17Июл

Как развести шпатлевку с отвердителем для авто: Как шпаклевать авто своими руками и правильно разводить шпаклевку?

Как развести шпаклевку для авто? Полезные советы

При различных кузовных работах о том, как развести шпаклевку для авто, поинтересоваться все же придется. Этот вопрос имеет смысл вне зависимости, мелкие у вас на борту царапины или коррозия основательно затронула крылья или пороги – выравнивать зачищенные и обработанные фрагменты будет просто необходимо под покраску. А после зачистки имеющихся повреждений, использования преобразователя ржавчины и прочих необходимых процедур приходит очередь шпатлевки.

По большей части работа с ней не требует особых навыков, хотя и отнимает достаточно много времени. Поэтому большинство владельцев машин справляются с задачей самостоятельно – во всяком случае, если объем работ не слишком велик. Ведь, если с такой проблемой обратится на сертифицированный сервис, то можно лишиться довольно серьезной суммы денег. К тому же, тамошние мастера, как правило, склоняют клиента к покраске всего кузова после проведения антикоррозийных и реставрационных работ, а это влетает в копеечку.

Как развести шпаклевку для авто, в теории, должно быть написано на предлагаемом производителем средстве. Однако многие автолюбители, собравшиеся рихтовать свою машину, сталкиваются с отсутствием достаточно внятной инструкции – как на упаковке, так и в виде отдельного вкладыша.

Пропорции

К банке с автомобильной шпатлевкой в обязательном порядке прилагается загадочный тюбик. Надпись на нем может быть разной: одни производители утверждают, что это отвердитель, другие называют вещество катализатором, третьи – активатором. Однако не в названии дело. Без этой добавки шпатлевка не застынет, либо же будет сохнуть до второго пришествия. А вот, сколько ее следует добавлять?

В принципе, если вам предстоит обширный фронт работ, и будет употреблена вся купленная шпатлевка, то можно особо не задумываться, и вылить тюбик в бадейку с основой. Однако куда чаще требуется относительно небольшой объем шпатлевки – подправить пороги или загладить помятое соседом по парковке крыло.

Если развести всю банку, то неиспользованное потом придется выбросить – после соединения с отвердителем шпатлевка начинает схватываться даже в закрытом ведре, пусть это и занимает довольно какое-то время.

Когда нужно немного шпатлевки, а указания на банке отсутствует, берите за основу соотношение активатора и основы как 1:100 – в большинстве марок подразумевается именно оно. Но есть производители, для шпаклевок которых требуется еще меньшее количество отвердителя (1 к 200, например). Поэтому в отсутствие точных инструкций на банке лучше поискать, что об этом написано на официальных сайтах изготовителя.

Следует помнить, что опытные ремонтеры советуют учитывать и температуру вокруг восстанавливаемой машины. Если, мягко говоря, не жарко (скажем, + 10 или ниже), то отвердителя стоит добавить и больше.

Общие правила

Одна из наиболее распространенных ошибок при подготовке шпатлевки – соединение двух масс сразу, полностью, и небрежное их вымешивание. В результате шпаклевка получается неоднородной, ложится неровно и застывает с разной скоростью. Чтобы добиться желаемого результата, то есть гладкой поверхности, легко поддающейся шлифовке, без откалывания кусочков в процессе, отвердитель положено вводить постепенно, небольшими дозами, каждый раз, старательно перемешивая основу.

Достаточность вымешивания определить легко: активатор специально делается розового цвета. Пока есть полосы в массе, работа шпателем не останавливается.

Вторая ошибка – сочтя шпаклевку слишком густой и плотной, ремонтники вливают в нее растворитель. Это уже грубая и неисправимая оплошность. Консистенция становится неоднородной, при высыхании слой проседает либо вспучивается бугорками. А если человек совсем перестарался, то шпаклевка просто стекает, не застывая.

Для удобства перемешивания и ускорения процесса народ рекомендует пользоваться двумя шпателями – большим и поменьше. Но воспользоваться ли этим советом, решать вам.

Бывает так, что, даже зная, как развести шпаклевку для авто, или внимательно прочитав инструкцию (если она, на удивление, входит в комплект), ремонтник получает гладкую, ровную, но жидковатую массу, которая не хочет застывать. Ситуацию можно спасти, просушив проблемное место строительным феном. А для следующего фрагмента кузова добавить в шпаклевку еще немного отвердителя.

NOVOL PROFESSIONAL | Шпатлевка жидкая SPRAY

Подробнее

Нужна консультация ?

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по продукту.

Задать вопрос

SPRAY — универсальная жидка шпатлевка. Позволяет получить большое заполнение, сохраняя при этом гладкость покрытия на очень больших поверхностях. Продукт предназначен для широкого применения при малярных и отделочных работах по металлу, дереву, бетону и пластмассе.

Примечание:

Шпатлевку нельзя наносить непосредственно на грунтовки, однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные продукты.

В комплекте шпатлевка NOVOL SPRAY + отвердитель CETOX-20 OE.

Cпособ применения:
  1. Основание тщательно очистить и обезжирить.
  2. Перед применением  смешать с отвердителем в пропорции 100 мл шпатлевки SPRAY и 6-7 мл CETOX-20 OE, при случае, добавить 20% разбавителя THIN 880.
     
  3. Наносить с помощью обычного пистолета или пистолета низкого давления.
  4. Нанесите два или три отдельных влажных слоя с выдержкой 2-5 минут после каждого слоя. Время испарения зависит от температуры и толщины слоя.
  5. Время отверждения: от 90 — 120 минут при 20 °С.
  6. Черновое шлифование: P180-P240, Отделочное: P240-P320.
Дополнительная информация в технической карте продукта.

Характеристики

Область применения Авторемонт, строительство
Тип шпатлевки Жидкая
Пропорции смешивания 100 г : 3,5 г (макс 10%)
Время пригодности смеси от 20-30 мин \ 20°C
Время отверждения 90-120 мин \ 20°C
Цвет Серый
Масса (кг) 1,2 / 4
Оъём, литр 0,8 / 2,7
Количество в упаковке (шт) 6 / 4
Срок годности 12 мес / 20°C
Срок годности отвердителя 18 мес / 20°C
Страна производства Польша

Документы
Техническая карта

78. 1 Кб

Карта характеристик

192.9 Кб

Вопрос-Ответ

Как получить прайс-лист ?

Отправьте нам письменный запрос на получение прайс-листа на электронную почту Торгового отдела с прикрепленной копией Свидетельства о государственной регистрации (только для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц).

Где узнать подробные технические характеристики продукта ?

Подробная техническая информация (температурные режимы, составы, безопасность, способы использования, условия хранения и т.п.) находится в п. «Документы» — «Техническая карта» и «Карта характеристики»

Как правильно смешивать наполнитель для кузова автомобиля

Как правильно смешивать наполнитель для кузова автомобиля?

Из всех шагов для изучения кузова этот должен быть одним из самых простых. Тем не менее, это кажется одним из самых запутанных. Так как же смешивать наполнитель для кузова автомобиля? Можно ли смешивать на машине? Можно ли смешать на картоне? Как смешивать с отвердителем?

Смешивание наполнителей для тела

Я смешиваю наполнители для тела уже более 40 лет, если быть точным. Я использовал многие марки наполнителей, но только один был лучшим до сих пор. Там, где начинается путаница для тех, кто только начинает заниматься кузовным ремонтом, исходит от одного бренда. Все всегда начинают с продукции марки Bondo. Он имеет популярное название и производится крупной компанией 3M. К сожалению, это один из худших наполнителей на рынке, и я скажу вам, почему.

Как отличить хороший наполнитель от плохого

Для меня важно время отверждения, но оно становится улицей с двусторонним движением. Вам нужен наполнитель, который не требует много времени, чтобы затвердеть и стать пригодным для шлифования. В то же время, вы не хотите, чтобы он застыл так быстро, вы не успеваете его правильно нанести. Вдобавок к этим двум факторам, вы не хотите, чтобы наждачная бумага собиралась, когда вы пытаетесь ее отшлифовать.

Если в наполнителе недостаточно отвердителя, он не выдержит покраски. Слишком большое количество отвердителя также может привести к поломке. Тем не менее, вам лучше иметь слишком много отвердителя и валяния, чем не иметь. Вы смешиваете наполнители для кузова в зависимости от температуры. В теплую или жаркую погоду добавляйте немного меньше отвердителя. Если это холодная погода, вы смешиваете немного больше. Есть причина, по которой я говорю о смешивании отвердителей с наполнителями и о разнице между хорошим и плохим наполнителем.

Главный признак хорошей шпаклевки – шлифовка после затвердевания шпаклевки. Хороший наполнитель может слегка забить наждачную бумагу, когда вы сначала немного снимете поверхность. Однако быстро станет легче шлифовать без засорения. Плохой наполнитель типа Bondo и USC. Эти наполнители постоянно забивают наждачную бумагу. Bondo и USC необходимо смешивать на горячей стороне. Это означает, что слишком много отвердителя для того, чтобы они лучше шлифовались.

Почему Бондо сбивает с толку новичков

Если вы прочтете инструкцию к банке марки Bondo или зайдете на их сайт, вам скажут неправильно. На их веб-сайте есть раздел, в котором рассказывается, что лучше всего смешивать наполнитель кузова с автомобилем. Это безумие и ГЛУПОСТЬ, никогда так не делайте. Они также говорят вам НИКОГДА не смешивайте наполнители для тела на картоне. Ненавижу ломать им голову, но это делают ВСЕ настоящие профессиональные автомастерские.

На некоторых банках написано: «На каждый наполнитель размером с мяч для гольфа смешайте от 5 до 8 капель отвердителя». Проблема в том, что отвердитель представляет собой крем, он не выпускается в виде капель. Если бы вы смешивали смолу из стекловолокна, то да, это применимо. Смола стекловолокна смешивается с жидким отвердителем, так что это имеет смысл. Итак, для новичка в кузовном ремонте, изучающего, как смешивать наполнитель для кузова, это сбивает с толку.

Бондо говорит, что нельзя смешивать наполнитель с картоном, потому что растворители, содержащиеся в наполнителе, впитываются в него. Все, что я могу сказать, так это то, что, какая разница, вы его выбрасываете. Вы ничего не теряете из-за того, что некоторые из них впитываются в картон. Их аргумент в том, что вы теряете часть отвердителя. Ну, вы не наносите отвердитель на картон, вы наносите его прямо на наполнитель. Для меня это как Bondo или 3M, никогда не выходившие в реальный мир, где магазины используют наполнители. Инструкции отрываются, как будто вы собираетесь смешать его и распределить, и работа сделана. Это не реальность.

Как правильно смешивать наполнители для кузова?

Если вас беспокоит, с чем его смешивать, вот на что вам следует обратить внимание. Микшерная доска действительно хороша, но не практична. Картон в полном порядке; тем не менее, вы должны использовать здравый смысл. Не используйте грязный или загрязненный картон, он должен быть чистым. Вы хотите убедиться, что картон представляет собой простой картон, не покрытый воском или каким-либо другим материалом. Убедитесь, что это не картон, который легко отслаивается или рвется, так как вы не хотите, чтобы частицы или мусор смешивались с наполнителем.

Наполнитель для кузова смешивается следующим образом. Независимо от того, сколько вы положили на доску для смешивания, держите наполнитель в виде круглого круга. С вершины круга спуститесь примерно на четверть пути. Выдавите равномерное количество отвердителя на этот круг. Держите диаметр отвердителя примерно равным размеру отверстия трубки, из которой он выходит. Как только вы привыкнете к такому соотношению смешивания, вам не нужно будет всегда следить за тем, чтобы наполнитель был идеальным кругом на блокноте для смешивания.

Инструкции Бондо сбивают с толку, потому что они пытаются дать вам ссылку, которую вы не можете понять. Во-первых, наполнитель не попадет на блокнот для смешивания размером с мяч для гольфа. Он будет просто распространяться, и, во-вторых, вам может понадобиться меньше или больше. Bondo также дает вам соотношение смешивания 50:1. Кто, черт возьми, знает, сколько будет 50 к 1? Смешивание кремов — это не то, что вы кладете в мерную чашку, вы могли бы, но это было бы непрактично.

Посмотрите мое видео на YouTube: Как смешивать филлеры для тела.

Отвердитель

Никогда не выдавливайте отвердитель на наполнитель кузова перед тем, как согнуть его. Неважно, использовали ли вы отвердитель только что, всегда перед каждым применением его нужно сбивать. В составе отвердителя есть смолы, которые любят отделяться от его кремовой части.

Первый снимок крышки тюбика отвердителя. Направив тюбик вверх, слегка сжимайте тюбик до тех пор, пока немного материала не вытечет наружу. Это удалит воздух из трубки. Пока материал готов выйти из трубки, снова наденьте колпачок. Теперь пальцами сожмите и помассируйте тюбик, перемешивая содержимое внутри до полного перемешивания.

Иногда отвердители портятся. Они делают одну из нескольких вещей. Во-первых, вы никогда не сможете смешать жидкую часть со сливочной. Во-вторых, он может начать становиться пастообразным и плохо вытекать из тюбика. Другая вещь, которую я обычно больше делаю с самой трубкой. Если трубка начинает казаться хрупкой, шелушащейся или резиновой, это плохо. Отвердители можно приобрести отдельно, поэтому никогда не пытайтесь использовать их при любом из этих состояний.

Фактическое смешивание наполнителя и отвердителя

Мы говорили о соотношении и обеспечении того, чтобы отвердитель был готов к использованию. Теперь нам нужно обсудить, как вы на самом деле комбинируете их. Когда вы смешиваете наполнитель для кузова автомобиля, вы не перемешиваете его, как взбиваете тесто для торта. Теперь многие, многие люди показывают вам, как смешивать его с разбрасывателем наполнителя для тела, которым вы собираетесь его наносить. Вы можете сделать это, и это сработает, я предпочитаю смешивать краску палочкой. Я научился этой технике у настоящего профессионала из Детройта.

Если вы смешаете краску с помощью палочки для краски, вы получите полную смесь на доске, готовую к использованию. Это означает, что у вас нет остатков отвердителя или того, что могло не смешаться с вашим распределителем. Для меня это было совершенно логично, поэтому я занимаюсь этим последние 40 лет с отличными результатами.

Как показано выше, вы кладете отвердитель поверх наполнителя. Будь то палочка для краски или шпатель, вы втягиваете отвердитель в наполнитель, а затем наполнитель в отвердитель. Это можно сделать с некоторой скоростью, но не до такой степени, что вы взбиваете ее. Быстрое перемешивание или похлопывание по смеси может привести к реакции смеси, которая приведет к выделению газов. Это приведет к проколам при попытке применить его. Вы можете увидеть, как я смешал это в моем видео на YouTube.

Доски для смешивания или картон?

Доски для смешивания хороши, сначала они чистые и жесткие для смешивания. Они делают много микшерных досок с одноразовыми простынями, и эта концепция тоже хороша. Они идеально подходят, если вы собираетесь исправить одну или две вмятины и никогда больше не заниматься кузовными работами. Однако, если у вас есть реставрация или вы планируете делать настоящие кузовные работы, эти доски замедлят вас и станут пустой тратой других материалов, чтобы их можно было использовать.

Доска для смешивания

После того, как вы смешали наполнитель, у вас есть часы. У вас нет времени ни на что, кроме как нанести наполнитель на обрабатываемую область. Когда вы закончите, вы можете почистить микшерный пульт. Хотя, как правило, на вашей доске для смешивания и шпателе наполнитель начал затвердевать. Итак, у вас есть две вещи, за которые вы боретесь, пока не стало слишком поздно. Разбавитель для лака — это то, что вам нужно использовать для очистки обоих предметов. Разбавители больше не дешевы, что следует учитывать при оценке стоимости работы.

Через некоторое время на смесительной доске всегда остается затвердевший наполнитель. Это вызывает проблемы с чистым и гладким миксом. Если доска для смешивания более толстая, вы не сможете согнуть ее, чтобы отслаивать остатки старого наполнителя. Более тонкие доски легче чистить. Они могут отогнуть старый материал, однако они растрескиваются и собирают мусор в трещинах. Этот мусор начинает попадать в новые смеси, мешая распределению наполнителей.

Микшерные доски, в которых используются одноразовые простыни, — отличная идея. Однако, когда вы наносите наполнитель для тела, вы начинаете понимать, что вам нужно соскребать излишки на шпателе, чтобы нанести его правильно. Вы соскребаете излишки о края доски для смешивания. Если вы получили наполнитель по краям ваших листов, вы просто склеили их вместе после того, как наполнитель затвердеет. Использование микшерных пультов требует технического обслуживания и недостатков. Все это приводит к большим расходам.

Смешивание на картоне

Как уже упоминалось, вы должны использовать правильный картон. Кузовные мастерские всегда получают части тела в картонных коробках. Из этих коробок получаются отличные миксерные доски. Вы разрезаете их на квадраты 6 дюймов на 6 дюймов или 12 дюймов на 12 дюймов. При этом картон бесплатный и одноразовый.

Вы можете соскоблить лишнее с краев, не беспокоясь о том, что испортите листы. У вас нет очистки, поэтому вы просто продолжаете использовать его до тех пор, пока наполнитель не начнет схватываться. Вы сокращаете количество очищающих растворителей и повышаете производительность.

Конечно, если ваш картон слишком тонкий, это затрудняет смешивание или соскребание наполнителя для нанесения. Если вы приобретете не тот картон, который расслаивается или легко портится, в наполнитель может попасть мусор. Бессмыслица беспокоиться о растворителях в вашей смеси наполнителя, попадающих в картон, просто безумие.


Смешивание наполнителей в автомобиле

Если вы действительно хотите знать, как смешивать наполнители для кузова автомобиля, никогда не делайте этого. Мысль о том, что компания напишет такой глупый метод, как смешивание вашего наполнителя на ремонтируемом участке, безумна. Думать об этом. У вас есть область, которую вы, возможно, сварили, этот сварной шов создал небольшую щель. Теперь представьте, что вы наносите сверху незатвердевший наполнитель, а затем наносите отвердитель. Возможно, вы никогда не опустите активированный наполнитель в эту щель из-за неактивного материала на пути. Это может привести к поломке вашего наполнителя.

Нет никакой причины смешивать шпаклевку поверх ремонтируемого участка. Кто-то, куривший наркотики, написал эти инструкции. Определенно тот, кто никогда раньше не занимался профессиональным кузовным ремонтом. Независимо от того, используете ли вы доску для смешивания или картон. Сначала смешайте наполнитель, а затем нанесите его на поврежденный участок.

Моя любимая шпатлевка кузова

Я пользуюсь шпаклевкой марки Evercoat около 40 лет, и у меня никогда не было с ней проблем. Я начал с продуктов марки Bondo, в основном потому, что это все, что знали самые неопытные люди. Как только я начал ходить в настоящие магазины автомобильных красок, они продавали продукцию Evercoat и Upol. Вся продукция Evercoat была просто волшебством по сравнению с паршивой маркой Bondo.

С Evercoat я перестал использовать большое количество наждачной бумаги. Я перестал сталкиваться с неудачами филлеров, такими как растрескивание или отсутствие отверждения. Даже после марки Бондо вылечили, даже после дня сидения. Когда проводишь по нему рукой, он все еще кажется липким. Evercoat через 30 минут стал сухим и готовым к шлифовке.

Я мог шлифовать Evercoat более тонкой бумагой, что означало менее глубокие царапины от шлифовки. Это означало меньше точечной замазки. Я обнаружил, что могу получить действительно ровные поверхности, потому что шлифование было проще и точнее. Bondo потребовал дополнительной работы, чтобы заставить его начать нормальный песок, и все еще упаковывал бумагу. Перо Evercoat заточено в миллион раз лучше, чем Bondo. Бондо, даже по сей день, также не приклеивается к поверхности и откалывается по краям вместо того, чтобы растушевываться.

В заключение о том, как смешивать наполнители для кузовов автомобилей

Не превращайте смешивание наполнителей для кузовов в ракетостроение или научный эксперимент. Требуется некоторая практика, чтобы привыкнуть к тому, как он ведет себя в зависимости от количества отвердителя и температуры. Что касается того, чтобы смешивать его на картоне или нет, или пытаться измерить его 50 к 1. Вся эта ерунда просто так. Ни один профессиональный кузовной цех не измеряет свои наполнители для тела. Большинство автомастерских используют картон для смешивания, так как это более продуктивно.

У каждого свой стиль работы с телом, и, в конце концов, важен результат. У меня есть люди, которые спорят, какая марка краски лучше, или что сухая шлифовка лучше, чем мокрая. Но, в конце концов, вам нужен выставочный вид, никаких волн или царапин, и чтобы он прослужил долго. Этого достигают те ребята, которые совершенствуют свои методы и знают свои инструменты и материалы.

Для смешивания наполнителей для кузова просто следуйте инструкции сверху. Возьмите чистую доску для смешивания, промышленную или картонную. Поместите на доску количество наполнителя размером с круг. Нанесите шарик отвердителя размером с отверстие трубки примерно на четверть пути вниз от вершины круга поперек. Смешайте с помощью шпателя или малярной палочки, я предпочитаю малярную палочку. Не размешивайте и не взбивайте смесь быстро, это может привести к образованию проколов. Просто втяните две части друг в друга, пока смесь не станет сплошного цвета без завихрений.

Нанесение наполнителя

Вы готовы нанести наполнитель. Я часто кладу тонкий липкий слой. Я плотно нажимаю на поверхность и разбавляю. Это нужно для того, чтобы он приклеился к сухой, чистой, обезжиренной поверхности. Затем я кладу его близко к уровню, который мне нужен. Я распределяю его ровно и всегда стараюсь, чтобы края не торчали. Я делаю его тонким, распушив по краям. Довольно часто вы обнаружите, что, разбрасывая его, вы начинаете собирать его на свой разбрасыватель. Здесь картон работает лучше. Вы можете соскоблить излишки и использовать пустой шпатель, чтобы высыпать наполнитель.

Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь использовать комментарии или связаться со мной через этот сайт.

 

Как смешивать наполнитель для кузова

Посмотрите это видео в реальном времени о том, как я смешиваю и наношу наполнитель на проект Mazda Miata 1997 года в моем домашнем магазине.
Прошу прощения за звук, на мне была маска. Качество и звук в VIP-курсе намного лучше. Кроме того, вы получаете полный пошаговый процесс, который вы можете напрямую скопировать и применить к своим проектам, не говоря уже о бонусах на сотни долларов, которые вы получаете как VIP-инсайдер.

Ниже представлено еще одно видео о процессе смешивания наполнителя в самом простом виде.

Первое, что вам действительно понадобится, это микшерный пульт.

Некоторые ребята будут использовать кусок картона, но если вы настроены серьезно и хотите, чтобы что-то было под рукой какое-то время, тогда используйте кусок листового металла или кусок стекла, который вы можете приклеить к деревянной доске, как это сделал я. здесь.

Причина, по которой мне нравится стекло, заключается в том, что его можно легко очистить бритвой после каждого использования. Он будет готов, когда придет время смешивать следующую партию наполнителя для тела.

Смешивание наполнителя для тела

Если вы только начинаете смешивать наполнитель для тела Bondo, я рекомендую начинать с небольших количеств размером с мяч для гольфа.

На каждый наполнитель размером с мяч для гольфа вам нужно будет добавить примерно 5-8 капель отвердителя.

Когда вы впервые открываете банку с наполнителем для кузова, вы можете увидеть пленку глазури над наполнителем, если вы это сделаете, просто перемешайте ее с помощью палочки для краски (как в моем видео выше). После смешивания и получения однородной консистенции все готово.

Обычно наполнитель кузова светло-серого цвета, а отвердители синего или красного цвета. В конце у вас должна получиться замазка розоватого или светло-голубоватого цвета.

Если вы не перемешаете шпаклевку тщательно, у вас останутся мягкие пятна на шпаклевке или проколы, а вам это не нужно. Химическая реакция между наполнителем и отвердителем также сильно зависит от температуры в помещении вашей мастерской. Я бы сказал где-то от 70 градусов до 95 градусов. Если на вашем рабочем месте он находится в диапазоне 90-х годов, вам всегда поможет магазинный вентилятор.

После смешивания замазки убедитесь, что она выглядит однородной и имеет один цвет. И помните, что в теплый или жаркий день он высохнет намного быстрее, чем в холодный день. Дайте себе время и прикасайтесь к нему каждые несколько минут, чтобы проверить, как он настраивается. Как только вы дойдете до стадии отлипа, и наполнитель начнет ощущаться горячим на панели (из-за химической реакции и его образования), вы будете готовы к стадии рашпиля, если решите использовать рашпиль для придания формы вашей наполнитель. Если нет, дайте ему установиться и хорошо высохнуть, и вы можете приступить к шлифовке наполнителя наждачной бумагой с зернистостью 80. Использование правильной наждачной бумаги — очень важный процесс при работе с кузовом.

Чем больше наполнителя вы смешаете и нанесете, тем лучше у вас получится. Вы также начнете замечать, добавили ли вы слишком много или слишком мало отвердителя в наполнитель для тела по цвету.

Распределители и аппликаторы наполнителей для тела

У вас есть возможность использовать аппликаторы разных размеров. Раньше я использовал металлические шрифты, потому что мой отец использовал их большую часть времени. Но сейчас мне больше нравятся пластиковые. Почему? Простой. Потому что их легко чистить и сгибать, когда они вам нужны.

После того, как замазка затвердеет на вашем аппликаторе, вы можете просто согнуть пластиковый аппликатор и сразу же снять Bondo. Они бывают разных размеров, например 3″ 6″, и вы можете легко обрезать их меньше, если вам нужен определенный размер. Большие металлические 6-дюймовые шпатели отлично подходят для более крупных работ, когда вы добавляете слой кожи Bondo по всему крылу, капоту или двери.

Шпатлевка/Бондо Часто задаваемые вопросы

В.  Можно ли нанести шпаклевку на окрашенную поверхность без шлифования?
A. Нет. В большинстве случаев следует шлифовать до голой поверхности. При заполнении неглубоких вмятин или стекловолокна убедитесь, что поверхность отшлифована наждачной бумагой с зерном не менее 100, чтобы наполнитель имел поверхность, к которой можно прилипнуть.

В.  Является ли наполнитель водонепроницаемым или стойким?
А. Да. Тесты показывают, что наполнитель для тела поглощает только 0,3%, чего достаточно, чтобы сказать да, он водостойкий. Вы можете нанести наполнитель, намочить его, и все будет в порядке. Нанесение грунтовки и краски сделает его водонепроницаемым.

В.  Какой тип краски можно наносить поверх бондо?
A. Все виды автомобильных красок, рустолеумная краска, даже краски на латексной и масляной основе для дома

В. Когда можно красить шпаклевку кузова?
A. Через 45–60 минут после отверждения и подготовки к покраске. Скажем, вы нанесли наполнитель на небольшой участок и оставили на 10 минут для застывания. Вам потребуется 10 минут, чтобы отшлифовать его до нужной формы, 35 минут на грунтовку и отверждение, еще 10 минут на смачивание шлифовки и подготовку к процессу покраски.

В.  Какой толщины следует наносить наполнители?
A. Как правило, вы хотите оставаться как можно тоньше и толщиной менее 1/4 дюйма. Но я слишком долго в этом бизнесе, чтобы сказать, что все так делают (включая кузовные мастерские). Я люблю говорить, оставайтесь стройными, насколько это возможно во всем. Старайтесь не заливать правильные зазоры или рядом с дверями, капотом и краями багажника и углами.

В.  Мой наполнитель для тела не затвердевает, почему?
А. Четыре основные причины. 1. Недостаточно отвердителя, смешанного с наполнителем. 2. Отвердитель крема устарел и прошел свой обычный срок годности 1-1/2 года. 3. Неправильно перемешано (бондо все еще сероватого цвета или того же цвета, что и исходный). 4. Возможно, смесь была смешана при более низких температурах, чем рекомендовано.

В. Каково соотношение смешивания наполнителя для тела и отвердителя крема?
A. Используйте количество наполнителя размером с мяч для гольфа и используйте 5-8 капель отвердителя или около 1,5-дюймовой полоски отвердителя.

В.  Когда можно шлифовать наполнитель кузова?
А. Через 20-30 минут после нанесения. Или через несколько дней.

В.  Из-за чего в наполнителе для тела появляются проколы?
A. Использование слишком большого количества отвердителя может привести к выделению газов, смешиванию круговыми движениями, что увеличивает количество воздуха в смеси. Смешивание следует выполнять обратным и четвертым протирающими и складывающими движениями.