку, в недоумении, на обратной стороне страницы была подсказка. Тот же самый рисунок, но растительный фон не пропечатан, благодаря чему становился отчетливо виден фрагмент тела птицы или змеи.
Книга привлекла большое внимание не только детей, но и взрослых. Более того, на нее упал взгляд военных чинов. А потом на основе “закона Тэйера” возникли и развились в систему основные принципы военного камуфляжа.
Вскоре художник понял, что разработка новых камуфляжных костюмов ведется на основе принципов, изложенных им в книге “Защитные окрасы в царстве животных” и, закономерно, захотел за это денежного вознаграждения. Но расцветка камуфляжных костюмов, разрабатывалась уже группой ученых, использовавших “закон Тэйера” только как базу. Поскольку от глаз противника начали укрывать не только людей, но и большие военные объекты, от корабля до аэродрома, авторство этого изобретения уже не могло принадлежать только Тэйеру.
Военные академии стали вводить новые курсы. На них слушателям рассказывалось об основах, применении камуфлированной военной формы и снаряжения. Появились такие понятия как “тень-спасительница” и “тень-предательница”. Стало налаживаться производство камуфлирующих красок.
Договоренности с Пентагоном художник так и не достиг и в 1921 году он скончался. Его разработки и его опыт, воплощенный в науке военного камуфляжа, был применен в годы Второй Мировой войны. Тогда в полной мере выявилась ценность разработок Эббота Тэйера. Идеи художника, легшие в основу маскировки городов, объектов и людей, спасли сотни тысяч жизней.
Если мы вернемся к началу статьи и увидим дату патентования формы художником Барановым в 1939 году, сопоставим это с датой выхода американской книги художника Тэйера в 1909 году (аж за 30 лет до патента Баранова, кстати, тоже художника, и совсем не российского проживания), кроме того, — имевшиеся уже к тому времени наработки группы ученых в направлении не впервые подмеченного «закона Тэйера», на основании которых ему и было отказано впатентовании Пентагоном в 20-х годах, вплоть до самой смерти в 1921 году … То, я бы, например, на основании этих данных вполне бы считал Баранова плагиатором и удачливым предпринимателем, который изучил все наработанное и опубликованное до него за несколько десятилетий, но сумевшим реализовать это в виде европатента в предвоенный период (вероятно, учитывая ситуацию в Европе — пытался заработать денег на ситуации). Впрочем, не удалось, — оказался в Освенциме.
Как рисовать камуфляж
Содержание
Время чтения: 13 минутВ мире моды всегда есть что-то новое и интересное для изучения. В этой статье мы обсудим, как нарисовать камуфляж. Камуфляж — это тип рисунка ткани, который помогает предмету слиться с окружающей средой. Это может быть полезно, когда вы пытаетесь избежать обнаружения или пытаетесь заявить о себе. Существует множество различных способов создания камуфляжного узора, но мы сосредоточимся на двух самых популярных.
Первый способ — использовать трафарет. Это, вероятно, самый популярный метод, потому что он относительно прост и дает стабильные результаты. Начните с поиска трафарета, который вам нравится или подходит для предмета, который вы пытаетесь замаскировать. Когда у вас есть трафарет, обведите его на ткани карандашом или маркером для ткани. После того, как вы обвели трафарет, залейте его нужным цветом. Это можно сделать кистью или губкой.
Второй способ — нарисовать рисунок от руки. Этот метод немного сложнее, но он даст вам больше свободы творчества. Начните с наброска эскиза на бумаге. Когда у вас есть свой дизайн, перенесите его на ткань с помощью карандаша или маркера для ткани. После того, как вы перенесли дизайн, залейте его нужным цветом. Это можно сделать кистью или губкой.
Оба этих метода относительно просты и дают отличные результаты. Поэкспериментируйте с обоими методами и посмотрите, какой из них вам больше нравится. Камуфляж — отличный способ добавить индивидуальности вашей одежде и заявить о себе в моде.
Знакомство с рисованием камуфляжа
В армии способность сливаться с окружающей средой имеет решающее значение для выживания. Камуфляж — вид маскировки, используемый для сокрытия солдат, техники и даже целых баз от противника.
Существует множество различных типов камуфляжа, и лучший способ научиться его рисовать — это изучить примеры из реальной жизни. В этой статье мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных типов камуфляжа и способы их рисования.
Первым шагом в рисовании камуфляжа является понимание концепции «разрушения» человеческого тела. Цель состоит в том, чтобы сделать так, чтобы человеческому глазу было трудно увидеть полный контур тела. Это можно сделать, используя разные цвета и узоры, чтобы разбить фигуру.
Один из самых распространенных видов камуфляжа называется камуфляж «лист». Здесь листья и другая растительность используются для покрытия тела. Чтобы нарисовать камуфляж листьев, начните с рисования базового зеленого слоя по всему телу. Затем добавьте разные оттенки зеленого и коричневого, чтобы создать пятнистый эффект. Обязательно добавьте немного бликов и теней, чтобы придать листьям глубину.
Еще один распространенный тип камуфляжа называется «цифровой» камуфляж. Здесь узор состоит из маленьких квадратов или пикселей. Чтобы нарисовать цифровой камуфляж, начните с рисования сетки по всему телу. Затем закрасьте квадраты разными цветами. Обязательно используйте светлый и темный цвета для создания 3D-эффекта.
Камуфляж — отличный способ скрыть себя, и, немного потренировавшись, вы научитесь его рисовать. Так что выходите и начинайте сливаться!
Сбор необходимых материалов для творчества
Вы ищете способ сделать свое искусство более реалистичным? Если да, то научиться рисовать камуфляж может быть идеальным решением! Камуфляж может быть отличным способом добавить глубину и объем вашим рисункам, а также его можно использовать для создания иллюзии движения.
Для начала вам понадобится несколько припасов. Сначала возьмите ткань или бумагу с камуфляжным рисунком. Вам также понадобится острый карандаш, хороший ластик и несколько маркеров с тонкими наконечниками или цветных карандашей. Когда у вас есть все необходимое, вы готовы начать!
Начните с рисования простой фигуры на ткани или бумаге. Это может быть прямоугольник, квадрат, круг или любая другая фигура, которая вам нравится. Когда у вас есть форма, начните заполнять ее выбранным камуфляжным рисунком.
Обратите особое внимание на то, как узор повторяется. Это поможет вам создать более реалистичный и правдоподобный рисунок. По мере заполнения формы меняйте цвета и значения, чтобы создать более реалистичный эффект.
Если вы довольны своим рисунком, сделайте шаг назад и оцените свою работу. Убедитесь, что рисунок выглядит правдоподобно на расстоянии. Если это не так, вернитесь и внесите некоторые коррективы.
Чтобы научиться рисовать камуфляж, потребуется некоторая практика, но это отличный навык, который стоит иметь в своем арсенале. Немного терпения и немного практики, и вы будете создавать реалистичные и правдоподобные рисунки в кратчайшие сроки!
Понимание основ камуфляжа
В вооруженных силах камуфляж — это использование любой комбинации материалов, окраски или освещения для маскировки, либо путем создания невидимых животных или объектов, либо путем их маскировки под что-то другое. Примеры включают пятнистую шкуру леопарда, боевую форму современного солдата и военные самолеты, окрашенные в схемы ночной окраски.
Слово камуфляж пришло в английский язык от французского слова camoufler, означающего «маскировать», которое, в свою очередь, произошло от итальянского слова camuffare, означающего «очернять или окрашивать». Самый ранний известный замаскированный объект — это фрагмент шкуры возрастом 17 300 лет, который использовал охотник-неандерталец, найденный в бельгийской пещере.
Существует три основных типа камуфляжа:
Маскирующий окрас: Он встречается у животных, которые соответствуют фону, на котором они видны. Фоном может быть земля, полог леса, снег или вода.
Деструктивная окраска: это когда окраска животного нарушает его контур, из-за чего его становится труднее увидеть. Этого можно добиться с помощью полос, пятен или других узоров.
Контр-затенение: это когда у животного самая темная верхняя сторона и самая светлая нижняя. Это помогает уменьшить его общий контраст, что затрудняет его просмотр.
Животные научились различным способам маскировки. Некоторые используют камуфляж, чтобы спрятаться от хищников, а другие используют его, чтобы обмануть добычу. Некоторые животные, такие как хамелеон, могут менять свою окраску, чтобы соответствовать окружающей среде.
Камуфляж нужен не только животным; он также использовался людьми на протяжении всей истории. Военный камуфляж впервые был использован в Первой мировой войне и с тех пор использовался в различных конфликтах. Камуфляж также используется охотниками и фотографами-натуралистами, чтобы скрыться от добычи.
Существует множество способов добиться маскировки, включая покраску, одежду и использование сетей или других материалов. В этой статье блога мы сосредоточимся на том, как рисовать камуфляжные узоры.
При рисовании камуфляжных рисунков важно помнить следующее:
Рисунок должен сливаться с фоном, на котором он будет использоваться.
Шаблон должен быть как можно более простым, чтобы уменьшить вероятность того, что его увидят.
Рисунок должен быть симметричным, чтобы уменьшить вероятность того, что его увидят.
Шаблон должен повторяться, чтобы уменьшить вероятность его обнаружения.
Существует множество программ, которые можно использовать для создания камуфляжных рисунков. Adobe Photoshop — популярный выбор, поскольку он предлагает широкий спектр инструментов для создания изображений и управления ими.
При создании маскировочного рисунка важно начать с базовой формы, такой как круг, треугольник или квадрат. Затем эту форму можно продублировать, повернуть и изменить размер, чтобы создать более сложный узор. Для создания желаемого эффекта можно использовать различные кисти и цвета.
После создания базового шаблона его можно сохранить как шаблон для повторного использования в будущем.
Создание базовой формы для камуфляжного дизайна
Когда дело доходит до создания камуфляжного дизайна, первым шагом является придумывание базовой формы. Это может быть что угодно, от простой геометрической формы до более сложного абстрактного рисунка. Когда у вас есть базовая форма, вы можете начать добавлять детали, которые помогут создать иллюзию камуфляжа.
Одной из самых простых базовых форм для работы является квадрат. Чтобы создать камуфляжный рисунок, используя квадрат в качестве основы, начните с рисования квадрата на листе бумаги. Когда у вас есть квадрат, вы можете начать добавлять детали, которые помогут создать иллюзию камуфляжа. Например, вы можете начать с добавления нескольких маленьких квадратов в большой квадрат. Эти меньшие квадраты могут быть разных размеров и цветов, и они должны располагаться случайным образом внутри большего квадрата.
Продолжая добавлять детали к своему квадрату, вы можете начать экспериментировать с различными цветами и узорами. Цель состоит в том, чтобы создать общий дизайн, приятный для глаз, но при этом создать иллюзию камуфляжа. Немного потренировавшись, вы сможете создавать поистине потрясающие дизайны.
Добавление камуфляжных цветов и текстур
Одним из самых популярных трендов в мире моды является камуфляж. Этот принт часто можно увидеть на одежде, аксессуарах и даже домашнем декоре. Камуфляж можно определить как узор, состоящий из форм и цветов, которые помогают объекту сливаться с окружающей средой.
Существует множество различных способов добавления камуфляжных цветов и текстур к вашим рисункам. В этом сообщении блога мы рассмотрим несколько самых популярных методов.
Один из способов добавить к рисунку камуфляжные цвета — использовать различные карандаши или маркеры. Вы можете экспериментировать с разными оттенками зеленого, коричневого и даже серого. Еще один способ добавить текстуру — использовать различные линии. Вы можете создавать различные узоры, рисуя волнистые линии, зигзагообразные линии или даже точки.
Если вы хотите сделать свой рисунок еще более реалистичным, вы можете добавить тени. Тени можно создать, используя темный карандаш или маркер, чтобы обвести края объекта. Вы также можете добавить блики, используя легкий карандаш или маркер, чтобы нарисовать верхнюю часть объекта.
Когда дело доходит до добавления текста на рисунок, есть несколько вариантов. Вы можете написать слово «камуфляж» от руки или использовать трафарет. Если вы хотите добавить индивидуальности, вы можете создать свой собственный камуфляжный принт, используя различные цвета и узоры.
Независимо от того, как вы решите добавить камуфляжные цвета и текстуры в свои рисунки, самое главное — это весело провести время и проявить творческий подход!
Смешивание и наложение камуфляжных рисунков
Вы когда-нибудь задумывались, как военнослужащие могут так хорошо сливаться с окружающей средой? Это все благодаря силе камуфляжа! В этом посте мы более подробно рассмотрим, как рисовать камуфляж, в частности, смешивая и накладывая узоры.
Когда дело доходит до создания камуфляжного рисунка, есть два основных метода: смешивание и наслоение. Смешивание — это процесс объединения двух или более цветов вместе для создания нового, третьего цвета. Это часто делается с помощью кисти или губки, чтобы нанести один цвет на другой. С другой стороны, наслоение — это процесс создания нового цвета путем помещения одного цвета поверх другого. Это можно сделать либо с помощью кисти, либо путем печати одним цветом поверх другого.
Для создания различных камуфляжных рисунков можно использовать как смешивание, так и наслоение. Чтобы создать более естественный вид, попробуйте смешать два цвета вместе. Для более абстрактного вида попробуйте наслоить друг на друга разные цвета. Вы даже можете смешивать и сочетать эти два метода, чтобы создать свой собственный уникальный камуфляж!
Вот несколько советов, которые следует учитывать при создании собственного камуфляжного рисунка:
— Используйте разные цвета. Чем больше цветов вы используете, тем эффективнее будет ваш камуфляж.
— Попробуйте использовать цвета, которые встречаются в природе. Это поможет вам слиться с окружающим миром.
– Используйте светлые и темные цвета. Это поможет создать глубину и объем в вашем узоре.
– Используйте как холодные, так и теплые цвета. Это поможет вам создать более сбалансированный образ.
– Экспериментируйте с различными техниками смешивания и наслоения. Чем больше вы экспериментируете, тем больше вы сможете найти то, что лучше всего подходит для вас.
Добавление глубины и объема камуфляжу
Когда дело доходит до добавления глубины и объема вашему камуфляжу, необходимо учитывать несколько моментов. В этой статье мы обсудим, как рисовать камуфляж, добавляя глубину и размер камуфляжу.
Первое, что вам нужно сделать, это создать основу для вашего камуфляжа. Это можно сделать, используя светлый цвет, например, белый или светло-серый. Когда у вас будет база, вам нужно будет начать добавлять другие цвета, которые составят ваш камуфляж. Для этого вам нужно будет начать с самого темного цвета, а затем перейти к самому светлому цвету.
Добавляя более темные цвета, вы должны начать с небольшого количества, а затем постепенно добавлять больше, пока не получите желаемую яркость. Вы также должны убедиться, что вы хорошо смешиваете цвета, чтобы они создавали цельный вид.
Как только вы получите нужную темноту, вам нужно начать добавлять более светлые цвета. Опять же, вы захотите начать с небольшого количества, а затем постепенно добавлять больше, пока не добьетесь желаемой легкости. Вы также должны убедиться, что вы хорошо смешиваете цвета, чтобы они создавали цельный вид.
Как только вы добьетесь нужной яркости, вам нужно начать добавлять блики. Основные моменты могут быть созданы с помощью светлого цвета, такого как белый или светло-серый. Вы захотите начать с небольшого количества, а затем постепенно добавлять больше, пока не получите желаемый оттенок. Вы также должны убедиться, что вы хорошо смешиваете цвета, чтобы они создавали цельный вид.
Когда у вас есть нужные блики, вам нужно начать добавлять тени. Тени можно создать, используя темный цвет, например черный или темно-серый. Вы захотите начать с небольшого количества, а затем постепенно добавлять больше, пока не получите желаемую тень. Вы также должны убедиться, что вы хорошо смешиваете цвета, чтобы они создавали цельный вид.
Как только вы получите нужные тени, вам нужно начать добавлять глубину. Глубину можно создать, используя светлый цвет, например белый или светло-серый. Вы захотите начать с небольшого количества, а затем постепенно добавлять больше, пока не добьетесь желаемой глубины. Вы также должны убедиться, что вы хорошо смешиваете цвета, чтобы они создавали цельный вид.
Как только вы получите нужную глубину, вам нужно будет начать добавлять размер. Размер можно создать, используя темный цвет, например, черный или темно-серый. Вы захотите начать с небольшого количества, а затем постепенно добавлять больше, пока не получите желаемый размер. Вы также должны убедиться, что вы хорошо смешиваете цвета, чтобы они создавали цельный вид.
После того, как вы получите нужный размер, вам нужно начать добавлять детали. Детали можно создать, используя светлый цвет, такой как белый или светло-серый. Вы захотите начать с небольшого количества, а затем постепенно добавлять больше, пока не получите желаемую детализацию. Вы также должны убедиться, что вы хорошо смешиваете цвета, чтобы они создавали цельный вид.
Как только у вас появятся нужные детали, вам нужно будет начать добавлять последние штрихи. Последние штрихи можно создать, используя темный цвет, например, черный или темно-серый. Вы захотите начать с небольшого количества, а затем постепенно добавлять больше, пока не получите желаемый последний штрих. Вы также должны убедиться, что вы хорошо смешиваете цвета, чтобы они создавали цельный вид.
Следуя этим шагам, вы сможете создать красивый и реалистичный камуфляж, добавив глубину и объем камуфляжу.
Последние штрихи и доработка камуфляжного рисунка
В этой заключительной части нашей серии о том, как рисовать камуфляж, мы рассмотрим последние штрихи и доработаем камуфляжный рисунок. Ведь цель состоит в том, чтобы создать правдоподобный и эффектный камуфляж, а не просто красивую картинку.
Как мы упоминали ранее, один из ключей к созданию правдоподобного камуфляжа — разбить контур объекта, который вы пытаетесь скрыть. Этого можно добиться несколькими способами, но один из самых простых — добавить серию зубчатых линий к краю объекта. Эти линии могут быть разной толщины и длины и должны располагаться случайным образом.
Когда вы довольны общим видом камуфляжа, пора подумать о цветах. Камуфляж обычно состоит из основного цвета с добавлением небольшого количества других цветов для создания желаемого эффекта. В общем, лучше всего использовать цвета, которые встречаются в среде, где будет использоваться камуфляж. Например, если вы пытаетесь скрыть объект в лесу, вам нужно использовать различные оттенки зеленого, коричневого и земляного.
Экспериментируя с различными цветовыми сочетаниями, помните, что цель состоит в том, чтобы создать эффектный камуфляж, а не произведение искусства. Цвета должны смешиваться друг с другом, чтобы объект не был хорошо виден, но они не должны быть настолько однородными, чтобы быть скучными.
Наконец, когда вы довольны цветами, пришло время добавить последние штрихи. Это может включать добавление теней, бликов и других деталей, которые помогут объекту гармонировать с окружающей средой. Опять же, цель — создать эффектный камуфляж, так что не бойтесь экспериментировать.
Надеемся, вам понравилась эта серия о том, как рисовать камуфляж. Немного потренировавшись, вы сможете создавать правдоподобный и эффективный камуфляж для любой ситуации.
Заключение и советы для дальнейшей практики
Если вы хотите добавить реалистичности своим рисункам, вам обязательно стоит научиться рисовать камуфляж. Камуфляж — это в основном метод, используемый для маскировки объекта, чтобы его было труднее обнаружить.
Существует множество различных типов камуфляжа, но один из самых распространенных называется «камуфляж листьев». Это включает в себя рисование объекта так, чтобы он выглядел так, как будто он покрыт листьями.
Вот несколько советов, как нарисовать камуфляж:
1. Прежде чем начать, посмотрите примеры камуфляжа из листьев. Это даст вам представление о том, к чему вы стремитесь.
2. Сначала закрасьте цвет фона. Это будет цвет листьев, которые будут покрывать объект.
3. Используйте светло-зеленый или коричневый цвет фона.
4. Как только цвет фона высохнет, начните рисовать узоры листьев сверху.
5. Используйте темно-зеленый или коричневый цвет для рисунка листьев.
6. Варьируйте размер и форму листьев, чтобы создать более реалистичный эффект.
7. Дайте камуфляжу полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.
8. Когда камуфляж высохнет, вы можете добавить тени и блики.
9. Используйте темный цвет для теней и светлый цвет для бликов.
10. Дайте теням и бликам полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.
11. Наконец, добавьте любые другие детали, которые вы хотите, такие как ветки или лозы.
12. Дайте рисунку полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.
13. Когда рисунок высохнет, вы можете добавить цвет.
14. Используйте светло-зеленый или коричневый цвет.
15. Дайте краске полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.
16. Наконец, добавьте любые другие детали, которые вы хотите, такие как деревья или кусты.
17. Дайте рисунку полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.
18. Когда рисунок высохнет, вы можете добавить тени и блики.
19. Используйте темный цвет для теней и светлый цвет для бликов.
20. Дайте теням и бликам полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.
21. Наконец, добавьте любые другие детали, которые вы хотите, такие как деревья или кусты.
22. Дайте рисунку полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.
23. Когда рисунок высохнет, вы можете добавить цвет.
24. Используйте светло-зеленый или коричневый цвет.
25. Дайте краске полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.
26. Наконец, добавьте любые другие детали, которые вы хотите, такие как деревья или кусты.
27. Дайте рисунку полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.
28. Когда рисунок высохнет, вы можете добавить тени и блики.
29. Используйте темный цвет для теней и светлый цвет для бликов.
30. Дайте теням и бликам полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.
31. Наконец, добавьте любые другие детали, которые вы хотите, такие как деревья или кусты.
32. Дайте рисунку полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.
33. Когда рисунок высохнет, вы можете добавить цвет.
34. Используйте светло-зеленый или коричневый цвет.
35. Дайте краске полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.
36. Наконец, добавьте любые другие детали, которые вы хотите, такие как деревья или кусты.
37. Дайте рисунку полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.
38. Когда рисунок высохнет, вы можете добавить тени и блики.
39. Используйте темный цвет для теней и светлый цвет для бликов.
40. Дайте теням и бликам полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.
41. Наконец, добавьте любые другие детали, которые вы хотите, такие как деревья или кусты.
42. Дайте рисунку полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.
43. Когда рисунок высохнет, вы можете добавить цвет.
44. Используйте светло-зеленый или коричневый цвет.
45. Дайте краске полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.
46. Наконец, добавьте любые другие детали, которые вы хотите, такие как деревья или кусты.
47. Дайте рисунку полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.
48. Когда рисунок высохнет, вы можете добавить тени и блики.
49. Используйте темный цвет для теней и светлый цвет для бликов.
50. Дайте теням и бликам полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.
51. Наконец, добавьте любые другие детали, которые вы хотите, такие как деревья или кусты.
52. Дайте рисунку полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.
53. Когда рисунок высохнет, вы можете добавить цвет.
54. Используйте светло-зеленый или коричневый цвет.
55. Дайте краске полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.
56. Наконец, добавьте любые другие детали, которые вы хотите, такие как деревья или кусты.
57. Дайте рисунку полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.
58. Когда рисунок высохнет, вы можете добавить тени и блики.
59. Используйте темный цвет для теней и светлый цвет для бликов.
60. Дайте теням и бликам полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.
Как рисовать камуфляжный узор
Содержание
Время прочтения: 12 минут.Камуфляж (камуфляж) — это метод маскировки, позволяющий человеку сливаться с окружающей средой. Камуфляж можно наносить на одежду, снаряжение и снаряжение. Камуфляжные узоры можно использовать, чтобы разрушить форму человека или предмета, что сделает их менее заметными.
Существует множество различных типов камуфляжа. Некоторые из них специфичны для определенных сред, в то время как другие могут использоваться в различных условиях. Наиболее распространенными камуфляжами являются цифровой, лесной и пустынный.
Цифровые камуфляжные узоры предназначены для разделения формы человека или предмета с помощью набора геометрических фигур разных цветов. Эти узоры часто используются в городских условиях или в районах с большим количеством растительности.
Камуфляжные расцветки Woodland созданы для того, чтобы гармонировать с природным окружением, таким как леса и луга. Эти узоры обычно используют тона земли и изображают деревья, листья и другие природные элементы.
Пустынный камуфляж разработан так, чтобы гармонировать с окружающей средой пустыни. В этих узорах обычно используются цвета пустыни, такие как песочный, коричневый и зеленый.
Есть много разных способов рисования камуфляжа. Наиболее распространенным способом является использование ряда геометрических фигур разных цветов. Вы также можете использовать изображения деревьев, листьев и других природных элементов для создания камуфляжного рисунка.
Вот базовое руководство по рисованию цифрового камуфляжного рисунка:
1. Нарисуйте ряд геометрических фигур разных цветов.
2. Соедините фигуры, чтобы создать узор.
3. Повторите рисунок, чтобы создать эффект камуфляжа.
Вот основное руководство по рисованию лесного камуфляжа:
1. Нарисуйте серию изображений деревьев, листьев и других природных элементов.
2. Соедините изображения, чтобы создать узор.
3. Повторите рисунок, чтобы создать эффект камуфляжа.
Вот основное руководство по рисованию пустынного камуфляжа:
1. Нарисуйте серию изображений песка, камней и других элементов пустыни.
2. Соедините изображения, чтобы создать узор.
3. Повторите рисунок, чтобы создать эффект камуфляжа.
Понимание концепции и назначения камуфляжа
Военный камуфляж — это использование методов маскировки, позволяющих избежать обнаружения противником. Камуфляж является жизненно важной частью военной стратегии и может использоваться на обмундировании, снаряжении и транспортных средствах. Камуфляж также используется для сокрытия военных баз и передвижений войск.
Понимание концепции и назначения камуфляжных рисунков необходимо каждому, кто хочет научиться рисовать камуфляж. Камуфляжные узоры предназначены для того, чтобы разрушить очертания человека и скрыть форму и цвет объектов. Существует множество различных типов камуфляжа, но все они имеют одни и те же основные принципы.
Цель маскировки — скрыть объекты от врага. Камуфляж может использоваться для сокрытия людей, транспортных средств и оборудования от поля зрения противника. Камуфляж также можно использовать для сокрытия военных баз и передвижений войск от противника.
Основными принципами маскировки являются разрушение человеческого контура, сокрытие формы и цвета объектов, а также маскировка движения людей и объектов. Камуфляжные узоры предназначены для всех этих вещей.
Самое главное, что нужно помнить при использовании камуфляжа, это соответствие рисунка окружающей среде. Рисунок должен гармонировать с окружающей обстановкой и не выделяться. Рисунок также должен соответствовать сезону и погодным условиям.
Существует множество различных типов камуфляжа, но все они основаны на одних и тех же основных принципах. Наиболее распространенными типами камуфляжа являются цифровой камуфляж, лесной камуфляж, пустынный камуфляж и городской камуфляж.
Цифровой камуфляж, также известный как камуфляж ACU, является наиболее распространенным типом камуфляжа. Он используется армией США, Корпусом морской пехоты США и ВВС США. Цифровой камуфляж предназначен для слияния с окружающей средой и эффективен как в городской, так и в сельской местности.
Камуфляж Woodland используется армией США, Корпусом морской пехоты США и ВВС США. Он разработан, чтобы гармонировать с лесной средой и эффективен как в лесной местности, так и в джунглях.
Пустынный камуфляж используется армией США, Корпусом морской пехоты США и ВВС США. Он разработан, чтобы гармонировать с окружающей средой пустыни, и эффективен как в пустыне, так и в засушливой среде.
Городской камуфляж используется армией США и Корпусом морской пехоты США. Он разработан, чтобы гармонировать с городской средой и эффективен как в городской, так и в пригородной среде.
Лучший способ научиться рисовать камуфляж — изучить различные типы камуфляжа и попрактиковаться в их рисовании. Есть много различных ресурсов, доступных в Интернете и в печати, которые могут помочь вам научиться рисовать камуфляжные узоры.
Сбор необходимых материалов для рисования камуфляжа
Военный камуфляж — это тип одежды, снаряжения или униформы, из-за которого человека или предмет трудно увидеть. Камуфляж может использоваться для защиты солдат и боевой техники от наблюдения противника или для того, чтобы сделать их менее заметными для противника. Камуфляж также используется для защиты животных от хищников.
Есть много способов что-то замаскировать. Один из способов — покрасить его камуфляжным рисунком. Камуфляжный рисунок — это рисунок, который используется для того, чтобы что-то выглядело так, как его окружение. Камуфляжные узоры могут быть выполнены краской или специальной тканью, которая должна выглядеть как окружающая среда.
Чтобы что-то замаскировать камуфляжной краской, вам потребуются специальные материалы для рисования. Эти материалы включают в себя краски разных цветов, кисть и лист бумаги.
Первый шаг — выбрать цвета краски, которые вы будете использовать для камуфляжного рисунка. Вам нужно будет выбрать два или три цвета, которые будут соответствовать цветам окружающей среды, в которой вы пытаетесь замаскировать объект.
После того, как вы выбрали цвета краски, вам нужно будет смешать их вместе, чтобы создать камуфляжный цвет. . Этот цвет должен быть достаточно светлым, чтобы соответствовать цветам окружающей среды, но достаточно темным, чтобы он был виден на расстоянии.
После того, как вы создали камуфляжный цвет, вам нужно будет нарисовать его на объекте, который вы пытаетесь замаскировать. Вы должны начать с окрашивания краев объекта камуфляжным цветом. После того, как края окрашены, вы можете начать окрашивать остальную часть объекта цветом.
Не забудьте нанести камуфляжный цвет равномерно, чтобы объект выглядел так, как будто он является частью окружающей среды. Если вы не закрасите цвет равномерно, объект будет выделяться, и его будет легко увидеть.
После того, как объект будет окрашен в камуфляжный цвет, вам нужно будет нанести на него камуфляжный рисунок. Камуфляж может быть любым по вашему желанию. Вы можете найти примеры камуфляжных рисунков в Интернете или создать свой собственный дизайн.
Лучший способ создать камуфляж — использовать окружающую среду в качестве ориентира. Посмотрите на цвета и формы окружающей среды и попытайтесь сопоставить их с цветами и формами вашего камуфляжного узора.
После того, как вы создали камуфляж, вам нужно будет нарисовать его на объекте. Убедитесь, что закрасили его равномерно, чтобы объект выглядел так, как будто он является частью окружающей среды.
После того, как объект будет окрашен в камуфляжный цвет и узор, его будет трудно увидеть. Объект будет сливаться с окружающей средой, и противнику будет трудно его обнаружить.
Выбор базовых цветов для камуфляжного узора
Существует множество различных способов маскировки, но самый важный момент — сначала выбрать цвета, которые вы будете использовать для своего камуфляжного рисунка. Цвета, которые вы выберете для своего шаблона, будут зависеть от среды, в которой вы будете работать.
В общем, существует три различных типа камуфляжа: естественный, разрушительный и геометрический. Естественные узоры пытаются слиться с окружающей средой, в то время как разрушительные узоры пытаются разрушить очертания тела. Геометрические узоры используют формы и линии для создания четкого узора, который выделяется на фоне.
При выборе цвета камуфляжа вам необходимо учитывать различные типы местности, в которой вы будете действовать. Например, если вы будете действовать в лесу, вам следует использовать цвета, которые гармонируют с деревья и окружающая среда. Если вы будете работать в городской среде, вам следует использовать цвета, которые сливаются с бетоном и асфальтом.
Существует множество различных цветов, которые можно использовать для маскировки, но некоторые цвета более эффективны, чем другие. Наиболее распространенными цветами, используемыми для камуфляжа, являются зеленый, коричневый и черный. Эти цвета эффективны в различных средах.
В дополнение к цветам, которые вы используете для своего камуфляжного узора, вам также нужно будет выбрать узор, который вы будете использовать. Существует множество различных узоров на выбор, но наиболее распространенными являются четырехцветный пятнистый узор, трехцветный разрушающий узор и шестицветный геометрический узор.
Четырехцветный рисунок пятен является наиболее распространенным камуфляжным рисунком и эффективен в различных условиях. В узоре используются четыре цвета: зеленый, коричневый, черный и белый. Трехцветный разрушительный шаблон также эффективен в различных средах и использует три цвета: зеленый, коричневый и черный. Шестицветный геометрический рисунок эффективен в городской среде и использует шесть цветов: зеленый, коричневый, черный, белый, серый и желтый.
После того, как вы выбрали цвета и узор, который будете использовать для своего камуфляжа, вам нужно выбрать основные цвета для вашего узора. Базовые цвета — это цвета, которые будут использоваться в большинстве узоров. Базовые цвета будут зависеть от цветов среды, в которой вы будете работать.
Например, если вы будете действовать в лесу, базовыми цветами камуфляжа, скорее всего, будут зеленый и коричневый. Если вы будете действовать в городских условиях, базовые цвета камуфляжа, скорее всего, будут черно-белыми.
После того, как вы выбрали цвета и рисунок для своего камуфляжа, вам нужно попрактиковаться в рисовании рисунка на различных поверхностях. Лучший способ попрактиковаться — найти кусок ткани или бумаги того же цвета, что и окружающая среда, в которой вы будете работать, и нарисовать рисунок на ткани или бумаге.
Практикуя рисунок на различных поверхностях, вы сможете лучше понять, как он будет выглядеть применительно к окружающей среде. Вы также можете попрактиковаться в рисовании узора на теле, чтобы вы знали, как выглядит узор при нанесении.
Эскиз основных форм и линий для камуфляжного дизайна
Военный камуфляж — это использование любого рисунка или окраски, чтобы сделать объект менее заметным. Камуфляж — это метод, используемый для маскировки или сокрытия объектов от наблюдения. Камуфляж может использоваться для защиты личного состава и техники от наблюдения противника или для того, чтобы сделать их менее заметными для противника. Камуфляж также используется для сокрытия целей от вражеского огня.
Камуфляж бывает трех видов:
1. Камуфляж одежды используется для сокрытия личного состава от противника.
2. Маскировка техники используется для сокрытия военной техники от противника.
3. Объектная маскировка применяется для сокрытия военных объектов от противника.
Камуфляжные узоры предназначены для того, чтобы разрушить очертания объекта и сделать его менее заметным. Существует два типа камуфляжных рисунков:
1. Подрывные камуфляжные узоры предназначены для того, чтобы разрушить очертания объекта.
2. Маскировочные маски предназначены для сокрытия объекта от наблюдения.
Камуфляжные цвета бывают трех типов:
1. Маскирующие цвета — это цвета, предназначенные для сокрытия объекта от наблюдения.
2. Разрушающие цвета — это цвета, предназначенные для того, чтобы разрушить контур объекта.
3. Нейтральные цвета – это цвета, которые не выделяются и вряд ли будут замечены.
Есть два способа нанесения камуфляжа:
1. Разрушающий камуфляж наносится случайным образом, чтобы разбить очертания объекта.
2. Маскирующий камуфляж наносится по определенной схеме для сокрытия объекта от наблюдения.
Чтобы создать камуфляжный узор, вам нужно начать с набросков основных форм и линий рисунка. Когда у вас есть основные формы, вы можете начать добавлять детали к шаблону.
Следующие шаги покажут вам, как создать камуфляжный рисунок с использованием разрушительной цветовой схемы:
1. Нарисуйте базовую форму камуфляжного узора.
2. Нарисуйте серию коротких изогнутых линий, исходящих из центра фигуры.
3. Нарисуйте серию длинных изогнутых линий, исходящих из центра фигуры.
4. Нарисуйте серию коротких прямых линий, идущих параллельно изогнутым линиям.
5. Нарисуйте ряд длинных прямых линий, идущих параллельно изогнутым линиям.
6. Нарисуйте серию коротких изогнутых линий, соединяющих линии рисунка.
7. Нарисуйте серию длинных изогнутых линий, соединяющих линии узора.
8. Сотрите основную форму.
9. Нарисуйте вторую базовую форму камуфляжного рисунка.
10. Нарисуйте серию коротких изогнутых линий, исходящих из центра фигуры.
11. Нарисуйте серию длинных изогнутых линий, исходящих из центра фигуры.
12. Нарисуйте серию коротких прямых линий, идущих параллельно изогнутым линиям.
13. Нарисуйте ряд длинных прямых линий, идущих параллельно изогнутым линиям.
14. Нарисуйте серию коротких изогнутых линий, соединяющих линии узора.
15. Нарисуйте серию длинных изогнутых линий, соединяющих линии узора.
16. Сотрите основную форму.
17. Нарисуйте третью базовую форму камуфляжного рисунка.
18. Нарисуйте серию коротких изогнутых линий, исходящих из центра фигуры.
19. Нарисуйте серию длинных изогнутых линий, исходящих из центра фигуры.
20. Нарисуйте серию коротких прямых линий, идущих
Добавление деталей и слоев к камуфляжному рисунку
Камуфляжный узор — отличный способ помочь вам слиться с окружающей средой, чтобы вашим противникам было трудно вас заметить. В этой статье мы покажем вам, как добавлять детали и слои к камуфляжному рисунку, чтобы сделать его еще более эффектным.
Для начала вам нужно нарисовать базовый рисунок камуфляжа. Вы можете найти множество различных руководств в Интернете или нарисовать свой собственный шаблон. Базовый камуфляжный рисунок должен состоять из ряда темных и светлых полос.
После того, как вы нарисовали основной узор, вы можете начать добавлять детали. Один из способов сделать это — добавить к рисунку разные оттенки зеленого. Это поможет ему слиться с окружающей листвой.
Вы также можете добавить тени и блики к узору, чтобы придать ему большую глубину. Это затруднит вашим противникам обнаружение вас.
Наконец, вы можете добавить к шаблону дополнительные слои. Например, вы можете добавить слой сетки или ткани поверх камуфляжного рисунка. Это поможет разбить контур узора и сделать его еще труднее заметить.
Камуфляж поможет вам слиться с окружающей средой. Добавляя детали и слои к узору, вы можете сделать его еще более эффектным.
Баланс цветов и форм для эффектного камуфляжного узора
Когда вы пытаетесь спрятаться в дикой местности, вы хотите использовать камуфляжный узор, который поможет вам слиться с окружающей средой. Однако, если ваш камуфляж неэффективен, противник может легко вас заметить. Чтобы создать эффективный камуфляжный рисунок, вам необходимо сбалансировать цвета и формы вашего рисунка.
Цвета камуфляжа очень важны, поскольку они должны соответствовать цветам окружающей среды, с которой вы пытаетесь слиться. Например, если вы пытаетесь спрятаться в лесу, вы можете использовать зеленый и коричневый цвета в своем камуфляже. Вы также можете использовать разные оттенки этих цветов, чтобы создать более эффектный рисунок.
Формы, которые вы используете в своем камуфляже, также важны. Вы хотите использовать формы, которые соответствуют формам окружающей среды, с которой вы пытаетесь слиться. Например, если вы пытаетесь спрятаться в лесу, вам следует использовать формы, похожие на формы деревьев и земли. Вы также можете использовать разные размеры и формы этих фигур, чтобы создать более эффектный рисунок.
Когда вы создаете свой камуфляжный рисунок, вам нужно сбалансировать цвета и формы, чтобы создать максимально эффектный узор. Следуя этим советам, вы сможете создать камуфляж, который поможет вам слиться с окружающей средой и оставаться в безопасности в дикой местности.
Улучшение камуфляжного рисунка с помощью глубины и текстуры
Когда вы маскируете себя, вы хотите сделать все возможное, чтобы слиться с окружающей средой. Один из способов сделать это — добавить глубину и текстуру вашему камуфляжному рисунку. Делая это, вы поможете разбить свой контур и сделать себя менее заметным для врага.
Есть несколько способов добавить глубину и текстуру вашему камуфляжному рисунку. Один из них заключается в изменении цветов и оттенков, которые вы используете. Вы также можете добавить тени и блики, чтобы придать рисунку больше глубины. Другой способ добавить текстуру — использовать разные текстуры в узоре. Это можно сделать, используя разные ткани или создав узор разных форм и размеров.
Добавляя глубину и текстуру вашему камуфляжному рисунку, обязательно помните о принципах камуфляжа. Используйте цвета и текстуры, которые будут гармонировать с вашим окружением, и убедитесь, что ваш рисунок правильно пропорционален вашему размеру. Кроме того, не забудьте попрактиковаться в технике камуфляжа в разных условиях, чтобы вы могли ознакомиться с различными узорами и цветами, которые лучше всего работают в каждой обстановке.
Советы по созданию уникальных и привлекательных камуфляжных рисунков
Камуфляжный узор — это популярный способ сделать что-то скрытым или сливающимся с окружающей средой.
Это можно использовать на различных объектах, от одежды до транспортных средств, чтобы сделать их менее заметными. Если вы хотите создать камуфляжный узор, вам нужно знать несколько вещей.Первый шаг — выбрать цвета, которые вы хотите использовать. Вы можете использовать любые цвета, которые вам нравятся, но некоторые цвета лучше подходят для маскировки, чем другие. Зеленый и коричневый — хорошие цвета для маскировки, потому что они распространены в природе. Черный и белый цвета также можно использовать для создания камуфляжного рисунка, но они не так эффективны, как зеленый и коричневый.
После того, как вы выбрали цвета, которые хотите использовать, вам нужно определиться с узором, который вы хотите создать. Существует множество различных способов создания камуфляжного рисунка, но некоторые из них более эффективны, чем другие. Одним из самых популярных камуфляжных узоров является узор в виде листьев. Для создания этого узора вы можете использовать разные оттенки зеленого и коричневого.
После того, как вы выбрали цвета и узор, которые хотите использовать, пора приступать к рисованию. Лучший способ начать — нарисовать базовую форму, например, квадрат или прямоугольник, а затем заполнить ее нужным цветом. Когда у вас есть основная форма, вы можете начать добавлять детали. Чтобы создать узор листьев, вы можете добавить завитки и изгибы к основной форме. Для цифрового камуфляжа вы можете добавить различные формы и цвета.
Когда вы закончите рисовать камуфляжный рисунок, пора добавить его к вашему объекту. Лучше всего это сделать с помощью трафарета. Если вы используете трафарет, вам нужно убедиться, что трафарет имеет тот же размер, что и объект, на котором вы его используете. Как только трафарет будет на месте, вы можете начать рисовать камуфляж на объекте. Если вы не используете трафарет, для нанесения краски можно использовать кисть или губку.